Щелкунчик и мышиный король краткое содержание тест

Обновлено: 08.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Как звали детей в сказке? (Мари и Фриц.)

Какого числа начинается действие в сказке? (24 декабря.)

Какой праздник наступил в этой сказке? (Рождество)

Что подарили Мари? (Нарядные куклы, посуда, шелковое платьице, книжки.)

Что подарили Фрицу? (Гнедой конь, эскадрон гусар, книжки.)

Как звали крёстного, старшего советника суда? (Дроссельмейер)

Что хотела подарить Щелкунчику Клерхен перед боем с мышами? (Расшитый блестками кушак.)

В какое время началось мышиное нашествие? (В 12 часов.)

Сколько голов было у мышиного короля? (7.)

С кем состоялась битва у армии кукол под предводительством Щелкунчика? ( С Мышиным Семиголовым королем)

Кто командовал кавалерией и артиллерией? (Панталоне.)

Какую травму получила Мари в бою с Мышиным Королем? (Поранила руку)

Как называлась сказка, которую рассказал крёстный Мари? ( Сказка о твёрдом орехе)

Кто такая Пирлипат? (Принцесса.)

Почему Король разозлился на Мышильду и ее родню? (Они съели сало, предназначенное для гостей.)

Что случилось с семью сыновьями Мышильды? (Они попались в ловушку и были казнены.)

Почему няньки Пирлипат должны были всегда держать на коленях котов? ( Чтобы обезопасить Пирлипат от мести Мышильды )

Как отомстила Мышильда Королю? (Заколдовала принцессу.)

Как назывался орех, который должен был излечить принцессу? (Кракатук.)

Где нашли орех? (В Нюрнберге.)

Кто согласился разгрызть орех? (Племянник Дроссельмейера.)

Как племянник Дроссельмейера стал Щелкунчиком? (Он убил Мышильду.)

Куда Щелкунчик пригласил Мари, после победы над мышами? (В Кукольное царство.)

Что встретилось им по пути? (Леденцовый луг, Рождественский лес, Апельсиновый ручей, Пряничное село, Медовая река, Конфетхаузен, Розовое озеро, Цукатная роща…)

Кем был Кристоф Захариус Дроссельмеер? ( Игрушечным мастером )

Фамилия ученика ____________________________________________________

Как звали детей в сказке? __________________________________________________

Какого числа начинается действие в сказке?___________________________________

Какой праздник наступил в этой сказке?______________________________________

Что подарили Мари? ______________________________________________________

Что подарили Фрицу? _____________________________________________________

Как звали крёстного, старшего советника суда? _______________________________

Что хотела подарить Щелкунчику Клерхен перед боем с мышами? _______________

В какое время началось мышиное нашествие? _________________________________

Сколько голов было у мышиного короля? ____________________________________

С кем состоялась битва у армии кукол под предводительством Щелкунчика?

Какую травму получила Мари в бою с Мышиным Королем? ____________________

Как называлась сказка, которую рассказал крёстный Мари? _______________________________________________________________________________________________

Кто такая Пирлипат? ______________________________________________________

Почему Король разозлился на Мышильду и ее родню? _________________________

Что случилось с семью сыновьями Мышильды? _______________________________

Почему няньки Пирлипат должны были всегда держать на коленях котов?

Как отомстила Мышильда Королю? _________________________________________

Как назывался орех, который должен был излечить принцессу? __________________

Где нашли орех? _________________________________________________________

Кто согласился разгрызть орех? _____________________________________________

Как племянник Дроссельмейера стал Щелкунчиком? ___________________________

Куда Щелкунчик пригласил Мари, после победы над мышами? __________________

Кем был Кристоф Захариус Дроссельмеер? ___________________________________

Оценка ____________________

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 201 человек из 52 регионов


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 589 882 материала в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 14.01.2017 26442
  • DOCX 39.5 кбайт
  • 289 скачиваний
  • Рейтинг: 3 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Ставцева Наталия Леонидовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Ленобласть распределит в школы прибывающих из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

В Ленобласти школьники 5-11-х классов вернутся к очному обучению с 21 февраля

Время чтения: 1 минута

РДШ организовало сбор гуманитарной помощи для детей из ДНР

Время чтения: 1 минута

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Только 23 февраля!
Получите новую
специальность
по низкой цене

Цена от 1220 740 руб. Промокод на скидку Промокод скопирован в буфер обмена ПП2302 Выбрать курс Все курсы профессиональной переподготовки

1. Назовите имя писателя Гофмана:
а) Эрнст;+
б) Эдуард;
в) Эдвард;
г) Эраст.

4. Что было самым главным на рождественской елке?
а) колючки;
б) фонарики;
в) подарки;+
г) звезда на макушке.

5. Как звали девочку – главную героиню сказки?
а) Люси;
б) Лиза;
в) Мари;+
г) Элен.

6. Сколько было лет главной героине сказки?
а) 7;+
б) 8;
в) 9;
г) 10.

7. Как звали брата Мари?
а) Франц;
б) Филипп;
в) Фриц;+
г) Фреди.

8. Какая была фамилия у Мари и Фрица?
а) Шварц;
б) Штольц;
в) Швальбаум;+
г) Дроссельмейер.

9. Кто был Старший советник суда Дроссельмейер для Мари и Фрица?
а) учитель;
б) крестный;+
в) дядя;
г) дедушка.

10. Во время какого праздника происходит действие в сказке?
а) Новый год;
б) Рождество;+
в) Пасха;
г) День Благодарения.

11. Какой подарок больше всего понравился Мари?
а) Щелкунчик;+
б) шелковое платье;
в) книга сказок;
г) конфеты.

12. Что хорошо получалось делать у Щелкунчика?
а) щелкать зубами;
б) хлопать в ладоши;
в) танцевать;
г) раскалывать орехи.+

13. Где располагалась кукольная комната Мари?
а) на подоконнике;
б) на самой нижней полке стеклянного шкафа;+
в) на самой верхней полке стеклянного шкафа;
г) в прикроватной тумбочке.

14. Какие животные крались в комнату к Мари?
а) кошки;
б) собаки;
в) мыши;+
г) волки.

15. Сколько голов было у Мышиного короля?
а) 3;
б) 5;
в) 7;+
г) 9.

16. Кто защитил Мари от мышей?
а) крестный;
б) отец;
в) Фриц;
г) Щелкунчик.+

17. Что швырнула Мари в гущу мышей?
а) свою туфельку;+
б) стул;
в) книжку;
г) деревянный кубик.

18. Кто починил Щелкунчика?
а) Фриц;
б) Мари;
в) крестный;+
г) Мышиный король.

19. Кто рассказал Фриц и Мари сказку о крепком орехе?
а) крестный;+
б) няня;
в) Щелкунчик;
г) Мышиный король.

20. Что в сказке о крепком орехе королева бросила Мышильде?
а) орех;
б) кусочек сыра;
в) хлебные крошки;
г) кусочек сала.+

21. Как звали принцессу, страдавшую от злого проклятья?
а) Прилипала;
б) Прилипат;+
в) Прилипа;
г) Проливала.

22. Что могло спасти принцессу?
а) фундук;
б) грецкий орех;
в) кокос;
г) кракатук.+

23. Кто был искусным звездочетом?
а) принцесса Прилипат;
б) маленький Фриц;
в) отец Мари и Фрица;
г) старший советник суда Дроссельмейер.+

24. Кто отправился на поиски волшебного ореха для принцессы?
а) старший советник суда Дроссельмейер.+
б) маленький Фриц;
в) отец Мари и Фрица;
г) добрый волшебник.

25. Сколько лет искали волшебный орех для принцессы?
а) 5 лет;
б) 10 лет;
в) 15 лет;+
г) 20 лет.

26. Где нашелся волшебный орех для принцессы?
а) Париж;
б) Лондон;
в) Вена;
г) Нюрнберг.+

27. Кто мог расколоть волшебный орех в сказке?
а) Щелкунчик;+
б) прекрасный принц;
в) Мышиный король;
г) Мышильда.

28. Как Мышильда отомстила Щелкунчику за то, что он ее раздавил?
а) сделала его немым;
б) лишила его способности колоть орехи;
в) сделала его уродливым;+
г) никак.

29. Кого должен лично одолеть Щелкунчик, чтобы вновь стать прекрасным юношей?
а) Мышильду;
б) принцессу Прилипат;
в) колдуна;
г) Мышиного короля.+

30. Кому Щелкунчик подарил короны Мышиного короля, после того как одолел его?
а) Фрицу;
б) Мари;+
в) крестному;
г) принцессе.

13. Как главная героиня спасла Щелкунчика, когда он был не в силах бороться, а вся его армия отступила:
а) Она швырнула своей туфелькой в самую гущу мышей +
б) Она схватила его и скрылась в шкафу
в) Она заорала на мышей во всё горло, тем самым спугнув их

14. Какую сказку рассказал крёстный для своих крестников, когда отдал им починенного Щелкунчика:
а) Сказку о смелой девочке
б) Сказку о злой мыши
в) Сказку о крепком орехе +

15. Что случилось, когда королева бросила Мышильде кусочек сала:
а) Накинулась целая мышиная свора и разорвала всё сало +
б) Вышел мышиный король и тоже попросил сала
в) Она с наглой мордой просила всё больше и больше сала

17. К какому рождественскому подарку девочка привязывается больше всего:
а) Кукольная посуда
б) Нарядное шелковое платьице
в) Щелкунчик +

18. Какой орех должен был спасти принцессу Пирлипат от злого проклятья:
а) Кокос
б) Кракатук +
в) Фундук

19. Единственным, кто смог расколоть орех Кракатук, дабы сделать принцессу снова прекрасной, оказался:
а) Чудодей Дроссельмейер
б) Его переехала телега и расколола
в) Юноша Щелкунчик +

20. В каком городе Дроссельмейер отыскал сказочный орех после 15 лет странствий:
а) Вена
б) Нюрнберг +
в) Лондон

21. Что случилось с прекрасным юношей, когда он раздавил Мышильду своей ногой, и та ему отомстила:
а) Он стал уродливым Щелкунчиком +
б) Он бесследно исчез
в) Он горько заплакал

22. При этом условии со Щелкунчиком всё будет хорошо и он вернёт себе былую красоту:
а) Если найдётся ещё один орех Кракатук, для него
б) Если он лично своей рукой победит мышиного короля +
в) Если все мыши во дворце будут уничтожены

23. О чём попросил крёстный Дроссельмейер у девочки для Щелкунчика:
а) Не мешать ему бороться с мышами самостоятельно
б) Дать крёстному сигнал, если Щелкунчик снова пострадает
в) Не прогонять его, защищать от злых мышей +

24. Что сделал мышиный король ночью:
а) Погрыз все игрушки в шкафу
б) Утащил с ёлки все сладости +
в) Искал Щелкунчика, да не нашёл

25. Кто помог Щелкунчику получить серебряную саблю:
а) Мари
б) Дроссельмейер
в) Фриц +

26. Что сделал Щелкунчик с семью коронами, после того, как победил мышиного короля:
а) Оставил у себя на память о своей победе
б) Подарил их девочке +
в) Продал на базаре

27. Куда проникли Щелкунчик и девочка через отцовскую лисью шубу:
а) В Рождественский лес +
б) В страну Чудес
в) В Дивный сад

28. После чего Мари увидела уже прежнего, красивого принца Щелкунчика, приняв предложение от него:
а) После как получила в подарок семь корон
б) Когда наступило Рождество
в) После как ей рассказали, что ей приснился сон +

29. Какая профессия была у крёстного:
а) Старший советник суда +
б) Советник медицины
в) Аптекарь

30. В какое царство отправляются Мари и Щелкунчик после победы над Мышиным королем:
а) Карамельное
б) Кукольное +
в) Цветочное

Перед вами 20 вопросов, правильный ответ только 1. Время на прохождение теста не ограничено, правильные ответы будут отображаться после нажатия на кнопку результатов (внизу).

Ваши результаты

Оцените тест после прохождения!

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 3.3 / 5. Количество оценок: 3

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Оцените тест после прохождения!

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 3.3 / 5. Количество оценок: 3

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Добавить комментарий Отменить ответ

Смотрите также

Лента комментариев

Читайте также: