Сценка про птиц в детском саду

Обновлено: 02.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Сегодня в нашей группе праздник - День птиц. Почему без птиц нам не обойтись? Птицы – друзья нашего детства. Птицы – вестники радости. Каждый год они приносят нам на своих крыльях весну. Птиц можно встретить и в угольных шахтах, и на вершинах гор, в джунглях, городах и пустынях, над океанами и на вечных льдах. Куда бы мы ни бросили свой взгляд, мы всегда увидим птиц. Птицы – верные наши помощники, защитники лесов, полей, садов и огородов. Птицы дороги нам как часть нашего чудесного мира. Их мелодичные, весёлые, звонкие песни, яркое оперение оживляют природу, вселяют в нас бодрость и радость. Помните. Ребята, что нельзя разорять гнёзда птиц, стрелять в них из рогаток! Берегите птиц! Птицы – наши друзья! Птицы – это красота и тайна. Они – источник вдохновения для писателей, поэтов, музыкантов. Дети исполняют песню "У дороги чибис".

От рассвета до заката –

Вот рабочий день пернатых!

Рано солнышко встаёт

За собою в путь зовёт:

Если вырубить леса.

Пыль пойдёт под небеса,

И не станут птицы

В пустыне гнездиться.

Это очень грустно,

Когда вокруг пусто.

цель – учить отгадывать загадки о птицах.

Угадайте, что за птица

Скачет по дорожке?

Словно кошки не боится —

А потом на ветку — прыг

Как лиса среди зверей,

Эта птица всех хитрей.

Прячется в зеленых кронах,

А зовут ее . (ворона).

Кто присел на толстый сук

И стучит: тук-тук, тук-тук? (Дятел)

Угадай, какая птица —

Звонко тенькает: «Тень, тень!

Кто летает, кто стрекочет —

Рассказать нам новость хочет? (Сорока)

Мороза не боится?

Хоть снега лежат везде,

У нее птенцы в гнезде. ( Клёст)

Грудка ярче, чем заря,

У кого? (У снегиря)

Клюют рябины грозди,

Так нарядны и ярки,

На головках — хохолки! (Свиристели)

Маленький певец лесной

Лучше всех поет весной! (Соловей)

Кто по тропочке идет

Длинным хвостиком трясет?

Догадайтесь сами! (Трясогузка)

Кто летает темной ночью

И схватить мышонка хочет? (Сова)

Мы в скворечнике живем,

Песни звонкие поем. (Скворцы)

Эта птица никогда

Для птенцов не вьет гнезда. (Кукушка)

Над вешним привольем,

Над широким полем

Раздаются его трели,

Словно нежный звук свирели. (Жаворонок)

Под крышей я леплю гнездо

Из комочков глины.

Для птенчиков стелю на дно

Пуховую перину. (Ласточка)

Позовет меня бабуля.

Нету бабушки добрей:

Она кормит . (голубей).

Птицы во дворе живут,

Вместе зернышки клюют:

Курочки и петухи,

Утки, гуси, индюки.

Дружат птицы с давних пор.

Как зовется этот двор? (Птичий двор)

Ходит он неторопливо,

Щиплет травушку под ивой. (Гусь)

Кто в курятнике живет,

Яйца свежие несет? (Курица)

Бегают за квочкой.

Квохчет курица: «Ко-ко —

Ночью мы вместе

Дремлем на насесте,

А утром на рассвете

Нас разбудит Петя. (Куры)

Плывет за уткой в ряд

Целый выводок . (утят).

О птицах написано много книг. Постарайтесь вспомнить сказки, рассказы о птицах и скажите полностью название.

Кто не слышал пение птиц? Давайте закроем глаза, сядем поудобнее, представим себе весенний лес и послушаем птичий концерт, записанный в лесу.

Звучит запись голосов птиц.

цель – развивать умение подражать пению птиц.

А теперь мы с вами будем воспроизводить слова — песенок птиц.

-Пропеть как ворона (Кар – кар).

-Пропеть как воробей (Чив, чив, чив, чик – чирик )!

-Пропеть как свиристель (Свири – свир).

-Пропеть как синица (Синь-синь-синь).

цель – закрепить знания детей о зимующих и перелетных птицах.

-Какие птицы остаются зимовать? (ворона, воробей, дятел, клест, сорока, сова).

-Как их называют, одним словом? (зимующие)

-Какие птицы улетают в тёплые края? (утки, лебеди, скворцы, соловьи, грачи, кукушки, трясогузки).

-Как их называют, одним словом? (перелетные)

Ведущий: — Вернувшись домой ,птицы сразу же начинают наводить порядок в своем жилище и строят новое. Представьте себе, жаворонок вьет гнездо прямо на земле, на пашне. Грачи поправляют свои дома из длинных прутьев на высоких деревьях. Зяблики селятся в парках, в садах, в лесу. Целыми днями птицы трудятся. Ведь скоро они сядут в гнездах высиживать своих птенцов. Вот тогда в лесу совсем нельзя шуметь. Ходить тихо, не кричать, чтоб не вспугнуть птиц с гнезд. Иначе яйца и маленькие птенцы могут погибнуть. А еще они защищают деревья и посадки от жучков и гусениц.

Ребята, а знаете ли Вы приметы или поговорки о птицах?

Народные приметы
птицы

Птица залетела в дом через открытое окно и вылетела – по примете придет послание.

Если птица в дом залетела, к новостям

Птицы летят перед вами слева направо - примета к удаче.

Птицы летят перед вами справа налево - примета к неудаче.

Птицы летят на вас – к удаче.

Птицы летят от вас - дурной знак.

Птицы летят высоко - примета к удаче.

Птицы летят низко - к неудаче.

цель – развитие внимания, двигательной активности.

Найдите правильный ответ.

Отгадайте без подсказки

кто летит, кто не летит.

Летит — летит — орёл,

Летит — летит — козёл,

Летит — летит — щегол,

Летит – летит — синица,

Летит – летит — горчица,

Летит – летит — сазан,

Летит – летит — фазан.

Летит – летит — лягушка,

Летит – летит – старушка,

Летит- летит — глухарь,

Летит – летит — сухарь,

Летит — летит – гагара,

Летит — летит — гитара,

Летит – летит — утёнок,

Летит – летит — сова,

Летит – летит — трава.

Летит – летит – удод,

Летит- летит – компот.

Летит – летит скворец,

Летит – летит – дворец.

Летит — летит – кувшин,

Летит – летит — пингвин,

Летит — летит — дракон,

Летит – летит — балкон.

Сегодня празднование Международного дня птиц актуально, как никогда. Количество исчезнувших видов исчисляется сотнями. В Красную книгу Казахстана занесено 56 видов птиц.
Ведущий: В особо угрожаемом положении находятся 15 видов птиц, среди которых наибольшей опасности исчезновения подвержены сокол-балобан и кречетка. По оценкам специалистов в Казахстане этих птиц осталось всего несколько сотен пар

Ученик:
На восходе ярко солнышко встает.
При любой погоде птица запоет,
Будет петь и в зной, и в слякоть и в жару,
Чтобы человек стремился к свету и добру.

Давайте, ребята, так относиться к птицам, чтобы они нас не пугались, чтобы звонкие песни их радовали наш слух всегда. Они, так же как и все мы, нуждаются в заботе и внимании. Особенно зимующие птицы, ведь им так недостает корма в лютые морозы.

Слышен шум вьюги, появляется, оглядываясь назад, Ворона:

Каррррр, карррр, Хулиганы…

Ох, и тяжко нам, бедным воронам, живётся!

Вечно нам от мальчишек сполна достаётся…

Только сядешь на ветку, и вид важный примешь,

Как в тебя уже дети прицелились, видишь.

Я никак не пойму, чем мы их раздражаем,

Мы ведь мирные птицы и им не мешаем…

Но над нами они потешаются вечно,

Нет житья нам…того и гляди искалечат!

Синичка (подлетает к кормушке, дрожит):

Бр-р-р-р, замёрзла я…

Да уж, мороз нынче лютый…

Добрый день! Вы здесь с кем-то общались как будто?

Вот сижу и ворчу…Что же это такое?!

Нет на старости лет никакого покоя….

Села я на забор, подкрепиться хотела,

Ни с того ни с сего - детвора налетела

И снежками кидаться в меня начала!

Еле ноги свои я от них унесла…

Вот… голодной осталась опять… Так обидно…

Да уж, тётя Ворона, и как им не стыдно?!

И синицам, поверьте, не легче живётся,

Нам ведь тоже зимою порой достаётся…

Ищешь крошечку хлеба иль сала кусочек,

А бывает, голодной сидишь днём и ночью.

И статистика радости не добавляет –

Из десятка лишь девять синиц выживает.

Ох, подружки мои, я их очень жалею…

Что тут скажешь?! Зимою и птицы, и звери

От мороза и голода очень страдают

Но от гибели верной их люди спасают.

Нынче Сорока трещала о том,

Что теперь мы по-новому все заживём.

Говорила, что дети в наш лес приходили

И кормушки заботливо нам мастерили.

Что ещё за кормушки? А ну-ка поведай…

Ребятишки решили кормить нас обедом.

Крошки хлебные, семечки, сало несут,

И в кормушки для птиц угощенье кладут.

Вот так новость! Я вспомнила - раньше в деревне,

Я видала кормушки с едой на деревьях!

Да… бывало, я там угощалась,

Так не раз я от смерти голодной спасалась.

А однажды без сил подлетела к кормушке,

Так надеялась хлеба найти там горбушку,

Но ребята забыли насыпать еду,

Было трудно мне, думала, что пропаду…

Может быть, обмануть нас Сорока решила?

Ох, да всё может быть… Может, зло пошутила…

Предлагаю я к детям сейчас обратиться,

Помогите, ребята, зимующим птицам…

Очень просим, кормушки для нас смастерите,

И чтоб свежей еда в них была, проследите.

Расчищайте в них снег, будем мы благодарны,

А весною мы песни свои вам подарим…

Каррр… А я попрошу, больше птиц не пугайте,

От нападок недобрых людей защищайте.

Добрым домом для всех нас пусть будет планета,

Ваши меньшие братья вас просят об этом.

Литературная гостиная

Литературная гостиная Успех коррекционного обучения во многом определяется тем, насколько четко организована преемственность работы педагогов и родителей. Они должны стать сотрудниками.

Стеклодувная фабрика


Стеклодувная фабрика Стекло по праву считается одним из наиболее интересных и эффектных материалов. Из стекла можно изготавливать изделия самых различных форм.

Особенности развития и воспитания детей от 3 до 4 лет

Особенности развития и воспитания детей от 3 до 4 лет Младший возраст - важнейший период в развитии дошкольника. Именно в это.

План-конспект занятия по ФЭМП у детей младшей группы на тему:…

Конспект летнего развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Как друзья…

Комментарии

Как научить детей любить природу с помощью этих детских садовых проектов. Статья о том, с чего можно .

В блогах

игра Доктор

Отчет о работе педагога-наставника с молодым воспитателем.

Отчет о работе педагога-наставника с молодым воспитателем. С 2017 года и по настоящее время в МБДОУ детский сад № 1 ст. Старощербиновская работает 1 молодой воспитатель Сирота Инна Васильевна, за которым закреплен наставник, воспитатель Терехова Юлия Михайловна. Взаимодействие наставника и.

Поиграем в солдатиков

Развлечение направлено на расширение знаний детей об особенностях некоторых зимующих птиц, а также на формирование представлений о взаимосвязи природных явлений.

ВложениеРазмер
razvlechenie_na_temu_trudno_ptitsam_zimovat_nado_ptitsam_pomogat_1.doc 83.5 КБ

Предварительный просмотр:

Возрастная группа : старшая и подготовительная к школе группы

Воспитатель: Незамаева Лидия Николаевна

Дидактическая цель: Систематизация знаний о зимующих птицах.

Тип занятия: закрепление пройденного материала

Задачи: 1. Расширять знания детей об особенностях некоторых зимующих птиц.

2. Формировать представление о взаимосвязи природных явлений.

3. Закреплять умение заботиться о птицах, не причиняя им вреда.

Формы организации познавательной деятельности : фронтальная, индивидуальная.

наглядные – демонстрация совместных поделок;

Средства обучения: художественное слово, музыкальное произведение, демонстрационный и раздаточный материал.

Звучит музыка "Как прекрасен этот мир". Под музыку входят дети.

Ведущая: Здравствуйте, дорогие ребята. Мы не зря включили эту музыку. Именно она призывает нас остановиться и посмотреть вокруг. Он действительно прекрасен, этот мир, полный чудес и загадок. Необычайно удивительным миром природы является мир птиц, как их называют пернатый мир. А 15 января в самую середину зимы отмечается Всероссийский День зимующих птиц.

Неожиданно стук в дверь, заходит ребёнок – Снеговичок.

Снеговичок: Здравствуйте! Я - Снеговичок, принёс вам письмо из страны зимующих птиц. Получите!

Ведущая: Здравствуй, Снеговичок! Спасибо за письмо. Давайте прочитаем, что там написано?

Раскрывает конверт и читает письмо

Ведущая: Дети, нас приглашает на праздник зимующих птиц сама Хозяйка царства птиц. Ой, а как же мы туда попадём, мы и дорогу не знаем?

Снеговичок: Я вам покажу дорогу в её Зимний сад. А отправимся мы туда на лыжах.

Дети имитируют ходьбу на лыжах под звуки, звучит музыка леса, в зале появляется Хозяйка царства птиц.

Хозяйка царства птиц:

Улетели птичьи стаи,

Лес в сугробах до ветвей.

Вот тогда мы и дождались

Наших северных гостей.

Зимний лес не спит, а дремлет,

Серебром унизан весь,

Не покинув эту землю,

Много птиц осталось здесь!

Здравствуйте, ребята. Как хорошо, что вы пришли ко мне в гости. Я – Хозяйка царства птиц. А вы дружите с жителями моего царства – птицами? Вы им помогаете?

Хозяйка царства птиц: Царство моё огромное. Где только не живут птицы: в лесах и садах, на лугах и полях, около воды – всюду вы услышите их удивительные голоса. Но когда наступает зима, жителям моим приходится не сладко. Не все мои птицы могут перенести суровую северную зиму. Вот я и хочу узнать, знаете ли вы, какие птицы еще осенью улетают на юг, а какие могут остаться с нами зимовать.

Хозяйка царства птиц: Теперь я предлагаю вам поиграть. Кому я вручу карточку, тот сразу превращается в ту птицу, которая на ней изображена.

Хозяйка царства птиц: А вы знаете, как зимуют мои птицы? Пока снега мало, зимующим птицам еды хватает: они собирают семена с деревьев и трав, которые еще видны из – под снега. А вот когда зима наметёт огромные сугробы и все растения с семенами спрячутся в снегу, тогда моим птицам приходится совсем плохо. Да и морозы к середине зимы усиливаются. И согреть птиц может только еда. Есть у меня волшебное пёрышко. Сейчас я взмахну своим волшебным перышком, и вы что – то увидите.

Появляется взъерошенный воробей.

Ой, спасите! Караул!

Кто в меня снежком пульнул?

Эти скверные мальчишки

Жить мешают воробьишкам.

То снежками, то рогаткой!

А ведь нам и так не сладко!

Бр- р! Какой мороз трескучий!

Где бы спрятаться по - лучше?

Замерзаю на лету!

Может быть, согреюсь тут?

Чик-чирикин! Что с тобой?

Ты взъерошенный такой!

Может, кто тебя обидел?

Или ты кота увидел?

Ой, соседка! Тише! Тише!

Видишь там троих мальчишек

Бессердечных, злых и грубых?

Хорошо им в тёплых шубах,

В шапках, в куртках меховых!

Еле вырвался от них!

Я, сосед, с тобой согласна!

Птичья жизнь зимой ужасна!

Против нас мороз, бураны,

Да ещё и хулиганы!

Нас выслеживают кошки,

И во рту с утра не крошки!

Червячков и мошек нет,

А без них какой обед?

Ой, как трудно жить на свете!

Что нам делать? Кто ответит?

Добрый день, синичка! Здравствуй!

Чик - чирикин, как дела?

Ой, не терпится похвастать!

Я сегодня принесла

Будет всем нам, что поесть:

Рассказала мне подружка

Про какие-то кормушки.

Дескать, дети есть такие-

Ну, совсем, совсем не злые,

А, как раз наоборот,

Помогают птицам! Вот!

Перестань трещать, сорока,

О еде, о жизни лёгкой,

Да еще о добрых детях.

Сказки нет глупей на свете!

Не поверю никогда,

Будто где-то ждёт еда!

Никому мы не нужны.

Эх, дожить бы до весны.

Чик - чирикин, ты не прав!

Разузнала я вчера:

Это - славные ребята,

А зовут их - дошколята.

Так летим же в детский сад,

Ведь кормушки там висят.

Их, поверьте, там немало.

Есть на них зерно и сало,

Крошки хлеба и пшено!

Нет, не верю всё равно!

А вот я бы полетела.

Что-то кушать захотела

Я еще два дня назад.

Кто со мною в детский сад?

Так и быть, я полечу -

Я всю зиму есть хочу.

Все улетают. Через некоторое время появляются не спеша синичка и воробей.

Ах, какой чудесный пир!

Я теперь люблю весь мир!

Был жестоким день обычный,

Оказалось, не со зла.

Людям я не безразлична!

Я нужна им! Ну, дела!

Да, в саду я убедился:

На сороку зря сердился.

И теперь уж наяву

До весны я доживу!

А весной мы дружно вместе

Будем петь вам, люди, песни,

Защищать от злой беды

Ведь на сытый-то желудок

Нам, пернатым, ерунда

И любое время суток,

И снега, и холода!

Обращается к синичке:

Ты со мной согласна?

Я, сосед, с тобой согласна!

Как на свете жить прекрасно!

Ведущий: Ребята, наши птицы летали на кормушки и подкрепились там. И всё же птицы нередко голодают. Особенно им трудно во время метели, снегопада, сильного мороза. Из десяти синиц выживают две. И чтобы помочь им, мы должны… А что мы должны? (подкармливать птиц). Чем кормятся птицы? Давайте поиграем в игру

Необходимо разложить корм, соответствующий птицам.

Ведущий: Не страшна зима птицам, если есть корм. Теперь вы знаете, чем кормить зимующих птиц. Но не всегда птички довольны нашими семенами. Давайте послушаем птичий разговор.

Сорока: Тра-та-та-та-та. Что я видела, что слышала. Ребята птицам сделали прекрасные столовые, а они неблагодарные, на соседнем сугробе на них жалобы пишут, привередничают и капризничают.

Щегол: Семечки и конопля в столовой недавленые. Клюв свихнёшь, пока их раскусишь. У нас от такой пищи мозоли на языке.

Воробей: Безобразие. Прилетел перекусить, а столовую снегом засыпало! До вечера коноплю раскапывал. Хоть бы навес сделали, что ли.

Синица: Сало салу рознь! Могли бы вывесить не солёное, у нас от солёного животы болят.

Клёст: Остался голодный, обед ветром сдуло. Кто сделал кормушку без бортиков? Ветер у него в голове!

Снегирь: А где семена сорняков? Где рябина, калина, бузина, где арбузные и дынные семечки?

Ведущий: Успокойтесь, птицы! Всё будет в порядке. Как видите, ребята, мало сделать кормушку, насыпать в неё корм, надо ещё подумать, хороша ли кормушка и смогут ли ваш корм есть птицы. Кормушки можно сделать самые разнообразные.

Хозяйка царства птиц: А скажите, дети, вы кормушки умеете делать для птиц?

Кормушку сделаю для птиц.

Для воробьёв и для синиц.

Пакет возьму от молока.

И дырки сделаю в боках.

Насыплю крошек и крупы.

Чтоб пировали воробьи.

Чтоб птички в гости прилетали.

И никогда не голодали.

Показ кормушек, сделанных семьями воспитанников.

Кормушки могут быть в виде домиков с крышками и небольшими входными отверстиями, из пустых пакетов из-под молока, из пластиковых бутылок. Кормушки для птиц должны быть скромными по окраске, чтобы не отпугнуть птиц.

Хозяйка царства птиц: Запасы корма в зимний период значительно уменьшаются. Для птиц зима – очень тяжёлое время года.

Я думаю, что горсточка семечек, маленький кусочек несолёного сала найдётся у каждого из вас. Зная, как тяжело птицам, вы теперь не будете их обижать, потому что они верные друзья леса и сада. Если подружитесь с птицами, будете внимательны к ним, они откроют вам множество птичьих тайн. В конце зимы, когда прибавляется день и пригревает солнце, птицы начинают петь. Угадайте, какая птица произносит такие звуки:

Многие птицы на юг улетают,

Многие зиму у нас коротают,

Галка, ворона, снегирь, воробей.

Ну-ка, ребята, их вспомним скорей.

1. Спинкою зеленовата, брюшком желтовата,

Чёрненькая шапочка и полоска шарфика.

2. Чернокрылый, красногрудый он везде найдёт приют.

Не боится он простуды - с первым снегом тут как тут.

Сел на ветку снегирёк (все присели)

Пошёл снежок, и он промок (выпрямиться, поднять руки вверх, покружиться)

Ветерок, подуй слегка, (лёгкие наклоны в стороны)

Обсуши нам снегирька. (Бег по кругу)

3. Птичка-невеличка ножки имеет, а ходить не умеет.

Хочет сделать шажок - получается прыжок.

4. Он по-рабочему одет - удобно, просто, ловко.

На нём малиновый берет и пестрая спецовка.

5. На рябину налетели дружной стаей …(Свиристели)

6. Днем спит, ночью летает.

7. Трещала с самого утра: "Пор-р-ра! Пор-р-ра!"
А что пора? Какая с ней морока,
Когда трещит . (Сорока)

8. Кто там прыгает, шуршит, клювом шишки потрошит?

Он бесстрашней всех в природе, ведь зимой птенцов выводит.

Ведущий: Да, ребята, зимой в лесу есть удивительные птицы. Почему удивительные? Посмотрите.

Дятел: Чего ты, клёст, визжишь? Обидели тебя что ли?

Клёст: Да нет, дятел, это я радуюсь!

Дятел: Нашёл время радоваться…

Клёст: Как раз самое время, у меня в гнезде птенчики вывелись, и до чего же милы, до чего же хороши!

Дятел: В такой мороз птенцы? Да они замёрзнут!

Клёст: Нет! Я им еловых веток натаскаю, а клестиха-мать греет их вроде печки. Им тепло и сытно, а от моей песенки ещё и весело.

Ведущий: Ребята, а почему у клеста птенцы зимой выводятся?

Дети: Потому что зимой им есть что кушать.

Ведущий: Да, питаются эти птицы семенами еловых и сосновых шишек, которые образуются поздней осенью. Как раз к зиме корм есть. Весной малыши уже летают стайками. Но интересней всего у клёста клювы – ни у кого такого нет, он у него крестом. Родятся эти птицы с прямыми клювами, как и все остальные, но когда подрастают и начинают сами доставать семя из шишки, клюв меняется.

Хозяйка царства птиц: Вы молодцы. Много знаете о птицах, помогаете жителям моего царства в самое трудное для них время. Поэтому – я хочу вас наградить.

Хозяйка царства птиц: Дружите с птицами, помогайте, оберегайте их везде и всегда, и тогда окружающий нас мир будет прекрасен. А теперь я прощаюсь с вами. Спасибо Вам, друзья.

Автор:Белова Анна Алексеевна
Должность: воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Вознесенский детский сад №5"
Цель: формирование положительных взаимоотношений родителей и детей в процессе совместной деятельности, активизирование совместной деятельности детей, родителей, ДОУ;
Задачи:
1. Закрепить знания детей о перелетных и зимующих птицах;
2. Расширить знания о перелетных и зимующих птицах;
3. Создать бодрое и радостное настроение у детей и их родителей.
4. Привлекать родителей к совместной деятельности.
5. Развивать физические качества: выносливость, быстроту, силу реакции.
6. Осуществлять взаимосвязь по познавательному воспитанию детей между детским садом и семьей.
Тип занятия: развлечение.
Продолжительность: 33 мин
Участники:[/b] дети старшей группы и родители
Возраст обучающихся: 5-6 лет
Оборудование и материал: музыка, презентация про птиц, колокольчик, кубики и обручи (по кол-ву детей),ложки -2 шт.,теннисный мячик - 2 штк., костюмы грача, лебедя, сороки, маска волка,совы мяч.
Предварительная работа: выбрать родителей на роли птиц, рисование перелетных и зимующих птиц в группе, раздать стихотворения для заучивания про птиц детям.
Методы и приемы работы с детьми: практический (подвижные, дидактические игры, игра-эстафета, просмотр презентации)

Автор: Котова Ирина Владимировна, воспитатель МКДОУ № 7 п.Полдневой, Богдановичского р-она, Свердловской обл.
Описание материала: сценарий развлечения о птицах, для детей старшей группы. Сценарий может быть полезен воспитателям.









Читайте также: