Самопрезентация директора школы о себе на конкурс

Обновлено: 06.07.2024

Разрешите представиться. Я классный руководитель и учитель математики лицея № 12 - Карасева Татьяна Николаевна.

Слайд №2

  • Я – учитель с молодой и прекрасной душой!
  • 30 лет отдаю душу всем, молодым!
  • И поэтому душа много лет остается юной -
  • Вот секрет моей жизни!

Понимаю я отлично,
Не могу не понимать,
Что своим примером личным,
Можно много показать.

Слайд №3

Должен видеть ученик,
Что учитель не ленив,
И не видеть в нём изъянов.
При общенье постоянном.

В общем, надо мне хвалиться.
Скромность прочь - и говорить.
Я по гороскопу львица,
Значит, лидером мне быть!
Лидером не только в школе -
В жизни лидером тем более!

И, как лидер, каждый год
Я вожу детей в поход,
И в Бердянске каждый пятый
Карасёву узнаёт!

Слайд №4

Летом я готовлю сани,
А велосипед - зимой.
Кто пока ещё не с нами,
Собирайтесь - и за мной!

И в маршрутку, по привычке,
Я вперёд всегда сажусь:
Я водитель, стаж приличный -
Пешеходов не боюсь.

Дача, баня и цветы,
Лыжи, плаванье, мечты,
В школе тоже всё прекрасно:
Я - руководитель классный!

Слайд №5

Когда пришел ко мне мой класс
Увидела сиянье глаз
Веселых, грустных, озорных
Таких мне милых и родных.
С тех пор мы вместе много лет
Немало радостей и бед
На нашем встретилось пути
Что не мешало нам идти.
К вершинам знаний и побед.
Да, вместе мы уже 7 лет
Мы с классом – дружная семья
И в это очень верю я!

Слайд №6

Мои ребята очень разные, есть робкие и отважные, есть ленивые и очень старательные.

Кто танцует, кто поет,
Кто уроки делает усердно,
Но, а кто – баклуши бьет…

Слайд №7

Слайд № 8

Слайд № 9

А вот мой 11в класс:

  • веселый и шумный;
  • задорный, спортивный;
  • мобильный и умный;
  • весьма креативный;
  • везде побеждающий;
  • призы забирающий;

в учебе и спорте, везде и всегда!

Слайд № 10

Вас приветствует 7г класс::

Наш класс – содружество идей, друзей, затей!
Над проектом трудимся с ночи до зари,
Дружные и добрые как не посмотри,
До чего же шустрые, взгляд не отвести!
Про жизнь свою расскажут: слушай и смотри!

Я, ты, он, она –
Вместе дружная семья:
Большеглазых, озорных,
Милых, добрых и смешных!
Предо мной они все равны – все способны и добры!
Наши дети, наше чудо,
Наши радости и боли,
Без детей семьи не будет,
Ну, а школы и тем более!

Слайд № 11

А вот и наши родители – верные путеводители. Они запомнили как пароль "Внимание! Родительский контроль".

Слайд № 12

О, наш лицей, прекрасный дом!
Хотим в любви тебе признаться.
Душевным светом и теплом.
Скрепил лицейское ты братство.

Лицей! С тобою мы сумеем
Дорогу к счастью отыскать.
Преграды все преодолеем
Чтоб жить, трудиться и мечтать.

Слайд № 13

Лицейское братство имеет все атрибуты: свой устав, эмблему, песню, законы, заповеди, правила.

Слайд № 14

Высший орган самоуправления: собрание содружества. Четко отлажена работа активов классов. Заместители классного руководителя организуют работу всех секторов самоуправления, помогают учителям – предметникам, работающим в классе в обеспечении учебного процесса.

Слайд № 15

Для меня было очень важно осознать свою роль, а точнее роли в содружестве, которых, как оказалось, не мало. И так,

Слайд № 16

Мои педагогические принципы:

Слайд № 17

Выработался определенный стиль отношения с детьми:

  • Не запрещать, а направлять;
  • Не управлять, а соуправлять;
  • Не принуждать, а убеждать;
  • Не командовать, а организовывать;
  • Не ограничивать, а предоставлять свободу выбора.

Слайд № 18

Вы даже представить себе не можете,
Сколько было у нас интересного!
Викторины и разные конкурсы
В нашем классе надолго запомнятся.

Совмещали порой невозможное…
Репетиции вместе с контрольными,
Тренировки, потом сочинения,
Даже выборы и изложения.
Может, что-то и не успевается,

Это жизнью у нас называется.

Слайд № 19

В своей работе выделяю 3 этапа со следующими названиями и девизами:

Я горжусь результатами нашей работы.

Слайд № 20

Посмотрите!
Какие хорошие выросли дети!
У них удивительно ясные лица!
Должно быть, им легче живется на свете,
Им проще пробиться, им легче добиться

Положим, они говорят, что труднее:
Экзамены всякие, конкурсы эти
Быть может, и верно. Им детям, виднее.
Но очень хорошие выросли дети.

Классное руководство – это не должность, а образ жизни, состояние души.

Слайд № 21

Слайд № 22

Дорогие друзья!

Коль суждено дышать нам воздухом одним,
Давайте мы навек объединимся,
Давайте наши души сохраним!

Душа всегда обязана трудиться!
Творите, ищите, фантазируйте смелее –
Поиск идет необычной идеи!

Представлены стихи о себе, о детях, о работе в школе.

ВложениеРазмер
samoprezentatsiya.doc 30.5 КБ

Предварительный просмотр:

классного руководителя 4 класса

Тутаевой Ирины Львовны

Сейчас я расскажу немного о себе.

Создаю сценические образы (слайд 2) , организовываю встречи с одноклассниками (слайд 3) , люблю получать сюрпризы на свое день рождение (слайд 4) , путешествовать в прошлое, отправляясь на ярмарку к Петру Первому (слайд 5) , быть на сцене ведущей (слайд 6-8 ), водить хороводы с детьми (слайд 9) , создавать проекты (слайд 10) и благоприятную творческую обстановку на уроке (слайд 11,12), путешествовать с семьей (слайд 13), отдыхать на природе (слайд 14). А еще люблю цветы и животных (слайд 15- 16), принимать участие в домашних праздниках (слайд 17), обожаю племянницу (слайд 18), люблю путешествовать по родному краю (слайд 19), выезжать с коллегами (слайд 20). переживать за участников (слайд 21) и фотографировать (слайд 22)

Долго работаю в школе ВТОРОЙ.

И воспитатель я здесь, и учитель,

А главное – классный руководитель.

И каждый мой класс создается с душой.

И каждый мой класс – это сердца ребят,

И каждый наш день – повторяем опять.

Танцоры, пловцы, есть певцы, акробаты.

Другие - все книжки с любовью читают,

В олимпиадах места занимают.

Третьи – поют и танцуют чудесно,

С четвертыми - просто всегда интересно.

В классе всегда я так рада за всех,

Меня восхищает любой их успех.

А сколько впереди у них неизвестного!

Концерты и конкурсы,

Может что-то и забывается,

Но со временем всё вспоминается.

И вот, коллектив наш классный сложился!

Со знанием дела скажу вам друзья

У нас получилась большая семья!

Предлагаю просмотреть презентацию о своих детях!(слайд – шоу)

Вертеть – судьбой в нужном направлении

Терпеть – необходимость по-утрам вставать, но жизнь так прекрасна!

Не обидеть – самых дорогих

Зависеть – только от себя и своих принципов.

А вот, что считают мои воспитанники : гнать – тревогу. Дышать чистым воздухом. Держать – нос по ветру. Смотреть – вдаль на свое будущее, видеть – достоинства других, слышать – собеседника.

Я считаю, что школа – это процесс триединства: учитель, ученик, родитель.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Описание презентации по отдельным слайдам:

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА 1. Общие сведения: Образование: высшее. 2014 – закончила «.

Современные подходы к воспитанию Информационный подход Личностный подход Куль.

Современные подходы к воспитанию Информационный подход Личностный подход Культурологический подход Компетентностный подход

Статья 2: воспитание - деятельность, направленная на развитие личности, созд.

Статья 2: воспитание - деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства Документы, отражающие современную государственную политику в сфере воспитания. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"

Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федер.

Стратегия развития воспитания в Российской Федерации (2015 – 2025) Правовая о.

Стратегия развития воспитания в Российской Федерации (2015 – 2025) Правовая основа стратегии развития воспитания базируется на положениях Конституции Российской Федерации. Цель - формирование российской гражданской идентичности, консолидации общества, укрепление моральных основ общественной жизни, социализации детей, ответственности за сохранение мира на Земле, совершенствование мира вокруг, свободное духовно-нравственное развитие каждого гражданина, его самоопределение в мире нравственных ценностей, духовных и культурных традиций многонационального народа Российской Федерации, межкультурного понимания и уважения, осознания своей человеческой общности.

-здоровьесберегающие технологии; -информационно-коммуникативные технологии;.

-здоровьесберегающие технологии; -информационно-коммуникативные технологии; -гуманно-личностная технология; -личностно-ориентированное обучение; -игровые педагогические технологии; -технология проектного обучения; -педагогика сотрудничества; -коммуникативные технологии Используемые педагогические технологии:

С первых дней прихода детей в школу, ищу тропинки к их взволнованным сердцам.

С первых дней прихода детей в школу, ищу тропинки к их взволнованным сердцам, работаю над сплочением класса, как коллектива.

Убеждена, что каждый ребёнок талантлив, главное увидеть в нём поэта, актёра.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ

- Совместное проведение праздников, - индивидуальные беседы с родителями; - р.

- Совместное проведение праздников, - индивидуальные беседы с родителями; - работа с родительским комитетом; - совместный просмотр видеофильмов и дальнейшие его обсуждение использование средств телекоммуникации и регулярной почты; Организация совместного досуга детей и родителей (экскурсии , чаепития) - разработка домашних заданий, в ходе выполнения которых дети должны обсудить с родителями то, что происходит в школе, или подготовить совместно с ними исследовательский проект; - родительские собрания разных форм. ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ

 Тройственный союз – ЗАЛОГ УСПЕХА! учитель родители ученики

Тройственный союз – ЗАЛОГ УСПЕХА! учитель родители ученики

Уровень воспитанности учащихся 2-А класса (методика Н.П. Капустина)

Уровень воспитанности учащихся 2-А класса (методика Н.П. Капустина)

Что значит школа для меня? Я всем отвечу однозначно: «Жизнь школьная – моя су.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации


Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 591 090 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Нравственное воспитание-одна из задач дошкольного образовательног о учреждения. Любовь к родному кра. Подробнее.

Очень интересная работа. Моя любимая тема внеклассных занятий, буду предпринимать это в деле, спасиб. Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Читайте также: