Рисунок 2 этажной школы

Обновлено: 05.07.2024

Часто задание нарисовать дом детишки получают еще за школьной скамьей или даже в детском саду. Оно и не удивительно, ведь архитектурные объекты распространены вокруг и изобразить их в каком-то примитивном стиле довольно просто. В дальнейшем дом можно совершенствовать, добавлять красок и более сложные детали. В данной подборке представлен дом для срисовки.

домик дм на дереве большой коттедж

схема набросок дома огромный коттедж уютное жилище

дорога к дому острая крыша толстая труба рисунок для срисовки

детская картинка рисунок для срисовки яркие стены и крыша дым из трубы черепичная крыша милый домик растительность на балконе простой вариант деревяная конструкция дом на дереве уютное место рисунок для срисовки картинка карандашом избушка

двухэтажный дом большой коттедж домик в лесу лестница в дом с балконом старая архитектура простой домик рисунок карандашом рисунок для срисовки милые детали деревянный забор два этажа домик на дереве сказочное жилище два этажа дом с гаражом большие окна черно-белый дом сказочный домишка низкое здание деревенский вариант стильный дом рисунок для срисовки три окна современный стиль простой рисунок дым из трубы огромный особняк рисунок для срисовки большой дом минималистичный стиль аккуратное жилище картинка для срисовки детский рисунок рисунок карандашом рисунок карандашом три этажа коттедж большой дом место на дереве с балконом небольшой дом коричнеая крыша простой рисунок симпатичные узоры


Большую часть детства дети проводят в школе. Именно поэтому в детских рисунках так часто можно встретить изображения школьного класса, или самого здания школы. Картинки на школьную тематику, так или иначе могут пригодиться, если ваша работа связанна с образованием, или если у вас есть ребенок, и ему дали задание самому нарисовать карандашом свою школу. Примеры работ других учеников мы объединили для вас здесь.


Картинка школа.


Детские рисунки про школу.


Вместе учимся.


Цветными карандашами на школьную тему.


О школе для детей начальной школы.


Простая картинка без фона.


Для оформления.


На школьную тематику.


Картинка, связанная со школой.


Про школу и учеников.


Для оформления.


Фото.


Работа ученика 4 класса.


Цветными карандашами для детей.


Для срисовки.


Дети в картинках.


Детский рисунок на тему мой класс.


Моя школа.


К юбилею.


Для оформления.


Простым карандашом.


Простое изображение.


На перемене.


Начальная школа.


Закрытая школа.


Воскресная школа.


Школьная учеба.


Для презентации.


Учеба.


Для срисовки. Английская школа.


Для дошколят.


В классе.


Набросок карандашами.


Для школьников.


Образец.


Для учеников.


Изображение school.


Детский рисунок.


Фото класса.


Красивая.


Макет.


Для самых маленьких учеников.


Наша классная жизнь!


Для рабочего стола.


Цветными карандашами.


На белом фоне.


В класс.

Готовые проекты школ и детских садов с расчетами, пояснительными записками, планами этажей, фундаментами, фасадами, перспективами, планами кровли и перекрытий. Готовые проекты школ в dwg AutoCAD Автокад курсовые и дипломные.

Детский сад на 260 мест

Детский сад на 260 мест

Все файлы в редактируемых форматах чертежи и расчёты. Содержание дипломного проекта: календарный план, введение, предпроектное исследование, программа социологического исследования, анкетный опрос, анализ социологических данных и обобщение результатов исследования, разработка архитектурно-планировочного задания на проектирование, благоустройство

Школа общеобразовательного типа на 275 мест

Школа общеобразовательного типа на 275 мест

В данной работе рассмотрена школа общеобразовательного типа (включая начальные, средние, старшие классы) на 275 мест (1 поток * 25 учеников *11 классов = 275). Верхняя набережная - это один из наиболее динамично развивающихся и перспективных районов в Иркутске, расположенный на правом берегу Ангара, в подтопляемой, низинной зоне и в 15 минутах

Дополнительный корпус детского сада №43 на 120 мест

Дополнительный корпус детского сада №43 на 120 мест

Рабочий проект. Содержит РПЗ и чертежи: фасады; план технического подполья; план 1 этажа, 2 этажа; план кровли; разрезы 1-1, 2-2, 3-3, 4-4, 5-5, 6-6; экспликация полов; ведомость отделки помещений; ведомость элементов заполнения дверных проемов, оконных проемов; ведомость объемов работ (внутренняя отделка, кровля, перегородки, устройства полов,

план территории школы

Школьные годы – это время формирования у подрастающего поколения физических, духовных основ, прочных знаний, необходимых для выбора будущей профессии. В этом процессе принимают активное участие не только семья, учителя, воспитатели, но и архитекторы, создающие проекты и чертежи строящихся домов, в которых дети проводят немалую часть своей активной жизни. Поэтому проект школы должен разрабатываться с учётом решения благородных задач подготовки ребёнка к взрослой жизни.

Планировка школы должна быть такой, чтобы дети, пребывая почти весь день на её территории, чувствовали себя комфортно и непринуждённо. Школа – это наиболее массовый вид государственных учреждений. Поэтому школьные здания прошлых лет строились по типовым проектам и не отличались большим разнообразием.

Какими они должны быть? На этот вопрос нет единого ответа. Хотя общие нормы их строительства разработаны давно. В связи с появлением частных учебных заведений начали строиться школьные корпуса с различными архитектурными решениями, стоимость которых самая разнообразная.

Этапы строительства

План возведения школьного комплекса состоит из нескольких составных частей.

проект школы

Готовый проект школы и прилегающей территории

  • выбор территории расположения;
  • разработка проекта;
  • определение его бюджета, который будет включать стоимость всех работ, материалов стройки;
  • установка срока строительства с распределением по годам;
  • подготовка архитектурно-конструкторской рабочей документации;
  • согласование, утверждение проекта соответствующими инстанциями;
  • план организации конкурса подрядчиков;
  • непосредственное строительство.

Предпочтительно школьные здания возводить вблизи зелёных массивов, рядом со скверами, бульварами. Желательно, чтобы пути движения школьников на занятия не пересекались магистральными улицами с интенсивным движением автотранспорта. Учебно-жилой комплекс интерната со спальными помещениями строят в пригороде, или в тихой зоне города.

 школа интернат

Современный проект школы-интерната

План застройки должен в обязательном порядке предусматривать наличие территории озеленения, площадь которой должна равняться примерно половине всего участка.

Основные виды школьных комплексов

Прежде чем разрабатывать план строительных работ, определяют, каким должно быть будущее учебное заведение. Школьные комплексы классифицируются по назначению:

  • средние;
  • неполные средние;
  • начальные.

По направлению организации обучения:

  • музыкальные;
  • с глубоким изучением некоторых дисциплин;
  • с обучением на иностранных языках;
  • со спортивным уклоном и др.

Проект и план будущего учебного корпуса разрабатывается с учётом назначения, а также того или иного направления процесса обучения. Соответственным должно быть оборудование каждого класса и лабораторий: с высокими акустическими характеристиками, возможностью подключения сложной аппаратуры, кабинками для прослушивания аудиозаписей и т. п.

планировка школы

Типовая планировка школьного здания

Главным фактором, определяющим масштабы здания, является количество учеников. На основе этого показателя разрабатывается план и размеры школьного строения. В соответствии с типовым проектом предельное число учащихся для общеобразовательного учебного заведения – 1728, для интерната – 560.

Установлена наполняемость классов: от первого до восьмого класса – 40 мест, для старшеклассников – 36, а для вечерних школ – 20. Площадь помещения для учёбы рассчитывается просто – не менее 1,5 кв. м на каждого ученика.

Площадь школьного класса – не менее 50 кв. м. Высота от пола до потолка не должна быть меньше 3 м. Соблюдение этих норм обеспечивает комфортное обучение, но повышает стоимость строительных работ и дальнейшей эксплуатации здания. Однако эти показатели являются среднестатистическими.

территория школы

Проект и планировка территории школы

План их может отражать, но при его реализации цифры корректируются фактическими потребностями, обусловленными демографическими факторами.

По композиционному устройству школьные комплексы бывают:

  • централизованные;
  • павильонные;
  • блочные.

Централизованное решение: один учебный корпус относительно небольшой вместимости, к которому на этой же территории примыкают постройки со спортивным залом, учебными кабинетами, другими необходимыми помещениями. Преимущества такой школы: благодаря компактности высокая теплосберегаемость, короткие переходы, невысокая стоимость эксплуатации построенного учреждения.

планировка школы

Расположение учебных заведений на плане школы

Такие комплексы в большей мере подходят для строительства на ограниченных участках, а также в северных районах, где немаловажным фактором является минимизация площади охлаждения.

План школы павильонного типа: весь учебный комплекс составляют корпуса, не имеющие прямой связи между собой. Их строят в сейсмических регионах, а также на территории с крутым наклоном рельефа местности. Положительные стороны такого архитектурного решения: изоляция от шума, запахов помещений соседнего здания, а также на случай оползней, землетрясений. Она же является отрицательным фактором, ухудшающим взаимосвязь помещений и высокую стоимость строительных работ за счёт удлинения коммуникаций.

Блочный комплекс

Самый распространённый тип школ – это блочный, состоящий из соединённых корпусов. Его следует рассмотреть подробнее. Поэтажный план такого здания должен включать:

  1. Три функциональных блока: два боковых учебных и один на всей пришкольной территории в качестве открытой зоны.
  2. Просторный вестибюль со свободным доступом в любую часть школьного здания. Он может быть централизованным или разделённым отдельно для каждой возрастной группы.
  3. Подъезд, обеспечивающий вход не только здоровых детей, но и инвалидов-колясочников. Для этого он оборудуется пандусом, пешеходными дорожками с небольшим уклоном и пониженными поручнями.
  4. Ограждение территории с удобными подходами со стороны больших микрорайонов города.
  5. Изоляцию от школьного двора парковочных участков как для машин своих сотрудников, так и для временной стоянки автомобилей родителей, подвозящих детей.

обустройство школьной территории

Проект обустройства школьной территории

Оба учебных блока планируются в три этажа. Но в городской застройке допускаются четырёхэтажные учебные здания. На верхнем ярусе недопустимо размещение классов для младших школьников. Увеличение этажности снижает стоимость затрат на коммуникации, прокладка которых может значительно сократиться. Это подтверждает практика строительства одноэтажных зданий для начальных школ.

Каждое здание размещается на территории так, чтобы дневное освещение было достаточно хорошим, а солнечный свет не отражался от классной доски, мешая восприятию написанной на ней информации.

Если солнце светит прямо в глаза ученикам, при оборудовании каждого класса надо предусмотреть наличие козырьков или регулируемых жалюзи. Но это не должно быть причиной размещения классов на северной стороне учебного корпуса. В одном корпусе находятся учебные комнаты с оборудованием, соответствующим возрасту учеников, учительская, медпункт, лаборатории, кабинеты, мастерские для производственного обучения.

школьная лаборатория

Обустройство и дизайн школьной лаборатории

Все помещения имеют свободный выход на открытую пришкольную зону. Наиболее распространённая планировка – продольные классные комнаты с односторонним дневным освещением. Реже они строятся квадратные и поперечные с окнами по обе стороны класса.

Во втором блоке размещают:

  • спортзал с раздевалкой, душем, туалетами для девочек и мальчиков;
  • столовую с баром для витаминных напитков;
  • библиотеку, читальный зал;
  • мастерские для уроков труда;
  • компьютерные классы;
  • актовый зал с эстрадой, костюмерной;
  • лыжную базу;
  • школьный медпункт.

В наши дни строятся четырёхблочные школьные комплексы, в которых четвёртый блок полностью предназначается для учащихся подготовительных и начальных классов, групп продлённого дня. Малыши имеют оборудованные специально для них учебные помещения, свои гардеробы, санузлы. Им необходимы спальни, кабинет логопеда.

Всё это в рамках этого же здания. Такой тип учебных заведений соответствует европейской психологической модели, проповедующей изоляцию возрастных групп, в отличие от американской теории, предлагающей их тесный контакт.

Спортзал планируется на первом этаже и имеет самостоятельный выход на спортплощадки, которые находятся на пришкольной территории. В некоторых отечественных школах и за рубежом идут эксперименты по обустройству гардеробов поэтажно или по классам. Строительство столовой также планируется на первом этаже здания или же в цоколе здания между корпусами. Обслуживание всего состава учащихся, как правило, не более четырёх посадок за смену. Котельная оборудуется в подвале, там же – подсобные помещения для хранения хозяйственного инвентаря.

Пришкольный участок обеспечивает нормальную учебно-воспитательную и оздоровительную работу.

обустройство территории

Обустройство прилегающей школьной территории

План примыкающей к школе территории должен включать:

  • физкультурно-оздоровительный комплекс со стадионом, спортплощадками для игры в волейбол, баскетбол;
  • зоны для подвижных игр детей разного возраста;
  • площадку со скамейками для бесшумного отдыха;
  • хозяйственную зону;
  • по возможности наличие учебно-опытных участков.

Стоимость школьного корпуса без оборудования и мебели каждого класса составляет примерно 62–68% всех затрат на строительство комплекса. Снижение расходов зависит от качества планировочных решений и использования современных, сравнительно недорогих, но качественных строительных материалов. Компактность, многоэтажность построек влияет на их эксплуатационные характеристики.

Читайте также: