Школа кодиак размер резины

Обновлено: 05.07.2024

Поступил ответ на запрос от оф. представительства Шкода в России по теме полного списка допусков на диски/шины, который я и публикую.

  • 215/65 R17 99 V 6,5J x 17 ET 38
  • 215/65 R17 99 V 7 x 17 ET40
  • 215/65 R17 95 H M+S 6,5J x 17 ET 38
  • 235/55 R18 100 V Seal 7J x 18 ET 43
  • 235/55 R18 100 V 7J x 18 ET 43
  • 235/55 R18 100 V M+S Seal 7J x 18 ET 43
  • 235/50 R19 99 V Seal 7J x 19 ET 43
  • 235/45 R20 100 V Seal 8J x 20 ET 41

Особенно обращаю внимание на тот момент, что любое отклонение с высокой вероятностью может лишить гарантии по проблемам ходовой.

Upd. По доп. вопросу о зимнем/летнем размере. Отправил доп. вопрос - пришел ответ, что жесткой привязки размера к сезону нет. Допустим любой размер из указанных в любой сезон на усмотрение владельца авто.

upd2. Ступичная заглушка. Оригинал. Хром на черном фоне. Артикул для заказа 5JA601151FOD

Оригинальные допуски по дискам/шинам

Я вот одного понять не могу. Почему на 18 и 19 радиусе ширина 235, а на 17м 215. Почему нельзя тоже 235 с резиной 235/60 или ну или хотя бы 225/60 ?
Кто-то может пояснить?

Оригинальные допуски по дискам/шинам

Могу. Специально сделаны базовые маленькие колёсики, на которых делают все замеры динамики и экономичности.

Оригинальные допуски по дискам/шинам

Оригинальные допуски по дискам/шинам

bibazo , можно все =) это Ваш авто, но если это не вписывается в указанные варианты, то есть риск попасть на отказ в гарантии, если, например, загудит ступица или авто начнет вести в сторону.
Greka , почему так решили? Если по "М+S" - это всесезонки, видимо из-за каких-то их особенностей высота протектора роляет, тем более не везде в европе нужна зимняя резина =) но по идее основное - это числа, но могу уточнить

Оригинальные допуски по дискам/шинам

bibazo, можно все =) это Ваш авто, но если это не вписывается в указанные варианты, то есть риск попасть на отказ в гарантии, если, например, загудит ступица или авто начнет вести в сторону.
Greka, почему так решили? Если по "М+S" - это всесезонки, видимо из-за каких-то их особенностей высота протектора роляет, тем более не везде в европе нужна зимняя резина =) но по идее основное - это числа, но могу уточнить

Если так боитесь, что из-за размера колеса откажут в замене загудевшей ступицы наденьте летний комплект и приедьте к дилеру. Делов то. Фактически размер колеса 235/55r18 равен размеру колеса 235/60r17 разница в диаметре всего 1.9 мм, но этим можно пренебречь, от износа она может быть больше. 235/60r17 ближе по размеру к 235/55r18 чем 215/65r17
разница между 235/55r18 и 215/65r17 4.4мм в диаметре

Оригинальные допуски по дискам/шинам

Если так боитесь, что из-за размера колеса откажут в замене загудевшей ступицы наденьте летний комплект и приедьте к дилеру. Делов то. Фактически размер колеса 235/55r18 равен размеру колеса 235/60r17 разница в диаметре всего 1.9 мм, но этим можно пренебречь, от износа она может быть больше. 235/60r17 ближе по размеру к 235/55r18 чем 215/65r17
разница между 235/55r18 и 215/65r17 4.4мм в диаметре

Никто и не говорит, что сделать нечто такое-эдакое нельзя, но. тут нужно учитывать два ключевых момента, с которыми придется считаться, если нет желания "рискнуть":
1. финансовая сторона вопроса. Для того, чтобы было что поставить "штатного", нужно это "штатное" иметь в наличии, причем под рукой (гараж, сарай, чулан), а в городах типа Мск или СПб не у всех есть такая возможность. Причем с учетом зимы/лета - стоит раскошелиться на полный комплект с всесезонкой. И это "на всякий случай", может ни разу не потребоваться за время гарантии =)
2. форс-мажорная сторона вопроса. По причине поломки чего-либо, относящегося к ходовой, машина попадает в ДТП с повреждениями и следами аварии на колесе (на любом). Будет по меньшей мере странным, если на диагностику/экспертизу машина после ДТП приедет с абсолютно целыми колесами без малейших следов + будет видно по фотографиям (которые являются обязательными), что колеса другие. Как Вы думаете, это ли не повод для ОД найти причину для отказа в гарантии, когда повреждения получены по причине брака и по закону им придется их ВСЕ устранять.

Тут просто каждый решает для себя сам - стоит ли личная прихоть поставить выбранные диски/шины риска раскошеливаться при отказе в гарантийном случае (естественно учитывая и вероятность возникновения гарантийного случая - он может вообще не наступить, даже если поставить колеса с шириной 10).


– Поколение : MQB [2016 .. 2021]

Skoda Kodiaq 2020 1.4TSi


– Поколение : MQB [2016 .. 2021]

Skoda Kodiaq 2020 1.5TSi


– Поколение : MQB [2016 .. 2021]

– Комплектации : SE, SE L, Active, Ambition, Executive, Style, Scout, SportLine, L&K



Кроссовер Skoda Kodiaq считается абсолютной новинкой для внутреннего рынка. Машина получила большое признание за счет надежности, стильного дизайна и относительно невысокой стоимости. Многие отечественные автолюбители сравнивают данный автомобиль с более дорогими аналогами Volkswagen Tiguan или BMW X5. Ведь визуально модель имеет похожие очертания и практически одинаковую базу. Соответственно автомобилистов интересуют диски и шины для новой машины.

Каждый старается получить максимально индивидуальный привлекательный стиль. Поэтому большая часть владельцев осуществляет замену базовых дисков с резиной на более прогрессивные и модные.

Какие колеса устанавливаются с завода?

Стандартный размер дисков для кроссовера Kodiaq — 7,0Jx17″, что соответствует международным автомобильным стандартам и заводским нормам. Литые диски комплектуются сравнительно небольшой резиной 215/65 R17.

Размер колесРазмер шинРазмер дисков
ДискPCDDIAКрепеж
R17215/65 R177.0Jx17 ET435×11257.1Болт М14х1.5
R18235/55 R187.5Jx18 ET505×11257.1Болт М14х1.5
R19235/50 R197.5Jx19 ET505×11257.1Болт М14х1.5

В совокупности с литьем колеса кроссовера обладают легкостью, что положительно сказывается на общей экономичности и управляемости. Данные шины накачиваются до нормированного давления 2.1 Атм. За счет высокого профиля резины автовладелец может самостоятельно подбирать параметры с учетом собственного комфорта в диапазоне 1.9-2.3 Атм.

Соблюдение данных рамок позволяет избежать чрезмерного износа шин и потери управляемости во время движения. Также давление в шинах можно регулировать в зависимости от типа дорожного покрытия, которое преобладает в регионе.

диски и шины шкода кодиак

Завод изготовитель выпускает кроссовер на литых дисках с разным рисунком. В стандартной версии машина комплектуется классическим стилем, который часто путают с конкурентами из BMW. Однако автолюбители имеют возможность заказать другой рисунок.


Опция доступна для всех покупателей и предоставляется за отдельную плату. Используя официальный каталог автовладельцы могут самостоятельно выбрать нужный стиль дисков. В таком случае в будущем не потребуется производить замену, а кроссовер получит оригинальные и качественные диски.

Возможность установки других дисков на авто

Хорошие литые диски на авто всегда притягивали внимание сторонних прохожих и других автомобилистов. Ведь колеса оказывают значительное влияние на внешний вид автомобиля. При выборе визуально привлекательных дисков можно улучшить визуальное восприятие машины на дороге. Чаще всего автолюбители Kodiaq используют размеры дисков 17, 18 и 19 дюймов.

Данные параметры считаются наиболее оптимальными для такого кроссовера. В совокупности с правильно подобранной резиной можно получить хороший вид без потери в управлении или устойчивости на дороге. Ширина дисков может составлять 7-9,5J. Некоторые автолюбители осуществляют установку колес R20.

давление в шинах

Однако выбор такого размера дисков негативно отражается на комфорте. Использование шин с низким профилем создает дополнительную жесткость на дорожных неровностях.

Используемый размер шин для перечисленных дисков достаточно разнообразен и подбирается исходя из предпочтений владельцев. Обычно параметры резины варьируются в пределах 225-245х45 или 225х55. Ведь при увеличении колесных дисков уменьшается профиль резины.

Установка колес без уменьшения профиля невозможна по причине того, что покрышки будут цеплять части кузова и боковых крыльев. Некоторые автомобилисты устанавливают стандартный R17 размер, но с резиной R17 225-65. В таком случае удается сохранить ходовые качества кроссовера и даже повысить мягкость на неровностях.

литые диски

Несмотря на простоту подбора колес многие автолюбители пользуются услугами сервиса или онлайн калькуляторов для правильного расчета шин и дисков. Таким образом, владельцы избегают неточностей и рисков непредвиденных затрат.

Стоит ли менять штатные колеса?

Замена колес на новом кроссовере дело сугубо индивидуальное и часто зависит от личных предпочтений владельцев. Некоторых людей устраивают стандартные колеса, другие стараются выделиться.

Однако завод изготовитель рекомендует не вносить изменения в конструкцию автомобиля без предварительной оценки последствий. Ведь установка колес другого размера влечет за собой смещение заводских настроек в плане плавности хода, жесткости подвески и управляемости при движении.

При неправильном подборе размера можно нарушить базовые настройки и получить неуправляемый автомобиль. Дополнительно неправильный выбор грозит повышенным износом составных деталей подвески. Стойки, подшипники и рулевые наконечники подвергаются значительным нагрузкам. Поэтому предварительно важно обдумать рациональность замены.

Основные плюсы замены дисков:

  • привлекательный внешний вид;
  • повышение устойчивости авто;
  • индивидуальный стиль;
  • улучшение управляемости.

Помимо основных плюсов существуют и минусы. В данном случае речь не об управляемости или устойчивости автомобиля, а о дальнейших растратах на обслуживание.

Установка другого размера может повлечь за собой дополнительные финансовые потери. Ведь резина на R19 и R17 существенно отличается в стоимости. Поэтому владельцы первых авто будут тратить больше, чем вторые. Безусловно можно сэкономить.

размер дисков

Но любая экономия на колесах с большим размером выливается в качество используемой резины. Однако экономить на шинах настоятельно не рекомендуется. Ведь от качества покрышек зависит безопасность на дороге. Необходимо всегда руководствоваться требованиями изготовителя.

Мнение специалистов из автосферы

Каждый автомобилист старается выделиться и всячески приукрасить собственный автомобиль. Установка других дисков является одним из наиболее популярных методов изменения внешности. При этом данный способ считается вполне бюджетным.

По мнению экспертов замена колес на кроссовере должна осуществляться после консультации со специалистами. В таком случае можно избежать риска потери управляемости и комфорта. Правильный подбор фактически не поменяет заводские настройки авто. Поэтому в плане выбора колесных дисков владельцы Кодиак практически не имеют ограничений.

диски и шины

Любой выбор ограничен лишь собственным бюджетом, который планируется потратить на автомобиль. Стоит отметить, что замена стандартных колес может частично повысить стоимость машины на вторичном рынке.


Солнце пригревает, снег тает, автолюбители меняют сезонную обувку, ну, а Драйв разрывается от бесконечного количества постов о том, какого радиуса диски взять 19, 20, 21…
С тем, что машина на больших колесах выглядит красивее, спорить не буду. Хотя иногда некоторым чувство меры изменяет.


В общем с основным плюсом разобрались, теперь перейдем к тому, что можно потерять.

За основу возьмем четыре статьи (прошу прощения, три за пейволлом):
1. Шины по размеру: зачем переплачивать за низкий профиль?
За рулем. Тест летних шин с посадочным диаметров от R15 до R18, агрегатоноситель Golf 7 (родственник Кодиака по платформе MQB)
2. Тигуанопедия
Авторевю. Сравнение всех модификаций Тигуана.
3. Меньше, да лучше
Авторевю. Тест летних шин R17 и R19, агрегатоноситель Tiguan Allspace (очень близкий родственник Skoda Kodiaq)
4. Гонка за дюймами
Тест шин с посадочным диаметром от R15 до R18 на Октавии (тоже родственница Кодиака по платформе MQB)


И так, обратная сторона гонки за дюймами:
1. Плавность хода
Колеса с большими дисками больше весят, и боковина у резины жестче и тоньше.
То, что колесо в сборе с увеличением диаметра диска, весит больше, я знал давно, но вот то, что резина без диска будет весить больше для меня стало неожиданностью.


2. Ухудшение управляемости на неровной дороге
Тяжелые колеса приводят к тому, что подвеске необходимо больше энергии для того, чтобы прижимать колеса к дороге на неровностях. Как итог – ухудшение управляемости на неровной дороге.


Ухудшения в динамике не сильные, но тенденция явно прослеживается. Не помогает даже увеличившаяся ширина колес, которая явно помогала моноприводному автомобилю при разгоне.

4. Стойкость к аквапланированию
Аквапланирование – это эффект, когда колеса автомобиля всплывают при проезде луж.
Чем шире колесо, тем больше воды нужно отвести из пятна контакта.

6. Прочность боковин


Для оценки ударной прочности шин использовали бордюр высотой 150 мм, установленный под углом 45° к траектории автомобиля

Тут вообще без комментариев.
Если в тесте летних шин для Тигуана колеса с диаметром дисков R17 удавалось пробить на скорости 55-65 км/ч, то низкопрофильные R19 сдавались уже на 35 км/ч.

Естественно, стоит сказать и про плюсы низкопрофильной и более широкой резины: тормозная динамика более широких шин на сухом асфальте (на мокром преимущество если и есть, то, судя по замерам оно минимальное) и время прохождения круга на кольцевой трассе.


А теперь о грустном. Судя по постам на Драйве большинство озабочено тем, какие диски выбрать (таких постов десятки и сотни), но постов с муками выбора резины для красивых дисков почти нет. Более того, люди, покупая красивые диски, не брезгуют в целях экономии купить Йокогаму или китайскую резину "от производителя резины для Боинга". Исходя из этого, можно сделать вывод, что очень многим пофиг на ходовые характеристики того, что ставят себе на машину…

Ну, и напоследок видео на тему:

Skoda Kodiaq – популярный в России городской кроссовер, который предлагается в вариантах с полным и передним приводом. В рейтинге представлены лучшие шины на Шкода Кодиак, а также их плюсы и минусы. Рассмотрим размеры шин и дисков всех моделей Шкода Кодиак и необходимое давление.

luchshie shiny na shkoda kodiak

Содержание:

Лучшие всесезонные шины на Шкода Кодиак

Для тех, кто использует Skoda Kodiaq в городе или живет на юге, практичным выбором будет приобретение всесезонной резины, которую не придется менять весь год.

Kumho Grugen Premium

Kumho Grugen Premium

Описание шины. Ассиметричные шины, позиционируемые производителем из Южной Кореи для кроссоверов и внедорожников люксового класса.

Предназначена для использования в городе, на скоростных магистралях. Хотя резина внесезонная, но в России в этом качестве ее можно использовать только в ЮФО.

Шины спортивные, весьма тихие даже на больших скоростях. Каркас усиленный из двухслойного металлокорда. Боковины прочные.

Протектор формирует рисунок из прямых и волнообразных ламелей. В результате увеличивается количество кромок, и улучшается сцепление с сухой и мокрой дорогой.

Плечевые блоки массивные, хорошо поддерживают автомобиль во время маневрирования без малейшего завала.

Тормозной путь короткий, что улучшает безопасность. Система дренирования хорошо удаляет воду. Но модель рассчитана на качественное твердое покрытие.

В колее она ведет себя нестабильно, пытается из нее выпрыгнуть.

  1. Мягкая.
  2. Не шумная.
  3. Идет по неглубокому снегу.
  4. Износостойкие.
  5. Комфортная.

Continental AllSeasonContact

Continental AllSeasonContact

Описание шины. Всесезонная шина с направленным симметричным рисунком.

Разработана для климата Центральной и Западной Европы, поэтому у нас круглогодично может использоваться только на юге или, в крайнем случае, в мегаполисах.

Предназначена для машин малого и среднего класса. Шины отличаются отличным сцеплением с асфальтом, в том числе мокрым и скользким.

Достигается это резиновой смеси с адаптивными параметрами. Добавление диоксида кремния (силики) резина сохраняет мягкость в любую погоду.

Широкие борозды с отрытыми плечевыми зонами эффективно выводят воду и снежную кашу.

Блоки протектора жесткие. Число ламелей минимальное. Такое решение помогает короткому торможению и стабильной управляемости на сухом асфальте.

Боковина тонкая, мягкая, будьте осторожны с бордюрами.

Модель характеризуется весьма небольшим сопротивлением качению за счет оптимального рисунка и оптимизированной геометрии боковин.

Конструкция способствует существенной экономии горючего.

  1. Тихая.
  2. Мягкая.
  3. Стабильная управляемость.
  4. Хорошо идет по снежной каше.
  5. Комфортная.
  6. Хорошее сцепление с асфальтом: сухим, мокрым.
  7. Не чувствительны к колее.

Pirelli Scorpion Verde All Season

Pirelli Scorpion Verde All Season

Описание шины. Для России премиальная модель позиционируется скорее, как летняя.

Рисунок протектора асимметричный. Покрышки разработаны специально для автомобилей SUV-класса.

Шина имеет прочный каркас, боковина армированная. Она может при проколе выдержать вес машины, позволяя на сниженной скорости доехать до шиномонтажа.

Состав резины способствует понижению шума. Модель износоустойчивая. По сравнению с предшественницей, Scorpion Verde All Season имеет меньший на 10% вес и увеличенную на 20% экономичность.

Узор протектора специально рассчитан на внедорожники. Дизайн включает центральные ребра жесткости, мощные плечевые шашки, большое количество ламелей, расположенных вдоль и поперек направления движения.

Рисунок способствует поперечной устойчивости на влажном и покрытом снегом асфальте.

Шины неплохо идут по снегу и даже по умеренному бездорожью. 4 окружных канала быстро выводят воду из пятна контакта, предотвращая проскальзывание.

  1. Прочные борта.
  2. Нет аквапланирования.
  3. Высокое сцепление на сухой и мокрой дороге.
  4. Четкая управляемость.
  5. Короткий тормозной путь.
  6. Не боится ударов.

Рейтинг лучших летних шин на Шкода Кодиак

Лето – пора отпусков и путешествий. Многим нужны шины, позволяющие отправится в путешествие, например, к морю. Другие выезжают за город.

Поэтому в рейтинге представлены модели для дальних поездок и универсального применения.

Continental PremiumContact 6

Continental PremiumContact 6

Описание шины. Модель с ассиметричным рисунком. Предназначена для хороших трасс.

По грязи может немного проехать, но лучше в нее не лезть, как и на плохие дороги. Состав резины подобран так, чтобы шина меняла температурный режим.

Протектор быстро прогревается в случае маневрирования, способствуя короткому старту или торможению, и остывает при спокойной езде.

В последнем случае снижается сопротивление качению и расход топлива уменьшается.

Брекер усиленный дополнительным кордом из арамидных и нейлоновых волокон. Протектор сделан по принципу макроблоков.

Шашки плечевой зоны жесткие, дополнены центральными ребрами. Это улучшает управляемость и четкость маневрирования.

Дренажные канавы емкие, отлично справляются с выводом воды, так что аквапланирование практически исключено.

  1. Тихая.
  2. Мягкая.
  3. Износостойкая.
  4. Хорошее сцепление с мокрой и сухой трассой.
  5. Стабильная управляемость.
  6. Устойчива к аквапланированию.

Пользователи отмечают данную шину как лучшую по соотношению цена/качество.

MICHELIN Pilot Sport 4 SUV

MICHELIN Pilot Sport 4 SUV

Описание шины. Премиальные шины с агрессивным асимметричным узором. Корд усилен арамидно-нейлоновой сеткой, сохраняющей геометрию покрышки на любых скоростях и делающую резину выносливой к ударам, порезам.

Колесо хорошо прилипает к мокрому шоссе. Агрессивный рисунок улучшает тормозные и тяговые свойства.

Канавки емкие и глубокие и удаляют воду практически мгновенно. Блоки плечевой зоны массивные, улучшающие торможение и прохождение поворотов.

Боковина эластичная, тоже усиленная, поэтому в повороте машина не кренится. Протектор изнашивается равномерно и долго.

Модель отличается высочайшей управляемостью, безопасностью. Ниша применения шин – скоростные трассы и городские дороги.

Протектор позволяет въехать в грязь, но эти шины на эксплуатацию на бездорожье не рассчитаны. Тем более, что модель весьма дорогая, убивать ее на грунтовке откровенно жалко.

  1. Устойчивая.
  2. Сцепление с асфальтом высокое.
  3. Корд усиленный.
  4. Спортивная.
  5. Хорошо балансируется.
  6. Четко слушает руль.

Bridgestone Alenza 001

Bridgestone Alenza 001

Описание шины. Японские покрышки премиум-класса с асимметричным рисунком. Рассчитаны на применение в крупных городах, на скоростных трассах.

Отличаются хорошим прилеганием к дороге. На мокрой трассе ведут себя не хуже, чем на сухой. 4 емкие продольные канавки режут воду, отводя ее от пятна контакта, а боковые прорези удаляют влагу от колеса.

Резина тихая даже на высокой скорости. Изнашивается долго благодаря применению ламелей с 3D-формой. Благодаря им шашки протектора меньше деформируются и служат дольше.

Сами блоки скругленные, что благодаря ребрам жесткости в центральной части протектора увеличивает стабильность движения, а также делают шины послушными поворотам руля.

Массивные блоки плечевых зон улучшают торможение и прохождение поворотов. Жесткая боковина не позволяет машине крениться во время резкого маневрирования.

Покрышка позволяет ездить по плохим дорогам, заезжать в грязь, но в целом не предназначена для этого.

  1. Износостойкие.
  2. Не входят в аквапланирование.
  3. Не боятся колеи
  4. Отлично маневрируют.
  5. Устойчивые.
  6. Не кренится на поворотах.
  7. Короткий тормозной путь.

Отличные шины для любителей продолжительных путешествий.

Лучшие зимние не шипованные шины на Шкода Кодиак

Липучки хороши на чистых трассах в мегаполисах и на хороших трассах, которые быстро чистят.

Но и по снегу и льду они нормально идут, хотя и хуже, чем шиповки.

В наш рейтинг лучших не шипованных шин на Skoda Kodiaq вошли 3 модели.

Bridgestone Blizzak DM-V3

Bridgestone Blizzak DM V3

Описание шины. Фрикционные шины с направленным симметричным рисунком.

Третье поколение, характеризующееся усиленным сцеплением и управляемостью на мокрых поверхностях и льду.

Резиновая смесь на протекторе имеет пористую структуру, пронизанную пустотами. Поверхность имеет мелкие неровности. Это позволяет лучше высушивать место контакта и более цепко прилегать к поверхности.

Резина эластичная даже в морозы, при этом износостойкая и хорошо противостоит повреждениям.

Блоки центральной части протектора треугольной формы. Кромки удлинены для увеличения тяги и более интенсивного торможения.

Продольных канавок 4, сеть дренажа густая, поэтому вода удаляется очень быстро, как и талый снег.

Боковина мягкая, шины позволяют комфортно передвигаться по любым дорогам. В целом покрышки шоссейные, не для бездорожья.

Слишком глубокий снег не любят, выше 10 см может забуксовать.

  1. Управляемые на любом типе поверхности.
  2. Устойчивые.
  3. Тихие.
  4. Стабильное поведение.
  5. Четко отзываются на повороты руля.
  6. Быстрое торможение.
  7. Не боятся льда и залитой водой дороги.

Pirelli Ice Zero FR

Pirelli Ice Zero FR

Описание шины. Фрикционные шины с направленным симметричным рисунком протектора.

Рисунок больше похож на европейский тип. В центральной части он имеет выраженную направленность.

Плечевая зона формируется прямоугольными шашками, рассеченными радиально направленными канавками с увеличенной глубиной.

Такое строение способствует эффективному отводу воды и талого снега от пятна контакта. Площадь места контакта увеличенное благодаря мягкости резины и имеет почти квадратную форму.

Удельное давление равномерно распределяется, что способствует равномерному износу протектора.

Ламели объемные с дополнительными кромками. Благодаря им шина устойчиво ведет себя на скользкой дороге.

На асфальте они де блокируют шашки, делая их жестче. Это улучшает отзывчивость шины на повороты руля и устойчивость на скорости. Боковина мягкая, хорошо поглощает толчки.

  1. Надежная.
  2. Тихая.
  3. Мягкие.
  4. Прочная.
  5. Хорошо держит дорогу.
  6. Короткий тормозной путь.

MICHELIN X-Ice 3

MICHELIN X Ice 3

Описание шины. Липучки с направленным симметричным узором протектора. По сравнению с предыдущим поколением у них на 7% лучше торможение и на 17% лучше разгон на льду.

Блоки протектора оснащены пилообразными кромками, количество ламелей увеличено и дополнено микропомпами. Это повышает сцепляемость с любым типом поверхности.

Резина с большим количеством силики. Мягкость состава улучшает прилегание к мокрому асфальту и снижает сопротивление качения, способствуя снижению расхода топлива.

Шины рассчитаны на скорости свыше 210 км/ч. При износе в 50% характеристики остаются на прежнем уровне. Это шины, которые приемлемую цену сочетают с высочайшим качеством, проходимостью, безопасностью.

Замечаний практически нет, разве что боковины немного мягковаты. Зато даже на ухабистой дороге в машине будет комфортно.

  1. Тихие.
  2. Экономят топливо.
  3. Не дорогие.
  4. Цепкие к дороге.
  5. Идут даже по глубокому снегу.
  6. Устойчивая.
  7. Хорошая маневренность;
  8. Отлично идут накатом.

Как отмечают пользователи - это лучшая зимняя липучка в сочетании цена-качество.

Лучшие зимние шипованные шины на Шкода Кодиак

Шипованные шины позволяют уверенно передвигаться по льду, укатанному снегу, что актуально для северных районов и глубинки, где дороги зимой не чистят.

В рейтинг шиповки было включено 3 лучшие модели.

Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV

Bridgestone Blizzak Spike 02 SUV

Описание шины. Шины от японского производителя с симметричным направленным рисунком интересного вида.

Специально разработана для России и Северной Европы. Угол центральной части протектора V-образный, причем треугольные блоки рассечены глубокими насечками.

Такой узор увеличивает сцепные свойства, курсовую устойчивость и облегчает маневрирование, особенно на снегу. Протектор эластичный на морозе. Каркас усиленный.

Шипы овальные с твердотопливной вставкой. Они практически не выпадают, на льду машину держат надежно.

Боковина мягкая, эластичная, позволяет комфортно двигаться по любым дорогам. Тормозной путь короткий.

Модель отличная, разве что шумная, как почти все шипованные покрышки.

  1. Хорошая управляемость.
  2. Прочные.
  3. Цепко держат дорогу.
  4. Устойчивы на льду.

Continental IceContact 2 SUV

Continental IceContact 2 SUV

Описание шины. Дорогие ассиметричные направленные покрышки премиум-класса для внедорожников и кроссоверов.

Сделана на базе модели для легковушек. В новом варианте усилили каркас, брекер и боковины.

Шина имеет увеличенное количество шипов. Они расположены так, чтобы как можно большее их количество соприкасалось с поверхностью льда.

Рядом с шипами имеются канавки для удаления крошек льда. Шипы многогранные, вытянуты вдоль направления движения. Это улучшает торможение и разгон на обледенелой трассе.

Протектор разбит на 2 зоны. Внутренняя отвечает за тягово-сцепные характеристики, а внешняя – за устойчивость и маневрирование.

Функции обеспечиваются различием рисунка. Внешняя часть разбита на крупные блоки с равнонаправленными ламелями.

Внутренняя часть отличается большим количеством кромок, улучшающими сцепление с асфальтом и увеличивающих проходимость по снегу.

Боковина весьма мягкая, хорошо поглощающая вибрации и толчки. Несмотря на мягкость, довольно прочная и стойкая к разрывам.

  1. Тихая.
  2. Мягкая.
  3. Хорошо управляется.
  4. Короткое торможение.
  5. Надежное сцепление с дорогой.
  6. Шипы не вылетают.
  7. Не скользит на льду.

Hankook Tire i*pike RW11

Hankook Tire i pike RW11

Описание шины. Шина позиционируется для внедорожников и легких грузовиков. Рисунок симметричного типа, направленный.

Шипы расположены в 12 рядов, что хорошо сказывается на торможение и тягу на обледенелой дороге. Машина идет и маневрирует четко, особенно хорошо на полном приводе.

Резиновая смесь оптимизирована для сухого и мокрого асфальта, заснеженной дороги. Подпротекторный слой усилен для противостояния возможным ударам.

Брекеров два, они широкие, стальные. Благодаря им повышается устойчивость движения и повышается износостойкость.

Каркас также усилен специально для нормальной езды по плохим дорогам и улучшения преодоления подъемов.

Шина оснащена бесшовным бортовым кольцом. Оно позволяет преодолевать бездорожье со сниженным давлением в шинах.

Благодаря кольцу не происходит самостоятельная разбортовка покрышек.

  1. Тихая.
  2. Мягкая.
  3. Позволяют двигаться в колее.
  4. Цепко держит асфальт.
  5. Прочная резина.
  6. Цена приемлемая.
  7. Хорошая проходимость по снегу.
  8. В воде не теряет сцепления.
  9. На льду сохраняет управляемость и тягу.

Пользователи говорят - недорогая, но качественная модель для асфальта и бездорожья.

Размерность шин и дисков всех моделей Шкода Кодиак - необходимое давление

Ниже будут рассмотрены все возможные размеры шин и дисков на все модели Шкода Кодиак и давление в них.

Читайте также: