Сценка школьная жизнь на выпускном в саду

Обновлено: 05.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Муниципальное бюджетное учреждение

дополнительного образования

Харабалинского района

Сценки и инсценировки

на выпускной утренник в детском дошкольном учреждении

Разработала:

педагог дополнительного образования

Симдяшкина Елена Васильевна

Сценки и инсценировки на выпускной утренник в детском

дошкольном учреждении

Цель: создание праздничного настроения, благоприятного эмоционального состояния у детей.

- развивать исполнительское мастерство;

- пробуждать самые добрые и честные человеческие качества.

Роли: лиса-учитель, медведь, заяц, ёж, белка.

Реквизит:

- 2 столика, 4 стульчика, мольберт, на котором мелом написано 2*2= …, указка;

- четыре груши (муляжи), бочонок с мёдом, морковка, корзинка с грибочками;

- маски лисы, медведя, зайца, ежа, белки.

Под музыку выходят звери (зайка, медведь, ёж, белка) и садятся за столики

на стульчики.

Лиса-учитель (с указкой в руке).

В нашей школе, всем известно, так учиться интересно!

Приглашаем всех учиться. Только здесь нельзя лениться!

Ну-ка, Мишенька-дружок, отвечай скорей урок!

Всем известно в целом мире, то, что дважды два…

Указкой показывает на пример

Медведь (встаёт ). Четыре.

Молодец! Я ставлю пять! Будем дальше продолжать.

Ну-ка, поднимайся, Зайка, на вопрос мой отвечай-ка!

Если солнышко проснулось, вся природа встрепенулась

Потекли ручьи рекой, так бывает лишь…

Зайка (встает). Весной!

Вот для Белочки вопрос: затрещал зимой мороз,

Ручеек замерз, и вот . Нет воды! А только…

Белка (встает). Лёд!

И тебе поставлю пять! Продолжаем отвечать.

Есть вопрос и для ежа. Отвечай нам не спеша,

У тебя четыре груши, две из них ты дал подружке.

Сколько груш твоих осталось?

Ёж. Дал подружке? Размечталась! Лучше съем все груши сам!

Медведь. Вот так стыд! Вот это срам!

Заяц. Жадным быть – такой позор!

Белка. Да какой там разговор? Ставьте двойку! Что решать?

Я прошу мне не мешать. Двойку ставить мы не будем!

Лучше мы учиться будем, добрым быть и честным быть,

И с друзьями всё делить.

Обещаю не лениться и с друзьями всем делиться.

Груши быстро я раздам по одной своим друзьям:

Раздаёт всем по груше.

Белке, Зайчику и Мишке, Вам – учителю Лисичке.

Зверята благодарят ежа.

Молодец, что не скупился и со всеми поделился!

Посчитай немного, малость: сколько груш тебе осталось?

Ёж. У меня у самого не осталось ничего!

Лиса. Не грусти ты, ёжик, зря. У тебя же есть друзья!

Медведь ( протягивает бочонок с медом). Я тебе мёду дам!

Ёж благодарит медведя.

Заяц (даёт морковку). Ну а я – морковку!

Ёж благодарит зайца.

Белка (протягивает корзину).

И грибочки вот ежам на зимовку в норку!

Ёж благодарит белку.

Лиса. Научился ты считать, и тебе я ставлю ПЯТЬ!

Все хором. Если с классом подружиться, будет нам легко учиться!

Все участники сценки кланяются.

hello_html_55138c9b.jpg

Роли: чтец, Петруша, мама, папа, бабушка, дедушка.

Реквизит: букетик цветов, портфель, муляж пирожка в пакетике, платок бабушке, палочку-тросточку дедушке.

У Петруши нынче праздник:

Наш Петруша – первоклассник.

Он по улице идёт, удивляя весь народ.

(Звучит музыка, входит Петя, танцует)

Только Петя не один. Кто за Петей? Поглядим.

Смотрят взрослые и дети, а за Петей… поезд едет.

(Появляется Петя, За ним под музыку – мама с букетом цветов, папа с портфелем, бабушка с пирожком в пакетике, дедушка с палочкой)

Чтец. Кто за Петенькой спешит?

Мама. Мамочка!

Чтец. Кто за Петенькой бежит?

Папа. Папочка!

Чтец. Кто за Петей ковыляет?

Бабушка. Бабушка!

Чтец. Кто кряхтит, но догоняет?

Дедушка. Дедушка!

Чтец. Ну, скажите, почему прицепились вы к нему?

Мама. А кто, рубашку застегнёт?

Папа. А кто портфельчик донесёт?

Бабушка. Кто маслом булочку намажет?

Дедушка. Кто ботиночки завяжет?

Мама. Но он же ещё маленький.

Папа. Но он же ещё слабенький.

Бабушка. Он такой изнеженный.

Дедушка. Он такой болезненный.

Мама. Пожалейте вы его, первоклашку моего.

(Обнимает Петрушу, гладит его по голове.)

Папа. Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы.

(Отдаёт портфель Петруше.)

Бабушка. Отощает мой внучок, дам ему я пирожок.

(Даёт Петруше пирожок.)

Дедушка. Пропустите на урок, завяжу ему шнурок.

Это что за ерунда, не годится никуда.

Заберём его от вас. Проходи, Петруша, в класс!

(Уводит Петрушу от родственников.)

Скоро будет Петя вам отвечать на все:

Не похожи, будьте, дети, на такого вот, на Петю.

Не волнуйтесь, наши мамы. Мы же вас не подведем,

Теплой осенью мы сами в школу с радостью пойдем.

Все участники сценки кланяются.

Текст Т. Попатенко

Роли: автор, Таня, мама, петушок, Полкан, сорока, 2 подсолнуха, музыканты.

Реквизит: стульчики и буквари по количеству девочек, голубая накидка-шарф для ветра, маски утёнка, козлёнка, телёнка.

Ход инсценировки

С букварём уселись куклы на лугу, на траве.

Дружно куклы учат буквы.

Мальчик-ветер в голубой накидке бегает вокруг кукол и машет руками.

Девочки-куклы (грозят ветру пальчиком) .

Ты нам, ветер, не мешай и страницы не листай.

Ты ведь буквы не прочтёшь, только нас собьёшь.

Подошёл утёнок важно, подошёл.

И давай щипать бумажный корешок букваря.

Утёнок проходит вдоль кукол и клювом касается их букварей и останавливается около последней девочки-куклы.

Девочки-куклы (грозят утёнку пальчиком).

Ты, утёнок, не мешай, кукол с толку не сбивай.

Утёнок. А как?

– А, бэ, вэ. – вот так.

Подошёл, стуча копытцем, козлик к ним

Козлик. Ме-е, ме-е, ме-е…

Девочки-куклы.

Козлик я, хочу учиться, ме-е, ме-е, ме-е…

Девочки-куклы (грозят козлику пальчиком).

Ты нам, козлик, не мешай, кукол с толку не сбивай.

Козлик. А как?

А, бэ, вэ. – вот так.

Козлик проходит вдоль кукол и останавливается около утёнка.

А потом пришёл теленок, замычал.

Девочки-куклы (грозят телёнку пальчиком).

Телёнок. А как?

А, бэ, вэ. – вот так.

Телёнок проходит вдоль кукол и останавливается около козлика.

С букварём уселись куклы на лугу, на траве.

Дружно куклы учат буквы.

Девочки-куклы (грозят ветру пальчиком) .

Ты нам, ветер, не мешай и страницы не листай.

Ты ведь буквы не прочтешь, только нас собьёшь.

Все участники сценки кланяются.

Роли: Двойка, Пятёрка, 5 клякс.

Реквизит:

- бумбоксы (конусы бумажные с прорезанным отверстием в узкой части конуса, к боковым сторонам прикреплена тонкая резинка, чтобы бумбокс не падал с лица).

Ребята. Что это за шум на нашем празднике?

Звучит музыка, выбегает, танцуя, Двойка.

Деточки. Меня вы ждали? Вот и я, ну как, узнали?

Вы, простите, что сказали? Что-то Вас мы не узнали!

Я самая лучшая на свете отметка. Меня любят получать все лентяи. А зовут меня Двойка.

Вбегает Пятёрка.

Ой-ой-ой, ребята, не знакомьтесь с двойкой, это очень плохая отметка. Я – Пятёрка, это я хорошая отметка. И все прилежные ученики стараются получать только пятёрки!

Подумаешь. Пятёрка, у меня есть подружки, которые могут сделать так, что никаких пятёрок и видно не будет! А ну-ка, кляксы, выходите, да ребятам навредите!

Песня клякс

Мы кляксы, кляксы, кляксы, мы любим танцевать,

Под музыку весёлую всем кляксы наставлять!

Припев - 2 раза:

Тяп, ляп, тру-ля-ля! Ах, какая клякса,

Ничего не разберёшь, чёрная, как вакса!

Танец клякс

Посмотрите – ка на них, тоже мне, всезнайки,

Знает каждый ученик - в школе мы хозяйки!

Мы прелестны всем на диво, расплываемся красиво,

Украшаем мы дневник, коль плохой ты ученик.

Без меня вам никуда, я клякса супер, я звезда!

Со мной всегда легко учиться, побольше надо лишь лениться!

Нет, клякса нам не пригодится!

Ты, тётенька, не понимаешь и ничего-то ты не знаешь,

Наверно, у тебя температура, ты посмотри, какая у меня фигура!

С нами не хотят дружить, значит, так тому и быть.

До свидания, прощайте, и про нас не вспоминайте!

Пятёрка (обращается к кляксе) .

Уходи, счастливый путь, и дорогу к нам забудь!

Пятёрка (обращается к Двойке) .

Видишь, Двойка, ребята не хотят дружить с вами.

Дети строятся в две команды, Двойка разбрасывает по полу двойки, а Пятёрка – пятерки. Дети надевают бумбоксы (конусы бумажные с прорезанным отверстием в узкой части конуса, к боковым сторонам прикреплена тонкая резинка, чтобы бумбокс не падал с лица) на лицо и под музыку собирают отметки, глядя в бумбоксы. По окончании музыки Двойка считает, сколько пятёрок и двоек набрала одна команда, а Пятёрка считает отметки другой команды.

hello_html_256515e8.jpg

Краткое описание документа:

В жизни каждого малыша наступает момент расставания с детским дошкольным учреждением. Это удивительное событие. С одной стороны – радостное: ребёнок вырос, готов к обучению в школе, а с другой стороны – грустное: заканчивается период дошкольного детства, радостной поры игр.

На выпускном утреннике родители и педагоги видят своих подросших детей.

Сценки на выпускном утреннике в детском дошкольном учреждении должны обязательно присутствовать в вашем сценарии. Во-первых, они дополнят праздник и разнообразят сценарий, так как сюжет их всегда развлекательный и поучительный. А во-вторых, при помощи пусть и небольших сценок, дети смогут показаться свой актёрский талант и порадовать родителей. Сценки и инсценировки по мотивам произведений замечательных детских авторов полны юмора, мудрости и доброты. Отрицательного персонажа обязательно воспитают и переучат. Это - наглядный пример того, какими дети быть не должны, чтобы дальше интересно жить и учиться в школе.

Большинство популярных детских инсценировок созданы на основе историй из жизни первоклассников, чем привлекают интерес выпускников. Ведь они приоткрывают для мальчишек и девчонок плотную завесу над их ближайшим будущим, в красках обрисовывают особенности школьных будней.

Предлагаю Вашему вниманию подборку сценок и инсценировок, которые можно включить в сценарий выпускного и которые могут быть интересны музыкальным руководителям и воспитателям, работающим с детьми старшего дошкольного возраста.

На празднике расставания с детским садом вполне уместны забавные и поучительные сценки. Предлагаю вашему вниманию небольшую подборку инсценировок, которые мы включали в сценарии выпускных вечеров в разные годы. Буду рада, если они пригодятся моим дорогим МААМовцам!

Забавные и поучительные сценки для выпускного вечера в детском саду


Ведущий: У Петруши нынче праздник, наш Петруша – первоклассник!

Он по улице идет, удивляя весь народ.

Только Петя не один. Кто за Петей? Поглядим…

Смотрят взрослые и дети, а за Петей … поезд едет!

(Появляется Петя, за ним мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой)

Ведущий: Кто за Петенькой спешит?

Мама: мамочка.


Ведущий: Кто за Петенькой бежит?

Папа: папочка.

Ведущий: Кто за Петей ковыляет?

Бабушка: бабушка.

Ведущий: Кто кряхтит, но догоняет?

Дед: дедушка.

Ведущий: Нам скажите, почему прицепились вы к нему?

Разве Петя паровоз? Что вагончики привез?

Мама: А кто рубашку застегнет?

Папа: А кто портфельчик понесет?

Бабушка: Кто маслом булочку намажет?

Дед: Кто ботиночки завяжет?

Мама: Но он еще маленький!

Папа: Но он же еще слабенький!

Бабушка: Но он такой изнеженный!

Дед: Он такой болезненный.

Мама: Пожалейте вы его - первоклашку моего.

Папа: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы.

Бабушка: Отощает мой внучек – дам ему я пирожок.

Дед: Пропустите на урок, завяжу ему шнурок.

Ведущий: Это – просто ерунда, не годится никуда.

Заберем его от вас, проходи, Петруша, в класс.

Кто историю узнал, тот на ус свой намотал!

Не похожи будьте, дети, на такого вот на Петю.

Петя: Не волнуйтесь, наши мамы. Мы же вас не подведем,

теплой осенью мы сами в школу с радостью пойдем.


Ведущая: До позднего вечера окна горят,

Родители в школу готовят ребят.

Что беспокоит их в поздний час?

А ну-ка, узнаем сейчас!

Папа: Скоро дочка в школу, в первый класс пойдет.

Интересно, как она себя там поведет?

Мама: Помню я, как в первый раз дочка в садике без нас

Тосковала и скучала, даже плакала, бывало…

Папа: Всем малышкам в первый раз трудно в садике без нас!

Дочка (подходит к родителям, успокаивая их):

Мамочка, не бойся! Папа, успокойся!

Смело в школу я пойду, нас учили в детсаду:

Не робеть и не стесняться, и друзьям помочь стараться,

И во всех делах своих быть не хуже остальных!

В школе буду я учиться, обещаю: не ленится.

Потому, как подрасту, стать ученой я хочу!

И компьютер изучить, с математикой дружить,

Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть,

Биологию и русский, геометрию, французский

В школе нужно изучить, чтобы самой умной быть.

Мама: Вот такие наши дети, все хотят познать на свете,

Пожелаем им удачи, чтоб решали все задачи!

- Ура, ура, наконец, пришла пора.

- Я не пойму, чему ты рад? Что покидаешь детский сад?

- Ну да, не буду днем я спать

- А будешь все читать, писать…

- Зато не буду кашу есть.

- Захочешь встать, а скажут сесть.

- Домой пораньше мы придем.

- И мамы дома не найдем. Сам в холодильник, сам - обед, сам за уроки.

- А сосед? Я Вовку в гости позову.

Мы с ним съедим все, что найдем,

потом мы с ним гулять пойдем.

Возьмем его Марусю кошку

и поиграем с ней немножко.

Потом сразимся в бой морской…

- Постой, пожалуйста, постой.

Тебе ведь нужно почитать,

потом задание решить,

ведь можно двойку получить

и маму очень огорчить.

Вместе: Да, брат, такие вот, дела.

Как видно, молодость прошла.

Школьник: Стоит в поле теремок,

он не низок, ни высок.

К теремочку подойду

и у терема спрошу:

«Кто-кто в теремочке живёт,

Нет ответа, всё молчит,

теремок пустой стоит.

Появляется ребёнок – на нём шапочка в виде школьного пенала.

Пенал: Ах, куда же я попал?

Стоит в поле теремок,

он не низок, ни высок.

Эй, замочек, отомкнись!

Кто живёт здесь, отзовись!

Нет ответа, не слыхать…

Буду жить здесь, поживать! (заходит за теремок).

Ведущая: А потом Букварь пришёл

и такую речь завёл…

Букварь: Стоит в поле теремок,

он не низок, ни высок.

Кто-кто в теремочке живёт,

Ведущая: Вышел на порог пенал,

букваря к себе позвал.

Пенал: В теремочке будем жить,

Будем крепко мы дружить!

Ведущая: Тут тетради прибежали,

В теремок проситься стали.

Тетради: В школе будем всем нужны,

С вами вместе жить должны!

Ведущая: В теремочке потеснились,

И тетрадки поместились.

Выбегают дети в шапочках цветных карандашей

Ведущая: Вот карандаши бегут,

В теремочке все их ждут.

Ведущая: А вот пятёрки к терему спешат –

В нём пожить они хотят.

Открывает свой замочек.

Эй, пятёрки, быстро к нам –

Рады мы таким гостям!

Пятёрки заходят в теремок.

Появляются Двойка и Кол – дети в шапочках с цифрами

Ведущая: Кол и Двойка на пути:

В теремок вам не пройти!

Пенал: Вы не торопитесь –

Нам вы не годитесь!

Тетради: Вас к себе не пустим,

И близко не допустим!

Двойка: Ну, пустите на минутку!

Кол: Ну, хотя бы только в шутку!

Жители теремка: Уходите, уходите

И напрасно не просите!

Кол и Двойка, понурив головы, уходят.

Школьник: Да, скоро в школу, в первый класс,

и портфель ждёт вас!

До свиданья, ребята.

До встречи в школе!

Ведущая: Три подруги в день весенний

Были в милом настроении,

На скамейке ворковали

И о будущем мечтали.

1 девочка: Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду,

Мужа выберу, как папа, чтоб меня встречал у трапа.

Ах, забыла я сказать: буду в небе я летать,

Стюардессой стать хочу, в самолете полечу.

2 девочка: Ты не отвлекайся, Мила.

Что там дальше? Не забыла?

1 девочка: А потом я стану мамой

И скажу тебе я прямо,

Что своих детей, Наташа,

Я не буду пичкать кашей.

Каждый день их буду в зоопарк водить

И мороженным кормить.

2 девочка: Вот бы твоей дочкой стать!

1 девочка: Можно только помечтать!

2 девочка: Я ж хочу артисткой стать,

Чтоб на сцене выступать,

Чтоб цветы всегда дарили,

Обо мне лишь говорили,

Роли главные давали,

Обо мне не забывали.

Много денег получала,

Что хочу – все покупала.

Почему же ты молчишь? (к 3-ей подруге)

Ничего не говоришь?

3 девочка: В школе буду я учиться,

Обещаю не лениться.

Потому как подрасту-

Стать ученой я хочу

И компьютер изучить.

С математикой дружить,

Географией владеть (показывает на глобус)

Чтобы мир весь посмотреть.

Биологию и русский,

В школе нужно изучить –

Чтобы самой умной быть!

Ведущая: Вот такие наши дети,

Всё хотят познать на свете.

Пожелаем им удачи,

Чтоб решили все задачи.

Если вы родители -

Если вы родители -

Тогда вы не родители,

А просто восхитители!

А если вы родители -

А если вы родители -

Гyлять не отпyскатели,

То знаете, родители,

Вы просто - кpокодители!

Оформление музыкального зала для выпускного бала в детском саду

Оформление музыкального зала для выпускного бала в детском саду Каждой весной, в мае, во всех детских садах звенят колокольчики, эти звоночки говорят о том, что пришла пора распахнуть двери детского сада.

Сценарий выпускного в детском саду Вот и настал прощальный час, Как много мы гостей позвали. Выпускников последний раз Собрал наш сад в красивом зале! Встречайте! Представление.

Мы предлагаем вам подборку сценариев выпускных вечеров, выпускных баллов, выпускных утренников для детского сада.

Мы предлагаем Вам, как классические (традиционные) варианты проведения выпускных праздников в детском саду, так и в форме игровых программ, сказочных баллов, захватывающих путешествий…

Здесь вы найдёте сценарии выпускных из ясельных групп в детский сад.

Сценарии разработаны профессиональными педагогами, музыкальными руководителя и воспитателями.

Сценарии выпускных в детском саду


Отчет о выпускном в детском садуВыпускной бал в детском саду - это особое событие для каждого ребенка и его родителей, это первая ступенька во взрослую жизнь. С одной стороны это радостный, долгожданный праздник, с другой - немного грустное событие. Радостно педагогам от того, что их воспитанники переходят на новую жизненную ступеньку, а грустно - что приходиться расставаться с такими милыми, уже ставшими родными детьми. Кажется, что недавно они начали ходить в детский сад, но уже скоро - будущи.


Выпускной праздник в ДОУ "Фильм! Фильм! Фильм!". СценарийНа середину зала выходит музыкальный руководитель и два выпускника – мальчик и девочка. Муз.рук: Приглашаем всех на праздник Добрый, светлый, озорной, Праздник грустный и веселый, Наш дошкольный выпускной. Мальчик: Мы вам честно скажем – Жизнь в детсаде нашем Яркая, чудесная, Очень интересная. И мечтаю я давно Про жизнь такую Снять кино! Девочка: А что, и правда.

Выпускной утренник в ДОУ. Сценарий "Летучий корабль"Цель: подготовить и провести для выпускников-дошкольников праздничное прощальное мероприятие, создать ностальгическую обстановку. Задачи: - познакомить детей с традициями выпускных праздников; - создать условия для проявления творческих способностей и эмоциональной отзывчивости детей; - активизировать мыслительную деятельность детей с помощью игровых приемов. Действующие лица: Ведущие, Царь, Забава, Иван, Кикимора, Водяной, Бабки Ёжки.


Сценарий игровой программы на выпускной из детского сада или окончания 1(2) класса "Бумажно- картонные приключения"Тема: О том, как ведущие по имени вдохновение, творчество, фантазия и воображение рассказывают и показывают детям, что играть (заниматься) с бумагой и картоном интереснее, чем сидеть в интернете. Цель: Организовать досуг детей, сформировать положительную мотивацию к занятиям творчеством. Задачи: Создать условия для проявления творческих способностей детей, с помощью игровых приемо.

Сценарий выпускного праздника для подготовительной группы

Выпускной праздник для подготовительной группы. Сценарий "До свидания, детский сад" Автор: Шелопина Елена Евгеньевна, музыкальный руководитель МБДОУ "Детский сад №20 "Жар-птица", г. Феодосия Цель: Формирование у детей положительного отношения к знаниям и школе, создание праздничной атмосферы. Задачи: Обучающие: Продолжать учить детей выразительно читать стихи, двигаться в соответствии с музыкой, выразительно исполнять песни. С помощью игровых приёмов совершенствовать знания о школе, активи.


Сценарий Выпуска в школу

Спросите у детей и они вам скажут, что именно май месяц является их любимым. Всё потому, что это последний месяц перед длинным летом и замечательными каникулами. А ещё в конце мая у ДОУ проходят выпускные и это также повод любить последний весенний месяц. Новые смешные сценки на выпускной в детском саду для детей помогут вам в организации интересного выпускного. Небольшие миниатюры украсят праздник, который точно запомнится всем и надолго.

Каким должен быть выпускной в детском саду? Ярким, весёлым, позитивным! И у нас есть такой сценарий, который так и называется мульти-пульти выпускной!
Готовый сценарий, в который входят сценки, игры и конкурса с героями мультфильмов, розыгрыши и многое другое!


Сценки на выпускной в детском саду должны обязательно присутствовать в вашем сценарии. Во-первых, они дополнят праздник и разнообразят сюжет. А во-вторых, при помощи пусть и небольших сценок, дети смогут показаться свой актёрский талант и порадовать родителей.
Не обязательно придумывать умные и поучительные сценки. Можно разыграть небольшую миниатюру, в которой показать жизнь в детском садике или в школе. Можно показать небольшой спектакль, где будут персонажи разных сказок. Всё это пойдёт только на пользу и этот день все запомнят.

Сценка – собираемся в школу

В этой сценки роли мамы и папы могут сыграть дети. Для этого их можно немного приодеть, например, на волосы парик, папе усы и костюмы по строже. Если не хотите использовать детей, то актёрами могут выступить работники садика или сами родители.

Сценка – зачем нужны школы?

Следующая сценка покажет всем детям и родителям, что может произойти, если дети не ходили бы в школу. Данная сценка требует подготовки и смену интерьера и декораций. Не все в детских садах смогут такое сделать. Но попробуйте что-нибудь придумать, так как эта история очень поучительная и подходит всем современным детям, которые по полдня играют в компьютер.

В перерывах между сценками и играми устройте сюрприз для родителей и вручите им грамоты со словами благодарности:


Сценка – на горшках.

Детский сад у многих ассоциируется с детскими горшками. Говорят, когда прощаешься с детством, то прощаешься с горшками. На выпускном утреннике можно поставить интересную сценку, которая так и называется – на горшках. Смотрим видео и делаем у себя также.

В этой сценки будет отрицательный персонаж, которого по ходу воспитают и переучат. Эта миниатюра наглядный пример того, какими дети быть не должны, чтобы дальше жить интересно и учиться в школе.

Читайте также: