Школа зверей рисунок карандашом

Обновлено: 05.07.2024

Животные — это важная часть нашего мира, которая с давних времён интересует человечество. Рисовать животных очень интересно, так как они имеют уникальные формы и кардинально отличаются не только от людей, но и друг от друга.

Чтобы понять, как нарисовать животных легко, нужно узнать определённые нюансы и разобраться в анатомическом строении того животного, которое будет изображено.

Краткое содержимое статьи

Важные нюансы

  1. Линии оси и компоновка – чтобы правильно нарисовать животное в движении, нужно определить его осевую линию, которая чаще всего проходит по линии позвоночника до хвоста, линии направления определяют по конечностям зверя. Начертив осевую линию, нужно опираться на неё и рисовать животное вокруг этой линии.
  2. У животных схожее с человеком строение тела, поэтому зная строение человека, будет легче представить изгибы конечностей животного в определённой позе и движении.
  3. Строение скелета того или иного животного уникально, зная его, зверь получится реалистичным и правильным.
  4. Животные очень гармоничны, наблюдайте за ними как можно чаще и ловите самые интересные движения.


Изображение кошки

Чтобы понять, как красиво нарисовать кошку, нужно подготовиться к уроку рисования. Нужно выбрать карандаши с разной степенью твёрдости, а также подготовить бумагу и ластик.

Если живой кошки поблизости нет, воспользуйтесь фотографиями этого животного для вдохновения.

  • Уши, нос и глаза кошек очень симметричные. Чтобы нарисовать глаза на одинаковой высоте, прочертите горизонтальную линию. С внешней стороны уха кошки есть изгиб, не стоит забывать, что они покрыты шерстью.
  • Как просто нарисовать глаза? Нужно изобразить круг, в центре которого будет треугольник. Зрачки могут быть любого размера, чем меньше света – тем больше зрачки и наоборот.
  • Чтобы нарисовать нос, также рисуем треугольник, добавляем ноздри.

Для рисования в анфас нужно нарисовать круг, который разделяется на линии. На верхней горизонтальной линии намечаются глаза, на центральной линии — нос, на самой нижней – рот.


Кошка должна получиться грациозной и изящной, со всеми природными изгибами.


Рисуя кошку поэтапно карандашом и набираясь опыта, можно научиться правильно изображать это животное.


Мастер-класс для детей

Рисование – это любимое занятие многих детей. Как правило, дети очень любят рисовать животных, поэтому стоит попытаться научить малыша рисовать животных правильно. Для начала нужно показать ребёнку фотографии тех животных, которых он хочет нарисовать.


Дети рисуют зверей с помощью геометрических форм, так проще всего изобразить голову, туловище и другие части тела.


Любая пошаговая инструкция для детей подразумевает под собой обучение ребёнка рисовать животных узнаваемыми.


Обучение детей дошкольного и школьного возраста кардинально разное, так как для малышей инструкции являются невероятно простыми.


Изображая овалы, круги, треугольники, можно нарисовать практически любого зверя.

  1. Чтобы нарисовать сову, для начала нужно изобразить круг.
  2. По бокам головы, вверху, рисуем две линии – это будут ушки.
  3. По бокам овала с центра рисуются крылья, в виде изогнутого треугольника.
  4. Крылья должны быть симметричными, находится на одной линии.
  5. Дорисовываем сове уши и начинаем рисовать остальные части мордочки.
  6. Разделяем круг крестообразной линией. Глаза рисуются круглыми, а клюв можно нарисовать в виде треугольника.
  7. Добавляется больше деталей, раскрашиваем сову.

Изображение рыбы

Обитатели подводного мира также могут быть чрезвычайно интересными для рисования. Чтобы нарисовать рыбу, нужно провести осевую линию, которая выделит движение рыбы, данная линия проводится по позвоночнику.


Осевая линия плывущей рыбы должна быть волнообразной. Затем намечается плавная форма, после чего рисуется хвост и плавники. После изображения силуэта, рисуются более мелкие черты в виде чешуи и глаз.


Можно воспользоваться фотографией рыбы, которую вы хотите нарисовать, чтобы правильно прорисовать её рот и зубы. Такой мастер-класс для начинающих поможет начать рисовать без лишних трудностей.


Изображение змеи

Попробуйте нарисовать милую мультяшную змею, которая рисуется очень просто.

Такая простая техника рисования подойдёт для новичков и детей.

  1. Нарисуйте овал, который нужно разделить на две части горизонтальной линией.
  2. Сбоку головы проводим тонкую волнообразную изогнутую линию.
  3. Форма головы рисуется более затупленной, без сильных округлостей.
  4. Глаз рисуем в виде овала, змея находится в профиль, поэтому глаз один.
  5. Рисуем высунутый раздвоенный язык и прорисовываем ноздри.
  6. По контуру волнообразной линии прорисовываем изогнутое туловище.
  7. Тщательно прорисовывается грудь, на груди и животе змеи рисуются полоски.


Затем нужно пририсовать все мелкие детали и стереть лишние штрихи ластиком. Чтобы нарисовать животных поэтапно, нужно постепенно выполнять шаг за шагом.


Примеры с картинками помогут даже самому неопытному художнику.











Этапы рисования

Чтобы нарисовать какое-либо животное, нужно представить его в упрощённой форме.

  • Для этого отлично подойдут геометрические формы.
  • Затем прорисовывается контур и силуэт животного, его части тела.


Чтобы знать, как нарисовать животных карандашом, нужно обратиться к подробным мастер-классам, где на примерах подробно объясняется, как нужно начинать и чем завершить процесс рисования.


Тщательно проработанные детали помогут сделать изображение максимально приближённым к реальности.


Детские рисунки со зверьми в школе и картинки школы зверей помогут не только объяснить детям необходимость обучения. Но и покажут, что это не страшно, а даже весело. Ведь обучение это очень занимательный процесс, если он правильно организован.


Школа зверей.


Животные в школе за партой.


Рисунок школы зверей.


Картинка для дошкольников, нарисованная цветными карандашами.


В детский садик.


Картинка с животными в школе для детей.


С помощью красок.


Учимся рисовать школу зверей.


Звериная школа.


С помощью простого карандаша.


Зверята учатся.


Попробуйте УМНЫЙ ПОИСК по курсам повышения квалификации и профессиональной переподготовки

Войти с помощью:

Рисунки учеников 5-х классов по проективной методике "Школа зверей"

40%

Автор в друзьях: 1

У автора в друзьях: 2




Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Автор методики С. Панченко.

Цель: исследование внутренней позиции школьника и характера ориентации на школьно-учебную деятельность, диагностика проблем адаптации к школе.

Примечание. Методика может применяться для оценки межличностных отношений в детском коллективе, выявления трудностей, с которыми дети могут столкнуться на различных уроках, в ходе учебной деятельности.

Форма проведения: групповая, индивидуальная.

Оборудование: бумага, цветные карандаши.

Инструкция педагога-психолога:

Сейчас мы с вами совершим удивительное путешествие в волшебный лес. Сядьте удобно, расслабьтесь, закройте глаза. Представьте, что мы оказались на солнечной лесной полянке. Послушайте, как шумят листья над головой, ощутите, как мягкая трава касается ваших ног. На полянке вы видите школу зверей. Какие звери в ней учатся? А какой зверь работает учителем? Чем занимаются ученики? А каким животным вы видите себя? Что вы при этом чувствуете? Проживите эти чувства в себе. Вы можете еще некоторое время находиться в этой школе зверей, пока я сосчитаю до 10, а затем откройте глаза.

Итак, вы побывали в школе зверей. А теперь возьмите карандаши, бумагу и попробуйте нарисовать то, что видели. (Дети выполняют задание.)

Интерпретация результатов:

1. Расположение рисунка на листе.

Расположение рисунка ближе к верхнему краю листа трактуется как высокая самооценка, недовольство своим положением в коллективе, недостаточное признание со стороны окружающих; расположение рисунка в нижней части — как неуверенность в себе, низкая самооценка; если рисунок расположен на средней линии, то у ребенка все в норме.

2. Контуры фигур.

Контуры фигур анализируются по наличию или отсутствию выступов (типа щитов, панцирей, игл), прорисовке и затемнению линий. Все это — защита от окружающих: агрессивная — если выполнена в острых углах; со страхом или тревогой — если имеет место затемнение контурной линии; с опасением, подозрительностью — если поставлены щиты, заслоны.

3. Нажим.

При оценке линий необходимо обратить внимание на нажим. Стабильный нажим свидетельствует об устойчивости, слабый — о тревожности, очень сильный — о напряженности.

Кроме того, о тревожности могут свидетельствовать такие показатели, как разорванность линий, наличие обводов, следы стирания.

4. Изображение на рисунке органов чувств (глаз, ушей, рта).

Отсутствие глаз свидетельствует о неприятии информации; изображение ушей (особенно больших и детально прорисованных) — о заинтересованности в информации, в основном касающейся мнения окружающих о себе; открытый заштрихованный рот — о страхах, возникающих с легкостью; зубы — о вербальной агрессии.

5. Анализ качества и взаимодействия персонажей показывает особенности коммуникативных отношений.

Большое количество персонажей, вступающих в различные отношения друг с другом (играющих, изображенных во время учебной деятельности и т. п.), в отсутствие разделяющих линий между ними свидетельствует о благоприятных взаимоотношениях испытуемого с одноклассниками. В противном случае можно говорить о наличии у него трудностей в построении контактов с другими учениками.

6. Характер отношений между животным-учителем и животным-учеником.

Нужно проследить, нет ли между ними противопоставления и как расположены фигуры учителя и ученика по отношению друг к другу.

7. Изображение учебной деятельности.

В случае отсутствия изображения учебной деятельности можно предположить, что школа привлекает ребенка лишь внеучебной стороной; отсутствия учеников, учителя, учебной или игровой деятельности, школы зверей или людей — что у него не сформирована позиция ученика, он не осознает своих задач в роли школьника.

8. Цветовая гамма.

Яркие, жизнерадостные тона выбирают дети, пребывающие в школе в благополучном эмоциональном состоянии.

Мрачные тона могут свидетельствовать о неблагополучии и угнетенном состоянии ребенка.

Читайте также: