Решение педсовета по итогам 3 четверти в школе 2021

Обновлено: 05.07.2024

состоится в Педагогический совет в дистанционной форме.

Необходимо в период с 24.03.2021 — 25.03.2021 г. ознакомиться и обсудить материалы Повестки дня Педагогического совета.

Просим принять участие в онлайн-голосовании по вопросам,

определенным в повестке дня Педагогического совета.

Повестка дня:

Докладчик: директор Ковтун В.В.

Докладчик: заместитель директора по УВР Миллер Н.И.

Докладчик: заместитель директора по УВР Миллер Н.И.

Докладчик: заместитель директора по УВР Миллер Н.И.

Докладчик: заместитель директора по УР Козлова О.Н.

— изменения в Порядке проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 апреля 2014 г. N 276;

— вопросы, возникшие в связи с продлением действия квалификационных категорий (приказ Минпроса);

— особенности реализации действующего Регламента аттестации в СПб.

Докладчик: заведующий кафедрой иностранных языков Щегловская Е.А.

7. Рассмотрение и утверждение Программы воспитания на 2021-2022 учебный год

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

по итогам успеваемости за III четверть 2015-2016 учебного года

Цель : выявление динамики учебно-воспитательного процесса на основе анализа работы по итогам 3 четверти, анализа управления в части решения проблем, обозначенных по итогам 3 четверти 2-9-х классах.

Объекты анализа:

Контингент учащихся, движение.

Успеваемость, качество знаний.

Мониторинг знаний обучающихся.

Организация учебного процесса в течение 3 учебной четверти регламентировалась учебным планом, годовым планом работы школы и расписанием занятий, где нашли отражение односменность занятий, 40-минутная продолжительность уроков, пятидневная учебная неделя для обучающихся начальных классов. Программно-методическое обеспечение предоставляло возможность реализации федерального компонента образовательного стандарта в полном объёме. Каждый педагог школы работал в течение 3 учебной четверти по индивидуальным рабочим программам, в соответствии с утвержденным календарно-тематическим планированием. Все учебные программы были обеспечены учебно-методическими материалами и реализованы за отчетный период почти полностью. В связи с карантином по некоторым дисциплинам наблюдается небольшое отставание, которое необходимо реализовать в 4 четверти. По итогам 3 четверти результаты следующие : На начало 3 четверти в школе обучалось 219 обучающихся: 105 человек в 0-4 классах, 114 – в 5-9 классах. В течение 3 четверти прибыл 1 ученик, а выбыло 3 школьников. Таким образом, численность обучающихся на конец 3 четверти и начало 4 четверти составила 217 человек.

На начало 2 четверти

На конец 2 четверти

1 ст упень

2 ст упень

Для обеспечения соблюдения прав граждан на образование в школе используются такие предусмотренные законодательством формы получения образования, как обучение на дому по состоянию здоровья. В 3 четверти обучение на дому получали 5 школьников: Слесаренко Максим, ученик 5 класса, Ходев Ярослав, ученик 7 класса, Журавель Ангелина, ученица 8 класса, Ягодкин Артем, ученик 8 класса и Субботин Владислав, ученик 9 класса.

Рассмотрим показатели знаний по всем ступеням обучения.

Отличники : в школе 13 отличников: 2 класс – Боева Эрика, Кипкеева Карина; 3 класс – Валиева Русалина, Левшиц Владислав, Литвинов Даниил, Соловьева Татьяна; 4 класс – Долматова Валерия; 5 класс – Заяц Никита, Медведева Елена; 6 класс – Кулаева Анисат; 7 класс – Сазонов Артур; 9 класс – Антонова Анна, Лаишева Сабина. Хорошистов – 62.

Рассмотрим наш резерв . Это те обучающиеся, на которых учителям-предметникам необходимо обратить особое внимание. Это:

2 класс – с одной тройкой по русскому языку: Вялков Александр, Маркова Вера, Савельев Кирилл; Сазонова Милана – по математике. С одной четверкой по русскому языку – Абдулин Артем, Артюхов Александр, Савкин Александр.

3 класс – с одной тройкой по русскому языку ОскановТимур, Зиновьева Анастасия по английскому языку. И с одной четверкой по русскому языку - Уваров Александр.

4 класс – у Волошина Ильи четверка по русскому языку; по одной тройке – Пушкарева Виктория (английский язык) и Шпилькина Анна по математике.

5 класс – с одной тройкой Икоева Наталья по английскому, Шаумян Елизавета по математике, Михайлов Артур по музыке.

7 класс – Сайко Вячеслав имеет одну тройку по физике.

9 класс – одна тройка у Мясищевой Екатерине по геометрии.

Есть обучающиеся, которые не были аттестованы по предметам: Охременко Данил, ученик 2 класса по уважительной причине; в 5 классе Слесаренко Антон по информатике, Слесаренко Максим по истории; в 7 классе Григоращенко Даниил по ИЗО, Кривоносов Максим по музыке; в 8 классе Оськин Игорь по физической культуре; в 9 классе Забазнов Яков по обществу, Энгельман Юрий по физ-ре. Самойлова Рада, ученица 5 класса, не аттестована по всем предметам в связи с пропусками занятий.

1.Педсовет – Тема: Достижения современного качества образования как приоритет образовательной политики в МКОУ СОШ № 10 с.Вознесеновского. ФиалкинаЛ.А.

- Анализ и диагностика работы школы за 2016-2017 учебный год.

- План работы образовательного учреждения на 2017– 2018учебный год. Ф.Л.А.

Октябрь

2.Педсовет –Тема: Создание системы профилактики школьной неуспеваемости и отставания как средство повышения качества образования. Внешние и внутренние причины неуспеваемости, пути их устранения. ЗДУВР – Андриенко А.В.
- Формы работы на уроке по повышению мотивационной сферы учащихся. - -- Педагогические технологии. Руководители ШМО

Декабрь

3.Педсовет -Тема: Проблемы социализации учащихся в современной школе.

Февраль

4 Педсовет – Тема: Поиск путей совершенствования образовательного процесса в МКОУ СОШ № 10 с.Вознесеновского.

- Система работы учителей - предметников с неуспевающими учащимися. ЗДУВР Андриенко А.В.

Март

5 Педсовет – Тема: Совершенствование нравственного воспитания обучающихся. Взаимосвязь классной и внеклассной работы. ЗДВР Ступникова Ю.П.

Апрель

6 Педсовет – Тема: Формирование мотивации в учебной деятельности на основе компетентностно -деятельного подхода. Фиалкина Л.А.

- Выявление проблем снижения успеваемости в среднем звене.

- Анализ результатов исследования уровня мотивации учащихся.

Май

7. Педсовет - Работа педколлектива по подготовке учащихся к ГИА.

– О результатах итогового контроля в переводных классах. (Андриенко А.В.)

- О переводе учащихся 2-4, 5-8, 10 классов (Классные руководители)

- О выполнении образовательных программ по предметам в 2017-2018 уч.г.

- О награждении похвальными листами отличившихся учащихся (Классные руководители).

- О выполнении Закона Ставропольского края от 29.07.2009 г. № 52-кз

Июнь

8. Педсовет - Об окончании обучающихся 9 класса основной общеобразовательной школы.

9.Педсовет – О выпуске обучающихся 11 класса.

-Об окончании и результативности освоения учащимися 11 класса общеобразовательных программ среднего общего образования. (Панасенко Г.М.)



Целью педсовета явилось подведение итогов 2-й четверти и 1 полугодия, определение направлений повышения эффективности образовательного процесса.

Дополнительная информация







Читайте также: