Рисунки для школы искусств

Обновлено: 05.07.2024

Здесь предаставлены живописные и графические станковые композиции учащихся ДХШ № 1. Вы увидите работы по самым разнообразным темам: история и жизнь родного города, художественной школы, военная и религиозная тематика, космические сюжеты и многое другое.

Пленэр в ДХШ № 1 всегда проходит увлекательно и насыщенно. Преподаватели вместе с учащимися работают не только в Череповце, но и за пределами города, посещают заводские окраины, музеи природы, другие города и села, живописные места: рощи, парки, берега рек, пристани и т.д.

В этом альбоме представлены декоративные композиции учащихся ДХШ № 1. Здесь вы увидите впечатляющие техники и материалы исполнения

Здесь представлены работы учащихся ДХШ № 1 в технике росписи по ткани.

Валяние из шерсти

Здесь вы увидите настоящие шедевры из валеной шерсти, сделанные руками учащихся 4 класса ДХШ № 1 под руководством непревзойденного мастера по валянию из шерсти Цыпленковой Ольги Валентиновны.

Здесь представлены плоскостные и объемные текстильные панно, выполненные учащимися 3 и 4 классов ДХШ № 1.

Плакаты

Здесь находятся социальные плакаты учащихся ДХШ № 1, участвующие в городской целевой программе "Здоровый город", а также в городских и областных выставках-конкурсах, таких, как "Нет наркотикам!", "Я выбираю здоровый образ жизни" и др.

Альбомы работ детских художественных школ Иркутска и области, а также других детских творческих объединений .

Детские рисунки: Международная выставка (Иркутск) "Будущее, в котором я живу!" Мир глазами детей выглядит иначе. Он полон искренности, правды и правоты. Дети мечтают о будущем, которое не могут представить себе взрослые.
Это удивительно, что дети разных стран, народов и культур видят будущее одинаково. В этом будущем нет места войне, жестокости и несправедливости. В детском будущем много света, добра, любви.
Дети мечтают о чистой природе, о гармонии в семье и обществе. О технологиях, помогающих человеку. Дети мечтают и имеют право на то, чтобы эти мечты сбылись!
Проект "Будущее, в котором я хочу жить" - это попытка взглянуть на мир глазами детей. Это шаг к пониманию ценностей, объединяющих человечество. Это вклад в сохранение на Земле мира, уве .

Детские рисунки : Конкурс Осенние перезвоны Рисунки лауреатов областного (Иркутская область) конкурса художественного творчества 2008 года. Областной конкурс детского художественного творчества "Осенние перезвоны" по предмету "Композиция" на темы: "А у нас во дворе", "Я и мир вокруг нас".

Конкурс детского рисунка к 75-летию Иркутского авиазавода (ИАЗ) Рисунки детей, принимавших участие в конкурсе детского рисунка к 75-летию Иркутского авиазавода (ИАЗ). Конкурс проходил в 2009 году. Фотографии рисунков предоставлены музеем ИАЗ (Иркутский Авиационный Завод). Ниже текст с интранет сайта ИАЗ: Подведены итоги конкурса детского рисунка, посвященного 75 - летию Иркутского авиационного завода (ИАЗ), поздравляем победителей и выражаем благодарность родителям и преподавателям за активное участие! Возрастная группа 5 - 6 лет: Копылова Таня МДОУ д/с №63, Горькова Ксюша МДОУ д/с № 63, Чернявский Артем МДОУ д/с № 63 Возрастная группа 7 - 10 лет: Людвиг Вадим 2 "Г" класс МОУ Гимназия №3, Толстоухова Ольга 3 "А" класс МОУ Гимназия №3, Теплых Даяна 3 & .

Корабли, детские рисунки : Конкурс Славное море Корабли, детские рисунки. Альбом с рисунками, присланными на международный конкурс детского творчества "Славное море" (Иркутск, УМЦ Байкал). В 2010 году конкурс празднует свой маленький юбилей - пятилетие. На портале Прибайкалье планируется разместить целую серию альбомов с детскими рисунками - участниками конкурса. А начинаем мы нашу серию альбомом с рисунками кораблей, пароходов, лодок.

Художественная студия в классе с мольбертами, красками и кистями на полках, бюстом и картинами на стене

Художница за мольбертом обучает детей рисованию палитрой и кистями, крохотных человечков. художественная студия, открытые арт-классы, концепция галереи современного искусства. розовый коралловый синий вектор изолированных иллюстрация

В учебном процессе наброски необходимы и как вспомогательный материал для создания композиций, и в то же время, как упражнения, позволяющие пополнить знания и развить навыки, полученный в процессе обучения.

Изображение фигуры человека, изучение ее строения, пропорций, пластики, анатомии в набросках и зарисовках есть наиболее доступная форма работы в школе искусств и необходимая в изучении человека для любого художника.

Наброски и зарисовки фигуры человека в школе искусств

В методическом плане набросок не выпадает из общих задач рисунка. Он является одной из его форм – краткой формой.


Набросок раскрепощает видение, раскрывает все многообразие возможных решений, нацеливает на решение главных задач, вырабатывая творческий подход к рисунку, способствует становлению творческой индивидуальности.

Любые тематические наброски фигуры ставят цель передачи эмоционального состояния человека в движении или покое, посредством фиксации позы, жеста рук, положения головы и т. д.


Первая задача набросков – уловить и передать характерный момент, наиболее ярко отражающий состояние человека.


Вторая задача – воспитание у рисующего собранности, мгновенности восприятия, поэтому наброски краткосрочные по времени.




Набросок к композиции А. И. Плотнов. Из архива школы искусств им. А. И. Плотнова.


Набросок к композиции А. И. Плотнов. Из архива школы искусств им. А. И. Плотнова.

Наброски могут быть линейными и тональными. Выбор вида наброска зависит от стоящих перед учащимися задач. Наброски необходимо выполнять различными материалами и не бояться экспериментов



Пока у рисующего мало опыта, не стоит стремиться к особой легкости, виртуозности, технической ловкости выполнения набросков. Эти качества со временем придут, а пока они не должны быть самоцелью. Гораздо важнее добиваться конструктивной, анатомической правильности изображения.




Свободное владение наброском позволяют успешно совершенствовать навыки рисования, способствуют развитию глазомера, координации руки, умения точно и лаконично передавать конструктивные, пропорциональные и динамические закономерности фигуры человека.


Формирование ИКТ-компетентности обучающихся в школе искусств им. А. И. Плотнова Доклад на Районном методическом объединении педагогов дополнительного образования Методист Чепель Оксана Михайловна Тема: «Формирование.

Читайте также: