Школьные конкурсы по географии

Обновлено: 05.07.2024

В данном разделе представлены дистанционные олимпиады по географии. Онлайн-конкурсы по географии рассчитаны на широкий круг участников: дошкольников, школьников, студентов, педагогов и другие категории пользователей, интересующихся данной тематикой.

Бесплатные конкурсы по географии проходят в виде блиц-олимпиад: подведение итогов производится автоматически, результат участника объявляется сразу после их завершения. После окончания мероприятия участникам в электронном виде оформляются красочные дипломы. Наградные документы имеют достаточный уровень защиты от подделок и содержат QR-код на собственную страничку в сети Интернет. Их можно можно добавить в список личных достижений, использовать в портфолио дошкольника (школьника) или при аттестации для педагогов.

География – это наука о размещении природных систем, населения и ресурсов на поверхности Земли. Является одной из самых древних наук и изначально имела описательный характер.



География

1-11 классы, студенты, учителя



География

7-11 классы, студенты, учителя



География

5-11 классы, студенты, учителя



География

5-11 классы, студенты, учителя



География

5-11 классы, студенты, учителя



География

5-11 классы, студенты, учителя



География

1-11 классы, студенты, педагоги



География

6-11 классы, студенты, учителя



Окружающий мир

дошкольники, 1-4 классы



География

3-11 классы, студенты, педагоги



География

6-11 классы, студенты, педагоги



Экономика, география

5-11 классы, студенты, педагоги



Окружающий мир, биология, география

1-11 классы, студенты, педагоги



География

6-11 классы, студенты, педагоги

Международный онлайн-конкурс по географии с моментальным подведением итогов.



География

школьники, студенты, учителя

Международный онлайн-конкурс по географии с моментальным подведением итогов.



География

Международный онлайн-конкурс по географии с моментальным подведением итогов



География

1-11 классы, студенты, педагоги

Международный онлайн-конкурс по географии с моментальным подведением итогов



Межпредметный

Международный межпредметный онлайн-конкурс с моментальным подведением итогов.



География

школьники, студенты, учителя

Международный онлайн-конкурс по географии с моментальным подведением итогов



География

Международный онлайн-конкурс по географии с моментальным подведением итогов



География

1-11 классы, студенты, педагоги

Международный онлайн-конкурс по географии с моментальным подведением итогов.



Геология

студенты и педагоги

Международная онлайн-олимпиада по геологии для студентов и педагогов с моментальным подведением итогов.



Биология, география

5-11 классы, студенты, педагоги

Международный онлайн-конкурс по биологии и географии с моментальным подведением итогов.



География

5-11 классы, студенты, педагоги

Международный онлайн-конкурс по географии с моментальным подведением итогов.



География

7-11 классы, студенты, педагоги

Международный онлайн-конкурс по географии с моментальным подведением итогов.



География

7-11 классы, студенты, педагоги

Международный онлайн-конкурс по географии с моментальным подведением итогов.



География

Международный онлайн-конкурс по географии с моментальным подведением итогов.



География

5-11 классы, студенты, педагоги

Международный онлайн-конкурс по географии с моментальным подведением итогов.


О нас

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Муниципальное бюджетное ощеобразовательное учреждение

Красногвардейского района

Республика Крым

Внеклассное мероприятие

для 7-9 классов

hello_html_5c273bb8.jpg

2015/2016 уч. год

О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух…

География - "мост между природой и обществом".

Посоветую только одно. А именно - сделать географию общенародной наукой.

Цель: Повышение эффективности учебно-воспитательного процесса, повышение заинтересованности и активизации деятельности учеников к предмету “география”.

Содействовать более эффективному усвоению географического материала.

Оценка уровня знаний через игровые ситуации.

Формировать у учащихся умения работать в команде, уважительно относиться к чужому мнению, вести дискуссию, принимать самостоятельно решения в проблемной ситуации.

Способствовать развитию эмоциональных и коммуникативных навыков для решения актуальных задач его личностного роста

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, презентация Power Point на тему внеклассного мероприятия, физическая карта полушарий,

Ключевые компетентности : коммуникативные, социальные

Вступительная часть.

Ведущий1 . Сегодня, мы с вами встретились, чтобы вспомнить уроки географии, определить лучшую команду знатоков географии в нашей школе.

1. Жеребьёвка команд. ( от параллели 7-9 классов приглашены лучшие знатоки географии по 6 –человек, команды будут смешанные, из … достаём эмблемы трёх цветов, формируем команды по 2 человека из разных классов)

2. Выбор капитанов, названия, девиза команд.

Ведущий 2: Пока ребята придумывают название команды, девиз и выбирают капитана, мы предлагаем вам немного истории

Ведущий 1: Географическая наука, понимаемая в широком смысле, необходимо должна занять первое место в новой системе человеческого образования, так как она более, чем другие науки, способствует развитию духа истинного гуманизма в человеке. Так считал великий учёный Элизе Реклю. В конце 18, начале19 века география как наука начала занимать определяющую роль в развитии государств.

Конец XVIII – начало XIX века были для России периодом великих географических открытий. К этому времени Россия уже имела немалый опыт географических исследований. Были организованы экспедиции для изучения Сибири, Закаспийского края, отдаленных восточных и северных окраин страны.

Возникла необходимость создания общества, которое координировало бы эти исследования, организовывало и направляло бы действия путешественников и ученых, была очевидна. Идея эта просто витала в воздухе. В первой половине XIX века Географические общества уже были созданы в столицах некоторых европейских стран: в Париже (1821), Берлине (1828), Лондоне (1830). Они играли важную роль не только в научной жизни своих стран, но и в мировой науке.

Ведущий1. . Представление жюри.

Клятва жюри:

- Мы, члены жюри, именем великих географов, положив руку на символ географии – модель Земли, торжественно клянёмся:

*Быть честными и справедливыми

*Судить знатоков, невзирая на лица, но взирая на знания.

- Клянёмся, клянёмся, клянёмся. (говорит ведущий вместе с жюри)

- Пусть кипит борьба,

Сильнейший пусть победит в нашем соревновании.

Судьбу решит пусть и судьба,

А также ваши знания!

Ведущий1. Итак, наши команды готовы представить свои названия команд , капитанов

По данным определениям отгадайте географический термин или понятие.

Кто даст правильный ответ по меньшему числу определений, тот считается выигравшим.

Вопросы задаются всем по очереди.(за правильный ответ 1балл)

Например : теплый, холодный, звездный, кислотный, слепой, грибной, частый, затяжной, проливной. (Дождь)

1) золотой, сахарный, крупный, мелкий, речной, морской. (Песок)

2) снежная, пыльная, песчаная, разрушительная. (Буря)

3) метеоритный, транспортный, финансовый, воздушный, людской, дождевой, водный, грязевой, речной. (Поток)

4) материковый, вулканический, песчаный, коралловый, морской, необитаемый. (Остров).

5) молочная, подземная, бурная, спокойная, широкая, узкая, извилистая, горная, сплавная, судоходная. ( Река)

6) звуковая, световая, воздушная, взрывная, ударная, магнитная, морская, сейсмическая. (Волна)

Откуда начинается Россия?
С Курил? С Камчатки? Или с Командор?
О чем грустят глаза ее степные
Над камышами всех ее озер?
Россия начинается с пристрастья
к труду,к терпенью,
к правде,к доброте.
Вот в чем ее звезда. Она прекрасна!
Она горит и светит в темноте.
Отсюда все дела ее большие,
Ее неповторимая судьба.
И если ты причастен к ней - Россия
Не с гор берет начало, а с тебя!
(В. Боков)

На доске проецируются контурная карта России с объектами, которые нужно правильно назвать и назвать месторасположение. За правильный ответ 1 балл

( за все правильно названные ответы 6 баллов)

Необходимо расшифровать нужные слова, используя подсказки

удар→ р _ _ _(полезное ископаемое ) руда

выбор→ о _ _ _ _(крутой откос на берегу реки) обрыв

тиски→ Т _ _ _ _ (порт в море Лаптевых) Тикси

пенал→ Н _ _ _ _ (Государство в Азии) Непал

розга→ г _ _ _ _ (атмосферное явление) гроза

игра→ Р _ _ _ (столица Латвии) Рига

ласка→ с _ _ _ _ (каменная крутая гора) скала

сало→ Л_ _ _ (государство на полуострове Индокитай) Лаос

подвода→ в _ _ _ _ _ _(падающий поток воды) водопад

Что в древнем Египте делали из фиников, в древней Руси – из кленового сиропа, сахара, патоки, меда, а в Европе из засахаренных фруктов? (конфеты).

Муж в дверь, жена в … (Тверь)

Язык до … доведет. (Киева)

Река … – всем рекам мать. (Волга)

Матушка … белокаменная, златоглавая, хлебосольная, православная, словоохотливая. (Москва)

Все дороги ведут в … (Рим)

Не все …, что блестит. (Золото)

На доске проецируются известнейшие места Крыма, нужно дать название и назвать месторасположение. За правильный ответ 2 балла (1б.за название,1б. за месторасположение)

Каждой команде выдается меню, в котором все блюда зашифрованы.

Задача команд написать меню.

1. Этот напиток самый распространенный в мире, родина его Юго-западный Китай. (Чай)

2. Какое лакомство обязано своим названием французскому городу Пломбьер. (Пломбир).

3. Что в Африке называют негритянским хлебом? (Банан).

4. Эту капусту для укрепления здоровья ели по указу императора в XIII веке в Китае. (Морская капуста)

1. Говяжья котлета, вложенная в разрезанную пополам хрустящую булочку, получила свое название в честь германского города. (Гамбургер, Гамбург).

2. В. И. Даль назвал это блюдо итальянскими трубками. (Макароны).

3. В 875 году в Эфиопии, в провинции Кафа, впервые было обнаружено растение, которое впоследствии стало очень популярно, из-за своих зерен. Из них стали изготавливать бодрящий напиток. Какой? (Кофе)

1. Этот соус обязан своим названием французскому городу Майон. О каком соусе идет речь? (Майонез).

Подведение итогов!

Необходимо расшифровать нужные слова, используя подсказки

удар→ р _ _ _(полезное ископаемое )

выбор→ о _ _ _ _(крутой откос на берегу реки)

тиски→ Т _ _ _ _ (порт в море Лаптевых)

Необходимо расши фровать нужные слова, используя подсказки

Команда 2 -_________________(название)

пенал→ Н _ _ _ _ (Государство в Азии)

розга→ г _ _ _ _ (атмосферное явление)

игра→ Р _ _ _ (столица Латвии)

Необходимо расшифровать нужные слова, используя подсказки

Команда 3 -_________________(название)

ласка→ с _ _ _ _ (каменная крутая гора)

сало→ Л_ _ _ (государство на полуострове Индокитай)

подвода→ в _ _ _ _ _ _(падающий поток воды)

Команда 1 -_________________(название)

1)Муж в дверь, жена в …

2)Язык до … доведет.

Команда 2 -_________________(название)

1)Река … – всем рекам мать.

2)Матушка … белокаменная, златоглавая, хлебосольная, православная, словоохотливая.

Команда 3: -_________________(название)

1)Все дороги ведут в …

2)Не все …, что блестит.

Каждой команде выдается меню, в котором все блюда зашифрованы.

Задача команд написать меню.

1. Этот напиток самый распространенный в мире, родина его Юго-западный Китай.

2. Какое лакомство обязано своим названием французскому городу Пломбьер.

3. Что в Африке называют негритянским хлебом? (Банан).

4. Эту капусту для укрепления здоровья ели по указу императора в XIII веке в Китае.

Каждой команде выдается меню, в котором все блюда зашифрованы.

Задача команд написать меню.

1. Говяжья котлета, вложенная в разрезанную пополам хрустящую булочку, получила свое название в честь германского города.

2. В. И. Даль назвал это блюдо итальянскими трубками.

3. В 875 году в Эфиопии, в провинции Кафа, впервые было обнаружено растение, которое впоследствии стало очень популярно, из-за своих зерен. Из них стали изготавливать бодрящий напиток. Какой?

Каждой команде выдается меню, в котором все блюда зашифрованы.

Задача команд написать меню.

1. Этот соус обязан своим названием французскому городу Майон. О каком соусе идет речь?

Бесплатное участие! Теперь с онлайн-голосованием!

для школьников 1-11 классов, студентов и учителей

для школьников 1-11 классов, студентов и учителей

для школьников 5-11 классов, студентов и учителей

для школьников 5-11 классов, студентов и учителей

для дошкольников, школьников, студентов и учителей

Онлайн-конкурсы по всем предметам на Эрудит.Онлайн
с моментальным результатом

для дошкольников, школьников, студентов и учителей

Онлайн-контроль знаний: входное и итоговое
тестирование по русскому языку, математике и окружающему миру

Читайте также: