Сценка теремок портфель на выпускной в детском саду

Обновлено: 05.07.2024

Занавес закрыт.
Ведущая: Нашим детям скоро надо
Расставаться с детским садом
Потому что каждый год
В школу кто ни – будь идет.
Будут новые заботы начиная с сентября
А пока начнем наш праздник
Поздравляем всех друзья!

1-й ребенок: Мы дорогих гостей сюда позвали
На праздничный прощальный наш концерт.
Чтоб получить сегодня в этом зале
Во взрослый мир загадочный билет.

2-й ребенок: В детский сад мы с радостью ходили
Было в нем уютно и светло
Воспитатели, как мамы нас любили
И дарили ласку и тепло.

3-й ребенок: Каждый день мы что - то узнавали.
Нравилось нам рисовать, считать.
Первые слова с трудом писали
Буквами печатными в тетрадь.

4-й ребенок: Пойдём мы в незнакомый класс
По коридорам школы
Порощай, наш садик, мы не раз
Тебя с улыбкой вспомним!

СЛАЙД №1 ЗАСТАВКА ЛУКОМОРЬЕ

СЛАЙД №2 ВОЛШЕБНЫЙ ДУБ
Ведущая: У Лукоморья дуб зелёный,
Златая цепь на дубе том,
И днём и ночью кот учёный
Всё ходит по цепи кругом…

В зал входит Кот учёный, пританцовывает в такт.
Кот: Здравствуйте! Приветствую вас в моей сказочной стране!
Я – сказочный Кот (мяу), могу я вам чем-нибудь помочь?
(обращается к Ведущей)
Ведущая: Здравствуй, учёный Кот.
У наших ребят сегодня праздник!
Ты сможешь нам помочь исполнить наши желания и мечты?
Кот: Конечно помогу, листья моего дуба (показывает на дуб),
непростые, а волшебные, это листья ваших желаний.
Ведущая: А сейчас я предлагаю заглянуть немного вперёд.
Кем же мечтают стать наши выпускники?

МЕЧТЫ ДЕТЕЙ
1-й ребёнок: Как найти мне в этой жизни
Самый верный лучший путь?
Как нигде мне не споткнуться
И с него мне не свернуть?

2-й ребёнок: Бизмесменом буду я!
Пусть меня нучат!
Маме шубу я куплю,
Папе - джип покруче!

3-й ребёнок: Бизмесменом хорошо,
А моделью лучше!
На показах быть хочу,
Пусть меня научат.
Чтоб корону получить
Красотой весь мир сразить!

4-й ребёнок: Ну модель, ну что такого?
Что нашла ты в ней крутого?
Я подамся в президенты
Буду получать презенты!
Страною буду управлять
Всем зарплаты прибавлять!

5-й ребёнок: Интересуют вас, ребята
Только слава и зарплата!
Я хочу стать педагогом,
Пусть все удивляются,
Ведь с детсада и со школы
Всё и начинается!
Кот: Интересно (рассматривает дерево), что же вы, ребята дальше загадали? (КОТ ЧИТАЕТ)

Под школьную песенку входит девочка-школьница.

Ведущая (ребёнок): А потом Букварь пришёл…

Ведущая (ребёнок): Вышел на порог пенал, букваря к себе позвал.

Пенал: В теремочке будем жить,
Будем крепко мы дружить!

Ведущая (ребёнок): Тут тетради прибежали,
В теремок проситься стали.
Тетради: В школе будем всем нужны,
С вами вместе жить должны!

Ведущая (ребёнок): В теремочке потеснились,
И тетрадки поместились.

Под музыку выбегают дети в шапочках цветных карандашей.
ВЕДУЩАЯ (ребёнок): Вот карандаши бегут,
В теремочке все их ждут.

Под музыку обегают зал пятёрки.
Ведущий-ребёнок: А вот пятёрки к терему спешат –
В нём пожить они хотят.
Радуется теремочек –
Открывает свой замочек!

Жители теремочка: Эй, пятёрки, быстро к нам –
Рады мы таким гостям!
Пятёрки (двое детей) заходят за теремок к жителям теремка.

Появляется Двойка – ВЗРОСЛАЯ .

Ведущая (ребёнок): Двойку вижу на пути:
В теремок ей не пройти!
Все жители Теремка: Тебя к себе не пустим,
И близко не допустим!
Двойка (взрослый): Ну, пустите на минутку! (жалобно, нараспев уговаривают)
Ну, хотя бы только в шутку! (очень сильно просится)

Жители теремка (вместе): Уходи, уходи,
И, напрасно, не проси! (строго, чётко, серьёзно)

Двойка, понурив голову, уходит под грустную музыку.
Звучит весёлая музыка. Все жители теремка выходят и выстраиваются перед зрителями в одну шеренгу и здесь же перед зрителями снимают свои шапочки, становясь опять детьми.

Все дети (бывшие жители теремка) все вместе дружно говорят радостно слова: В школе будем мы стараться,
Так прилежно заниматься,
Чтобы в школе самым лучшим
Оказался первый класс!

Кот: Я знаю ребята, что вы хорошо умеете считать и все дружите
с математикой.

Двойка: Молодцы ребята, буквы все знаете, а дружить вы наверно, не умеете?
Ведущая: Как это не умеем, мы очень дружный и сплочённый
детский коллектив!
Двойка: А чем вы это докажте?
Ведущая: Сейчас ты сама увидешь и услышишь. Ребята! Давайте покажем, как мы научились сплочённо и дружно играть в оркестре на музыкальных инструментах (ответы детей).

Двойка: Да, действительно, очень дружные.
Что же мне такое придумать, чтобы вы не справились?

Двойка: Ой, е-ё-ёй, что это со мной?
ЗВУЧИТ МУЗЫКА ВОЛШЕБСТВА
Двойка: Ой, горю, помогите!
Дойка начинает кружится, превращается в ПЯТЁРКУ, меняет за шторой шапочку двойки на пятёрку
Пятерка: Вновь красуется в тетради,
Цифра ПЯТЬ как на параде!
В человеке цифру пять можно сразу увидать:
По пять пальцев на руках,
По пять палбцев на ногах.
На звезде пятиконечной пять углов сияют вечно.

Ребёнок: Очень любим цифру пять мы в тетради получать!
Ребёнок: Это значит - ты отличник,
И ведёшь себя прилично!
Ребёнок: Это цифра просто класс,
Очень радует всех нас!
Пятерка: Дети, а вы знаете, что вас ждёт в школе?
Ведущая: А ребята сейчас об этом расскажут.

ПЯТЁРКА ПРОВОДИТ ЭКЗАМЕН НА ВЕЖЛИВОСТЬ (звучит тихо фон песни «Мери Попинс):
1. Расстает дажаже ледяная глыба
От слова тёплого…
Дети: СПАСИБО!
2.Зазеленеет старый пень, когда услышит…
Дети: Добрый день!
3.Если больше есть не в силах,
Скажешь за столом…
Дети: СПАСИБО!
4.И в Беларуссии и в Дании на прощанье говорят…
Дети: До сводания!

Пятёрка хвалит детей и говорит, что они сдали экзамен на вежливость.

Пятерка: А сейчас мы вам предлагаем послушать, какие васёлые и добрые частушки споют дети про наш детский сад.

Пятерка: Клятву свою не забувайте, в учёбе детям помогайте!

Ведущая: Наступила пора расставанья. И для вас, ребята,
сегодня звучит ваш первый звонок!

Ведущая берёт колокольчик с ленточкой и звонит в него.
ДЕТИ ВСТЮТ НА ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНУЮ ПЕРЕКЛИЧКУ.

Ведущая: Давайте послушаем теплые слова благодарности наших ребят.

ДЕТИ КЛАНЯЮТСЯ

Все дети: СПАСИБО ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ.

Ребёнок: А на прощанье мы споём,
Вам дарим песню эту,
Пусть песня светлым ясным днём
Летит по белу всету!

Пятерка: Мы хотим, чтоб вы честными были,
Хорошо относились к труду.
Чтобы с гордрстью вы говорили -
Что вы выросли в нашем саду!


Действующие лица: ведущий (герой), пенал, букварь, тетрадка, ластик, ручка, карандаши, линейка, закладка, пятерка, двойка, единица, школьник(ца).

Оборудование: декорация Портфель-Теремок, маски персонажей, музыкальные треки для выхода героев сценки.

Ведущий: Я обложку открываю, и страницы оживают.

Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.

Разноцветный он такой, а на нем замок большой.

К теремочку подойду и у терема спрошу:

Нет ответа, все молчит, теремок пустой стоит.

(появляется ребенок – на нем маска в виде пенала)

Ведущий: По дороге шел пенал… (Пенал шагает под музыку)


Пенал:

Ах, куда же я попал?

Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.

Эй, замочек, отомкнись!

Кто живет здесь, отзовись!

Нет ответа, не слыхать…

Буду жить здесь, поживать! (заходит за теремок)

Ведущий: Посмотрел, открыл замок и зашел в тот теремок.

Ведущий: А потом Букварь пришел и такую речь завел…

(Букварь идет под музыку)

Букварь:

Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.

Кто-кто в теремочке живет, кто-кто в невысоком живет?

Пенал: Я – пенал. (выбегает из теремка)

Букварь: Я – Букварь, меня прочтешь,

Сразу многое поймешь.

В теремок скорей пусти

Мне замочек отопри.

Пенал: В теремочке будем жить,

Будем крепко мы дружить! (забегают за теремок)

Ведущий: Вот скачет по дорожке тетрадка в синей обложке.

(бежит Тетрадка под музыку)

Тетрадь:

Я Тетрадка полосатая,

Пригожусь я всем ребятам.

В школе очень я нужна,

С вами вместе жить должна!

Вместе: (выглядывают из-за теремка)

В теремочке будем жить,

Будем крепко мы дружить!

Ведущий: В теремочке потеснились, и тетрадка поместилась.

Ведущий: За тетрадками шел ластик…

Ластик:

Я красивый ластик.

Все ненужное сотру

В школе очень помогу!

Кто живет в теремке

Отопри замочек мне!

Вместе: (выглядывают из-за теремка)

Заходи к нам в теремок! (ластик заходит за теремок)

Ведущий: Вслед за ластиком шла ручка…

Ручка:

Ах, какой хороший дом

Очень я хочу жить в нем!

Ручка каждому нужна

И для каждого важна.

Как же вам без ручки жить

Вы должны меня впустить!

Вместе: (выглядывают из-за теремка)

Заходи к нам в теремок! (ручка забегает за теремок)

Ведущий:

Вот карандаши бегут, в теремочке все их ждут.

Карандаши:

Мы карандаши цветные

Все умельцы удалые.

В теремочке кто живет, кто нам двери отопрет?

Вместе: (выглядывают из-за теремка)

Заходите в теремок! (карандаши заходят в теремок)

Ведущий:

Тут линейка прибежала

Чуть не плача прокричала.

Линейка:

Я – линеечка прямая

Все измерить помогаю.

Вы замочек отоприте

В теремок меня пустите.

Вместе: (выглядывают из-за теремка)

Ты линейка не грусти

В теремок к нам заходи! (линейка заходит в теремок)

Ведущий:

Тут закладка мимо шла

К теремочку подошла….

Закладка:

Я нарядная закладка

Вам нужна я для порядка.

Вы замочек отоприте

В теремок меня пустите.

Вместе: (выглядывают из-за теремка)

Заходите в теремок! (закладка заходит в теремок)

Ведущий:

А вот пятерка к теремку спешит ….

Пятерка:

Я хорошая отметка

Очень любят меня детки!

Вы замочек отоприте

В теремок меня пустите.

Ведущий: Радуется теремочек – открывает свой замочек.

Вместе: Эй, пятерка, быстро к нам –

Рады мы таким гостям!

Ведущий:

Вдруг плетётся двойка рядом с единицей.

Хотят в теремочке тоже поселиться,

Но пенал суровый на пороге снова

Закрывает двери крепко на засовы.

Пенал:

Вы не торопитесь –

Нам вы не годитесь!

Тетрадь:

Вас к себе не пустим

И близко не допустим!

Двойка: Ну, пустите на минутку!

Кол: Ну, хотя бы только в шутку!

Двойка: (выходит вперёд)

Посмотрите на меня

Шея, хвост и голова

Словно лебедь цифра два!

Кол: (отодвигает двойку и выходит вперед)

Всех главнее – единица!

Цифра тонкая как спица.

Очень стройная она

Всем и каждому видна!

Вместе: (пенал и тетрадь прогоняют двойку и единицу)

И напрасно не просите!

(кол и двойка уходят, пенал и тетрадь встают перед Портфелем- Теремком)

Вместе:

Обещаем в теремочке жить,

Не ругаться, не тужить

Не дружить нам с двойкой, колом –

Здравствуй школа! Здравствуй школа!

(забегают в теремок)

Ведущий:

В теремочке стали жить

Стали крепко все дружить!

Здравствуй школа, первый класс

Теремок- портфель ждет вас!

Ведущий:

Тут замочек щелкнул – Теремок закрылся.

В это время школьник в зале появился.

(выходит школьник и встает перед теремком, все жители теремка выходят и встают полукругом)

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Для спектакля "Портфель-Теремок" был изготовлен портфель из большого куска гофрокартона, по принципу ширмы, дети за ним прятались.

Букварь, тетрадь, отметки, нарисованы на больших кусках картона, вырезаны, прикреплены к ним верёвки, чтобы вешать на шею.

Для пенала изготовили картонный цилиндр с прорезями для рук и одевали его на ребёнка.

Карандашами были все остальные дети. Для них изготовили из пластиковых бутылок карандаши, обернув их листами цветной бумаги и приклеив с одного конца конус. Дети их просто держали в руках

Действующие лица:

Пенал
Ластик
Линейка
Тетрадь
Букварь
Карандаши
Отметки (1, 2, 4, 5)

Звучит музыка, занавес открывается. На заднем плане деревья, кусты, имитирующие лес. На переднем – портфель, изготовленный из большого куска гофрокартона, по принципу ширмы, чтобы дети могли за ним прятаться

ВЕДУЩИЙ:
Стоит в поле теремок,
Он не низок, не высок
Он голубенький такой,
А на нем замок большой.

(Звучит бодрый марш)
По дороге Пенал шел.
Посмотрел, открыл замок,
И зашел в тот теремок.

(Звучит бодрый марш)
За Пеналом спешит Ластик,
Ластик - серенький Старастик.

ЛАСТИК:
Кто живет в теремке?
Отопри замочек мне!

ПЕНАЛ:
Я - Пенал, круглый бок. А ты кто?

ЛАСТИК:
Я -Ластик-старастик.
Пусти меня к себе жить!

ПЕНАЛ:
Заходи, пожалуйста.

(Звучит бодрый марш)
ВЕДУЩИЙ:
По дорожке вся как рейка
Бредет жёлтая линейка.

ЛИНЕЙКА:
Кто живет в теремке?
Отопри замочек мне!

Из портфеля:
Я- Ластик-старастик,
Я- Пенал-круглый бок,
А ты кто такая?

ЛИНЕЙКА:
Я- линейка! Без меня
Ровно начертить сумей-ка!

Из портфеля:
Заходи, пожалуйста, мы тебе очень рады!

(Звучит бодрый марш)
ВЕДУЩИЙ:
Вот скачет по дорожке
Тетрадка с синей обложкой,
А за ней Букварь спешит,
У него нарядный вид.

ТЕТРАДЬ и БУКВАРЬ (хором):
В теремочке кто живет?
Кто нам двери отопрет?

Из портфеля:
Я- Ластик-старастик,
Я- Пенал-круглый бок,
Я- Линейка,
А вы кто такие?

ТЕТРАДЬ:
Я Тетрадка полосатая,
Пригожусь я всем ребятам.

БУКВАРЬ:
А я Букварь,
Меня прочтешь,
Сразу многое поймешь.

Из-за портфеля:
Заходите, пожалуйста, мы вам очень рады!

(Звучит бодрый марш, скачут Пятерка и Четверка)
ПЯТЕРКА и ЧЕТВЕРКА (вместе):
В теремочке кто живет,
Кто нам двери отопрет?

Из-за портфеля:
Я - Ластик-старастик,
Я - Линейка,
Я - Тетрадь,
Я - Букварь,
Я - Пенал-круглый бок,
А вы кто такие?

ПЯТЕРКА и ЧЕТВЕРКА (вместе):
Мы хорошие отметки,
Я - Пятерка
А, я - Четверка.

Из-за портфеля:
Заходите, пожалуйста, мы вам очень рады!

(Звучит бодрый марш)
Весело подходят цветные карандаши (хором):
В теремочке кто живет?
Кто нам двери отопрет?

Из-за портфеля:
Я - Ластик-старастик,
Я - Линейка,
Я - Тетрадь,
Я - Букварь,
Я - Пенал-круглый бок,
А вы кто такие?

Карандаши (хором)
Мы, цветные карандаши
С нами рисунки всегда хороши!

Все, кто в портфеле:
Заходите, пожалуйста!
Карандаши рассыпались
ВЕДУЩИЙ:
Они всегда так делают!

(Звучит мелодия из песни кота Базилио и лисы Алисы)
ВЕДУЩИЙ:
Плетутся Единица и Двойка.

ЕДИНИЦА и ДВОЙКА:
Нас пустите в теремок!

Все из-за портфеля:
Не откроем и не пустим,
Вас к ребятам не допустим!
Вы плохие, вы плохие,
Детям не нужны такие!
Уходите!

(Звучит мелодия из песни кота Базилио и лисы Алисы.
Единица и Двойка уходят понурившись.)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценка с подбором музыки (можно использовать для итоговых мероприятий в подготовительной группе).

2-я Воспитательница: Наши ребята очень хорошо знают, что нужно брать с собой в школу. Мы сейчас все тебе расскажем, но и покажем.

1.Звучит музыка, входит Вова с портфелем.

Вова: Подарили мне портфель в день рожденья моего.

В этом домике уютном будут жить мои друзья,

Лишь четвёрки и пятёрки, а других пускать нельзя.

Вова уходит, портфель оставляет на стуле.

Сказительница: Ночь – в квартире тишина, светит полная луна.

В той квартире портфелёк, он не низок не высок.

Есть замочек у него, видно нет здесь никого,

Я замочек отомкну и у терема спрошу

Нет ответа, все молчит, теремок пустой стоит…

Вот идет сюда пинал

Выходит мальчик с пиналом на шее(под русскую народную мелодию)

Ах, куда же я попал?

Стоит в поле теремок, он не низок, не высок

Эй, замочек отомкнись,

Кто живёт здесь, отзовись.

Нет ответа, неслыхать

Буду жить здесь, поживать.

А потом букварь пришёл и такую речь завёл

Букварь (выходит и танцует)

Стоит в поле теремок, он не низок, не высок

Кто, кто, в теремочке живёт

Кто. Кто, в не высоком живёт

Вышел на порог пинал, букваря к себе позвал

В теремочке будем жить будем крепко мы дружить(Обнимаются)

Тут тетрадки прибежали в теремок проситься стали

Тетрадки (выбегают,танцуют) говорят теремку

В школе будем мы нужны, с вами вместе жить должны

В теремочке потеснились и тетрадки поместились

А вот карандаши бегут в теремочке все их ждут

А вот пятёрки в теремок спешат, в нём пожить они хотят

Радуется теремочек открывает свой замочек

Кол и двойка на пути в теремок пытаются пройти

Двойка и кол бегают по кругу(под весёлую музыку)

Еденица: Наконец то мы у вас , нас возьмите в первый класс.

Двойка: Я, двойка супер, я - звезда!

Со мной всегда легко учиться, побольше надо лишь лениться.

Единица: А я царица единица, я ищу себе друзей. На уроках вы зеваете и про дело забываете

Читайте также: