Саша 14 лет плохо успевает и недостаточно дисциплинирован в школе за неделю до заболевания

Обновлено: 07.07.2024

Каждый родитель хочет, чтобы его ребёнок вырос благополучным, успешным, счастливым человеком. И фундамент такого благополучия закладывается именно в школьные годы. Поэтому очень важно разобраться в причинах неуспеваемости ребёнка и сделать все возможное, чтобы школа со своими жёсткими требованиями и мерками не закладывала подводные камни в его будущей взрослой жизни. Проблема школьных трудностей поднимается во всем мире. Много детей с самого начала обучения попадают в разряд неуспевающих и на протяжении многих школьных лет несут на себе ярлык отстающих.

То, что дети не усваивают материал полностью само по себе не так страшно.

Негативные последствия сказываются на формировании личности ребё нка:

• снижают его самооценку,

• смиряют ребёнка с неуспехом, неспособностью,

• делают его пассивным, равнодушным к учёбе, либо негативно настроенным на любое обучение.

Успеваемость в школе не всегда является показателем уровня интеллекта. Бывают очень яркие одарённые дети, у которых не получается добиться успеха и признания в школе. Если учащийся старается изо всех сил, но при этом прогресс в учёбе не очевиден, причиной этому могут быть более глубокие проблемы.

Причинами школьных затруднений становится не отсутствие каких-либо знаний, навыков и не лень, а более глубокие проблемы. Успешно учиться и общаться, в первую очередь, должен быть готов организм ребё нка: успех базируется на его здоровье.

Биологические причины плохой успеваемости (наследственные факторы, осложнения вследствие особенностей протекания беременности и родов, соматические заболевания в раннем возрасте, индивидуальные особенности мозговой организации психических функций).

Мозговые процессы, отвечающие за овладение моторными навыками, также отвечают и за способность к обучению. Моторные навыки и способность к обучению целиком и полностью зависят от эффективности сенсорной обработки. Если ребёнок не способен правильно интегрировать информацию от органов чувств, то скорее всего у него будут проблемы с обучением. Как раз этот недостаток и является первопричиной неуспеваемости.

Средовые факторы, способные вызвать трудности в обучении (педагогическая запущенность, гиперопека, бедность предметной среды, окружающей ребёнка, недостаточное упражнение психических функций на этапе дошкольного развития, незнание или непонимание индивидуальных особенностей структуры и динамики психического развития ребёнка).

В зависимости от причин, неуспеваемость ребенка делится на несколько категорий – она может иметь под собой биологическую, социальную или эмоциональную основу.

В первом случае ребенок попросту психологически и физически не готов к школе. Родителям такого ребенка стоит уделить больше внимания и времени его воспитанию, интеллектуальному и творческому развитию, помочь ребенку стать более зрелой личностью.

Также плохая успеваемость ребенка может быть связана с его неспособностью к длительному сосредоточению и с отсутствием усидчивости.

Гиперактивным детям тяжело выдержать целый урок, сидя неподвижно, и выполняя классную работу, и они быстро теряют интерес к уроку, их внимание рассеивается, и как следствие, падает успеваемость.

Социальные и эмоциональные причины неуспеваемости чаще всего кроются в коммуникативных проблемах ребенка. Если он испытывает трудности в общении с учителями и сверстниками, не умеет заводить друзей, знакомиться с новыми людьми, то в классе такой ребенок обычно становится изгоем, с которым не могут найти общий язык, и впоследствии отказывается идти в школу, перестает выполнять уроки, начинает хуже учиться.

Как повысить успеваемость ребенка в начальной школе?

Способность маленького ученика концентрировать внимание, сохранять радость и интерес к учебе помогут избежать проблем с успеваемостью в младшей школе. Родители в силах помочь малышу в этом, поработав в следующих направлениях:

1. Организм ребенка должен отдыхать и получать достаточно кислорода. Ежедневные прогулки на свежем воздухе после многочасового сидения за партой, частое проветривание комнаты школьника обеспечат его зарядом бодрости и новыми силами для эффективного выполнения домашнего задания.

2. Четкая организация рабочего дня поможет избежать нервных срывов, плохого самочувствия, усталости, потери интереса к учебе и замкнутости.

4. Подходящая обстановка в комнате, настраивающая на рабочий лад. Место для выполнения заданий на дом должно быть комфортным, хорошо освещенным и оснащенным всем необходимым для этого.

5. Не нужно нагружать детей всем и сразу. Не обдуманно поступают те родители, которые записывают школьников во все секции подряд, ведь невозможно сосредоточиться на всем одновременно. Чрезмерные нагрузки приведут лишь к нервным срывам.

6. Питание школьника должно быть разнообразным и содержать вещества, которые стимулируют работу мозга. Не нужно забывать также про питьевой режим.

Консультация для родителей: Трудности в обучении грамоте: причины возникновения и способы коррекции вне логопункта Многие родители считают, что ребенок, выучивший буквы к школе, непременно будет отличником. Однако, как показывает практика, знание букв.

Пути решения социально-педагогических проблем неполной семьи Современная ситуация в Российской Федерации (экономический кризис, нагнетание социальной и политической напряженности, межэтнические конфликты,.

Вовлечение родителей в образовательный процесс в контексте ФГОС ДО: пути и решения. Важным условием совершенствования системы дошкольного образования является деятельность педагогов, ориентированная на освоение новых инновационных.

Ожидайте

Специалист свяжется с Вами сразу в рабочее время с
Пн - Пт с 10:00 - 19:00 МСК

Перезвоните мне


Ваш персональный менеджер: Екатерина
Ответственная и отзывчивая! 😊

Ожидайте

Специалист свяжется с Вами сразу в рабочее время, ежедневно с 10:00 - 19:00 МСК

Перезвоните мне

Статья

Школьные годы – это самый важный этап в жизни каждого человека, но вместе с тем и достаточно трудный.

Бесплатные занятия с логопедом

Бесплатный курс ИКТ для детей

Школьные годы – это самый важный этап в жизни каждого человека, но вместе с тем и достаточно трудный. Лишь небольшая часть детей способна весь период пребывания в стенах образовательного учреждения приносить домой только отличные отметки. Многие школьники при освоении предметов испытывают значительные трудности. О том, почему возникает синдром плохой успеваемости, рассказывает кандидат медицинских наук, доктор Александр Юрьевич Шишонин.

Примечание. Согласно последним данным, в 20-25 % случаев причиной плохой успеваемости в школе является дисфункция клеток головного мозга. Чаще всего умственная отсталость наблюдается у детей, которые были рождены в неблагополучных семьях.

Что значит плохая успеваемость

Причины плохой успеваемости могут быть самыми разными. Родители должны понимать, что отличные отметки в школе не являются залогом счастливой жизни в будущем. Статистические данные показывают, что далеко не все отличники превращаются в успешных людей. Многие люди из-за стресса, полученного в школе, пытаются как можно больше расслабляться во взрослой жизни. В результате из таких людей вырастают лентяи и бездельники.

Обратная ситуация может прослеживаться с теми школьниками, которые, наоборот, очень плохо учились. Нереализованные возможности в школьные годы повзрослевшие подростки начинают активно внедрять во взрослой жизни.

Интересные факты. А. Эйнштейн имел хорошие отметки только по математике, во всех остальных предметах был полный провал. Однако это не помешало ему стать первоклассным ученым и успешным человеком. У Мерлин Монро были огромные проблемы с грамматикой. Во всех ее письмах содержится колоссальное количество ошибок. Несмотря на это, она стала известной актрисой и легендарной личностью. Существуют еще тысячи примеров гениальных актеров, ученых, политиков, спортсменов, миллионеров, которые плохо учились в школе.

Этиология проблемы

Специалисты отмечают, что синдром плохой успеваемости может быть связан со следующими причинами:

  • Проблемы со здоровьем. Процесс обучения усложняется при наличии и ребенка заболеваний, связанных с психосоматической дисфункцией, а также со слухом и зрением. Такие патологии препятствуют полноценному освоению информации. В данном случае важно вовремя посетить педиатра.
  • Необоснованные ожидания родителей. Многие мамы и папы ругают своего малыша за плохие оценки. В итоге страх и тревожное состояние еще больше демотивируют школьника к освоению нового материала.
  • Плохие отношения с одноклассниками. Конфликты с одноклассниками отражаются на учебе малыша. Плохой психоэмоциональный фон не дает ребенку полноценно включиться в учебный процесс.
  • Конфликт с преподавателем. В данном случае у ребенка возникают страхи и отвращение к обучению. Очень важно деликатно разрешить проблему.
  • Пониженная обучаемость. Это состояние наблюдается вследствие задержки психического развития, при которой снижены возможности мышления и памяти. Это мешает ребенку решать учебные задачи. Для улучшения успеваемости школьнику нужно не только тренировать память, но и укреплять свое здоровье.

Мнение доктора Шишонина

Александр Юрьевич Шишонин отмечает, что зачастую синдром плохой успеваемости у ребенка развивается на фоне дисфункции шейного отдела позвоночника. Это может быть связано с родовыми, постродовыми травмами и хроническими стрессами.

При травмах шейного отдела позвоночника возникает подвывих одного из позвонков, что приводит к защемлению позвоночных артерий. У ребенка нарушается приток крови в ствол головного мозга. Именно в стволе головного мозга и в диэнцефальных структурах (гипоталамус, таламус, субталамус, эпифис, гипофиз) осуществляется анализ всей полученной информации. При недостаточном питании головного мозга ребенок плохо схватывает информационный материал, в результате этого у него может ухудшаться и поведение.

При хроническом стрессе у ребенка напрягаются глубокие мышцы шеи. Они сдавливают и смещают позвонки, что приводит к нарушению кровотока в позвоночных артериях. На этом фоне развивается гипоксия (кислородное голодание головного мозга). В таком состоянии ребенок просто не может нормально обрабатывать полученную информацию, поэтому начинает получать плохие оценки. Такие дети часто становятся асоциальными элементами. Казалось бы, банальные вещи, но они могут привести к очень плохим последствиям.

Если ваше чадо плохо учится, можно произвести простой тест. Для этого взрослый должен взять его за шею со стороны затылка, после чего не сильно, аккуратно пропальпировать шейные мышцы. Если даже при незначительном надавливании ребенок испытывает боль, сильный дискомфорт или жуткую щекотку, то это говорит о том, что у него спазмы и зажаты сосуды. Такому ребенку нужно начать делать гимнастику для шеи доктора Шишонина.

Заключение

Плохая успеваемость ребенка – это также большой стресс и для родителей. Доктор Шишонин отмечает, что не бывает тупых детей. Бывают только дети с нарушенным кровоснабжением мозга. Не нужно смиряться с плохой успеваемостью ребенка, так как из-за этого у него может вся жизнь уйти под откат. Родители должны сделать все возможное для того, чтобы восстановить кровоток в головном мозге ребенка, тогда они увидят, как их чадо меняется на глазах в лучшую сторону.

Задача 4. Таня В., 7 лет. Обратилась мама с девочкой с целью определения школьной готовности. Со слов мамы известно, что де­вочка родилась в срок, в течение первого года жизни развивалась успешно, своевременно научилась сидеть и ходить. Отдельные сло­ва появились в 1 год и 3 мес., фразовая речь — к 3 годам. На помеще­ние в детский сад была сильная стрессовая реакция, девочка плака­ла, не спала, ни с кем не общалась. В связи с этим через 2 недели была забрана из садика, и до 7 лет воспитывалась дома.

Сейчас Таня знает буквы, счет в пределах 10 пересчетом, не­сколько отстает в росте и весе от сверстников. При обследовании девочка с трудом привлекается к выполнению заданий, ходит по кабинету, играет игрушками.

Объем и переключаемость внимания — в норме, произвольная концентрация затруднена.

Ответ: 1. Гармонический инфантилизм. 2. Желательна консультация логопеда, педиатра, психиатра и направле­ние на психолого-медико-педагогическую консультацию.

Задача 5. Саша Ж., 11 лет. Направлен на обследование по ини­циативе классного руководителя. Со слов учителя известно, что ре­бенок учится крайне неравномерно, не усваивает программу 5-го класса, прогуливает, на уроке отвлекается, мешает другим занимать­ся. Часто приносит в школу игрушки. Из беседы с мамой выясни­лось, что у ребенка в течение первых двух лет жизни было сотрясе­ние мозга, он перенес тяжелую форму кори.

При патопсихологическом обследовании испытуемый особого интереса к заданиям не проявляет, но справляется с ними. Объем и произвольная концентрация внимания недостаточны. Отмечается истощаемость по гиперстеническому типу. Механическое запоми­нание затруднено: 3, 4, 3, 6; ассоциативное — несколько лучше. При обследовании интеллекта отмечается неравномерность его разви­тия: выполнение вербальных тестов на уровне нижней границы нор­мы, невербальных — успешно, понимание пословиц затруднено. Недостаточная способность к аналогии. Отмечаются нарушения мелкой моторики, точной координации движений. Фон настроения неустойчивый, выражена двигательная расторможенность. Оказа­ние помощи и поощрение улучшают результаты. Самооценка низ­кая, выраженная уверенность в негативном отношении со стороны взрослых. Познавательные интересы развиты слабо, отмечается умеренная школьная тревожность.

Ответ: 1. Органический инфантилизм. 2. Первичный дефект — недостаточность вербального интеллекта, памяти. Вторичные личностные реакции — заниженная самооцен­ка, нарушение поведения.

Задача 6. Толя Л., 14 лет. Испытуемый направлен на судебно-психологическую экспертизу с целью определения соответствия возрасту. Из материалов уголовного дела известно, что испытуемый обвиняется в краже из ларька, совершенной в группе с более стар­шими подростками. В школьной характеристике указано, что Толя дублировал 1-ий 2-й класс, не успевает по нескольким предметам, часто прогуливает занятия. Физическое развитие замедлено, рост и вес ниже нормы, половое созревание не началось. При патопси­хологическом обследовании отмечается, что внимание испытуемо­го неустойчиво, отношение к заданиям избирательное.

Работоспособность неравномерная, отмечаются кратковремен­ные фазовые колебания внимания. Механическое запоминание ус­пешно: 5, 7, 8, 10. Доступно выполнение исключений, обобщений, аналогий. Невербальный интеллект соответствует норме, вербаль­ный — нижняя граница нормы. Креативность крайне низкая. При описании картин ТАТ отсутствует прогноз дальнейшего развития ситуации.

Самооценка слабо дифференцирована, самооценочные сужде­ния незрелые, зависят от мнения более старших подростков из сво­ей компании. Уровень притязаний низкий, неустойчивый. Круг интересов ограничен, познавательные интересы не развиты, преобладает игровая мотивация. Эмоции крайне лабильны. Отмечает­ся высокая внушаемость.

Ответ: 1. Гармонический психофизический инфанти­лизм. 2. Личностное развитие не соответствует 14 годам. Ин­теллектуальное развитие — нижняя граница нормы.

Задача 7. Оля С., 16 лет. Девочка находится на стационарном обследовании с целью решения вопроса об инвалидности. Из исто­рии болезни известно, что роды у матери проходили патологичес­ки: извлечение при помощи щипцов. Раннее развитие запаздывало: головку держать девочка стала к 5 мес., сидеть — в 9, ходить — в 1 год и 9 мес. Отдельные слова — к 1,5 годам, фразовая речь — к 4-м. Детский сад Оля не посещала, в 8 лет пошла в первый класс обычной школы. Несмотря на неоднократные предложения педаго­гов, мать не обращалась в психолого-медико-педагогическую кон­сультацию, девочка продолжала учебу в обычной школе, дублируя 1-й и 5-й класс. В настоящее время она закончила 9 классов, не атте­стована по большинству предметов. Нарушений в поведении нет. Оля житейски не ориентирована, выходит из дому только вместе с матерью, отличается высокой тревожностью. При патопсихологи­ческом обследовании контакт затруднен, выражена тревожность, реакции пассивного протеста.

Объем и концентрация внимания недостаточны. Механическое запоминание затруднено: 2, 3, 5, 5; ассоциативное — ухудшает ре­зультаты. Исключение и обобщение производятся по конкретно-ситуативным признакам. Классификация также по конкретно-си­туативным признакам. Понимание пословиц, поговорок, анало­гий недоступно. Критичность недостаточна. Вербальный IQ = 52 балла, невербальный = 60. Оказание помощи не улучшает резуль­таты. Самооценка занижена, недифференцирована. Усвоение школьных навыков резко недостаточно: чтение с ошибками, зат­руднено понимание прочитанного, решение задач на 2 действия недоступно.

Ответ: 1. Дебильность (легко выраженная интеллекту-ально-мнестическая недостаточность). 2. Первичный дефект — психическое недоразвитие; вторичный — реакция пассив­ного протеста, житейская дезориентированность, занижен­ная самооценка.

При патопсихологическом обследовании испытуемый охотно вступает в контакт, стремится к достижениям. Работоспособность низкая, выражена истощаемость по гипостеническому типу. Тип сенсомоторики медленный, затруднено формирование динамического стереотипа. Объем внимания – низкая норма, переключае-мость и распределение недостаточны. Механическое запоминание – в пределах нормы, стереотипное воспроизведение недостаточно. Уровень интеллекта соответствует возрастной норме, нарушений мышления не обнаружено. При выполнении графических проб отмечается недостаточность тонкой координации движений, утрата отдельных деталей изображения, нарушение пропорций фигур. Самооценка адекватная. Отмечается выраженная школьная тревожность. Уровень притязаний несколько занижен, однако реакция на успех и неудачу адекватная.

Похожие и рекомендуемые вопросы

31 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.

Здравствуйте, Юлия.
Учет - психиатрическое наблюдение, и его вид не имеют никакого значения. Если будет стоять ЛЮБОЙ психиатрический диагноз, то это принесет в будущем значительные социальные ограничения.
Если нужно проконсультировать и лечить мальчика у психитатра, то лучше делать это в частной психиатрической клинике.
ОГЭ можно пересдавать мн раз. Учиться на дому в экстернате. Сейчас у родителей и учеников большой выбор, как получать знания и закончить школу.

Наш диагноз логопеда ЗПР. (в школе учится плохо, более это никак не отражено) Разговорчивый, находчивый, знает как рассчитать 7 % годовых у суммы в банке в еврах, но не знает как решать квадратные уравнения. Много пробелов в программе - теорем, формул, доказательств и тп.

Хотят из частной школы перевести в школу интернат 7 вида. Говорят и ГИА сдаст и лучше ему там. Здесь никакие репетиторы не смогут вытянуть.
Психиатр склоняется к тому, что глобальных проблем нет, но можно подтвердить ЗПР. Логопед ставит ЗПР, психолог говорила о том, что нужна ему обычная школа и куча репетиторов да и все. Роня - за школу 7 вида.
и РОНО утверждает, что ну никаких проблем нет после постановки на учет потому что это какой то консультационный учет на время 9 класса, который якобы по моему заявлению после 9 класса снимается. А я вот думаю - а если не снимут, скажут впереди армия вам нельзя. А потом оставят на призывной возраст тоже. Врут ли мне? Почему врут? По какой причине РОНО говорит что для прав, работы, выезда ничего не требуют от психиатра (стоял на учете или нет) ? Зачем настаивают? Спасают директора частной школы чтобы статистику не портить ОГЭ?

Какие конкретные сложности в социальной жизни с этой странной консультационной штукой у сына могут быть?

В таком возрасте ЗППР обычно не ставится. Это диагноз дошкольников и начальной школы. Скорее всего, речь будет идти о легкой степени умственной отсталости. Попробовать снять диагноз можно будет не раньше 5 лет с его постановки. Это пройдет призывной возраст. Статья в военкомате не меняется, остается на всю жизнь.
Думаю, нужно исходить из комфорта ребенка.
Если в обычной школе ребенку учится тяжело, то возможно в специальной школе он будет чувствовать себя более уверенно.
А что сам ребенок думает про свою учебу? Никто насильно Вас не может заставить отдать ребенка в спецшколу. Другое дело - не пострадает ли его самооценка в обычной школе? Каждый из нас выбирает свой уровень, который он потянет по жизни. Нет универсальных людей, которые бы были совершенны во всем: красавцы-миллионеры с высоким интеллектом и спортивным телом. Ничего страшного, если ребенок будет учиться в такой школе нет. Вы можете продолжать заниматься с ним дома, подтягивать его на столько на сколько он сможет это сделать, прививать необходимые навыки и просто любить.

Логопед к которому направили перед комиссией написала ЗПР именно три буквы и лёгкое. Дефицит внимания. Вне кабинета рекомендовала делать так, как нравится подростку - обычная значит так и быть, коррекционные значит коррекционная. Психолог из Того же учреждения сказала проблем особых нет есть лень и пробелы - ему просто не интересно все это и не ясен смысл для чего это в жизни. Психолог из школы почти такого же мнения плюс советует поднять самооценку, а так все проблемы от "не интересно " и поэтому два. А с два и дорога в Мир сужается по закону экзаменов. Роно поясняет что задержка это не отсталость это просто задержка от условной нормы и комиссия поставит вас на временный учёт до сдачи гиа! Правда ли это? Почему так настаивают не понимаю. Проблема в том, что наши двойки скоро не дадут дорогу и в коррекционную - так сказали. Не берут туда с 2 в четвертью и все тут - спешите типа. Сын учился в 8 классе другого города в обычной школе но коррекционный класс. Переехал и снова в 8. поскольку 9 это быстрое огэ и с нашими проблемами не успеем разобраться. У меня паническая ситуация. Мне разные специалисты говорят разную информацию, я делаю ложь и то, что якобы учёт это не учёт а так. На годик и что эти бумаги только в кабинете психиатра и никуда более! Ну ложь же разве нет? Ребёнка ясное дело люблю и я не знаю правил и вариантов закончить школу, а у нас год до окончания и такие проблемы. Кстати, тот же психиатр почему то сказала что особых проблем вообще не видит но в армию бы не пустила. Если я не хочу учёт то и не надо, а вообще решать сыну, ему 15 и именно его она и спрашивать станет. Что происходит? Что за условные нормы нормальности. Они вне кабинета говорят что проблем нет но хотят учёт. который типа безобидный для будущего!

Логопед, психолог и РОНО - это не только не психиатры, но даже не врачи. Они не могут ставить диагнозы и судить о последствиях.
С двойками назначают пересдачу, занятия в каникулы, а если эти меры не помогают, то оставляют на второй год столько, сколько нужно ребенку. Но ориентироваться, думаю, стоит на желание и комфорт подростка.
"Учет" в наше время никакого значения не имеет, нет сейчас понятия учета, только наблюдение. Важно только наличие или отсутствие психиатрического диагноза. ЗПР - это не диагноз для подростка.

Здравствуйте у меня стоит диагноз лёгкая умственная отсталость, я могу получить образование нормальное или только инвалиды по слуху по опорно-двигательному аппарату могут получить нормальное образование без нарушения интеллекта и могут ли мой интеллект влиять на образование, почему ты умственно отсталым легкой степени нельзя иметь никакой образование из-за того что снижает интеллект, если развиваться заниматься возможно ли это

Да, Вы можете получить любое образование, кроме космического и МВД, никаких юридических препятствий к этому не будет.

Юля, чтобы перевести вашего сына в коррекционную школу нужен психиатрический диагноз, а именно умственная отсталость. Поэтому вас и посылают к психиатру, не хотят возится с вами в обычной школе, для них лучший выход перевести вашего сына в коррекционную школу. Но чтобы его туда приняли необходим диагноз умственной отсталости, нормальных детей в коррекционную школу перевести невозможно - только по диагнозу психиатра! А есть диагноз, значит и учёт будет о котором они вам говорят. Но учёт роли не играет, вы можете не появляется у психиатра, никто вас не заставит. Но сам диагноз влечёт ограничение социальных прав: нельзя получить водительские права, так как психиатр не подпишет медкомиссию, работать можно будет только разнорабочим или неофициально, где не требуется справка от психиатра.

Лучше не получать медицинское, психологическое образование. Так же могут не разрешать работать поваром, парикмахером - с режущими предметами. Получить то образование вы получите, но работать по нему вам не разрешат.

Здравуствуйте, у меня иакая проблема мне сейчас 19 лет! В 6 классе меня поставили на учет и дали в школе 8 вид! Сейчас мне 19 лет и я хочу закрыть этот 8 вид как я могу это сделать?

Добрый день, у моего мужа сложилась такая ситуация, в возрасте 14 лет в школе его перевели на 9 форму обучения.
Но никто из работников данной школы не предупредил о возможных трудностях и поставки на учет в пнд.
Узнали об этом только кода муж решил получить тракторные права, а затем водительское удостоверения. Родители ничего не знали, спустя много лет можно ли обжаловать диагноз? Диагноз легкая умственная отсталость, в г. Тобольске врач-психиатр прямо нам сказал что сама лично не подпишет нам ВКК
как быть в данной ситуации.
в 2020г муж получил тракторные права, на основании характеристик с работы и участкового
Сейчас действие этих прав приотановили, в итоге муж потерял работу.
в пнд сказали что такой диагноз снять невозможно.

Здравствуйте, Вероника.
Диагноз умственной отсталости можно снять, если он был ошибочный. А сейчас человек не имеет никаких психических проблем и его интеллект в норме.
Никто не имеет право отказать в пересмотре диагноза.
Один раз в 5 лет Вы имеете право на пересмотр диагноза. Для этого нужно обратиться в ПНД, лучше областной (краевой). Пишите заявление на главного врача ПНД в 2-х экземплярах, один с подписью - забираете себе. И ждете приглашение на переосвидетельствование Вас врачебной комиссией. Обычно это происходит стационарно. Вы госпитализируетесь на 2-4 недели в психиатрическую больницу, где проходите заново диагностику, психологическое тестирование и наблюдение группой врачей. Никаких лекарств Вам при этом не дают.

Ненадо свистесть не каких ограничений нету если только разговор об инвалидности. Оснований для прохождения псих освидетельствования 2 добровольное и угроза социуму и себе

В каждом образовательном учреждении - свой список. Нужно посетить приемную комиссию и там узнать о документах к поступлению.

Это нужно узнавать в том учреждении, куда Вы хотите поступать. Врач-психиатр не сможет ответить Вам на этот вопрос.

Я хотела отдать сына в школу в 6 лет, но так как на момент 1 сентября ему было только 6 лет и 5 мес, на надо было пройти комиссию, в том числе и психиатора. Ребёнок у меня развитый, говорить стал рано, активный, никаких проблем. Пришли мы в поликлинику к психиатору и она спрашивала, какое сегодня число и день недели, запутался во временах года, и без проса взял игрушку, и она завела карту, мол он должен знать это всё в свои то 6 лет), я иногда число не помню в свои года, а эму это зачем тогда летом это было знать? Короче в школу мы пойти могли бы, но я всё же решила подождать ещё годик, сейчас я стала слышать эти истории про сломаное будущее и не знаю что мне делать: пойти опять боюсь, прилепят то чего нет, или наоборот привлечь внимание лишнее, тоже ни к чему. Как мне поступить в этой ситуации, ребёнок психически здоров. Но вот то посещение ПСИХИАТОРА не даёт мне покоя. Как клеймо какое-то. Благодарю.

Лучше все же пройти то, о чем говорить врач и через повторную врачебную комиссию снять диагноз.
Если Вы 100% уверены, что диагноз ошибочный, можете сразу подавать в Суд и проходить независимую психиатрическую экспертизу. Но тут лучше заручиться помощью медицинского юриста или адвоката по медицинским вопросам.

Здравствуйте, я невнимательная, когда достаю печенье с печки, два раза дотронулась до протвиня случайно, это иза моего заболевания может что я не внимательная, ожог чуть, конечно я стараюсь таких ошибок не повторять.

Нет, это не проявление Вашего заболевания, а банальная невнимательность. Тренируйте дома свое внимание.

Добрый вечер! Мой сын учится в 4 классе. Начались проблемы с математикой и русским языком еще в 3 классе. Учитель сказала, надо показаться специалистам. Мы посещали неврологов и психолога. Все в один голос говорят "нормальный ребено". Советуют школу поменять. Письменного заключения никто не дал, т. к. была у частных врачей, а в нашей поликлинике специалистов вообще нет. А вот сей час в 4 классе начался просто ад. Сплошные двойки по двум предметам. Отстал по школьной программе, хотя ходим к репетиторам со 2 класса, были небольшие пробелы в учебе. Но репетиторы тоже не помогают, скатился совсем. Школа направдяет на обследование в областную психиатрическую больницу. (московской области). я боюсь, что после этого обследования нас поставят на учет и в будущем будут проблемы у ребенка с учебой и работой. Как быть. Школа житья не дает. Настаивает на этом обследовании.

Здравствуйте, Светлана.
А как сам сын объясняет такое положение дел? Если ли у него еще какие-то психические проблемы, кроме неусвоения школьной программы?
Попробуйте для начала пройти частного детского психиатра, ЧТОБЫ ХОТЯ БЫ ПОНИМАТЬ О КАКОЙ ПАТОЛОГИИ МОЖЕТ ИДТИ РЕЧЬ. И ТОГДА СНОВА НАПИШИТЕ МНЕ.

Добрый день! Сам он говорит, что старается учиться, но получается плохо. Кроме учебы нет никаких отклонений. Запоминает песни и другую информацию, интересующую его, но никак не запомнит таблицу умножения. Не понимает условия задач и поэтому не может их решать. Дома сам делает домашку по русскому (всегда все аккуратно и правильно) и примеры по математике (не все правильно). Он временами как бы выключается. Нас направляют к психиатру за направлением на диагностику, почему психиатр, а не невролог? Поставит на учет, потом то как? Конечно пройдем обследование. Спасибо, что ответили. Просто я в панике. Школа долбит, ничего не предлагает, только говорит, что вы должны, вы обязаны. Мы то делаем все.

Психиатр Вашему сыну не нужен. Похоже, он имеет склонность к ассоциативно-образному мышлению.
Попробуйте найти ему школу с гуманитарной направленностью. Там как раз больше внимания будет уделяться литературе и искусствам, а математику будут проходить более формально.
Невролог занимается органическим поражением нервной системы, а психиатр душевным состоянием.
Пройдите консультацию в частной психиатрической клинике или у частнопрактикующего психиатра. Тогда сведения об обращении не попадут ни в какую базу.

Здравствуйте У нас такая проблема, после перенесенного заболевания- то ли коронавирус, то ли просто двухстороннее воспаление легких, с высокой температурой, ребенок не ходил в школу почти месяц, а когда пошла, стали замечать, что ребенок стала моргать глазами и хуже учиться. Сразу пригласили на школьную комиссию, где девочки стали задавать простые вопросы, но она молчала, и еще больше моргала. Когда ей задали вопрос: 2+3, она не ответила. Я сказала, что видно ребенок болен, надо лечь в больницу, но мне объяснили, что это уо. Я сама педагог и решила поспорить, меня просто выгнали с комиссии, сказав, потом что я ругалась. Ребенок(3 класс) пролежала в областном центре, в неврологическом отделении, врач обследовала полностью ребенка, хотя сразу сказала, что ребенок развит по возрасту. Обследование показало- ребенок здоров, обучаем по общеобразовательной программе. Все сдала учителю. Но нас все равно послали к психиатру. Но начались проблемы с детьми, дети стали смеяться над девочкой, когда она отвечала у доски, были и серьезные обвинения в адрес ребенка. Психиатр обследовав, предложила, уйти на год на индивидуальное обучение в другую школу, в связи с невротическим состоянием ребенка, врач увидела травлю ребенка. На в другую школу не взяли и ребенок остался учиться в своем классе. До 20 апреля учитель ее хвалила, записала - поданы документы на "Одаренный ребенок". Девочка посещает вокально-танцевальный коллектив, театральную студию, платно анг. Язык, очень хорошо лепит и рисует, участвует в конкурсах, пишет отлично проекты по всем предметом, из класс на платформе "Учи. Ру" всегда в лидерах. Но в конце года она получила за итоговую контрольную-2 и снова комиссия, но уже- только коррекционный класс, а откажитесь- специнтернат! Поехали к психиатру, диагноз- здорова. Но в школе сказали, что это не правда, нужен другой психолог местный, но он тоже пишет- здорова. И предлагают перейти в другую школу, так будет повторятся, жалко ребенка. Подскажите, что нам делать?

Не верьте. Никакая ПМПК не может ставить диагноз и указывать Вам что делать и где учиться. Если психиатр сказал, что ребенок здоров, значит он здоров.
Просто дочку сейчас травят все: начиная от учеников, заканчивая учителями. Видно пошел родительско-педагогический конфликт на уровне учителей и руководства школы с Вами. Поэтому у нее развился невроз и при стрессовых ситуациях он усиливается настолько, что девочка теряет контроль над своими эмоциями.
Придет подыскать др школу. А также начать посещать семейного психолога, чтобы совместно научиться справлять с неврозным состоянием.

Поиск по сайту

Что делать, если у меня похожий, но другой вопрос?

Читайте также: