Школа дизайна макет ричард пулин

Обновлено: 05.07.2024

Школа дизайна, Макет, Практическое руководство для студентов и дизайнеров, Пулин Р., 2020.

В книге вы найдете основные правила и практические примеры создания макетов. Она состоит из простых разделов, каждый из которых посвящен одной теме и содержит вопросы для закрепления новой информации. Это позволит в короткие сроки получить максимум необходимых верстальщику знаний и применить их на практике.

Основы верстки.
Для любого графического дизайнера основополагающим является понимание базовых принципов создания композиционных схем верстки.

На протяжении всего обучения и профессиональной деятельности графические дизайнеры постоянно обращаются к основным правилам верстки с целью найти вдохновение и идеи. Работы, созданные по классическим правилам, помогают дизайнеру с небольшим опытом показать себя наилучшим образом. Такие основы верстки, как измерительные системы и пропорции, служат каркасом для создания понятного и выразительного графического дизайна.

Оглавление.
Предисловие.
1. Основы верстки.
Абсолютные и относительные единицы измерения.
Системы пропорций.
Золотое сечение.
Последовательность Фибоначчи.
Динамические прямоугольники.
Другие системы.
Канон Ван дер Граафа.
Чертеж Виллара.
Ряды предпочтительных чисел.
Ряд Ренара Специальные числа.
Правило третей.
Модулор.
Международный стандарт бумажных форматов.
Стандартизированные книжные форматы.
Проверьте себя.
2. Анатомия сетки.
Поля.
Колонки.
Модули (модульные клетки).
Модульные области.
Пробельные строки.
Маркеры.
Средники (межколоночные интервалы) и аллеи.
Модульные группы.
Терминология.
Проверьте себя.
3. Сетки.
Современная сетка.
Манускриптная сетка.
Симметричные сетки (одноколоночные, двухколоночные и многоколоночные).
Модульная сетка.
Асимметричная сетка (колоночная, модульная).
Система базовых линий.
Иерархическая сетка.
Сетка Марбера.
Составная сетка.
Проверьте себя.
4. Принципы композиции.
Баланс.
Движение.
Симметрия.
Асимметрия.
Визуальная напряженность.
Контраст Фигура и фон.
Проверьте себя.
5. Характеристики верстки.
Последовательность и чередование.
Паттерн и форма Ритм и поток.
Пространство.
Выравнивание.
Акцент, иерархия и масштаб.
Проверьте себя.
6. Примеры макетов.
Ответы на проверочные упражнения.
Библиография.
Алфавитный указатель.
Послесловие.
Об авторе.
Благодарности.
Выходные данные.
Над проектом работали.

Школа дизайна: макет

Чтобы подарить книгу, измените количество списываемых фишек. Стоимость книги не может быть меньше 1 .


Развороты книги





О книге

Цель любого графического дизайнера состоит не только в том, чтобы организовать и разместить информацию на печатном или виртуальном листе, но и в том, чтобы осознать и скомпоновать ее так, чтобы помочь читателю или пользователю лучше её понять.

От редактора

Книга представляет собой практическое руководство, в котором содержатся фундаментальные основы, правила и примеры составления композиционных схем верстки. Для любого графического дизайнера чрезвычайно важно понимание основ верстки, которые неразрывно связаны с почти всеми прочими аспектами графического дизайна. В этой книге подробно изложены базовые элементы и принципы композиционных схем верстки, а также содержатся объяснения относительно того, что они из себя представляют, почему так важны и каким образом могут быть наиболее эффективно использованы.

От автора

Верстка является одним из мощнейших инструментов визуальной выразительности и коммуникации. Этот термин описывает процесс организации и размещения шрифта, изображения, цвета и других элементов, имеющих отношение к дизайну, внутри отдельно взятой композиции.

Верстка представляет собой метод, посредством которого дизайнер упорядочивает, размещает и компонует те визуальные элементы, которые наибольшим образом влияют на понимание читателем информации и реакцию на нее. Если композиционная схема верстки включает такое визуальное решение, которое улучшает повествовательный и художественный компоненты произведения, то с ее помощью становится возможным передать яркий и понятный образ, связанный с конкретной человеческой эмоцией.

Для кого эта книга

Для начинающих дизайнеров, верстальщиков, студентов в этих областях и дизайнеров-любителей.

Об авторе

Цитаты из книги

Ритм и поток

Правильно сконструированная сетка избавляет графического дизайнера от необходимости принимать случайные и произвольные композиционные решения благодаря четко выстроенному ряду пространственных соотношений и параметров, который, обеспечивает слаженное взаимодействие всех элементов композиции.

Сетка Марбера

В 1961 году дизайнер Ромек Марбер разработал сетку для издательства Penguin Books, которая стала одной из самых узнаваемых сеток, появившихся в конце ХХ века. Инновационный подход Марбера помог Penguin Books сформировать узнаваемый визуальный бренд, который оставался уникальным на протяжении 20 лет.

Симметрия

Симметрия является фундаментальным и всегда актуальным принципом визуального восприятия. В графическом дизайне симметрия отражает порядок, баланс, стабильность и гармонию. Когда визуальные элементы отцентрованы в композиции, они находятся в состоянии равновесия и имеют равнозначный визуальный вес.

Цвет может мгновенно выразить эмоцию, вызвать ответную реакцию у зрителя, задать акцент и разнообразить визуальный ряд, передать мысль и поддержать иерархическую структуру в любой схеме. Цветная композиция всегда будет более привлекательной для глаза читателя, чем монохромная или нейтральная.

Паттерны

Паттерн может содержать повторяющийся мотив из объектов или событий, которые обычно называют элементами паттерна. Самые простые паттерны образуются при помощи повторения простейших элементов. Например, шахматная доска является простым примером паттерна, состоящего из белых и черных квадратов.

Design School: Layout. A Practical Guide for Students and Designers

Ричард Пулин - Школа дизайна: макет. Практическое руководство для студентов и дизайнеров обложка книги

22 %

Аннотация к книге "Школа дизайна: макет. Практическое руководство для студентов и дизайнеров"

О книге
Цель любого графического дизайнера состоит не только в том, чтобы организовать и разместить информацию на печатном или виртуальном листе, но и в том, чтобы осознать и скомпоновать ее так, чтобы помочь читателю или пользователю лучше её понять.

От редактора
Книга представляет собой практическое руководство, в котором содержатся фундаментальные основы, правила и примеры составления композиционных схем верстки. Для любого графического дизайнера чрезвычайно важно понимание основ верстки, которые неразрывно связаны с почти всеми прочими аспектами графического дизайна. В этой книге подробно изложены базовые элементы и принципы композиционных схем верстки, а также содержатся объяснения относительно того, что они из себя представляют, почему так важны и каким образом могут быть наиболее эффективно использованы.
В книге рассмотрен не только опыт дизайнеров-студентов, но также приведены работы самых успешных и известных дизайнеров со всего света с разбором того, как.

О книге
Цель любого графического дизайнера состоит не только в том, чтобы организовать и разместить информацию на печатном или виртуальном листе, но и в том, чтобы осознать и скомпоновать ее так, чтобы помочь читателю или пользователю лучше её понять.

От редактора
Книга представляет собой практическое руководство, в котором содержатся фундаментальные основы, правила и примеры составления композиционных схем верстки. Для любого графического дизайнера чрезвычайно важно понимание основ верстки, которые неразрывно связаны с почти всеми прочими аспектами графического дизайна. В этой книге подробно изложены базовые элементы и принципы композиционных схем верстки, а также содержатся объяснения относительно того, что они из себя представляют, почему так важны и каким образом могут быть наиболее эффективно использованы.
В книге рассмотрен не только опыт дизайнеров-студентов, но также приведены работы самых успешных и известных дизайнеров со всего света с разбором того, как они использовали основные принципы в своих работах. Благодаря тому, что в книге содержится анализ студенческих и профессиональных работ, "Школа Дизайна: Верстка" представляет собой предметное, запоминающееся и вдохновляющее руководство для будущих графических дизайнеров, а также для новичков, которые только начинают свой профессиональный путь.

От автора
Верстка является одним из мощнейших инструментов визуальной выразительности и коммуникации. Этот термин описывает процесс организации и размещения шрифта, изображения, цвета и других элементов, имеющих отношение к дизайну, внутри отдельно взятой композиции.
Верстка представляет собой метод, посредством которого дизайнер упорядочивает, размещает и компонует те визуальные элементы, которые наибольшим образом влияют на понимание читателем информации и реакцию на нее. Если композиционная схема верстки включает такое визуальное решение, которое улучшает повествовательный и художественный компоненты произведения, то с ее помощью становится возможным передать яркий и понятный образ, связанный с конкретной человеческой эмоцией.
Методы, используемые при создании композиции, как и такие основы дизайна, как системы измерений, анатомия и структура сетки, принципы композиции и характеристики верстки, представляют особый профессиональный интерес для графического дизайнера.

Для кого эта книга
Для начинающих дизайнеров, верстальщиков, студентов в этих областях и дизайнеров-любителей.

Школа дизайна: макет. Практическое руководство для студентов и дизайнеров

О книге
Цель любого графического дизайнера состоит не только в том, чтобы организовать и разместить информацию на печатном или виртуальном листе, но и в том, чтобы осознать и скомпоновать ее так, чтобы помочь читателю или пользователю лучше её понять.

От редактора
Книга представляет собой практическое руководство, в котором содержатся фундаментальные основы, правила и примеры составления композиционных схем верстки. Для любого графического дизайнера чрезвычайно важно понимание основ верстки, которые неразрывно связаны с почти всеми прочими аспектами графического дизайна. В этой книге подробно изложены базовые элементы и принципы композиционных схем верстки, а также содержатся объяснения относительно того, что они из себя представляют, почему так важны и каким образом могут быть наиболее эффективно использованы.
В книге рассмотрен не только опыт дизайнеров-студентов, но также приведены работы самых успешных и известных дизайнеров со всего света с разбором того, как они использовали основные принципы в своих работах. Благодаря тому, что в книге содержится анализ студенческих и профессиональных работ, “Школа Дизайна: Верстка” представляет собой предметное, запоминающееся и вдохновляющее руководство для будущих графических дизайнеров, а также для новичков, которые только начинают свой профессиональный путь.

От автора
Верстка является одним из мощнейших инструментов визуальной выразительности и коммуникации. Этот термин описывает процесс организации и размещения шрифта, изображения, цвета и других элементов, имеющих отношение к дизайну, внутри отдельно взятой композиции.
Верстка представляет собой метод, посредством которого дизайнер упорядочивает, размещает и компонует те визуальные элементы, которые наибольшим образом влияют на понимание читателем информации и реакцию на нее. Если композиционная схема верстки включает такое визуальное решение, которое улучшает повествовательный и художественный компоненты произведения, то с ее помощью становится возможным передать яркий и понятный образ, связанный с конкретной человеческой эмоцией.
Методы, используемые при создании композиции, как и такие основы дизайна, как системы измерений, анатомия и структура сетки, принципы композиции и характеристики верстки, представляют особый профессиональный интерес для графического дизайнера.

Читайте также: