Саврасов а б семья космическая единица краткое содержание

Обновлено: 02.07.2024

Передо мной открылась удивительная картина. Кое-где вдали виднелись здания, а в остальном, куда хватало взгляда, везде была природа, цвели и зеленели кустарники и фруктовые деревья. Они были ещё маленькие, но они так буйно росли, с таким рвением и желанием, что это чувствовалось на расстоянии. Какой благоухающий воздух! Он был насыщен ароматами, эфирами всего этого цветущего великолепия. И радостное пение птиц – казалось, что здесь они поют особенно вдохновенно.

Я шёл по цветущим садам. Мне ещё раньше объяснили, что сады, рощи, луга, река, воздух, небо, ночью звёзды – это и есть сама школа, где дети просто радуются жизни, потому что первое, самое главное условие – чтобы человек был счастливым. Потому что только в этом состоянии он сможет осознать себя творцом, в этом состоянии он сможет ответить на любой вопрос, который ему зададут. В этой школе не только чему-то учат, но, главным образом, задают вопросы. Ребёнок думает над вопросом, и скорость мысли его в это время растёт, она всё время увеличивает свою скорость, а живая природа, созданная Богом, является тем естественным учителем, который обладает самыми полными знаниями, нужно только научиться их принимать. Так мне рассказывали мои знакомые.

- Как тут можно обучаться? Дети просто бегают, играют и ничему не учатся, не понятно как-то.

обычной школе дети сидят за партами, слушают учителя, попробуй только нарушить дисциплину – сразу родителей вызовут к директору, что ваш ребёнок недисциплинированный, плохо воспитан, не умеет себя вести, чтобы родители сделали внушение своему ребёнку. И родители делают внушение, и физическое тоже, в виде порки ремнём в том числе. А за что? Маленький человек, ребёнок просто физически не может высидеть весь урок без движения. Да и зачем? Какой злодей придумал такое жестокое обучение детям? Но как же, всё-таки, здесь, в живой природе, дети обучаются?

И Милослава стала рассказывать:

- Эти дети первый год здесь. Они ещё не научились слышать свою мысль, к этому ещё только привыкают. Всё равно общение с живой природой уже происходит. Они сейчас гоняются за бабочками, но не хотят их ловить, а просто с ними играют. Они уже научились с добротой относиться ко всему живому, и вся природа им добротой отвечает. Дети это чувствуют, им здесь хорошо, они дома. Они уже умеют разговаривать с травами, с цветами, знают, что вся природа живая и их слышит. Впоследствии и они будут слышать каждую травинку, букашку, это произойдёт позднее, они и сами не заметят как. Просто будут общаться и всё, разговаривать вот так же, как мы с вами. Сейчас они наиграются, устанут, я им задам вопрос. Вопрос может быть любой, например, я спрошу, почему у ромашки лепестки белые, а внутри жёлтое? Они будут об этом думать, разойдутся по лугу. Их мысли ничто не будет мешать, и время здесь не ограничено, некоторые из них забудут про вопрос и увлекутся чем-то своим, это не важно, главное, чтобы работала мысль. Потом они придут ко мне и будут рассказывать, почему цветок именно такой. Может завязаться спор. Но он быстро погаснет, потому что у каждого свой ответ, и этот ответ будет правильным. Всё сотворено Богом – и люди, и природа. А человек, живущий в гармонии и любви с окружающим его миром, всегда прав.

Эти дети, в основном, из нашего селения, но есть и из детского дома, их взяли к себе несколько семей, они живут у них, как родные.

Дети не ссорятся между собой, потому что нет причин для ссор. Здесь всё принадлежит всем. У нас существует такое правило: ребёнок никогда не будет просить что-то для себя, он, наоборот, будет предлагать другим то, что у него есть. Это прививается сразу образом нашей жизни, нашего внутреннего распорядка. Ребёнок, вырастая во взрослого человека, не будет ограниченным, жадным стяжателем. Он станет творцом и созидателем, которому принадлежит весь мир, и он за него в ответе перед родителями, перед самим собой, перед своими детьми. Он в полной мере будет осознавать, что именно он в ответе за радостную, спокойную, счастливую жизнь своих детей. Не какой-то дядя, который может и не любить его детей, а именно он сам.

Также ученики здесь изучают общеобразовательные предметы. Эти знания пока тоже нужны.

Я поблагодарил Милославу за интересный рассказ, попрощался и пошел на едва слышимый звук песни. Подходя ближе, различил, что её поют дети. Голоса были необычно высокими, сильными. Две девочки пели, а им подпевал хор. Я присел в траву и стал слушать. Видимо, песни были написаны самими детьми, потому что подобного я нигде не слышал. Песня закончилась, они стали о чём-то разговаривать. Взрослых рядом не было видно, ими никто не руководил, никто не показывал, как нужно петь, исполнять песни, они это делали сами, друг друга поправляя. Споров между ними не было, в их отношениях сквозило дружелюбие, чувствовали они себя радостно и легко, было видно, что им очень нравится петь. Вот они встали в полукруг, и полилась песня. Она действительно полилась, я ощутил её физически. Она перевернула моё сознание, сердце забилось сильней. Было такое состояние, как будто я моюсь в бане, только мою не тело, а душу. Что-то тяжелое и тлетворное стало выходить из меня. Даже подступил комок к горлу. Постепенно всё это стало проходить, и вот, наконец, я почувствовал облегчение. А песня всё лилась, она усиливала свою энергию. Необыкновенная нежность охватила моё сердце. Я больше не мог терпеть, встал на колени и слёзы ручьём полились из глаз. Но это не были слёзы горя, это были слёзы радостного обновления. Мне очень захотелось петь вместе с этими детьми, петь их песни о земле, о солнце, о небе, о звёздах. Я чувствовал, что со мной что-то происходит, что-то очень хорошее, ещё не понимал, что именно, но уже почувствовал, что не смогу больше так жить, как жил до сих пор.

Родителей моих обманули, внушая им, какое благо жизнь в городе с его проблемами и вечной, единственной мыслью, где заработать денег, потому что за всё надо платить, своего ничего нет, начиная от жилья и заканчивая питанием. И я так же жил в этом иллюзорном мире, в бетонном, городском мраке, где даже чистого воздуха никогда не бывает. А то, что есть природа, созданная Богом, что она идеально подходит для спокойной, размеренной, здоровой жизни человека, никогда не задумывался. Город забирал все мои мысли и силы.

А сейчас я по-настоящему счастливый человек, я начинаю жить в мире, созданном Богом для человека – строю своё родовое поместье.  

В книге раскрываются ведические знания наших предков о том, как создавать счастливые гармоничные семьи, в которых живёт энергия Любви и рождаются здоровые, божественные дети.

Фото на обложке книги:

лицевая сторона – дольмен Ургуз (Знания, как рожать и воспитывать детей)

обратная сторона – разрушенный дольмен Уртаз (Знания о цвете и его влиянии на всё живое)

Сегодня в связи с деградацией общества, с потерей божественного предназначения мужчин и женщин потеряны знания сотворения и рождения человека, то есть ребёнка.

Ребёнок может родиться и развиться подобным Богу, но также может родиться и развиться как энергия, не способная творить. А энергия, не способная творить божественное, являет собой только одно – энергию разрушающую. Третьей энергии, например, созерцающей, то есть не принадлежащей ни к творящей, ни к разрушающей, не существует. Поэтому мы уделяем огромное внимание значению семьи.

Духи Дольменов

Прольётся свет на тайну бытия,

Прольётся свет, и запоёт звезда,

Она поёт о вечном и простом,

Она поёт о нежном и святом,

О том, что вскоре

Народится новый день,

О том, что злое

Растворится, словно тень,

И не померкнет светлая заря,

Она – предвестник радостного дня,

Она раскроет тайну бытия.

Вселенная о том нам говорит сама,

Что будет жить Любовь всегда,

Где есть энергия с названием СЕМЬЯ.

СЕМЬЯ – ЭТО СВЯЩЕННО

Земля и Вселенная неразрывны, это единое целое. Землю и родственные ей планеты можно назвать семьёй. Этот комплекс планет создаёт благоприятный мир для человека. И сам человек, чтобы мог нормально существовать, развиваться, продолжать Род – должен создавать семью. Это гарантирует вечную жизнь людей, их череду воплощений.

Семья – это космическая единица. Она гарантирует радостное существование Вселенной, её развитие, появление жизни на других планетах подобно земной, появление новых планет, пригодных для счастливой жизни.

Семья должна быть полной – мужчина, женщина, их дети. Это гарантирует здоровую энергию бесконечности. Если женщина рожает ребёнка, но не создаёт семью – такая энергия больная, разрушительная, она гарантирует только одно – дальнейшую деградацию и вымирание человечества. Эта энергия неполная, а значит конечна. Ведь мужчина и женщина – это две половинки одного целого. Поэтому СЕМЬЯ – ЭТО СВЯЩЕННО. Относитесь к созданию семьи как к событию космического значения.

Особенно хотим отметить, какую наиважнейшую роль играет мужчина в создании и сохранении счастливой семьи. Будьте ответственны в поисках половинки, и если вы с кем-то соединились, то берегите это, не оставляйте женщину в одиночестве. Женщины – это цветы, а мужчины – это солнце, которое их согревает и дарит им свою любовь, а цветы от этого становятся ещё красивей, и, в свою очередь, возвращают любовь, и это – гармония.

Семья – это не бракосочетание, это новая звезда, это новая песня, песня прекрасной счастливой вечности.

Тот, кто разрушает семью, тот разрушает Вселенную, тот становится энергией вредоносной, мешающей счастью планет. Берегите свою семью, ведь она частичка всего космоса. Мир создан для счастья и во имя счастья ваших семей. Счастливой семья может быть только в Пространстве Любви, в поместье. Ибо ваши сады и вы – это вселенская радость Земли, гарантия её жизни вечной.

Создавший семью исполняет Божий план, живёт по божественному построению жизни людей. Создавший семью радует Бога. Деревья, цветы, трава разбрасывают семена и этим продолжают свою жизнь. Создавший семью может продолжать свой Род, ибо в семье происходит правильное воспитание детей. Мы говорим о ведическом воспитании в ведической семье, ибо такое воспитание и такая культура присущи нашему народу – в этом наша счастливая жизнь, в этом правильное формирование счастливой, полноценной жизни наших детей.

Люди должны жить в радости и петь свои радостные песни.

Вышел юный ведрусс на широкий откос,

Вышел юный ведрусс с голубыми глазами,

Сердце негой объято, в сердце песня звучит,

В сердце яркий огонь возгорает.

Он влюбился вчера в красоту и мечту,

Он влюблён горячо в одну деву,

Её смех молодой растревожил его,

И в душе струны вдруг зазвенели.

К юношам и девушкам, имеющим такое воспитание и такие знания, всегда устремлена энергия Любви. Такие люди об этом знают, они создадут пространство, где может жить Любовь – своё родовое поместье.

Читайте также: