Schulfacher школьные предметы дополни предложения используя рисунки

Обновлено: 05.07.2024

Практическая задача: учить употреблять учащихся новую лексику: der Bleistift, der Notizblock, der Kugelschreiber, der Radiergummi, der Spitzer, der Filzstift в знакомых речевых образцах;
Воспитательная задача: развитие бережного отношения к окружающим предметам, в частности к школьным принадлежностям;
Развивающая задача: развитие специальных учебных умений: языковой догадки, наблюдательности;
Образовательная задача: усвоение нового языкового и речевого материала.
Оснащение: коробка, карандаши, блокнот, ручки, стирательная резинка, строгалка, фломастеры, листы с заданием, карточки со скороговоркой, маска кошки, интерактивная доска.

Die Schulfächer DE-RU — немецкие слова на тему Школьные предметы

Самые часто употребляемые немецкие слова из школьной жизни. Именно так хочется назвать серию подборок на данную тему. Сегодня вам предстоит ознакомиться со словариком Школьные предметы/Die Schulfächer . Школьники, студенты и учителя ну просто обязаны знать данную лексику.

Названия Школьных предметов на немецком с переводом

das Englisch – Английский
die Mathe – Математика
die neuere Sprachen – Современные Языки
das Französich – Французский
das Spanisch – Испанский
das Italienisch – Итальянский
das Deutsch – Немецкий
das Greichisch – Греческий
das Lateinisch – Латынь
die Wissenschaft – Физические науки
die Physik – Физика
die Chemie – Химия
die Biologie – биология
die Technologie – Технологии
die Holzarbeit – Работа по дереву
die Kunst – Искусство
die Informatik – Информатика (IT)
die Musik – Музыка
die Erdkunde – География
die Geschichte – История
der Sport – Физкультура
der Religionsunterricht – Религиеведение

Данный материал подойдет для учащихся 5 классов, которые начали изучать второй иностранный язык первый год.

Содержимое разработки

Guten Morgen, Kinder! Wie geht es Ihnen?

Открываем тетради, записываем число, классная работа

Heute ist der 28. Mai.

Welcher Wochentag ist heute? Отвечаем на вопрос – какой день недели сегодня

Сегодня мы с вами завершаем курс немецкого языка в 5 классе.

Запишите спряжение 5 глаголов на фото

- fahren ехать (фарэн)

- lesen читать (лэзэн)

- sprechen говорить (шпрэхэн)

- können мочь, уметь (кёнэн)

- sehen смотреть, видеть (зеэн)

Далее переведите, используя новые глаголы следующие выражения.

Я читаю, ты едешь, она умеет, мы смотрим, вы читаете, они говорят, он может, я вижу, они едут, мы читаем.

Прослушайте запись и повторите школьные предметы 2 раза.

Прослушайте произношение новых слов и повторите их.

Письменно выполните в тетраде упр. 2 c (Übung 2с) – прослушать запись и по звукам определить название хобби, записать их по порядку.

Ü bung 2 d – Was ist dien Hobby ? – запишите вопрос, перевод его и ответьте на него – какое у тебя хобби? – ответ будет Mein Hobby ist …

Запишите следующие вопросы и постарайтесь ответить

Wie spat ist es ? – который час (например, 09.30 – Es ist halb zehn )

Wie lange ( лангэ ) hast du Schule? Когда заканчиваются уроки (например, в 16ч – um sechszehn Uhr )

Wie viele ( филе ) Stunden hast du? Сколько у тебя уроков (например, 4 урока – vier Stunden )

Wann ( ван ) stehst du auf? Когда ты просыпаешься (например, в 07.00 – um sieben Uhr )

Wann hast du Deutsch ? Когда у тебя немецкий язык (например, в понедельник – am Montag )

Wann kommst du nach Hause? Когда ты возвращаешься домой (например, в 13ч – um dreizehn Uhr )

Mein S с hultag – Мой школьный день

Сегодня мы будем учиться описывать свой школьный день.

Записываем Übung 6 – открываем учб. упр. 6 стр. 42- заполнить пропуски (ниже у вас перевод этих предложений, чтобы вам было легче описать свой школьный день)

Ich habe… Tage Shule, von…bis….. – У меня есть сколько? дней в неделю школьных, с какого дня по какой день?

Ich stehe um ….auf – я просыпаюсь в какое время?

Ich bin von…bis… in der Shule – я нахожусь в школе с какого времени по какое время?

Von …bis …habe ich Unterricht/ Mittagspause – с какого времени по какое время у меня уроки? с какого времени по какое время у меня обеденный перерыв?

Um …Uhr bin ich zu Hauze – во сколько часов я домой прихожу со школы?

Сегодня мы продолжаем описывать школьный день.

Записываем Übung 1 (упр.1)

Дома вы составляли описание своего школьного дня. Сейчас мы опишем школьный день девочки Петры. Посмотрите на картинки и дополните предложения.

Далее вспомните спряжение глаголов в настоящем времени (фото в помощь) и проспрягайте следующие глаголы beginnen , stehen .

Новая тема – Школьные предметы

Запишите новые слова

die Schulfächer – школьные предметы

Biologie Биология (биологи)

Deutsch Немецкий язык (дойч)

Englisch Английский язык (энглиш)

Französisch Французский язык (францёзиш)

Russisch Русский язык (русыш)

Erdkunde / Geografie География (эрдкунде / географи)

Ethik Этика (этик)

Geschichte История (гешихте)

Musik Музыка (музик)

Sport Спорт (шпорт)

Kunst ИЗО (кунст)

Mathematik / Mathe – математика (матэматик /матэ)

Muttersprach - родной язык

Heimatliteratur – родная литература

Если добавляются буквы ag – это означает, что это кружок по какому-то предмету

Просмотрите видео, повторите новые слова

Составьте свое школьное расписание на неделю, пример упр 7 стр.43 в учб.





Сегодня мы продолжаем говорить о времени, о днях недели и времени суток.

Вспоминаем предлоги um , am , von … bis . Выполняем письменно упр. ниже.


При выполнении домашнего задания у вас встретились следующие слова. Запишите их, послушайте меня и переведите их.

stehen – стоять, находиться где-то

morgens – утром, по утрам

nachmittags – после обеда

Die Stunde / die Stunden – час/часы (при определении времени)

Die Mittagspause – обеденный перерыв

Jeder / jeden – каждый

Das Ende – конец, завершение; zu Ende – заканчиваться, оканчиваться

Zu Hause – дома (нахождение дома)

Используя эти слова и упр.4 стр.42 как образец, давайте составим описание вашего школьного дня

- внимательно прочитайте описание каждого предложения.

Ich habe … Tage Shule , von … bis ….. – У меня есть сколько дней в неделю школьных, с какого дня по какой день.

Ich stehe um …. auf – я просыпаюсь в какое время

Ich bin von … bis … in der Shule – я нахожусь в школе с какого времени по какое время

Von … bis … habe ich Unterricht / Mittagspause – с какого времени по какое время у меня уроки, с какого времени по какое время у меня обеденный перерыв

Um … Uhr bin ich zu Hauze – во сколько часов я домой прихожу со школы.

Дз – всмпомнить окончание у глаголов, проспрягать глаголы beginnen , stehen

Вспоминаем как обозначается время и тренируемся его использовать.

Целый час используем так, Es ist 2 Uhr – 2 часа

Viertel (фиртель) — четверь, мы используем, в качестве обозначения 15 минут.

Предлог vor (фор) мы используем, если хотим сказать, до какого-либо часа.

Предлог nach (нах) мы используем, если хотим сказать, сколько минут после определенного часа.

halb (хальб) — половина какого-либо часа

Von .. bis – отрезок времени, с какого по какое, например с понедельника по среду – von Montag bis Mittwoch

Um употребляется со временем, в 4 часа например – um 4 Uhr

Am употребляется с днями неделями, в понедельник например – am Montag

12.20 – Es ist 20 nach 12

Переведите, используя предлоги

со вторника по четверг –

13.50 – Es ist zehn vor vierzehn

8.15 – Es ist Viertel nach acht

22. 30 – Es ist halb dreiundzwanzig

10.45 – Es ist Viertel vor elf

15.25 – Es ist fünfundzwanzig nach fünfzehn

Von Dienstag bis Donnerstag

Дз учб. стр. 42 упр.4 прочитать текст и найти информацию о числах в тексте.

Например, 13

13 – 13 Jahre alt

Письменно записать значение этих чисел.

Die Wochentage- Дни недели

Сегодня мы с вами познакомимся с днями недели и обозначением часов.

Но для начала давайте вспомним множественное число существительных.

Преобразуйте следующие существительные во множественное число. (письменно)

Der Bison, die Familie, die Handynummer, das Haustier, der Hund, das Lineal.

Ответы - Die Bisons, die Familien, die Handynummern, die Haustiere, die Hunde, die Lineale.

Записываем кратко правило.

Все дни недели в немецком языке имеют мужской род и артикль der. Каждое слово имеет окончание –tag:

понедельник: Montag (монтаг);

втоник: Dienstag (диенстаг);

среда: Mittwoch (митвох);

четверг: Donnerstag (донерстаг);

пятница: Freitag (фрайтаг);

суббота: Samstag/Sonnabend (замстаг/зонабэнд)

воскресенье: Sonntag (зонтаг).

Welcher Wochentag ist heute ? Какой сегодня день недели?

Heute ist der Montag . Сегодня понедельник.

Übung 2. Вставь пропущенные буквы (письменно)

der Do_ _er_ta_,

Целый час используем так, Es ist 2 Uhr – 2 часа

Viertel (фиртель) — четверь, четвертая часть. Viertel мы используем, в качестве обозначения 15 минут.

Предлог vor (фор) мы используем, если хотим сказать, сколько минут осталось до какого-либо часа. Причем vor употребляем после пробития на часах получаса, когда стрелка находится на левой стороне циферблата!

Предлог nach (нах) мы используем, если хотим сказать, сколько минут уже прошло после определенного часа. Но при этом nach употребляем перед пробитием на часах получаса (30 мин), когда стрелка находится на правой стороне циферблата!

Es ist Viertel nach vier (4.15) — 15 минут после четырех

Ну и последний момент: halb (хальб) — половина. Это слово используем, когда хотим сказать, что уже половина какого-либо часа

Es ist halb zehn (9.30) — Половина десятого

Нет разницы 9.00 или 21.00, можно использовать neun или zwanzig , для обозначения используется am Morgen - утром, am Abend - вечером, am Wochenende - на выходных

Давайте попробуем теперь определить время. (фото)

Сегодня мы будем изучать новую грамматическую тему. Запишите – МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ

Запишите правило (фото) все переписать, это основные случаи употребления.

Далее запишите примеры по фото

Откройте учб. стр. 85 прочитайте вверху выделенным цветом информацию. Далее слушаем меня.

Запишите артикль DIE всегда используется с существительными во множественном числе.

Далее делаем упр. 1 . Найти в словаре данные существительные во множественном числе.

Образуйте множественное число существительных: ПИСЬМЕННО

der Tiger; der Tag; das Heft; der Bleistift; der Tisch; das Jahr; die Stadt; das Buch.

На проверку мне тетради с упр. пришлет фото сюда

ДЗ. Работа на листочках. Упражнение на повторение. Вставить пропущенные слова в письмо. Переписать полностью, на вопросы отвечать не надо.

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы




Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки

Новые олимпиады


Комплекты учителю


Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Вебинары для учителей


Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Heute ist der 4. FebruarKlassenarbeit

Описание презентации по отдельным слайдам:

Heute ist der 4. FebruarKlassenarbeit

Heute ist der 4. Februar
Klassenarbeit

Давайте повторим то, что изучали на предыдущем уроке

Давайте повторим то,
что изучали
на предыдущем уроке

8:45 12:30 2:15 4:10 6:00Es ist Viertel vor 9 (neun) Es ist halb 1 (eins) Es.

8:45
12:30
2:15
4:10
6:00
Es ist Viertel vor 9 (neun)
Es ist halb 1 (eins)
Es ist Viertel nach 2 (zwei)
Es ist 10 (zehn) nach 4 (vier)
Es ist 6 (sechs) Uhr
Wie spät ist es?

um sieben uhr – в семь часов Например: Wann stehts du auf? Когда (во сколько.

um sieben uhr – в семь часов

Например:
Wann stehts du auf?
Когда (во сколько) ты встаешь?
Um sieben?
В семь?

Wochentage

der Montag – понедельник am Montag – в понедельник montags – по понедельникам.

der Montag – понедельник
am Montag – в понедельник
montags – по понедельникам
Например:
Samstags und sonntags
hat Lea keine schule.
По субботам и воскресеньям у Леи нет школы

VOCABULARY

Die Schulfächer Школьные предметы

Die Schulfächer
Школьные предметы

Kunst ИЗО

Musik МУЗЫКА

Sport ФИЗКУЛЬТУРА

Geschichte ИСТОРИЯ

Biologie БИОЛОГИЯ

Erdkunde ГЕОГРАФИЯ

Chemie ХИМИЯ

Physik ФИЗИКА

Mathematik МАТЕМАТИКА

 Russisch РУССКИЙ

 Literatur ЛИТЕРАТУРА

 Heimatliteratur РОДНАЯ ЛИТЕРАТУРА

 Deutsch НЕМЕЦКИЙ

 Englisch АНГЛИЙСКИЙ

 Französisch ФРАНЦУЗСКИЙ

Ethik/Religion ЭТИКА/РЕЛИГИЯ

Technologie ТЕХНОЛОГИЯ

 Englisch-AG АНГЛИЙСКИЙ (КРУЖОК)

 Hausaufgaben-betreuung ПОМОЩЬ В ВЫПОЛНЕНИИ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ

Hausaufgaben-betreuung
ПОМОЩЬ В ВЫПОЛНЕНИИ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ

Stundenplan

Müde

Hausaufgabe На отдельном листе составить на немецком языке школьное расписани.

На отдельном листе составить на немецком языке школьное расписание на неделю (указать дни недели, время и названия школьных предметов).
Добавить к школьным предметам дополнительные занятия помимо школы (например, каратэ или художественная школа)

Краткое описание документа:

Читайте также: