Сценка про директора школы на последний звонок

Обновлено: 05.07.2024

Вот и заканчивается 2021-2022 учебный год. Скоро в школе пройдет Последний звонок, и вы хотите поставить к этому празднику сценки про учителей? Исполнение таких номеров поднимет настроение ребятам и заставит улыбнуться педагогов.

Предлагаем несколько вариантов сценок про учителей-предметников на Последний звонок 2022 года. В этих забавных миниатюрах обыгрываются различные ситуации на уроках. Другая любимая тема школьных мини-постановок – экзамены и контрольные. И, конечно, вы можете поставить смешные миниатюры про учителей, которые их проводят.

Сценки про учителей на Последний звонок

***
Перед контрольной учитель собирает учеников и успокаивает их:
– Не волнуйтесь, положительную оценку получат все!
Ученица:
– А положительная оценка – это какая?
Учитель:
– Выше нуля!

***
Следующая миниатюра разыгрывается на экзамене. Учитель внимательно наблюдает за учениками и время от времени выгоняет из класса тех, у кого нашел шпаргалки.
В класс заглядывает завуч:
– Ну как проходит экзамен? Я думаю, здесь много любителей списывать!
Учитель:
– Нет, любители уже отправились по домам. Здесь остались только профессионалы.

Сценка об учителе русского языка на Последний звонок

***
Учительница спрашивает перед сочинением:
– Вовочка! Я, надеюсь, мы не увидим, что ты на ЕГЭ списываешь?
Ученик:
– Я тоже на это надеюсь, Марья Иванна….

Сценки про учителей предметников на Последний звонок

Понравятся зрителям на празднике Последнего звонка и сценка про урок истории.

Учитель появляется в классе:
– Здравствуйте, дети! Давайте проверим, как вы подготовились к уроку. Петров, скажи мне, пожалуйста, кто был французским военачальником войны 1812 года?

Петров (пожимает плечами):
– Мммм…
Учитель:
– Ничего страшного. Я помогу. Напо…
Петров:
– На поле… трактор?
– Трактор – это кто?
– Он.
Учитель:
– Правильно, Наполе…он! А полное имя – Наполеон Бона…

Ученик:
– Наполеон Бонаква?
– Почти. Вот скажи, бонаква на чем стоит?
– На парте.
– А много чего?
– Много парт!
– Так, значит, Наполеон Бона…
– …парт.
Учитель (падает на стул, вытирает пот со лба):
– Ну, слава Богу, знающие мне ученики попались!

Повеселит присутствующих и следующая миниатюра про школу.

Учитель:
– Петров, а ты почему уже восьмой день опаздываешь на первый урок? Какой вывод я должен сделать?
Ученик:
– Что у меня сломался будильник.

Учитель:
– Сидоров, а тебя почему вчера на четырех уроках не было?
Ученик:
– Я вчера весь день боролся с жаждой знаний.
– Ну и как?
– Отвоевал у нее только два урока.

Учитель (открывает журнал):
– Так, а кто сегодня у нас отсутствует? Где Птицын?
– Спит еще, он же вчера приходил.
– Синицын?
– Что вы, сейчас только второй урок, а он к третьему появляется.
– А где Курицын?
– Он не может прийти, у него экзамен по вождению, он его уже пятый раз сдать не может.

Учитель:
– Ну что же, у всех уважительные причины. Так, сведем дебет с кредитом. С утра в классе было 20 человек, после второго урока – 13, к последнему останется 9. Но я надеюсь, что к Последнему звонку соберутся все.

Можно поставить на Последний звонок такую сценку про учителя на уроке химии.

Учительница:
– Таня, какого цвета у тебя получился раствор?
Таня встает со своего места:
– Красного.

Ещё несколько мини-постановок на праздновании Последнего звонка – про учителя географии.

***
На уроке географии преподаватель спрашивает ученика:
– Что ты знаешь о параллелях и меридианах?
– Ученик:
– Они опоясывают земной шар, чтобы он не рассыпался.

***
Учительница:
– Петров, скажи мне, куда мы попадем, если будем сверлить Землю на экваторе насквозь?
Ученик:
– В сумасшедший дом!

***
Встречаются две ученицы.
– Оля, если бы ты познакомилась со стариком Хоттабычем, какое желание попросила бы его исполнить?
– Сделать Лондон столицей Финляндии.
– Почему?
– Я вчера написала такое в контрольной по географии…

Следующая смешная школьная сценка про учителей и учеников происходит на уроке английского языка.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Сценарий прощального концерта в день

Классный руководитель 11а

Изобильный, 2015

Последний звонок

Сцена украшена шарами и звоночком.

1 ВСТУПЛЕНИЕ

Плывут по небу облака,

Кажется, что ничего не изменилось,

Но почему – то просится строка,

Как будто всё вокруг остановилось,

Скажите, происходит что, друзья?

Да просто выросли и ты, и я…

Попов: Добрый день, дорогие учителя, родители, старшеклассники

1. Снова в нашем зале нет пустого места.

Это значит, школа провожает нас

В этот день весенний

прозвучал для нас звонок последний,

И сегодня скажем, как мы любим вас!

2: 11 лет промчались, пролетели,

Все было: штормы, штили, мели, гром,

И вот сегодня мы почти у цели:

Сдадим экзамены и в мир большой уйдем!

3: Но прежде чем уйдем, сказать нам надо,

Не пряча слез и не стесняясь слов,

Спасибо всем, кто честно с нами рядом

Весь этот путь плечо к плечу прошел.

1: Мы долго думали, как вам рассказать о том, чему и как нас учили в школе, о нашей школьной жизни, о наших чувствах к вам, наши дорогие учителя!

Детство быстро пролетело.

В школу мы пришли несмело,

Обо всем узнать хотелось поскорей.

Мы учиться так старались,

Все серьезно занимались,

И нам в школе было очень весело!

Припев. Не было печали, просто проходили годы!

Мы разлук не ждали, но пришла уже пора!

Попрощаемся мы с вами,

слезы сдержим мы едва ли,

Ведь вот-вот уйдем со школьного двора.

Это лучшие мгновенья!

Жизни взрослой дуновенье

Ощутили лишь сегодня в школе мы.

Вы шпаргалки забирали,

Нам учиться помогали,

И за это поблагодарить должны.

Припев. Не было печали, просто проходили годы.

Вас сегодня покидаем, очень жаль, увы!

Попрощаемся мы с вами,

Слезы сдержим мы едва ли,

Просто скажем, что вас очень любим мы!

2. АДМИНИСТРАЦИЯ

1: Пусть, тяжелый путь тому обещан,

Кто познает строгость русских женщин.

И начинали задушевный разговор.

Мы понимали, что без вас школа- дом пустой.

Директор, женщина, учитель - все в одной.

Нам восхищения в душе не удержать!

Чтоб процесс учебный чётко

Шёл в учебном заведеньи,

Есть у завучей заботка-

Отыскать к тому решенье,

Без него неразбериха,

Там где Завуч, сразу тихо,

Там где Завуч,- красота!

Там где Завуч,- аккуратность,

Где он есть- порядка суть,

Чувства такта в нём- изрядность,

С ним учебный лёгок путь.

Вот что завуч школьный значит!

Вот как важен труд его!

Мы спасибо дружно молвим

Вам в наш школьный выпускной.

2: Проучившись 11 лет в нашей школе, мы с уверенностью можем утверждать, что наши завучи и директор всегда найдут разумный выход из любого, казалось-бы, безвыходного положения.

1: Вам, Татьяна Борисовна, Татьяна Михайловна, Людмила Владимировна и Людмила Анатольевна мы посвящаем этот номер.

УЧИТЕЛЯ : Здравствуйте, Татьяна Борисовна! Вызывали!

Директор (протягивает газету)

Директор: Вот полюбуйтесь, до чего довели нашу страну демократы! Читайте!

Завуч 1: Министерство образования издало указ, где значится, что любой ученик, если его ничему не научили в школе, вправе потребовать от администрации деньги за напрасно потерянное время.

Завуч 2: Какая ерунда! Да, что они там с ума посходили?!

Завуч 3: Что же это делается?! Возмутительно!

Завуч 1: Это что первоапрельская шутка?

Директор: Мало того, ко мне уже явился бывший ученик нашей школы, некто Сидоров, и требует на основании закона заплатить ему деньги за обучение.

Завуч 1: Заплатить деньги за обучение?

Директор: Да ! утверждает, что мы его ничему не научили ,что он ничего не знает. Хочет чтобы его переэкзаменовали, и не экзаменах он докажет нам, что все предметы знает только на два.

Завуч 2: Эдак, все к нам побегут , и двоечники и отличники, лишь бы деньги получить.

Завуч 3: А что собственно волноваться? Есть очень простой выход.Давайте всех,кто будет требовать деньги,подвергать экзамену и задавать им самые лёгкие вопросы

Директор: Как? Что? Не понимаю?

Завуч : Главное-не дать им провалиться, что бы они не отвечали,надо доказать,что они говорят правильно и ставить пятёрки.

Директор: И всё-таки я волнуюся, газеты, пресса…

Завуч 2: Не волнуйтесь,!Всё будет в полном порядке. Зовите ,этого бывшего ученика.

ДИРЕКТОР ОТКРЫВАЕТ ДВЕРЬ КАБИНЕТА:

Заходите, Александр Иванович!

В КАБИНЕТ ВХОДИТ БЫВШИЙ УЧЕНИК ШКОЛЫ –Сидоров.

ВО РТУ У НЕГО ЖЕВАТЕЛЬНАЯ РЕЗИНКА.

Ученик: Здравствуйте! Садитесь,чего стоите-то?

Завуч 3: Послушайте, как вы себя ведёте?

Завуч 1: А.И. демонстрирует нам идею педагога Яна Амоса Коменского который считал что учитель и ученики относятся друг к другу с любовью . Я предлагаю сразу поставить по поведению отлично.

Учителя : Правильно ! По поведению пять!

Ученик (вскакивает со стула возмущаясь): Что за чушь? Поведение, вообще, ничего не значит. Вот мой аттестат (бросает на стол директора) – одни тройки с минусами, и вообще я всё забыл. Давайте деньги!

Директор: Итак, объявляю экзамен открытым. Первый предмет –история.

Завуч 2 (ученику): Садитесь, пожалуйста!

Ученик: А больше ничего? Сесть, встать. Может мне ещё отжаться от пола раз двадцать?

Завуч: А.И. хочет избавить нас от экзамена по физической культуре. Предлагаю сразу поставить по физкультуре – пять.

Учителя: Правильно! По физкультуре – пять!

Ученик: Ладно! Сяду. Спрашивайте!

Завуч 2: Итак, история. Классическое средневековье. Скажите, сколько лет длилась между Англией и Францией столетняя война?

УЧ. ЛИТЕРАТУРЫ (ПОДСКАЗЫВАЕТ ГРОМКИМ ШЁПОТОМ) СТО, СТО, СТО….

Ученик: Я так не могу. Мне подсказывают.

Директор: Людмила Анатольевна, ведите себя прилично, иначе я удалю вас с экзамена за подсказки.

Завуч 2: Ну, сколько лет длилась столетняя война.

Ученик: Восемь метров и десять дециметров.

ВСЕ УДИВЛЁННОГ ПРЕГЛЯДЫВАЮТСЯ!

УЧ.Истории: Ответ правильный. Ведь согласно последним данным учёными установлено,что время и пространство могут быть измеряемы мерами длины. Один год равен одному метру. И если из столетней войны мы вычтем время,когда солдаты ели, пили,спали, отдыхали, развлекались, заключали перемирие, то сами боевые действия составят восемь лет и десят дней, то есть те самые восемь метров и десять дециметров,которые назвал ученик. По истории – пять.

Все учителя – Правильно!

- По истории – пять

Директор: По истории- пять. Следующий экзамен по литературе!

Завуч 3: Назовите автобиографическое произведение Александра Исаевича Солженицына.

Ученик (стучит себя кулаком по голове) Вот! Слышите! Дубы вы все. Вот мой ответ.Чего смотришь,кА телёнок бессловесный,набычившись? Дуб, дубы, вот мой ответ.

Все учителя – Правильно!

- По литературе – пять

Директор: По литературе – пять. Следующий экзамен по математике.

Ученик: О, какие великие артисты погибают в вас! Насчёт математики, алгебры, геометрии и прочего, сразу говорю не знаю Ни из одной трубы выливается,а из другой вливается, ни в магазин завезли ткань по три рубля за метр, не знаю! Ни сколько будет восемь яблок и шесть пирожков не знаю!

Завуч 1: Я задам два вопроса – один лёгкий, другой потруднее.

Из пункта А в пункт Б выехал тепловоз со скоростью 86 километров в час, навстречу ему из пункта Б, по встречной полосе, двигался паровоз времён гражданской войны, со скоростью 20 лошадиных сил.Требуется узнать,сколько стоят две гайки от паровоза?

УЧИТЕЛЯ НЕДОУМЁННО ПЕРЕГЛЯДЫВАЮТСЯ.

Завуч 1: Нечего мяться..Либо знаете ответ, либо нет.

Ученик: Ах, так? Тогда вот мой ответ- три тысячи пятьсот двадцать девять рублей и девяносто три копейки плюс один монгольский тугрик. Правильно?

Завуч 1: Нет неправильно. Монгольский тугрик лишний. Оценка – два!

Ученик (радостно) Два?! Отлично! Слышите ? Два!

Директор: Может перейдём к другим предметам?

Ученик: По другим можете ставить пять, но они уже ничего не значат.Давайте деньги!

Завуч 1: Сколько мы вам должны?

Ученик: Это, пожалуйста. Я учился в школе одиннадцать лет: школьная форма в начальных классах, портфели, тетради, авторучки, еда в буфете, фотографии в альбом, учебники, то, да сё ,в общем девяность семь тысяч четыреста тридцать пять рублей. А вот, у меня тут всё подсчитано, за все года (протягивает лист бумаги, заполненный цифрами)

Завуч 1: Пересчитывать не будем?

Ученик (обидевшись) Мне лишнего не надо. Всё честь по чести Можете пересчитать,если не верите!.

Завуч 1: Да сумма подсчитана абсолютно точно. Поздравляю вас. Это был мой второй., самый трудный вопрос. Вы ответили правильно. По математике – пять

Учителя: По математике - пять!

Директор: Объявляю результаты экзаменов, все предметы сданы на отлично. А теперь, вон отсюда!

Все (вместе) Иди, работай бездельник!

Ученик: Ну, что ж, пойду применять полученные знания на деле (уходит)

Директор: Следующие, прошу!

Директор и учителя весело танцуя, покидают сцену.

1: Смотри, смотри объявление какое-то

2: Написано на иностранном

1: ( читает ). one, one, one – a small dog runs
two, two, two – I’m glad to see you….five, five, five – clouds in the sky.

2: И еще, путешествие на самолете будет, просят лишний груз не брать с собой.

1: И кто же это так шутит?

2: Призраки…. Иностранные…

1-Она заставляет читать нас чужие письма: Письмо Татьяны к Онегину и Онегина к Татьяне.

1. Дорогие наши Ольга Николаевна, Инна Владимировна, Марина Александровна и Татьяна Александровна! Мы очень старались быть элегантными, как английские леди энд джентльмены, при этом обладать английским хладнокровием, дисциплированностью и педантичностью, получилось у нас только кое-что, наверное потому, что мы больше русские. Этот номер для вас.

10. (номер) БУГИ-ВУГИ-11а

- Вы знаете, …, меня мучает другой ключевой вопрос математики: не всё ли равно?

- Ну, не скажите. Методом дедукции я определил самое красивое число – 486000!

- Потому что 90х60х90 = 486000.

Вед: Ловкость рук и гибкость шеи, зоркость глаз и чуткость слуха старались продемонстрировать мы на уроках физики, математики, информатики. Именно на этих уроках мы устанавливали рекорды по скоростному списыванию. Ещё бы, на последних минутах удавалось найти спасительную бумажку, и со звонком у большинства вызывался вздох облегчения: всё-таки успели! А сколько успевали мы сделать на уроках, поддавшись кипучей энергии Людмилы Никитичны, Екатерины Дмитриевны, Надежды Александровны не перечислить

Номер: сценка про экзамен по физике.

5. Классные руководители

6. Начальная школа

— Оглядываясь на пройденный путь, ища поддержку и опору, мы обращаемся к первому учителю.
— Ведь именно с ней связаны самые удивительные эпизоды школьной жизни — первые трудности и первые победы, первые успехи и первые достижения.

- Дорогие наши первые учителя!

Во дни торжеств и неприметных буден —

невесть в каком году, в каком краю —

Мы добрым словом вспомнить не забудем

Учительницу первую свою!

Что, как цыплят, нас бережно считала,

Когда по осени приветливо встречала,

И в стены школьные торжественно вела.

Спасибо Вам за слово, за науку,

За тяжкий труд осиленных азов,

За тот звонок, что предвещал разлуку,

За светлый миг и вечный сердца зов!

— Дорогие наши Марина Николаевна и Ирина Дмитриевна, мы говорим спасибо вам большое и посвящаем танец малышей.

7. Обществознание.

В школе мы проводим много времени, а наш класс 11 часов в неделю получает знания по предметам социально-экономического цикла.

Итак, … ИСТОРИЯ

Сегодня у нас контрольная.

— А можно пользоваться калькулятором?

— А таблицами Брадиса?

-конечно помню, сначала Галилео Галилей, а позже наша Светлана Александровна. Причём во второй раз это звучало более убедительно.

Вед: В последнее время представители отдела образования часто ездят с проверкой по школам. Но лучшая проверка – это неожиданная проверка. Так и случилось однажды в нашей школе:

Учитель: Ну что же, дети, начнём урок. Итак, Байларян, к доске.

Сидоров: А чё опять Байларян?

Учитель: Чё опять Байларян?! Как стекла бить так первый! Иди, двойки исправлять будем. Отвечай, история образования Московского Княжества.

Байларян: Ну там как было…

Учитель: Здравствуйте, Григорий Вачиганович

Григорий Вачиганович: Не обращайте внимания, я просто посмотрю.

Учитель: Хорошо. Садись, 5. Молодец, Байларян. Ну что же, к доске пойдёт…

Григорий Вачиганович: А можно я кого-нибудь вызову?

Григорий Вачиганович: А пусть ответит Калюжин.

Учитель: Калюжин…да. Чжен, ты что вскочил? Садись, Женька! К доске пойдёт Калюжин. Ты, Калюжин, сейчас отвечать будешь. Давай, история образования Московского Княжества.

Ученик 2: История образования Московского Княжества берет своё начало…

Учитель: Здравствуйте, Марина Анатольевна.

Марина Анатольевна. Я к вам просто за мелом забежала. Здравствуйте, Григорий Вачиганович! Что, Байларян, допрыгался?

Байларян: Я между прочим сегодня 5-ку получил.

Марина Анатольевна: Ох, уж этот мне Байларян.

Григорий Вачиганович: Вижу, у вас всё, хорошо. Я пойду. До свидания.

Учитель: До свидания, Григорий Вачиганович. Байларян. к доске.

Байларян: Я уже отвечал.

Учитель: Иди, 5-ку исправлять будем.

Григорий Вачиганович: Извините, я папку забыл.

Григорий Вачиганович.: Поздравляю

Вед: Да, жаль, что с нашими учителями даже во время проверки такие номера не проходят.

7. Химия, Биология

1: Любимое наше времяпровождение – издавать странные звуки, испытывать мимические мышцы лица. Где еще как не на биологии можно заняться своим любимым делом.

2: А сколько раз можно было наблюдать такую картину: ночь… за окном непроглядная тьма… И только в некоторых домах долго горит огонек. Это мы, 11-й класс, никак не можем заснуть: ведь завтра на уроке химии начнутся чудеса в решете.

Ведущий: Всем приходится сдавать зачеты и даже тем, кто проспал на уроках весь год. Итак представьте: один из таких учеников сдает зачет по биологии.

( Учитель сидит на стуле напротив сидят 2 ученика , один спит )
Учитель: Следующий… ( 1 ученик толкает спящего ученика ,тот подскакивает и выходит к учителю ) Молодой человек , я вас не знаю, вы вообще кто?
Ученик: А вот так ? ( показывает ,как спит на парте )
Учитель: Аааа, Глушаков! Ну что ,тогда начнем…..и первый вопрос : функция крови.
Ученик: Ааа функция крови ……Кровь нужна человеку ,чтобы зарабатывать от 5 до 10 тысяч рублей в месяц .
Учитель: Так хватит! Второй вопрос…разворачивай доску. Анатомия человека.
Ученик : ахает ( в шоке )
Учитель: Так где находится аппендикс ?!
Ученик: Мне его вырезали , где он сейчас я не знаю !
Учитель: Понятно! Показывай желудок
Ученик: (в растерянности ,водит по всему плакату , не может найти желудок )
Учитель: Это не желудок ! Да господи , куда поступает еда ?!
Ученик: показывает рот
Учитель: Куда она идет дальше?!
Ученик : показывает внизу живота
Учитель: Да господи где промежуточный вариант ?! ( учитель взрывается и начинает орать )
Ученик: показывает желудок
Учитель: Следующий вопрос. Так, где находится у человека сердце ?!
Ученик: А это мужчина или женщина ?! показывает на плакат
Учитель: А что есть разница?! Возмущенно
Ученик: Просто у женщин нет сердца
Учитель: Так, иди вон.
Ученик: хватает за сердце и быстро показывает его на плакате
Учитель: Так, ну допустим…покажи язык
Ученик: показывает учителю язык
Учитель: Да вот здесь покажи язык! Показывает рукой на плакат
Ученик: становится перед плакатом и показывает язык
Учитель: Показывай печень ( злая , орет )
Ученик: не убрав язык, начинает растерянно искать печень
Учитель : Холодно….еще холоднее…вообще заморозки. А я смотрю ты не улавливаешь суть игры ?! ( говорит с иронией )
Ученик : машет головой нет ( все еще показывает язык )
Учитель: Да убери ты язык ! ( возмущенно ) Где почки у человека находятся ?!
Ученик : в панике ,чуть не в слезах…теряется
Учитель: Ты не помнишь где находятся у человека почки?!
Ученик: соглашается , машет головой
Учитель: Давай вспомним где же они могут быть?!
Ученик: показывает как бьют по почкам ногами , хватается за свои и показывает на плакате.
Учитель: И вот так у тебя располагаются почки ?!
Ученик: Бьет по почкам на плакате и показывает чуть ниже.
Учитель: Показываем легкое !
Ученик: тыкает на одно легкое
Учитель: И второе легкое
Ученик : Показывает удивленно 2 пальца
Учитель: Да, Глушаков их два у человека. Ты мог бы хотя бы шпаргалку какую-то сделать?! Я не знаю…
Ученик : Поднимает рубашку и показывает как у него на животе наклеены органы в куче
Учитель: Вон отсюда. ( Злая, орет)

Химии уроки уплывают вдаль.
Встречи с ними ты уже не жди.
Мы с тобой бездельничали целый год,
И теперь расплата впереди.

Припев:
Снится таблица нам дяди Менделеева.
Он элементами по башке стучит.
Как же он, как же он всё это выдумывал?
Ах, от предчувствия, сердце так болит.

8. Физическая культура, ОБЖ, технология

2: И всё-таки больше всего о себе мы узнавали на уроках физической культуры

1: Именно перед этим уроком все делают потрясающие открытия по поводу состояния своего здоровья. Тут же происходит естественный отбор: все хилые и больные отсеиваются, и до начала урока физкультуры доживают только сильнейшие.

2: А чтобы дойти до победного конца, эти единицы вынуждены выжимать из себя последние силы.

1: Убегать от неприятностей, покоряя 100-метровку и избегать взглядов Александра Викторовича и укоров Юрия Александровича.

2: Только наша учительница ОБЖ Татьяна Николаевна научит подбирать под противогаз туфли и сумочку

23. Звенит звонок
Фон (Играет музыка MoscowCalling )
Бегут 3 девочки, за ними учитель

Физрук: Ать-два , ать-два , ать-два…..Вот за что я люблю свой урок. Ать-два, ать-два….(свистит в свисток)

Физрук: Не отстаем …ать-два , ать-два
Фон ( Играет музыка )

Выбегают переодетые парни в девушек
Физрук: раз-два сели , встали…кругом, упор лежа принять . А кто будет плохо отжиматься пойдет со мной в столовку. Раз- два …закончили.
Прыгаем через козла. Раздается телефонный звонок ( песня Без тебя Михайлов) Учитель говорит ало и уходит.
ребята прыгают через козла ( один перепрыгивает ,другой падает) Упавший остается на месте и стонет от боли.

сценка про директора школы

Представляем вашему вниманию 4 сценки про директора школы.


Сценка про директора школы на день учителя

Сценка для школьного мероприятия на День Учителя для директора – Подарок выпускникам.

День учителя – особый праздник не только для педагогов, но и для школьников. Ученики могут ненадолго стать учителями, завучами или даже директором. Предлагаем вашему вниманию сюжет юмористической сценки для директора школы на день учителя или на выпускной.

Директор и три учителя (классный руководитель выпускного класса, учитель по русскому языку и литературе и учитель по химии) в кабинете директора обсуждают что подарить старшеклассникам на выпускной.

Анна Михайловна, учитель русского языка и литературы: Нууу, я решила купить им носовые платочки, чтобы они вытирали слезы, прощаясь с нашей школой и любимыми учителями.

Директор: Этот подарок оставляем себе. Когда наши дорогие выпускники будут присылать нам письма с ошибками, плакать будем мы. Мария Геннадьевна, а вы что скажете?

Мария Геннадьевна, классный руководитель 11 “А”: Я думаю, ребята будут рады получить свои первые тетради на память о том, как учились писать и считать. Эти милые сердцу каракули и такие глупые ошибки…

Директор: Снова мимо. Ближайшая проверка придет и спросит: “А где у вас тетрадь Волкова Миши за 5 класс?” А у нас нету. А мы подарили. Игорь Михайлович, давайте вы.

Игорь Михайлович, учитель химии: Давайте подарим вот такие колбы с водой из источника знаний. Колбы соберем поколотые, эти ваши выпускнички из 11 “А” в основном их и попортили.

Директор: Идея неплоха, оригинально и со смыслом. Только что ж вода такая мутная в этом источнике?

Химик: Какие знания, такой и источник.

Директор: Всё понятно, коллеги. Дарим общую фотографию педсостава, по старой схеме. Может быть, в следующем году получится скреативить.

Автор: Кудинова Светлана.

Сценка про директора школы на КВН

  1. Валентина Ивановна – учительница математики
  2. Антон Владимирович – директор
  3. Петров – ученик.

Директор сидит за столом и просматривает классный журнал. Рядом с ним сидит учительница.

ВИ: Ну, что с ним поделать, Антон Владимирович? Я уже не знаю, что предпринять. Уже даже с родителями разговаривала. Толку никакого. Вот возьмите, например, вчерашний день. С ним ушло 20 человек в зоопарк дразнить медведя. Кто-то доигрался до такой степени, что свалился в бассейн. Это просто невыносимо!

АВ: Валентина Ивановна, нечего и разговаривать. Исключить, как вы знаете, мы его не можем, не разрешит никто. Скажут, что учитель не может угомонить какой-то мальчишку. Зови сюда Петрова немедленно!
Петров из-за кулис: Я уже здесь!

АВ: Так, Петров, не кривляйся! Хоть иногда веди себя серьезно! Когда ты уже перестанешь вредничать? Сил уже никаких нет ни у учителей, ни у меня. Я у тебя по-хорошему спрашиваю, зачем ты доску намазал стеарином?

Петров: Странные вы вопросы задаете, Антон Владимирович. Неужели не понятно? Чтобы нельзя было ничего написать.

АВ: И зачем?

Петров: Просто захотелось.

АВ: Просто захотелось? (директор приходит в ярость). Мне тоже, знаешь ли, много чего хочется, но я себе такого не позволяю. Как тебе вообще не стыдно было Сергею Николаевичу воды налить на стул?

Петров: Я хотел всем показать, что он ходит в теплом белье, потому что мне никто не хотел верить.

АВ: Это просто верх моего понимания. Значит так, Петров, будет тебе еще. Ничего, дождешься, что отправим в колонию.

Петров: Ага.

АВ: Будешь только на воде и черством хлебе сидеть.

Петров: Ага.

АВ: Тебя там крысы и тараканы съедят.

Петров: Ага.

Директор стукнул кулаком по столу.

АВ: Да хватит агакать! Ты за что двойку получил по геометрии?

Петров: Так наша многоуважаемая Валентина Ивановна спрашивала у меня про тупой угол, хотя сама не задавала эту тему.

ВИ: (смахивает со щеки слезу) Как не задавала? Еще как задавала!

Петров: Тогда почему у меня в дневнике это не было записано?

АВ: Так, Петров, хватит. Выйди из класса.

ВИ: Антон Владимирович, я честное слово задавала эту тему. Я же не совсем мозгами поехала.

АВ: А Петров предупреждал вас о том, что не готов?

ВИ: Ну да.

АВ: И вы все равно его спросили?

ВИ: Да, а что мне еще оставалось делать? На меня весь класс косился.

АВ: И вы ему два поставили?

ВИ: Да.

АВ: Ох, Валентина Ивановна. Ну, можно ведь было и троечку поставить.

ВИ: (сморит на директора осуждающе). Антон Владимирович, вы за кого меня держите? У меня есть совесть и какое-то элементарное уважение к себе.

Старший брат: Что мой брат снова уже натворил? ( Дает подзатыльника Петрову). Молчи! Я тебя уже воспитаю человеком. Антон Владимирович, как его успеваемость?

АВ: Плохо. Сплошные двойки.

Старший брат: Все понятно. Подойди-ка сюда (Петрову).

Петров подходит, а старший брат дает ему еще один подзатыльник.

Старший брат: Болван, ты будешь учиться или нет?!

АВ: Не надо так с ним. Он хороший мальчик. Так и Валентина Ивановна говорит.

Старший брат: Ааа, это Валентина Ивановна. Очень приятно. (Петрову) Отдавай мне 200 рублей. Ты зачем всем сказал, что это Валентине Ивановне на венок? Отдавай сюда быстро! И те 200 рублей, которые ты получил, сказав, что директор скоро откинется от гриппа.

Директор вначале возмущен, затем разозлен.

АВ: Быстро ушли отсюда оба!

АВ: Валентина Ивановна, да он же убьет этого Петрова несчастного. Петров! А ну иди сюда!

АВ: Петров, я тебя очень прошу, ты же смышленный мальчик. Мы тебе поможем закончить школу. Только помоги и ты нам. Сколько будет дважды два?

Петров: Четыре.

АВ: Вот видишь, какой ты молодец! А сейчас по геометрии спросим. Задавайте вопрос, Валентина Ивановна.

ВИ: Равносторонний треугольник – это какой?

Петров: Треугольник, у которого все стороны равны.

АВ: Замечательно! Три тебе поставим.

Петров: Четыре.

АВ: Валентина Ивановна, что вы на завтра задавали?

ВИ: Биссектрису угла.

АВ: Ну вот, Петров, выучишь? Я тебя лично прошу.

Петров: Да выучу я, Антон Владимирович, не переживайте вы так. Правда Валентина Ивановна меня не спросит. Она постоянно так делает. Я учу, а она не спрашивает. Зато если не выучу, то сразу спросит. Заговор просто какой-то!

АВ: Спросит, я тебе обещаю. Только не забудь, если получишь еще одну двойку, будешь отчислен из школы. И ни в какую другую не сможешь попасть. А теперь иди.

АВ: А теперь вы, Валентина Ивановна. Еще раз поставите Петровы двойку – уволю. И вы знаете, что больше ни на какую работу устроиться не сможете. Свободны!

ВИ уходит. Директор садится на стул, предмет ломается и директор падает на пол.

Автор: Попова Илона.

Все будет хорошо – сценка на юбилей директору школы

Поздравление директора школы с важной датой требует особой подготовки. Важно выдержать рамки дозволенного, но при этом привнести в атмосферу веселье и позитив. Если вы ищете именно такие номера для празднования юбилея директора школы, эту веселую сценку стоит обязательно включить в вашу программу.

Действие сценки происходит в учительской, во время большой перемены. Директор сидит за столом и заваривает пакетик чая в кружке. Звенит звонок с урока, раздается фоновый шум, топот детей, и учителя начинают заходить в кабинет.

Историк: Нет, ну вы представляете, он же мне почти урок сорвал! Я его спрашиваю: Кто взял Измаил?

Математик: А он что?

Историк: А он: Я не брал! Че сразу я? Это вообще Мальцева взяла!

Математик: А Мальцева что?

Историк: А Мальцева: Ты что, Петров, офонарел? Я вообще не брала! И учебником ему по голове…

Директор (во время беседы учителей пытается сделать глоток чая, но в итоге отодвигает кружку): Игорь Михайлович, ну успокойтесь. Ну что вы в самом деле? Не стоит беспокоиться, они поиграют и вернут. Завтра все будет на месте. Попейте валерианочки, успокойтесь. (Садится на место, подносит к губам кружку, но его прерывает вошедший учитель химии).

Директор: Юрий Леонидович, спокойнее. Ваша проблема решается очень просто. Изобрели порох? Ближайшие 3 дня сидят у вас в кабинете и изобретают краску, побелку, штукатурку. А из них потом составляют новую стену. А вы попейте валерианки, еще 3 урока впереди.

Директор снова пытается выпить чая, но в учительскую заходит учитель литературы со стопкой тетрадей.

Учитель литературы: Коллеги, я проверила итоговые сочинения. Это катастрофа! Это же главная работа года! Вот послушайте (открывает несколько тетрадей и зачитывает):

– Тут Герман услыхал, как скрипят рессоры. Это была старая княгиня.

– Гагарин стал первым проходимцем в космосе.

– Над головой Аленушки Васнецовой кружат ласточки. Они не боятся Аленушку, она не выстрелит в них из ружья.

И это я еще только работы отличников проверила!

Директор: Мария Викторовна, успокойтесь, попейте валерианки. Давайте я вам налью. (Капает капли в стакан для учителя, возвращается к столу). Коллеги, все будет замечательно. (Капает валерианку в свой стакан с чаем, наконец-то выпивает его залпом). РОНО включило в наш бюджет не только двойной объем валерианки, но и 50 килограмм валидола! Так что доедаем старые запасы – и на урок!

Автор: Кудинова Светлана.

Последний звонок – любимый праздник каждого школьника. Ребята с нетерпением ожидают его круглый год, несмотря на скучающий вид, с которым они стоят во время проведения праздника.
Смешная сценка про директора школы на последний звонок прекрасно подойдёт для школьного мероприятия. Она позабавит и рассмешит как учеников и родителей, так и педагогов.

Действующие лица:

  • Девочка Женя
  • Мальчик Витя
  • Директор
  • Марья Ивановна

Идёт девочка Женя. Она держит в руках цветик – семицветик с последним лепестком.

Женя: Как быстро закончились мои лепесточки! Ах, куда бы потратить последний лепесток? Может загадать чтобы в табеле были одни пятёрки? Или чтобы уроки в школе длились по десять минут? (девочка мечтательно смотрит вверх) Или заказать десять пирожков с картошкой из столовой с томатным соком? (облизывается) Или, чтобы никогда больше в школе не проводили родительское собрание …
Навстречу шагает грустный мальчик Витя.

Женя (толкает в плечо): Витя, привет! Ты, что такой печальный?

Женя: Да, не весело … Туго нам ученикам придётся с такими правилами …

Витя: Да, хоть в школу не ходи! Не школа, а концлагерь … Сидим как за решёткой, в темнице сырой …Тьфу, даже стих по литературе выучил, потому-то директор захотелось поприсутствовать на уроке …

Женя: Нет, так дело не пойдёт! А, как же весёлые школьные годы? Кнопки на стульях, перекидывание хлебными кусочками в столовой, срывание урока? …

Витя: Женя, ты, что! Васька Петров на геометрии кидал шпаргалку Иванову Петьке, так его посадили! … в кабинет директора дописывать самостоятельную работу сроком на 20 минут!

Женя: Витя! Так больше продолжаться не может! Сейчас я исправлю наше отчаянное положение. (Женя срывает лепесток) Лепи- лети лепесток, через запад на восток! Облети вокруг земли будь по – моему вели … Вели, чтобы наш Директор стал добреньким и современным!

Витя испуганно хватает Женю за руку.

Витя: Марья Ивановна идёт!

Выходит Марья Ивановна.

Витя и Женя испуганно машут головами.

Витя: Марья Ивановна, мы сейчас вернёмся в класс, только не надо директора …Ой!

Директор: Марья Ивановна, что, у вас происходит? Что, вы так кричите? (улыбается детям) Хм, какие милые ребятки!

Марья Ивановна (возмущённо): Иван Иванович, извините, но я призываю прогульщиков срочно вернуться на урок! Смотрите, у нас литература, а они гуляют!

Директор (улыбаясь, машет рукой): И правильно делают! (смотрит на небо) Смотрите, какая чудесная погода! Солнышко светит, птички поют …А, вы со своими уроками, не стыдно, а, Марья Ивановна? (укоризненно машет головой) Вот сердца у вас нет! Школьные годы – чудесные … слышали? А, вы заставляете детей скучать в классе …

Марья Ивановна (удивлённо и возмущённо): Что, Иван Иванович?! Я вас не узнаю! А, как же знания?!
Директор: Ой, знания … Много будут знать, скоро состарятся! (смеётся и шутливо шлёпает пальцем по кончику носа Вите)

Марья Ивановна (кричит им вслед): Прекратите бегать сейчас же!! Остановитесь быстро!! Иван Иванович, ну скажите же им что-нибудь!!

Марья Ивановна: Конечно, обсудить! Это возмутительно – дети курят!!

Директор: Да, я не об этом … (машет рукой) Перемены надо увеличить по полчаса, а уроки сократить …Я думаю десяти минут будет достаточно!

Женя и Витя всё это время молча хихикают.

Марья Ивановна: Иван Иванович, у нас сегодня родительское собрание, и я думаю, что родителям это не понравится …

Директор: Что?? Какое родительское собрание?? Нечего родителям по вечерам в школу шастать! Пусть лучше дома сидят и детям помогают уроки делать. А, ещё лучше вместо них. (Поднимает указательный палец вверх) Детям необходим отдых! И счастливое детство!

Марья Ивановна: Но, Иван Иванович …

Женя и Витя: УРА.

Директор, Марья Ивановна, Женя и Витя уходят.

Снова появляется Женя и грустный Витя.

Женя: Витя, привет, что опять случилось? Я болела, в школу не ходила. Что опять не так?

Витя (печально машет рукой): Ой, нечего хорошего …Директор как с цепи сорвался! Уроки отменяет, на переменах бегает, сам хлебом в столовой обкидывается …

Женя: Так это здорово! Весело ведь!

Витя (громко): Совсем не весело! Надоело баловаться, когда все только и делают, что балуются. Никто замечаний не делает! Скучно, как-то … Я даже уроки стал делать, хоть их и не задают … Соскучился …

Женя: Надо же!

Витя: Женечка, родненькая, верни всё как было! Нам нужен справедливый и строгий директор, чтобы аж дух захватывало!

Женя: Но, у меня больше нет волшебного цветка …Ладно, извини мне домой надо.

Витя (садится и закрывает лицо руками): Что- же, делать-то?! …Ой-ой-ой …

К нему подходит Директор и Марь Ивановна.

Директор (строго): Бурков! Кто тебе позволил спать на уроке?

Витя вздрагивает и встаёт.

Марья Ивановна (строго): Вот, Иван Иванович, полюбуйтесь! И так уже 10 минут. Все пишут самостоятельную работу, а он спит!

Директор (очень строго): Нечего, будет писать самостоятельную в моем кабинете! А, завтра придёт с родителями в школу!

Витя (радостно улыбаясь): С удовольствием, Иван Иванович! Ура! …

Конец. Актёры кланяются и уходят.

Автор: Оксана Едуш.

Песня предназначена для исполнения во время проведения последнего звонка и посвящена директору и завучу. Исполняется на мотив песни “Веришь мне или нет?” детьми, коих четверо: директор (поющий), завуч (поющий), 2 ученика, ученица. На сцену выходят по очереди, согласно грядущему куплету. Минус прилагается.

Песня про главных

1. На сцене два человека – завуч и ученица.

Я заметила однажды,

Тебя встретив в раздевалке,

Что ты в школу опоздала.

Было это или нет?

Ученица мнется и стесняется .

Я тебе, конечно, верю,

Ты гнала злодея палкой,

Ты котенка защищала.

Это наш с тобой секрет.

Наш с тобою секрет.

2. Следующая сцена – завуч и ученик.

А недавно я видала –

Спал ты мирно в коридоре,

Спал, пока идут уроки,

Посылая всем привет.

Всем большой привет.

Ученик мнется и стесняется .

Я тебе, конечно, верю,

Победив злодея в споре,

Утомился после боя.

Это наш с тобой секрет.

Наш с тобою секрет.

3. Третья сцена – директор, завуч и ученик.

Так зачем в момент урока

Ты плевал, мой друг, на стену?

И, срывая педагогу,

Ты зачем на стену лез?

Ученик мнется и стесняется .

Я тебе, конечно, верю,

Там был враг, и ты – весь в пене,

На коня вскочив гнедого,

4. Четвёртая сцена – директор и завуч.

Вот какие наши дети –

Лучше всех других на свете.

Все, как на подбор, герои.

Ты мне веришь или нет?

Веришь мне или нет?

Я тебе, конечно, верю,

Разве могут быть сомненья?

Мы героев выпускаем.

Пусть собой украсят свет.


Полный текст материала Сценка на последний звонок "Песня про главных" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Есть мнение?
Оставьте комментарий

Смотрите похожие материалы

Упражнения на технику чтения и понимания прочитанного

Тонкости и секреты работы в Яндекс.Почте

Как работать с детьми с СДВГ в обычном классе?

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Читайте также: