Сценки для школьного лагеря смешные короткие для детей
Обновлено: 07.07.2024
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Бесплатные сертификаты учителям и участникам
Дмитрий Филин
НАВСТРЕЧУ ПОДВИГАМ
И ПРИКЛЮЧЕНИЯМ
Каникулы — латинское наименование Сириуса, наиболее яркой звезды Галактики. Случайно или не случайно назвали люди перерыв в учебе этим словом? Наверное, не случайно. В школьные годы летние каникулы — самое яркое по эмоциональной окраске время. Однотонный ритм жизни ребят в учебной деятельности обязательно должен прерываться. Детям необходима смена деятельности, смена впечатлений. Продолжительные каникулы в своем роде клапан для выпуска излишней детской энергии. И вместе с тем каникулы — всегда зарядка новой энергией, настроением, приобретением новых сил, богатейшее время для воспитания и самовоспитания.
Тот, кому хоть раз приходилось быть вожатым, знает, насколько это сложная и ответственная работа. Не осознав трудностей педагогического труда, не стоит браться за него. Всё, что происходит в отряде — радости, печали, успехи и разочарования, — всёцело на плечах человека, который стоит во главе отряда — вожатого.
Опытные вожатые, чтобы свести к минимуму неудачи, конфликты, травмы, создают такие условия жизни в отряде, когда дети каждую минуту заняты делом, которое могло бы их увлечь, приносило бы радость творчества, побед и открытий. Поэтому немаловажно, каким игровым материалом владеет педагог.
В основу программы положены увлекательные театрализованные шоу и ролевые игры с участием самих детей, где используются костюмы, оружие, принадлежности быта пиратов, реконструируя, таким образом, самые известные и захватывающие эпизоды из их жизни. Администрация лагеря — адмирал (старшая вожатая), её помощник Большой Боб (педагог-организатор), а также Джек Акула (диджей) вместе с капитанами кораблей (вожатыми), и, конечно же, ребятами отправляются в интересное и увлекательное путешествие к острову сокровищ старого капитана Генри Моргана.
Однажды старый пират, Генри Морган, спрятал свои несметные сокровища на необитаемом острове. После чего он выкинул в открытое море бутылку с картой, где они спрятаны. На протяжении всей смены идет поиск сокровищ с разнообразными конкурсами, программами и мероприятиями, где ребята за победу получают медальоны Моргана, которые увеличивают шансы на прибытие первыми к месту захоронения несметных богатств. В конце смены экипажи всех кораблей приплывают на остров сокровищ, где их встречает капитан Морган, награждает отличившиеся команды и оставляет всем свои сокровища, а также свое письмо (завещание).
В этой книге и новички, и те, кто не в первый раз едут в детский оздоровительный или профильный лагерь, найдут ответы на интересующие их вопросы.
Мы представили некоторые аспекты планирования смены, методику организации и проведения различных игр, включили в сборник новые, яркие, запоминающиеся игровые программы и творческие конкурсы.
Надеемся, что те программы и мероприятия, которые описаны здесь, помогут организовать летний отдых детей в лагере.
Летом 2021 года многие дети отправляются в лагеря, где можно отдохнуть на природе, набраться сил и пообщаться со сверстниками.
Здесь работают кружки по интересам, проводятся различные викторины, конкурсы, устраиваются походы, вечера у костра, организуются концерты. На них можно поставить смешные сценки из жизни лагеря, которые так нравятся ребятам.
Смешные детские сценки в летнем лагере
В первой короткой сценке для лагеря, которая разыгрывается по ролям участвует вожатый и несколько ребят.
Вожатый:
– Предлагаю составить план мероприятий отряда на неделю. Завтра мне нужно представить его на совещании.
Маша:
– Да не надо нам никакого плана, мы просто погулять по лесу хотим и на речку сходить, песни у костра попеть.
Вожатый:
– Как это не надо?! Без плана нельзя.
Катя:
– Ну ладно. Мы подумаем немного и решим…
Все замолкают, потом Сережа говорит:
– Можно провести вечер поэзии.
Вожатый:
– Оооо! Чудесная идея!
Лена:
– Ну да, я, например, знаю несколько стихов.
Иван Топорышкин пошел на охоту,
C ним пудель пошел,
перепрыгнув забор.
Иван, как бревно,
провалился в болото,
A пудель в реке утонул, как топор.
Катя:
– А мне вот это нравится:
Англичане любят есть на завтрак ПУДИНГ,
Потому что ПУДИНГ — очень вкусный БЛЮДИНГ.
Тот, кто любит ПУДИНГ и часто ходит в ГОСТИНГ,
Не бывает ХУДИНГ, а бывает ТОЛСТИНГ.
Паша:
– Я тоже стихи знаю. Вот, например:
Не стесняйся, не робей:
Обижают – в морду бей!
Оля:
– Здорово! А мне такие стихи посвятили:
Роза вянет от мороза,
Роза вянет от дождя,
А моя подруга Оля
Не повянет никогда!
Вожатый:
– Итак, у нас есть один пункт в программе. Но этого мало! Надо еще.
Паша:
– Я придумал! Пишите: коллективный поход в зоопарк.
Миша:
– Ну, это ты загнул! Отсюда до зоопарка часа два на транспорте ехать.
Паша:
– Да не надо никуда ехать. Мы ведь каждый день в столовую ходим. А там настоящий зоопарк: Вася вечно перемажется как поросенок, а Леша прыгает между столов, как обезьяна, в поисках еды.
Катя (вожатому):
– Ну что, вы все мероприятия указали?
Вожатый:
– Почти. Осталось включить в план соревнование по боксу. Итак, у нас уже набралось несколько пунктов.
Оля:
– И теперь мы можем пойти погулять в лес?
Миша:
– И на речку сходить?
Вожатый:
– Ну да, теперь все свободны.
Ребята поют:
– Если долго-долго-долго,
Если долго по дорожке,
Если долго по тропинке
Топать, ехать и бежать,
То конечно, то конечно,
То наверно, верно, верно,
То возможно, можно, можно,
Попадете в лагерь вы.
А-а-а, в лагере деревья
Вот такой вышины,
А-а-а, в лагере площадки
Вот такой ширины.
А-а-а, здесь вожатые и дети,
А-а-а, здесь веселье, смех и ветер.
Здесь, конечно, я и все мои друзья.
Вожатый:
– О! Поставлю я в план еще одно мероприятие – занятие хорового кружка…
На сцене кровать, на которой спит Емеля. К нему подходит вожатый с ведром и шваброй и пытается его разбудить.
– Емелюшка, вставай, ты сегодня дежурный!
Тот не отвечает.
Вожатый снова пытается разбудить Емелю, наконец, кричит:
– Если ты сейчас же не проснешься и не вымоешь пол, то останешься без обеда и даже без ужина!
Вожатый уходит. Емеля встает, идет с ведром к краю сцены и зачерпывает ведром воду.
Раздается музыка, появляется уборщица и моет пол. В это время герой сценки, поджав ноги, усаживается на кровати.
Емеля:
– Здорово! А ну, по щучьему велению, по моему хотению – пусть мне принесут сразу обед и ужин.
Выходит повар и под музыку кормит Емелю, повязав ему салфетку.
Емеля:
– Дождался я своего часа! Ничего теперь делать не буду, и все у меня попляшут! По щучьему велению, по моему хотению – пусть вожатые передо мной лезгинку станцуют!
Звучит музыка, появляются вожатые и исполняют этот танец.
Емеля:
– А теперь пусть начнется дискотека, и меня пригласит самая красивая девушка в лагере!
К Емеле подходит переодетый девушкой вожатый, хватает его за руку и тащит за собой. Парень отбивается, но тут выходит повар с кастрюлей и начинает кормить его из половника, потом появляется уборщица и начинает шваброй мыть Емелю.
Он кричит:
– Что-то пошло не так. По щучьему велению, по моему хотению – пусть все останется, как прежде!
Все герои этой сценки, кроме Емели, уходят. Он остается один в комнате, ложится на кровать и закрывает голову подушкой.
Появляется вожатый:
– Так ты до сих пор спишь и еще ничего не сделал?
Емеля вскакивает:
– Я сейчас, я быстро!
Он берет швабру и начинает заниматься уборкой.
Девочка Маша, которая отдыхала в летнем лагере, пошла в лес и заблудилась. Она встретила Медведя, который решил съесть ее. Но Маша громко закричала:
– Меня нужно срочно доставить в лагерь, иначе я опоздаю в столовую! – и Медведь отступил.
Он предложил ей поймать на обед Колобка, который ушел от дедушки и бабушки и тоже заблудился в лесу. Но Маша отказалась и спросила Медведя, ориентируется ли он по сторонам света.
– Ты знаешь, с какой стороны север?
– А что такое север? – удивляется Медведь.
– Повезло же мне встретить Медведя-неуча! – сокрушается Маша.
– Нечего обзываться, а то я все-таки тебя съем! – говорит Медведь.
Но Маша так громко визжит, что он решает вывести ее к лагерю.
– Иди-ка ты лучше к своим, а то у меня от твоего крика еще неделю в ушах звенеть будет, – говорит он и ведет Машу в лагерь.
Сценки на 3 человека смешные короткие для детей подходят для домашнего досуга и проведения любых праздников. Участвовать в номерах могут и взрослые, и сами детки. Для маленьких актеров это очень полезно, так как развивает творческие способности, коммуникабельность, память и ответственность.
Сценки малышам от взрослых — это настоящее шоу, которое веселит всех присутствующих. Чаще всего такие постановки поучительные либо поздравительные. В статье вы найдете идеи на любой лад. Все номера простые, интересные и запоминающиеся. Поэтому не забудьте подготовить видео- и фотокамеру.
Все инсценировки требуют некоторой подготовки. Необходимо выучить слова, подготовить костюмы, создать позитивный настрой для всех участников. В кое-каких моментах могут возникнуть сложности, которые очень просто решить. Например, нет времени либо возможности учить слова. Подберите запись сценки в интернете. И на время проведения просто включите фонограмму. В зависимости от номера, допустимо пользоваться шпаргалками с текстом.
Также не всегда получается найти/купить подходящие костюмы. Однако необязательно брать наряды профессиональных актеров. Любой образ несложно соорудить из подручных вещей. В зависимости от сценки, выручит даже пару аксессуаров. Например, мышка — ободок с ушками и нарисованные усики.
А чтобы юные актеры не волновались, следует обойтись без критики. Также детки любят подарки, которые можно подарить после выступления.
В миниатюрах вместо себя допустимо взять игрушки и озвучивать их. Так, например, можно разыграть перед зрителями любую сказку. Историю допустимо придумать и самостоятельно. Импровизация также приветствуется.
Семья
Участвуют дошколята в роли:
- Папы — мальчик в очках, халате, с накладными усами, сидит в кресле, с газетой в руках.
- Мамы — девочка в бусах, можно на каблуках, с сумочкой, сидит за столиком и листает журнал.
- Дочки — девочка с двумя хвостиками, играет на полу с игрушками.
Все занимаются своими делами, как вдруг звонит телефон, что находится возле мамы. Та берет трубку.
Мама: Ой, Людочка! Ну как дела, рассказывай! Ага…ага… И у меня все хорошо. Вот сегодня выходной, думаю, с чего бы начать отдыхать? С уборки, глажки или готовки? Ага…ага.. Да не говори, столько дел. Когда все успеть? Ну а ты как? Ага…ага…
Тут подходит к маме дочка с книжкой в руках и просит почитать ей сказку.
Мама: Доча, ты не видишь, мама занята? Подойди к папе! (продолжает дальше говорить по телефону). Ой, Людочка, и не говори! Даже почитать сказку нет времени. Ну а ты чего? Ага…ага…
Дочка возвращается к игрушкам, берет куклу и снова подходит к маме.
Дочка: Мама, ну поиграй со мной в куклы!
Мама: (отключает телефон) Не могу я, много дел. Подойди к папе, с ним и поиграй. А мама стирать пошла.
Мама уходит со сцены, дочь берет мячик и подходит к папе. Тот старается увернуться от дочери, прикрываясь газетой. Затем встает с кресла.
Папа: Ты сходи лучше, погуляй. Мне еще столько рекламы в газете перечитать надо. Завтра вечером поиграем, хорошо?
Папа уходит с газетой в руках со сцены.
Появляется ведущий, девочка играет в игрушки в одиночестве.
Ведущий: Дорогие родители, про дитя не забывайте! И почаще с ним играйте.
Гуляйте чаще, целуйте слаще.
Подрастет малышка, может вам когда-нибудь поможет.
Выходят мама с папой, берут дочь за руку и кланяются зрителям.
Веселые частушки от детей
Участвуют три ребенка, переодетые в бабушек. Допустимо привлечь и мальчиков, так даже веселее. Детки танцуют, кружатся и так далее. По очереди каждый ребенок становится на несколько шагов ближе к зрителям и поет свою частушку. Каждому по три четверостишия.
Поленился утром Дима
Причесаться гребешком,
Подошла к нему корова,
Причесала языком!
Выбросила Маша
За окошко кашу!
Видимо у Маши
Аллергия к каше!
Знаю я Наполеона,
Он Америку открыл!
Мне историю учить
Не хватает больше сил!
Даже в Катин день рожденья
Вова по привычке
Катю вместо поздравленья
Дернул за косички!
Обожаю я читать
В слух стихотворения.
Только трудно мне понять
Пушкина творения!
Сидит Лешка за столом
Ковыряется в носу
А козявка отвечает:
Все равно не вылезу!
Утром маме наша Мила
Две конфетки подарила.
Подарить едва успела,
Тут же их сама и съела.
Петя ловко ловит рыбу
Может плотик смастерить,
Только “здравствуй” и “спасибо”
Не умеет говорить!
Вот настал мой день рожденья,
Не хочу я вырастать,
Отменить бы день рожденья,
А подарки как забрать?
Накорми ребенка
В сценке участвует один взрослый в роли ребенка (дочка или сын, неважно) и двое детей в роли родителей. На “ребенка” надевают слюнявчик, садят за стол, на котором стоит тарелка с кашей и ложка.
Ребенок: Опять каша?
Мама: Это очень вкусная и полезная овсянка.
Папа: (подает ложечку) Ну скушай, пожалуйста.
Ребенок: (отворачивается) Нет!
Мама: А за маму?
Ребенок: (мотает туда-сюда головой) Не хочу, не буду! Дайте лучше мне конфеты. Я хоть килограмм их съем.
Папа: А за папу?
Ребенок: (топает ногами, бьет по столу руками) Конфеты! Конфеты! Конфеты!
Мама: А самолетик, самолетик, летит кому-то прямо в ротик.
Ребенок заглатывает ложку, делает недовольное лицо и со психом убегает.
Родители хором: Ох уж эти уговоры, из-за каши споры, ссоры! Столько сил надо убить, чтоб ребенка накормить.
Бабушки у подъезда
Играет три ребенка. Интереснее, если участниками будут мальчики. Вместо одного ребенка допустимо пригласить к участию папу. На головах у всех завязаны платочки.
“Бабушки” сидят на лавочке, звучит закадровый голос: Как-то раз бабушки пошли гулять с внуками во двор. И между ними завязался разговор.
Бабушка 1 (далее, Федотовна): Ой, Петровна, ой Никитична. Вчера же только внуки родились, уже в школу идут.
Бабушка 2 (далее, Петровна): И не говори, Федотовна. Теперь столько забот. Столько хлопот.
Бабушка 3 (далее, Никитична): Как представлю, аж страшно.
Федотовна: Детей же как-то выучили. И внуков на ноги поставим.
Петровна: А если кто обидит? Что тогда? Надо с гаража трость покрепче достать. Ух я этим обидчикам то задам!
Никитична: А может их сопровождать нам постоянно? Да портфели им таскать, чтоб не надорвались родненькие.
Федотовна: А вон у Ивановны со второго подъезда внук в какие-то ходит. Крепкий такой, сам за себя постоять может.
Петровна: Сектант, значит? Упаси, Федотовна. Своего внука к шайтанам не отдам.
Никитична: Да не секта, а секция. Балда ты, старая!
Петровна: А секция поди еще хуже. Нет, вы как хотите, а я буду своему как охрана. Везде за ним ходить буду.
Никитична: Так это ж, засмеют же. Надо будет придумать консперовку.
Федотовна: Вот ты и балда. Конспирация то, а не консперовка.
Петровна: Дело говоришь, деда ушанку возьму и очки солнечные. И кто меня узнает? Никто и не поймет, что за внуком бабушка идет.
Федотовна: Петровна, предлагаю всем к тебе в гараж, да поискать трости понадежнее, да вещи для нашей спец операции.
Петровна: Заметано. Только внуков домой отведем.
Все герои встают, кланяются гостям и уходят.
Не хочу в школу
- Вовочка — жует жвачку, играет в телефон, сидит в кресле.
- Фея — девочка с крыльями и волшебной палочкой.
- Король — мальчик с короной на голове.
Закадровый голос: Лето подходило к концу, пора было готовится к школе. Вовочке предстояло пойти первый раз в первый класс. Однако он категорически этого не хотел. Ему бы играть в телефоне, да мультики целыми днями смотреть.
Вовочка: Вот был бы я министром,
Все школы бы закрыл.
И школьникам бы учебы вместо
Играть в планшеты разрешил,
На самокате по полдня кататься,
Или ничем не заниматься.
Лежать, гулять и веселиться,
А в школе незачем учиться.
Затем Вовочка зевает и засыпает.
Фея: Я добрая фея, исполню все, что ребенок пожелает. Хочешь быть министром, будь по-твоему. (взмахивает палочкой и убегает)
Король: (появляется в гневе) Вставайте, вставайте, господин Министр. Война, беда! Что делать?
Вовочка недовольно просыпается.
Вовочка: Кто министр? Я? Что происходит?
Король: Война, война! Что делать, министр?
Вовочка: Так выводите танки, самолеты. Все же просто?
Король: В нашем королевстве такого нет! Вы же школы все закрыли. Никто не умеет ни читать, ни писать, ни тем более, управлять танками, да самолетами!
Вовочка: Как? А что же делать? Выходит, школы так важны? Выходит, знания нужны! Не хочу я быть министром, хочу читать, писать, учиться. Как назад мне все вернуть? Подскажите же мне путь! (падает в обморок)
Фея: Вижу, свою ошибку осознал. Хочешь в школу ты ходить? Пусть все будет по-твоему! (взмахивает палочкой и убегает)
Вовочка приходит в себя, короля рядом нет.
Вовочка: Скоро же 1 сентября, а я еще учебники не купил! (убегает)
Забираем из сада
Разыграть миниатюру могут как взрослые, так и детки.
Мама забирает детей из сада, пытается их одеть. Садит и дочку, и сына на стульчики.
Мама: (берет ботинок) Давай, доча, вот эту ножку. (дочь подает ножку, но в итоге, оказывается, мама показала не на ту ножку).
Мама: Ой, не та ножка. Доча, давай другую. (тут мама понимает, что в первый раз была права, а сейчас как раз не та нога) Нет, доча, все-таки другая ножка нужна.
Дочка: Но мама, у меня больше нет ног!
Делается небольшая пауза, мама быстренько обувает дочку и приступает к сыну. Мальчику пытается надеть курточку. У того в руках машинки.
Мама: Сынок, дай мне машинки. Я подержу. Мне ручки твои нужны, чтобы надеть курточку. (сын уворачивается и машинки не отдает)
Мама: Ну хорошо, возьми все игрушки в одну ручку, а вторую дай мне. (сын пытается взять все машинки в одну руку, но они не вмешаются и падают, тот с плачем их собирает в одну кучу)
Мама: Ладно, давай тогда другую ручку. (сын дает маме свободную ручку) Так, а теперь другую.
Сын: Мама, а это все! Руки кончились! Сначала я тебе дал правую ручку, сейчас левую. Больше у меня нет!
Мама быстренько надевает все-таки курточку и обращается к маленьким зрителям: Вот видите, как порой вас трудно одеть. (здесь же сын выкрикивает: Мама, но это не моя куртка!)
Однажды в школе
Участвует три ребенка:
- Учитель — очки, волосы убраны, в руках указка.
- Ученик 1 (далее, Иванов).
- Ученик 2 (далее, Петров).
Ученики сидят за партой. Учитель стоит возле доски.
Учитель: Здравствуйте, класс, садитесь. Переходим сразу к заданиям. Иванов, реши мне вот какую задачку. Представь, у тебя в кармане 50 рублей. Ты попросишь своего друга дать тебе еще 50 рублей. Сколько у тебя в итоге будет в кармане?
Иванов: 50 рублей!
Учитель: Ах, Иванов. Ничего ты не знаешь о математике.
Иванов: Нет, это вы ничего не знаете о моем друге!
(небольшая пауза)
Учитель: Так, ладно. Задание у доски! Кто выйдет первым, поставлю оценку на один балл выше.
Петров: Я, я пойду. (выходит) Можете мне сразу 3 поставить.
Что сегодня получил?
Отец: Знакомься, сынок. Это робот. Ложь чует за версту. Так что не получится тебе больше меня обманывать.
Сын: Как это?
Отец: А вот так! Проверим? Что ты сегодня ел с утра?
Сын: Кашу!
Робот дает легкий подзатыльник мальчику.
Отец: Ага, обманываешь?
Сын: Ел омлет.
Сын: (с досадой) Ладно, конфеты.
Робот гладит мальца по голове.
Отец: А что сегодня в школе получил?
Сын: Пятерку!
Сын: Ну, тройку, тройку.
Сын: (испуганно) Двойку.
Робот гладит мальчика по голове.
Отец: Что? Да я в твои годы на одни пятерки, да четверки учился!
И тут робот дает подзатыльник отцу.
Однажды в автобусе
- Кондуктор — с поясной сумочкой и билетиками.
- Бабушка — с авоськой, в платочке.
- Модная тетенька — в большой шляпе, с бусами и модной сумочкой.
Кондуктор: Таак, заходим все, заходим, рассаживаемся. (зазывает в автобус, помогает сесть бабушке, рядом садится модная тетенька)
Кондуктор: Ну что, дамы, рассчитываемся?
Тетенька гордо достает кредитку из своей модной сумочки.
Кондуктор: Чего? Что это? Женщина, рассчитываемся, говорю!
Пока тетенька в недоумении, бабушка достает из авоськи целлофановый мешочек, в котором полно мелочи, отсчитывает нужную сумму.
Бабушка: Может и за вас заплатить? (хихикая)
Тетенька: В мелочи не нуждаюсь. (гордо) Подает крупную купюру.
Кондуктор: Да мне ее два года менять. Ладно, ждите. (уходит)
Затем тетенька достает из сумки зеркальце и смотрится в него, красуется.
Бабушка не растерялась. Достает из авоськи утюг и смотрится в него.
Тетенька в шоке. Следом достает пудреницу и пудрит носик.
Бабушка достает маленький пакетик с мукой и делает то же самое.
Тетенька крутит у виска и достает помаду, красит губы.
Бабушка, насмехаясь, делает то же самое с помощью любой ягоды.
Тетенька брызгается духами.
Бабушка достает освежитель воздуха и орошает весь салон.
Кондуктор объявляет тревогу, просит всех без паники покинуть автобус, подумав, что у них что-то горит.
Тетенька: А сдача?
Кондуктор: Забирай свою купюру и бегите, спасайтесь. Разве не чуете какой едкий запах?
На этом номер заканчивается. Все герои кланяются и уходят.
- Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
- Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
- В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.
Летом 2021 года многие дети отправляются в лагеря, где можно отдохнуть на природе, набраться сил и пообщаться со сверстниками.
Здесь работают кружки по интересам, проводятся различные викторины, конкурсы, устраиваются походы, вечера у костра, организуются концерты. На них можно поставить смешные сценки из жизни лагеря, которые так нравятся ребятам.
На этой странице вы найдете прикольные и веселые игры, сценки и сценарии для летнего лагеря.
Конкурсы и игры на знакомство для детского лагеря
Эта игровая программа пригодится вожатым в детском лагере, когда дети только прибыли и ещё не узнали друг друга, как следует. Для её проведения потребуется участие двоих вожатых (ведущих), а также одной или нескольких групп. Возраст участников может быть любым, но, в зависимости от возраста, условия игр и конкурсов можно усложнять или облегчать.
- С улыбкой солнце дарит свет, нам посылая свой… (Привет).
- При встрече через много лет вы крикнете друзьям… (Привет).
- И улыбнутся вам в ответ от слова доброго… (Привет).
- И вы запомните совет: дарите всем друзьям…(Привет).
- Давайте дружно, все в ответ, друг другу скажем мы… (Привет).
Количество участников: 12 человек (две команды, в каждой – по 6 участников).
Количество участников: 8 человек (по 4 игрока от обеих команд).
Реквизит: два мольберта, цветные карандаши, два листа ватмана.
Ведущий строит участников игры в две шеренги, по четыре человека в каждой, а напротив них, на расстоянии 2-3 метров ставит мольберты. Всем участникам перед игрой раздаются карандаши (по два карандаша на участника).
Затем, по сигналу ведущего, игроки из обеих команд по очереди подбегают к мольбертам и рисуют корабли (на то, чтобы добежать и нарисовать что-либо им даётся 30 секунд). Выигрывает та команда, которая первой нарисует корабль.
Ведущий 1: «Внимание! Команды кораблей! Объявляю, что два ваших судна плавают в океане вот уже 7 дней и, однажды утром, когда матросы занимались починкой бортов кораблей, они увидели в воде вот это (показывает две бутылки детям).
В этих бутылках мы, с коллегой (показывает на второго ведущего рукой) нашли две зашифрованные записки (достаёт листочки бумаги из бутылок и показывает детям).
Реквизит: ведро, на котором нарисован лев (или любая другая ёмкость), четыре мячика.
Ведущие формируют из участников две шеренги, каждому из них дают по мячику, а напротив шеренг, на расстоянии 1-2 метров ставят ёмкость, на которой нарисован лев.
Ведущий 2: «И вот наши отважные разведчики неожиданно натолкнулись в диких джунглях, которые покрывают всю территорию острова, на голодного льва.
Чтобы выжить, им придётся сражаться, однако, никто не догадался взять с собой оружие и всё, что есть у наших бесстрашных моряков – это четыре камня.
Дети по очереди забрасывают мячики в ведро, а затем возвращаются к своим командам.
Реквизит: карточки, на которых написаны задания (см. ниже).
Ведущие строят участников обеих команд в одну шеренгу так, чтобы они все смотрели в одну сторону.
Задача каждого участника игры (первым показывает замыкающий шеренгу): не вербально (т.е. без слов) объяснить впереди стоящему участнику задание. В конце игры стоящий первым в шеренге ребёнок проговаривает задание вслух так, как он его понял.
Ведущие могут дать подряд несколько заданий, или, если времени на игры отведено не так много, только одно.
Реквизит: два якоря, изготовленные вручную из плотного картона, два равных отрезка плотной нити.
В этом конкурсе победителей определяют зрители или ведущие. Побеждает та пара, которая использует наиболее необычные движения или сможет быстро среагировать и исполнить парный танец.
Но самыми интересными являются миниатюры, в которых с иронией описывается жизнь ребят, отдыхающих здесь.
Сценарий недели здоровья в летнем лагере
Сценарий Недели здоровья
2) Ванька – встанька
Мы ногами — топ — топ. Мы руками — хлоп — хлоп.
Мы глазами — миг — миг. Мы плечами — чик — чик.
Раз — сюда, два — туда, повернись вокруг себя.
Раз — присели, два — привстали, руки кверху все подняли.
Сели, встали, сели, встали, Ванькой-встанькой словно стали.
Руки к телу мы прижали, и подскоки делать стали,
А потом пустились вскачь, словно мой упругий мяч.
Раз — два, раз — два, заниматься нам пора.
3) Весёлые хлопушки
Пусть стоят на месте ножки. Только хлопают ладошки.
Хлопай, хлопай, хлопай, хлопай, хлоп да хлоп перед собой.
А теперь скорей похлопай, да погромче за спиной.
Выше, выше, выше хлопай, руки выше поднимай.
Ниже, ниже, ниже хлопай, руки ниже опускай.
А теперь качать руками можно целых пять минут.
Отдыхая вместе с нами, руки тоже отдохнут.
6) Волшебный сон (релаксация)
Реснички опускаются, глазки закрываются,
Мы спокойно отдыхаем, сном волшебным засыпаем.
Дышится легко, ровно, глубоко.
Руки, ноги отдыхают, шея не напряжена и расслаблена,
губы чуть приоткрываются, все спокойно расслабляются.
Дышится легко, ровно, глубоко.
Чтоб здоровым, сильным быть, с физкультурою мы должны дружить!
2) И проспекты, и бульвары, всюду улицы шумны.
Проходи по тротуарам только справой стороны.
Известная всем истина: ходи, гуляй, как все.
Водитель смотрит пристально на мокрое шоссе.
Тебе напомним вежливо, а ты скажи другим,
Что перекрёсток прямо ты переходи.
3) Должен помнить пешеход: есть сигналы светофора,
Подчиняйся им без спора.
Жёлтый свет предупрежденье: жди сигнала для движенья.
Зелёный свет открыл дорогу: переходить ребята могут.
Красный свет нам говорит: стой, опасно, путь закрыт.
На улице будьте внимательны, дети!
Твёрдо запомните правила эти!
Правила эти помни всегда,
чтоб не случилась с тобою беда!
Вторая страница устного журнала «Осторожно! Огонь!
Ребята, соблюдение всех правил пожарной безопасности поможет сберечь добро, а зачастую — здоровье и жизнь людей.
1) Не играй, дружок со спичкой! Помни ты, она мала.
Но от спички невелички может дом сгореть дотла.
Младшим братьям и сестричкам старшие твердят:
крепко помните, что спички- не игрушка для ребят.
Добрый день, дорогие друзья! Мы очень рады, что вы, решили провести этот замечательный летний денек вместе с нами. Сегодня, мы будем состязаться с вами в ловкости, силе, смекалки, умении и находчивости, отгадывать загадки и, конечно, же шутить. А, чтобы вы немножко разгорелись, давайте потанцуем!
- /Танцевальный блок 5-10 мин./
- Ведущая.
- Думаю, пора начинать нашу игровую «программу и первая игра, которую я хочу вам предложить, называется «Паровозик”.
- Игра 1. «Паровозик”
Условия игры: играют 2 команды по 20 человек. На корточках, взявшись друг за друга, команды начинают передвижение по сигналу Ведущей. Чья команда быстрее дойдет до финишной прямой и вернется обратно, та и победитель.
Молодцы, ребята, так держать! А, сейчас, я загадаю вам загадки, но не простые, а с обманом, будьте внимательны, отвечайте правильно.
- На заборе по утру, кукарекал … кенгуру /петух/
- Он зимой в берлоге спит, догадались, это — кит! /медведь/
- Серый с хоботом добряк, неповоротливый — хомяк / слон/
- Полосатая рубаха, живет в саванне — черепаха /зебра/
- Хвост на веер так похож, знают все, что это еж / павлин/
- На него я сесть боюсь, ну конечно это — гусь / еж/
- С пальмы на пальму скок да скок бананы любит это — волк /обезьяна/
- Лает она на улице и зовется — курицей / собака/
Ведущая: и с этим заданием вы справились. Ну, немножко отдохните, попляшите.
Условия игры: выстраиваются 2 команды. Перед каждой командой по 10 флажков. На одной ноге каждый их игроков прыгает между флажками добегает до ограничительной черты и возвращается, дотрагивается до плеча следующего участника, который поделывает то же самое, и так вся команда.
Команде победителю — приз.
Устраиваются забеги для 2-х человек, у которых правая нога одного и левая другого связаны шарфом. Дистанция 50-60 м.
Соревнуются пары ребят. Повернувшись спиной друг к другу и взявшись за руки, бегут до финиша. Один бежит нормально, а другой тянет его назад
Читайте также: