Самые сильные школы титан квест
Обновлено: 04.07.2024
Как развивать персонажей, распределять и отменять очки умений?
Правильное развитие персонажа — это основа основ, залог успеха и приятного времяпрепровождения. Titan Quest: IT предлагает на выбор 9 школ мастерства, которые в сумме дают 45 различных классов и 80 уникальных умений. Благодаря огромному выбору, разнообразию и сочетанию умений — каждый персонаж по-своему уникален. Стиль прохождения игры полностью зависит от выбора класса. Там, где воину море по колено, маг способен утонуть; там, где воину будет туго, маг способен проскользнуть — наглядный пример гибкости игрового процесса Titan Quest. Каждый раз, когда уровень персонажа повышается, автоматически начисляются очки умений и характеристик, которые можно тратить на развитие мастерства, на изучение умений и повышение основных параметров — жизни, энергии, силы, интеллекта и ловкости. Развитие уровня мастерства открывает новые умения, происходит это на 1, 4, 10, 16, 24 и 32 уровнях.
Выбор мастерства в Titan Quest происходит на 2 и 8 уровнях, тогда же определяется класс персонажа на основе сделанного выбора. Распределение очков характеристик происходит через инвентарь (клавиша [I]), распределение очков умений через окно умений (клавиша [S]). Умения делятся на активные (квадратные иконки) и пассивные (круглые иконки). Первые активируются через ячейки на панели быстрого доступа внизу монитора (назначение — [ПКМ], применение — [ЛКМ], 3), вторые действуют постоянно. Для того чтобы вложить очки умений, нужно кликнуть по иконке умения в уже открытом ряду, а чтобы использовать его, нужно вложить хотя бы одно очко. Отменять и перераспределять очки умений в Titan Quest можно у мистиков за определенную плату в любом крупном городе, начиная с греческих Дельф (смотрите легенду на карте; клавиша [M]). Цена оказываемых услуг увеличивается с частотой обращений.
Ниже представлены билды и схемы для прокачки персонажей некоторых классов, что поможет новичкам составить представление о системе распределения очков умений в пределах выбранного мастерства. Они не претендуют на оригинальность и, возможно, не близки к идеалу, так как у каждого он свой. Следует помнить — отменять выбор мастерства нельзя, в отличие от умений. Выбирать мастерство можно на 2 и 8 уровнях, но делать это сразу не обязательно. Также можно сосредоточиться только на одном мастерстве, отказавшись от второго. В этом случае ничего страшного не произойдет, хотя в дальнейшем могут возникнуть трудности во время прохождения некоторых мест, где будет ощущаться нехватка определенных умений. Titan Quest дает огромные возможности для развития персонажей. Не бойтесь экспериментировать.
Классы и примеры прокачки персонажей в Titan Quest:
Грёзы (Dream) | Ратное дело (Warfare) | Защита (Defense) | Земля (Earth) | Воздух (Storm) | Охота (Hunting) | Тень (Rogue) | Природа (Nature) | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Дух (Spirit) | Маг (Theurgist) | Ворожей (Diviner) [1, 2] | Охотник на ведьм (Spellbreaker) [1] | Властитель душ (Spellbinder) [1] | Заклинатель (Conjurer) [1] | Оракул (Oracle) [1, 2] | Шаман (Bone Charmer) [1] | Варлок (Warlock) [1, 2] | Прорицатель (Soothsayer) [1] |
Природа (Nature) | Странник (Wanderer) | Обрядник (Ritualist) [1, 2] | Поборник (Champion) [1, 2] | Страж (Guardian) [1] | Колдун (Summoner) [1] | Друид (Druid) [1, 2] | Рейнджер (Ranger) [1] | Иллюзионист (Illusionist) [1] | Природа (Nature) |
Тень (Rogue) | Тень (Rogue) | Призрак (Dreamkiller) [1] | Ассасин (Assassin) [1, 2] | Корсар (Corsair) [1] | Волшебник (Magician) [1] | Ведун (Sorcerer) [1] | Разбойник (Brigand) [1, 2] | Тень (Rogue) | |
Охота (Hunting) | Охотник (Hunter) | Гаруспик (Haruspex) [1, 2] | Убийца (Slayer) [1, 2] | Служитель (Warden) [1, 2] | Мститель (Avenger) [1] | Мудрец (Sage) [1, 2] | Охота (Hunting) | ||
Воздух (Storm) | Хозяин бурь (Stormcaller) | Пророк (Prophet) [1, 2, 3, 4] | Тан (Thane) [1, 2] | Паладин (Paladin) [1, 2] | Хозяин стихий (Elementalist) [1] | Воздух (Storm) | |||
Земля (Earth) | Пиромант (Pyromancer) | Пробудитель (Evoker) [1, 2, 3] | Боевой маг (Battlemage) [1] | Джаггернаут (Juggernaut) [1, 2] | Земля (Earth) | ||||
Защита (Defense) | Защитник (Defender) | Храмовник (Templar) [1] | Завоеватель (Conqueror) [1] | Защита (Defense) | |||||
Ратное дело (Warfare) | Воин (Warrior) | Предвестник (Harbinger) [1] | Ратное дело (Warfare) | ||||||
Грёзы (Dream) | Провидец (Seer) | Грёзы (Dream) |
Краткое описание результата прокачки героев появляется при наведении на ссылки схем. Оставшиеся очки умений распределяются по желанию.
Благодаря большому количеству различных школ мастерства игроки могут использовать самые разнообразные комбинации классов в Titan Quest . Однако самостоятельно узнать о том, какой класс получится при объединении тех или иных учений довольно проблематично, поэтому мы решили показать все существующие классы в игре и рассказать о том, как их можно открыть.
Примечание: На данный момент в списках фигурируют классы из Titan Quest Anniversary Edition и дополнения Ragnarok. Позднее мы добавим комбинации из недавно вышедшего расширения Atlantis.
Все комбинации классов (школ мастерства)
Грезы
- Для получения класса Пророк нужно объединить школы Грез и Воздуха.
- Для получения класса Провидец нужно выбрать школу Грез.
- Для получения класса Ворожей нужно объединить школы Грез и Духа.
- Для получения класса Пробудитель нужно объединить школы Грез и Земли.
- Для получения класса Храмовник нужно объединить школы Грез и Защиты.
- Для получения класса Гаруспик нужно объединить школы Грез и Охоты.
- Для получения класса Обрядник нужно объединить школы Грез и Природы.
- Для получения класса Предвестник нужно объединить школы Грез и Ратного дела.
- Для получения класса Сейд-маг нужно объединить школы Грез и Рун.
- Для получения класса Призрак нужно объединить школы Грез и Тени.
Воздух
- Для получения класса Пророк нужно объединить школы Воздуха и Грез.
- Для получения класса Хозяин бурь нужно выбрать школу Воздуха.
- Для получения класса Оракул нужно объединить школы Воздуха и Духа.
- Для получения класса Хозяин стихий нужно объединить школы Воздуха и Земли.
- Для получения класса Паладин нужно объединить школы Воздуха и Защиты.
- Для получения класса Мудрец нужно объединить школы Воздуха и Охоты.
- Для получения класса Друид нужно объединить школы Воздуха и Природы.
- Для получения класса Тан нужно объединить школы Воздуха и Ратного дела.
- Для получения класса Громовержец нужно объединить школы Воздуха и Рун.
- Для получения класса Ведун нужно объединить школы Воздуха и Тени.
- Для получения класса Оракул нужно объединить школы Духа и Воздуха.
- Для получения класса Ворожей нужно объединить школы Духа и Грез.
- Для получения класса Маг нужно выбрать школу Духа.
- Для получения класса Заклинатель нужно объединить школы Духа и Земли.
- Для получения класса Властитель душ нужно объединить школы Духа и Защиты.
- Для получения класса Шаман нужно объединить школы Духа и Охоты.
- Для получения класса Прорицатель нужно объединить школы Духа и Природы.
- Для получения класса Охотник на ведьм нужно объединить школы Духа и Ратного дела.
- Для получения класса Шаман нужно объединить школы Духа и Рун.
- Для получения класса Варлок нужно объединить школы Духа и Тени.
Защита
- Для получения класса Паладин нужно объединить школы Защиты и Воздуха.
- Для получения класса Храмовник нужно объединить школы Защиты и Грез.
- Для получения класса Властитель душ нужно объединить школы Защиты и Духа.
- Для получения класса Джаггернаут нужно объединить школы Защиты и Земли.
- Для получения класса Защитник нужно выбрать школу Защиты.
- Для получения класса Служитель нужно объединить школы Защиты и Охоты.
- Для получения класса Страж нужно объединить школы Защиты и Природы.
- Для получения класса Завоеватель нужно объединить школы Защиты и Ратного дела.
- Для получения класса Рунный кузнец нужно объединить школы Защиты и Рун.
- Для получения класса Корсар нужно объединить школы Защиты и Тени.
Земля
- Для получения класса Хозяин стихий нужно объединить школы Земли и Воздуха.
- Для получения класса Пробудитель нужно объединить школы Земли и Духа.
- Для получения класса Заклинатель нужно объединить школы Земли и Духа.
- Для получения класса Пиромант нужно выбрать школу Земли.
- Для получения класса Джаггернаут нужно объединить школы Земли и Защиты.
- Для получения класса Мститель нужно объединить школы Земли и Охоты.
- Для получения класса Колдун нужно объединить школы Земли и Природы.
- Для получения класса Боевой маг нужно объединить школы Земли и Ратного дела.
- Для получения класса Говорящий с камнями нужно объединить школы Земли и Рун.
- Для получения класса Волшебник нужно объединить школы Земли и Тени.
Охота
- Для получения класса Мудрец нужно объединить школы Охоты и Воздуха.
- Для получения класса Гаруспик нужно объединить школы Охоты и Грез.
- Для получения класса Шаман нужно объединить школы Охоты и Духа.
- Для получения класса Мститель нужно объединить школы Охоты и Земли.
- Для получения класса Служитель нужно объединить школы Охоты и Защиты.
- Для получения класса Охотник нужно выбрать школу Охоты.
- Для получения класса Рейнджер нужно объединить школы Охоты и Природы.
- Для получения класса Убийца нужно объединить школы Охоты и Ратного дела.
- Для получения класса Охотник на драконов нужно объединить школы Охоты и Рун.
- Для получения класса Разбойник нужно объединить школы Охоты и Тени.
Природа
- Для получения класса Друид нужно объединить школы Природы и Воздуха.
- Для получения класса Обрядник нужно объединить школы Природы и Грез.
- Для получения класса Прорицатель нужно объединить школы Природы и Духа.
- Для получения класса Колдун нужно объединить школы Природы и Земли.
- Для получения класса Страж нужно объединить школы Природы и Защиты.
- Для получения класса Рейнджер нужно объединить школы Природы и Охоты.
- Для получения класса Странник нужно выбрать школу Природы.
- Для получения класса Поборник нужно объединить школы Природы и Ратного дела.
- Для получения класса Оборотень нужно объединить школы Природы и Рун.
- Для получения класса Иллюзионист нужно объединить школы Природы и Тени.
Ратное дело
- Для получения класса Тан нужно объединить школы Ратного дела и Воздуха.
- Для получения класса Предвестник нужно объединить школы Ратного дела и Грез.
- Для получения класса Охотник на ведьм нужно объединить школы Ратного дела и Духа.
- Для получения класса Боевой маг нужно объединить школы Ратного дела и Земли.
- Для получения класса Завоеватель нужно объединить школы Ратного дела и Защиты.
- Для получения класса Убийца нужно объединить школы Ратного дела и Охоты.
- Для получения класса Поборник нужно объединить школы Ратного дела и Природы.
- Для получения класса Воин нужно выбрать школу Ратного дела.
- Для получения класса Берсерк нужно объединить школы Ратного дела и Рун.
- Для получения класса Ассасин нужно объединить школы Ратного дела и Тени.
- Для получения класса Громовержец нужно объединить школы Рун и Воздуха.
- Для получения класса Сейд-маг нужно объединить школы Рун и Грез.
- Для получения класса Шаман нужно объединить школы Рун и Духа.
- Для получения класса Говорящий с камнями нужно объединить школы Рун и Защиты.
- Для получения класса Рунный кузнец нужно объединить школы Рун и Защиты.
- Для получения класса Охотник на драконов нужно объединить школы Рун и Охоты.
- Для получения класса Оборотень нужно объединить школы Рун и Природы.
- Для получения класса Берсерк нужно объединить школы Рун и Ратного дела.
- Для получения класса Мастер рун нужно выбрать школу Рун.
- Для получения класса Пройдоха нужно объединить школы Рун и Тени.
Если вы решили всерьез прокачивать данную школу мастерства, то рекомендуем вам изучить наш гайд по Мастеру рун.
По мне так дух довольно бесполезная школа, если нету 100% перезарядки иной , что бы был все время.
Mysterios, не говори так, народ тебя не поймёт. В школе Духа и без Иного "вкусностей" хватает - Аура губительного холода, Царь-лич, Видения смерти, Трезубец и т.д.
Лич как-то на боссах ложится больно быстро - вместо него голема вкачал.
Да и бьет он на легенде уже как-то не так , как на норме
![]() | Название награды: Владыка сайта Описание: Данную награду имеет только главный администратор сайта |
![]() | Название награды: Главный страж форума Описание: Данная награда вручается супер-модераторам. Может вручать награды |
![]() | Название награды: Страж форума Описание: Данная награда имеется у всех модераторов сайта |
![]() | Название награды: За уважение народом | Уровень: I Описание: Необходима репутация больше 100, 1.5 месяца на форуме, 200 постов |
![]() | Название награды: За уважение народом | Уровень: II Описание: Необходима репутация более 250, 1.5 месяца на форуме, 500 постов |
![]() | Название награды: За уважение народом | Уровень: III Описание: Необходима репутация более 350, более 3.5 месяца, более 1000 постов |
![]() | Название награды: За уважение народом | Уровень: IV Описание: Необходима репутация более 450, на форуме 6 месяцев, более 2000 постов |
![]() | Название награды: За файлы Описание: Данная награда вручается тем кто добавил более 5 файлов на сайт |
![]() | Название награды: За скриншоты Описание: Вручается тем кто добавил более 15 качественных скриншотов |
![]() | Название награды: За статьи Описание: Вручается тем кто добавил более 5 статей на сайт |
![]() | Название награды: За пополнение базы вещей Описание: Вручается тем кто добавли более 10 вещей в "Базу вещей" |
![]() | Название награды: За помощь людям Описание: Вручается тем кто часто и активно помогает пользователям сайта |
![]() | Название награды: За юзербары Описание: Вручается тем кто делает качественные юзербары для сайта |
![]() | Название награды: За победу в конкурсе Описание: Вручается тем кто выйграл в каком либо конкурсе сайта |
![]() | Название награды: За творчество Описание: Вручается творческим пользователям сайта |
![]() | Название награды: За вклад в развитие сайта Описание: Награда имеется у тех кто активно участвовал в развитии сайта |
![]() | Название награды: Девушка форума / сайта Описание: Данную награду может попросить любая девушка сайта |
![]() | Название награды: Помощник(ца) сайта Описание: Награда вручается пользователям которые помогают по сайту |
![]() | Название награды: Мастер TQ Описание: За отличное знание игры и демонстрацию этих знаний на форуме |
![]() | Название награды: За создание карт Описание: Вручается тем кто создает карты и модификации |
![]() | Название награды: Глава гильдии воинов Описание: Награда вручается главе гильдии воинов |
![]() | Название награды: Правая рука гильдии воинов Описание: Вручается заместителю главы гильдии воинов |
![]() | Название награды: Глава гильдии магов Описание: Награда вручается главе гильдии магов |
![]() | Название награды: Правая рука гильдии магов Описание: Вручается заместителю главы гильдии магов |
![]() | Название награды: Глава гильдии ассасинов Описание: Награда вручается главе гильдии ассасинов |
![]() | Название награды: Правая рука гильдии ассасинов Описание: Вручается заместителю главы гильдии ассасинов |
![]() | Название награды: Глава гильдии охотников Описание: Награда вручается главе гильдии охотников |
![]() | Название награды: Правая рука гильдии охотников Описание: Вручается заместителю главы гильдии охотников |
![]() | Название награды: Глава гильдии паладинов Описание: Награда вручается главе гильдии паладинов |
![]() | Название награды: Правая рука гильдии паладинов Описание: Вручается заместителю главы гильдии паладинов |
Для получения необходимой награды вы можете написать в соответствующей теме
Благодаря большому количеству различных школ мастерства игроки могут использовать самые разнообразные комбинации классов в Titan Quest . Однако самостоятельно узнать о том, какой класс получится при объединении тех или иных учений довольно проблематично, поэтому мы решили показать все существующие классы в игре и рассказать о том, как их можно открыть.
Примечание: На данный момент в списках фигурируют классы из Titan Quest Anniversary Edition и дополнения Ragnarok. Позднее мы добавим комбинации из недавно вышедшего расширения Atlantis.
Все комбинации классов (школ мастерства)
Грезы
- Для получения класса Пророк нужно объединить школы Грез и Воздуха.
- Для получения класса Провидец нужно выбрать школу Грез.
- Для получения класса Ворожей нужно объединить школы Грез и Духа.
- Для получения класса Пробудитель нужно объединить школы Грез и Земли.
- Для получения класса Храмовник нужно объединить школы Грез и Защиты.
- Для получения класса Гаруспик нужно объединить школы Грез и Охоты.
- Для получения класса Обрядник нужно объединить школы Грез и Природы.
- Для получения класса Предвестник нужно объединить школы Грез и Ратного дела.
- Для получения класса Сейд-маг нужно объединить школы Грез и Рун.
- Для получения класса Призрак нужно объединить школы Грез и Тени.
Воздух
- Для получения класса Пророк нужно объединить школы Воздуха и Грез.
- Для получения класса Хозяин бурь нужно выбрать школу Воздуха.
- Для получения класса Оракул нужно объединить школы Воздуха и Духа.
- Для получения класса Хозяин стихий нужно объединить школы Воздуха и Земли.
- Для получения класса Паладин нужно объединить школы Воздуха и Защиты.
- Для получения класса Мудрец нужно объединить школы Воздуха и Охоты.
- Для получения класса Друид нужно объединить школы Воздуха и Природы.
- Для получения класса Тан нужно объединить школы Воздуха и Ратного дела.
- Для получения класса Громовержец нужно объединить школы Воздуха и Рун.
- Для получения класса Ведун нужно объединить школы Воздуха и Тени.
- Для получения класса Оракул нужно объединить школы Духа и Воздуха.
- Для получения класса Ворожей нужно объединить школы Духа и Грез.
- Для получения класса Маг нужно выбрать школу Духа.
- Для получения класса Заклинатель нужно объединить школы Духа и Земли.
- Для получения класса Властитель душ нужно объединить школы Духа и Защиты.
- Для получения класса Шаман нужно объединить школы Духа и Охоты.
- Для получения класса Прорицатель нужно объединить школы Духа и Природы.
- Для получения класса Охотник на ведьм нужно объединить школы Духа и Ратного дела.
- Для получения класса Шаман нужно объединить школы Духа и Рун.
- Для получения класса Варлок нужно объединить школы Духа и Тени.
Защита
- Для получения класса Паладин нужно объединить школы Защиты и Воздуха.
- Для получения класса Храмовник нужно объединить школы Защиты и Грез.
- Для получения класса Властитель душ нужно объединить школы Защиты и Духа.
- Для получения класса Джаггернаут нужно объединить школы Защиты и Земли.
- Для получения класса Защитник нужно выбрать школу Защиты.
- Для получения класса Служитель нужно объединить школы Защиты и Охоты.
- Для получения класса Страж нужно объединить школы Защиты и Природы.
- Для получения класса Завоеватель нужно объединить школы Защиты и Ратного дела.
- Для получения класса Рунный кузнец нужно объединить школы Защиты и Рун.
- Для получения класса Корсар нужно объединить школы Защиты и Тени.
Земля
- Для получения класса Хозяин стихий нужно объединить школы Земли и Воздуха.
- Для получения класса Пробудитель нужно объединить школы Земли и Духа.
- Для получения класса Заклинатель нужно объединить школы Земли и Духа.
- Для получения класса Пиромант нужно выбрать школу Земли.
- Для получения класса Джаггернаут нужно объединить школы Земли и Защиты.
- Для получения класса Мститель нужно объединить школы Земли и Охоты.
- Для получения класса Колдун нужно объединить школы Земли и Природы.
- Для получения класса Боевой маг нужно объединить школы Земли и Ратного дела.
- Для получения класса Говорящий с камнями нужно объединить школы Земли и Рун.
- Для получения класса Волшебник нужно объединить школы Земли и Тени.
Охота
- Для получения класса Мудрец нужно объединить школы Охоты и Воздуха.
- Для получения класса Гаруспик нужно объединить школы Охоты и Грез.
- Для получения класса Шаман нужно объединить школы Охоты и Духа.
- Для получения класса Мститель нужно объединить школы Охоты и Земли.
- Для получения класса Служитель нужно объединить школы Охоты и Защиты.
- Для получения класса Охотник нужно выбрать школу Охоты.
- Для получения класса Рейнджер нужно объединить школы Охоты и Природы.
- Для получения класса Убийца нужно объединить школы Охоты и Ратного дела.
- Для получения класса Охотник на драконов нужно объединить школы Охоты и Рун.
- Для получения класса Разбойник нужно объединить школы Охоты и Тени.
Природа
- Для получения класса Друид нужно объединить школы Природы и Воздуха.
- Для получения класса Обрядник нужно объединить школы Природы и Грез.
- Для получения класса Прорицатель нужно объединить школы Природы и Духа.
- Для получения класса Колдун нужно объединить школы Природы и Земли.
- Для получения класса Страж нужно объединить школы Природы и Защиты.
- Для получения класса Рейнджер нужно объединить школы Природы и Охоты.
- Для получения класса Странник нужно выбрать школу Природы.
- Для получения класса Поборник нужно объединить школы Природы и Ратного дела.
- Для получения класса Оборотень нужно объединить школы Природы и Рун.
- Для получения класса Иллюзионист нужно объединить школы Природы и Тени.
Ратное дело
- Для получения класса Тан нужно объединить школы Ратного дела и Воздуха.
- Для получения класса Предвестник нужно объединить школы Ратного дела и Грез.
- Для получения класса Охотник на ведьм нужно объединить школы Ратного дела и Духа.
- Для получения класса Боевой маг нужно объединить школы Ратного дела и Земли.
- Для получения класса Завоеватель нужно объединить школы Ратного дела и Защиты.
- Для получения класса Убийца нужно объединить школы Ратного дела и Охоты.
- Для получения класса Поборник нужно объединить школы Ратного дела и Природы.
- Для получения класса Воин нужно выбрать школу Ратного дела.
- Для получения класса Берсерк нужно объединить школы Ратного дела и Рун.
- Для получения класса Ассасин нужно объединить школы Ратного дела и Тени.
- Для получения класса Громовержец нужно объединить школы Рун и Воздуха.
- Для получения класса Сейд-маг нужно объединить школы Рун и Грез.
- Для получения класса Шаман нужно объединить школы Рун и Духа.
- Для получения класса Говорящий с камнями нужно объединить школы Рун и Защиты.
- Для получения класса Рунный кузнец нужно объединить школы Рун и Защиты.
- Для получения класса Охотник на драконов нужно объединить школы Рун и Охоты.
- Для получения класса Оборотень нужно объединить школы Рун и Природы.
- Для получения класса Берсерк нужно объединить школы Рун и Ратного дела.
- Для получения класса Мастер рун нужно выбрать школу Рун.
- Для получения класса Пройдоха нужно объединить школы Рун и Тени.
Если вы решили всерьез прокачивать данную школу мастерства, то рекомендуем вам изучить наш гайд по Мастеру рун.
Завоеватель — один из сильнейших классов в игре, сражающийся исключительно в ближнем бою. Получается он при помощи комбинации Защитника и Воителя. В статье мы расскажем об основных методах игры за Завоевателя, рассмотрим подробнее умения, доступные этому классу. Развивайте своего персонажа именно так, как описано в статье, и вы получите идеального воина, которому не будет равных в ближнем бою.
Первое и самое главное, на что стоит обратить внимание при прокачке персонажа — выбор скиллов. Очки умений необходимо распределять, исходя из направленности героя. Завоевателя можно качать в двух направлениях — с двумя клинками или со щитом. Мы советуем остановиться на первом варианте. Защитные навыки можно восстановить с помощью доспехов, а вот вещи, поднимающие атакующую способность, в игре встречаются достаточно редко. Итак, мы определились с будущим нашего подопечного. Теперь предстоит познакомиться с умениями, которые пригодятся Завоевателю в нелёгких боях.
Если ветка владения двумя оружиями прокачана на максимум, толпы врагов опасности не представляют.
Браться за прокачку защитной школы лучше всего в районе 30-го уровня. До этого необходимо овладеть всеми наиболее необходимыми умениями Воителя. Первая и самая главная сноровка, которую надо освоить — Колосс (Colossus Form). Оно превращает нашего героя в гигантского исполина и в разы увеличивает силу, урон и его поглощение. Особенно пригодится эта полезная способность в нелёгких боях с боссами. Однако для того, чтобы оно стало доступно подопечному, нужно максимально изучить основной навык.
Когда-то эти супостаты были в два раза больше меня. А теперь, ха-ха.
Для того чтобы правильно прокачать нашего героя, необходимо уделять внимание и первичным атрибутам. Набор этих характеристик стандартный — здоровье, сила, интеллект, ловкость, энергия (местный аналог маны). Наибольший интерес для нас представляет сила. Она поможет не только чувствовать себя уверенней в ближнем бою. Большинство доспехов и оружия имеют определённое требование к этому показателю. А для Завоевателя они представляют наибольшую ценность. Поэтому не жалеем на силу очков.
Второй по значимости атрибут — ловкость. Нет, качать его мы собираемся не для того, чтобы стрелять из лучших в Греции луков. Большинство мечей в игре требуют не только пунктов силы, но и ловкости. Меч идеально подходят на роль второго оружия в игре, поэтому будет обидно, если нам попадётся хороший представитель, а ловкости будет не хватать. Советуем поднять ловкость до 300 пунктов. Так как мне мечей, требующих большего показателя, в Titan Quest попросту нет, то этого будет вполне достаточно.
Запас здоровья. Того, что мы получите в результате повышения основного навыка, хватит с головой. Стоит также упомянуть тот факт, что вещи, повышающие запас здоровья попадаются довольно часто. К тому же, острую нехватку здоровья в критический момент ликвидирует бутылочка с оздоровительным зельем. О существовании интеллекта забудем напрочь. Воину он ни к чему.
Большинство хороших вещей имеют требование к уровню, а не только к атрибутам. На начальных этапах часто попадаются вещи, которые соответствовали атрибутам героя, но их нельзя надеть по причине низкого уровня.
Начнём, пожалуй, с оружия. А так как у нас их целых два, то к выбору стоит подходить с особой аккуратностью. Предпочтительней использовать медленную, но сильную булаву в одной руке, и быстрый меч в другой. Таким образом, удастся совместить скорость атаки и урон, сделав героя универсальным бойцом — быстрым и сильным. Стоит взглянуть и на дополнительные свойства оружия. Они бывают разные, эффективные и не очень. Прежде всего, обращаем внимание на показатель среднего урона.
С доспехами всё намного проще. Смотрим, собственно, на сам показатель брони. Потом на устойчивости (первичные и вторичные). Далее по списку идут шлем, поножи и наручи. Здесь ситуация аналогична ситуации с броней, однако помимо сопротивлений, часто попадаются вещи, увеличивающие скорость (бега, атаки, регенерации энергии). Особую ценность несут Реликты, которые увеличивают свойства брони или добавляют новые.
Большинство колец повышают силу и другие основные атрибуты. Но есть и те, что увеличивают резисты. На них и остановим свой выбор. Нельзя обойти вниманием лук и щит — вещи, на первый взгляд, совершенно ненужные Завоевателю. На начальных этапах игры, использовать щит необходимо, ведь лишь прокачав владение двумя клинками до среднего уровня, можно брать в руки второе оружие. В комбинации со щитом лучше всего подойдут копья, в начале игры они имеют гораздо больший показатель урона, нежели другие виды оружий. Как только перейдём на два оружия, о них можно забыть, так как подержать два копья одновременно нам не дадут.
Лук лишним не бывает. Не стоит тратить деньги или специально повышать характеристики, чтобы надеть его на себя. С монстров и сундуков часто выпадают хорошие представители этого типа вооружения. Использовать лук можно на дальних дистанциях против медленных врагов. Дойти до альтер-эго последние могут попросту не успеть.
Именно в такие моменты может пригодиться лук.
" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 1
" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 1
" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 1
" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 1
" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 1
" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 1
" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 1
16,986 | уникальных посетителей |
306 | добавили в избранное |
●▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬๑۩۩๑▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬●
Грёзы + Воздух = Пророк .
Грёзы = Провидец.
Грёзы + Дух = Ворожей.
Грёзы + Защита = Храмовник.
Грёзы + Земля = Пробудитель.
Грёзы + Нейдан (Нэйдань) = Созерцатель.
Грёзы + Охота = Гаруспик.
Грёзы + Природа = Обрядник.
Грёзы + Ратное дело = Предвестник.
Грёзы + Руны = Сейд-маг.
Грёзы + Тень = Призрак.
》▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬《
• ──══─━══─━──══─━══─━──══─━═ ⫷⫸ ═──══─━══─━──══─━══─━──══─━ •
》═════════════════════════════~◈~═════════════════════════════《
●▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬๑۩۩๑▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬●
Защита + Воздух = Паладин.
Защита + Грёзы = Храмовник.
Защита + Дух = Властитель душ.
Защита = Защитник.
Защита + Земля = Джаггернаут.
Защита + Нейдан (Нэйдань) = Монах.
Защита + Охота = Служитель.
Защита + Природа = Страж.
Защита + Ратное дело = Завоеватель.
Защита + Руны = Рунный кузнец.
Защита + Тень = Корсар.
》▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬《
• ──══─━══─━──══─━══─━──══─━═ ⫷⫸ ═──══─━══─━──══─━══─━──══─━ •
》═════════════════════════════~◈~═════════════════════════════《
●▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬๑۩۩๑▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬●
Земля + Воздух = Хозяин стихий.
Земля + Грёзы = Пробудитель.
Земля + Дух = Заклинатель.
Земля + Защита = Джаггернаут.
Земля = Пиромант.
Земля + Нейдан (Нэйдань) = У.
Земля + Охота = Мститель.
Земля + Природа = Колдун.
Земля + Ратное дело = Боевой маг.
Земля + Руны = Говорящий с камнями.
Земля + Тень = Волшебник.
》▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬《
• ──══─━══─━──══─━══─━──══─━═ ⫷⫸ ═──══─━══─━──══─━══─━──══─━ •
》═════════════════════════════~◈~═════════════════════════════《
●▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬๑۩۩๑▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬●
Нейдан (Нэйдань) + Воздух = Друг бури.
Нейдан (Нэйдань) + Грёзы = Созерцатель.
Нейдан (Нэйдань) + Дух = Спирит.
Нейдан (Нэйдань) + Защита = Монах.
Нейдан (Нэйдань) + Земля = У.
Нейдан (Нэйдань) =
Нейдан (Нэйдань) + Охота = Паломник.
Нейдан (Нэйдань) + Природа = Отшельник.
Нейдан (Нэйдань) + Ратное дело = Даосист.
Нейдан (Нэйдань) + Руны = Эзотерик.
Нейдан (Нэйдань) + Тень = Смутьян.
》▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬《
• ──══─━══─━──══─━══─━──══─━═ ⫷⫸ ═──══─━══─━──══─━══─━──══─━ •
》═════════════════════════════~◈~═════════════════════════════《
●▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬๑۩۩๑▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬●
Природа + Воздух = Друид.
Природа + Грёзы = Обрядник.
Природа + Дух = Прорицатель.
Природа + Защита = Страж.
Природа + Земля = Колдун.
Природа + Нейдан (Нэйдань) = Отшельник.
Природа + Охота = Рейнджер.
Природа = Странник.
Природа + Ратное дело = Поборник.
Природа + Руны = Оборотень .
Природа + Тень = Иллюзионист.
》▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬《
• ──══─━══─━──══─━══─━──══─━═ ⫷⫸ ═──══─━══─━──══─━══─━──══─━ •
》═════════════════════════════~◈~═════════════════════════════《
●▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬๑۩۩๑▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬●
Ратное дело + Воздух = Тан.
Ратное дело + Грёзы = Предвестник.
Ратное дело + Дух = Охотник на ведьм.
Ратное дело + Защита = Завоеватель.
Ратное дело + Земля = Боевой маг.
Ратное дело + Нейдан (Нэйдань) = Даосист.
Ратное дело + Охота = Убийца.
Ратное дело + Природа = Поборник.
Ратное дело = Воин.
Ратное дело + Руны = Берсерк.
Ратное дело + Тень = Ассасин.
》▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬《
• ──══─━══─━──══─━══─━──══─━═ ⫷⫸ ═──══─━══─━──══─━══─━──══─━ •
》═════════════════════════════~◈~═════════════════════════════《
●▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬๑۩۩๑▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬●
Руны + Воздух = Громовержец.
Руны + Грёзы = Сейд-маг.
Руны + Дух = Шаман.
Руны + Защита = Рунный кузнец.
Руны + Земля = Говорящий с камнями.
Руны + Нейдан (Нэйдань) = Эзотерик.
Руны + Охота = Охотник на драконов.
Руны + Природа = Оборотень .
Руны + Ратное дело = Берсерк.
Руны = Мастер рун .
Руны + Тень = Пройдоха.
》▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬《
• ──══─━══─━──══─━══─━──══─━═ ⫷⫸ ═──══─━══─━──══─━══─━──══─━ •
》═════════════════════════════~◈~═════════════════════════════《
Читайте также: