Школа 2120 кружки и секции

Обновлено: 05.07.2024

Телефоны помощи в кризисных ситуациях:

Городской мониторинговый центр (психолог для детей и подростков):
004
круглосуточно, анонимно, бесплатно.

Кризисная психологическая помощь для детей и подростков (ул. Чапыгина, д. 13):
576-10-10
круглосуточно, анонимно, бесплатно

Кризисная психологическая помощь для взрослых, телефон доверия (Клиника неврозов):
323-43-43
круглосуточно, анонимно, бесплатно

Срочная консультация психолога по телефону -кризисная телефонная линия:
8 (812) 409-72-04
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00

Образование является неотъемлемой составляющей жизненного пути. Быть образованным — значит уметь разбираться в окружающем мире, иметь свое мировоззрение, приобретать неповторимый опыт. Для каждого человека смысл этого понятия индивидуален. Школа № 2120 с дошкольным отделением обеспечивает образовательную площадку, где вы сможете раскрыть свой потенциал и обрести новые знания.

Школа № 2120 с дошкольным отделением — это школа, в чьих стенах вы сможете раскрыть свой потенциал и обрести новые знания.

Учреждение располагается по адресу Московский, Радужная, 5.

Часы работы: Пн-пт: 08:00 - 17:00.

46 фотографий школы №2120 с дошкольным отделением в Московском

Интересное предложение

Специалисты школы №2120 с дошкольным отделением в Московском

Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения

Отзывы о школе №2120 с дошкольным отделением в Московском

Официальная группа Вконтакте школы №2120 с дошкольным отделением в Московском

По словам зрителей-учеников, история была поучительная и интересная. Многим ребятам сюжет показался знакомым, который можно наблюдать в современном городе. Ученики представляли себя положительными героями Чистотой и Порядком. И конечно же осуждали Грязь и Мусор.
️ Герои сказки еще раз напомнили ребятам о необходимости не просто выбрасывать бытовые отходы, а правильно их сортировать. Ведь многим отработанным вещам еще возможно подарить вторую жизнь. А правильные экологические привычки, которые формируются с детства, помогут в дальнейшем сохранить природу.

1. Режим работы школы 1.1. Начало учебного года 01.09.2015. 1.2. Сроки завершения учебного года: - 23 мая 2016 г. для обучающихся 1 кл. - 30 мая 2016 г. для обучающихся 2 - 4 кл. - 3 июня 2016 г. для обучающихся 5 - 8; 10 кл. Для обучающихся 9; 11 классов 2015/2016 учебный год завершается в соответствии с расписанием экзаменов государственной аттестации и учебным планом. 1.3. Установить следующую продолжительность учебного года: 1 классы – 33 учебные недели 2 - 4 классы – 34 учебные недели; 5 - 8 классы, 10-е классы - 35 учебных недель 1.4. Установить для 1-11-х классов пятидневную учебную неделю. 1.5. Продолжительность урока в 1-х классах – 35 минут в первом полугодии, и 45 минут во втором полугодии, во 2-11-х классах – 45 минут.


Каждый родитель мечтает, чтобы его ребенок вырос успешным человеком, а потому старается обеспечить ему для этого все необходимое, отводя на различные дополнительные занятия. К сожалению, зачастую амбиции мам и пап мешают им заметить, что бесконечная учеба напрочь лишает ребенка детства. Как совместить школу, кружки и отдых, узнайте в нашем материале.


Психологи говорят, что первая и главная ошибка родителей, подбирающих дополнительные занятия для своих детей – неосознанное проецирование на наследников собственных амбиций и неудач. Наверняка вы хотя бы раз слышали, как мама или папа говорят своему малышу: "у меня не получилось стать знаменитым хирургом, а вот ты станешь!". В беседах с такими родителями часто выясняется, что они еще с детства мечтали каждый день проводить в операционной, но с медицинской карьерой не срослось. Теперь подсознательно они хотят осуществить эту мечту с помощью собственного отпрыска. Поэтому ребенок, живо интересующийся роботами и компьютерами, может неожиданно для себя оказаться в кружке "юный химик", чтобы уже за десять лет до поступления начать готовиться к экзаменам в медицинскую академию.

Именно поэтому первым шагом для родителей, принявших решение отдать наследника на дополнительные занятия, должно стать отделение их собственных несбывшихся мечт от желаний чада.


Специалисты заявляют, что дети младшего школьного возраста имеют необыкновенный творческий потенциал. Они с удовольствием занимаются лепкой, танцами, рисованием, пишут сочинения и ходят на гимнастику. В этот период родители должны понять, что особенно нравится ребенку и хорошо у него получается, и подобрать для него два-три дополнительных занятия.

Кстати, приступать к углубленному изучению иностранных языков в раннем возрасте педагоги не советуют, так как это может окончиться "смешением французского с нижегородским", а также развитием у ребенка дисграфии – нарушения письма.


Пожалуй, самое худшее время для записи на кружки – первое полугодие первого класса. Психологи утверждают, что в этот период детям и так приходится тяжело, ведь они проходят через сложный период адаптации к новой реальности. Психика ребенка меняется. Он привыкает к официальной обстановке, долгим урокам, учителям и одноклассникам. Поверьте, сейчас на его пути находится бесчисленное множество психологических барьеров. Разумеется, малыша можно заставить посещать и дополнительные занятия, однако принесут ли они пользу – большой вопрос.

Исключение составляют лишь те случаи, когда еще до школы ребенок с удовольствием занимался каким-либо видом деятельности. Тогда отменять привычные кружки не стоит, но вам придется так организовать "трудовой" день малыша, чтобы у него не случилось эмоционального выгорания.


Итак, как мы уже сказали, "здоровое" количество кружков для ребенка равно двум-трем. Очень важно проследить, чтобы каждое дополнительное занятие гарантировало малышу смену деятельности. Оптимально, если младшеклассник будет посещать в один день, например, секцию по плаванию, в другой – музыкальную школу, в третий – художественную.

Обратите внимание: каждое из направлений должно действительно нравится вашему ребенку. Если из кружка сын или дочка раз за разом приходят вялыми или раздраженными, чтобы сохранить их здоровье, придется выбрать им другое занятие. Спокойное же или веселое настроение – признак того, что внеклассная деятельность пришлась ребенку по вкусу.


Очень важно всесторонне развивать малыша, не давая ему чрезмерную нагрузку. Психологи и педагоги призывают родителей сохранять здоровье детей, руководствуясь при подборе кружков и их количества следующими правилами:

  • не перегружать ребенка;
  • учитывать индивидуальные особенности состояния здоровья;
  • гиперактивным детям разрешать посещать несколько кружков и секций;
  • флегматичным детям разрешать посещение одного кружка;
  • делать перерыв не менее часа между школьными и внешкольными занятиями;
  • не запрещать уходить с дополнительных занятий.

Соблюдение этих простых условий поможет вашему ребенку успешно развиваться, не вредя его здоровью. Кстати, не забудьте, что позаботиться надо не только о психологическом, но и о физическом благополучии вашего малыша. Если вы работающий родитель, у которого нет времени проводить отпрыска в школу, научите его безопасно добираться до нее самостоятельно.

Читайте также: