Школа не место службы школа быстрее всего творческая студия чьи слова

Обновлено: 05.07.2024

Школа -место получения знаний под руководством учителей! Для развития творческой личности ребенка существуют "институты" дополнительного образования, различные факультативы, клубы по интересам и т. д. Само собой разумеется, ради поднятия своего престижа, учителя сами дополнительно работают с одаренными учениками! Ведь престижно, когда ТВОЙ УЧЕНИК занимает призовое место на ОЛИМПИАДАХ РАЗНОГО УРОВНЯ! ! Поэтому, РОНО, ОБЛОНО, Министерства образования настойчиво внедряли и внедряют мысль о том, что школа должна стать местом развития творческой личности ребенка!! . Т. Е. они хотят "ОБЪЯТЬ НЕ ОБЪЯТНОЕ! "

это вообще место развития во всех отраслях, т. к. период обучения в школе приходится на период становления личности. Получение знаний - безусловно! А развитие творческих способностей - куда ж без этого. Правда, кто-то развивает их, кто-то остается в стороне, но так или иначе все равно участвует в творческих процесссах, что влияет на дальнейшее развитие.

это место, где могут помочь научить получать САМОМУ знания, потому что лошадь, конечно, к воде привести можно, НО - пить она должна сама. А по поводу развития творческих граней личности. видимо, всё-таки к педагогам доп. образования, это их песня

Теперь мы – кадеты
Школе присвоен статус первой в регионе кадетской школы МЧС.
К началу учебного года оборудовано четыре кабинета, укомплектованных необходимыми учебными пособиями. И теперь у каждого класса, кроме классного руководителя, будет куратор -профессионал службы МЧС. Все учителя прошли курс обучения ОБЖ. Чтобы научиться спасать и спасаться, старшие наставники должны уметь все это делать сами. Определены направления и тематика учебного процесса. Главное – военно-патриотическое воспитание учащихся. И вся внешкольная работа подчинена этой цели. 96 процентов ребят заняты в кружках и секциях.
В День знаний, 1 сентября, на торжественной линейке юные кадеты выстроились в парадной форме МЧС, средства на которую выделило Управление образования мэрии. Администрация города нашла средства на ремонт фасада, замену окон и асфальтовое покрытие плаца, Управление МЧС помогло оборудовать полосу препятствий.
Обновленная 7-я школа встретила своих питомцев радостно и с любовью, а детвора, как и Довелось у кашкадамовцев, отвечает ей любовью за любовь.
Галина Антончик


Сонковская средняя школа… Это маленькая страна - хранительница традиций, бесценного педагогического опыта, накопленного учителями за её историю, и побед учеников, прославивших её. Для каждого поколения учеников есть своя школа, особенная, но всегда родная и любимая, которая не только ведёт в страну знаний, но и учит жизни. А высокая работоспособность педагогов, их стремление к новым достижениям, богатый учительский опыт и профессиональное мастерство позволяют образовательному учреждению находиться в постоянном развитии. И, несмотря на то, что Сонковской средней школе 100 лет, она по-прежнему молода, потому что молода её душа, неиссякаемы её таланты, инициатива, творчество и новизна. О том, чем живёт школа сегодня, рассказывает её директор Валентина Ивановна Сосновская.

- Валентина Ивановна, Сонковской средней общеобразовательной школе исполняется 100 лет. Что представляет собой школа сегодня?

- Да, наша базовая школа в этом году празднует свой вековой юбилей, который говорит о том, что пройден путь длиною в сто лет, вложен огромный труд нескольких поколений учителей, из стен образовательного учреждения вышли тысячи выпускников, а оно, в свою очередь, стало частью их жизни. Это целое событие в истории нашего посёлка, ведь сотни выпускников связали жизнь со своей малой родиной. Они окончили школу в разное время, но преданы ей до сих пор, потому что привели своих детей и внуков туда, где учились сами.

Сегодня нашей школе есть чем гордиться. Здесь обучается 259 учеников, а это 15 классов-комплектов. Образовательное учреждение стремится идти в ногу со временем: пополняется материальная база, успешно внедряются новые современные технологии, меняется инфраструктура школы, огромное внимание уделяется качеству обучения и воспитания детей. Педагогический коллектив делает всё, чтобы школа была домом, в котором хотелось бы учиться и куда хотелось бы возвращаться вновь и вновь.

- В нашей школе работают увлечённые своим делом педагоги, творческие натуры, готовые работать с каждым ребёнком, принять его, научить и создать условия для максимального развития его способностей. Это учителя начального звена: Н.Т.Охлынина, С.Г.Галкина, М.А.Барушкова, Н.А.Риманова, А.В.Гусарова, И.Ю.Скорикова, педагог-психолог О.А.Полуэктова, вожатая Г.В.Сосновская, воспитатель группы продлённого дня М.В.Бардина, учитель английского языка Е.А.Савинова, учитель физической культуры и технологии у мальчиков А.Ю.Крадинов, учитель физической культуры О.М.Заруднева, учителя русского языка и литературы И.С.Журавлёва и С.А.Заварихина, учитель физики и информатики С.А.Гладышева, учителя математики В.Д.Маркова и Е.В.Степанова, учитель географии Г.В.Шутова, учитель биологии Н.А.Цуркан, учитель химии В.А.Шкварцева, учитель технологии у девочек Л.П.Шемякина. У меня как у директора есть две правые руки: заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель русского языка и литературы Л.В.Семёнова и заместитель директора по воспитательной работе, учитель истории Н.Б.Тихомирова. Основная часть педагогического коллектива - учителя с большим стажем работы, но в последние два года школа пополнилась и молодыми кадрами. 72% преподавателей имеют высшее образование, остальные - среднее специальное. 39% учителей присвоена высшая квалификационная категория. Все педагоги своевременно повышают квалификацию. Восемь учителей являются выпускниками Сонковской средней школы. Мои коллеги принимают участие в конкурсах педагогического мастерства районного, областного и всероссийского масштабов, показывая хорошие результаты. Одним словом, у нас сложившийся коллектив единомышленников, объединённых одной целью - обучением, воспитанием и всесторонним развитием подрастающего поколения.

- В настоящее время основными направлениями являются создание условий, обеспечивающих личностный рост всех субъектов образовательного учреждения, внедрение технологий здоровьесбережения, создание оптимальных условий для развития талантливых и способных учащихся в рамках реализации программы "Одарённые дети". Важные задачи, которые стоят сейчас перед педагогическим коллективом, - это организация перехода на новые образовательные стандарты в средней школе, привлечение к работе в школе молодых специалистов, создание условий для творческого труда педагогов и получения качественной подготовки выпускников.

- Внедрение новых технологий обеспечивает индивидуализацию и дифференциацию учебно-воспитательного процесса. За последние годы значительно улучшилась материально-техническая база. При школе действует структурное подразделение "Школьные перевозки" - работают шесть автобусов, обслуживающих восемь маршрутов. Школа полностью обеспечена компьютерами. Приобретается школьная мебель, оборудование. В этом учебном году все кабинеты начальных классов будут оборудованы интерактивными досками. При школе работает информационный центр, который даёт возможность и учащимся, и педагогам пользоваться ресурсами сети Интернет, проводить уроки, онлайн-олимпиады и видеоконференции. Школьная библиотека оснащена компьютером, имеется электронный каталог, выдача книг осуществляется по электронным читательским билетам. Приобретён спортивный инвентарь, частично заменено оборудование в столовой, в кабинеты начального звена подведена вода, благоустроены туалеты. Как видите, с каждый годом у нас происходят положительные перемены.

- Исследовательская деятельность учащихся - одно из направлений работы школы, в рамках которого в течение шести лет у нас проводятся школьные научно-практические конференции "Первые шаги в науку". Под руководством педагогов ребята пишут исследовательские работы по разным дисциплинам, используя художественную, научную, документальную литературу, ресурсы сети Интернет и подкрепляя их презентацией. В ходе защиты исследовательской работы школьники подтверждают свои знания в данной области. Данные мероприятия показывают, что учащиеся серьёзно подходят к выполнению исследовательских работ, в результате чего становятся победителями районных и участниками региональных научно-практических конференций.

- Приоритетными направлениями воспитательной работы являются гражданско-патриотическое, эстетическое и духовно-нравственное, трудовое и экологическое, физкультурно-оздоровительное и краеведческое воспитание, формирование основ безопасности, работа с родителями. В рамках каждого направления в ходе совместной деятельности учащихся и педагогов проводятся тематические акции, лектории, кинолектории, классные часы и викторины, в школе оформлены стенды. Наш коллектив - постоянный участник конкурсов и фестивалей не только районного, но и регионального и всероссийского уровней. В течение нескольких лет выпускается школьная газета "Большая перемена", отражающая будни и праздники учебно-воспитательного процесса. Традиционными стали мероприятия, посвящённые Дню учителя, Дню матери, Дню пожилых людей, встрече школьных друзей. Должное внимание уделяется спорту: наши дети принимают активное участие в спортивных соревнованиях разного уровня, показывая блестящие результаты и проявляя волю к победе и хорошую спортивную подготовку. Поэтому дни здоровья и военно-спортивная игра "Зарница" по-прежнему любимы ребятами. Благоустройство пришкольной территории, субботники проводятся по инициативе учащихся, что характеризует их как настоящих хозяев школы. Таким образом, воспитательная работа - неотъемлемая часть учебного процесса, а наши победы и достижения - её видимый результат!

- В школе большую роль играет дополнительное образование: здесь работают многочисленные кружки и секции. В начальном звене проводятся такие занятия, как "Лимпопо", "Болтунишка", "Искусство общения", "Растишка", "Умелые ручки", "Занимательная математика", "Мы танцуем", "Тайны русского языка", где педагоги используют занимательные формы работы с детьми. В средних и старших классах больший упор делается на предмет: "Язык родной, дружи со мной", "Мир под микроскопом", "Страноведение", "Познай себя", "Удивительный мир географии" и другие. Внеурочную деятельность организуют преподаватели начальных классов, вожатая, психолог и учителя-предметники. Все кружки пользуются у учащихся популярностью, ведь они позволяют настроиться на работу, на конкретный результат, узнать много нового и интересного, то есть расширить кругозор.

- Прежде всего, это школа радости, школа тесного сотрудничества: ученик - учитель - родители. Школа с мощной материальной базой и преподавателями-профессионалами, которые способны просчитывать результаты своего труда, создавать свою собственную педагогическую концепцию, в основе которой лежит вера в себя и в реальную возможность развития личности учащегося.

- Несомненно, 100 лет для школы - это зрелость, мудрость, это забота, с которой она взрастила, воспитала и выпустила в жизнь не одно поколение учеников. Но главное в школе - её душа. Тот дух, который формируется коллективом учителей, учеников и их родителей.

От всей души хочется выразить искреннюю признательность ветеранам педагогического труда и пожелать им крепкого здоровья, коллегам - радости от совместного педагогического творчества, воплощения в реальность творческих идей и проектов, а учащимся - интересной школьной жизни, успехов, новых достижений и открытий! Хочу также поблагодарить главу Сонковского района В.Н.Михайлова, заместителя главы администрации Сонковского района А.А.Брюшкова и заведующую отделом образования администрации Сонковского района И.Е.Круглову за внимание, помощь и поддержку.

Л.В.Семёнова, Н.Т.Охлынина, С.А.Гладышева; средний ряд - А.Ю.Крадинов, Г.В.Шутова, Н.А.Цуркан, И.С.Журавлёва, М.А.Барушкова, С.А.Заварихина, Н.А.Риманова, С.Г.Галкина; верхний ряд - Н.Б.Тихомирова, О.А.Полуэктова, И.Ю.Скорикова, А.В.Гусарова, Е.А.Савинова, Г.В.Сосновская.

На радость детям

Свою историю образовательное учреждение ведет с 18 июля 1940 года. В этот день на поперечной 12 линии Безымянки в Молотовском районе (Советском районе – прим.) в двухэтажном здании открылась восьмилетняя женская школа № 80. Первым ее директором была Нина Воеводина. В школьном архиве хранится живое свидетельство эпохи – книга приказов первых лет. В ней Нина Фроловна сделала запись о своем назначении на должность руководителя.

В 1965 году школа перешла на десятилетнее обучение и отпраздновала новоселье. В соседнем квартале от старого здания, на улице Свободы, был возведен современный трехэтажный корпус. В новом, просторном помещении разместились удобные учебные кабинеты, большая столовая, спортзал, а для занятий физкультурой во дворе была сооружена хорошая спортивная площадка. В строительстве объекта принимала участие бригада Петра Мачнева, будущего Героя Социалистического Труда и Почетного гражданина Самары.

Вера Брусенкова, выпускница школы 1968 года:

– У меня остались самые теплые воспоминания об учебе в школе, о нашем дружном классе. Я пришла в 1 класс в 1958 году, когда уроки еще проходили в старом здании, а вот аттестат о среднем образовании получала уже на улице Свободы. Здесь я училась 8, 9 и 10 классы. За 10 лет в школе сменилось три директора. Очень хорошо помню Григория Никитовича Меняйло. Это был очень хороший человек, ответственный руководитель и настоящий педагог! А какая замечательная у нас была заведующая учебной частью Эмма Андреевна Сурта! Да что говорить, мы своих учителей любили и уважали. Ведь они столько нам давали, столько души и сердца в нас вкладывали, очень многому научили. Несмотря на то, что школа находилась в рабочем поселке, уровень образования в ней всегда был высоким. Большинство моих одноклассников получили высшее образование, поступили в институты. Сейчас все в разных уголках страны живут, даже на Сахалине.

80-я школа – родная для всей нашей семьи. В ней учились также два моих брата, дочь, внучка 9 классов здесь окончила. Теперь традицию продолжает внук Илюша. И кроме того, я живу рядом со школой. Поэтому хорошо знаю, чем она живет и дышит. Вижу, как многое в ней изменилось. На помощь учителям пришли современные образовательные технологии. Внуки рассказывали, что на уроках им показывают учебные фильмы и видео. У нас такого, конечно, не было. Еще очень нравится большое количество разнообразных кружков. Каждый ребенок может выбрать себе занятие по душе. Илюша, например, посещал шахматный кружок и секцию волейбола. Сейчас он учится в 8 классе и серьезно занимается каратэ.

За время существования школы сменилось несколько директоров. Каждый из руководителей привносил в жизнь образовательного учреждения что-то свое, сообразно своей личности, но независимо от этого всех объединяет одно общее качество – любовь к детям и преданность профессии.

Асия Замальдинова, учитель английского языка с 1971 по 2017 год:

– Когда я пришла в 80-ю школу, директором в ней был Александр Алексеевич Шаронов. Это был уникальнейший человек, педагог с большой буквы, который знал все про школу, образование, людей. Впоследствии Александр Алексеевич перешел работать в городской отдел народного образования. После него директором у нас стал Виктор Петрович Нездоймишапка, прежде работавший в районном отделе образования. Он проработал у нас несколько лет, так как уже на тот момент очень болел и часто лежал в больницах. Но даже на больничной койке продолжал всецело жить жизнью школы, знал все, что в ней происходило.

После пришел тогда еще достаточно молодой Юрий Эрнестович Циттель. С его именем связан большой период в жизни школы – с 1977 по 1999 год, 22 года. Это была яркая, неординарная, сильная личность, талантливый педагог и организатор, человек высокой морали, с большим чувством юмора и сердцем, обладающий разносторонними знаниями. Юрий Эрнестович пользовался большим авторитетом у учащихся, родителей и учителей.

Меня до сих пор удивляет, как человек, который провел детство в детском доме, мог дарить столько любви детям, так чувствовать людей!? Юрий Эрнестович был настоящий психолог, мог снять с любого человека напряжение. Из его кабинета и учащиеся, и учителя, и родители всегда выходили очень спокойными. И сам ни на кого не кричал.

Достойным преемником Юрия Эрнестовича стала Лариса Александровна Проскурина. Она великолепный организатор, специалист высочайшего класса, блестящий математик. При ней мы много давали открытых уроков, причем не только на уровне Советского района, но и города и области.

Ветеран труда и отличник народного просвещения Лариса Проскурина руководила школой с 1999 по 2014 годы. После окончания Куйбышевского педагогического института в 1978 году Лариса Александровна работала несколько лет учителем математики, педагогом-организатором. Своим наставником в профессии, как и многие заслуженные учителя тех лет, она называет Юрия Эрнестовича Циттеля. И сама Лариса Александровна за свою долгую педагогическую деятельность была наставником для молодых учителей, воспитала не одно поколение талантливых учеников.

Ирина Борисова, учитель английского языка с 1976 по 2016 год:

– Самые теплые слова хочу сказать в адрес Ларисы Александровны Проскуриной, под руководством которой мне довелось работать. Это очень целеустремленный, с большой силой воли человек. Лариса Александровна все делала для того, чтобы в школе был высокопрофессиональный коллектив учителей. Очень многим помогла, к ней всегда можно было обратиться за советом в трудную минуту и найти поддержку. Она болела всей душой за каждого ребенка, знала каждого ученика, родителя. При ней школа стала возрождаться после сложных 1990-х годов. Учителя снова стали повышать квалификацию, в школе возникали новые направления работы, появились кружки и секции. Несколько лет назад Ларису Александровну сменила на посту директора Елена Станиславовна Бекерман. Я считаю, она – достойная смена предыдущим поколениям руководителей. Елена Станиславовна сохраняет и продолжает традиции школы и одновременно, как педагог нового поколения, взяла на вооружение новаторские образовательные направления.

Учитель русского языка и литературы с 35-летним стажем Татьяна Зинина с ностальгией и светлой грустью вспоминает первые годы работы в школе:

За 80 лет школа № 80 имени Героя Социалистического Труда В.П. Земеца выпустила более 5 500 учеников, 42 золотых и 33 серебряных медалиста.

Творческий подход в обучении

В 2014 году директором школы стала Елена Бекерман, грамотный специалист, имеющий опыт работы в образовательной и административной сферах. С приходом Елены Станиславовны в жизни учреждения начался новый этап. В эти годы государством был взят курс на реформирование отечественной системы общего образования, принят целый ряд правительственных документов, в том числе федеральные образовательные стандарты (ФГОС) второго поколения, которые определяли стратегию развития этой сферы на длительную перспективу. Следуя новым требованиям к организации учебного процесса и внеурочной деятельности, школа № 80 стала создавать свою уникальную развивающую образовательную среду, формировать новое школьное пространство.

Елена Бекерман, директор общеобразовательной средней школы № 80:

– С первых дней я поняла: чтобы строить новую школу, соответствующую духу времени, нам необходимо ввести в процесс обучения новый формат, который кардинально отличается от классической модели образования. Мы должны идти вперед, объединив детей каким-то интересным общим делом, изменив подход к работе. В качестве основы для развития познавательных интересов учащихся мы включили в работу групповую, проектную и научно- исследовательскую деятельность. Опыт работы первых лет показал, что выбор такой формы работы был верным решением. Проектное обучение, конечно, не заменило традиционную классно-урочную систему, но у ребят появилось больше возможностей проявлять свои таланты. В процессе работы над проектами в них пробудился интерес к изучаемым предметам, развилось творческое мышление, они стали самостоятельнее, инициативнее.

Новая образовательная среда

Наталья Меньших, заместитель директора по учебно-воспитательной работе школы № 80:

– В соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, образовательные учреждения должны давать детям разносторонние знания. В то же время в рамках ФГОС предусмотрено несколько профилей обучения, которые ориентируют ребенка на его будущую профессию. Мы выбрали своим приоритетным направлением изучение учебных дисциплин естественно-научного профиля, предоставили большее количество часов предметам, которые развивают техническое и конструкторское мышление у школьников, таким как физика, математика, информатика, у нас есть расширенный курс черчения. Уроки по этим предметам в старших классах занимают не менее 50% учебного времени.

Для учащихся младших и средних классов предусмотрены занятия во внеурочное время. С основами электротехники, программирования, математики, инженерии, механики ребята знакомятся на занятиях в кружке робототехники, с законами природы и материи – в физическом кружке. Чтобы ребятам было интересно, занятия проходят в игровой форме. Таким образом, исследовательская деятельность входит в жизнь и сознание ребенка, и одновременно формируется его личность. В нашей школе воспитательная работа и учебная деятельности идут неразрывно, одно дополняет другое.

Стоит сказать, что за достаточно короткий период в школе выстроена система педагогической поддержки учащихся. Ребята получают классическое общее образование, базовые знания на достаточно высоком уровне. Мы гордимся тем, что практически все наши выпускники поступают в высшие учебные заведения. Причем для своей будущей профессии часто они выбирают именно технические специальности – становятся инженерами, конструкторами, проектировщиками.

Наряду с творческой проектной и научно-исследовательской деятельностью практикуются традиционные формы внеклассной работы. Ребята участвуют в научных конференциях, предметных олимпиадах, интеллектуальных турнирах, круглых столах, диспутах, различных конкурсах и квест-играх.

Каждый год в школе проходят Недели предметов естественно-научного и гуманитарного цикла, во время которых ребята также становятся участниками разнообразных проектов. На декадах науки и техники учащиеся средних классов знакомятся с миром конструкторов и авиастроителей, а старшеклассники проходят подготовку к обучению в техникумах и вузах технической направленности и дальнейшей работе в современных наукоемких областях промышленности.

Насыщенная, интересная, увлекательная школьная жизнь, достижения учеников сформировали положительный имидж образовательного учреждения.

Елена Хальзова, заместитель директора по научно-методической работе школы № 80:

– Я работаю в школе № 80 с 15 августа 1981 года. Мне посчастливилось работать с замечательными директорами Юрием Эрнестовичем Циттелем, Ларисой Александровной Проскуриной и Еленой Станиславовной Бекерман. Их отличает высокий профессионализм, любовь к своему делу, энтузиазм. Это позволяет школе не стоять на месте, а развиваться в соответствии с требованиями времени.

Главная задача любой школы – готовить к взрослой жизни подрастающее поколение, давать прочные современные знания и развивать творческую активность детей. Наши учащиеся принимают активное участие в олимпиадах, конференциях, конкурсах разной направленности и добиваются высоких результатов.

Для выполнения этой задачи на современном этапе школа использует тесное взаимодействие педагогического коллектива с родителями, организациями и предприятиями города. Родители наших учащихся активно участвуют в жизни школы.

Юлиана Ревуцкая, заместитель директора по воспитательной работе:

– Коллективное творчество объединяет ребят, способствует сплочению ученического, педагогического и родительского коллективов. В рамках воспитательной работы много внимания уделяется развитию в школе детских общественных движений и органов ученического самоуправления, привлечению как можно большего количества детей к активной социальной жизни.

Мы – одна команда

В этом году пандемия коронавируса вмешалась в школьные планы. Учащимся и учителям пришлось адаптироваться к новым условиям. Проектно-исследовательская и досуговая деятельности были переведены в формат онлайн. Не состоялись традиционные волонтерские уличные акции, посвященные 75-летию Победы, 7 ноября не прошли по площади Куйбышева парадным маршем юнармейцы. Тем не менее, школьная жизнь не стала менее увлекательной, интересной и насыщенной, а ребята не перестали заниматься поисковой работой, творчеством и получать новые знания.

А как школа похорошела в последние годы, как в ней теперь уютно! Даже не верится, что со дня переезда на улицу Свободы прошло 55 лет! Эстетически привлекательными стали общественные пространства – на месте пустых коридоров созданы зоны рекреации. Учебные помещения красиво оформлены, оснащены современным оборудованием: это и компьютеры, и проекторы, и ноутбуки, и экраны, и интерактивные доски. Учителя умеют пользоваться сложной цифровой техникой, что позволяет им, несмотря на эпидемиологические ограничения, не снижать качество процесса обучения.

Капитальный ремонт продолжается. В планах руководства школы – реконструкция спортивного зала, обновление третьего этажа.

Создание школы нового типа было невозможным без сильного, высокопрофессионального коллектива. Родители, дети говорят, что в школе № 80 по-настоящему теплая, душевная атмосфера. В ней хочется учиться, в нее хочется возвращаться. Здесь действует главное правило взаимодействия в педагогике: учитель – ученик – родитель.

Елена Бекерман, директор общеобразовательной средней школы № 80:

– Сегодня наша школа является творческой мастерской, где ребёнок является главным звеном в процессе образования и воспитания. Наши учителя делают все для того, чтобы раскрыть его интеллектуальный и творческий потенциалы. В школе обучаются свыше 600 детей, и мы знаем, чем живет, о чем думает каждый из них. Конечно же, нас не может не радовать, что на учебу наши дети идут с удовольствием! Это главная награда нашего труда.

Но у нас еще впереди много свершений и новых нереализованных планов. Главный принцип нашей школы – давать широкий кругозор и хорошие стартовые позиции всем ребятам. Мы хотим сделать нашу школу школой высокого качества.

Вадим Бородин, глава администрации Советского района:

– Школа № 80 является ровесницей Советского района! Вместе они прошли большой путь взросления и становления и сейчас продолжают идти плечом к плечу! Все эти годы в школе проводилась большая, серьезная работа по созданию отличного, высокопрофессионального коллектива, делалось все для достижения ребятами высоких результатов в учебе.

Школа № 80 собрала не только прекрасных учителей, каждый год из ее стен выходят талантливые и целеустремленные выпускники. Впервые ребята садятся за парту совсем малышами, а уходят – взрослыми сознательными молодыми людьми, которые поступают в отличные вузы и смело идут к своим целям.

80 лет – знаменательная дата! Уверен, для школы № 80 наступает новый этап в жизни, который приведет к новым свершениям и успехам! Желаю ее замечательному коллективу процветания, возможности расти и двигаться в новых, интересных направлениях. Пускай все выпускники школы никогда не забудут своего начала и всех тех, кто помогал им делать этот старт во взрослую жизнь. С юбилеем, дорогие учителя и ребята!

Ева СКАТИНА

При подготовке материала использованы фото А. Беллера и из архива школы №80.

Читайте также: