Сценка о спорте для начальной школы

Обновлено: 30.06.2024

Задачи: напомнить учащимся составляющие здоровья: физическая культура, закаливание, питание, гигиена.

Участники: команды от классов, группы поддержки, ведущие.

Место проведения: школьный двор, спортивная площадка.

Определение победителей: команды победителей определяется по максимально набранным очкам.

Награждение: команда победителей награждается почетной грамотой и сладким призом.

Звучат песни о спорте. Затем музыка несколько приглушается. Объявляется общее построение спортсменов.
На спортивную площадку выходят команды классов. У каждой из них свой отличительный знак, форма. Команды строятся в колонну по два.

Участники праздника: физическая культура и спорт!

Ученик 1.

В нашем трудном веке, в нашем бурном веке
Никому без спорта не прожить вовек,
Чемпион таится в каждом человеке
Надо, чтобы в это верил человек.

Ученик 2.

Поднимайтесь, сидни! Встаньте лежебоки!
В жизни тихим шагом мир не обойти.
Мир такой широкий, мир такой высокий,
Сколько взять барьеров надо на пути!

Ученик 3.

Спорт всегда – стремленье самовыражения.
Будь всегда здоровым, сердцем молодей.
Музыка движенья, музыка движенья,
Пусть она все больше радует людей.

Ученик 4.

В нашем трудном веке, в нашем бурном веке,
Никому без спорта не прожить вовек,
Чемпион таится в каждом человеке,
Надо, чтобы в это верил человек!

Ученик 5.

В спорте нет путей коротких
И удач случайных нет –
Познаем на тренировке
Все мы формулу побед:

Ученик 6.

Это стойкость и отвага,
Сила рук и зоркий глаз,
Это честь родного флага,
Окрыляющего нас.

Ученик 7.

В борьбе закаляется крепкая воля,
И наши сердца горячи,
Кто смотрит на вещи уныло и хмуро,
Пусть примет наш добрый совет:
Получше, надежней дружить с физкультурой,
В ней юности вечный секрет!

Ведущий. Каждый класс приготовил приветствие, придумал название команд, девиз, кричалку. Команды по очереди произносят домашнее задание. Капитанам вручаются маршрутные листы.
В нашей школе ребята активно занимаются спортом: баскетболом, футболом, легкой атлетикой, единоборствами.

Ведущий. Мы убедились, что у нас есть настоящие спортсмены. Именно вы отправитесь по своим маршрутам познавать тайну кристалла здоровья.

Составить меню. Задания для 3-4 классов.

Сейчас вы попробуете себя в роли диетолога. Из предложенных продуктов вам необходимо составить меню: для похудения; для желающих увеличить вес; для спортсменов завтрак.

Продукты: молоко, рыба, мясо, хлеб белый, хлеб черный, овощи, фрукты, мучные изделия (макароны, булочки и др.). Сало, сыр, соки, зелень, газированная вода, копчености, шоколад, грабы, чипсы, майонез, крупы (гречка, манка, рис), кетчуп, питьевая вода.

Закаливающие процедуры. Задания для 1-2 классов.

В два столбика помещены названия закаливающих процедур и требования к их проведению. Нужно как можно быстрее соединить положения из этих двух столбиков в одно предложение. В итоге должны получиться правила к проведению закаливающих процедур, которым нужно неукоснительно следовать, чтобы не навредить своему здоровью.

2 Станция. СОЧИ-2014

Два участника команды располагаются спиной друг другу на скейте. При помощи ног продвигаются вперед. Огибают стойку и возвращаются обратно, передавая скейт другой паре.

3 Станция. Спортивная тропа

  • Бег через скакалку до стойки и обратно.
  • Крутить обруч и двигаться вперед до стойки и назад.
  • На голове удержать небольшой мешочек с песком двигаясь вперед до стойки и назад.
  • Прыжки вперед, ноги вместе до стойки, назад бегом.
  • Прыжки вперед из упора присева с продвижение вперед до стойки, назад бегом.
  • Прыжки вперед удерживая мяч ногами до стойки, назад бегом.
  • Прыжки на правой ноге до стойки, обратно на левой ноге.
  • Ведение мяча до стойки и обратно.
  • Бег с теннисной ракеткой в руке, на которой лежит теннисный мяч.
  • Бег с двумя мячами в руках до стойки и обратно.

4. Рекламный ролик

Придумать и изобразить рекламу здоровому образу жизни.

После прохождения всех станций, команды сдают маршрутные листы с разноцветными кристаллами, которые они зарабатывали на этапах. Жюри подводят итоги соревнования.

  • заниматься физкультурой;
  • делать зарядку;
  • смотреть допоздна телевизор;
  • чистить зубы 2 раза в день;
  • мыться один раз в месяц;
  • много смеяться;
  • курить;
  • сорить в комнате;
  • отдыхать на море;
  • ходить в школу с ранцем.

Главный судья объявляет итоги соревнования. Вручаются грамоты лучшим командам. Школьники строем покидают место проведения соревнования.

Внеклассное мероприятие на спортивную тематику для младших школьников

Действующие лица

Участники спортивных секций

В записи звучит инструментальная динамичная композиция Ж. М. Жаре. На площадке появляются спортсмены (гимнасты, боксеры, штангисты, фехтовальщики, фигуристы и др.). Исполняется пластическая композиция на тему спорта. Каждая группа спортсменов изображает свой вид спорта.

На сцене появляется мальчик Гена. Он в пижаме, у него в руках яркий иллюстрированный журнал, от которого Гена не может оторваться. На сцене актёры-образы создают декорацию комнаты: кровать, стол, стулья, магнитола, телевизор.

Бабушка (строго). Гена, почему ты еще не в кровати? Тебе уже давно пора спать!

Бабушка. Я с кем разговариваю? Ты что, не слышишь? А ну-ка, давай сюда журнал!

Гена (огорченно). Ну, вот! На самом интересном месте! Всегда ты, бабушка, так поступаешь.

Бабушка. Читатель, ты уроки-то на завтра выполнил? По математике задачи решил?

Гена. Задачи. Что там какие-то пресловутые задачи! При чем тут они, если я твердо решил побить все возможные рекорды и стать чемпионом мира!

Бабушка (смеется). Вот оно как! Чемпионом мира задумал стать! Ты хотя бы для начала не ленись утреннюю зарядку выполнять! Чемпион!

Гена (хмыкнул). Это раньше мне зарядка не нужна была, а теперь - другое дело! С завтрашнего утра начинаю новую жизнь! Первое - делаю зарядку, второе - запишусь в спортивную секцию, третье - на видном месте повешу расписание усиленных тренировок, и вскоре. весь мир узнает. нового чемпиона Олимпийских игр!

Бабушка. Ох-хо-хо! Было бы сказано! Но будет ли сделано?

Гена. Вот увидишь!

Бабушка. Посмотрим!

Потягивается и зевает. Но продолжает упорно читать, борясь со сном.

На сцене появляется хореографическая группа, исполняет танец звезд па авансцене, а в это время на заднем плане сцены декорация комнаты меняется на декорацию стадиона.

В записи слышен шум стадиона. После танца звезд на помосте появляется огромный штангист, он раскланивается перед болельщиками, явно любуясь собой и рисуясь. Но вот он протягивает руки к штанге, затем пытается ее поднять, но все тщетно. Болельщики негодуют.

Но вот неожиданно на помост выходит наш герой - мальчик Гена. Он подходит к штанге, небрежным жестом отстраняет штангиста-неудачника. Кладет одну руку на штангу. Болельщики замирают.

Затем Гена делает глубокий вдох и легко одной рукой поднимает без особых усилий штангу вверх. Болельщики ликуют.

1-й радиокомментатор. Ура! Это случилось! Вес взят! Мы с вами были свидетелями яркого и неожиданного исхода многодневной борьбы за взятие веса. Нашим победителем становится ученик Петров Геннадий! Он награждается золотой медалью!

Аплодисменты болельщиков. Гена сияет от счастья.

2-й радиокомментатор. Внимание! Внимание! Нам только что сообщили решение судей! Так как Геннадий поднял штангу всего одной рукой, ему присуждается еще одна золотая медаль! Не только за силу, но и за техническое исполнение!

Аплодисменты. Звучит туш. Болельщики кидают Гене цветы. На Гену водружают лавровый венок, прикрепляют две золотые медали. Его поздравляют, видны вспышки фотокамер и щелчки объективов. Гена ликует, а штангист удаляется рыдая.

Гена. Жалко, меня друзья не видят! Вот было бы здорово!

Гена. Я могу выступить вместо него!

Судья. Неужели вы решились состязаться со знаменитым рекордсменом мира?

Гена (уверенно). Легко! Я сумею это сделать! Можете не сомневаться!

Судья. Ну что ж, готовьтесь, сейчас будет старт!

Звучит шум стадиона. Появляются бегуны. Они становятся на старт. Гена тоже.

Судья. На старт, внимание, марш!

Стреляет из стартового пистолета. Участники забега срываются с места. На сцене появляются репортеры, в том числе и иностранные.

Иностранный репортер. Ай эм сорри! (Говорит с акцентом на русском языке.) Уважаемый Геннадий, позвольте обратиться к вам с несколькими вопросами.

Гена. Я в принципе не спешу, задавайте!

Мимо Гены и репортера промчались бегуны.

Иностранный репортер. Вы сумели завоевать сразу две золотые медали! Поведайте миру, как вам удалось добиться подобных успехов.

Гена. Я усиленно занимаюсь спортом! По утрам исправно выполняю утреннюю гимнастику, ну и, конечно же, много времени уделяю занятиям в спортивной секции!

Мимо Гены и репортера вновь промчались бегуны. Но Гена и глазом не моргнул.

Иностранный репортер. Что бы вы хотели пожелать вашим сверстникам?

Гена. Дорогие друзья, делайте регулярно утреннюю гимнастику, ну и, естественно, о школе тоже не стоит забывать. Готовьте своевременно домашние задания!

Мимо Гены и репортера снова мчатся бегуны.

Радиокомментаторы. Пошел последний решающий круг легкоатлетического забега! Интересно, кто же станет его победителем?

В записи слышно, как шумят трибуны.

Иностранный репортер. Спасибо, сэр Гена! По ваши соперники пошли уже на последний круг, не считает ли вы себя проигравшим забег?

Гена (уверенно). Нет, я не считаю, что проиграл забег!

Иностранный репортер. Спасибо за интервью! Успехов вам, сэр Гена!

Гена. Ну, если это все, тогда я побежал!

В записи звучит динамичная стремительная музыка. Бегуны бегут изо всех сил, но Гена их легко обгоняет. Трибуны болельщиков взрываются аплодисментами.

Радиокомментаторы. И вновь побеждает Геннадий Петров, он первым пересекает линию финиша! Это невероятно!

Игра повторяется: Гену фотографируют, вручают цветы и медаль, его окружают журналисты и репортеры. К Гене подходит его знакомый иностранный репортер. Он шокирован.

Иностранный репортер. Но, сэр Гена, это немыслимо! Вскоре в олимпийском комитете просто-напросто закончатся все золотые медали! Удивительно, но вы владеете разными видами спорта! Это есть вери гуд! Далее какой вид спорта вы изберете?

Гена. А что дальше в программе соревнований?

Иностранный репортер. Фехтование!

Гена. Вот этим я сейчас и займусь!

Иностранный репортер. Я поражен!

1-й радиокомментатор. Итак, мы продолжаем наш репортаж с Олимпийских игр! Самый известный и популярный спортсмен здесь Петров Геннадий, он только что выиграл забег. Ну а теперь он уже фехтует с рапирой в руке, одерживая победу за победой! Браво Геннадию Петрову! Так держать!

Гена с легкостью побеждает все новых и новых противников.

Гена. Кто следующий?

Выходит очередной противник. Гена делает выпад, противник сражен.

2-й радиокомментатор. Какая школа! Какая техника! Гена уже вышел в полуфинал.

Гена. Жду следующего!

Выходит противник, выпад - противник упал.

1-й радиокомментатор. Стремительное развитие событий неожиданно подвело нас к финалу!

Гена (гордо). Ну, кто еще желает фехтовать?

Выходит противник, Гена побеждает его мгновенно.

2-й радиокомментатор. Да-а-а! Все поражены! Это было самое короткое соревнование за всю историю мирового спорта.

Слышен шум толпы. Появляется Судья.

Гена. Что такое там? Почему слышен такой шум? Что происходит?

Судья. Соревнования по толканию ядра.

Гена. Интересно! Ну а мне можно попробовать свои силы?

Судья. Если желаете, да!

Приносит и подает Гене ядро.

Гена. Это что за теннисный мяч?

Судья. Но. это ядро.

Гена (с усмешкой). Я ерундой не занимаюсь! Уберите этот мячик и принесите, что побольше!

Судья убирает ядро. Двое крепких спортсменов с трудом вносят огромнейшее ядро.

Гена (довольно). Вот это ядро по мне!

Гена берет его легко и швыряет за кулисы. В записи - свист летящего ядра. Болельщики следят в бинокли. Слышно, как упало ядро.

1-й радиокомментатор. Такого еще не бывало в истории спорта! Ядро, пущенное рукой Петрова Геннадия, улетело за пределы стадиона и упало в клумбу с цветами. Цветы, конечно, от этого пострадали, но зато сейчас был установлен новый мировой рекорд! Ай да Геннадий Петров!

Гену обнимают, награждают, поздравляют, снимают фотографы.

2-й радиокомментатор. Последние соревнования сегодняшнего дня - это бокс. Болельщики с большим нетерпением ждут начала финальных боев по этому виду спорта!

На Гену надевают боксерские перчатки. Удар гонга, появляется боксер. Гена поражает его с одного удара.

Судья (считает). 7, 8, 9. Все! Нокаут!

Поднимает руку Гены вверх.

1-й радиокомментатор. Какой красивый и короткий бой! Но нам хочется подробнее все увидеть. Следующую схватку мы при помощи компьютерной обработки покажем в замедленном темпе. Внимание! Схватка № 2!

Выходит здоровенный боксер. Рукопожатие. Удар гонга. Начинается бой. Противники движутся, как в замедленных кадрах из кинофильма.

2-й радиокомментатор. Против Геннадия Петрова выступит международный чемпион. На счету этого бойца 280 побед. Что же будет? Спортсмены слегка нервничают. Вот Геннадий выходит с противником в ближний бой, он стремится нанести противнику решающий удар. В зале воцарилась мертвая тишина. Вот-вот что-то произойдет. Генка замахивается на противника. Все от ужаса закрывают лицо руками, включая Судью.

Все замирают. Декорацию стадиона закрывают ширмой. Слышно, как разрывается будильник. За ширмой слышен голос Бабушки.

Бабушка. Вставай, чемпион! А то в школу опоздаешь!

Гена. А? Что? Где? Почему? Был конец раунда? Гонг был?

Бабушка. Какой такой еще гонг? Опять что-то выдумал! Ты опять проспал! Да-а-а, здорово ты зарядкой занялся! Я так и думала!

Гена. Я ее завтра сделаю.

Бабушка (настойчиво). Быстрее вставай, ты почти уже в школу опоздал!

Из-за ширмы выбегает в пижаме взлохмаченный Гена с полотенцем в руках. За ним появляется Бабушка.

Бабушка. Ох ты, горе-чемпион! (К зрителям.) А вы тоже утреннюю гимнастику на завтра переносите?

Звучит динамичная музыка. Демонстрируется видеоряд о спорте, спортсменах.

Сценка содержит материал о значении спорта в жизни человека, а именно рассказывается о лёгкой атлетике.

ВложениеРазмер
znachenie_sporta_v_nashey_zhizni.doc 28 КБ

Предварительный просмотр:

Значение спорта в нашей жизни.

Действующие лица : Автор, Вова, 3 пажа (Бег, Прыжок, Метание), Королева.

Автор : Жил на свете мальчик Вова.

Много каши, плова ел,

А зарядкой этот Вова

Заниматься не хотел.

(Вова сидит на диване и большой ложкой ест. После он засыпает, держа ложку в руке)

Автор : Но однажды Вове снится странный сон,

Будто очутился в королевстве он.

(На сцену выходит Королева, а за ней 3 пажа. Она проходит и салится на трон.)

Королева : Я легкая атлетика-

А кто со мною дружит,

Здоров будет, бесспорно.

(королева обращается к своим пажам)

А вот мои помощники,

Они вам неизвестны?

О себе они расскажут-

Тебе же будет интересно!

(выходит Прыжок и начинает прыгать разными способами)

Прыжок : Зовут меня везде Прыжок,

Ты посмотри сюда, дружок,

Могу я прыгать ловко,

Есть у меня сноровка!

Метание : Поднимаю руку я, отвожу назад,

И бросаю мяч я в цель или невпопад.

Очень нравлюсь детворе,

Потому что называюсь я –метание!

(выходит Бег и показывает высокий и низкий старты)

Бег : Любят меня дети,

И я люблю их всех,

Королева (обращается к Вове):

Ну что ты, Вова, посмотрел!

А сможешь ли ты также?!

Бежать и прыгнуть и метнуть

При случае однажды?!

Тогда Указ: Повелеваю

(рукой показывает на пажей)

Я этих маленьких атлетов

Учить прыжку, метанью, бегу

От лета и до лета.

Но перед этим, Вова,

Нужна тебе разминка,

Чтоб мышцы, связки растянуть,

Чтоб не было заминки.

(пажи вместе с Вовой начинают делать разминку. Затем каждый из пажей подходит к мальчику и начинают рассказывать про себя)

Бег : Есть в беге старт и финиш,

Есть гладкая дорожка,

А может и препятствий

На ней стоять немножко!

Метание : Метать можно мяч и гранату тоже.

И молот, и диск, и копьё.

И все эти братья немножко похожи,

И есть у них у каждого свое.

Прыжок : Настало время для прыжков.

Можно прыгать высоко,

Можно прыгать далеко,

Можно прыгнуть один раз,

Можно три прыжка за раз,

Можно прыгать и с шестом-

Прыгуну все нипочем!

Королева : Я вижу, мой Указ

Исполнили вы без труда.

Готовы новые атлеты

Для спорта, игр и труда!

(Вова просыпается, оглядывает все вокруг, бросает ложку и становится на зарядку, которую выполняет под песню)

Как только просыпаешься, зарядку делай друг.

Тогда лишь только радостным будет все вокруг.

В любую ты погоду беги скорей гулять,

Тогда ты, тогда ты

Закаленным сможешь стать.

Надо спортом увлекаться,

Заниматься каждый день.

Надо мне тренироваться

И не слушать лень.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация: "Спорт в нашей жизни"

Презентация используется во внеклассной работе с учащимися 1-4 классов с целью воспитания интереса к физкультуре, к различным видам спорта, пропагандируя здоровый образ жизни.


"Спорт в нашей жизни"


Спорт в нашей жизни

Здоровый образ жизни.

Внеклассное мероприятие "Спорт в нашей жизни. Сочинская Олимпиада. Год спустя".

Данное внеклассное мероприятие предназначено для учащихся 2-3-их классов. Главная задача- довести до ребят значение занятий спортом, физкультурой. О том, как важно быть здоровым человеком. Также.

Спорт и наша жизнь

Когда дяти занимаются любым спортом, то у них прекрасная жизнь.


Цель:-формирование представления о спорте как одном из главных условий здорового образа жизни;Задачи:-содействовать сохранению здоровья каждого школьника;-вовлекать детей в систематическое занятие спо.


Классный час " Спорт в нашей жизни"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий спортивного праздника для учащихся 1-4 классов.

Загадки, интеллектуальный стадион, разминка танцевальная, шуточная гимнатика.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ


Сценарий спортивного праздника для 1-4 классов

Давыденко Марина Николаевна,

учитель физической культуры

- Добрый день, дорогие друзья, подлинные любители физической культуры, ценители

красоты и здоровья! Спорт – это здоровье. Здоровье – самое дорогое, что есть у человека.

Спорт, ребята, очень нужен,

Мы со спортом крепко дружим.

Всем участникам – физкульт – ура!

Что за невод во дворе?

Не мешал бы ты игре,

Ты бы лучше отошел

Мы играем в (волейбол).

Два березовых коня

Через лес несут, меня.

И зовут их? (Лыжи.)

Мчусь, как пуля, я вперед,

Лишь поскрипывает лед,

Да мелькают огоньки.

Кто несет меня? (Коньки.)

Просыпаюсь утром рано

Вместе с солнышком румяным,

Заправляю сам кроватку

Быстро делаю (зарядку).

- Существует очень много видов спорта и множество посвященных им песен, некоторые

из них (песен) можно даже считать гимнами! Каждый из вас, выбирая спорт и здоровый образ

жизни для себя – становится настоящим победителем!

Что ж, вы, наверное, уже успели заметить, что как спорт неразрывно связан с нашей жизнью,

так и музыка связана со спортом.

Перечислите виды спорта, в которых музыка является неотъемлемой частью

(художественная гимнастика, спортивная гимнастика, синхронное плаванье, фигурное

катание, аэробика, спортивные танцы, черлидинг).

Команды внимание!

Вы сегодня все, ребята,

Будьте ловки и смелы,

И себя вы покажите

С самой лучшей стороны.

- Судить состязания будут самое достойное, справедливое и умелое жюри.

Оценивается синхронность выполнения, оригинальность движений, содержание.

Выступление 1.

Для каждой команды приготовлены задания для выполнения.

Разминка “Физкультура”.

Что такое физкультура?

Тренировка и игра.

Что такое физкультура?

Руки вверх, руки вниз.

Крутим шею словно руль.

Ловко прыгай в высоту.

Бегай полчаса с утра.

Занимаясь этим делом, будешь сильным, ловким, смелым.

Плюс хорошая фигура. Вот что значит физкультура!

Выступление 2.

Конкурс “Здоровому все здорово”

Американские ученые выяснили, что когда человек смеётся, в его легкие поступает

почти втрое больше воздуха. Кроме того, смех прекрасно тренирует голосовые связки.

Так что смейтесь на здоровье!

Изобразить человека, который: причесывается перед зеркалом.

Изобразить обитателя живой природы медлительную черепаху.

Изобразить манекен в витрине магазина, рекламирующий носки.

Изобразить предмет бытовой техники – утюг.

Изобразить походку человека, который только что пообедал.

Изобразить, как человек в замедленном темпе чихает.

Изобразить, как человек в ускоренном движении гладит белье.

Покажите, как клоун мог спародировать, т.е. передразнить канаходца.

Коллективно изобразить гусеницу.

Изобразить человека, который собирает в лесу грибы.

Изобразить обитателя живой природы – глупую курицу.

Изобразить манекен в витрине магазина, рекламирующий очки.

Изобразить предмет бытовой техники стиральную машину.

Изобразить походку молодой красивой девушки.

Изобразить, как человек в замедленном темпе вытирает пот.

Изобразить, как человек в ускоренном движении моет посуду.

Покажите, как клоун мог спародировать, т.е. передразнить дрессировщика.

Коллективно: изобразить поезд.

Кто из вас всегда готов

жизнь прожить без докторов?

Кто не хочет быть здоровым,

бодрым, стройным и весёлым?

Кто из вас не ходит хмурый -

Любит спорт и физкультуру?

Кто мороза не боится -

На коньках летит, как птица?

Ну, а кто начнёт обед-

С жвачки импортной, конфет?

Кто не любит помидоры,

Фрукты, овощи, лимоны?

Кто – поел, и чистит зубки

Ежедневно, дважды в сутки?

Кто согласно распорядку

Выступление 3.

Команде загадываются загадки. Если никто из команды не отгадал, то очередь переходит

1.Две сестры летом зелены,

К осени одна краснеет,

Другая чернеет (смородина)

2.Каротином он богат

И полезен для ребят.

Нам с земли тащить не вновь

За зеленый его хвост (морковь)

Я расту на ветке.

Любят меня взрослые

И маленькие детки (яблоко).

5.Деревяные кони по снегу скачут,

В снег не проваливаются (лыжи)

6.Этот конь не ест овса,

Вместо ног 2 колеса.

Сядь верхом и мчись на нем

Только лучше правь рулём (велосипед).

7.Костяная спинка, жесткая щетинка

С мятной пастой дружит,

Нам усердно служит (зубная щетка)

4.Кинешь в речку – не тонет,

Бьёшь о стенку – не стонет,

Будешь озимь кидать,

Станет кверху летать (мяч).

Выступление 4.

Вам предстоит выполнить движения, которые соответствуют каждой строчке

стихотворения. Будьте внимательны

Рано утром мы проснулись, (протираем глаза)

Потянулись, улыбнулись. (потягивание)

К умывальнику пошли, (ходьба на месте)

Щетку с пастой мы нашли. (руки в стороны, вперед, вверх, вниз)

В руку щеточку возьмем, (отводим в стороны согнутые в локтях руки)

Зубной пасты нанесем.

И за дело взялись смело,

Чистим зубы мы умело:

Сверху - вниз и справа - влево,

Снизу-вверх и снова влево.

Их снаружи, изнутри

Ты старательно потри.

Чтоб не мучатся с зубами,

Щетку водим мы кругами.

Зубы чистим осторожно.

Ведь поранить десны можно.

А потом что? А потом

Зубы мы ополоснем.

Душ холодный принимаем

После тело растираем,

И за стол скорей идем.

Ложку в руки мы берем.

Вкусный завтрак с аппетитом

Поедаем не спеша,

А затем шагаем в школу, (ходьба на месте). Свежим воздухом дыша (упражнение на дыхание).

Выступление 5.

Интеллектуальный стадион.

Сколько минут длится в футбольный тайм и хоккейный период? (45 мин. и 20 мин.)

Как называется дистанция в лыжных гонках? (трасса)

Эти спортсмены мастерски делают стойки на руках, перевороты вперед, назад и в

Этим спортсменам требуется большая ловкость, умение быстро плавать, выпрыгивать из

воды за высоко летящим мячом? (водное поло)

Впервые сыграли в эту игру в 1895 году американские пожарники. Они перебрасывали мяч

через бельевую веревку. Как называется эта игра сегодня? (волейбол)

Этим спортсменам большая скорость не в диковинку. Они о себе говорят так: из-за неба из-за

При этом виде спорта спортсмены стремятся, чтобы шаг их был как можно длиннее и чаще.

Какие игры известны с древних времен, объединяют спортсменов всех стран? (олимпийские

На каких Олимпийских играх советские спортсмены завоевали наибольшее количество

золотых медалей? (На играх 1980 г. в Москве, 80 медалей.).

Выступление 6.

Каких цветов были Олимпийские кольца. Составить из обручей Олимпийские кольца.

1.Из Европы дружбы тропы

К Олимпиаде все спешат

А какой же цвет Европы?

Голубой Европы цвет!

2 Знают все, что чёрный цвет -

Знойной Африки привет!

3 И Америке быть негоже

Без собственных примет.

У неё кольцо есть тоже

Красный цвет – вот вам ответ!

4 Солнце из-за океана

Поднимается в зенит.

На востоке рано-рано

Солнце окна золотит,

Потому что жёлтый цвет -

- Это Азии привет!

5 .Цвет травы – зелёный цвет,

От Австралии привет!

- Зовёт, зовёт Олимпиада,

Но нам порою говорят,

Что подрасти немного надо,

Что обойдутся без ребят.

К большим победам путь неблизкий

И нас влечёт спортивный бой.

Каков он возраст олимпийца?

Да это возраст твой и мой!

Слово жюри. Награждение команд.

Провели мы состязанья,

И желаем на прощанье:

Всем здоровье укреплять,

Мышцы крепче накачать.

Телевизор не смотреть,

Больше с гирями потеть.

На диване не лежать,

Бегать, прыгать и играть!

Отдохнули мы на славу.

Победили все по праву.

Похвал достойны и награды

И мы медали вручить вам рады!

Здоровье – неоценимое счастье в жизни любого человека. Каждому из нас присуще

желание быть сильным и здоровым, сохранить как можно дольше подвижность, энергию и

Надеемся, что сегодня встреча не прошла даром, и вы многое почерпнули из нее. Ведь

Читайте также: