Школа отчаяния краткое содержание

Обновлено: 05.07.2024

Danganronpa (яп. ダンガンロンパ) — японская медиафраншиза, созданная компанией Spike Chunsoft, в жанре молодёжного детектива с элементами психологического триллера и чёрной комедии. Одним из ведущих разработчиков и создателей серии является руководитель разработки и сценарист Кадзутака Кодака, а также продюсер Ёcинори Тэрадзава.

Начав свой путь как дилогия игр в жанре визуального романа с элементами квеста в 2010 году, серия по мере роста популярности обзавелась многочисленными основными и побочными произведениями, включающие в себе видеоигры, аниме, мангу и ранобэ. И, до кучи, множество произведений из разряда фанатского творчества.

Ах, как хочется нынче получить хорошее образование! Да современные дети об этом с детства мечтают, планируют, выбирают учебное заведение. Чтобы в долгожданный час поступления не оплошать и не оступиться. Именно такой подход к вопросу о своем образовании и рассматривал школьник Макото Наэги. Главной целью этого мальчика была академия Пик Надежды - академия славившаяся своей неприступностью, а также качеством даваемых в ней знаний. Ведь здесь можно было изучить целый спектр наук: от спорта, искусства, шоу-бизнеса до ремесел и в принципе самых простых вещей. Как говорится, учение и труд все перетрут, а в данном случае они стерли в порошок все экзаменационные испытания и Макото с легкостью поступил в желанную академию.

Итак, Макото в академии, но войдя в класс юноша страшно удивился - там никого не было! В ужасе парень стал бродить по коридорам, пытаясь найти хоть одну живую душу, и наконец набрел на главный зал, где сидели еще 15 человек, таких же как он. Неожиданно в зал вошел огромный плюшевый мишка, который рассказал ребятам о том, что академия является ловушкой для всех и если не убить одного из присутствующих, то придется сидеть здесь вечно. Сначала убийство кажется бредом, но потом каждый все чаще и чаще думает об этом и пытается выбрать жертву получше.
(краткое описание, сам не смотрел ещё)

Это игра/манга (аниме дополнения не очень каноничное) о том как детей пригласили в школу (во всех частях разные события) ну короче там несколько частей советую ознакомиться с первой, второй, потом ультра деспаир гёрл, и третья, ещё несколько дополнительных манг
Вроде игра интересная его жанр: убийственая игра

Америка

Danganronpa: Trigger Happy Havoc, известная в Японии как Dangan Ronpa: Kibō no Gakuen to Zetsubō no Kōkōsei (ダンガンロンパ 希望の学園と絶望の高校生) — японская визуальная новелла, разработанная Spike Chunsoft, а также первая игра серии Danganronpa. В Японии она была выпущена 25 ноября 2010 для PlayStation Portable и позднее портирована для PlayStation Vita, iOS/Android, PlayStation 4 и ПК. Демо-версия игры под названием Dangan Ronpa: Kibō no Gakuen to Zetsubō no Kōkōsei (Trial Version) с изменённой версией первой главы была выпущена эксклюзивно для Японии 10 октября 2010. Игра была локализована и выпущена на английском языке компанией NIS America 11 февраля 2014.

Игра была переиздана с дополнительным контентом как часть издания Danganronpa 1.2 Reload на PS Vita, PS4 и PC вместе с сиквелом игры Danganronpa 2: Goodbye Despair.

Содержание

Сюжет

"Академия Пик Надежды — второй дом для лучших учеников Японии — источники надежды будущего. Но эта надежда вдруг пропадает, когда Макото Наэги и его одноклассники оказываются заключены в школе, отрезанные от остального мира, и вынуждены подчиняться причудам странного, жестоко маленького медведя по имени Монокума. Он стравливает учеников друг с другом, обещая свободу тому, кто сможет убить одноклассника и уйти безнаказанным. Решать вам, узнаете ли вы, кем на самом деле является Монокума, и почему вас забрали из мира, так вам знакомого. Но осторожнее со своими желаниями — иногда нет ничего более смертоносного, чем правда. " - Официальный синопсис [1] [2]

Геймплей

В Danganronpa: Trigger Happy Havoc игрок контролирует Макото Наэги, ученика Пика Надежды, которому приходится участвовать в убийственной игре вместе с другими учениками. Каждая глава разделена на две части: Школьная жизнь, в которой игрок исследует академию и ведёт развитие сюжета, и Классный Суд, на котором игрок должен выявить убийцу, совершившего преступление.


Скриншот диалога с Саякой Майзоно

Во время Школьной Жизни игрок исследует школу от первого лица. В определённых локациях игрок передвигает курсор, чтобы взаимодействовать с другими персонажами и различными объектами. Исследование определённых предметов приносит игроку Мономонеты, которые могут быть использованы для получения подарков в школьном магазине. Больше локаций академии становится доступно по мере продвижения сюжета.

Школьная Жизнь разделена на две секции: "Повседневная Жизнь" и "Смертельная Жизнь". В Повседневной Жизни игрок разговаривает с персонажами и продвигается по сюжету. Во время разговоров с персонажами можно "отреагировать" на некоторые фразы, чтобы получить новую информацию. Повседневная Жизнь также включает в себя "Свободное Время", во время которого игрок может провести своё время с другими персонажами и подарить им подарки, что раскрывает больше информации о персонаже, а также разблокирует "навыки", помогающие игроку на Классном Суде, и "очки навыков", которые определяют, какое количество навыков игрок может использовать.


Когда происходит убийство, игра переходит в Смертельную Жизнь, где игрок должен искать улики в академии. Доказательства и показания хранятся в e-Handbook. Когда все возможные доказательства найдены, начинается Классный Суд.

На Классном Суде ученики обсуждают, кто является убийцей. Классный Суд состоит из четырёх видов геймплея: Nonstop Debate, Hangman's Gambit, Bullet Time Battle, и Closing Argument. Самым частым является Nonstop Debate, где персонажи высказывают свои мысли по поводу дела. Игрок вооружён "Пулями Правды" — пулями, содержащими доказательства, связанные с делом. Чтобы прервать дебаты, игрок должен найти ложь или противоречие в слабых точках (словах, подсвеченных жёлтым) в аргументе персонажа и выстрелить в эту точку правильной пулей правды. В Hangman's Gambit игрок должен стрелять по буквам, чтобы составить из них слово-улику. Bullet Time Battle — сражение один на один со учеником с геймплеем в ритмическом стиле. Когда оппонент высказывается, игрок должен нажимать кнопку, чтобы прицелиться и пристрелить высказывание. Наконец, Closing Argument — мини-игра-пазл, в которой игрок собирает части комикса, описывающего, как происходило убийство.


Bullet Time Battle.

Время от времени игрок должен ответить на вопрос с несколькими вариантами ответа или представить улику, чтобы продвинуть Классный Суд вперёд. Влияние игрока среди других учеников представлено сердечками, число которых уменьшается, когда игрок делает ошибку, выстреливая не в то противоречие или представляя не ту улику, но восстанавливается, когда игрок поступает правильно. Игра заканчивается, если игрок потеряет всё своё Влияние или если истечёт время. В конце суда игра оценивает действия игрока и награждает его Мономонетами.

Danganronpa: Kibou no Gakuen to Zetsubou no Koukousei The Animation

Элитная группа из пятнадцати учеников собрана в уникальной старшей школе высшего класса. Что в ней особенного? Да просто каждый без исключения учащийся знает, что после выпуска его ждёт прекрасное будущее и удовольствия всех сортов. Жаль только, что не каждому суждено благополучно добраться до земли обетованной.
Заправляет этим таинственным учебным заведением не менее интересный персонаж: директором школы является медведь, которого зовут Монокума. Он сразу же вводит новичков в курс дела: успешное завершение учёбы зависит от убийства. Точнее, чтобы выпуститься, нужно убить одного из своих одноклассников и позаботиться, чтобы тебя не раскрыли. Если оставшиеся в живых найдут преступника, то он будет казнён. Однако если убийца выйдет сухим из воды, расплачиваться придётся его менее удачливым одноклассникам.
Итак, правила просты. Игра началась. Кому же из пятнадцати удастся выжить в этой бойне?

Читайте также: