Сценка на 8 марта начальная школа

Обновлено: 05.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Сценки на школьную тему к 8 Марта и Дню Матери

Мать строго спрашивает сына:
- Ты когда, наконец, исправишь плохую отметку в журнале?
- Мама, я каждый день пытаюсь это сделать, но учительница не выпускает журнал из рук.

- Ну, как твои дела в школе?

- Плохие. Учитель все время спрашивает и спрашивает. Наверное, сам ничего не знает.

Мать строго спрашивает сына:
- Ты когда, наконец, исправишь плохую отметку в журнале?
- Мама, я каждый день пытаюсь это сделать, но учительница не выпускает журнал из рук.

- Сын, что ты опять натворил? Меня учительница вызывает в школу.

-А что я мог натворить? Меня сегодня и в школе-то не было.

- Ну, как твои дела в школе?

- Плохие. Учитель все время спрашивает и спрашивает. Наверное, сам ничего не знает.

- Ну, сынок, покажи дневник. Что ты сегодня принёс из школы?

- Да нечего показывать, там всего одна двойка.

- Не волнуйся, мама, я завтра ещё принесу!

Вот какой разговор услышала я однажды в коридоре…

Наш звонок ужасно звонкий,

Вылетаю в коридор…

У меня с одной девчонкой

- А мой папа – чемпион!

Ходит он на стадион:

Он кидает кверху гири-

Будет самым сильным в мире!

Хоть мужчины и сильны –

Не умеют печь блины..

Вы, мужчины, недотёпы,

Вас воспитывать, учить,

И петрушку от укропа

Вы не в силах отличить!

Кстати, дома кто стирает?

Богом вам талант не дан…

Вы ложитесь на диван!

От мужчины нету толку?!

Это нам талант не дан?!

Кто прибил для кухни полку?

Починил на кухне кран??

Борщ варить вам неохота,

Не пожарите котлет…

Вам удрать бы на работу,

Ну, а больше толку нет!

Ты, колючая заноза,

Плохо знаешь, нас мужчин!

То и дело льете слезы

И к тому же без причин…

Ты колючие слова говоришь, робея…

Папа в доме – голова.

А мама в доме – шея.

Нет, решать не надо в споре,

В коридорном разговоре,

Кто сильней и кто важней…

Просто мама ….всех нежней.

Сценка МАМА И ДОЧКА

Вы, ребята, к нам не лезьте.

Я стираю с мамой вместе.

Чтобы платье чище было,

И платок белее был,

Tpy я, не жалея мыла,

Tpy я, не жалея сил.

Стала чистенькой панама.

Улыбается мне мама:

«Сильно, доченька, не три.

Я боюсь, что после стирки

Действующие лица: мама, мальчик Коля, ведущий.

(На сцене сидит за партой мальчик с ручкой в руках и задумчивым видом. На столе лежит раскрытая тетрадь).

(голос за кадром)

Задали сегодня Коле
Нелегкое заданье в школе.
Сочиненье написать
Как любит маме помогать.
Вот Коля тужится, пыхтит,
И над тетрадкою кряхтит.
То ровно сядет, то бочком,
Что написать не знает он.
Но тут из кухни мама
Вдруг Колю позвала.

Сынок, мне очень помощь
Сейчас твоя нужна.
Обед пока готовлю
Сходи ты в магазин
Возьми там хлеба, соли,
Да и батон один.

Ну что ты, мама, что ты!
Меня не беспокой!
Пишу я сочиненье
И нужен мне покой!

Замолкла мама, а сынок
В тетрадке вывел фразу:

Коля ( пишет в тетради, медленно проговаривая вслух ):

Лишь маме стоит попросить
Мчусь в магазин я сразу.
Для мамы что-нибудь купить
Готов без промедленья.
Люблю я маме помогать
Вне всякого сомненья!

Ведущий : Вновь приоткрыла мама дверь

Коленька, ты мне нужен
Я в магазин иду теперь,
Готовить надо ужин.
Почисть картошечки пока,
А то я не успею.

Ведущий : Тут Коля руки на бока

( Коля встает со стула, ставит руки по бокам )

Но мама! Как ты смеешь!
Я тут стараюсь, я учусь,
Мне даже слушать тошно.
Над сочинением тружусь,
Ты — со своей картошкой!

Поникла мама и ушла,
А сын сидит выводит

Коля (сидит пишет в тетрадке и проговаривает вслух):

На мне по дому все дела,
Мама приходит поздно.
Я подметаю, мою пол,

(в зал) Я не шучу, серьезно!

(дальше пишет)

Я завтрак маме сам варю,
Обед и даже ужин.
За братом маленьким хожу
Когда лежит простужен.
Еще стираю даже сам,
И глажу вещи тоже.

Так разошелся Коля наш
Закончить он не может.
Из сочинения его
Нам ясно все о том:
Не Коля маме помогает,
На Коле держится весь дом.

(Коля встает, уходит радостный)

Мы вам совет дадим простой,
Нас слушаете коль вы:
Должны мы маме помогать!
Но не как этот Коля!

Ц: Здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь?

М: Да, что ты, я еще уроки не сделала…

Ц: Какие уроки? Ты что в детство впала? Ты же 100 лет как школу кончила!

М: Да? А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат. Вот хочу попробовать, хоть это, наверное, ужасно непедагогично.

Ц: Чего это непедагогично? Да я всю жизнь за внуков уроки делаю.

М: Правда? Это – вы их так балуете?

Ц: Я не балую. Я с ними знаешь как строго? Вот сделаю уроки, а уж начисто они у меня всегда сами переписывают.

М: О, вы действительно строго!

Ц: А то! Так что, если что меня спрашивай, у меня опыт большой.

М: Ну, если не трудно, проверьте, как я стихотворение выучила. Гм- Гм.

«У лукоморья дуб зеленый

Ц: Какой пес? Какой пес?

М: Ну я не знаю, какая у него порода, может доберман-пинчер?

Ц: Да не пес, а кот ученый! Поняла, кот!

М: А-а, поняла, поняла! Ну тогда я сначала.

«У Лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том

Ц: С какой авоськой? В какой гастроном? Ты где такое видела?

М: В цирке. Вы знаете, там клоун, Куклачев, так у него кошки еще не такое делают.

Ц: Ой! Все, сил с тобой нет.

М: Ой, ну какая же вы подруга – у меня еще столько уроков: один внучок в 1 классе, так там вообще просили в школу кассу принести.

Ц: Какую еще кассу? Из магазина что ли? Не-ет ты меня в это дело не впутывай.

М: Ну, причем тут магазин? Касса – это алфавит! Ладно, я его сама сделаю.

Ц: Ну, все будь здорова. С тобой в больницу попадешь. А у меня самой еще уроки – опыт по ботанике провести надо, фасоль вырастить.

М: А, да-да. Я помню. Вы у меня фасоль брали.

Ц: Да, что-то не растет ваша фасоль. Видно некачественная.

М: Как некачественная, как некачественная? Ну, вот делай людям добро можно сказать, от себя оторвала, вынула из супа фасоль.

Ц: Погоди, погоди, как из супа? Это я выходит, вареную фасоль растила? Спасибо, подруженька, удружила!

М: Ой, ну я же не знала, не обижайтесь! Ну, может, я вам тоже помогу? Что вашим внукам задали?

Ц: Сейчас дневник погляжу. Так: принести тапочки. Это я взяла. Завтра со внучкой стометровку бегу. Вот физика. Честно тебе скажу подруженька, чего не знаю - того не знаю. И задача какая-то про давление.

М: А вы знаете для меня лично физика – это любимый предмет. Тем более задачки про давление.

Ц: Я про давление одно знаю, чем больше с тобой общаюсь, тем у меня давление выше.

М: А между прочим, я уже решила. Получается давление 50 ньютонов на кв. см.

Ц: Да, ты соображаешь? Откелева может взяться 50 Ньютонов? Ньютон – один великий ученый. А ты – 50! Ты подумай, как они 50 на 1 кв. см поместятся.

Что они дистрофики, что ли?

М: Ой, да вы все путаете. Ньютон – это единица измерения. Ну как кг или градус. Я читала, этой единицей измеряют силу и назвали ее в честь великого ученого.

Как вы считаете, если мы с вами и дальше так упорно будем учиться, может и в нашу честь какую-нибудь единицу назовут?

Ц: Между нами, ее уже назвали такую единицу.

Ц: Кол! (снимает платок). Его ставят тем внукам, за кого бабушки делают уроки…

Сценка “Во дворе”.

6-я ученица
Борщ варить вам не охота, !
Не поджарите котлет…
Вам удрать бы на работу,
Ну, а больше толку нет!

Материал найден в интернете. Эти сценки часто повторяются в разных сценариях , поэтому автор неизвестен. Спасибо тем, кто эти сценки придумал. Думаю, что материал многим понравится, ведь бывает так трудно найти сценки к праздникам, особенно новые и интересные.

2. Поздравляют мушкетёры

3. Никуда не денешься, влюбишься и женишься!

5. Показ моды для мам ( с юмором)

Дочка: Не узнать сегодня папу —

Он вошел, и вдруг в дверях,

Папа хочет, как обычно, кинуть шляпу, а затем, спохватившись, аккуратно кладет ее на стул (или вешает на вешалку).

Не швырнул на столик шляпу, А повесил, как в гостях.

Дочка: Он принес огромный сверток,

И не стал ворчать под нос,

Что устал он хуже черта —

Тяжесть этакую нес.

Папа, улыбаясь, подходит к дочке.

Дочка: Он сказал:

Дочка: И, смеясь, на этот раз,

Целовал он маму в щечку,

А бабуле — руку тряс.

Папа целует маму, трясет бабуле руки. Дочка садится за стол. Все начинают кушать.

Теща: Он не спрятался в газету,

За столом на всех глядел!

Мама: Вилкой он не бил в котлету,

Будто кто-то в ней сидел.

Теща: Был он лучше, был он проще,

Чай по чашкам разливал,

Дочка: Даже бабушку не тещей,

А мамулей называл!

Я спросила маму тихо:

Мама: «В этот день, —

Дочка: сказала мама, —

Дочка: Мне, ребенку, не понятно,

Может, взрослый кто поймет,

Разве папе не приятно

Быть хорошим целый год?

1 уч: Мы женский праздник отмечаем, Всех девочек и женщин поздравляем. Прекрасный день, что много говорить. Подарки девочкам нам нравится дарить.

2 уч: Мы им желаем стать хорошими хозяйками. Но, говоря по правде, без утайки, Мы, мальчики, не верим в женский разум, Ведь умных женщин не было ни разу.

1 уч : Для женщины нужна домашняя работа. Наука, бизнес – не её забота.

2 уч: Должны учиться вы стирать, готовить, шить, А математику вам незачем учить.

Дев: А я тебе отвечу – вот и нет! Что женский ум не ценят – не секрет. Мужчины не давали нам учиться, Считали – дамам это не годится.

1 уч: Но если вы страной руководить начнёте, В науку, в бизнес все пойдёте, То кто же будет суп варить, Квартиру убирать, детей растить?

2 уч: Представьте – в доме грязь и не готов обед, И за детьми присмотра нет. Одна жена в правительстве сидит, Другая в космос завтра полетит, А третья пишет целый день стихи. Пусть лучше сварит порцию ухи!

Дев: Мужчина тоже может щи варить. Обязанности надо разделить.

1 уч: Я, если на тебе жениться буду, То посмотрю, как моешь ты посуду, А не на то, как много ты читаешь И как задачки сложные решаешь.

Дев: Никуда не денешься, Влюбишься и женишься!

Мальчик - Что же девчонкам подарить, Чтоб сразу наповал сразить?

Проблему эту долго-долго Мальчики решали. Но время шло, а как им быть, Они пока не знали.

Показ моды для мам ( с юмором)

Ведущий 1: Мы ради праздника такого Модниц показать готовы! Посмотрите все сюда "Новинки моды", господа!

(Звучит музыка, и на подиум выходят "модели")

Ведущий 2: В этом сезоне в моде платки, На сумку, на шею его повяжи! Можно как шапочку, так завязать…. Мамам готовы мы всё показать!

Ведущий 1: Мы предлагаем всем шлёпки носить, Чтобы вам модными мамами быть! К шлёпкам перчатки, мамы берите, Так на собрания в школу ходите!

Ведущий 2: Юбочки в пол, мамули, носите, Кепи и сумочки в тон подберите. Три цвета советуем, мамы, для вас. Как их сочетать? Мы покажем сей час!

Ведущий 1: Шарф и ремень - это классика моды! Их, мамы, носите в любую погоду! С папой под ручку в театр ходите, И нас, непосед, вы с собою берите.

Ведущий 2: В моде у модниц высокий каблук. В дизайн подберите к нему ноутбук. Все скажут: "Смотрите, идёт деловая!", А это же мамочка наша шагает родная!

Ведущий 2: Туфли в цветочек на рынке возьмите, Модные, яркие вы подберите. Туфли не стоит брать к кофточке в тон, Так было не модно и в прошлый сезон!

Ведущий 1: В этом году модны зонтики будут, Самые модные их не забудут! Яркие, круглые, плоские - разные, С ними все мамы будут прекрасные!

Ведущий 2: В моде для мам ремешки представляем. Разных цветов мы для вас предлагаем!

Ведущий 1: В этом сезоне вам пригодится Мех рыжий и чёрный, Прям как у царицы!

Ведущий 2: Вот и закончился модный показ

(всё модели выходят на сцену)

Мы все постарались, мамы, для вас! Если возникнут по моде вопросы:

Ведущий 1: Наряд подобрать, заплести вам косы…

Ведущий 2: Мы консультацию сразу дадим, Мамочек - модниц мы видеть хотим!

Мальчик Наш звонок ужасно звонкий,

Вылетаю в коридор…

У меня с одной девчонкой

- А мой папа – чемпион!

Ходит он на стадион:

Он кидает кверху гири –

Будет самым сильным в мире!

Девочка Хоть мужчины и сильны –

Не умеют печь блины…

Вы, мужчины, недотёпы,

Вас воспитывать, учить,

И петрушку от укропа

Вы не в силах отличить.

Кстати, дома кто стирает?

Богом вам талант не дан…

Вы ложитесь на диван!

Мальчик От мужчины нету толку?!

Это нам талант не дан?!

Кто прибил для книжек полку?

Починил на кухне кран?

Девочка Борщ варить вам неохота,

Не пожарите котлет…

Вам удрать бы на работу,

Ну, а больше толку нет!

Мальчик Ты, колючая заноза,

Плохо знаешь нас мужчин.

То и дело льёте слёзы

И к тому же без причин…

Ты колючие слова говоришь, робея…

Папа в доме – голова!

Девочка А мама в доме – шея!

Мальчик Я махнул рукою Свете.
Эх! В буфет я не успел!
Вот всегда девчонки эти
Оторвут от важных дел!

Девочка Нет! Решать не надо в споре,
В коридорном разговоре,
Кто сильней и кто важней…
Просто…мама всех нежней!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторская сценка к 8 марта для начальных классов

Сценка для праздника 8 марта( для начальных классов )автор Геворгян Е.Г. может кому-то пригодится для проведения праздника.


Сценка для праздника на 8 марта.
Сценки к празднику 8 марта (2)
Сценки к празднику 8 марта (3)
Сценка к празднику 8 марта

Слова автора - Матвиенко ЮлияВова - Малахов АрсенийМама - Удот МарияДядя - Геворкян ДавидТетя - Козлова АлинаДевочка - Быстрова Полина.



В программу школьного праздника, посвященного 8 марта, как правило, включают много красивых и добрых стихотворений и пожеланий в адрес милых дам. Помимо этого, ребята готовят концертные номера: танцы, песни, частушки, и, конечно же, веселые и забавные сценки, которые особо любимы, потому что в большинстве своем носят шутливый характер.

В детском саду и начальной школе сценки обычно посвящены мамам. А вот в старших классах — девочкам-одноклассницам. Предлагаемые сценки можно использовать при составлении концертной программы или оригинального поздравления.

Действующие лица: ведущий, 4 мальчика, учитель.

(На сцене в дальнем углу сидит за столом, опустив голову, учитель и проверяет тетради).

Ведущий:

Вот мальчишки отучились
И после уроков всех
В класс тихонько забурились,
Чтобы там держать совет.

(В класс входят 4 мальчика и, не обращая внимания на учителя, рассаживаются кто где).

1 мальчик:

Приближается День Женский
Надо срочно нам решить,
Как порадовать девчонок,

Что на праздник подарить.

2 мальчик:

Все, друзья, довольно просто,
Что тут долго так решать?
Я б пообещал девчонкам
Их за косы не таскать!

3 мальчик:

Нет, ну разве то подарок?
Я б другое предложил.
Всем девчонкам в нашем классе
Сам стихи бы сочинил.

4 мальчик:

Ну а я б девчонок наших,
Заслал всех куда подальше.
Отдохнули чтоб сейчас
Где-то далеко от нас.

1 мальчик:

Да куда мы их отправим?
Разве это все реально?
Здраво надо рассуждать
И как можем поздравлять.

2 мальчик:

Ну тогда нам может стоит
Станцевать для них и спеть?

3 мальчик:

Я бы рад, но к сожаленью, (вздыхает)
Этого нам не суметь.

Ведущий:

А учитель между делом
Слышал эти рассужденья.
И решил он в споре смелом
Дать ребятам наставленья.

Учитель:

(встает из-за стола, подходит к ребятам)

Да, вы правы все, ребята
Праздника близка уж дата.
Предлагаю так поздравить:
Взять, плакат для них оставить.
Пусть один стихи подарит,
Где девчонок он прославит.
А другой сценку покажет
Комплиментов массу скажет.
Третий пусть весь класс украсит
Вот такой девчонкам праздник.

4 мальчик:

Ура! Найдено решенье
И достойное, без сомненья.

(Все уходят со сцены)

Действующие лица: мама, мальчик Коля, ведущий.

(На сцене сидит за партой мальчик с ручкой в руках и задумчивым видом. На столе лежит раскрытая тетрадь).

Ведущий:

Задали сегодня Коле
Нелегкое заданье в школе.
Сочиненье написать
Как любит маме помогать.
Вот Коля тужится, пыхтит,
И над тетрадкою кряхтит.
То ровно сядет, то бочком,
Что написать не знает он.
Но тут из кухни мама
Вдруг Колю позвала.

Мама:

Сынок, мне очень помощь
Сейчас твоя нужна.
Обед пока готовлю
Сходи ты в магазин
Возьми там хлеба, соли,
Да и батон один.

Коля:

Ну что ты, мама, что ты!
Меня не беспокой!
Пишу я сочиненье
И нужен мне покой!

Ведущий:

Замолкла мама, а сынок
В тетрадке вывел фразу:

Коля (пишет в тетради, медленно проговаривая вслух):

Лишь маме стоит попросить
Мчусь в магазин я сразу.
Для мамы что-нибудь купить
Готов без промедленья.
Люблю я маме помогать
Вне всякого сомненья!

Ведущий: Вновь приоткрыла мама дверь

Мама:

Коленька, ты мне нужен
Я в магазин пойду теперь,
Готовить надо ужин.
Почисть картошечки пока,
А то я не успею.

Ведущий: Тут Коля руки на бока

(Коля встает со стула, ставит руки по бокам)

Коля:

Но мама! Как ты смеешь!
Я тут стараюсь, я учусь,
Мне даже слушать тошно.
Над сочинением тружусь,
Ты — со своей картошкой!

Ведущий:

Поникла мама и ушла,
А сын сидит выводит

Коля (сидит пишет в тетрадке и проговаривает вслух):

На мне по дому все дела,
Мама приходит поздно.
Я подметаю, мою пол,

(в зал) Я не шучу, серьезно!

Я завтрак маме сам варю,
Обед и даже ужин.
За братом маленьким хожу
Когда лежит простужен.
Еще стираю даже сам,
И глажу вещи тоже.

Ведущий:

Так разошелся Коля наш
Закончить он не может.
Из сочинения его
Нам ясно все о том:
Не Коля маме помогает,
На Коле держится весь дом.

(Коля встает, уходит радостный)

Ведущий:

Мы вам совет дадим простой,
Нас слушаете коль вы:
Должны мы маме помогать!
Но не как этот Коля!

Действующие лица: ведущий, три мальчика и две девочки

Ведущий:

Кто на лавочке сидел,
Кто на улицу глядел.
Петя ел,
Семен кряхтел,
Дима на ребят смотрел,
Оля мелом рисовала,
Танечка журнал листала.
Дело было вечером,
Делать было нечего.
Вот проехала машина
Кот взобрался на чердак.
Тут сказал ребятам Петя
Просто так.

Петя:

А у меня в кармане чипсы. А у вас?

Таня:

А у меня в тетради кляксы. А у вас?

Оля:

Семен:

А у нас сегодня гости,
А Мухтар глодает кости.

Дима:
А у нас на кухне газ,
А в коридоре свет погас.

Петя:

А у нас сегодня мама
Улетает на Майами.
Мама наша не принцесса,
Она просто стюардесса.

Таня:

Моя мама, между прочим,
Врач, она дежурит ночью.

Оля:

А моя мама — водитель.
На трамвай к ней приходите,
С ветерком прокатит вас,
Моя мама просто класс!

Семен:

Что б друзья не говорили,
Но, наверно, вы забыли,
Что без мамочки без нашей
Было б на улицах страшно.
Полицейская она,
Бандитов ловит дотемна.

Дима:

А я знаю, что у Вари,
Мама превосходно варит!
И готовит, и печет,
Супер — поваром слывет!

Петя:

Знаете ли, мама Саши
Не без гордости вам скажем.
В вузе она преподает,
Студентам знания дает.

Таня:

Может мама быть юристом,
Бухгалтером, или артистом.
Менеджером иль медсестрой,
Все равно ведь нам с тобой.

Оля:

Кем бы мамы ни работали,
Чем б они ни занимались.

Вместе:

Мамы все наши хорошие!
Рассказать вам мы старались!

Действующие лица: 2 девочки, 3 мальчика.

На краю сцены стоит мальчик и держит листок, на котором крупная надпись 7 Марта.

1 девочка:

Надо в классе нам прибраться,
И, конечно, постараться.
Навести везде порядок,
Вот учитель будет рада!

2 девочка:

Завтра праздник — Женский день,
Потрудиться нам не лень!

В зал вбегают три мальчика, начинают бегать, баловаться, все валить. Один из них дергает девочку за косичку, другой выхватывает веник, который они начинают друг другу перекидывать, опрокидывают стул.

1 девочка:

Может хватит вам, ребята,
Помогли бы…

1 Мальчик (перебивает):

Больно надо!
Делать нечего нам что ли,
Чтоб за так трудиться в школе! (показывает язык)

Мальчишки выбегают из класса, оставляя за собой бардак. Девочки, качая головой, выходят вслед за мальчиками.

В это время на сцене остается только ребенок с надписью, который переворачивает листок и появляется надпись 8 Марта.

В класс входят те же девочки, их обгоняют мальчики и очень галантно пропускают вперед. 1 девочка берет веник, но мальчик забирает веник у нее, а саму девочку ведет за руку и сажает на стул.

2 Мальчик:

Вы присядьте, отдохните,
В ютуб пока что загляните.
Все мы сделаем сейчас
В лучшем виде вместо вас!

Один мальчик берет веник и начинает мести. Второй тряпкой вытирает столы. Третий поднимает и расставляет стулья. Потом выносит по одному цветку и дарит каждой девочке.

3 мальчик:

От души вас поздравляем,
Приготовили вам речь.
Вас, девчонки, обещаем,
Будем мы всегда беречь!
И заботиться, и честно
Помогать всегда, везде.
Заживем теперь чудесно,
Как на сказочной звезде.

Ребята также галантно выводят из зала девочек под ручки.

Мальчик на сцене переворачивает листок, на котором написано 9 марта.

Вновь на сцену входят девочки.

1 девочка:

Вот мальчишки удивили!
Чудный праздник подарили!

2 девочка:

Да, ребята расстарались,
Даже сами удивлялись.

1 девочка:

Может, правда, изменились?
Головы их прояснились?

2 девочка:

Клятвенно ведь обещали,
Нас вчера так уверяли,

1 девочка:

Хорошо себя вести.
Нас при случае спасти.

Тут в зал вбегают мальчишки. Опять прыгают, бесятся, переворачивают стулья, дергают девчонок за косички.

2 девочка:
Зачем вы так себя ведете?
Вы что, мальчишки, идиоты?

1 Мальчик:

Мы вам ответим без азарта,
Закончилось 8 Марта!

2 мальчик:

Мы вам готовы помогать,
Вам льстить и вас оберегать,
На радость, или на беду,
Лишь только один день в году!

На сцене стоят дети в костюмах разных цветов: ромашки, мимозы, гвоздики, розы, василька и других.

Ромашка:

Я нежная ромашка,
В светлой рубашке.
На мне сегодня не гадайте,
И лепестков не обрывайте!
Ведь скоро буду я в букете
Самом крутом на этом свете!

Мимоза:

Цветок я желто-золотистый,
Как цыпленочек, пушистый!
Не пион я, и не роза,
Я — весенняя мимоза.
Загляну с утра в оконце
Пусть в глазах сияет солнце!

Гвоздика:

Много лепестков атласных,
Желтых, пестрых, ярких, красных!
На меня ты погляди-ка,
Я — прекрасная гвоздика!

Роза:

Расцвела я у ограды
И зовусь — царицей сада!
Очень я боюсь мороза,
Нежная такая роза.
Блесну румяной красотой,
Подарок мамочке родной.

Василек:

Василек я, василечек,
Нежный синенький цветочек!
Мамин букет украшу я,
Полюбуйтесь на меня!

Пион:

Пышный, круглый как кочан
Я головой вам покачал.
Летом расцвету как сон
Я — замечательный пион.
Много-много лепестков,
Для букета я готов!

Астра:

Я на празднике большом
Говорю всем здравствуй!
Я чудеснейший цветок -
Зовусь просто — астрой!

Тюльпан:

Удивительный цветок!
Я — как яркий огонек.
Перед вами словно пан
Распускается тюльпан.

Все вместе:

Мы для мамочки букет
Лучше нас на свете нет.

Воспитатель: Как говориться, дети — цветы жизни! И сегодня, в этот замечательный весенний праздник — день 8 Марта, примите же от нас, наши дорогие мамочки, самый лучший в мире букет! (дети сбиваются в небольшую кучку, изображая цветы в букете).

Все вместе: Поздравляем с 8 Марта!

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Понравился материал?
Хотите прочитать позже?
Сохраните на своей стене и
поделитесь с друзьями

Вы можете разместить на своём сайте анонс статьи со ссылкой на её полный текст


Ошибка в тексте? Мы очень сожалеем,
что допустили ее. Пожалуйста, выделите ее
и нажмите на клавиатуре CTRL + ENTER.

Кстати, такая возможность есть
на всех страницах нашего сайта

0 Спам

2 berlizovasvet • 12:35, 27.02.2018

avatar

0 Спам

1 [Материал] Гульназ Сайфуллина • 21:33, 26.02.2018

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Фото с сайта Серпантин идей. https://serpantinidey.ru/ Сценки на 8 Марта для школьников.

В программу школьных вечеров, посвященных празднику 8 Марта, традиционно включают много красивых и добрых стихотворных пожеланий и поздравлений в адрес девочек, мам, бабушек и учителей. Также готовят школьники различные концертные номера: песни, танцы и, конечно, сценки, которые обычно носят шуточный характер, а потому особенно любимы. В начальной школе сценки, как правило, посвящены мамам, в старших - девочкам одноклассницам.

Возможно, предлагаемые здесь сценки на 8 Марта для школьников пригодятся для составления концертной программы или оригинального поздравления.

Сценка на 8 Марта для школьников "Как поздравить девочек"

Необходимый инвентарь: стулья, парты, плакат, дневник, ручки, тетради, книги

(Сценка начинается с того, что дети сидят за партами, перед ними стоит учитель)

Вот мальчишки на уроке,

Так, чтоб уложиться в сроки,

Обсуждали Женский День.

Было время – делать лень!

На уроке же свободно –

Занимайся чем угодно.

Вот они и обсуждали,

Как поздравить им девчат,

А учителю сказали,

Что задачи все решат (делают вид, что пишут в тетради, а сами ведут беседу)

Кабы, я писал сценарий, -

Первый молвил из парней,)

Сильно всех я бы не парил.

Долгой реченькой своей!

Я б сказал: «Ну что, девицы,

Поздравляю с Женским Днем,

Обещаю вас не дергать

За косицы нипочем!

Смех на класс тут вдруг раздался,

Этот парень засмущался, (мальчики смеются, 1-й делает смущенное лицо)

А учитель пригрозил,

Двойку чуть им не влепил! (учитель подходит к ученику с красной пастой, берет дневник, угрожает пальцем, но 2 не ставит)

Без скандала обошлось,

Продолжить тему удалось!

Кабы, я писал сценарий,-

Говорит тогда второй,)

Я б поздравил всех стихами,

Чтоб был славный пир горой!

Нужно только подобрать нам.

Рифмы к именам девчат.

Поспешите на подмогу,

А стихи сочиню сам!

Ведущий: Разговор учитель слышит,

Но задумчиво молчит.

И в тетрадке что-то пишет,

На ребят он не кричит.

Кабы, я сценарий делал,

Третий молвил ученик,)

У меня б за этим делом,

Классненький роман возник!

В прозе я бы их поздравил,

И подарки подарил,

Всех в романе я б прославил,

И себя б не позабыл! (мечтательно)

Премию тогда б мне дали

За отличнейший роман,

Получил бы я медали,

И неважен праздник дам!

Тут учитель не сдержался,

В разговор этот вмешался,

И решил помочь ребятам –

Предложил писать плакаты (учитель демонстрирует плакат зрителям и ребятам)

Говорит он тем ребятам.

Праздника уж близко дата!

Предлагаю дам поздравить,

И плакат для них оставить!

Пусть один стихи подарит,

В прозе пусть другой прославит,

Третий — пусть раскрасит все,

Смехом подкрепит еще!

Вот и будет поздравленье,

Радость им, а вам – веселье! (Ученики берут плакат, садятся за стол и начинают его украшать)

Такова здесь ела суть:

Ты к другим приветлив будь,

Да и помни ты всегда,

Голова — она одна,

А известно всем, везде,

Что уж, лучше, когда две! (Мальчики встают, демонстрируют заранее подготовленный плакат зрителям и кланяются).

Сценка к 8 Марта для старшеклассников "Поздравление Дон Жуана"


Действующие лица:

Дон Жуан: Вы поняли, о ком идет речь? Я и сейчас сохраняю со всеми дамами теплые отношения. Минуточку! Кажется, намечается новое знакомство.

(Появляется Дама с собачкой. Дама молода, но плохо одета, с тяжелыми сумками, идет сгорбившись. Останавливается передохнуть, ставит сумки, беседует с Собачкой.)

Дама: Знаешь, в этом году мы не поедем в Диснейленд. Опять не поедем. Да я и не хочу. Мы прекрасно отдохнем на даче. Нет толпы, нет шума. Свежий воздух, здоровая пища. И тебе куда приятнее бегать, чем ходить на поводке.

Ничего хорошего в этих аттракционах! Правда, мы познакомились с ним именно в Диснейленде. На мне тогда был такой прикид. А, впрочем, какая разница.

Собачка: Ну, что тебе сказать? Ты все-таки подойди к зеркалу. Причесочку сделай, макияж, маникюр, сходи куда-нибудь. На роликах покатайся.

Пусть он поволнуется. Пусть считает, что у тебя есть поклонник.

Кошка сидит – собака спокойна.

Кошка побежала – и собака за ней.

Дон Жуан: Вот моя визитка. Хочу быть вам полезен, как мужчина…

Дама: Не смотрите на меня, я плохо выгляжу!

Дон Жуан: Плохо?! Молодая, свежая кожа, яркие глаза. И вообще, я ценю душу. А ваше сердце… Ваше любящее сердце.

Дама: Ну, что мое сердце? Пока еще здоровое. А вот что будет к 20 годам!

Дон Жуан: Опустим медицинский аспект. Вообще, где ваше сердце?

(Дама распахивает пальто.)

Дама: Вот оно! (Показывает большое сердце на ленте.)

Дон Жуан: Загляните в него.

Дама (заглядывает в сумочку-сердце): Вот – старые фотографии. Это мы только познакомились. Вот его письма. Вот распечатка его звонков по пейджеру. Вот мои таблетки. Вот коробочка с крышечками от пепси-колы. Они рождают столько воспоминаний! Это он со своими одноклассницами. Это он играет в футбол.

Дон Жуан: Понятно. А это что?

Дон Жуан: Ну, вот эта бумажка.

Дама: А, эта. Это шпаргалка по математике.

Дон Жуан: Но что эта бумажка здесь делает?

Дама: Забыла выбросить. Мне никогда не давалась математика.

Дон Жуан: Я не понимаю, вы мне сердце открыли или контейнер для мусора? А где же в вашем сердце радость, вера в будущее, уверенность в себе?

(Дама роется в сумочке-сердце.)

Дама: Были. Были когда-то. Не могу найти.

Дон Жуан: А надежда?

Дон Жуан: Вот этот мокрый от слез платок – это ваша надежда?

Дама: Ну, знаете, поплачешь и, как-то легче станет. И можно дальше жить.

Дон Жуан: Ищите, ищите! Что бы ни копила женщина, там обязательно остается что-то чистое, прекрасное. Это я вам как специалист говорю.

(Вытаскивает мерцающее сердечко.)

Дон Жуан: Боже мой! Как вы преобразились! Вот так всегда. Сначала я заставляю женщину поверить в себя, а потом сам же не могу устоять. Красота – это страшная сила!

(Дон Жуан поздравляет присутствующих женщин и девочек с праздником 8 марта.)

Сценка для школьников к 8 Марта .

"Домашнее сочинение"


Действующие лица:

Склонился над столом

И сжал виски руками.

Он сочиненье пишет:

То ручку погрызет Витек,

То засопит, угрюмый.

Но тут из кухни мама вдруг

Негромко сына кличет:

Сбегай в магазин.

Мне соли бы и спичек.

Ведущая: …подскочил Витек

Ведь я над сочиненьем бьюсь,

Еще полно работы!

Ведущая: Примолкла мама.

Ведущая: В тетради вывел фразу:

Витя: «Для мамы что-нибудь купить

Вот приоткрыла мама дверь:

Витюня, ты мне нужен.

Картошечки на ужин!

Ведущая: Вскричал Витек, –

Витя: Мне даже слушать тошно!

Тут – сочинение, а ты

С какой-то там картошкой.

Ведущая: Исчезла мама.

В тетради подытожил:

Витя: «Я завтрак маме сам варю.

Витя: Пять с плюсом.

Ведущая: . радуется он

А вы, ребята, что ему поставите за это?

(Можно побеседовать с ребятами о том, кто и как помогает своей маме.)

Ведущая: Мама может заболеть, и тогда вы будете переживать, и желать ей скорейшего выздоровления.

Мальчик: У мамы вдруг – радикулит!

Пришлось ей лечь в больницу.

Егорка чуть ли не скулит,

И дома не сидится.

Девочка: Ура! Часы приема!

Егор бегом из дома.

Вот он уже в халате.

Вот он уже в палате.

Глядит. Получше маме!

Домашние и школьные:

Объелся кот мороженым.

В четверг была контрольная.

Мальчик: Сегодня я исправил

На тройку с плюсом двойку;

И мама улыбается,

Сценка на 8 марта для старшеклассников. Модельное агентство – школа "Грация"

(подобное развлечение для молодежной компании смотреть в сцнарии по ссылке - сценка "Показ мод")

Косметика, туфли на каблуках, бижутерия.

В сценке участие принимают только мальчики, после каждого совета следует демонстрация.

Ведущий: 10 рекомендаций как победить на конкурсе красоты:

1. Первое дело фигура – Необходимо держать себя в ежовых рукавицах, проще говоря. ничего не есть.

2. Подчеркните свою индивидуальность, с помощью макияжа.

3. Завораживающая походка.

4. Одежда. Будьте предельно открыты (оголить плечо, сдвинув свитер)

5. Обувь должна быть элегантная.

6. В интеллектуальных конкурсах на все вопросы отвечать коротко и ясно: да, нет, это не я.

7. У вас должны быть хорошие вокальные данные. Но не рекомендуется исполнять Ramstain, Rasmus, Океан Эльзы и т.д.

8. Не стоит одевать слишком много и слишком тяжелые украшения. Тяжелые серьги оттянут уши и в старости они будут вам же по колено.

9. Для победы не стоит рисковать своим здоровьем и делать много пластических операций по улучшению своей внешности - лучше пойдите в школу вас там напугают и это будет лучше любой подтяжки.

10. При поступлении в школу моделей не бегайте за директором и не просите “Ну возьмите меня”. Девушка должна знать себе цену.

Все это вы можете познать в нашей модельной школе “Грация”.
Закончить номер можно поздравлениями для всех девочек

Инсценировка-поздравление в стихах.


Действующие лица:

Мальчик: Наш звонок ужасно звонкий,
Вылетаю в коридор…
У меня с одной девчонкой
Завязался разговор…
- А мой папа – чемпион!
Ходит он на стадион:
Он кидает кверху гири –
Будет самым сильным в мире!

Мальчик: От мужчины нету толку?!
Это нам талант не дан?!
Кто прибил на кухне полку?
Починил на кухне кран?

Девочка: Борщ варить вам неохота,
Не пожарите котлет…
Вам удрать бы на работу,
Ну, а больше толку нет.

Мальчик: Ты, колючая заноза,
Плохо знаешь нас, мужчин,
То и дело льёте слёзы.
И к тому же без причин…
Ты колючие слова говоришь, робея…
Папа в доме голова!

Девочка: А мама в доме – шея!

Мальчик: Нет, решать не надо в споре,
В коридорном разговоре,
Кто сильней и кто важней…
Просто… мама всех нежней!

Сценка к 8 Марта для школьников "А у нас во дворе"

( Автор Круглова О.Н.)

Если вы, нахмурясь, выйдете из дома,

Вспомните, что нынче праздничный денек!
Что готов поздравить вас любой знакомый,
Или даже незнакомый встречный паренек!

И улыбка, без сомненья,
Вдруг коснется ваших глаз,
И хорошее настроение
Не покинет больше вас!

Юноша 1: Женский праздник!
Вот причина,
Вот поэтому поем!
И сердечно поздравляем
Мы всех женщин с этим днем!

Все: Поздравляем! (кидают шары в зал, звучат фанфары)

На сцену выходит юноша с портретом Есенина и читает:

Юноша 2: Шагане ты моя, Шагане!
Там на севере девушка тоже.
На тебя она страшно похожа,
Может, думает обо мне.
Шагане, ты моя, Шагане!

С другой стороны выходит другой юноша с портретом Пушкина и читает

Юноша 3: Нет, поминутно видеть вас,
Повсюду следовать за вами,
Улыбку уст, движенье глаз,
Ловить влюбленными глазами,
Внимать вам долго, понимать
Душой все ваше совершенство,
Пред вами в муках замирать,
Бледнеть и гаснуть. вот блаженство!

Выходит следующий чтец с портретом Блока и читает

Юноша 4: Я звал тебя, но ты не оглянулась,

Я слезы лил, но ты не снизошла.

Ты в синий плащ печально завернулась,

В сырую ночь ты из дому ушла.

Не знаю, где приют твоей гордыне

Ты, милая, ты, нежная, нашла.

Я крепко сплю, мне снится плащ твой синий,

В котором, ты в сырую ночь ушла.

Еще чтец читает с портретом Лермонтова

Юноша 5: О, небо, я клянусь, она была

Прекрасна. я горел, я трепетал,

Когда кудрей, сбегающих с чела,

Шелк золотой рукой своей встречал,

Я был готов упасть к ногам ее,

Отдать ей волю, жизнь, и рай, и все,

Следующий читает (портрет Пастернака):

Юноша 6:Любить иных - тяжелый крест,

А ты прекрасна без извилин,

И прелести твоей секрет

Разгадке жизни равносилен.

Весною слышен шорох снов

И шелест новостей и истин.

Ты из семьи таких основ.

Твой смысл, как воздух, бескорыстен.

Юноша 1: Ах, сколько нежных чувств
Вы в сердце вызывали!
Ах, сколько юношей в тех чувствах погибали!
И славим вас за все сердечные дела,
Как здорово, что школа нас свела
С прекрасной половиною планеты.
Мы будем славить школу все за это!

(Выезжает девочка (разряженная, размалёванная) на машине, чуть не сбивая поэтов. Визг тормозов. Девочка едет и смотрится в зеркало)

Девушка 1: Свет мой зеркальце, скажи, да всю правду доложи. Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее?

Голос зеркала: Ты прекрасна, спору нет. Но возьми чуть-чуть левее. Дура, стой! Сейчас правее. Ты куда на красный свет. Тормози. Ухаб, кювет. Ты красива, спору нет, но не видел белый свет никого тебя тупее.

Девушка 1: Ах, так! Противная игрушка! Ты мне больше не подружка!

Сценка на праздник 8 Марта "Предпраздничные хлопоты"


Действующие лица:

На сцене — взлохмаченный, непроспавшийся и чумазый парень в пижаме.
Идет к стулу, снимает с него что-то мятое и пачканное.

Сергей: Ма-ам! Нам сегодня девочек поздравлять. Ты мне рубашку погладила?
Мама: Доброе утро, сынок. Погладила.
Сергей: Привет! А какую?
Мама: Белую.
Сергей: Белую?
Мама: Белую, белую.
Сергей: А у меня что — была белая?
Мама: Конечно, была. В прошлом году покупали. Разве не помнишь?
Сергей: Не помню…
Мама: Ты еще ее на Новый год одевал, помнишь?
Сергей: На Новый год — помню. А после — не помню. А… А она белая?
Мама: Конечно, я же ее постирала. Она у тебя под кроватью валялась — насилу ее отыскала! Ты зубы почистил?
Сергей: Ах, так вот она, где была! Это Барсик ее туда затащил! (Бросает грязную рубашку под кровать, надевает чистую). Ну, погоди, сейчас ты у меня получишь! Барсик! Барсик! Кис-кис-кис! Иди сюда. Опять на кухне жрет чего-нибудь.

Мальчик снимает со стула брюки — тоже грязные и дырявые.
Сергей: Ма-ам! А новые брюки погладила?
Мама: Погладила. И пиджак.
Сергей: А у меня что — пиджак есть?
Мама: Конечно, есть. (Парень швыряет брюки под кровать и хватает пиджак с оторванным рукавом.)
Сергей: Ну, тогда это будет жилетка. (Отрывает второй рукав).
Мама: Что там у тебя трещит?
Сергей: Это я зарядку делаю, мама!
Мама: А, молодец, молодец!
Сергей: У девчонок сегодня восьмое марта , я им стихи приготовил, сейчас прочту, слышишь? (Причесывается).
Мама: Слышу! Хорошие стихи!

Сценка "Замечательная мама"

Не хочу сейчас обедать!
Лучше я конфеты съем!
Улыбаясь, мама скажет

(пихает маму, мама ноль реакции)
Мама скажет … (пихает маму)
- Без проблем.

Принесла четыре двойки,
А пятёрок нет совсем!
Мама не молчи, что скажешь?
- Всё в порядке? (пихает маму)
- Без проблем.


В доме страшный беспорядок,
На полу размазан крем.
Не хочу я прибираться!
- Можно, мама? (пихает маму)
- Без проблем!

Знаю, что такую маму
Захотелось сразу всем!
Подключайтесь к интернету
И всё будет … (пихает маму)
- Без проблем.

Читайте также: