Родительские собрания в начальной школе разработки по фгос

Обновлено: 07.07.2024

Цель познакомить с понятием фгос. С требов предьявл к учен на выпуске.

Форма проведения. Круглый стол

Перед началом собрания родителям предлагается выбрать детскую ладошку изготовленную из цветной бумаги 4 цветов.

С целью знакомства с родителям было предложено творческое задание (добрый день я юлия игоревна я буду классным руководителем ваших детей. Я люблю читать книги, и сейчас я передаю ленту следующему, я предлагаю родителям представиться и рассказать о своих увлечениях. Ваша задача передать ленту так, чтобы узел на ленте не развязался. Пусть эта лента станет символом сплочёния нашего коллектива,а наши совместные творческие дела будут такими же яркими как эта лента.

Далее Родители получили представление о ФГОС, требованиях к выпускнику начальной школы

Знакомство началось с проблемного вопроса. Что такое фгос? Что вы слышали о нем?

Ответы- предположения родителей были дополнены. Это - совокупность требований, которые обязательно должна выполнить каждая школа, организуя процесс обучения и воспитания.

Как вы думаете Что должно учитываться при итоговой оценке качества освоения ООП НОО?

Ответы также были дополнены.

При итоговой оценке качества освоения основной образовательной программы должна учитываться готовность к решению учебно-практических и учебно-познавательных задач на основе:

- системы знаний и представлений о природе, обществе, человеке, технологии;

- обобщенных способов деятельности, умений в учебно-познавательной и практической деятельности;

- коммуникативных и информационных умений;

- системы знаний об основах здорового и безопасного образа жизни. 5 штук

Слудующий вопрос был. Как вы думаете, что является целью совр школы. ?

Подвела родителей к понимаю того, что цель школы…целью становятся не только знания, но и умения:

ставить цель и добиваться ее;

самостоятельно добывать и применять знания;

составлять план своих действий и самостоятельно оценивать их последствия;

ясно выражать свои мысли;

заботиться о других, быть нравственным человеком

сохранять и укреплять своё здоровье

Получив инфу, родители согласно выбранному цвету ладошки были разделены на 4 группы. Таким образом, организованным творческим группам было предложено творчское задание определить качества предьявляемые к модели выпускника нач шк. Каждая команда по очереди имела возможность на лучах написать каким они видят выпускника ученика начальных классов. Команды имели возможность согласить и дополнить своими представлениями. для сравнения на доску поместили те качества, которые соответствуют портрету выпускника по фгос. Затем сравнив с моделью предлаг фгос родители высказали свое мнение о полученном результате.

На заключительном этапе родителя был дан конверт, в котором находились солнечные лучи разного цвета. Выбрав нужный луч они написали на нем свое Ф. Если все было понятно, и инфа была полезна-красн, если требовалась дополнительная индивидуальная консультация по данному вопр-оранж, а если данная тема не заинтересовала-желтый. А затем родители выбранные лучи прикрепляли к модели выпускника. Что позволило получить информацию о эффективности проведенного родительского собрания и запланировать индивидуальные консультации для тех, кому это было необходимо.

Наши дети это крылья за спинов

Наши дети это звезды над землей

Наши дети это счастье навсегда

Наши дети и богатство и года.

Этими словами я и закончила родительское собрание.

Загрузить презентацию (349 кБ)

Цель: выявив особенности взаимоотношений детей и родителей, проанализировать родительское поведение и акцентировать внимание на положительных формах проявления любви к ребенку; способствовать гармонизации детско-родительских взаимоотношений.

  • Рассмотреть положительные моменты воспитательного воздействия родителей на ребенка.
  • Довести до сознания родителей необходимость проявления своей безусловной родительской любви.
  • Расширить представление родителей о значимости эмоциональной составляющей детско-родительских отношений.
  • Совершенствовать взаимоотношения родителей с педагогом, расширять сферу их совместной деятельности.

Не вините детей за мгновенья печали,
Им простите скорей, если в жизни упали,
Поднимите любя и о них помолитесь.
Это – ваше дитя. Только не отвернитесь.
Не теряйте детей – это ваша семья,
Нет ведь в жизни милей, чем родное дитя.
Лишь отец или мать могут сыну помочь,
И "прощаю" сказать, приласкав свою дочь.
Не гоните детей за ошибки их прочь,
Помогите скорей, если нужно помочь.
Пусть родительский дом им подарит приют,
Их согреет теплом, и они все поймут.

(слайд 1)

(Слайд 2)

(Родители отвечают на вопросы теста)

– При подсчете результатов вам нужно поставить:

– Считайте количество набранных баллов.

(слайд 3) ПОДВОДИМ ИТОГИ

Обратите внимание на слайд и сделайте для себя вывод:

– если вы набрали > 20 баллов – … (родители читают сами)
– если от 10 до 20 – …
– если 22.04.2013

Конкурсы для учителей

© 2007 - 2022 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич

Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены

Войти через uID

Войти через uID

Наша задача, как педагогов, так и родителей научить подрастающее поколение пользоваться информационными ресурсами, отбирать и использовать информацию.


Титова Анна Александровна (Титов7750)


28.09.2016

Цель мероприятия: Выявить эффективные каналы коммуникации между участниками образовательного процесса. Материал предназначен для педагогов дополнительного образования и классных руководителей.


Егоров Валерий Федорович (gimdo)


27.02.2016


Цель:

  • Художественно-эстетическое развитие родителей и детей
  • Сплочение коллектива группы


Лишанова Елена Викторовна (Ленка83)


26.01.2016

Родительской собрание построено по технологии мастерских.


Учеватова Марина Станиславовна (маргаритка3898)


09.03.2015

Семинар для педагогов ОУ по разъяснению положений нормативных документов. Реализация мероприятий по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в условиях образовательного учреждения.


Глущенко Наталия Владимировна (iLAped)


22.04.2014


Гузаева Мария Юрьевна (fidji)


04.04.2014

В класс входит ребенок. Он напряженно вглядывается во все, что находится вокруг, робко, почти беззвучно здоровается и неловко садится на краешек ближайшего стула. Кажется, что он ожидает каких-либо неприятностей. Это тревожный ребенок. Таких детей в школе немало, и работать с ними не легче, а даже труднее, чем с другими категориями "проблемных" детей, потому что и гиперактивные, и агрессивные дети всегда на виду, как на ладошке, а тревожные стараются держать свои проблемы при себе.
.


Грецова Наталья Ивановна (tasha5657)


06.03.2014

В памятке родителям предлагают оценить особенности поведения их ре­бенка за последние полгода — год с интерпретацией полученных результатов, даны рекомендации, как помочь ребенку преодолеть кризис 7 лет.


Грецова Наталья Ивановна (tasha5657)


06.03.2014

В помощь классному руководителю для родительского собрания. Советы родителям семиклассников. Особенности подросткового возраста.


Симахина Юлия Александровна (Юляка9251)


11.12.2013


Интернет постепенно проникает в каждую организацию, общественное учреждение, учебное заведение, в наши дома. Число пользователей Интернета в России стремительно растет, причем доля молодежи и совсем юной аудитории среди пользователей Всемирной паутины очень велика. Для многих, особенно молодых людей, он становится информационной средой, без которой они не представляют себе жизнь. И это неудивительно: ведь в Интернете можно найти информацию для реферата или курсовой, послушать любимую мелодию, купить понравившуюся книгу или обсудить горячую тему на многочисленных форумах. Интернет может быть прекрасным и полезным средством для обучения, отдыха или общения с друзьями. Но - как и реальный мир - Сеть тоже может быть опасна: в ней появились своя преступность, хулиганство, вредительство и прочие малоприятные явления. Виртуальность общения предоставляет людям с недобрыми намерениями дополнительные возможности причинить вред детям. В последнее время в Интернете появляется много материалов агрессивного и социально опасного содержания. Взрослым нужно помнить о существовании подобных угроз и уделять повышенное внимание вопросу обеспечения безопасности детей в Интернете.


Николаева Ольга Александровна (OneloveO)


09.12.2013

Цели:
1. Выявить представления родителей об организации учебной работы детей дома.
2. Дать рекомендации родителям о том, как формировать у детей навыки самоконтроля, умения работать самостоятельно.
3. Познакомить родителей с гигиеническими требованиями по выполнению домашних заданий.


Уляшева Галина Кимовна (Галина_Кимовна)


25.11.2013

Что происходит с подростками? Почему так происходит? Чего опасаются родители? Чего боятся дети? Какие реакции подростка считаются нормативными возрасту? Как следует и не следует реагировать родителям? На все эти вопросы можно ответить ознакомившись с презентацией: "Трудности и любовь в подростковом возрасте". Даже если Вам не удастся ответить на все волнующие Вас вопросы, Вы с её помощью, возможно, выберите правильный ориентир в общении со своим ребёнком.


Клинкова Екатерина Александровна (psyholog7028)


19.11.2013

Во все времена дети играли в игры. Даже взрослым необходима игра, хотя не все готовы в этом признаться. Что же стоит за игрой, в чем ее смысл и притягательность?


Бастрикова Елена Юрьевна (Lenna79)


18.11.2013

Данный материал представляет собой разработку родительского собрания для родителей обучающихся начальных классов и посвящен такой важной проблеме как влияние мультфильмов на детей. В разработку включены признаки вредных и полезных мультфильмов, уделено внимание скрытым, завуалированным угрозам, которые могут нести в себе фильмы, предназначенные для просмотра маленькими зрителями.


Басина Ирина Валерьевна (IrArz)


18.11.2013

ЦЕЛЬ: обсудить с родителями проблему трудового воспитания в семье. Задачи: 1. Выявить общие ошибки при воспитании трудолюбия в семье. 2. Рассматривая различные житейские ситуации, выработать правила семейной педагогики. 3. Проведение диагностики трудовой деятельности ребёнка в семье. 4. Наметить совместный план воспитательной работы учащихся по трудовому воспитанию.


Рябова Нина Ивановна (Ninar1961)


28.10.2013

Каждый классный руководитель в начале учебного года составляет программу воспитательной работы. Одной из важных составляющих этой работы является профилактика детского дорожно-транспортного травматизма. Беседа дает конкретные рекомендации как обезопасить жизнь ребенка.


Паршева Наталья Анатольевна (nattorm)


02.10.2013

Данная тема для родительского собрания подойдет для классов среднего звена. В разработку родительского собрания входит конспект и презентация. В содержании собрания есть причины неврозов детей, пути формирования толерантности в процессе обучения и воспитания молодого поколения и психологические рекомендации родителям.


Зотова Наталья Владимировна (Nat_Zot)


02.10.2013

Цель: Способствовать повышению эффективности взаимоотношений между ребенком и родителями
Задачи:
1. Выявление особенностей взаимоотношений между ребёнком и родителями
2. Разработка основных правил семейного воспитания
Форма проведения: круглый стол
Оборудование: листы формата А4, цветные карандаши, проектор, экран, ноутбук


Агафапудова Татьяна Владимировна (zemlyani)


01.10.2013

Сценарий родительского собрания включает в себя выступления детей и родителей, демонстрацию презентации на тему "Наши достижения" , совместные игры детей и родителей направленные на сплочение коллектива, также награждение грамотами детей и благодарственными листами родителей.


Тихомирова Надежда Вячеславовна (Надежда02)


27.07.2013



Крысова Елена Анатоьевна (снежинка2020)


19.07.2013

Презентация позволяет вникнуть в суть проблемы различного восприятия информации мальчиками и девочками. Также предложен тест на гендерные стереотипы, который могут использовать учителя на родительских собраниях.


Климова Алиса Сергеевна (Алисушка)


13.05.2013


Чепелев Леонид Анатольевич (Беларусь)


12.02.2013


родительское собрание на тему "Права ребенка" (презентация и сопроводительный текст) рассказывает о Конвенции о правах ребенка и других документах (Семейный, уголовный, административный кодекс, Закон РФ об Образовании), которые знакомят родителей с правами детей, правами и обязанностями родителей по образованию и воспитанию детей.


Крысова Елена Анатольевна (Водолей6738)


13.12.2012


Толерантность означает уважение, принятие и понимание богатого многообразия культур нашего мира, наших форм самовыражения и способов проявления человеческой индивидуальности. Ей способствуют знания, открытость, общение и свобода мысли, совести и убеждений. Толерантность — это гармония в многообразии. Это не только моральный долг, но и политическая, и правовая потребность. Толерантность — это добродетель, которая делает возможным достижение мира и способствует замене культуры войны культурой мира.


Печурина Светлана Андриановна (Sveta245263)


11.12.2012


Шубина Вера Васильевна (Вера2)


05.12.2012


Толстоухова Анна Николаевна (A_N_Tolstoukhova)


17.10.2012

Мастер -класс для педагогов. Проводится с целью формирования компетентности классных руководителей через активные формы работы.


Мармылёва Марина Константиновна (marmarkon)


21.09.2012


Топчий Ирина Викторовна (topirina)


08.09.2012


Цель собрания: повышение компетентности родителей в вопросах речевого развития учащихся 1 класса. Собрание сопровождается мультимедийной презентацией.


Максимова Марина Александровна (блог)


13.08.2012

Читайте также: