Школа должна учить мыслить купить

Обновлено: 03.07.2024

Воровщиков, Новожилова - Школа должна учить мыслить, проектировать, исследовать: Управленческий аспект обложка книги

Аннотация к книге "Школа должна учить мыслить, проектировать, исследовать: Управленческий аспект"

Практическая направленность данной работы несомненна - это результат многолетнего теоретического осмысления и технологического решения одной из злободневных проблем школы. Как вооружить учащихся эффективными техниками познания, как привить детям интерес к научной деятельности, как организовать поисковое движение в границах школы, каким должен быть пакет внутришкольных нормативных документов, как повысить необходимую для этого методическую компетентность учителей - на эти и многие другие вопросы в книге даются ответы. В данной публикации не только рассматривается история и теория вопроса, но и приводятся фрагменты реальных управленческих, методических и дидактических материалов из опыта деятельности Негосударственного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы "Росинка" Западного учебного округа г. Москвы. Настоящая работа представляет интерес как для руководителей и педагогов школ, так и для сотрудников методических служб управлений образования.
4-е издание

Иллюстрации к книге Воровщиков, Новожилова - Школа должна учить мыслить, проектировать, исследовать: Управленческий аспект

Мы всегда рады честным, конструктивным рецензиям. Лабиринт приветствует дружелюбную дискуссию ценителей и не приветствует перепалки и оскорбления.

Книга - реклама частной школы, одним из авторов которой является ее директор. Вся первая глава посвящена программе развития школы, не знаю, может, она будет интересна родителям тех детей, которые учатся в данной школе, впрочем, ее можно и пропустить. А вот следующая глава, посвященная компетентностному подходу в образовании, мне показалась достаточно интересной. Авторы рассуждают об актуальности компетентностного подхода в современном образовании в связи с реформированием системы образования, с.

Книга - реклама частной школы, одним из авторов которой является ее директор. Вся первая глава посвящена программе развития школы, не знаю, может, она будет интересна родителям тех детей, которые учатся в данной школе, впрочем, ее можно и пропустить. А вот следующая глава, посвященная компетентностному подходу в образовании, мне показалась достаточно интересной. Авторы рассуждают об актуальности компетентностного подхода в современном образовании в связи с реформированием системы образования, с присоединением России к Болонской конвенции (Болонское соглашение, направленное на создание в Европе единого образовательного пространства). В книге представлена довольно интересная классификация общеучебных умений как составной части учебно-познавательной компетенции. Отдельно расписаны учебно-управленческие, учебно-информационные, учебно-логические умения для начальной и основной школы. Особое внимание в книге уделяется проектной деятельности учащихся, благодаря которой формируется учебно-познавательная компетентность, приведены примеры возможных продуктов проектов, даются рекомендации по составлению докладов, а в заключение приведены материалы проектных работ учащихся, что будет особенно интересно учителям, занимающимся проектной деятельностью в школе. Скрыть

  • ЖАНРЫ 360
  • АВТОРЫ 282 174
  • КНИГИ 669 736
  • СЕРИИ 25 796
  • ПОЛЬЗОВАТЕЛИ 621 038

Естественная физика и космология (СИ)

Введение в мирийную философию(СИ)

Философия науки и техники: конспект лекций

Оценка

Оценка: 3 ( 1 )

Название печатной книги: Ильенков Э.В., Школа должна учить мыслить. 2-е изд., стер.

Как научить ребенка мыслить? Какова роль школы и учителя в этом процессе? Как формируются интеллектуальные, эстетические и иные способности человека? На эти и иные вопросы, которые и сегодня со всей остротой встают перед российской школой и учителями, отвечает выдающийся философ Эвальд Васильевич Ильенков (1924—1979).


Мне нравится ( 0 )

Школа должна учить мыслить!

Как научить ребенка мыслить? Какова роль школы и учителя в этом процессе? Как формируются интеллектуальные, эстетические и иные способности человека? На эти и иные вопросы, которые и сегодня со всей остротой встают перед российской школой и учителями, отвечает выдающийся философ Эвальд Васильевич Ильенков (1924—1979).

31 комментарий

(Хорошая монография, только не для сайта, где народ любит фантастику и мистику, а значит, не любит свою работу или среду обитания).

Школа не учит а принуждает запоминать и верить не сомневаясь в то во что принудили верить тех кто преподает.
С детского сада начинают зашоривать сознание ребенка навязывая неоспоримость правоты педагога.

Эвальд Ильенков - Школа должна учить мыслить!

fb2
epub
txt
doc
pdf

99 Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания.

Скачивание начинается. Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Описание книги "Школа должна учить мыслить!"

Описание и краткое содержание "Школа должна учить мыслить!" читать бесплатно онлайн.

Как научить ребенка мыслить? Какова роль школы и учителя в этом процессе? Как формируются интеллектуальные, эстетические и иные способности человека? На эти и иные вопросы, которые и сегодня со всей остротой встают перед российской школой и учителями, отвечает выдающийся философ Эвальд Васильевич Ильенков (1924—1979).

Школа должна учить мыслить!

Текст приводится по изданию:

Ильенков Э.В., Школа должна учить мыслить. 2-е изд., стер.

страниц: 112; масса, г.: 88;

Читайте также: