Школьные конкурсы по географии
Обновлено: 05.07.2024
В данном разделе представлены дистанционные олимпиады по географии. Онлайн-конкурсы по географии рассчитаны на широкий круг участников: дошкольников, школьников, студентов, педагогов и другие категории пользователей, интересующихся данной тематикой.
Бесплатные конкурсы по географии проходят в виде блиц-олимпиад: подведение итогов производится автоматически, результат участника объявляется сразу после их завершения. После окончания мероприятия участникам в электронном виде оформляются красочные дипломы. Наградные документы имеют достаточный уровень защиты от подделок и содержат QR-код на собственную страничку в сети Интернет. Их можно можно добавить в список личных достижений, использовать в портфолио дошкольника (школьника) или при аттестации для педагогов.
География – это наука о размещении природных систем, населения и ресурсов на поверхности Земли. Является одной из самых древних наук и изначально имела описательный характер.
География
1-11 классы, студенты, учителя
География
7-11 классы, студенты, учителя
География
5-11 классы, студенты, учителя
География
5-11 классы, студенты, учителя
География
5-11 классы, студенты, учителя
География
5-11 классы, студенты, учителя
География
1-11 классы, студенты, педагоги
География
6-11 классы, студенты, учителя
Окружающий мир
дошкольники, 1-4 классы
География
3-11 классы, студенты, педагоги
География
6-11 классы, студенты, педагоги
Экономика, география
5-11 классы, студенты, педагоги
Окружающий мир, биология, география
1-11 классы, студенты, педагоги
География
6-11 классы, студенты, педагоги
Международный онлайн-конкурс по географии с моментальным подведением итогов.
География
школьники, студенты, учителя
Международный онлайн-конкурс по географии с моментальным подведением итогов.
География
Международный онлайн-конкурс по географии с моментальным подведением итогов
География
1-11 классы, студенты, педагоги
Международный онлайн-конкурс по географии с моментальным подведением итогов
Межпредметный
Международный межпредметный онлайн-конкурс с моментальным подведением итогов.
География
школьники, студенты, учителя
Международный онлайн-конкурс по географии с моментальным подведением итогов
География
Международный онлайн-конкурс по географии с моментальным подведением итогов
География
1-11 классы, студенты, педагоги
Международный онлайн-конкурс по географии с моментальным подведением итогов.
Геология
студенты и педагоги
Международная онлайн-олимпиада по геологии для студентов и педагогов с моментальным подведением итогов.
Биология, география
5-11 классы, студенты, педагоги
Международный онлайн-конкурс по биологии и географии с моментальным подведением итогов.
География
5-11 классы, студенты, педагоги
Международный онлайн-конкурс по географии с моментальным подведением итогов.
География
7-11 классы, студенты, педагоги
Международный онлайн-конкурс по географии с моментальным подведением итогов.
География
7-11 классы, студенты, педагоги
Международный онлайн-конкурс по географии с моментальным подведением итогов.
География
Международный онлайн-конкурс по географии с моментальным подведением итогов.
География
5-11 классы, студенты, педагоги
Международный онлайн-конкурс по географии с моментальным подведением итогов.
О нас
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Бесплатные сертификаты учителям и участникам
Муниципальное бюджетное ощеобразовательное учреждение
Красногвардейского района
Республика Крым
Внеклассное мероприятие
для 7-9 классов
2015/2016 уч. год
О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух…
География - "мост между природой и обществом".
Посоветую только одно. А именно - сделать географию общенародной наукой.
Цель: Повышение эффективности учебно-воспитательного процесса, повышение заинтересованности и активизации деятельности учеников к предмету “география”.
Содействовать более эффективному усвоению географического материала.
Оценка уровня знаний через игровые ситуации.
Формировать у учащихся умения работать в команде, уважительно относиться к чужому мнению, вести дискуссию, принимать самостоятельно решения в проблемной ситуации.
Способствовать развитию эмоциональных и коммуникативных навыков для решения актуальных задач его личностного роста
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, презентация Power Point на тему внеклассного мероприятия, физическая карта полушарий,
Ключевые компетентности : коммуникативные, социальные
Вступительная часть.
Ведущий1 . Сегодня, мы с вами встретились, чтобы вспомнить уроки географии, определить лучшую команду знатоков географии в нашей школе.
1. Жеребьёвка команд. ( от параллели 7-9 классов приглашены лучшие знатоки географии по 6 –человек, команды будут смешанные, из … достаём эмблемы трёх цветов, формируем команды по 2 человека из разных классов)
2. Выбор капитанов, названия, девиза команд.
Ведущий 2: Пока ребята придумывают название команды, девиз и выбирают капитана, мы предлагаем вам немного истории
Ведущий 1: Географическая наука, понимаемая в широком смысле, необходимо должна занять первое место в новой системе человеческого образования, так как она более, чем другие науки, способствует развитию духа истинного гуманизма в человеке. Так считал великий учёный Элизе Реклю. В конце 18, начале19 века география как наука начала занимать определяющую роль в развитии государств.
Конец XVIII – начало XIX века были для России периодом великих географических открытий. К этому времени Россия уже имела немалый опыт географических исследований. Были организованы экспедиции для изучения Сибири, Закаспийского края, отдаленных восточных и северных окраин страны.
Возникла необходимость создания общества, которое координировало бы эти исследования, организовывало и направляло бы действия путешественников и ученых, была очевидна. Идея эта просто витала в воздухе. В первой половине XIX века Географические общества уже были созданы в столицах некоторых европейских стран: в Париже (1821), Берлине (1828), Лондоне (1830). Они играли важную роль не только в научной жизни своих стран, но и в мировой науке.
Ведущий1. . Представление жюри.
Клятва жюри:
- Мы, члены жюри, именем великих географов, положив руку на символ географии – модель Земли, торжественно клянёмся:
*Быть честными и справедливыми
*Судить знатоков, невзирая на лица, но взирая на знания.
- Клянёмся, клянёмся, клянёмся. (говорит ведущий вместе с жюри)
- Пусть кипит борьба,
Сильнейший пусть победит в нашем соревновании.
Судьбу решит пусть и судьба,
А также ваши знания!
Ведущий1. Итак, наши команды готовы представить свои названия команд , капитанов
По данным определениям отгадайте географический термин или понятие.
Кто даст правильный ответ по меньшему числу определений, тот считается выигравшим.
Вопросы задаются всем по очереди.(за правильный ответ 1балл)
Например : теплый, холодный, звездный, кислотный, слепой, грибной, частый, затяжной, проливной. (Дождь)
1) золотой, сахарный, крупный, мелкий, речной, морской. (Песок)
2) снежная, пыльная, песчаная, разрушительная. (Буря)
3) метеоритный, транспортный, финансовый, воздушный, людской, дождевой, водный, грязевой, речной. (Поток)
4) материковый, вулканический, песчаный, коралловый, морской, необитаемый. (Остров).
5) молочная, подземная, бурная, спокойная, широкая, узкая, извилистая, горная, сплавная, судоходная. ( Река)
6) звуковая, световая, воздушная, взрывная, ударная, магнитная, морская, сейсмическая. (Волна)
Откуда начинается Россия?
С Курил? С Камчатки? Или с Командор?
О чем грустят глаза ее степные
Над камышами всех ее озер?
Россия начинается с пристрастья
к труду,к терпенью,
к правде,к доброте.
Вот в чем ее звезда. Она прекрасна!
Она горит и светит в темноте.
Отсюда все дела ее большие,
Ее неповторимая судьба.
И если ты причастен к ней - Россия
Не с гор берет начало, а с тебя!
(В. Боков)
На доске проецируются контурная карта России с объектами, которые нужно правильно назвать и назвать месторасположение. За правильный ответ 1 балл
( за все правильно названные ответы 6 баллов)
Необходимо расшифровать нужные слова, используя подсказки
удар→ р _ _ _(полезное ископаемое ) руда
выбор→ о _ _ _ _(крутой откос на берегу реки) обрыв
тиски→ Т _ _ _ _ (порт в море Лаптевых) Тикси
пенал→ Н _ _ _ _ (Государство в Азии) Непал
розга→ г _ _ _ _ (атмосферное явление) гроза
игра→ Р _ _ _ (столица Латвии) Рига
ласка→ с _ _ _ _ (каменная крутая гора) скала
сало→ Л_ _ _ (государство на полуострове Индокитай) Лаос
подвода→ в _ _ _ _ _ _(падающий поток воды) водопад
Что в древнем Египте делали из фиников, в древней Руси – из кленового сиропа, сахара, патоки, меда, а в Европе из засахаренных фруктов? (конфеты).
Муж в дверь, жена в … (Тверь)
Язык до … доведет. (Киева)
Река … – всем рекам мать. (Волга)
Матушка … белокаменная, златоглавая, хлебосольная, православная, словоохотливая. (Москва)
Все дороги ведут в … (Рим)
Не все …, что блестит. (Золото)
На доске проецируются известнейшие места Крыма, нужно дать название и назвать месторасположение. За правильный ответ 2 балла (1б.за название,1б. за месторасположение)
Каждой команде выдается меню, в котором все блюда зашифрованы.
Задача команд написать меню.
1. Этот напиток самый распространенный в мире, родина его Юго-западный Китай. (Чай)
2. Какое лакомство обязано своим названием французскому городу Пломбьер. (Пломбир).
3. Что в Африке называют негритянским хлебом? (Банан).
4. Эту капусту для укрепления здоровья ели по указу императора в XIII веке в Китае. (Морская капуста)
1. Говяжья котлета, вложенная в разрезанную пополам хрустящую булочку, получила свое название в честь германского города. (Гамбургер, Гамбург).
2. В. И. Даль назвал это блюдо итальянскими трубками. (Макароны).
3. В 875 году в Эфиопии, в провинции Кафа, впервые было обнаружено растение, которое впоследствии стало очень популярно, из-за своих зерен. Из них стали изготавливать бодрящий напиток. Какой? (Кофе)
1. Этот соус обязан своим названием французскому городу Майон. О каком соусе идет речь? (Майонез).
Подведение итогов!
Необходимо расшифровать нужные слова, используя подсказки
удар→ р _ _ _(полезное ископаемое )
выбор→ о _ _ _ _(крутой откос на берегу реки)
тиски→ Т _ _ _ _ (порт в море Лаптевых)
Необходимо расши фровать нужные слова, используя подсказки
Команда 2 -_________________(название)
пенал→ Н _ _ _ _ (Государство в Азии)
розга→ г _ _ _ _ (атмосферное явление)
игра→ Р _ _ _ (столица Латвии)
Необходимо расшифровать нужные слова, используя подсказки
Команда 3 -_________________(название)
ласка→ с _ _ _ _ (каменная крутая гора)
сало→ Л_ _ _ (государство на полуострове Индокитай)
подвода→ в _ _ _ _ _ _(падающий поток воды)
Команда 1 -_________________(название)
1)Муж в дверь, жена в …
2)Язык до … доведет.
Команда 2 -_________________(название)
1)Река … – всем рекам мать.
2)Матушка … белокаменная, златоглавая, хлебосольная, православная, словоохотливая.
Команда 3: -_________________(название)
1)Все дороги ведут в …
2)Не все …, что блестит.
Каждой команде выдается меню, в котором все блюда зашифрованы.
Задача команд написать меню.
1. Этот напиток самый распространенный в мире, родина его Юго-западный Китай.
2. Какое лакомство обязано своим названием французскому городу Пломбьер.
3. Что в Африке называют негритянским хлебом? (Банан).
4. Эту капусту для укрепления здоровья ели по указу императора в XIII веке в Китае.
Каждой команде выдается меню, в котором все блюда зашифрованы.
Задача команд написать меню.
1. Говяжья котлета, вложенная в разрезанную пополам хрустящую булочку, получила свое название в честь германского города.
2. В. И. Даль назвал это блюдо итальянскими трубками.
3. В 875 году в Эфиопии, в провинции Кафа, впервые было обнаружено растение, которое впоследствии стало очень популярно, из-за своих зерен. Из них стали изготавливать бодрящий напиток. Какой?
Каждой команде выдается меню, в котором все блюда зашифрованы.
Задача команд написать меню.
1. Этот соус обязан своим названием французскому городу Майон. О каком соусе идет речь?
Бесплатное участие! Теперь с онлайн-голосованием!
для школьников 1-11 классов, студентов и учителей
для школьников 1-11 классов, студентов и учителей
для школьников 5-11 классов, студентов и учителей
для школьников 5-11 классов, студентов и учителей
для дошкольников, школьников, студентов и учителей
Онлайн-конкурсы по всем предметам на Эрудит.Онлайн
с моментальным результатом
для дошкольников, школьников, студентов и учителей
Онлайн-контроль знаний: входное и итоговое
тестирование по русскому языку, математике и окружающему миру
Читайте также: