Сценка про инопланетян в школе

Обновлено: 05.07.2024

Представляет собой синтез разнообразных форм: сценических и медиасюжетов, которые готовит каждый класс, на тему космоса, НЛО и т.п.

Мероприятие проводится в зале, оснащенном проекционной и звуковоспроизводящей аппаратурой. Сопровождается демонстрацией соответствующих слайдов и видеозаставок.

На экране слайд – летящий навстречу Земле, неопознанный летающий объект, на фоне звездного неба.

ЗВУК ПАДАЮЩЕГНО НЛО

1-я ВЕДУЩАЯ: Мы ведём наш репортаж с предполагаемого места приземления неопознанного летающего объекта. НЛО, как его принято называть в научно-популярных кругах.

2-я ВЕДУЩАЯ: А я говорю, что это – не НЛО. Это ещё один метеорит! Каменский метеорит! Это даже метеорит самой первой школы!

2-я ВЕДУЩАЯ: Ничего я не перепутала. У меня даже свидетели есть! Ребята, идите сюда! (выходят второклассники)

1-я ВЕДУЩАЯ: Ой, не смешите. Вот эти малыши – свидетели.

2-я ВЕДУЩАЯ: А это – не малыши! Это учёные! Представители малого научного общества первой школы! И на прошлой неделе они покорили своими исследованиями весь Каменск-Уральский!

1-я ВЕДУЩАЯ: Может у них есть даже доказательства их научных изысканий?

2-я ВЕДУЩАЯ: Разумеется! Каждый факт будет представлен на экране.

ДЕВОЧКА С ХЛОПУШКОЙ: (тараторит) Учёные – второклассники! Кадр первый, дубль первый! (хлопает киносъемочной хлопушкой)

ВЫСТУПЛЕНИЕ 2А КЛАССА – участника городского конкурса малых научных обществ школьников

ДЕВОЧКА С ХЛОПУШКОЙ: (идет в сторону кулисы, опустив голову)

1-я ВЕДУЩАЯ: Куда вы? А хлопнуть?

ДЕВОЧКА С ХЛОПУШКОЙ: Кадр третий, дубль первый. НИЛКФЯ. (хлопает киносъемочной хлопушкой)

1-я ВЕДУЩАЯ: Вы опять?!

ДЕВОЧКА С ХЛОПУШКОЙ: Так ведь это и есть то, что вы объявили. Только сокращённо.

ДЕВОЧКА С ХЛОПУШКОЙ: А ещё – представитель начинающих космических учёных из 2А (представляет)

2-я ВЕДУЩАЯ: (вбегает, очень взволнованно) Предлагаю закончить представлять НИЛКФЯ и посмотреть на экран! Там – такое.

1-я ВЕДУЩАЯ: (спокойно) Без паники! (взволнованно) А какое там?

2-я ВЕДУЩАЯ: Совсем такое. Просто… Это надо видеть.

ДЕВОЧКА С ХЛОПУШКОЙ: Кадр четвёртый, дубль – такое. (хлопает киносъемочной хлопушкой)

ПРЕЗЕНТАЦИЯ 5а класса

1-я ВЕДУЩАЯ: И незачем было поднимать панику. Тем более, что мы ещё не объяснили ни землянам, ни братьям по разуму, прибывающим на Фестиваль, что вообще тут будет.

2-я ВЕДУЩАЯ: А тут будет что-то такое?

1-я ВЕДУЩАЯ: Ничего такого. Просто – встреча с внеземными цивилизациями.

2-я ВЕДУЩАЯ: И вы так спокойно об этом говорите?! Это же уникальное событие! Необычайное явление! Невероятнейший факт. Юля! Юля! (зовет девочку с хлопушкой) Где наше школьное телевидение? Зови его сюда! Тут – такое. (убегает за ней в кулису)

1-й ИНОПЛАНЕТЯНИН: Рла! Мы уже здесь!

2-й ИНОПЛАНЕТЯНИН: (стоит спиной к залу) Жизни-рла нету-рла. Вымерла?

1-й ИНОПЛАНЕТЯНИН: Оглянись-рла.

2-й ИНОПЛАНЕТЯНИН: (нагибается, смотрит под ногами) Жизнь-рла! Привет-рла, земляне!

1-я ВЕДУЩАЯ: Ну, вот. Начинается! (в панике) Пришельцы. (убегает)

1-й ИНОПЛАНЕТЯНИН: (показывает на экран) Небо-рла.

2-й ИНОПЛАНЕТЯНИН: Звёзды-рла.

1-й ИНОПЛАНЕТЯНИН: Может там тоже есть жизнь-рла?

2-й ИНОПЛАНЕТЯНИН: Включаю жизнеискатель. (включает) Рла.

1-й ИНОПЛАНЕТЯНИН: (зрителям) Земляне, смотрите с нами-рла.

2-й ИНОПЛАНЕТЯНИН: Ближе мысли!

ПРЕЗЕНТАЦИЯ 6а класса

2-я ВЕДУЩАЯ: (инопланетянам) Вы – пришельцы?

1-й ИНОПЛАНЕТЯНИН: Это вы – пришельцы. Вы же пришли. А мы здесь уже давно.

2-й ИНОПЛАНЕТЯНИН: Целых пять минут-рла.

ДЕВОЧКА С ХЛОПУШКОЙ: Они и говорят по-нлошному.

1-й ИНОПЛАНЕТЯНИН: Это древний инопланетный язык-рла!

2-я ВЕДУЩАЯ: А вы вдвоем прилетели или ещё гуманоиды есть?

2-й ИНОПЛАНЕТЯНИН: Включаю жизнеискатель. (включает) Сейчас узнаем, кто тут ещё-рла гуманоид.

ДЕВОЧКА С ХЛОПУШКОЙ: Кадр пять дубль один. Поиск гуманоидов. (хлопает киносъемочной хлопушкой)

ВЫСТУПЛЕНИЕ 6б класса

2-я ВЕДУЩАЯ: (1-й ведущей) Не бойтесь, они совсем не страшные. Даже немножко смешные.

1-я ВЕДУЩАЯ: (встревожено) Нет и нет! Я буду общаться с ними только через телевидение.

ДЕВОЧКА С ХЛОПУШКОЙ: Тогда – кадр шестой, дубль первый. Кино!

1-я ВЕДУЩАЯ: (заинтересовалась) Что за фильм? Кто в главных ролях?

ДЕВОЧКА С ХЛОПУШКОЙ: В ролях – учащиеся 7б класса. А фильм – про инопланетян, конечно. Вы же сами просили – общение через экран.

ВИДЕОФИЛЬМ 7б класса

2-я ВЕДУЩАЯ: (инопланетянам) Скажите, а что означает слово Рла?

2-й ИНОПЛАНЕТЯНИН: Всё-рла.

2-я ВЕДУЩАЯ: А что тогда означают другие слова?

2-й ИНОПЛАНЕТЯНИН: Когда – что. Когда – рла, а когда – совсем не рла.

1-й ИНОПЛАНЕТЯНИН: Это-рла надо видеть. Так не расскажешь.

2-й ИНОПЛАНЕТЯНИН: Рла. Давай покажем.

2-я ВЕДУЩАЯ: На экране?

1-й ИНОПЛАНЕТЯНИН: Живьём-рла.

2-й ИНОПЛАНЕТЯНИН: Ближе мысли!

ВЫСТУПЛЕНИЕ 7а класса

1-й ИНОПЛАНЕТЯНИН: Рла?

2-я ВЕДУЩАЯ: Не совсем.

1-я ВЕДУЩАЯ: Точнее – совсем не-рла. Потому, что из-за ваших межпланетных разговоров мы до сих пор не объяснили принцип работы НИЛКФЯ.

1-й ИНОПЛАНЕТЯНИН: НИЛКФЯ! НИЛКФЯ!

2-я ВЕДУЩАЯ: Вы с ним знакомы?

1-й ИНОПЛАНЕТЯНИН: Рла!

1-я ВЕДУЩАЯ: Рла – рла? Или рла – нерла?

1-й ИНОПЛАНЕТЯНИН: НИЛКФЯ – это не просто – рла. Это справедливость-рлаз, компетентность – дваз и оценковыставляемость – триз!

2-я ВЕДУЩАЯ: Рла. Причём, максимум баллов в разной номинации – разный. За презентацию – это 8 баллов, за фильм – 9, а за выступление на сцене – 10!

1-я ВЕДУЩАЯ: Так что – хоть рла, хоть – нерла, а люди работают и в конце Фестиваля подведут итоги воплощённых идей экипажей ВИЗУЛы.

1-й ИНОПЛАНЕТЯНИН: Рла Значит и нам пора.

2-я ВЕДУЩАЯ: Вы уже улетаете?

1-й ИНОПЛАНЕТЯНИН: Мы уже выступаем! А зачем, по-вашему, мы тогда прилетели-рла? Ближе мысли!

ДЕВОЧКА С ХЛОПУШКОЙ: Подождите! Я – сейчас! Кадр удивительный, дубль поразительный! (хлопает киносъемочной хлопушкой)

ВЫСТУПЛЕНИЕ 2-го ИНОПЛАНЕТЯНИНА – ГИМНАСТИЧЕВКИЙ ЭТЮД

1-й ИНОПЛАНЕТЯНИН: (аплодирует) Рла! Рла! Рла!

ДЕВОЧКА С ХЛОПУШКОЙ: (2-му инопланетянину) А можно взять у вас интервью?

1-я ВЕДУЩАЯ: Дорогуша, кто наделил вас такими полномочиями? Это я сейчас возьму интервью.

2-й ИНОПЛАНЕТЯНИН: (испуганно) Нет-рла! (прячет свои гимнастические предметы) Не дам! Они – мои! Мне ещё на Марсе выступать-рла, на Юпитере.

1-й ИНОПЛАНЕТЯНИН: (мечтательно) А может и на Большую Медведицу пригласят.

2-я ВЕДУЩАЯ: А я ещё нашла инопланетные таланты! (объявляет) Проездом с Альфа Центавра на Альдебаран выступают…

1-я ВЕДУЩАЯ: Кто выступает?

2-я ВЕДУЩАЯ: Забыла. Да сейчас вы сами увидите. И услышите! (девочке с хлопушкой) Ну! Дубль…

ВЫСТУПЛЕНИЕ 5б класса

1-я ВЕДУЩАЯ: (оглядывается по сторонам) А где наши братья по разуму?

2-я ВЕДУЩАЯ: Неужели улетели на Большую Медведицу?

ДЕВОЧКА С ХЛОПУШКОЙ: На Большой Медведице жизни нет.

2-я ВЕДУЩАЯ: А ты откуда знаешь?

ДЕВОЧКА С ХЛОПУШКОЙ: Так ведь ковш ковшом.

1-я ВЕДУЩАЯ: (с очень умным видом) С точки зрения банальной эрудиции, семь звёзд созвездия образуют в своей конфигурации, среди небесной сферы, на фоне звёзд и галактик, в спиральном скоплении Млечного Пути…

ДЕВОЧКА С ХЛОПУШКОЙ: Кадр решающий, дубль определяющий!

2-я ВЕДУЩАЯ: На сцену приглашается НИЛКФЯ!

1-я ВЕДУЩАЯ: Вы опять изъясняетесь инопланетным языком.

2-я ВЕДУЩАЯ: Нет, я тоже предоставила слово жюри.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ – СЛОВО ЖЮРИ

Квест-игра разработанная для детей старшего дошкольного возраста. Идея квест-игры: два экипажа инопланетян потерпели крушение на планете Земля, их космические корабли разлетелись на осколки, которые необходимо найти и собрать заново. Затем нужно добыть топливо, для возвращения домой, пройдя ряд испытаний.

Цель: закрепление в игровой форме знаний детей о космосе, созвездиях, средствах передвижения в космосе, космических объектах.

Задачи:

  • способствовать развитию дошкольников, используя современные нетрадиционные методы и приемы, в частности, посредствам внедрения в воспитательно-образовательный процесс игровой квест-технологии, способствующий формированию у детей самостоятельного мышления, развитию креативных способностей и познавательной активности;
  • закреплять знания и представления детей о космическом пространстве.
  • развивать познавательный интерес детей и поисковую активность;
  • обогащать и активизировать словарь по теме "Космос";
  • развивать двигательную, игровую активность;
  • формировать исследовательские навыки.
  • воспитывать чувство ответственности, взаимопомощи;
  • создавать радостную атмосферу праздника.

Предварительная работа:

Оборудование: музыкальное сопровождение, 3 капсулы (киндеры) с приметами землян, двойные листы альбома (2 шт.), 3 конверта с деталями ракеты (квадраты и трапеции, треугольники, круги), 4 клей-крандаша, звезды из голографической самоклеющейся пленки 6 шт., повязки на глаза, картонные звезды двух цветов по 10 штук, голубые листы формат А3 с дырками на месте звезд в созвездии Большая медведица, картон серебряного цвета 2 листа, ножницы 4 шт, клей-карандаш 2шт, две дорожки с астероидами (по 12-15шт), большой игральный кубик. разрезанные картинки на космическую тему.

Идея квест-игры: два экипажа инопланетян потерпели крушение на планете Земля, их космические корабли разлетелись на осколки, которые необходимо найти и собрать заново. Затем нужно добыть топливо, для возвращения домой, пройдя ряд испытаний.

Ход квест-игры

Под космическую музыку появляется воспитатель - Серебряна -(переодетый инопланетянином), знакомится с детьми, переодетыми инопланетянами и разделенными на два экипажа. Узнав, что они не могут попасть на родные планеты, Серебряна предлагает помощь, и чтобы подготовиться к приключениям проводит разминку:

Мы пойдём на космодром, (Шагают.)
Дружно в ногу мы идём,
Ждёт нас быстрая ракета (Руки над головой, продолжают шагать.)
Для полёта на планету.
Отправляемся на Марс (Руки в сторону.)
Звёзды неба, ждите нас.
Чтобы сильным стать и ловким
Начинаем тренировку: (остановиться и выполнять движения по тексту)
Руки вверх, руки вниз,
Вправо- влево наклонись,
Головою покрути
И лопатки разведи.
Вправо шаг и влево шаг,
А теперь прыжком вот так.

После Серебряна раскрывает тайну, что части от космических кораблей нашли земляне, а которых надо найти по приметам и дает первую капсулу с описанием землянина. Маленькие инопланетяне по приметам отправляются на поиски по всему саду. Найдя нужного землянина и выполнив задание, каждый экипаж получает конверт с частями космического корабля и следующую капсулу.

Примерные приметы и задания:

  1. Жительница Земли, на груди которой живет зверь с хвостом на голове (слон). Для нее надо хором исполнить космическую считалку про планеты.
  2. Жительница Земли – хранительница времени (рядом с ней много часов). Она задавала вопросы про космос:
  • Как звали первого в мире космонавта? — Юрий Алексеевич Гагарин.
  • Как называется летательный аппарат, в котором летят в космос? — Космический корабль.
  • Самый быстрый вид транспорта, созданный на Земле? — Ракета.
  • Как называется костюм космонавта? — Скафандр.
  • Как называется и животное, и созвездие? — Медведица.
  • Как звали собак, которые первыми вернулись из космоса? — Белка и Стрека.
  • Какие планеты вы знаете? — Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Уран, Сатурн, Нептун.
  • Самая большая и горячая звезда во Вселенной? — Солнце
  1. Жительница Земли, с красной ленточкой на ноге. Она попросила показать космические эмоции: вселенскую грусть, солнечную радость, звездный восторг, радиационную смелость.

Получив все конверты, инопланетные гости возвращаются в группу, рассаживаются по командам, получают двойные альбомные листы и клей, раскрывают конверты и начинают собирать ракеты и приклеивать. В конвертах лежат большие и маленькие квадраты, треугольники, трапеции и круги. В итоге должна получиться ракета (см. Приложение 1).

Испытания для экипажей

На полу рассыпаются звезды двух цветов. Жребием решается, какой цвет какой команде принадлежит. Выбирается по одному игроку из экипажа, им завязываются глаза. Задача – собрать как можно больше звезд своего цвета, ориентируясь на подсказки своих друзей. Игроки меняются 2 раза.

Загадывание загадок на космическую тему.

Самый первый в Космосе
Летел с огромной скоростью
Отважный русский парень
Наш космонавт ГАГАРИН.

Посчитать совсем не просто
Ночью в темном небе звезды.
Знает все наперечет
Звезды в небе ЗВЕЗДОЧЁТ.

Сверкая огромным хвостом в темноте
Несется среди ярких звезд в пустоте,
Она не звезда, не планета,
Загадка Вселенной КОМЕТА.

Океан бездонный,
Океан бескрайний,
Безвоздушный, темный,
И необычайный,
В нем живут Вселенные,
Звезды и кометы,
Есть и обитаемые,
Может быть, планеты. КОСМОС

Освещает ночью путь,
Звездам не дает заснуть,
Пусть все спят, ей не до сна,
В небе не заснет ЛУНА

Почти что со скоростью света
Осколок летит от планеты,
К Земле направляясь, летит и летит
Небесный космический МЕТЕОРИТ

Специальный космический есть аппарат,
Сигналы на Землю он шлет всем подряд,
И как одинокий путник,
Летит по орбите СПУТНИК.

Объект есть во Вселенной
Коварный, не простой,
Он звезды пожирает,
Как бутерброд с икрой.
Опасно незаметная,
И глазом не видна,
Такая темно-темная ЧЕРНАЯ ДЫРА.

Экипажи получают листы голубого цвета с дырками, по листу картона серебряного цвета, по 2 пары ножниц и клей карандаш. Задача – из картона вырезать звезды и приклеить на место дырок. Если правильно сделают, то получится созвездие Большой медведицы.

Конкурс капитанов На полу располагается две дорожки с одинаковым количеством астероидов (12 – 15 шт.). Капитаны ракет одновременно бросают кубик и делают столько шагов по астероидам, сколько кружочков выпало. Кто вперед пройдет пояс астероидов, тот победил.

Экипажи собирают разрезанные картинки. (см. Приложение 2).

Под веселую музыку все инопланетяне повторяют движения за Серебряной. Оценивается точность и синхронность.

И вот все испытания пройдены. Ракеты заправлены топливом и маленькие инопланетяне возвращаются на родные планеты, где их ждет угощение.

Сеня. Вы можете представить, если в нашу школу прилетят инопланетяне?

Ваня. Ну и что такого, пусть прилетают, у нас в школе везде порядок, не стыдно показать!

Сеня. Это конечно хорошо. Но вот висит где-то возле класса сатирическая газета. Мы то знаем, что она сатирическая…

Ваня и Даня. Ну?

Сеня. А тем, кто к нам прилетит через сотни лет, кто объяснит, что она сатирическая. И решат, что все это на полном серьезе! Посмотрят на стенгазету, а там красочный портрет

второгодника – решат, что это какой-нибудь герой.

Ваня. А ведь верно!

Сеня. Ладно – стенгазета! Сейчас во многих школах ребята делают целые юмористические комнаты! И вот представьте: прилетают какие-нибудь марсиане, а у них, может быть, чувство юмора вообще отсутствует! Не умеют смеяться и все!

Даня. Как это?

Сеня. Ну не знаю, может, у них атмосфера разряженная, Лишний раз рот не раскроешь, а тут все-таки надо: ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

Ваня. Ой, я представляю!

Даня. И я!

Сеня. А теперь давайте сделаем так, чтобы все это представили зрители! Итак, мы – инопланетяне!

Озарис. Кто здесь? А, это ты Мариус?

Мариус. Да, Озарис, это я. Где мы?

Мариус. Котобанку? Какую котобанку?

Сариус. Да вот же портрет этой котобанки. Кошка, а на хвосте – банка!

Мариус. Потрясающе! Какая высокая цивилизация! Мы до сих пор до такого не додумались на своей планете!

Озарис. А ведь это глубокая старина, вот цифры -1999 год!

Сариус. Да-да. Интересно было бы узнать подробнее про этого выдающего ученого.

Сариус. Зачем?

Мариус. Ну, давай-давай, дальше читай!

Мариус. Проказник? Это что же такое?

Сариус. Не знаю, наверное, ученое звание, вроде нашего планетарного кандидата наук?

Мариус. А! Младший научный проказник, старший научный проказник, да?

Мариус. Не признался!

Сариус. Молодец! Какой молодец! Вот учитесь: настоящий ученый всегда скромен!

Мариус. Ой, а это какой-то великий физик – волосы нестриженные, руки в чернилах, пиджак неправильно застегнут, карман в брюках вывернут. Как его имя-то?

Мариус. Какое чудесное имя! Как красиво звучит. Если у меня когда-нибудь будет сын, обязательно так его назову…

Озарис. Не перестаю удивляться! Какой полет мысли! И это 1999 год! Когда они даже не знали бумаги!

Сариус. Как…Не знали?

Озарис. Конечно, нет! Вот же в комнате образцы их письменности. Видите? Писали на каких-то деревянных сооружениях, на стенах…

Мариус. Вот кусок забора с записями.

Мариус. Ах, как здесь, должно быть замечательно! Сидишь себе под тенистым кленоботинком, на коленях мурлычет котобанка…

Озарис. Протянул руку вверх, сладкий ботинок и грызешь себе, грызешь…

Сариус. А мимо проходят люди и каждый обязательно подойдет, поздоровается хорошо тряхнув за шиворот…

Сариус. Да, хорошо, но нам пора возвращаться на свою планету! Скорее, расскажем всем о чудесном месте, где мы побывали!

Затемнение, через некоторое время свет зажигается, и зрители видят наших учеников в обычных костюмах.

Ваня. Ну и ну! Что же делать?

Сеня. Что? Делать все возможное, чтобы таких ребят, которые изображены на стенгазетах было меньше.

ИНОПЛАНЕТЯНЕ:
-Теперь, достаточно!

ПЛЕННИКИ:
- Земля, родная земля! Берёзы и тополя!
- Спасибо, братья – троглодиты.
- Обезврежены, космические бандиты!

ТРОГЛОДИТЫ:
- Даже, в ситуации экстремальной,
Троглодиты – действуют идеально!
- Будьте, земляне, спокойны,
Встретим гостей, достойно!

ПЕСНЯ (бесаме)
Здравствуйте, дети Галактики!
Ждут вас земляне, и вы прилетайте, скорей.
Это же, просто фантастика,
Сколько прибавится новых, хороших друзей!
ПР: Пусть, ты зелёненький, синенький, тёмненький…
Это неважно, совсем.
Пусть полосатенький, рыжий, мохнатенький –
Место найдётся, нам всем.
Слышите, Владимир Путин,
Будет единой, не только Россия, теперь!
Слышите, всё, так закрутим –
Станет единой Земля, мирным – Космос, теперь!
Пр:
- Мы ждём вас, братья – инопланетяне, прилетайте!

ТРОГЛОДИТЫ:
- Мы троглодиты, а не приматы!

ИНДИГО:
1 - Без разницы, как гориллы, лохматые!
2 – Давай, подруга, туману – напустим. Шанс – не упустим.
ПЕСНЯ
Сиреневый туман над залом проплывает,
Сиреневый дурман сознание покрыл.
Сейчас у всех - у всех мы мысли прочитаем.
Узнаем, даже то, что лучше бы ты скрыл.

ВЕД:
А наш репортаж – продолжается.
Чукотка. У чукчи спросили: - Чья космонавтика – лучшая в мире?

Читайте также: