Школа 2000 перечень учебников

Обновлено: 07.07.2024

Издательство "Ювента" выпускает широкий спектр учебной и развивающей литературы.
Основные направления: учебники для начальной школы; учебники для основной школы; учебные пособия; энциклопедии.
Учебники "Ювенты" предназначены для всех типов современной общеобразовательной школы; дают качественное образование, используя новые технологии обучения, воспитания и развития личности ребенка; обеспечены методической литературой для учителя; рекомендованы Министерством образования РФ; входят в Федеральный комплект.

Как преподаватель математики средней и старшей школы могу оценить данную серию на 10 баллов( по десятибальной шкале). Учителю, начинающему работать по программе "Школа2000" можно подобрать в данной серии полный методический комплект, который поможет освоить технологию деятельностного метода.

Издательство "Ювента" выпускает широкий спектр учебной и развивающей литературы. Основные направления: учебники для начальной школы; учебники для основной школы; учебные пособия; энциклопедии. Учебники "Ювенты" предназначены для всех типов современной общеобразовательной школы; дают качественное образование, используя новые технологии обучения, воспитания и развития личности ребенка; обеспечены методической литературой для учителя; рекомендованы Министерством образования РФ; входят в Федеральный комплект.

Учебники математики Петерсон Л.Г. для 1-4 классов не включены в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (приказ Минобрнауки России от 31 марта 2014г. N 253).

Учебники математики для 1-4 классов и 5-6 классов были включены в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2013/2014 учебный год.

принцип деятельности, заключающийся в том, что ученик, получая знания не в готовом виде, а, добывая их сам, осознает при этом содержание и формы своей учебной деятельности, понимает и принимает систему ее норм, активно участвует в их совершенствовании, что способствует активному успешному формированию его общекультурных и деятельностных способностей, общеучебных умений;

принцип непрерывности, означающий преемственность между всеми ступенями обучения на уровне технологии, предметного и надпредметного содержаний и методик их усвоения;

принцип целостного представления о мире, предполагающий формирование у учащихся обобщенного системного представления о мире (природе, обществе, социокультурном мире и мире деятельности, о себе самом, о роли различных наук и знаний);

принцип мимнимакса, заключающийся в следующем: школа должна предложить ученику возможность освоения содержания образования на максимальном для него уровне и обеспечить при этом усвоение на уровне социально безопасного минимума (государственного стандарта знаний, умений, способностей);

принцип психологической комфортности, предполагающий снятие всех стрессообразующих факторов учебного процесса, создание в школе и на уроках доброжелательной атмосферы, ориентированной на реализацию идей педагогики сотрудничества, развитие диалоговых форм общения;

принцип вариативности, предполагающий формирование у учащихся способностей к принятию решений в ситуациях выбора в условиях решения задач и проблем;

Такая технология результативна, поскольку не только обеспечивает высокое качество предметных знаний и умений, эффективное развитие интеллекта и творческих способностей, воспитание социально значимых личностных качеств при сохранении здоровья учащихся, но и способствует активному формированию способностей к рефлексивной самоорганизации, что позволяет учащимся становиться самостоятельными субъектами своей учебной деятельности и в целом успешно ориентироваться и самоопределяться в жизни.

Состав дополнительных материалов:










Блок-тетрадь эталонов поможет ученику:

– глубже осознать, повторить или самостоятельно изучить (в случае пропуска темы) теоретический материал;

– правильно организовать и оформить работу над собственными ошибками;

– начать осваивать русский язык в соответствии со своими возможностями;

– соотнести изучаемый материал с соответствующим разделом лингвистики;

– испытать свои силы при выполнении заданий повышенной трудности;

– формировать познавательный интерес к различным областям культуры и языка;

– правильно относиться к трудностям (ошибкам) посредством собственного опыта рефлексивной самоорганизации, а также через прочтение, понимание и принятие народных пословиц и высказываний известных людей;

– воспитывать в себе уважительное отношение к русскому языку.

Стоимость комплектов следующая:

На этой странице представлены популярные книги, изданные издательством Школа 2000. . Используя сортировку, можно посмотреть самые популярные, читаемые или рецензируемые произведения, вышедшие в издательстве Школа 2000. .

Математика. Самостоятельные и контрольные работы для начальной школы. Выпуск 4. Вариант 1

Математика. Самостоятельные и контрольные работы для начальной школы. Выпуск 4. Вариант 1

Предлагаемые вниманию учителей самостоятельные и контрольные работы составлены в соответствии с программой по математике для начальной школы 1-3 и 1-4 автора Л.Г.Петерсон ("Вестник образования", №4, 1997). Содержат рекомендации по организации и проведению контроля знаний учащихся. Могут.

Технология деятельностного метода как средство реализации современных целей образования

Технология деятельностного метода как средство реализации современных целей образования

В данной брошюре в популярном виде представлен подход к построению новой дидактической системы деятельностного метода обучения "Школа 2000. " (Л.Г.Петерсон). Описана технология деятельностного метода обучения и соответствующая ей система дидактических принципов (Премия Президента РФ в.

Типология уроков деятельностной направленности

Типология уроков деятельностной направленности

В пособии представлена типология уроков деятельностной направленности, описана структура уроков разных типов и методические рекомендации по их подготовке и проведению на основе технологии деятельностного метода "Школа 2000. ". Разработанные методические подходы помогут учителю.

Устные упражнения на уроках математики. 2 класс

Устные упражнения на уроках математики. 2 класс

В сборнике представлена поурочная система устных упражнений развивающего характера по авторскому курсу математики для 2 класса Л.Г.Петерсон.

Может использоваться в работе по любому учебнику математики для начальной школы.

Математика. Самостоятельные и контрольные работы для начальной школы. Выпуск 4. (В двух книгах)

Математика. Самостоятельные и контрольные работы для начальной школы. Выпуск 4. (В двух книгах)

В 3 магазинах по цене от 89 до 462

Предлагаемые вниманию учителей самостоятельные и контрольные работы составлены в соответствии с программой по математике для начальной школы 1-3 и 1-4 автора Л.Г.Петерсон ("Вестник образования", №4, 1997). Содержат рекомендации по организации и проведению контроля знаний учащихся. Могут.

Читайте также: