Самопрезентация директора школы о себе на конкурс
Обновлено: 06.07.2024
Разрешите представиться. Я классный руководитель и учитель математики лицея № 12 - Карасева Татьяна Николаевна.
Слайд №2
- Я – учитель с молодой и прекрасной душой!
- 30 лет отдаю душу всем, молодым!
- И поэтому душа много лет остается юной -
- Вот секрет моей жизни!
Понимаю я отлично,
Не могу не понимать,
Что своим примером личным,
Можно много показать.
Слайд №3
Должен видеть ученик,
Что учитель не ленив,
И не видеть в нём изъянов.
При общенье постоянном.
В общем, надо мне хвалиться.
Скромность прочь - и говорить.
Я по гороскопу львица,
Значит, лидером мне быть!
Лидером не только в школе -
В жизни лидером тем более!
И, как лидер, каждый год
Я вожу детей в поход,
И в Бердянске каждый пятый
Карасёву узнаёт!
Слайд №4
Летом я готовлю сани,
А велосипед - зимой.
Кто пока ещё не с нами,
Собирайтесь - и за мной!И в маршрутку, по привычке,
Я вперёд всегда сажусь:
Я водитель, стаж приличный -
Пешеходов не боюсь.Дача, баня и цветы,
Лыжи, плаванье, мечты,
В школе тоже всё прекрасно:
Я - руководитель классный!
Слайд №5
Когда пришел ко мне мой класс
Увидела сиянье глаз
Веселых, грустных, озорных
Таких мне милых и родных.
С тех пор мы вместе много лет
Немало радостей и бед
На нашем встретилось пути
Что не мешало нам идти.
К вершинам знаний и побед.
Да, вместе мы уже 7 лет
Мы с классом – дружная семья
И в это очень верю я!
Слайд №6
Мои ребята очень разные, есть робкие и отважные, есть ленивые и очень старательные.
Кто танцует, кто поет,
Кто уроки делает усердно,
Но, а кто – баклуши бьет…
Слайд №7
Слайд № 8
Слайд № 9
А вот мой 11в класс:
- веселый и шумный;
- задорный, спортивный;
- мобильный и умный;
- весьма креативный;
- везде побеждающий;
- призы забирающий;
в учебе и спорте, везде и всегда!
Слайд № 10
Вас приветствует 7г класс::
Наш класс – содружество идей, друзей, затей!
Над проектом трудимся с ночи до зари,
Дружные и добрые как не посмотри,
До чего же шустрые, взгляд не отвести!
Про жизнь свою расскажут: слушай и смотри!Я, ты, он, она –
Вместе дружная семья:
Большеглазых, озорных,
Милых, добрых и смешных!
Предо мной они все равны – все способны и добры!
Наши дети, наше чудо,
Наши радости и боли,
Без детей семьи не будет,
Ну, а школы и тем более!
Слайд № 11
А вот и наши родители – верные путеводители. Они запомнили как пароль "Внимание! Родительский контроль".
Слайд № 12
О, наш лицей, прекрасный дом!
Хотим в любви тебе признаться.
Душевным светом и теплом.
Скрепил лицейское ты братство.Лицей! С тобою мы сумеем
Дорогу к счастью отыскать.
Преграды все преодолеем
Чтоб жить, трудиться и мечтать.
Слайд № 13
Лицейское братство имеет все атрибуты: свой устав, эмблему, песню, законы, заповеди, правила.
Слайд № 14
Высший орган самоуправления: собрание содружества. Четко отлажена работа активов классов. Заместители классного руководителя организуют работу всех секторов самоуправления, помогают учителям – предметникам, работающим в классе в обеспечении учебного процесса.
Слайд № 15
Для меня было очень важно осознать свою роль, а точнее роли в содружестве, которых, как оказалось, не мало. И так,
Слайд № 16
Мои педагогические принципы:
Слайд № 17
Выработался определенный стиль отношения с детьми:
- Не запрещать, а направлять;
- Не управлять, а соуправлять;
- Не принуждать, а убеждать;
- Не командовать, а организовывать;
- Не ограничивать, а предоставлять свободу выбора.
Слайд № 18
Вы даже представить себе не можете,
Сколько было у нас интересного!
Викторины и разные конкурсы
В нашем классе надолго запомнятся.Совмещали порой невозможное…
Репетиции вместе с контрольными,
Тренировки, потом сочинения,
Даже выборы и изложения.
Может, что-то и не успевается,Это жизнью у нас называется.
Слайд № 19
В своей работе выделяю 3 этапа со следующими названиями и девизами:
Я горжусь результатами нашей работы.
Слайд № 20
Посмотрите!
Какие хорошие выросли дети!
У них удивительно ясные лица!
Должно быть, им легче живется на свете,
Им проще пробиться, им легче добитьсяПоложим, они говорят, что труднее:
Экзамены всякие, конкурсы эти
Быть может, и верно. Им детям, виднее.
Но очень хорошие выросли дети.
Классное руководство – это не должность, а образ жизни, состояние души.
Слайд № 21
Слайд № 22
Дорогие друзья!
Коль суждено дышать нам воздухом одним,
Давайте мы навек объединимся,
Давайте наши души сохраним!Душа всегда обязана трудиться!
Творите, ищите, фантазируйте смелее –
Поиск идет необычной идеи!
Представлены стихи о себе, о детях, о работе в школе.
Вложение | Размер |
---|---|
samoprezentatsiya.doc | 30.5 КБ |
Предварительный просмотр:
классного руководителя 4 класса
Тутаевой Ирины Львовны
Сейчас я расскажу немного о себе.
Создаю сценические образы (слайд 2) , организовываю встречи с одноклассниками (слайд 3) , люблю получать сюрпризы на свое день рождение (слайд 4) , путешествовать в прошлое, отправляясь на ярмарку к Петру Первому (слайд 5) , быть на сцене ведущей (слайд 6-8 ), водить хороводы с детьми (слайд 9) , создавать проекты (слайд 10) и благоприятную творческую обстановку на уроке (слайд 11,12), путешествовать с семьей (слайд 13), отдыхать на природе (слайд 14). А еще люблю цветы и животных (слайд 15- 16), принимать участие в домашних праздниках (слайд 17), обожаю племянницу (слайд 18), люблю путешествовать по родному краю (слайд 19), выезжать с коллегами (слайд 20). переживать за участников (слайд 21) и фотографировать (слайд 22)
Долго работаю в школе ВТОРОЙ.
И воспитатель я здесь, и учитель,
А главное – классный руководитель.
И каждый мой класс создается с душой.
И каждый мой класс – это сердца ребят,
И каждый наш день – повторяем опять.
Танцоры, пловцы, есть певцы, акробаты.
Другие - все книжки с любовью читают,
В олимпиадах места занимают.
Третьи – поют и танцуют чудесно,
С четвертыми - просто всегда интересно.
В классе всегда я так рада за всех,
Меня восхищает любой их успех.
А сколько впереди у них неизвестного!
Концерты и конкурсы,
Может что-то и забывается,
Но со временем всё вспоминается.
И вот, коллектив наш классный сложился!
Со знанием дела скажу вам друзья
У нас получилась большая семья!
Предлагаю просмотреть презентацию о своих детях!(слайд – шоу)
Вертеть – судьбой в нужном направлении
Терпеть – необходимость по-утрам вставать, но жизнь так прекрасна!
Не обидеть – самых дорогих
Зависеть – только от себя и своих принципов.
А вот, что считают мои воспитанники : гнать – тревогу. Дышать чистым воздухом. Держать – нос по ветру. Смотреть – вдаль на свое будущее, видеть – достоинства других, слышать – собеседника.
Я считаю, что школа – это процесс триединства: учитель, ученик, родитель.
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Бесплатные сертификаты учителям и участникам
Описание презентации по отдельным слайдам:
Современные подходы к воспитанию Информационный подход Личностный подход Культурологический подход Компетентностный подход
Статья 2: воспитание - деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства Документы, отражающие современную государственную политику в сфере воспитания. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
Стратегия развития воспитания в Российской Федерации (2015 – 2025) Правовая основа стратегии развития воспитания базируется на положениях Конституции Российской Федерации. Цель - формирование российской гражданской идентичности, консолидации общества, укрепление моральных основ общественной жизни, социализации детей, ответственности за сохранение мира на Земле, совершенствование мира вокруг, свободное духовно-нравственное развитие каждого гражданина, его самоопределение в мире нравственных ценностей, духовных и культурных традиций многонационального народа Российской Федерации, межкультурного понимания и уважения, осознания своей человеческой общности.
-здоровьесберегающие технологии; -информационно-коммуникативные технологии; -гуманно-личностная технология; -личностно-ориентированное обучение; -игровые педагогические технологии; -технология проектного обучения; -педагогика сотрудничества; -коммуникативные технологии Используемые педагогические технологии:
С первых дней прихода детей в школу, ищу тропинки к их взволнованным сердцам, работаю над сплочением класса, как коллектива.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ
- Совместное проведение праздников, - индивидуальные беседы с родителями; - работа с родительским комитетом; - совместный просмотр видеофильмов и дальнейшие его обсуждение использование средств телекоммуникации и регулярной почты; Организация совместного досуга детей и родителей (экскурсии , чаепития) - разработка домашних заданий, в ходе выполнения которых дети должны обсудить с родителями то, что происходит в школе, или подготовить совместно с ними исследовательский проект; - родительские собрания разных форм. ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ
Тройственный союз – ЗАЛОГ УСПЕХА! учитель родители ученики
Уровень воспитанности учащихся 2-А класса (методика Н.П. Капустина)
- подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
- по всем предметам 1-11 классов
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность
- ЗП до 91 000 руб.
- Гибкий график
- Удаленная работа
Дистанционные курсы для педагогов
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 591 090 материалов в базе
Самые массовые международные дистанционные
Школьные Инфоконкурсы 2022
У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.
Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)
Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.
Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь
Нравственное воспитание-одна из задач дошкольного образовательног о учреждения. Любовь к родному кра. Подробнее.
Очень интересная работа. Моя любимая тема внеклассных занятий, буду предпринимать это в деле, спасиб. Подробнее.
Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение
Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС
Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника
- Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
- Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
- В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.
Читайте также: