Шим неслышные голоса краткое содержание

Обновлено: 09.07.2024

Ответ: Уважаемый Ромео вы один из моих любимих героев в литературе . Я очень рад что могу написать Вам письмо и расказать о себе и своих чувствах к Вам. Меня зовут . Я ученик (ца) . класа.

Прочитав на уроке роман "Ромео и Джульета" я был восхищон вашей увереностью . Я очень хотел бы встретится с Вами быть таким же сильным и уверенным как вы.

Спасибо Вам за пример мужества , для многиих вы герой и для меня тоже Вы необокнавенно сильный человек!

Борис зависел от Дикого. Целью его приезда являлось получение наследства ( которое он мог получить только при условии, что он будет почтителен со своим дядей ). Он мог быть и самовольным, однако его светское московское воспитание, легкомыслие и истинные цели приезда заставили Бориса исполнять волю своего дядюшки.

1. Пьер - человек штатский. Он мало что понимает в происходящем сражении. Поэтому для читателя должны быть понятны его ощущения и эмоции. Пьер наиболее непосредственно воспринимает всё, что происходит на Бородинском поле.
2. Пьер понял фразу старого солдата. Он хотел сказать, что только весь народ сообща сможет освободить Москву от врага. Что народ - та сила, которая победит в войне.
3. Князь Андрей объясняет, почему Барклая де Толли заменили Кутузовым. Когда Россия в такой страшной опасности, её освободить может только русский человек.
4. Князь Андрей уверен в патриотизме русской армии, поэтому уверен и в победе.
5. На войне, как на войне. Князь Андрей говорил, что война не игрушка. Говоря "надо казнить французов", он имел в виду, что врага надо уничтожать, чтобы никому неповадно было идти на Россию войной.
6. (Могу только сказать, что сражение длилось с восхода до заката солнца).
7. Пьер сначала ощущал себя лишним на батарее Раевского. Он даже не понимал, что это место - самое важное в сражении. Он "с бессознательно-радостной улыбкой смотрел на то, что делалось вокруг него". Появление Пьера в белой шляпе сначала было встречено неодобрительно. Через некоторое время солдаты начали подшучивать над ним, но позже приняли его.
8. Для Наполеона война подобна шахматной партии, где все люди - пешки. Наполеон не страдает от того, что гибнут его солдаты. Кутузов же прост, скромен, для него дороги солдаты, он знает и уважает солдата. Ему, в отличие от Наполеона, не нужна эта война.
9. Быть русским в бою нелегко. Слишком большая ответственность на русском солдате за судьбу Родины. Нелегко и полку князя Андрея. В его расположение еще накануне боя попала бомба, и полк потерял более двухсот человек. Героизм и мужество участников сражения состоят в том, что и солдаты, и их командиры делают свое одно общее дело без всякого страха. "Наш огонь рядами вырывает их, а они стоят", - так сказал о русских солдатах французский адъютант. Героизм и мужество русских привели к гибели пятисоттысячного французского войска.

Расскажите и вы случай из жизни животного свидетелем или участником которого были вы или ваши друзья рассказ "Заячьи лапы"

20. Что делает Ромео перед выездом в Верону? 21. Почему брат Джованни, которого отправил брат Лоренцо с письмом к Ромео, не смог

РЕБЯТА ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !! СКАЗОЧНЫЕ ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ ДЕТЕЙ . НАПРИМЕР : ПРО ТО КАК ДВОЙКА ПЕРЕБИРАЛАСЬ СО СТРАНИЦЫ НА ДРУГУЮ

Неслышные голоса

Лысые Кочки — это вырубка, не очень далеко от деревни. Ягод, там всяких — видимо-невидимо! И поэтому никак туда быстро не дойдёшь. Под ногами ягоды похрустывают, — разве не поклонишься?

Кисточку брусники — в рот, лапку костяники — в рот, а время-то летит… Пока мы с Петькой кланялись, солнце на закат повернуло.

Я-то ведь не знаю, где нора находится. Собираю бруснику, с кочки на кочку перелезаю. Потом поднял голову — нет Петьки!

Я — тоже в мох. Даже ягоды забыл проглотить. Так с полным ртом и ползу.

Подобрались к овражку, заглянули.

На песчаном холмике, в тени, сидит барсучиха-мать. Неподвижно сидит и только передней короткой лапой комара отгоняет.

А поближе, шагах в десяти от нас, бегают по склону овражка два барсучонка.

Так близко, что я боюсь ягоды проглотить: а ну, как чавкнешь? Убегут!

Лучше уж потерпеть.

Смешные барсучата. Вроде и не толстые, а очень неуклюжие. С морской походкой.

Вот сбежал один вниз по склону, а обратно и не залезть никак, — еловые иголки под лапами скользят. Чуть заберётся повыше — и съезжает обратно.

Видно, когтями ещё как следует работать не научился. Пыхтел, пыхтел — надоело.

Повернулся и побежал прочь от горушки.

Тут мать голову подняла и поглядела ему вслед. Ни звука не произнесла, а только поглядела.

Остановился сразу барсучонок. Обернулся — и вспять.

Мы с Петькой друг друга локтями толкнули. Как это у неё получилось?!

Потом видим — и второго барсучонка так же вернула мамаша. Ни звука, а он послушался!

А под конец и совсем удивила. Поглядела на одного сынка, который спать улёгся, — тотчас встал сынок. Поглядела на второго, который корень выкапывал, — бросил тот корень. Подбежали оба сынка к мамаше; она их обнюхала, лизнула. И все трое по дну овражка потопали в кусты.

Я поскорей ягоды проглотил, спрашиваю Петьку:

Идём мы обратно и в затылках скребём, — что за чудеса? И тут с нами тоже будто чудо произошло. Мы ведь шагали молча. Ни звука.


Лысые Кочки — это вырубка, не очень далеко от деревни. Ягод, там всяких — видимо-невидимо! И поэтому никак туда быстро не дойдёшь. Под ногами ягоды похрустывают, — разве не поклонишься?

Кисточку брусники — в рот, лапку костяники — в рот, а время-то летит… Пока мы с Петькой кланялись, солнце на закат повернуло.

Я-то ведь не знаю, где нора находится. Собираю бруснику, с кочки на кочку перелезаю. Потом поднял голову — нет Петьки!

Я — тоже в мох. Даже ягоды забыл проглотить. Так с полным ртом и ползу.

Подобрались к овражку, заглянули.

На песчаном холмике, в тени, сидит барсучиха-мать. Неподвижно сидит и только передней короткой лапой комара отгоняет.

А поближе, шагах в десяти от нас, бегают по склону овражка два барсучонка.

Так близко, что я боюсь ягоды проглотить: а ну, как чавкнешь? Убегут!

Лучше уж потерпеть.

Смешные барсучата. Вроде и не толстые, а очень неуклюжие. С морской походкой.

Вот сбежал один вниз по склону, а обратно и не залезть никак, — еловые иголки под лапами скользят. Чуть заберётся повыше — и съезжает обратно.

Видно, когтями ещё как следует работать не научился. Пыхтел, пыхтел — надоело.

Повернулся и побежал прочь от горушки.

Тут мать голову подняла и поглядела ему вслед. Ни звука не произнесла, а только поглядела.

Остановился сразу барсучонок. Обернулся — и вспять.

Мы с Петькой друг друга локтями толкнули. Как это у неё получилось?!

Потом видим — и второго барсучонка так же вернула мамаша. Ни звука, а он послушался!

А под конец и совсем удивила. Поглядела на одного сынка, который спать улёгся, — тотчас встал сынок. Поглядела на второго, который корень выкапывал, — бросил тот корень. Подбежали оба сынка к мамаше; она их обнюхала, лизнула. И все трое по дну овражка потопали в кусты.

Я поскорей ягоды проглотил, спрашиваю Петьку:

Идём мы обратно и в затылках скребём, — что за чудеса? И тут с нами тоже будто чудо произошло. Мы ведь шагали молча. Ни звука.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Вы слыхали, как звенит тишина в лесу? Кто переведет язык зверей и птиц на че.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Вы слыхали, как звенит тишина в лесу? Кто переведет язык зверей и птиц на че.

Вы слыхали, как звенит тишина в лесу? Кто переведет язык зверей и птиц на человеческий? А вы понимаете язык зверей и птиц? Какими голосами полна луговая трава?

ЭДУАРД ЮРЬЕВИЧ ШИМ (ШМИДТ) 1930 - 2006

ЭДУАРД ЮРЬЕВИЧ ШИМ (ШМИДТ) 1930 - 2006

Какое произведение? Heт отвечает мама. — Весна только голос подаёт. Рано! Нак.

Какое произведение? Heт отвечает мама. — Весна только голос подаёт. Рано! Наконец растаял снег. Стало тепло. Мы нашли в лесу первые подснежники. Мама понюхала их и говорит: — Вот теперь пахнет настоящей весной.

Писатель помогает увидеть и разгадать загадки природы, знакомит с интересными.

Писатель помогает увидеть и разгадать загадки природы, знакомит с интересными людьми, их судьбами, характерами, делами; рассказывает о тех, кто умелыми руками украшает родную землю. И каждая книга его – это гимн природе, труду.

СЛОВАРЬ. Барсуки - (лат. Meles meles) – хищное животное из семейства куньих.

СЛОВАРЬ. Барсуки - (лат. Meles meles) – хищное животное из семейства куньих. Тело барсука длинное и сужается к голове, в длине до 60-90 сантиметров. Вес барсука может достигать 24 килограмм. Лапы у этих животных массивные, но короткие: хищники крепко на них стоят, упираясь всей ступней. Когти длинные и тупые, приспособлены к рытью. Шерсть барсука не однотонная. Туловище имеет черно-серый окрас с оттенком серебра, а голова белая с двумя черными, вертикальными полосками.


Костяника. Небольшое многолетнее травянистое растение высотой до 30 см с длин.


Брусника — вечнозеленое растение (небольшой кустарник) семейства Вересковые.

Брусника — вечнозеленое растение (небольшой кустарник) семейства Вересковые. Имеет ветвистые стебли с блестящими удлиненными зелеными листьями и круглыми ярко-красными ягодами. Ягоды поспевают в августе-сентябре и собирают их до самого ноября.

Подведём итоги? Что вы узнали о писателе Эдуарде Шиме? Чему учат его рассказы.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 591 025 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 15.08.2018 967
  • PPTX 4.7 мбайт
  • 20 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Буланова Елена Геннадьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения подключит студотряды к обновлению школьной инфраструктуры

Время чтения: 1 минута

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: