Родительский комитет в школе рб протоколы

Обновлено: 02.07.2024

Утверждение состава родительского комитета. Выборы членов родительского комитета. Утверждение плана работы.

2. Основные направления деятельности родительского комитета в соответствии с законодательством Республики Беларусь, Уставом учреждения образования и Положением об общешкольном родительском комитете.

3.Согласование режима работы.

4. Организация горячего питания.

Председатель родительского комитета

1.Роль общешкольного родительского комитета в создании необходимых условий для эффективной работы учреждения образования по профессиональному самоопределению учащихся

1. Роль родителей в организации досуговой деятельности обучающихся. Помощь в проведении традиционных школьных творческих проектов и организации экскурсий.

2.Об участии родителей в рейдах "Семья без насилия”, в работе учительско- родительского патруля.

Председатель родительского комитета

Председатель родительского комитета

1. Анализ работы общешкольного родительского комитета за 2021/2022 учебный год.

2. Летняя оздоровительная кампания.

3.Организация факультативных занятий , объединений по интересам в 2022/2023году

Председатель родительского комитета

Зам.директора по ВР

Зам.директора по УР

Председатель родительского комитета С.Н.Гридюшко

Деятельность общешкольного родительского комитета организована в соответствии с Положением о родительском комитете учреждения общего среднего образования, утверждённым Постановлением Министерства образования Республики Беларусь 28.06.2011 № 47. Состав родительского комитета создан из числа законных представителей учащихся учреждения образования сроком на один год. На первом заседании родительского комитета были избраны председатель и секретарь родительского комитета, утверждён план работы на учебный год. Целью работы родительского комитета в 2020/2021 учебном году определено укрепление связей между семьей и учреждением образования в целях установления единства воспитательного влияния на учащихся школы. В соответствии с планом 2020/2021 учебного года проведено четыре заседания родительского комитета. Составлено четыре протокола заседания родительского комитета. Для реализации цели на заседаниях обсуждались вопросы выполнения плана идеологической и воспитательной работы учреждения образования, Декрета №18 Президента Беларуси, занятости учащихся во внеурочное время, в период каникул др.

С целью проведения профилактической работы по предупреждению правонарушений членами ОРК организованы родительско-педагогические патрули, которые осуществляли свою работу в период летних каникул в микрорайоне школы.

В течение года родительские комитеты классов решали вопросы материального характера: сбор вторсырья: макулатуры, ПЭТ-бутылок, металлолома и др.

Координирование деятельности классных родительских комитетов осуществляется через такие формы работы как:

- индивидуальное собеседование с председателями родительских комитетов;

В новом учебном году следует продолжать работу по взаимосвязи с родителями, шире привлекать родителей в образовательный процесс, учитывать пожелания при планировании работы на год, совместно решать вопросы, касающиеся воспитания учащихся; проводить просветительскую работу среди родителей по актуальным вопросам.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

заседаний общешкольного родительского комитета

Протокол № 1

заседания общешкольного родительского комитета от 12 сентября 2019 года

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1. Распределение обязанностей: выборы председателя общешкольного родительского комитета.

3. Режим работы школы.

4. Утверждение состава рабочих групп родительского комитета школы, списка учащихся на льготное питание.

В 2019 – 2020 уч.г. решили утвердить следующий список рабочей группы : Председатель ОРК: Дубина А.Л.

Секретарь ОРК: Давыдова Т.А.

Учебная комиссия (проверка состояния учебников, школьной формы): Трофимова С.Е.

Комиссия по организации горячего питания: Коцур А.А.

По третьему и четвертому вопросам выступила директор Зледенная Н.В. Она напомнила режим работы школы, режим работы столовой. Представила для ознакомления список детей из многодетных семей. Детей, питающихся за счет родительской платы-нет

1. Избрать председателем общешкольного родительского комитета

2. Отметить воспитательную работу школы удовлетворительной.

3. Отметить удовлетворительной подготовку школы к новому учебному году.

4. Утвердить составы рабочих групп родительского комитета школы.

Протокол № 2

заседания общешкольного родительского комитета от 21 ноября 2019 года

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1. О роли совместной работы школы и родительской общественности в социализации и самореализации обучающихся.

2. Рейд по организации горячего питания и внешнего вида учащихся.

По первому вопросу выступила директор по Зледенная Н.В. Она рассказала о роли совместной работы школы и родительской общественности в социализации и самореализации обучающихся. Отметила, что одним из механизмов реализации системы государственно-общественного управления является создание условий для конструктивного партнерства общеобразовательного учреждения и родительской общественности. Современная ситуация в сфере воспитания требует создания новой, более эффективной системы социально-педагогического сопровождения семьи, построения новых отношений между институтом семьи и образовательными учреждениями. Организация такого процесса требует глубокого осмысления сущности изменений, происходящих в обществе, согласования позиций, выработки концепции, принимаемой педагогическим и родительским сообществом. А для этого необходима соответствующая система условий, стимулирующая родителей к собственному педагогическому образованию, повышению педагогической культуры, связанной с:

• запросами и потребностями развивающейся личности ребенка (подростка);

• спецификой процесса его личностного становления и профессионального самоопределения;

• опорой на предшествующий опыт родителей и процесс их педагогического просвещения. Условием взаимодействия родительской общественности и педагогического коллектива является:

• согласование воспитательных позиций, ценностей, целей, задач, норм на разных этапах развития детей;

со специалистами разного профиля. В практике достаточно часто встречаются случаи, когда родители на начальном этапе выражают полную готовность к совместной работе, но, столкнувшись с необходимостью систематических и весьма трудоемких занятий с ребенком в течение длительного времени, прекращают деятельность. Поэтому родителей с первой встречи необходимо психологически готовить к сотрудничеству со специалистами, причем не к формальному, а к добросовестному и инициативному выполнению всех поручаемых этими специалистами задач. Ожидаемыми результатами взаимодействия специалистов образования с родителями являются:

• повышение уровня психологической компетентности;

• расширение навыков диалогического общения;

• повышение степени осознанности своего поведения;

• выработка эффективных моделей семейного взаимодействия;

• привлечение к сотрудничеству со школой.

Ведущая идея системы работы педагогического коллектива школы с родителями – установление партнерских отношений с семьей.

Основные задачи организации совместной работы школы и родителей: 1) объединение усилий педагогов, родителей учащихся по организации внеурочной деятельности; 2) информирование родителей о возможностях внедрения в образовательных учреждениях ГОС, ключевых позициях и особенностях образовательного проекта (лекции, семинары, индивидуальные консультации, практикумы); 3) создание условий для вовлечения родителей в учебно-воспитательный процесс (родительские собрания, совместные творческие дела, помощь в укреплении материально-технической базы); 4) привлечение родителей к управлению школой (совет школы, родительские комитеты) и др.

По второму вопросу выступали рабочие комиссии по организации горячего питания и внешнего вида учащихся.

1. Довести до сведения родителей о нарушениях учащимися положения о школьной форме.

2. Отметить положительный опыт работы рабочих комиссий.

Протокол № 3

заседания общешкольного родительского комитета от 24 декабря 2019 года

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1. Проверка работы столовой. Отчёт рейдовой комиссии по питанию учащихся.

2. Информация о работе кружков в школе. Занятость учащихся во внеурочное время.

3. Подготовка классных коллективов к Новогодним праздникам.

По первому вопросу выступилаЗледеная Н.В., рассказала о работе комиссии. Согласно плану ОРК, комиссией по контролю за качеством организации питания учащихся, проведён проверочный рейд по организации питания школьников в школе. Цель рейда:

Проверить калькуляцию блюд .

Проверить санитарное состояние всей столовой.

Проверить хранение продуктов питания.

В ходе рейда выявлено следующее:

По школе всего 25 учеников,11 учащихся охвачены одноразовым горячим питанием, . Питание организовано согласно меню. Калькуляция продуктов питания имеется.

Стоимость ученического горячего питания составляет от 20- 30 руб.

Режим работы столовой и порядок питания учащихся имеется.

Санитарное состояние обеденного зала, пищеблока – удовлетворительное, тепловой и световой режим в норме. Обеденный зал оборудован на 20 посадочных мест.

Имеется технологическое и холодильное оборудование в исправном состоянии. Дезинфицирующие средства (хлороцид) имеются, имеется сертификат качества. Кухонный инвентарь в достаточном количестве, промаркирован. Работник столовой обеспечены спецодеждой. Санитарные книжки имеются. Сроки медосмотров работниками соблюдаются. Суточные нормы выставляются ежедневно, остатков пищи на день проведения рейда нет.

Опрос учащихся школы показал, что 97% удовлетворены качеством приготовления пищи и графиком питания, при этом ежедневное меню устраивает 76% учащихся.

По второму вопросу слушали директора Зледенную Н.В. . Наталья Викторовна проинформировала родителей о работе кружков в школе – внеурочной деятельностью заняты 96% школьников: работают 1 кружко и спортивные секции; учащиеся участвуют в районных и республиканских конкурсах.

По третьему вопросы выступали председатели классных родительских комитетов. Они рассказали о подготовке классных коллективов к празднованию Нового года.

1.В день проведения проверочного рейда по столовой нарушений не выявлено. Комиссии по контролю за организацией горячего питания провести повторный опрос учащихся по ежедневному меню в третьей четверти, для выявления неудовлетворенности.

2.Принять к сведению информацию о занятости детей во внеурочное время.

3. Организовать классные коллективы для проведения Новогодних праздников.

Установить дежурство на Новогодних ёлках родителями: 27 декабря с 12 до 14 часов –

Протокол № 4

заседания общешкольного родительского комитета от 31 января 2018 года

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1. Проверка работы столовой. Отчёт рейдовой комиссии по питанию учащихся.

По первому вопросу выступила председатель комиссии по питанию Кочина Е.Е. По решению заседания ОРК от 21 декабря необходимо провести повторный мониторинг по питанию. Она предлагает председателям общеклассного родительского комитета провести анкетирование по удовлетворению питанием в школе повторно с 31 января по 3 февраля и сделать соответствующие выводы.

1. Довести до сведения родителей решение комиссии по питанию.

2. Отметить положительный опыт совместной работы родителей и администрации школы.

Протокол № 5

заседания общешкольного родительского комитета от 29 марта 2018 года

ПОВЕСТКА ДНЯ:

2. Организация летнего отдыха детей, подготовка пакета документов.

По второму вопросу выступила заместитель директора по ВР Демченко Н.И. Нина Ильинична рассказала об организации летнего труда и отдыхе детей. В лагерь дневного пребывания на базе нашей школы выделено 49 путевок за счет регионального финансирования, 4 путевки по софинансированию, возможен отдых детей в ЛДП за полную родительскую плату. Необходимо на общешкольном родительском собрании решить порядок предоставления путевок.

По третьему вопросу выступил председатель общешкольного родительского комитета Кущ И.В. Он попросил родителей проявить активность при мониторинге удовлетворенности родителей работой школы и провести такой же мониторинг в своих классных коллективах до конца мая.

2. Довести до сведения родителей информацию о летнем труде и отдыхе. Вынести на общешкольное родительское собрание предложения по формированию списков детей в ЛДП.

3. Провести до конца мая мониторинг удовлетворенности родителей школьной жизнью.

Протокол № 5

заседания общешкольного родительского комитета от 23 апреля 2018 года

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1. Выполнение решения общешкольного родительского собрания - составление списка детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

2. Рассмотрение школьного меню и возможность замены взаимозаменяемых продуктов.

По первому вопросу выступали: заместитель директора по ВР Демченко Н.И., председатели классных родительских комитетов, выслушали мнения классных руководителей. После обсуждения и рассмотрения всех кандидатур в список учащихся, находящихся в трудной жизненной ситуации вошли: Кузнецова Соня, Тимошенко Ваня – 3 класс; Аллерт Наташа, Болваненко Алена, Мизунов Олег-4 класс, Догадина Валя, Кухаренко Маша – 5 класс; Тимошенко Алина – 6 класс; Болваненко Дима, Кириенко Егор, Сирота Саша – 7 класс.

По второму вопросу выступали: дежурная по режиму Мерзлякова О.В., заместитель директора по АХР Кущ Е.В., повар Кущ Т.А., председатели классных родительских комитетов. Председатели классных родительских комитетов поддержали мнение общешкольного родительского собрания о том, что с действующим меню дети приходят домой голодными, потому, что практически не едят блюда с печенью, часто дается рыба, каши в те дни, когда по 6,7 уроков.

Повар Кущ Т.А., заместитель директора по АХР Кущ Е.В., дежурная по режиму Мерзлякова О.В. ознакомили с новым меню.

1. Утвердить список детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

2. Принять к сведению новое меню.

Протокол № 6

заседания общешкольного родительского комитета от 23 мая 2018 года

ПОВЕСТКА ДНЯ:

3. Анализ работы за 2017-2018 уч.г. и план работы на новый учебный год.

По второму вопросу выступил председатель общешкольного родительского комитета Кущ И.В. Он рассказал о подготовке школы к новому учебному году и попросил родителей о посильной помощи в наведении порядка за закрепленными за классом кабинетами и за тем, чтобы родители проследили за своевременной сдачей детьми учебников. График сдачи и получения учебников уже составлен и есть у детей в дневниках.

По третьему вопросу выступили ответственные комиссий по питании., школьной форме, учебному направлению, культурно – массовому. Они подвели итог работы за год и предложили рассмотреть в новом учебном году следующий план работы с возможной корректировкой:

Создание условий для получения родителями определённым минимумом педагогических знаний, оказания им помощи в организации педагогического самообразования, в выработке умений и навыков по воспитанию детей, привлечение родителей к активному взаимодействию с учреждением образования и общественностью.

  1. Организовать взаимодействие с государственными и общественными организациями.
  2. Организовать работу классных руководителей по сплочению родительского коллектива, выявить проблемные семьи, семьи, нуждающиеся в помощи.
  3. Оказать содействие в проведении физкультурно-оздоровительных, культурно-массовых и иных мероприятий.
  4. Включить семью и общественность в образовательный процесс.
  5. Предупреждать и разрешать конфликтные ситуации.
  6. Организовать взаимодействие с педагогическим коллективом. учреждения образования по вопросам профилактики правонарушений среди несовершеннолетних учащихся.

Направления деятельности:

· Взаимоотношения с родителями обучающихся.

· Работа с семьями (многодетными, неполными, неблагополучными) через администрацию школы, инспектора ИДН, педагогов школы.

· Организация полезного досуга.

· Регулярное проведение родительских собраний.

· Индивидуальные и групповые консультации.

· Привлечение родителей к сотрудничеству по всем направлениям деятельности школы.

· Организация взаимного творчества.

Состав родительского комитета

ГУО "УПК Барсуковский д/с-БШ Климовичского района"

на 2021/2022 учебный год

Шарыхина Наталья Леонидовна - председатель

Исаченко Ольга Владимировна-- секретарь

Литовченко Татьяна Васильевна

Владимирова Алеся Александровна

Цыганкова Юлия Владимировна

Терехова Анастасия Олеговна

Томашова Надежда Викторовна

Баранова Диана Леонидовна

График работы

общешкольного родительского комитета

ГУО "УПК Барсуковский д/с-БШ Климовичского района"

на 2021/2022 учебный год

Содержание работы

Ответственные

I заседание родительского комитета

Тема: Основные направления работы общешкольного родительского комитета в 2021/2022чебном году

  1. Утверждение плана работы родительского комитета на 2021/2022учебный год.
  2. Выборы председателя и секретаря родительского комитета УО. Распределение родителей по секторам
  3. Подготовка к общешкольному родительскому собранию .
  4. Роль родительской общественности в проведении акции "Сделаем мир чище!" (сбор макулатуры и металлолома).

Зам.директора по УР

Зам.директора по ВР

II заседание родительского комитета

Тема: Организация учебной работы

  1. Контроль за выполнением санитарно-гигиенического режима в школе и детском саду.
  2. Участие родительского комитета классов в борьбе за повышение успеваемости, качества знаний и дисциплины обучающихся.
  3. Организация работы с высокомотивированными и одарёнными учащимися.
  4. О проведении открытых родительских дней с посещением уроков .

Зам.директора по УР

Зам.директора по ВР

III заседание родительского комитета

1. Проведение консультативной работы среди родителей по профилактике детского травматизма.

2. О социально – психологических особенностях обучающихся 1-9 классов.

4. Подготовка к общешкольному родительскому собранию " Профилактика социально- негативных явлений в среде детей и подростков".

Зам.директора по УР

Зам.директора по ВР

IVзаседание родительского комитета

1. Анализ работы общешкольного родительского комитета за 2021/2022 учебный год. Отчет о работе секторов.

2. Летняя оздоровительная кампания.

3. Планирование работы родительского комитета школы на 2022/2023 учебный год.

Зам.директора по УР

Зам.директора по ВР

Зам.директора по УР Н.В.Ткаченко

ПОЛОЖЕНИЕ

о родительском комитете учреждения

1. Настоящее Положение определяет порядок деятельности родительского комитета учреждения общего среднего образования (далее – родительский комитет).

2. Родительский комитет является органом самоуправления учреждения общего среднего образования (далее – учреждение образования) и создается из числа законных представителей учащихся данного учреждения образования (далее – родители).

3. Родительский комитет осуществляет свою деятельность в соответствии с Кодексом Республики Беларусь об образовании, настоящим Положением, иными актами законодательства, уставом учреждения образования.

4.1. К компетенции родительского комитета относятся:

  • содействие обеспечению оптимальных условий для организации образовательного процесса;
  • проведение разъяснительной и консультативной работы среди родителей учащихся об их правах и обязанностях;
  • распространение лучшего опыта семейного воспитания;
  • оказание содействия в проведении физкультурно-оздоровительных, культурно-массовых и иных мероприятий;
  • взаимодействие с общественными организациями по вопросу пропаганды традиций учреждения образования;
  • взаимодействие с педагогическим коллективом учреждения образования по вопросам профилактики правонарушений среди несовершеннолетних учащихся;
  • взаимодействие с другими органами самоуправления учреждения образования по вопросам, относящимся к компетенции родительского комитета;
  • иные вопросы ;

4.2. К компетенции родительского комитета не могут быть отнесены вопросы, касающиеся привлечения денежных средств для обеспечения деятельности учреждения образования”.

5. Состав родительского комитета определяется на общем родительском собрании учреждения образования (далее – общее собрание) из представителей родителей (по одному от каждого класса) сроком на один год.

6. Для координации деятельности в работе родительского комитета может принимать участие заместитель руководителя учреждения образования.

7. Из своего состава родительский комитет на первом заседании избирает председателя.

В зависимости от численного состава родительского комитета могут избираться заместители председателя, секретарь.

8. Под руководством членов родительского комитета в учреждении образования могут создаваться постоянные или временные комиссии по отдельным направлениям работы.

Состав комиссий и содержание их деятельности определяются решением родительского комитета.

9. Деятельность родительского комитета осуществляется по разработанным и принятым им регламенту работы и плану, которые согласовываются с руководителем учреждения образования.

10. О своей работе родительский комитет отчитывается перед общим собранием не реже двух раз в год.

11. Родительский комитет правомочен выносить решения при наличии на заседании не менее половины своего состава. Решения принимаются простым большинством голосов.

При равном количестве голосов решающим является голос председателя.

12. На заседаниях родительского комитета ведется протокол, в котором фиксируется ход обсуждения вопросов, которые вынесены в повестку дня, предложения и замечания его членов, результаты голосования и соответствующее решение. Каждый протокол подписывается председателем и секретарем.

13. Решения родительского комитета после их принятия направляются руководителю учреждения образования.

14. Решения родительского комитета носят рекомендательный характер.

ГУО «УПК Барсуковский д/с - БШ

ПРОТОКОЛ от 01.09.2019 № 1

Председатель – Жуковская Е.В.

Присутствовали - 10 человек (список прилагается)

Приглашённые: зам.директора по УВР Ткаченко Н.В.

Тема: Основные направления работы общешкольного родительского комитета в 2019/2020 учебном году

2. Выборы председателя и секретаря родительского комитета школы. Распределение родителей по секторам

По первому вопросу слушали заместителя директора по УВР Ткаченко Н.В., которая ознакомила с Положением о работе родительского комитета, основными направлениями деятельности родительского комитета, с проектом плана работы родительского комитета на 2019/2020 учебный год. Поступило предложение от группы родителей о включение в план работы родительского комитета вопроса о проведении открытых родительских дней.

  1. Утвердить план работы родительского комитета на 2019/2020 учебный год.
  2. Включить в план работы вопрос о проведении открытых родительских дней ГОЛОСОВАЛИ: за - 10 человек

против - 0 человек

воздержались - 0 человек

По второму вопросу слушали заместителя директора по УВР Ткаченко Н.В., которая ознакомила присутствующих с составом общешкольного родительского комитета на 2019/2020 учебный год. Наталья Владимировна предложила кандидатуру Шарыхиной Н.Л. на место председателя родительского комитета. Заместителем – Шевцову Т.Л. Цыганкова Ю.В. предложила Жуковскую Е.В.на место секретаря собрания.

Шарыхина Н.Л. о распределении родителей по секторам для осуществления контроля за питанием, медицинским обслуживанием, охраной и безопасностью обучающихся, культурно-массовой деятельностью.

2.1. Назначить председателем Шарыхину Н.Л., заместителем - Шевцову Т.Л.

2.2. Назначить секретарём Жуковскую Е.В.

2.3. Утвердить ответственным за социально-бытовой сектор – Буркову Л.С., Жуковскую Е.В., Кулакову Н.А.

2.4. Утвердить ответственным за культурно-массовую работу – Исаченко О.В., Шевцову Т.Л., Цыганкову Ю.В.

2.5. Утвердить ответственным за финансовую работу – Дрень А.Ю., Палакян К.В., Томашова Н.В.

ГОЛОСОВАЛИ: за - 10 человек

против - 0 человек

воздержались - 0 человек

3.1. Утвердить программу поздравления многодетных матерей.

3.2. Организовать поздравление матерей в классных коллективах.

ГОЛОСОВАЛИ: за - 9 человек

против - 0 человек

воздержались - 0 человек

По четвертому вопросу выступила Ткаченко Н.В., зам.директора по УВР, которая предложила организовать работу по классам по сбору вторсырья ежемесячно

4.1. Принять информацию к сведению.

3.2. Активизировать работу по сбору вторсырья

ГОЛОСОВАЛИ: за - 10 человек

против - 0 человек

воздержались - 0 человек

Список присутствующих на собрании 01.09.2010 года:

1 Буркова Лилия Сергеевна

2 Шарыхина Наталья Леонидовна

3 Жуковская Елена Васильевна

4 Цыганковой Юлии Владимировне

5 Дрень Анне Юрьевне

6 Исаченко Ольга Владимировна

7 Шевцова Татьяна Леонидовна

8 Палакян Кристинэ Вачакановна

9 Томашова Надежда Викторовна

10 Кулакова Наталья Александровна

ГУО «УПК Барсуковский д/с – БШ

Председатель – Жуковская Е.В.

Присутствовали - 10 человек (список прилагается)

Приглашённые: зам.директора по УВР Ткаченко Н.В.

Тема: О совместной работе школы и семьи по созданию здоровьесберегающего пространства

1. Об итогах рейдов по проверке организации питания в школьной столовой и столовой детского сада.

2. Контроль за выполнением санитарно-гигиенического режима в школе и детском саду.

3. Об участии родителей мероприятиях в детском саду и мероприятиях шестого школьного дня в школе

По первому вопросу слушали председателя родительского комитета Шарыхину Н.Л, которая ознакомила с результатами рейдов по проверке организации питания в школьной столовой и в детском саду. Наталья Леонидовна сообщила, что в ходе проведения рейдов нарушений не было выявлено.

1.2. Продолжить контроль организации питания в школьной столовой и столовой детского сада.

ГОЛОСОВАЛИ: за - 10 человек

против - 0 человек

воздержались - 0 человек

По второму вопросу слушали Шарыхину Н.Л., председателя родительского комитета, с вопросом по выполнению санитарно - гигиенического режима в школе и организацией питания учащихся. Наталья Леонидовна сообщила, что с начала учебного года профсоюзным комитетом и администрацией школы проводился контроль за санитарно- гигиеническим состоянием учебного заведения. В ходе проверки было выявлено, что технический персонал осуществляет полностью свои должностные обязанности, т.е проводится ежедневная влажная уборка помещений, поддерживается санитарное состояние классов, не закрепленных за дежурными, внутреннего интерьера с применением обеззараживающих дезинфицирующих средств, безопасных для здоровья детей. В связи с наступлением различных вирусных и респираторных заболеваний проводится дополнительная обработка школы.

Также санитарные нормы соблюдаются и при приготовлении горячего питания для школьников. На момент проверки у повара были различные виды журналов, в которые заносятся данные о состоянии температурного режима пищеблока и морозильных устройств, были обследованы места хранения продуктов, утилизации мусора, пробы блюд, все соответствует нормам. Меню составлено в соответствии с нормами САНПиНа, оно разноообразное и витаминизированное. В целом, состояние учебного заведения и пищеблока находится на среднем уровне, все предложения, замечания учтены. Также Наталья Леонидовна является представителем от родительского комитета в совете по Питанию, принимает активное участие в обсуждении вопросов.

2.1. Признать организацию санитарно - гигиенического режима и питания в школе удовлетворительной.

2.2. Продолжить контроль за организацией санитарно - гигиенического режима в школе и питания в столовой.

ГОЛОСОВАЛИ: за - 10 человек

против - 0 человек

воздержались - 0 человек

Ткаченко Н.В., зам.директора по УВР, которая ознакомила присутствующих с планом работы учреждения в шестой школьный день. Наталья Владимировна пригласила к участию в мероприятиях шестого школьного дня родителей и сотрудничеству с классными руководителями.

3. 1. Принять информацию к сведению.

3.2. Принимать более активное участие в различных школьных мероприятиях шестого школьного дня.

ГОЛОСОВАЛИ: за - 10 человек

против - 0 человек

воздержались - 0 человек

Список присутствующих на собрании 07.12.2019 года:

1 Буркова Лилия Сергеевна

2 Шарыхина Наталья Леонидовна

3 Жуковская Елена Васильевна

4 Цыганковой Юлии Владимировне

5 Дрень Анне Юрьевне

6 Исаченко Ольга Владимировна

7 Шевцова Татьяна Леонидовна

8 Палакян Кристинэ Вачакановна

9 Томашова Надежда Викторовна

10 Кулакова Наталья Александровна

План работы общешкольного родительского комитета на 2018/2019 учебный год СКАЧАТЬ

Тематика проведения общешкольных родительских собраний на 2018/2019 учебный год СКАЧАТЬ

Выбор языка для сайта

Главная Классному руководителю Образец протокола родительского собрания

Образец протокола родительского собрания

Присутствовали:182 законных представителя учащихся V-VIII классов.

  1. Соблюдение правил внутреннего распорядка гимназии. Деловой стиль одежды гимназиста.
  2. Организация факультативных занятий, СМГ (специальных медицинских групп), групп ЛФК.
  3. Профилактика зависимостей (пьянства, наркомании, табакокурения, позднего пребывания несовершеннолетних на улице без сопровождения взрослых). Об ответственности несовершеннолетних законных представителей.

По первому вопросу слушали директора гимназии Козич М.Н., которая познакомила с основными моментами правил внутреннего распорядка гимназии (режим дня, питание в столовой), рассказала о проблемах отопления в холодный период, попросила законных представителей принять участие в сборе вторсырья (макулатуры, пластика, стекла).

1. Информацию о соблюдении правил внутреннего распорядка гимназии принять к сведению.

2. Вторсырьё (макулатуру, пластик, стекло) приносить и сдавать на вахту или классным руководителям.

По второму вопросу слушали заместителя директора по учебной работе Керножицкую А.В. с информацией об организации факультативных занятий по учебным предметам, воспитательной направленности, в том числе в шестой школьный день; об организации занятий СМГ (специальных медицинских групп) и групп ЛФК в 2018/2019 учебном году.

1. Информацию об организации факультативных занятий, СМГ, групп ЛФК в 2017/2018 учебном году принять к сведению.

Классным руководителям совместно с законными представителями обеспечить максимальную организованную занятость учащихся в шестой школьный день.

Лариса Николаевна напомнила также о пользе вакцинации населения с целью предупреждения серьезных простудных заболеваний и призвала родителей серьезно отнестись к этому мероприятию.

  1. Классным руководителям совместно с законными представителями обеспечить безопасность несовершеннолетних в гимназии, дома, на улице.

2. Создать безопасные условия передвижения учащихся в учреждение образования и домой.

3. Провести разъяснительную работу среди учащихся по обеспечению участия в вакцинации против гриппа.

  1. Информацию о профилактике зависимостей, об ответственности несовершеннолетних и законных представителей за незаконный оборот наркотиков принять к сведению.
  2. Обеспечить постоянный контроль за поведением и занятостью детей в свободное от учебных занятий время.

По пятому вопросу слушали педагога социального Куделевич Е.В. с презентацией о профилактике насилия в семье и преступлений против половой неприкосновенности личности.

  1. Информацию о профилактике насилия в семье и преступлений против половой неприкосновенности в отношении несовершеннолетних принять к сведению.
  2. Обеспечить постоянный контроль за изменением в поведении детей и их занятостью в свободное от учебных занятий время.

по воспитательной работе Л.Н.Бойка

Присутствовали: 142 законных представителя учащихся IX-XI классов.

  1. Изменения в организации образовательного процесса в 2017/2018 учебном году. Аттестация выпускников.
  2. Организация работы гимназии в шестой школьный день.
  3. Обеспечение безопасности несовершеннолетних в свободное от учебных занятий время, в т.ч. в информационном пространстве.
    1. Профилактика зависимостей. Об ответственности несовершеннолетних и законных представителей за незаконный оборот наркотиков.

    5. Профилактика насилия в семье и преступлений против половой неприкосновенности личности.

    По первому вопросу слушали заместителя директора по учебной работе Семченкову Е.Н., которая познакомила законных представителей обучающихся с информацией об изменениях в организации образовательного процесса в учреждениях общего среднего образования в 2017/2018 учебном году, с нормативной правовой документацией, рассказала об аттестации и проведении выпускных экзаменов, проинформировала о том, что с нормативной правовой документацией, которая регламентирует вопросы образовательного процесса, можно ознакомится на стендах в гимназии и на сайте учреждения образования.

    Информацию об изменениях в организации образовательного процесса в учреждениях общего среднего образования в 2017/2018 учебном году и условиях проведения аттестации выпускников принять к сведению.

    1. Информацию об организации работы гимназии в шестой школьный день принять к сведению.
    2. Провести разъяснительную работу среди учащихся по обеспечению участия в вакцинации против гриппа.

    По третьему вопросу слушали фельдшера гимназии Ращеня Т.М. об ответственности законных представителей за жизнь и безопасное поведение несовершеннолетних в свободное от учебных занятий время, в т.ч. за безопасность в информационном пространстве. Тамара Михайловна напомнила также о профилактике простудных заболеваний и пользе вакцинации населения.

    1. Информацию об ответственности законных представителей за жизнь и безопасное поведение несовершеннолетних в свободное от учебных занятий время, в т.ч. за безопасность в информационном пространстве, о профилактике простудных заболеваний принять к сведению.

    1. Информацию о профилактике зависимостей, об ответственности несовершеннолетних и законных представителей за незаконный оборот наркотиков принять к сведению.
    2. Обеспечить постоянный контроль за поведением и занятостью детей в свободное от учебных занятий время.

    По пятому вопросу слушали педагога социального Куделевич Е.В. с презентацией о профилактике насилия в семье и преступлений против половой неприкосновенности личности.

    Читайте также: