Школа 21 века технологические карты

Обновлено: 05.07.2024

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: создать условия для ознакомления со способами получения чисел второго десятка в результате сложения числа 10 и однозначного числа.

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Борисоглебская средняя общеобразовательная школа № 2

Борисоглебского района Ярославской области.

Технологическая карта с дидактической структурой урока

учитель начальных классов

Шамрова Елена Вячеславовна

Технологическая карта с дидактической структурой урока

ФИО педагога: Шамрова Елена Вячеславовна

Предмет: математика

Цель: создать условия для ознакомления со способами получения чисел второго десятка в результате сложения числа 10 и однозначного числа.

Задачи урока:

Развивать навыки счёта, математическую речь, память, мышление;

Воспитывать интерес к предмету, старание, аккуратность.

Тип урока: изучение нового материала.

Планируемые результаты обучения:

Метапредметные:

Познавательные УУД: умение наблюдать, сравнивать, делать выводы; использование знаково-символических средств; применять полученные знания в различных ситуациях.

Регулятивные: понимать учебную задачу урока; осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя;

определять цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе его выполнения; умение обнаруживать и исправлять ошибки; действовать по образцу и заданному правилу.

Коммуникативные: слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей; обосновывать и доказывать собственное мнение; учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве.

Личностные: умение адекватно воспринимать собственные успехи и неуспехи в учении; желание учиться; осознают необходимость самосовершенствования.

Нажмите, чтобы узнать подробности

технологическая карта урока по окружающему миру 1 класс.

Раздел «Урок в условиях реализации ФГОС:

Гергард Инга Леонидовна

учитель начальных классов

МБОУ СОШ мкр. Вынгапуровский

Цель урока: сформировать у учащихся представление о здоровом образе жизни

Тип урока: урок открытия новых знаний в рамках системно-деятельностного подхода.

Планируемые результаты

Предметные результаты:

- проводить несложные наблюдения в окружающей среде,;

- использовать для поиска необходимой информации различные доступные справочные издания;

- определять характер взаимоотношений человека и природы, находить примеры влияния этих отношений на природные объекты, здоровье и безопасность человека.

Метапредметные:

Познавательные :

- анализировать изучаемые объекты с выделением существенных и несущественных признаков;

- осуществлять синтез как составление целого из частей;

- устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;

- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

- обобщать (самостоятельно выделять класс объектов) на основе выделения сущностной связи;

- подводить анализируемые объекты (явления)под понятия разного уровня обобщения.

- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использова­нием учебной литературы, энциклопедий, справочников;

- принимать и сохранять учебную задачу;

-учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудни­честве с учителем, одноклассниками;

-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализа­ции, в том числе во внутреннем плане;

-следовать установленным правилам в планиро­вании и контроле способа решения.

Коммуникативные:

- формулировать собственное мнение и позицию;

-договариваться и приходить к общему реше­нию в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

Личностные результаты:

-внутренней позиции обучающегося на уровне понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;

-выраженной устойчивой учебно-познаватель­ной мотивации учения;

-устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач;

Ресурсы: мультимедийная презентация

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

Формируемые УУД

Осуществляемые действия

Осуществляемые действия

регулятивные

познавательные

коммуникативные

Мотивирование

к учебной деятельности

Здравствуйте! Так люди приветствуют друг друга при встрече. Встаньте, поприветствуйте друг друга и наших гостей, подарите окружающим людям свою улыбку. Хорошее доброе дело всегда начинается с улыбки.

Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку.

Поворачиваются друг к другу и улыбаются, здороваются.

Знание правил поведения.

Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии

– Как вы думаете, почему люди желают друг другу здоровья?

Сегодня, ребята, мы побываем в необычном городе. А в каком - вы узнаете, когда отгадаете кроссворд.

Учащиеся отвечают на вопрос, выдвигают версии.

(Самое дорогое, что есть на свете – это здоровье)

Учащиеся разгадывают кроссворд в группах.

-учитывать выделенные учителем ориентиры
действия в новом учебном материале в сотрудни­честве с учителем, одноклассниками;

- использовать речь для регуляции своего действия;

-адекватно воспринимать и передавать

инфор­мацию в заданном формате.

Постановка учебной задачи. Определение темы и целей урока

Прочитайте название города…

Какова же тема нашего урока?

А что такое –здоровье?

Какого человека можно назвать здоровым?

На доске написаны слова. Выберите те из них, которые характеризуют

Сегодня на нашем уроке мы погуляем по дорогам необычного города, которые ведут к хорошему здоровью.

Выставляю карточку Здоровье

Отвечают на вопрос.

Читают в словаре , что такое здоровье.

Учащиеся выбирают нужные слова характеризующие здорового человека.

Самостоятельное выделение, формулирование темы, познавательной цели, задач;

-планировать свои действия в соответствии с
поставленной задачей и условиями ее реализа­ции, в том числе во внутреннем плане;

и важнейшие их компоненты - тексты

- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использова­нием учебной литературы

- устанавливать причинно-следственные связи

в изучаемом круге явлений.

-умение формулировать высказывание, вести диалог, постановка вопросов;

-допускать возможность существования различ­ных точек зрения, в том числе не совпадающих с его
собственной, и ориентироваться на позицию
партнера в общении и взаимодействии.

Знакомство с новым материалом

А теперь отправляемся в путь! ОЙ посмотрите , к нам пришел мальчик ОХ! Возьмем его с собой .Я думаю ему необходима наша помощь. Слайд 5

а вот ,что это за дом, вы узнаете прочитав стихотворение.

Мальчик ОХ! Составил свой режим дня , помогите ему устранить ошибки в некоторых режимных моментах.

Проверка по слайду

Этот режим дня примерный, он может немного меняться, но самое главное чтобы вы спали не менее 9 часов, вовремя кушали 4-5 раз в день, гуляли не меньше 2-х часов, чередовали отдых и учебу , физический труд.

Читайте также: