Школа кодиак 2021 размеры

Обновлено: 08.07.2024

Находитесь ли вы за рулем, на сиденье переднего пассажира или на третьем ряду сидений, в ŠKODA KODIAQ будет одинаково удобно везде.

КОГДА ВСЁ ПОД КОНТРОЛЕМ

двигателями на выбор, передним или полным приводом, механической или автоматической трансмиссией, а кроме того, автомобиль можно настроить для различных условий движения. Или просто под настроение

'Младший мотор, 1.4 TSI мощностью 150 л.с., в движении не уступает двухлитровому атмосферному двигателю. Внушителен и показатель максимального крутящего момента 1.4 TSI — 250 Нм. Выдающиеся характеристики обеспечивают непосредственный впрыск и турбонаддув. Для версии ŠKODA KODIAQ с передним приводом и механической коробкой передач предназначена дефорсированная версия мотора 1.4 TSI — 125 л.с. / 220 Нм. Самый мощный в линейке двигатель — 2.0 TSI.'

Технические характеристики ŠKODA KODIAQ

Прочие характеристики

стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости

7.0Jх17" (215/65 R17), 7.0Jх18" (235/55 R18), 7.0Jх19" (235/50 R19), 8.0Jх20" (235/45 R20), 8.5Jх20" (255/40 R20) в зависимости от комплектации

С 2022 года на заводе в Нижнем Новгороде началось производство семейных внедорожников ŠKODA KODIAQ с дизельным двигателем

2.0 TDI мощностью 150 л.с., который работает в паре с 7-ступенчатой коробкой передач DSG и отвечает экологическим стандартам Euro-6. Система SCR – селективная каталитическая нейтрализация, – которой оснащен двигатель, позволяет уменьшить содержание оксидов азота в отработавших газах. Оксиды азота вступают в реакцию с аммиаком и преобразуются в нетоксичные азот и воду, что делает этот двигатель гораздо более экологичным.

Аммиак, который требуется для реакции восстановления, получается из водного раствора мочевины – реагента AdBlue®, который необходимо заливать в специальный бачок. Проверка и обслуживание двигателя, оснащенного системой селективной каталитической нейтрализации, требует специальных навыков и оборудования – безопаснее и надежнее будет обратиться к официальным дилерам ŠKODA. Специалисты дозаправят бачок AdBlue® во время периодического ТО.

Для правильной работы двигателя используется только реагент AdBlue®, отвечающий стандарту ISO 22241-1. Срок годности составляет 4 года, но если содержимое бака не будет израсходовано в течение этого срока, AdBlue® необходимо заменить.

Стоит обратить внимание на специфику эксплуатации AdBlue® в зимних условиях: если автомобиль долгое время находится в зоне низких температур (ниже -11°C), реагент может замерзнуть, из-за чего надлежащая очистка выхлопа будет невозможна. Именно поэтому система подачи AdBlue® оснащена различными устройствами подогрева – это минимизирует риски для владельца автомобиля.

Если жидкость все же замерзнет, на приборной панели появится соответствующая информирующая иконка, при этом автомобиль сможет проехать в таком режиме до 1 000 км. Если после этого заглушить двигатель, то для его запуска потребуется восстановить работу системы впрыска мочевины (например, разморозить бачок). Чтобы этого избежать, в пределах обозначенного лимита (1 000 км) необходимо поместить автомобиль в помещение с температурой выше 0°C. Например, приехать на мойку, в отапливаемый гараж или на подземную парковку. Это позволит реагенту AdBlue® вернуться к нужной температуре. Тогда после перезапуска двигателя информирующая иконка погаснет, а автомобиль снова можно эксплуатировать в привычном режиме.

Представлен новый 6-колесный грузовик JAC Heavy Truck Kirin с салоном от кроссоверов

Ford создал лучший недорогой внедорожник, по мнению европейцев: у Ranger Raptor нет конкурентов

Популярное за неделю

Первый 7-местный кроссовер Lada Niva Grand 2022-2023 представлен на фото: он с моторами и трансмиссией от X-Trail

Первый минивэн Lada Van 4x4 2022-2023 за 1,1 млн рублей представлен: полный привод и тяговитые моторы

Водитель встречного авто показывает ладонь с растопыренными пальцами: что это может означать?

Совершенно новая ГАЗ-24 "Волга" 2022-2023 раскрывается на фото накануне дебюта: что ее могло бы связывать с Camry?

Совершенно новая УАЗ-452 "Буханка" 2022-2023 представлена на фото: кузов в стиле Volkswagen и технологичное оснащение


Шкода Кодиак 2021

Комплектации и цены

Шкода Кодиак 2021 года за счет нового кузова смогла выйти в лидеры российского рынка в своем сегменте. Однако не только внешность кроссовера, выделяющаяся, согласно опубликованным фото, довольно простым исполнением, помогла производителю увеличить объем продаж. Немалую роль в этом сыграли сравнительно богатые комплектации, цены на которые варьируются в довольно широких пределах. Также лидерские позиции обеспечили и технические характеристики. Чешская модель по ряду параметров вполне сопоставима с полноценным внедорожником. А опционально со всеми модификациями предлагается автономный стояночный отопитель.



Active

Цены на чешскую модель начинаются с отметки в 1,829 миллиона рублей. В эту сумму включены 125-сильный турбомотор и механическая КПП. Также с базовой комплектацией доступны следующие сочетания:


Стартовая версия Шкода Кодиак 2021 года не порадует богатым оснащением. Даже головная оптика у кроссовера галогенная, а 17-дюймовые колесные диски штампованные (легкосплавные за доплату). По умолчанию с чешской моделью предлагаются:

  • электроусилитель рулевого управления;
  • электронный стояночный тормоз;
  • светодиодные задние фары;
  • электроподогреваемые зеркала заднего вида с сервоприводом;
  • руль с кожаной оплеткой (мультифункциональный за доплату);
  • электрообогреваемые передние кресла с поясничной поддержкой;
  • электрообогрев для лобового стекла и форсунок омывателей;
  • 4 подушки безопасности;
  • индикаторы контроля давления в колесах;
  • системы предотвращения блокировки тормозов и электронного контроля стабилизации.


Стандартными для чешской модели являются аудиосистема с четырьмя колонками и двухзонное климатическое оборудование. Зато за дополнительную плату можно приобрести обширный перечень бортового оснащения, включая:

  • светодиодную светотехнику;
  • датчики света и дождя;
  • передние противотуманные фонари;
  • электропривод багажника с функцией бесконтактного открывания (она всегда идет в виде опции);
  • цветной дисплей маршрутного компьютера;
  • кнопку запуска мотора;
  • электропривод водительского кресла;
  • подогрев для заднего дивана и руля;
  • бесключевой доступ в салон;
  • боковые шторки безопасности и коленную подушку;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • системы предотвращения пробуксовки и выезда с полосы, предупреждения столкновений, помощи при парковке и движении по склону.


Также опционально предлагаются парковочные радары, адаптивная головная оптика, система распознавания дорожных знаков и датчик контроля состояния водителя. За доплату предлагаются еще и кожаная либо комбинированная отделка сидений, камера заднего вида, электрорегулируемый люк в крыше, навигация и 9,2-дюймовый мультимедийный планшет.


Ambition


Hockey Edition

Эта лимитированная версия стоимостью от 2,265 миллиона рублей идет вместе со светодиодной головной оптикой, электрорегулируемой багажной дверью, кнопкой запуска мотора и сидениями, отделанными комбинированными материалами. Данная модификация дополняется бесключевым доступом в салон, адаптивным круиз-контролем и системой автоматического управления головной оптикой. Кроме того, в версии Ambition встречается парковочная камера.


Style


Scout


SportLine

Комплектация SportLine хоть и стоит на 18 тысяч рублей дороже предыдущей, но лишена подогреваемого светодиодных противотуманных фонарей и 19-дюймовых колесных дисков (идет 17-дюймовые). Но в ней предусматриваются спортивные передние кресла, новый аэродинамический обвес и водительское сидение с сервоприводом и функцией памяти.


Laurin&Klement

Kodiaq в максимальном исполнении стоит не менее 3,584 миллиона рублей. Данная комплектация выделяется за счет новых декоративных вставок и накладок, задней камеры, премиальной акустики с сабвуфером, трехзонного климат-контроля, интеллектуального автопарковщика, датчика мониторинга усталости водителя, коленной подушки безопасности и кожаной отделки сидений. За доплату передние кресла дополняются вентиляцией.


Комплектации и цены (сводная таблица)

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Skoda Kodiaq 2021 года делит платформу со своим прямым конкурентом Volkswagen Tiguan. Оба кроссовера базируются на передних стойках МакФерсон и задней многорычажной подвеске. По кругу у чешской модели размещены дисковые тормозные механизмы. Полный привод у Kodiaq реализован за счет многодисковой муфты с электронным управлением.



В более дорогих версиях Kodiaq используются 2-литровые турбированные двигатели. Дизельный агрегат развивает до 150 л.с. мощности и 340 Н*м крутящего момента. Отдача бензинового мотора достигает 180 л.с., а тяга — 320 Н*м. Сочетаются оба агрегата с 7-скоростной роботизированной КПП.


Управляемость и внедорожные характеристики

Skoda Kodiaq 2021 года, несмотря на свой статус семейного автомобиля, недостаточно хорош в условиях города. Причиной тому являются крупные габариты кроссовера. Его длина достигает 4697 мм при колесной базе в 2791 мм, ширина равна 1882 мм, высота — 1676 мм. Впрочем, этот недостаток частично нивелирует бортовая электроника, обеспечивающая неплохую маневренность и удерживающая автомобиль при случайных заносах.


По части внедорожных способностей Kodiaq выглядит заметно лучше. Этот показатель обеспечивают подключаемый полный привод и 187-сильный дорожный просвет. Однако полноценным внедорожником Kodiaq назвать нельзя. Связано это с тем, что базовые двигатели у чешского кроссовера недостаточно тяговитые для того, чтобы двигать такой крупный автомобиль в условиях сложного бездорожья. Кроме того, многодисковая муфта и роботизированные КПП не рассчитаны на постоянные передвижения за пределами асфальта.


Расходы на обслуживание

Среди явных достоинств Kodiaq выделяют относительно низкие расходы на обслуживание автомобиля. Детали его подвески, во-первых, отличаются неплохой выносливостью и, во-вторых, стоят сравнительно дешево. При этом некоторые неудобства доставляют коробки передач и моторы. Каждый двигатель дополняется турбиной, которую нужно ремонтировать примерно к 200 тысячам километров, что может потребовать свыше 100 тысяч рублей. Более серьезные проблемы возникают из-за эксплуатации роботизированных КПП. Эти коробки ломаются довольно часто, а за их восстановление приходится отдавать порядка 60-70 тысяч рублей. Примерно в 2 раза дешевле обойдется ремонт полноприводной трансмиссии, которая не переносит постоянных высоких нагрузок.


Динамические характеристики и расход топлива.

Kodiaq в стартовом исполнении с механической КПП набирает 100 км/ч за 10,7 секунды, потребляя около 6,1 литра горючего. Более производительный 1,4-литровый турбомотор обеспечивает разгон за 9,9 секунды. Расход топлива при этом возрастает до 7,3 литра (до 7,5, если используется роботизированная КПП). Вместе с 2-литровым турбомотором кроссовер достигает указанной отметки за 8 секунд и потребляет в среднем до 7,4 литра. А турбодизельная версия Kodiaq развивает 100 км/ч за 10,2 секунды и расходует 6,2 литра горючего.


Дизайн

Экстерьер чешской модели не претерпевает заметных изменений с момента выхода первой версии автомобиля. Kodiaq выделяется свой относительно простой внешностью с выверенными формами и едва заметными выштамповками. Головная оптика, как и остальные фары, имеют заостренные края. Снизу передних фонарей разместились прямоугольные ДХО. Радиаторная решетка у Kodiaq оформлена в фирменной стилистике. А конструкция переднего бампера зависит от типа выбранной комплектации. Сзади у Kodiaq размещены довольно крупные фары, которые сужаются к центру вогнутой вовнутрь багажной двери. Снизу от нее расположилась длинная декоративная вставка, которая включает в себя еще и светоотражатели.


Относительно просто, но, вместе с тем, функционально исполнен салон чешской модели. Более половины трансмиссионного тоннеля отдано под подлокотник. А в месте, где он приподнимается и входит в центральную консоль, установлен блок управления климатом с тремя крупными шайбами. В ряде модификаций Kodiaq в салоне присутствуют декоративные вставки и атмосферная подсветка, в состав которой входят светодиодные ленты, проложенные вдоль боковых дверей.


Нельзя сказать, что чешский кроссовер позволяет с комфортом разместиться на третьем ряду сидений (в отличие от первых двух). Отчасти это связано с компактными размерами багажника. При сложенных спинках третьего ряда его объем равен 635 литрам, когда как при поднятых — 270 литрам.


Начало продаж

В связи с тем, что последняя модернизация принесла малозаметные изменения, новый Kodiaq давно присутствует на российском рынке. Его собирают на нижегородском автозаводе.

новинка Skoda Kodiaq 2021

Варианты и цены обновленного Skoda Kodiaq 2021

Как вы уже догадались, в данном случае это не принципиально новая модель, а только ее обновление. В принципе, рестайлинг Skoda Kodiaq просился уже какое-то время и вот, спустя пять лет после начала производства, он произошел.
Автомобиль был представлен, но без особого ажиотажа в СМИ. Чехи решили быть немного скромнее и особо не зацикливались на модернизации. Между тем рестайлинг налицо и есть существенные нововведения.

кроссовер Skoda Kodiaq 2021

Экстерьер Skoda Kodiaq 2021

кроссовер Шкода кодиак 2022

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Новый Киа Соренто 2021 (Kia Sorento): фото, технические характеристики, цена, дата выхода — видео

технические характеристики Skoda Kodiaq 2021

Active и Ambition

Уже в начальной комплектации Active предлагается следующее: кондиционер, мультимедийная система, электрические стеклоподъемники, регулировка высоты рулевой колонки и водительского сиденья, подогрев сидений и зеркал с электроприводом, алюминиевые диски. Безопасность Шкода Кодиак 2021 гарантируют: ESP, 4 подушки безопасности, датчик давления в шинах и автоматический стояночный тормоз. Цена в версии Ambition включает в себя: запуск двигателя кнопкой, парктроник, надувные шторы, противотуманные фары, датчики дождя и света. Впервые на этой модели теперь можно получить полноценные светодиодные матричные фары. (Вариант для Ambition и выше, стандарт для L&K и RS.)

фото новинка Шкода кодиак 2022

Style и Sportline

Габариты Skoda Kodiaq 2021

Габариты Шкоды Кодиак 2021

Несмотря на то, что для чешской модели используется платформа Tiguan, габаритные размеры нового кузова значительно больше. По сравнению с немецкими, длина, ширина и высота Skoda Kodiaq составляют 4697 (+211) x 1882 (+43) x 1655 (-18) мм. При этом последний показатель совершенно не указывает на меньшее пространство в вертикальном направлении, а является следствием другой конструкции рейлингов и другого дорожного просвета в 189 (-11) мм.

Skoda Kodiaq 2022 версия RS

Адаптивная подвеска и внедорожные помощники

В дорогих комплектациях с полным приводом можно заказать адаптивное шасси DCC. Помимо управления амортизаторами, эта опция влияет на технические характеристики системы стабилизации, многодисковой муфты и реакцию на нажатие педали акселератора при включении режима бездорожья. По меркам класса кроссоверов коэффициент оптимизации Сх = 0,33 — очень хорошее значение.

Интерьер Skoda Kodiak 2021

интерьер Skoda Kodiaq 2021

Чешские автомобили традиционно славятся своей практичностью, и Skoda Kodiak 2021 не исключение.
Если заглянуть в салон, то самое главное реформирование в нем — это двухспицевый руль как у Skoda Octavia нового поколения. Кроме того, в богатых версиях виртуальная приборная панель теперь имеет диагональ 10,25 дюйма, а диагональ мультимедийной системы увеличилась до 9,2 дюйма. В качестве опций будут предложены матричные светодиодные фары, аудиосистема премиум-класса и некоторые электронные помощники.

кроссовер Skoda Kodiaq 2022

Внутри — другие декоративные вставки и контрастная строчка на передних и дверных панелях, эргономичные сиденья с подогревом, вентиляцией, электроприводом и функцией массажа. В зависимости от исполнения кресла могут иметь тканевую, комбинированную или кожаную обивку, есть также эко-версия с материалом из переработанных растительных материалов.

интерьер Skoda Kodiaq 2022

кроссовер Шкода кодиак 2021

Общая длина салона составляет 1793 мм, что позволяет разместить третий ряд сидений в 7-местной конфигурации, а для более оптимального сидения пассажиров центральный диван регулируется в продольном направлении. Объем багажника варьируется от 270 до 2065 литров. Спинку правого переднего сиденья также можно сложить для перевозки длинномерных предметов.

фото Skoda Kodiaq 2021

Боковая поддержка и микроклимат

В своей основе новый кузов имеет немецкие гены платформы MQB, и это также чувствуется в скорректированном профиле сиденья с ярко выраженными роликами боковой поддержки и плотным наполнением. Подобное обстоятельство порадует водителей с адреналином в крови, но и остальные пассажиры тоже не забыты и сзади можно порадовать не только заслонками вентиляции, но и отдельным 3-зонным блоком климат-контроля, который является далеко не лишним с учетом внушительных размеров салона.

технические характеристики Skoda Kodiaq 2022

Технические характеристики Skoda Kodiaq 2021

Несмотря на нелестные оценки надежности двигателей с наддувом и роботизированных трансмиссий, Volkswagen отдает предпочтение подобным решениям из-за эффективности технических характеристик. Механическая коробка передач используется только на начальной модификации Skoda Kodiaq 2021 с передним приводом или в 150-сильной версии 4х4. Остальные варианты исключены. У топовых бензиновых и дизельных кроссоверов крутящий момент передается исключительно на обе оси в сочетании с роботом, оснащенным двумя сцеплениями.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Новая Хонда НР-В 2021 (Honda HR-V): фото, технические характеристики, цена, дата выхода — видео

двигатель Skoda Kodiaq 2021

Сочетание динамики и экономичности Skoda Kodiaq 2021 — выше всяких похвал!
Не лучшая репутация в плане долговечности Skoda компенсирует паспортные данные. В Европе основу моторной линейки обновленной Skoda Kodiaq 2022 составят два бензиновых и два дизельных агрегата поколения Evo: 1.5 TSI (150 л.с.), 2.0 TSI (190 л.с.), 2.0 TDI (150 л.с.) л.с.) и 2.0 TDI (200 л.с.). Младший бензиновый двигатель, доступный только с передним приводом, может работать в паре с шестиступенчатой ​​механикой в ​​качестве альтернативы семиступенчатому роботу — все остальное по умолчанию имеет коробку DSG-7. С передним приводом будет предлагаться и 150-сильный дизель, самые мощные двигатели внутреннего сгорания всегда с 4х4.

технические характеристики шкода кодиак 2022 версии RS

Skoda Kodiaq 2021 версия RS

Багажник Skoda Kodiaq 2021

В целом рецепт модели RS остался прежним: эксклюзивные 20-дюймовые колеса, внешний вид глянцевого черного цвета, спортивные сиденья и красная строчка в салоне, а также богатая стандартная комплектация с полным приводом и все важные обновления, включая Matrix Light и Virtual Tidy.

фото новинка Шкода кодиак 2021

Когда Skoda Kodiaq 2021 появится в России?

Обновленный Skoda Kodiaq появился в европейских дилерских центрах в июле этого года, а россиянам придется подождать.
Основными двигателями для России останутся турбомоторы объемом 1,5 и 2,0 литра мощностью 150 и 190 лошадиных сил соответственно. В качестве трансмиссий предлагается механическая коробка передач или роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями.
В России кроссовер Skoda Kodiaq 2021 появится осенью.

13 апреля 2021 года – важная веха в истории Skoda Kodiaq. Чешская компания обновила свой самый успешный кроссовер, который на сегодняшний день выпущен общим тиражом более 600 000 единиц и продается в 60 странах мира. Автомобиль собирается на четырех заводах – в Чешской Республике в Квасинах, в России, Индии и Китае. После рестайлинга Кодиак станет еще современнее – нас ждут свежий дизайн, новые технологии и улучшенные системы помощи водителю.


Что ж, пора познакомиться с рестайлинговым Kodiaq поближе. Конечно, многие из характеристик новинки для России неактуальны – у нас, как минимум в ближайшее время, не будет ни 1,5-литрового мотора, ни версии RS, ни многих других опций. Да и вообще, пока точная дата приезда обновленного кроссовера в нашу страну не известна. Но все равно любопытно, каким стал Медведь (пусть и европейский) после первого в своем жизненном цикле рестайлинга. Что ж, поехали!

Более выразительный и самобытный




Новые фары также могут менять режим в зависимости от дорожной ситуации и погодных условий, подстраиваться под вождение в городе или на шоссе, в дождь или в туман. При включении фар ближнего света одновременно загораются два светодиодных модуля, в то время как базовые светодиодные фары имеют отдельные фары ближнего и дальнего света, а также дневные ходовые огни, габаритные огни и указатели поворота. Базовые светодиодные фары также дополняются галогеновыми противотуманками.

Задний бампер получил характерный диффузор, а его графический дизайн соответствует облику переднего бампера. Обновленный задний бампер визуально расширяет кузов автомобиля и придает ему более динамичный вид. Этому способствуют и другие элементы, особенно новый спойлер на пятой двери с третьим стоп-сигналом и модернизированные узкие LED-фары. Сохраняется и характерный С-образный рисунок задних фонарей.





Новый Kodiaq RS отличается от других версий, среди прочего, переработанной шестиугольной решеткой радиатора с характерными двойными ребрами жесткости, выполненной в глянцевом черном цвете.


Еще больше комфорта

Конечно, ряд изменений произошел и в интерьере Kodiaq.



У Kodiaq после рестайлинга появились новые материалы обивки сидений – из переработанных растительных материалов, ткани, сочетания текстиля и кожи или только кожи. Каждая комплектация имеет свои особенности отделки. Например, в Ambition есть элементы, имитирующие полированный алюминий, в Style – обивка с ромбовидной фактурой, в Laurin & Klement – хромированные элементы в дверных ручках, в RS – спортивные сидения с красной строчкой и логотипом модификации.

Все версии рестайлингового Kodiaq получили новое рулевое колесо. В стандартной комплектации это многофункциональный двухспицевый руль с элементами управления, подрулевыми лепестками (в версиях с DSG) и функцией обнаружения рук, которая через определенные временные отрезки проверяет, держит ли водитель руки на рулевом колесе. В спортивных версиях Sportline и RS – спортивное рулевое колесо с тремя спицами.

Одной из самых интересных опций салона стали эргономичные сиденья, которые доступны передним пассажирам за дополнительную плату. Они регулируются электроприводом во всех направлениях, помимо памяти и перфорированной кожаной обивки могут иметь функции обогрева, вентиляции и даже массажа. Эти приятные детали выводят комфорт на борту на совершенно новый уровень.

У пассажиров есть первоклассная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном с диагональю до 9,2 дюймов. В комплектации Style кроссовер оснащается 10,25-дюймовой виртуальной приборной с четырьмя вариантами интерфейса на выбор водителя. В комплектациях Sportline и RS у нее есть также спортивный режим.





Информационно-развлекательные системы Bolero, Amundsen и Columbus имеют встроенную карту eSIM. Владельцы могут управлять своим авто с помощью мобильного приложения или цифрового помощника Laura, который понимает 15 языков, включая чешский, английский, немецкий, французский, итальянский и испанский. Конечно, рестайлинговый Кодиак дружит с мобильными телефонами через Apple CarPlay, Android Auto или MirrorLink. Беспроводная зарядка мобильного телефона доступна в качестве опции. Аудиосистема Canton получила 2 дополнительных динамика (всего их 12) и также была улучшена.

Усовершенствованные ассистенты повышают уровень комфорта и безопасности. Адаптивный круиз-контроль работает до скорости 210 км/ч, функция экстренного торможения распознает пешеходов и велосипедистов. Благодаря новым датчикам в задней части кузова функция проактивной защиты пассажиров подготавливает автомобиль и водителя к неизбежному наезду сзади.

Линейка современных двигателей

В Европе Skoda Kodiaq теперь будет доступен с 5 двигателями – 2 дизельными и 3 бензиновыми. Все они относятся к новой модельной линейке Evo, которая отличается низким уровнем выбросов CO2 и других вредных веществ.

Стартовым двигателем для европейского Kodiaq стал агрегат 1.5 TSI мощностью 150 л.с. с технологией отключения цилиндров ACT в сочетании с передним приводом и механической коробкой передач. Четырехцилиндровый 2.0 TDI на 150 л.с. работает в паре с роботизированной коробкой передач DSG. Полный привод доступен в качестве опции для 2.0 TDI. Все остальные версии нового Kodiaq имеют полный привод с коробкой передач DSG в стандартной комплектации. Это дизель 2.0 TDI мощностью 200 л.с. и бензиновый 2.0 TSI мощностью 190 л.с.



В Европе обновленный Kodiaq будет доступен с июля 2021 года. У него больше не будет версии Scout – ее убрали из-за низкого покупательского спроса. Российские цены на рестайлинговый кроссовер пока не известны.

Цены на Kodiaq рестайл в Чехии *

* цены в чешских кронах. Курс на 13.05.2021: 1 крона = 3,52 руб.; 799 900 крон = 2 млн 812 тыс. руб.

Комплектация Ambition Style
1,5 TSI 110 kW 799 900 869 900
1,5 TSI 110 kW DSG 849 900 919 900
2,0 TSI 140 kW DSG 4x4 1 039 900
2,0 TDI 110 kW DSG 899 900 969 900
2,0 TDI 110 kW DSG 4x4 969 900 1 039 900
2,0 TDI 147 kW DSG 4x4 1 099 900


В России по предварительной информации, фигурирующей в СМИ, обновленный фейслифтинговый Skoda Kodiaq 2022 модельного года появится осенью, но по некоторым имеющимся данным, живые автомобили можно будет увидеть не раньше начала 2022 года. Цены пока открыли только в Чехии, и не трудно предположить, что кроссовер прибавит в цене.

Читайте также: