Сценка осенний листочек в детском саду

Обновлено: 02.07.2024

Из группы в зал, украшенный, как осенний лес, входят дети.

Ведущая: На улице теперь стало холодно, и часто идут осенние дожди. Ой кажется и в нашем зале тоже пошёл дождик.

Дождик, дождик на дорожке,

Он намочит наши ножки.

Нужно ножки поднимать

Через лужицы скакать,

Так вот так, так вот так,

Через лужицы скакать.

(Дети скачут на двух ногах по залу через лужицы)

Мы наденем все сапожки

И сухие будут ножки.

( Дети выставляют ноги на пяточки, показывая всем свои ножки)

Можно ног не поднимать

И по лужицам скакать.

Так вот так, так вот так,

И по лужицам шагать.

(Дети шагают по залу, как будто наступают на лужи)

Дождик, дождик, припустил.

Всех ребяток намочил

Ну скорее поспешим

От дождя мы убежим.

От дождя все убежим.

(Воспитатель раскрывает большой зонт и все дети прячутся под него)

Ведущая: Ну что никого не намочил дождик? Да он уже, кажется, кончился.

Дождик, дождик, капелька.

Лужу резал, лужу резал,

Резал, резал, не разрезал,

И устал, и перестал…

В зал заходит зайчик с корзинкой.

Ведущая: Куда ты, серенький, так спешишь?

Заяц: Как это куда? Осень на дворе, пора листочки на зиму запасать, чтобы было в домике моём и тепло и красиво! (по залу разбросаны осенние листочки)

Ведущая: Дети, давайте поможем зайчику собрать листочки! (дети собирают листья)

Золотые листики с дерева летят,

Кружит ветер листики – это листопад!

Я с листочками хожу. 3. Я с листочками кружусь.

Всем листочки покажу. Всем гостям я поклонюсь.

Вот так, вот так, Вот так, вот так,

Всем листочки покажу. Всем гостям я поклонюсь.

Я с листочками пляшу. 4. А теперь мои друзья

И листочками машу. За листочки спрячусь я.

Вот так, вот так, Вот так, вот так.

Я листочками машу. За листочки спрячусь я.

(дети кладут листья зайчику в корзинку, он благодарит всех)

Ведущая: Дети, давайте поиграем с зайчиком?

(дети танцуют под музыку с заинькой)

Заинька благодарит деток, прощается и уходит.

Ведущая: Ребята посмотрите, кто у нас здесь спит под деревом?

(дети находят спящего мишку — игрушку)

Давайте разбудим мишку?

Мишка: Здравствуйте, ребята! А что это вы тут делаете?

Ведущая: Как что? У нас с детками тут праздник, мы осень встречаем, а ты уже спать лёг, не порядок.

Мишка: Да, что то я рано уснул. А вы дети умеете, как мишки ходить?

Мишка: Молодцы, повеселили меня!

Ведущая: Мишка, а ты весёлые игры знаешь?

Мишка: Конечно, знаю, давайте все вместе поиграем!

Мишка: Молодцы, дети, все от мишки убежали. А за то что вы такие красивые, умеете играть и танцевать, я принёс вам корзинку с подарками от нашей осени.

(Мишка приносит корзину с дарами от осени)

Ведущая: Спасибо тебе мишка! А у нас для тебя есть ещё одна песенка – хороводная, станцуешь её с нами?

Ведущая: Спасибо тебе мишка, а теперь нам надо уходить в группу. Досвидания, мишка!

(дети вместе с воспитателем прощаются с мишкой и выходят из зала)

Волшебный листок. Осенний праздник для детей раннего возраста.

ВОЛШЕБНЫЙ ЛИСТОК.

Осенний праздник для группы раннего возраста.

Дети под музыку входят в зал. На ковре в рассыпную лежат листочки. Тр.1

Ведущая. Ребятки, посмотрите, как красиво в нашем зале (дети вместе с воспитателем рассматривают зал). На улице сейчас осень. Погода дождливая и пасмурная. На деревьях осталось мало зелёных листочков, всё больше красных и жёлтых. Когда идёшь по улице, то под ножками шуршат осенние сухие листья.

Ветер листики кружил

И на землю уронил.

На земле они сидели,

Ветер дунул – полетели!

Дружно мы гуляем, листья собираем.

Ведущая. Лист березовый, кленовый,

Красный, желтый и лиловый.

Мы листочки все собрали,

С ними дружно заплясали.

Исполняется песня – танец с листочками. Тр.2

Ведущая. Были детки здесь, гуляли,

Но куда-то все пропали.

Одни листочки остались.

(Ходит между детей и заглядывает за листики)

Ой! Да это же наши дети спрятались!

Как подует ветерок,

Улетай скорей, листок!

Ведущая дует, дети поднимаются и убегают на стульчики. Тр.3. Далее Ведущая предлагает собрать листочки в корзину, которую затем ставит около ширмы. Корзину незаметно, когда дети танцуют, убирают за ширму для сюрпризного момента. После того, как её наполнят яблоками и сверху накроют листиками, корзину также незаметно ставят около ширмы.

Ведущая. (Берёт один листочек, идёт с ним по залу и говорит под музыку) тр.4.

Листочек, листочек по ветру летит,

У деток под ножками тихо шуршит (опускает листочек около ширмы. Слышится мяуканье кошки).

Кто же это к нам в гости пришел?

Дети. Киска!

Ведущая. Верно, киска! Идите все сюда, посмотрим на нашего гостя. (На ширме появляется Киска.) Киска мышей ловит и молочко любит. Давайте песенку споем про неё.

Киска. Вот спасибо вам, друзья, спели песню про меня.

И скажу вам честно я, что песенка чудесная.

И поэтому сейчас, у меня сюрприз для вас (показывает погремушку).

Музыкальные игрушки, им названье погремушки.

В руки их скорей берите, танцевать с ними идите.

Ведущая. С удовольствием потанцуем, Киска!

Киска. Вот, спасибо вам, друзья, повеселили вы меня.

С вами мне пора прощаться и в свой домик возвращаться.

До свидания, друзья, буду ждать еще вас я!

Дети прощаются с Киской, машут ей рукой. Киска прячется за ширмой.

Ведущая. А куда же теперь поведёт нас волшебный листочек? Тр.4. (Берёт листок, идёт по залу, опускает его возле двери) Ой, ребята, сейчас к нам, наверное, кто-то придет.

Звучит музыка, вбегает Зайчик. Тр.5.

Ведущая. Видим мы: через лесок

Зайчик скачет — прыг да скок.

Зайчик. Ой, как много здесь ребят!

Ведущий. Ты попал к нам в детский сад.

Зайчик. Я зайчонок – озорник и скучать я не привык.

Я умею прыгать ловко, обожаю грызть морковку.

Ведущий. Зайчик, поиграй с ребятами.

Зайчик. А у меня тоже есть огород. И мне нужно урожай собрать. А то зимой есть нечего будет.

Ведущая. Зайка, не грусти, мы тебе с ребятами поможем урожай собрать.

Зайка. Вот бы было хорошо! А то я совсем не успеваю.

Ведущая. Очень весело играли, быстро урожай собрали.

Кто трудился от души, веселей теперь пляши.

Зайка. Спасибо, вам, ребята, за помощь. А мне пора домой. До свиданья!

Звучит музыка, Зайка убегает. Тр.7.

Ведущая. Ребята, мы забыли про наш волшебный листочек! (Берёт листочек, идёт с ним по залу и говорит под музыку) Тр.8.

Листочек, листочек по ветру летит,

У деток под ножками тихо шуршит (опускает листочек около корзины).

Ведущая. Ой, листочек нас привел опять к корзинке. Давайте, посмотрим, может кроме листочков там ещё что-то есть. Ой, ура! Ура! Ура! Посмотрите, детвора. В корзинке яблоки прекрасные, желтые и красные. Угостим всех ребятишек, и девчонок, и мальчишек. Ай – да, волшебный листочек!

Звучит музыка, дети получают угощение и выходят из зала. Тр.9.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

города Чебоксары Чувашской Республики

Сценарий осеннего праздника

для детей второй группы раннего возраста

Зайка-игрушка или ребенок

листочки, зонтик, 2 лужицы, овощи, 2 корзинки, 2 машинки

Ведущий: Здравствуйте, ребята!

Посмотрите как красиво

Стало в садике у нас.

Листья желтые сверкают,

Словно солнышки для вас

Ну, а здесь листочек красный

И зеленый расписной.

Догадались? Это – Осень,

Открывает праздник свой!

Вот и листья облетели,

Под ногами шелестят.

Мы листочки соберем,

В сад гулять с ними пойдем.

Дети берут листик.

Ведущий: По дорожке мы идем —

Листья сыплются дождем,

Под ногами шелестят

И летят… летят… летят…

Давайте покажем, как падают листья.

Дети выполняют движения в соответствии с текстом.

Ведущий: Мы, листики осенние,

На веточках сидели,

Дунул ветер — полетели.

Мы летели, мы летели

И на землю сели.

Ветер снова набежал

И листочки все поднял,

Повертел их, покрутил

И на землю опустил.

Ведущий: Хотите, я вам открою один секрет? Сегодня нас вами в гости ждет Осень.

Ну что, ребята, поедем ? Но путь туда далек, и чтобы наши ножки не устали, мы

поедем на поезде.

Становитесь друг за другом. Вагончики прицеплены? Значит, поезд может отправляться!

Их встречает Осень.

Осень:Здравствуйте, ребята!

Я — Осень золотая .

В лесу листочки собрала

Ребятам нашим раздала.

Ну-ка, детки, поспешите,

С ними весело пляшите.

(садятся, листочки собираем)

Осень милая, садись

С нами вместе веселись.

С тобой детки поиграют,

О тебе стихи прочтут.

Ребёнок 1: Солнце прячется за тучки.

Хмурый дождик льет с утра.

Это осень наступила,

Ребёнок 2: Листик красный, листик желтый,

А зеленых не видать!

Поменяли цвет листочки,

Стали дружно опадать!

Ребёнок 3.Осень наступила, высохли цветы,
И глядят уныло голые кусты.

Ребёнок 4 Дождик, дождик, кап, кап, кап,
Мокрые дорожки.
Если хочешь погулять,
Надевай сапожки!

Ребёнок 5.Дует, дует ветер,
Дует, задувает
Желтые листочки
С дерева срывает.

Ребёнок 6.Стала желтою трава,
Покраснели листья,
На березоньке листва
Стала золотистой.

Осень благодарит детей за красивые стихи

Ведущий :Осень дорогая, а мы с ребятами еще и про дождик песню знаем и тебе ее подарим.

Осень. Как хорошо вы поете Очень мне понравилось! Только я хочу поиграть, давно я ни с кем не играла!
Ведущий. Осень дорогая, наши дети с удовольствием поиграют с тобой!

Звучит запись дождя

Осень. Я раскрою зонтик, разноцветный зонтик,
Прибегут ко мне друзья, спрячутся здесь от дождя!

В конце игры на полу появляются 2 лужицы.

Ведущий: Ребятки, посмотрите, дождик прошел и оставил нам лужи.В лужу мы не зайдем, а перепрыгнем!

Дети идут по кругу, лужи перепрыгивают

Ведущий: А сейчас мы с ребятами покажем, как быстро мы можем помочь убрать ей плоды.

Осень: Ребята, принесла для вас я урожай, ну-ка, быстро собирай!

Ведущий : Ребятки, я хочу вам загадку загадать. Послушайте, внимательно.

Милый Зайка, покажись,

В своей шубке покружись.

(показывает зайку). А вот и сам Зайка к нам на праздник пожаловал!

Давайте вместе с Зайкой споем песенку и потанцуем.

Ведущий: Осень дорогая, прими наш подарок танцевальный.

(Отдает поднос с яблоками Ведущей, дети благодарят).

Ведущий: Осень ушла,и для нас она оставила вкусные подарки. Сейчас мы на нашем паровозике отправимся в группу и там будем лакомиться подарком от Осени.

Давайте помашем до свидания Золотому Царству Осени. Поехали.

(на паровозике уезжают)

= Под музыку выходят из зала=

Сценарий праздника осени в группах раннего возраста.

Сценарий праздника осени в группах раннего возраста

Активизировать детей с помощью персонажа. Создать радостное настроение. Развивать чувство отзывчивости к героям праздника.

Использовать знакомый и доступный ребятам музыкальный репертуар.

• Кленовые листья, морковка вырезанные из картона;

• Домик как декорация для зайчика, зайчик.

Зал оформлен, как опушка осеннего леса. В зал входят дети. Ведущий обращает их внимание на оформление зала, говорит, что они попали в сказочный волшебный лес.

Мы пришли в осенний лес, Здесь полным-полно чудес: А что это под деревцем лежит? Давайте подойдём и посмотрим!

Дети с воспитателем подходят к деревцу, под которым стоит корзинка с листочками.

Ребята, да это осенние листочки! Посмотрите, какие они разноцветные!

Мы увидели листочки неспроста, танцевать зовут листочки детвору! Давайте с ними потанцуем!

Танец с листочками

  1. Я с листочками хожу. 3. Я с листочками кружусь.

Всем листочки покажу. Всем гостям я поклонюсь.

Вот так, вот так, Вот так, вот так,

Всем листочки покажу. Всем гостям я поклонюсь.

И листочками машу. За листочки спрячусь я.

Вот так, вот так, Вот так, вот так.

Я листочками машу. За листочки спрячусь я.

(дети кладут листья в корзинку)

На полянке, на лесной,
Что за домик под сосной?
Тук-тук-тук! Кто здесь живет?

Кто нам двери отопрет?

Кто – то скачет к нам еще

По лесной лужайке.

Кто же это ? (Зайка)

Девчонки и мальчишки

А что тут у вас за праздник,

Почему так весело?

Ведущий: Праздник осени посмотри как у нас красиво вокруг.

Зайка: С вами я хочу резвиться играть и веселиться

Лето все трудился я. Вырастил урожай я знатный. Ребята помогите мне урожай собрать, мои морковки уже созрели.

Ведущий : Ребята давайте поможем зайке.

Ведущий : Ребята мы такие молодцы помогли зайке давайте потанцуем с зайкой

Зайка: Поиграли, порезвились. Но пора пришла прощаться мне в свои домик возвращаться.

Зал празднично украшен в осенней тематике. Звучит музыка.

В зал входят дети и воспитатель.

Ведущая: Здравствуйте, ребята!

Взгляните, ребята, как красиво сегодня в нашем зале! Сколько кругом разноцветных листьев! Что же за праздник к нам в гости пришел? Конечно, праздник осени!

Посмотрите, что за диво: как кругом светло, красиво,

Всюду листья золотые, ярким солнцем налитые!

Эти украшения осень здесь развесила.

Чтобы всем ребяткам было очень весело!

У Ведущей осенний листик на ладони.

Желтый листик на ладони,

Был когда-то он зеленый,

К нам в окошко он влетел, почему он пожелтел?

Мы сейчас листком махнем,

В гости Осень позовем.

Осень :

Здравствуйте, мои дорогие! Какие вы все нарядные, красивые!

Я немного задержалась,

Всё трудилась, наряжалась!

Раздавала всем осинкам

Осень :

Буду рада послушать.

Ведущая: (держит осенний листок на палочке с проволокой, как имитация летящего листка)

Жил-был маленький кленовый лист на дереве. Рос он, набирался сил, летом солнышко согревало его своими лучами, он был зеленый-зеленый. Но постепенно стало холодать, и наступила осень – самое красивое время года. И листок стал менять свою окраску, осень раскрасила его желто-красной краской. А его братики-листочки стали бардовыми, коричневыми, оранжевыми.

И вот подул ветер, он сорвал наш листочек и его братьев с деревца.

Осенью бывают ясные деньки :

Листики порхают, словно мотыльки

Нити паутинки на кустах блестят,

Льётся на тропинку жёлтый листопад.

Листочки кружились на ветру, словно танцевали. Давайте и мы превратимся в осенние листочки и потанцуем, как они.

разновозрастной группы 5-6 лет в роли Ветерка.

(«Перспективный календарный план по хореографии для детей 3-4 лет. Автор-составитель Киенко О. А.)

После танца дети садятся на стульчики. Включается звук дождя.

Осень : Что это за звуки, ребята? Пошел дождик? Листочки покружились, потанцевали и вдруг дождик – капельками закапал. Споем песенку про дождь?

В роли Дождика воспитанник разновозрастной группы 5-6 лет.

Стойте, стойте, погодите,

Вам начать я не велю.

Приглашенье не прислали

Вы осеннему дождю!

Буду здесь у вас я плакать,

Лужи разведу и слякоть,

Вас сейчас с промочу,

И, конечно, огорчу.

Осень :

Дождик-дождик, не обижайся на ребят. Лучше послушай, какую они про тебя знают песенку.

Дождик, дождик, кап-кап-кап Указательным пальцем одной руки ударяем по ладошке другой

Ты не капай долго так Грозим пальчиком

Дождик, дождик льется Поднимаем и опускаем кисти руки

В руки не дается Переворачиваем кисти, разводим руки в разные стороны

Кап-кап-кап Указательным пальцем одной руки ударяем по ладошке другой

Оставайся дождик с нами. Послушай нашу сказку про Листочек.

От дождика наш листик намок и опустился на землю под деревце. Он долго мокнул бы под дождем, но тут выглянуло осеннее солнышко.

Вбегает Солнышко. В роли Солнышка воспитанница разновозрастной группы 5-6 лет.

Здравствуйте! А вот и я!

Солнце все ребята знают,

Солнце очень уважают,

Солнце светит ярко-ярко,

И под солнцем очень жарко!

Осень и Ведущая :

Дождик, Солнышко, а поиграйте с нашими малышами.

Если тучка хмурится и грозит дождем,

Спрячемся под зонтиком, дождик переждем.

Осень.

Если светит солнышко, можно погулять,

Хлопать, топать весело, в садике играть.

Солнышко водит с детьми хоровод, Дождик на свои слова выбегает и

Спасибо Вам, Солнышко и Дождик, чтоб пришли к нам в гости. Ждем вас снова.

Дождик и Солнышко уходят

А мы, Осень, продолжим рассказывать нашу сказку.

Солнышко высушило листики, и они снова закружились на ветру. А наш листочек продолжил свое путешествие. Летал он, летал и опустился на машину, приклеился к стеклу (положить листочек на игрушечную машину) Скоро в машину села семья: мама, папа и детки. Листочку стало интересно, куда это семья поедет. Давайте и мы посмотрим.

В машине, в машине папа сидит,

Машина, машина едет гудит Дети двигаются по ковру, изображая езду на машине

Би-би-би, би-би-би! Дети повторяют звук.

Ведущая: (продолжение сказки) А осенний листок не знал, что осень – это не только листопад - время, когда падают листочки с деревьев. Это еще и богатая пора на урожай. Летом люди выращивают овощи и фрукты, которые созревают как раз осенью.

Осень – славная пора,

Любит осень детвора.

В огороде – урожай,

Все, что хочешь, собирай.

Оказалось, что мама и папа с детьми приехали в магазин, чтобы купить овощей. Давайте посмотрим, какие же овощи купит мама.

Далее общий танец овощей и мамы под любую народную музыку.

Кабачок, кабачок, купит мама кабачок (2р) В центр зала выходит ребенок в роли Кабачка и выполняет пружинку. По окончании куплета садится к маме в корзинку.

Помидор, помидор,купить мама помидор (2р) В центр зала выходит ребенок в роли Помидора и выполняет хлопки. По окончании куплета садится к маме в корзинку.

Огурец, огурец, купит мама огурец 2р) В центр зала выходит ребенок в роли Огурца и выполняет притопы. По окончании куплета садится к маме в корзинку.

Ведущая: Ох! Какой будет знатный ужин! Или мама сделает заготовки из овощей на зиму.

Осень : Вот я принесла вам овощи в корзине. (случайно их роняет). Ой, рассыпала. Помогите мне, ребята, тх собрать.

Ведущая: А наш листочек пролетел над нашим детским садом и опустился на площадку. Ему повезло – его не выбросили, не смяли, а подняли и аккуратно поместили в книгу, чтобы он был ровным и красивым. И другие детки подняли такие же листики. А мы сейчас для наших родителей сделаем наш осенний букет.

Ведущая: Осень, а Кто же у тебя под платочком спрятался?

Осень : Мы платочек поднимаем,

Что под ним сейчас узнаем!

(Отодвигает листья, прикрывающие яблоки).

А в корзинке…Яблоки!

Ведущая: Дети, эту корзину яблок Осень дарит нам.

Милая Осень щедра и красива.

Скажем мы Осени дружно спасибо!

Осень : Очень весело мне было!

Всех ребят я полюбила.

Что поделать? Ждут дела!

До свидания, друзья!

(Осень уходит).

Дети с воспитателем выходят из зала под музыку.

Сценарий осеннего утренника для разновозрастной группы

Сценарий осеннего утренника для разновозрастной группы Сценарий осеннего утренника для разновозрастной группы. Цель праздника: Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Осеннее развлечение для самых маленьких с веселыми танцами, песнями и играми.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

"Детский сад №7 "Чебурашка" городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан"

"Волшебный листочек"

(осенний праздник)


Создание благоприятного эмоционального состояния посредством музыкальной и двигательной деятельности. Привлекать детей к посильному участию в развлечениях.

Задачи:

Развивать активность детей в подпевании и пении.

Продолжать формировать способность воспроизводить движения. показываемые взрослыми (хлопать, притопывать ногой. кружиться, полуприседать).

Развивать умение следить за действиями игрушек, адекватно реагировать на них.

Способствовать формированию навыка перевоплощения в образы животных (мышки тихо крадутся, петушки гордо вышагивают).

Воспитывать интерес к музыке, музыкальным развлечениям.

Оборудование и технические средства:

Фортепиано, магнитофон, флешка с музыкальным материалом.

Декорации, реквизит, атрибуты:

Стульчики (по количеству детей).

Игрушки - Петушок, Кошка, Лошадка.

Листочки (по количеству детей).

Предварительная работа:

Разучивание с детьми песен, плясок и игр на музыкальных занятиях.

Составление сценария, обсуждение.

Разучивание с воспитателями ролей, репетиции.

В украшенной группе стоит ширма. Листочки лежат на ковре. Малыши входят в группу за Осенью - Ведущей, останавливаются, рассматривают группу.

Осень: Здравствуйте, ребята! Посмотрите, как красиво у нас в группе!

Листочки все осенним днем красивые такие!

Давайте песенку споем про листья золотые!

Песня "Золотой листочек", муз. Вихаревой

Осень: Ветер листики кружил

И на землю уронил.

Мы листочки соберем

С ними пляску заведем

(дети берут в руки по одному листочку)

"Танец с листочками", муз. Вихаревой

(дети садятся, Осень собирает у них листочки)

Осень: Ребята, мы с вами заигрались, а один листочек улетел. Давайте позовём его!

(вместе зовут: "Листочек!")

Игра с листочком

Осень: Ну и шутник ты, листочек! Это не простой листочек, а волшебный, он покажет нам, где спрятались гости, которые пришли к вам на праздник. Вы хотите посмотреть?

(берёт листочек, идёт с ним по группе и говорит под музыку)

Листочек, листочек, по ветру летит,

У деток под ножками тихо шуршит

(опускает листочек около домика, рядом сидит Кошка - игрушка)

- Кто в домике живёт?

Дети: Кошка!

Осень: Верно, кошка! Кошка мышей ловит и молочко любит.

Кошка: Мяу, мяу, угостите меня молочком!

(Осень водит куклой Кошкой по ладошкам детей)

Кошка: А теперь я вам спою про меня песенку, а вы мне помогайте.

Песня "Серенькая кошечка", муз. Александрова

Осень: А теперь поиграем с кошкой.

Игра "Хитрый кот", муз. Гершовой

Осень: Спасибо, кошечка, садись, отдыхай. А куда же поведёт нас листочек?

(берёт листок, идёт по группе, опускает его на ширму)

Осень: Кто на полянке живёт? Утром рано поёт, деткам спать не даёт? Правильно, петушок!

Петушок: Ко-ко-ко, ку-ка-ре-ку! По двору я хожу, зёрнышки ищу, ищу! Пойдёте со мной искать зёрнышки?

Осень: Петушок зовёт всех ребяток погулять вместе с ним, давайте пойдём как петушки.

Игра "Петушки", муз. Филиппенко

Осень: Замечательные у нас петушки получились!

А теперь наш волшебный листочек куда полетит?

(опускает листок у домика около Лошадки)

Кто же здесь? Лошадка пришла к ребяткам! Она хочет, чтобы дети спели про неё песенку.

Песня "Но, лошадка!", муз. Макшанцевой

Осень: Наша Лошадка очень весёлая, она любит танцевать!

Танец "Поплясать становись" (эст. нар. мелодия)

Осень: Лошадка очень рада и говорит вам спасибо. Пусть она отдохнёт.

(звучит музыка дождя)

Осень: Ой, дождь закапал во дворе

Стало грустно детворе!

А у нас, ребята, есть красивый зонтик и дождик нам не страшен!

Идите все ко мне под зонтик!

(дети прячутся под зонт)

Осень: Выглянуло солнышко опять,
Детки на полянке стали все играть!

Игра "Солнышко и дождик", муз. Тиличеевой

Осень: Как мы хорошо повеселились! Ребятки, посмотрите, а наши листочки в корзинке превратились в конфетки (яблоки).

(показывает детям угощение, приглашает их сфотографироваться)

На лесной полянке стоит домик, в котором живет Гномик.

Под осеннюю песенку дети входят в зал, проходят на середину и останавливаются.

Посмотрите, ребята, как красиво у нас в зале!

Всем сегодня весело,

Очень хорошо,
Потому, что в гости к нам,

Праздник осенний пришел.
Поздравляю я детей, Дорогих наших гостей!
Вот и листья облетели, Под ногами шелестят.
Груши, яблоки поспели, И стоит без листьев сад.

Ведущий:Ребятки, а давайте мы сегодня все вместе, побываем в осеннем лесу, посмотрим, что же там происходит.

Ведущий: А как же мы туда попадем? Нам нужно, на чем ни будь поехать. Я вам предлагаю, веселый паровозик. Согласны?

Ведущий: Ну, что, тогда вперед!

Ведущий: Ребята, мы приехали с вами в осенний лес. Посмотрите, как здесь красиво! Листочки стали разноцветными: и желтыми, и коричневыми, и оранжевыми!

Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далекий птицы улетели,

Если в небе тучки, если дождик льется,

Это время года как тогда зовется?

Дети: Осень.

Дети двигаются по залу и подходят к интересному домику.

Ведущий: Посмотрите, на опушке, домик замечательный, очень яркий, расписной, интересно, чей же он? Слышите, кто- то песенку поет.

(Дети прислушиваются.) Звучит песня Гномика. Он выглядывает из окошка.

Ведущий: Ребятки, я знаю, чей это домик. Здесь живет веселый Гномик.

(Гномик выходит из домика.)

Гномик: Здравствуйте, мои друзья. Очень рад вас видеть я.

Ведущий и дети : Здравствуй, Гномик.

Гномик: По лесу чудесному я погулял.

Красавицу Осень я там повстречал.

Волшебные листья мне Осень вручила.

И всех кого встречу, раздать поручила.

Я эти листочки ребяткам раздам, а вы потанцуйте на радость всем нам.

( Гномик раздает листочки детям)

Танец с листочками.

Под веселую музыку появляется Зайчишка, в лапках морковка.

Гномик: Здравствуй зайка! Как живешь? И откуда ты идешь?

Зайка: Дел осенью невпроворот. Как разросся огород! И капуста и редис, собирай не ленись. Вот набрал я очень ловко, целое ведро морковки. Вас я всех здесь угощаю, и на пляску приглашаю.

Зайка:Очень весело у вас, просто супер, был наш пляс. Но ведь мне уже пора, ждут домашние дела.

Гномик:Зайка, ты постой, листик ты возьми с собой. Осень мне листики вручила и всех кого встречу, раздать попросила. Привет свой прекрасный волшебница шлет и листья осенние всем раздает.

Зайка: Ой, спасибо большое, за чудо такое!

Под музыку появляется Лисичка.

Гномик: Здравствуй Лисонька-Лиса. Как скажи твои дела? Что в корзиночке несешь? И куда же ты идешь?

Лисичка:Здравствуй, Гномик!

Уж как осень наступила

Все деревья нарядила,

На осинке яркие листочки висят,

На рябинке красные ягоды горят!

Ну и я принарядилась (на себя),

Посмотрите на меня.

Платье рыжее надела

В день осенний я не зря.

Долго – долго лесом шла,

И грибов много собрала.

Знала встречу детвору –

Поиграть я вас зову.

Лисичка:А, вы знаете, друзья, чтобы хорошо росли и грибочки и морковка, нужно, чтоб по чаще, дождик поливал, ой посмотрите, мне кажется, тучка забежала и дождик начинается.

Зайка:Просто замечательный танец, посмотрите, а вот и солнышко выглянуло, подул осенний ветерок и листочки полетели словно самолетики.

(Лисичка в это время разбрасывает листочки.)

Ведущий: Какой ветерок озорник, сколько листиков сорвал и по полянке разбросал. Давайте ребятки по гуляем и листики по собираем.

Ведущий: Спасибо вам Заинька и Лисичка. Очень хорошо мы и весело поиграли.

Лисичка:С вами была рада повстречаться я, а сейчас спешу друзья мне бежать давно пора.

Гномик:Лисичка, ты постой, листик ты возьми с собой. Осень мне листики вручила и всех кого встречу, раздать попросила. Привет свой прекрасный волшебница шлет и листья осенние всем раздает.

Лисичка: Ах, как рада я. Спасибо большое, за чудо такое.

(Зайка и Лисичка убегают.)

Гномик:Ребятки, Осень чудесница, подарила мне волшебный листочек. Я к корзиночке подойду, над ней тихонечко листиком помашу. Громко скажу раз, два, три, листик чудеса твори. (Листочки с корзиночки убираются, а под ними яблочки наливные).

Вот такие вам подарки Осень принесла. Вы подарочки возьмите и в группу поспешите. Я вас провожу друзья, ну а мне в сказочку идти пора.

Читайте также: