Сценка на конкурс талантов в школе 2 класс

Обновлено: 06.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Цели: 1. Создание условий для творческой самореализации детей.

2. Развитие эстетических чувств, сценического мастерства.

3. Воспитание организованности, ответственности при подготовке общего дела.

Действующие лица: ведущий (учитель),дети., царевна Несмеяна, царь.

Оборудование: выставка рисунков на бельевой веревке на прищепках, все для ералаша (таблички с названиями сценок), телефоны 2 шт., указка, фартук, платок на голову, плетка, дневник.

Фонограммы: "Маленькая страна", русская народная мелодия, "Ералаш", "Оранжевая песня", "Дорогою добра", "Полька-Озорница", музыка для песен выступающих.

Звучит музыка "Маленькая страна", дети заходят в зал.

ВЕДУЩИЙ: Дорогие мамы и бабушки! Дорогие гости!

Сегодня мы собрались, чтобы праздновать окончание учебного года.

Мы приготовили для вас необычный подарок, и этот подарок – сказка!

В одном царстве в одном государстве жили – были Царь Горох и его дочь Царевна Несмеяна! Бедный царь, как не пытался ее развеселить, ничего не помогало. Целыми днями она хныкала и плакала. Кого только не приглашали во дворец – и скоморохов, и бабок, и врачей – никакого толку!

Как узнали, что здесь в дети весело живут: и танцуют и поют, и решили к нам пожаловать! Слышите шаги…. Это царь сюда идет, а царевна все ревет….

(Звучит русская нар. мелодия – входят Царь и Царевна - садятся)

Царь : Правлю я уже 5 лет, только толку что – то нет

Вроде тишь и благодать, только счастья не видать

Государством управляю всех врагов смог победить

Только дочку дорогую не могу развеселить

Царевна : Никогда не рассмеюсь

В слезах лучше утоплюсь

Царь : Ах, Царевна дорогая!

Успокойся же родная!

Видишь, люди здесь сидят,

На красу твою глядят.

Может дети наши смогут развеселить Несмеяну вашу?

Ионникова Евгения с песней "Стрекоза"

Царевна : Ох! Я песни не люблю,

Я от них всегда реву.

Царь: Ну, что ты будешь делать с ней!

Может песню повеселей?

ВЕДУЩИЙ: Ну, что ж, батюшка, для вас песенку споем сейчас!

Песня "Оранжевая песня"

Царевна : Я смеяться не хочу

Зубы стисну и молчу!

ВЕДУЩИЙ : Есть у нас таланты

Все такие музыканты

А гости улыбаются!

Маркелов Александр и балалайка.

Вербицкая Мария и фортепиано

Тищенко Алиса и гитара

Ионникова Женя и фортепиано

Царь : Вот бы в царстве мне таких,

Царевна: Очень громко все играли,

Только плакать мне мешали!

ВЕДУЩИЙ: А давайте поиграем и царевну попробуем развеселить.

Игра для детей " Да-нет" ( Игра-кричалка ).

ВЕДУЩИЙ : Это конечно была шутка! Развеселили мы тебя Несмеяна?

Царевна : Все равно не рассмешите

Буду плакать, хоть пляшите!

ВЕДУЩИЙ : Да! Наши дети

Как плясать пойдут сейчас

Сразу всех развеселят.

Танец "Полька-озорница"

Царь: Вот ребята молодцы!

Все такие удальцы!

Царевна : Веселиться не хочу!

Посижу и помолчу!

ВЕДУЩИЙ : Да, дружно мы в школе живем,

Пляски танцуем, песни поем!

Царевна : Ой, девчонки, как девчонки,

голос мой ведь тоже звонкий,

ты же слышал, царь отец,

как кричу на весь дворец!

Царь : Ну, кричи ты, не кричи

А ребята молодцы!

ВЕДУЩИЙ : А теперь настал тот час,

Ждет веселая песня вас!

Сергеева Женя с песней " Золушка"

ВЕДУЩИЙ : Всех детей вам показали,

А Царевна все в печали!

Царевн а: Снова буду ныть и ныть

Вам меня не рассмешить!

Ведущий: А мы попробуем еще раз, а вдруг получится сейчас?

Дети из театрального кружка покажут "Школьный Ералаш".

Ведущий: Ну что это такое? Мокрое, сырое?

Царь : Это дочка наша - Царевна Несмеяна!

Вы бы с ней поговорили .

А то плачет день и ночь

Слушать это нам невмочь.

Ведущий: Ну, хорошо, посмотри, Несмеянушка, какие у нас в классе есть художники. Настоящие таланты! Может это тебя порадует.

Маша Малоярославцева с стихотворением "В коробке с карандашами"

Вот она,
Перед вами,
Коробка с карандашами.
В нее
Совершенно свободно
Вмещается
Что угодно!
В коробке
С карандашами
Горы и океаны…
Гномы и великаны…
И кот с большими усами.
В коробке
С карандашами
Живет зеленая елка.

Ее украшали долго
Хлопушками и шарами.
В коробке
С карандашами
Заяц бежит вприпрыжку.
Он догоняет мишку
С плюшевыми ушами.
В коробке
С карандашами
Подснежник снежок буравит.
На воду мальчик ставит
Кораблик под парусами.
В коробке с карандашами
Недавно прошел дождик.
Любуйся теперь, художник,
Радугой над лесами!
В коробке
С карандашами
Желтое солнце пляшет
Над желтым песчаным пляжем
С веселыми голышами.
В коробке
С карандашами
Цирк, как обычно, полон.
Идет по канату клоун,
Жонглируя обручами.
В коробке
С карандашами
Дети спешат на площадь.
И на ветру полощут
Флаги над малышами.
Вы
Все на свете
Найдете
В коробке
С карандашами.
КОГДА
РИСОВАТЬ
НАЧНЕТЕ,
Вы это поймете
Сами!

Ведущий : Чтобы быть здоровым, бодрым и веселым

Надо спортом заниматься

Не лениться, а стараться!

Спортом все у нас ребята занимаются

Вот поэтому друг другу дети улыбаются!

Выступление с гимнастическим танцем Фомина Кристина

Маленькие птички, .

Разлетайтесь кто куда!

Царевн а: плакать больше я не буду,

И науку вашу не забуду

Цар ь: Вот спасибо второй класс! Очень счастлив я и рад!

Ведущий : Лето – лучшая пора
Любит лето детвора
Сколько солнца! Сколько света!
Любит лето весь народ!
Вот бы сделать так, что б лето…
С нами было целый год!

Песня "Дорогою добра"

На что похоже солнце? (Кирилл)
На круглое оконце.
Фонарик в темноте.
На мяч оно похоже,
На блин горячий тоже
И на пирог в плите.

На жёлтенькую пуговку. (Полина)
На лампочку. На луковку.
На медный пятачок.
На сырную лепёшку.
На апельсин немножко
И даже на зрачок.

Только если солнце мяч - (Артём)
Почему же он горяч?
Если солнце - это сыр,
Почему не видно дыр?
Если солнце - это лук,
Все бы плакали вокруг.
Значит, светит мне в оконце (Эвелина)
Не пятак, не блин, а солнце!
Пусть оно на всё похоже,
Всё равно всего дороже!

Есть много детских праздников (Лера Ф.)
Забавных и смешных,
Но день рожденья, думаю,
Всегда прекрасней их!
И нам сегодня хочется
Об этом дне сказать,
Всех именинников
Прошу сейчас позвать!

Елисей, Маша В., Маша М., Настя Г., Арина, Кира, Лера К., Алёша, Настя Л., Саша, Эва, Рома, Женя С., Кристина.

Желаем всем вам ( Андрей)
Жить весело, ярко, без бед.
Полезных подарков, сюрпризов,
Поменьше обид и капризов!

Пусть в школе все будет прекрасно: (Аня М.)
Приятно, чудесно и классно!
Желаем задорного смеха,
Побольше удач и успеха!

Вручаются подарки именинникам.

Пролился с неба звездопад
Потоком ярких звездочек талантов
И наконец, настал черед
Вручения дипломов и подарков!

Вручаются дипломы и грамоты детям.

Вручаются благодарности родителям.

Поздравления родителей.

Звучит фонограмма "Маленькая страна".

Приложение1.

Ученик 1 (говорит спокойно).

В нашем классе карантин,

И узнал причину я:

Караваев Валентин

Болен скарлатиною.

Нам теперь недели три

В школу хода нету.

Ученик 2 (обрадовавшись).

Неужели?! Повтори

Мне сейчас же это.

Ученик 1 (повысив голос).

В нашем классе карантин,

И узнал причину я:

Караваев Валентин

Болен скарлатиною.

На недельки три он слег.

Жалко. Славный малый.

Повтори еще разок

С самого начала.

Ученик 1 (кричит в трубку).

Караваев Валентин

Скарлатиной болен.

В нашем классе карантин,

Нет занятий в школе!

Да тебе, наверно, друг,

Заложило уши.

Нет, такая новость вдруг -

Целый век бы слушал.

Пришел из школы ученик

И объявил с порога:

Рекомендую мой дневник

На этот раз не трогать!

Ах так. И ты еще, наглец,

Учить нас вздумал, значит? Да по тебе,

Автор. Взревел отец,

Ей-богу, плетка плачет!

Давно не пробовал ремня?

Попробуешь, пожалуй.

Мама. Ах, он загонит в гроб меня!

Автор. Мамаша зарыдала.

Остыньте, прекратите крик,

Довольно парня мучить.

Автор. Открыла бабушка дневник.

Сюда взгляните лучше!

Что получил, хотите знать,

Наш мальчик на уроке?

Мама. Мне плохо!

Выдохнула мать

И стала в обморок впадать,

Как водится, в глубокий.

А ученик прищурил глаз

И искренне признался:

Такой реакции у вас

Как раз я и боялся.

Ты видел ли дятла

Когда-нибудь, Ваня?

А как же, недавно

На телеэкране.

А может быть,

Видел в лесу настоящем?

Мы в лес телевизор

С собою не тащим.

"На уроке".


У доски стояла Вера,
Не могла решить примера.
В потолок она глядела
И в руках вертела мел.

Вижу я, что плохо дело, -
И помочь ей захотел.
Хоть решен пример теперь,
Только я попал за дверь.
А разве я подсказывал?
Конечно, нет.
На пальцах я показывал
Правильный ответ.

"Клякса"

1-й ученик: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я сама видела.

2-й ученик: Вот бы на мою единицу!

3-й ученик: Вот бы на мою двойку!

4-й ученик: Ой! Только бы не на мою тройку!

"Болтун"

Учитель: Болтаешь на уроках?

Учитель: Списываешь?

Ученик: Да что вы!

Учитель: Дерешься?

Ученик: Никогда!

Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?

Ученик: Вру много.

"Корень".

Звенит звонок. Учащиеся рассаживаются.

Учитель: Найдите в слове "паровоз" корень. Кто ответит быстро?

Ученица: В нем нет корней, зато много колес. И есть еще два сменных машиниста.

"Подсказка"

Учитель: Данил, ты подсказываешь Юле. За подсказку поставлю два.

Ученик: Два? Но я подсказывал и Юре! Может быть, поставите четыре?

"Любимые предметы".

Приложение 2.

Стихи.

"В коробке с карандашами" (Маша М.)

Вот она,
Перед вами,

Коробка с карандашами.

В нее

Совершенно свободно

Вмещается

Что угодно!

В коробке

С карандашами

Горы и океаны…

Гномы и великаны…

И кот с большими усами.

В коробке

С карандашами

Живет зеленая елка.

Ее украшали долго
Хлопушками и шарами.

В коробке

С карандашами

Заяц бежит вприпрыжку.

Он догоняет мишку

С плюшевыми ушами.

В коробке

С карандашами

Подснежник снежок буравит.

На воду мальчик ставит

Кораблик под парусами.

В коробке с карандашами

Недавно прошел дождик.

Любуйся теперь, художник,

Радугой над лесами!

В коробке

С карандашами

Желтое солнце пляшет

Над желтым песчаным пляжем

С веселыми голышами.

В коробке

С карандашами

Цирк, как обычно, полон.

Идет по канату клоун,

Жонглируя обручами.

В коробке

С карандашами

Дети спешат на площадь.

И на ветру полощут

Флаги над малышами.

Вы

Все на свете

Найдете

В коробке

С карандашами.

КОГДА

РИСОВАТЬ

НАЧНЕТЕ,

Вы это поймете

Сами!

На что похоже солнце? (Кирилл)
На круглое оконце.

Фонарик в темноте.

На мяч оно похоже,

На блин горячий тоже

И на пирог в плите.


На жёлтенькую пуговку. (Полина)
На лампочку. На луковку.

На медный пятачок.

На сырную лепёшку.

На апельсин немножко

И даже на зрачок.


Только если солнце мяч - (Артём)
Почему же он горяч?

Если солнце - это сыр,

Почему не видно дыр?

Если солнце - это лук,

Все бы плакали вокруг.

Значит, светит мне в оконце
(Эвелина)
Не пятак, не блин, а солнце!

Пусть оно на всё похоже,

Всё равно всего дороже!

Есть много детских праздников (Лера Ф.)
Забавных и смешных,
Но день рожденья, думаю,
Всегда прекрасней их!

И нам сегодня хочется
Об этом дне сказать,
Всех именинников
Прошу сейчас позвать!

Желаем всем вам ( Андрей)
Жить весело, ярко, без бед.

Полезных подарков, сюрпризов,
Поменьше обид и капризов!

Пусть в школе все будет прекрасно: (Аня М.)
Приятно, чудесно и классно!
Желаем задорного смеха,
Побольше удач и успеха!

Сценарий разработан для учащихся 2 класса. Форма проведения - отчетный концерт учащихся класса, реализующих свои творческие способности в различных творческих объединениях.

ВложениеРазмер
talanty.docx 21.24 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий конкурса талантов "Звёздная капель"

Ведущий 1. Добрый день, дорогие ребята!

Ведущий 1. Выступления наших артистов будет оценивать жюри - это наши родители. По итогам конкурса мы вручим приз зрительских симпатий.

Девчонки и мальчишки!

Всех в гости мы зовем!

Для вас сегодня спляшем

И песни мы споем!

Человек с рожденья должен
Знать, что он всегда всё сможет

Если только потрудиться,

Можно многого добиться!

Мы с хорошей песней неразлучны,

Дружим с песней все мы с детских лет!

Представляете, как будет в жизни скучно,

Если не разгадывать любимой песенки секрет..

Ведущий 1: Мы приглашаем на сцену Бутылину Настю, Абрамову Веронику, Бугакову Веронику, Работнову Катю, Сапогину Олю, Янковскую Лизу, Амехина Артема, Ковалева Мишу,которые исполнят песню про маму

Музыка танца сближает народы!

Танец понятен и без перевода.

Музыка танца — великое чудо

Увидишь и спросишь:"Танцоры откуда?"

Ведущий 2: Свою танцевальную композицию нам подарят Крайнов Артемий и его очаровательная партнерша.

Мастерами, увы, не рождаются,

И становятся ими не все:

ведь к таланту и труд полагается,

Чтоб достигнуть вершин в мастерстве.

Ведущий 2: Результатами своего мастерства нас сегодня порадуют А.Чёлышев, С. Мочкин, А. Фомичева

От веселых ритмов

Никуда не деться,

Это ритмы детства.

Для вас танцует Малышева Даша

Ведущий 1 : Чтобы представить следующего участника, попробуем отгадать музыкальную загадку.

У какого инструмента
Есть и струны и педаль?
Что же это? Несомненно,
Это звонкий наш . (Рояль).
Мы приглашаем Грицко Юлю, которая исполнит

Саша Фирсов прочитает стихотворение на английском языке

От сердца к сердцу теплотой делясь,

Рассеются печали и тревоги,

Шагает дружба рядом с добротой,

Нам, открывая новые дороги!

Тепло души растопит ледники,

Наступит яркий, солнечный апрель

И приведет тропинка прямо к нам,

На наш талантов конкурс

Приложил к губам я трубку,
Полилась по лесу трель,
Инструмент он очень хрупкий.
Называется свирель .

Ведущий 1 : Представляем вашему вниманию музыкальную композицию на свирелях от учащихся 2 б класса. (Все учащиеся исполняют на свирелях "Во поле берёза стояла. ")

Им хочется всё время танцевать!
Отбросив прочь тревоги и сомненья,
Импровизировать, порою удивлять,
И быть всегда в плену у вдохновенья!

Ведущий 1: На сцену приглашаются наши танцевальные дуэты Дунюшкин Максим и Елизарова Аня, Бутылина Настя и Максим, Ковалев Миша и

Кесслер Миша покажет нам фокусы.

У гитары нежный звук,

Как прикосновенье рук.
У гитары тихий звук,

Словно шепчет друг!…

А вот что нам нашепчет гитара в руках у моей соведущей Лизы Янковской – сейчас узнаем!

Голова с ногами в лад-

Кто тому не будет рад,

Звуки музыки звучат

Хип - хоп станцуют для ребят:

Соня, Маргарита и Максим

Сейчас аплодисменты наши им!

На "менталку " ходит Саша Кесслер

О ней, возможно, слышал свет.

И абакус представляя,

Он моментально даст ответ.

Саша готов удивить нас своими уникальными способностями быстрого счета.

Школа - храм науки, где царит добро,

Где друзьям мы рады, где надежд полно.

Путь к успеху здесь - каждому открыт,

Каждый может стать здесь успешен, знаменит.

Вашему вниманию предлагается сценка"Весёлый урок окружающего мира", в которой принимают участие Сапогина Оля, Богодерова Алиса, Ефимова Женя, Карпов Георгий, Шашков Рома, Кесслер Миша.

Ведущий 1: Свой танцевальный номер нам дарит Работнова Катя

Ведущий 2: Вот и завершилась конкурсная программа, значит, самое время подводить итоги.

Ведущий 1: Мы приглашаем на сцену всех без исключения участников конкурса. Поприветствуем их бурными аплодисментами.

(Выход участников под музыку) Слово жюри.

Награждение всех участников памятными медалями (долгие фанфары) Вручение приза зрительских симпатий.

В любую карту загляни

Дорог на свете много

Но начинаются они

Со школьного порога.

И если не боишься ты

Стараться и трудиться,

Любой талант тогда тебе

Сценка "Весёлый урок окружающего мира"


Действующие лица: учитель и ученики класса

Учитель: Кто может назвать пять диких животных?
Ученик тянет руку.
Учитель: Отвечай, Георгий
Георгий: Тигр, тигрица и . три тигрёнка.

Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Алиса!
Алиса: Это такие леса, в которых . хорошо дремать.

Учитель: Женя, назови, пожалуйста, части цветка.
Женя: Лепестки, стебель, горшок.
Учитель: Алиса, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и животные?
Алиса: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.

Учитель: Кто ответит, чем отличается море от реки? Пожалуйста, Женя.
Женя: У реки два берега, а у моря - один.

Миша тянет руку.
Учитель: Что тебе, Миша? Что-то хочешь спросить?
Миша: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?
Учитель: Правда.
Миша: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

Учитель: Георгий, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?
Георгий: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.

Учитель: К доске пойдёт . Рома и расскажет нам о крокодиле.
Рома (выйдя к доске): Длина крокодила от головы до хвоста - пять метров, а от хвоста до головы - семь метров.
Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?
Рома: Бывает! Например, от понедельника до среды - два дня, а от среды до понедельника - пять!

Учитель: Женя, ответь, для чего людям нужна нервная система?
Женя: Чтобы нервничать.

Учитель: Почему ты, Миша, каждую минуту смотришь на часы?
Миша: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.

Оценить 2908 0

В2Все люди рождаются талантливыми. В каждом из нас скрыта бездна талантов и способностей, а если прибавить к этому их развитие и самореализацию, то в результате получается настоящий гений своего дела. Именно таких людей упоминают в СМИ, учебниках и в частых разговорах о великих людях.

В1На первый взгляд, все просто. Талант – это проявление ярких способностей в определенной области, это особая одаренность, которую невозможно не заметить.

В2Сразу же вспоминаются имена знаменитых актеров, ученых, музыкантов, писателей, художников. Достоевский, Бетховен, Менделеев, Ван Гог- вот кого, бесспорно, можно назвать людьми талантливыми, вот кого щедро наделила природа!

В1Многие люди добиваются больших успехов и достигают известности благодаря тому, что развивают заложенные природой задатки трудолюбием и упорством. Именно из таких со временем получаются незаурядные экономисты и юристы, выдающиеся ученые, креативные дизайнеры, талантливые музыканты, актеры и литераторы.

В2Талант требует обработки, словно драгоценный камень, который будучи неотесанным, никому не виден. Чтобы заложенная в человеке способность, одаренность преобразовалась в талант, нужно затратить много времени и сил. Но это того стоит!

В1 И сегодня на этой сцене мы увидим самых талантливых людей, обучающихся в нашей школе!

В2И поскольку это конкурс, давайте познакомимся с нашими многоуважаемыми и строгими членами жюри, которые являются настоящими ценителями таланта.

В1 В состав жюри входят:

В1 Участники упорно готовились к этому конкурсу и сегодня готовы показать себя на все сто. Давайте поддержим их бурными аплодисментами!

ВОКАЛ

В1Всю гамму чувств не выразить словами,

Лишь музыке подвластно все.

И ветер над бескрайними полями,

И время, что вращает колесо.

В2Святое, заколдованное царство,

Где звуки и цвета слились в аккорд,

Манящее, чарующее братство,

Что бьется, как волна о борт.

В2 Песня – настоящее волшебство. Удивительно, что если песня исполняется талантливым человеком даже на незнакомом языке, вы всё разно поймёте, о чём он пел. Потому что настоящий певец умеет передать все свои мысли и чувства в голосе. Благодаря великим певцам, музыка обрела человеческий голос

В1 Давайте встретим первого участника в данной номинации! Встречайте!

______________________учащийся __класса с песней _______________________________.

В2Как легко, красиво выступают артисты! Кажется, умеешь петь – выходи на сцену и пой! Любой может! Слова кое - как выучил, костюм надел и смело вперёд иди на сцену, удивляй зрителей! Верно?

В1Конечно же нет, одного таланта мало! Репетиции и репетиции! А сколько мужества надо, чтобы выйти вот сюда на сцену!

И у взрослых артистов коленки трясутся! А что говорить про юных артистов…

Видимо без труда не выйдешь на сцену никогда!

Вот это и есть первая ступень к успеху, к славе.

В2 И следующий участник в этой номинации … далее ориентировка по кол-ву номеров, я не видела заявок ещё

Давайте ещё раз подарим громкие аплодисменты нашим талантливым участникам!

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ЧТЕНИЕ

Встречайте первого участника в этой номинации!

В2Ребята, вы все огромные молодцы! Помните, что вас оценивает наше строгое и компетентное жюри.

А мы переходим к следующей номинации

ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ

В1Звучит мелодия. В ней растворяясь,

Душа живёт в аккордах неземных,

Красотам их желанно отдаваясь

И ни на миг не покидая их.

Летит душа в гармонии созвучий

Легка, свободна, радостна, светла,

Во власти страстной, сладостной, могучей,

Сгореть готова вместе с ней дотла.

Давайте поддержим участников аплодисментами!

СЦЕНИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО

В1 Талант - это способность верить в успех. А без труда. успеха не закрепить! Мы помогаем нашим участникам стать успешными и знаменитыми. Наш конкурс - это еще одна возможность проявить себя, показать свое мастерство, проявить творчество.

В2 Актёрское мастерство – весьма удивительное явление. Вот перед тобой, казалось бы обычный человек, а через секунду это известный политический деятель середины прошлого века или восьмидесятилетняя бабуля, ищущая свои очки. И всё это без капли магии, лишь актёрский талант.

В1Актер одновременно творец и инструмент своего искусства, а осуществляемые им действия служат ему материалом для создания образа.

ХОРЕОГРАФИЯ

В1 О, танец, мы с тобой на век,

Спасибо, что ты существуешь,

Благодарю, что слово-человек

Ты творчеством своим преобразуешь!

В2Ведь ты даешь нам новый мир,

Мир без обмана и без лести,

И где под звуки нежных лир

С тобой хотим быть только вместе!

В2 И это была последняя на сегодня номинация! А что это значит? Это значит, что жюри пора подводить итоги

В1Дадим им немого времени, а пока предлагаем вам отгадать несколько загадок

На картине этой — море,

Шторм бушует на просторе

Из-под пенистой волны

Еле корабли видны.

Но чему так удивлён

Зритель, ученик Антон?

Он сказал: «Вот так картина!

С женским именем …

От диезов и бемолей

Отпускает он на волю

Ноты. Добрый нотный знак!

Звать его, скажите, как?

И как пчёлочки нектар,

Любят ноты знак …

На одной ножке, словно юла,

Кружится стройненькая балерина,

Будто ключом в игрушке была

Заведена тайная где-то пружина.

Спектакля такого не видывал свет!

А как называется это? …

4.Этот танец так прекрасен,

Времени он неподвластен.

Пары движутся, кружась,

А зовется танец… (Вальс.)

5.Если текст соединить с мелодией

И потом исполнить это вместе,

То, что вы услышите, конечно же,

Называется легко и просто — . (песня)

6. Окраску звука так зовут.

С ним высота и громкость тут.

И рядом длительность идет.

Кто признак первый назовет? (Тембр)

В2 Для объявления результатов слово предоставляется членам жюри…

Путь к успеху здесь для всех открыт,

Знаем, что победы ждут нас впереди.

Только не робей ты, цели достигай,

И тогда откроешь яркий звездный край.

В2Наша конкурсная программа подошла к концу

Дорогие ребята! Творите, дерзайте, зажигайтесь новыми идеями, воплощайте их смело в жизнь, и дарите друг-другу радость! Ведь праздник не получился бы без вашего труда, таланта, желания.

В1 Всё это оставит след в каждом сердце, и прекрасному творенью улыбнутся небеса!


А это танцоры из нашего класса Альбина и Азалия. Татарский танец.

Мы с хорошей песней неразлучны,

Ну, а песен в сказке до небес!

Представляете, как было б в жизни скучно,

Если б не было ни песен, ни чудес.

Человек с рожденья должен

Знать, что он всегда всё сможет

Если только потрудиться,

ожно многого добиться!

Вед 1. Уважаю каратистов

Их натура горяча

Щедро делятся друг с другом

Чувством локтя и плеча.

Встречайте - наши каратисты Алмаз и Саша.

Сценарий внеклассного мероприятия для начальных классов Фейерверк талантов

Мастерами, увы, не рождаются,

И становятся ими не все:

ведь к таланту и труд полагается,

Чтоб достигнуть вершин в мастерстве.

Эти стихи про нашу Таню. Даем ей слово. (поделки)

Вед.1: Прыжок. Бросок.

В восторге замер зал.

И шквал оваций и улыбок!

Нет спорта лучше, чем она!

Она гармонии полна,

И музыки, и пластики –

Художественная гимнастика!

Танец с лентами. Исполняет Лира и Диана.

Вед 2. Зовется шахматной страной

Ведется в ней упорный бой

Посмотрим бой между Денисом и Ильясом в шахматной стране. А мы обоих поддержим.

Вед 1. От веселых ритмов

Никуда не деться,

Это ритмы детства.

Встречайте Линару, Аню, и Ренату с ирландским танцем .

1 вед. Два мира есть у человека

Один,который нас творил,

Другой,который мы от века

Творим по мере наших сил.

Весь материал - в документе.

Содержимое разработки

Фейерверк талантов Вед1. -Здравствуйте,дорогие родители!

Вед 1. Таланты в нашем классе есть

Плясать и рисовать умеют

Стихи читать и песни петь

Все это вы увидите сегодня.

Музыка танца сближает народы!

Танец понятен и без перевода.

Музыка танца - великое чудо

Увидишь и спросишь:

А это танцоры из нашего класса Альбина и Азалия.Татарский танец.

Мы с хорошей песней неразлучны,

Ну, а песен в сказке до небес!

Представляете, как было б в жизни скучно,

Если б не было ни песен, ни чудес.

Человек с рожденья должен
Знать, что он всегда всё сможет

Если только потрудиться,

Вед1. Уважаю каратистов

Их натура горяча

Щедро делятся друг с другом

Чувством локтя и плеча.

Встречайте- наши каратисты Алмаз и Саша.

Мастерами, увы, не рождаются,

И становятся ими не все:

ведь к таланту и труд полагается,

Чтоб достигнуть вершин в мастерстве.

Эти стихи про нашу Таню.Даем ей слово.(поделки)

Вед.1: Прыжок. Бросок.

В восторге замер зал.

И шквал оваций и улыбок!

Нет спорта лучше, чем она!

Она гармонии полна,

И музыки, и пластики –

Танец с лентами. Исполняет Лира и Диана.

Вед2. Зовется шахматной страной

Ведется в ней упорный бой

Посмотрим бой между Денисом и Ильясом в шахматной стране.А мы обоих поддержим.

Вед1.От веселых ритмов

Никуда не деться,

Это ритмы детства.

Встречайте Линару,Аню,и Ренату с ирландским танцем .

1вед.Два мира есть у человека

Один,который нас творил,

Другой,который мы от века

Творим по мере наших сил.

Вед 2 В руки ты его берешь,

То растянешь,то сожмешь,

Если это повторять,начинает он играть.

А давайте послушаем как играет аккордеон на руках Адели.

Вед.1.И от грусти,и от скуки

Могут вылечить нас всех

Озорных мелодий звуки

А сейчас перед вами выступят мастера разговорного и поэтичного жанра.Вашему вниманию несколько забавных историй.

Вед2.-Дети- самое дорогое счастье для матери.И не смотря на возраст ребенка,мама не станет любить его меньше.И в 5 лет,и в 50 лет ее любовь не изменится.И следующее стихотворение адресовано именно вам,мамам.А расскажет его Амир.

Вед1.Музыка и танец,сцена,спорт и рисование,и это еще не далеко полный спектр того,на что способны ученики нашего класса.

Вед.2.Интересно,а какими способностями обладают родители нашего класса?

Вед.1. : Встаньте те, кто любит рисовать.

Вед.1: Хлопните в ладоши, кто любит танцевать.

Вед.2: Топните ногой те, кто занимался или занимается спортом.

Вед.1: улыбнитесь кто любит готовить Вед.2: Поднимите руки, кто любит петь.


-75%

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка сценария конкурса талантов "Зажги свою звезду!" для учащихся школы. Целью конкурса является привлечение детей к активному творчеству. Формировани. у учащихся художественного вкуса. Выявление талантливых исполнителей. А также, создание условий для творческого самовыражения. Вашему вниманию предлагается сценарий, оценочные листы для жюри и положение конкурса.

ВЕДУЩИЙ 1 Қайырлы күн, достар, ата-аналар, ұстаздар! Бүгінгі өткезгелі жатқан байқауымызға қош келдініздер!

ВЕДУЩИЙ 2 Добрый день, друзья! Мы рады видеть вас в нашем уютном зале. И хотим подарить вам хорошее настроение!

На широком небосводе,

В ярком школьном хороводе,

Звездочки успеха светят

Нашим детям, нашим детям!

Сегодня ребята могут проявить себя в следующих номинациях конкурсной программы: вокал и хореография.

Ярким светом все озарено!

Это детства нашего окно.

Школа - храм науки, где царит добро,

То, чему мы рады, где надежд полно.

Путь к успеху здесь для всех открыт,

Знаем, что победы ждут нас впереди.

Только не робей ты, цели достигай,

И тогда откроешь яркий звездный край.

Ведущий 1. Встречаем наших конкурсантов!

ВЕДУЩИЙ 1 На мероприятиях подобного жанра всегда присутствует жюри.

ВЕДУЩИЙ 2 И наш конкурс не является исключением. Представляем вам наше компетентное жюри.

ВЕДУЩИЙ 1 Ну что ж, пожелаем нашим конкурсантам УДАЧИ и проводим их за кулисы Громкими аплодисментами!

ВЕДУЩИЙ 2

Как легко, красиво выступают артисты! Кажется, умеешь петь – выходи на сцену и пой! Любой может! Слова кое - как выучил, костюм надел и смело вперёд иди на сцену, удивляй зрителей! Верно?

Конечно же нет, одного таланта мало! Репетиции и репетиции! А сколько мужества надо, чтобы выйти вот сюда на сцену!

И у взрослых артистов коленки трясутся! А что говорить про юных артистов…

Видимо без труда не выйдешь на сцену никогда!

Вот это и есть первая ступень к успеху, к славе.

Открываем нашу конкурсную программу номинацией ВОКАЛ

Приглашаем на сцену

Ребята, вы любите мультфильмы?

А исполнит её для вас Оля Родыгина. Встречаем!

Что такое дружба?

Дружба – это когда люди хотят быть вместе, когда они интересуют друг друга, доверяют друг другу.

О чем ты мечтаешь?

Здорово! Встречаем Алину громкими аплодисментами!

Встречаем, для вас поет Ева 5А

Ты любишь рисовать?

Для вас поет Сергей Поярков

О, танец, мы с тобой на век,

Спасибо, что ты существуешь,

Благодарю, что слово-человек

Ты творчеством своим преобразуешь!

Ведь ты даешь нам новый мир,

Мир без обмана и без лести,

И где под звуки нежных лир

С тобой хотим быть только вместе!

ВЕДУЩИЙ 2 И приглашаем на сцену

Встечаем Восточную красавицу Алиму Ережепову

Слава, слава всем артистам

Музыкантам и певцам!

Их волшебное искусство

Делает добрей сердца!

ВЕДУЩИЙ 2 Мы просим жюри подвести итоги, и всех артистов приглашаем на сцену

Финальная песня

ВЕДУЩИЙ 1 Сөз кезегі әділқазыларға берледі

ВЕДУШИЙ 2 Дорогие ребята! Творите, дерзайте, зажигайтесь новыми идеями, воплощайте их смело в жизнь, и дарите друг-другу радость! Ведь праздник не получился бы без вашего труда, таланта, желания.

ВЕДУШИЙ 1 Всё это оставит след в каждом сердце, и прекрасному творенью улыбнутся небеса!

Давайте друг-другу подарим эти бурные аплодисменты.

ВЕДУШИЙ 2 Мы не прощаемся с вами. Мы говорим:

_____________ Жедоуова Н. К.

среди учащихся школы лицей 5-9 классов

Организация проведения конкурса

Конкурс проводится среди учащихся 5-9 классов.

Дата проведения конкурса: 25.02.15 г. в 15.00.

Место проведения конкурса: лицей, актовый зал.

Для проведения конкурса создан организационный комитет, в составе:

ЗДВР – Ситникова Н.В.

Учитель музыки - Пилишкина Ю.Б.

Учитель хореографии - Колмогорова Д. С.

Преподаватель специальных дисциплин колледжа – Крылова Ю. В.

Цели и задачи конкурса

Привлечение детей к активному творчеству. Формирование потребности к самореализации и самосовершенствованию.

Формирование художественного вкуса детей, приобщение их к современным формам искусства через собственное творчество.

Выявление талантливых исполнителей.

Создание условий для творческого самовыражения и раскрытия творческого потенциала.

Состав участников

В конкурсе участвуют учащиеся 5-9 классов.

Содержание конкурса

В ходе конкурса выявляются творческие способности учащихся.

Конкурсные задания:

Хореография. (все направления, показ хореографического танца)

Музыкальное (вокальные номера, все жанры)

Жюри конкурса

Для проведения конкурса создается комиссия (жюри).

Награждение победителей конкурса

В результате всех конкурсных испытаний жюри определяет победителя в каждой номинации. Участники награждаются дипломами и мягкими игрушками.

Читайте также: