Сервис который продает краткое содержание

Обновлено: 05.07.2024

Библиотека HRD Group
Изучение и Развитие Гостеприимства
Консультации в сфере ресторанного бизнеса. Управление. Обучение. На следующем собрании с менеджерами каждый из них должен зачитать Вам свой список.

На собрании менеджеры должны определить, какие же идеи, изложенные в книге “Сервис, который продает”, объективно являются самыми значимыми, после чего Вам следует записать их на отдельном листке бумаги или на учебном плакате.

Менеджеры должны определить для себя идеи первостепенной важности и составить график их воплощения.

Внимательно прочтите информацию, изложенную на страницах 29-30. Какие из восьми пунктов, которые обязательно следует выполнять, Вами все же не выполняются?

Убедитесь в том, что все официанты и бармены четко уяснили себе информацию, изложенную на страницах 11 - 63 и 83 - 93. Попросите их записать 10 лучших, на их взгляд, идей, которые они почерпнули из этих разделов. Установите крайний срок проведения дискуссии, во время которой они изложили бы свои мысли по поводу прочитанного. Проведите собрание официантов и барменов, на котором Вам следует выработать общий план действий по осуществлению идей первостепенной важности.

Проследите за тем, чтобы каждый вновь принятый на работу менеджер, официант, бармен или хостесс обязательно прочли “Сервис, который продает”.

Разработайте 20 проверочных вопросов, с помощью которых Вы могли бы протестировать новых сотрудников на знание основного материала книги.

Чтобы сотрудники ресторана лучше знали все блюда и напитки меню, проделайте с ними упражнение в виде ролевой игры, представленное на страницах 34-35.

Чтобы сотрудники ресторана поскорее стали настоящими продавцами, составьте и вывесите на видном месте таблицу, примерно такую же как и на странице 28 (используя блюда и напитки из меню Вашего ресторана).

Попросите официантов и поваров обратить особое внимание на главу “Контроль расходов и потерь” (стр. 56 - 63). После прочтения материала каждый из них должен записать по три идеи о том, как контролировать расходы в ресторане.

Проследите за тем, чтобы все сотрудники ресторана (менеджеры, официанты, повара, помощники официантов, хостесс, бармены) определили для себя свой собственный “Цикл обслуживания”, основанный на знании подходящего только для их позиции “момента истины”. Используйте в качестве примера диаграмму, приведенную на странице 83.

Используйте 91 способ увеличения продажи блюд и напитков (эти способы перечислены в Приложении) в качестве плана учебных занятий с официантами.

Рестократия

Рестократия

Рестократия запись закреплена

Сервис, который продаёт

Авторы: Джим Салливан и Фил Робертс

💥

Книга, о которой я давно слышал и давно собирался её прочесть. Думал, что моё восприятие ресторанной сферы и понимание неё изменится. Думал, что это прямо "Вау!"

📚

Книга посвящает вас в азы ресторанного сервиса и маркетинга. Вы станете лучше понимать все ступени цикла обслуживания - от парковщика и хостесс до менеджера ресторана. Вы узнаете как лучше и больше продавать, почему нужно вкладывать в обучение персонала, сколько стоит ресторану плохо обученный сотрудник и много всего. Это из положительных моментов.

🤵

Как сказал Аршавин: "Ваши ожидания - ваши проблемы". То ли у меня они были завышенные, то ли книга действительно так себе. На самом деле это зависит от аудитории. Её интересно будет прочесть, если вы работаете в ресторанной сфере 1-3 года или только получили управляющую должность.

🍻

"Сервис, который продаёт" давно устарел. Всё, что в книге преподносится сакральной истиной сейчас используется в ресторанной сфере и маркетинге на базовом уровне. Тейбл-тенты на столах со спец-предложениями, акции кофе+десерт, 2 бокала вина/пива по цене одного.

📖

Если всё же решитесь читать эту книгу, то делайте это с умом. Делайте поправки на современный мир. Я когда читал "Сервис, который продаёт", представлял, как сижу в ресторане, а мне официант выпаливает что-то наподобие:

- Могу я предложить Вам что-нибудь выпить? Бокал вина, пиво или коктейль? У нас великолепный выбор фирменных напитков. Если закажете графин пива за $3,90 на всех, то вы сэкономите $1,20.

Книга фундаментальна для индустрии гостеприимства. Но этот фундамент уже прочно укрепился в нашей сфере на уровне устного знания. Если вы долго проработали в ресторане, то вы наверняка всё это знаете. Если вы только начинаете свой путь в сфере гостеприимства - добро пожаловать и прочтите эту книгу.

🔥

P.S. Если у вас нет времени, то самые полезные цитаты и мысли из этой книги я дальше буду публиковать в Рестократии. Чтобы их не пропустить - подписывайтесь на рассылку Рестократа (вверху страницы). Только самые полезные и горячие материалы.

✌

И помните, лучшее проявление гостеприимства - забота. Заботьтесь друг о друге и о гостях


Работа барменов и официантов заключается не только в том, чтобы разносить еду и разливать пиво, но и разводить гостей на хорошие чеки и чаевые. Последнее умение приходит вместе с обучающими тренингами, американскими книжками и годами наработанным опытом.

Официанты, которые давно в профессии, рассказывают, как в кризис 2008 года их буквально заставляли продавать гостям дополнительные позиции из меню.

Такая же история с меню, где цена указана за 100 граммов продукта. Официант может сказать, что самый маленький кусок стейка весит 300 граммов и никто не узнает, что на кухне на самом деле лежит 150-граммовый.

В ресторанах с хорошей винной картой гостю могут предложить сначала один бокал вина, а потом если понравится, принести похожее из другого региона, дальше можно сказать, что под него идеально подойдет такая-то закуска, а если сегодня новая подача блюда, то оно вообще легко продается. В конце можно предложить кофе, а к нему десерт.

Психологическая уловка, на которую идут заведения, — комплимент в виде домашнего печенья или грузинского хлеба.

Говорят, что высший пилотаж — это когда гость даже не открывает меню, его ведет официант. Таких единицы, но они есть, и вот уже клиент заведения не задумываясь, удваивает чек.

Салливан Джим, Робертс Фил. Сервис, который продает

В настоящее время ресторанный бизнес быстро развивается и совершенствуется. Ситуация меняется ежедневно. У клиентов появилась возможность широкого выбора, конкуренция растет не по дням, а по часам, а тех денег, которые мы все же умудряемся зарабатывать в таких условиях, правительству постоянно не хватает, что выражается в его стремлении урвать побольше от нашего пирога. Поэтому, если Вы хотите достичь в своем бизнесе наивысших результатов или рассказать нам, как этого добиться, очень важно, чтобы Вы знали его изнутри, как свои пять пальцев. Иными словами, лучше хорошо делать, чем хорошо говорить!

Содержание.
введение.
Этап 1: Закуски.
Этап 2: Салаты.
Этап 3: Горячие блюда.
Этап 4: Десерты.
Этап 5: Дижестивы.
Этап 6: Счет, пожалуйста.
Этап 7: Маленький стаканчик спиртного на ночь.
Приложение.
Успех приходит в результате огромного труда. Успеха Вам! .
Hrd group.

Читайте также: