Речицкая школа интернат для детей с нарушением слуха

Обновлено: 05.07.2024

Проверить Речицкая школа-интернат для детей с нарушением слуха по УНП: получить полные сведения, проверить контрагента.

Сводка

Реквизиты Речицкая школа-интернат для детей с нарушением слуха

Текущее состояние Речицкая школа-интернат для детей с нарушением слуха

Текущее состояние (ЕГР)Действующий
Текущее состояние (ГРП)Действующий
Информационная выписка

Основные сведения

Наименование субъекта хозяйствования

Полное наименование ЮЛГосударственное учреждение образования "Речицкая специальная общеобразовательная школа-интернат для детей с нарушением слуха"
Сокращенное наименование ЮЛРечицкая школа-интернат для детей с нарушением слуха
Фирменное наименование ЮЛРечицкая специальная общеобразовательная школа-интернат для детей с нарушением слуха
Полное наименование ЮЛ по-белорусскиДзяржаўная ўстанова адукацыі "Рэчыцкая спецыяльная агульнаадукацыйная школа-інтэрнат для дзяцей з парушэннем слыху"
Сокращенное наименование ЮЛ по-белорусскиРэчыцкая школа-інтэрнат для дзяцей з парушэннем слыху
Фирменное наименование ЮЛ по-белорусскиРэчыцкая спецыяльная агульнаадукацыйная школа-інтэрнат для дзяцей з парушэннем слыху
Прежние наименования ЮЛ (всего 3)c 21.08.2007 по 17.05.2012
Полное: Учреждение образования "Речицкая государственная специальная общеобразовательная школа-интернат для учащихся с нарушением слуха"
Сокращенное: Речицкая школа-интернат для учащихся с нарушением слуха
Фирменное: Речицкая государственная специальная общеобразовательная школа-интернат для учащихся с нарушением слуха
c 23.05.2006 по 21.08.2007
Полное: Учреждение образования "Речицкая государственная общеобразовательная специальная школа-интернат для учащихся с нарушением слуха (слабослышащих)"
Сокращенное: Речицкая школа-интернат для слабослышащих учащихся
Фирменное: Речицкая государственная общеобразовательная специальная школа-интернат для учащихся с нарушением слуха (слабослышащих)
c 02.07.2003 по 23.05.2006
Полное: Образовательное учреждение "Речицкая школа-интернат для детей со слабым слухом"
Сокращенное: Речицкая школа-интернат для детей со слабым слухом
Фирменное: Речицкая школа-интернат для детей со слабым слухом

Виды деятельности

Код основного вида деятельности по ОКЭД80102
Наименование основного вида деятельности по ОКЭДОбщее начальное образование (первая ступень общего среднего образования)
Прежние виды деятельности (всего 3)c 21.08.2007 по 17.05.2012
80 - Образование
c 23.05.2006 по 21.08.2007
00000 - Cведения отсутствуют
c 02.07.2003 по 23.05.2006
00000 - Cведения отсутствуют

Адрес субъекта хозяйствования

Место государственной регистрации (ЕГР)Республика Беларусь, 247500, Гомельская область, Речицкий район, г. Речица, ул. Сыдько, д. 122
Юридический адрес (ГРП)Гомельская обл., г. Речица, ул. Сыдько, д. 122
Прежние адреса (ЕГР)Информация отсутствует

Контактные данные

Адрес электронной почты
Факс
Сайт
Телефон
Контактные данные по прежним адресам

Прочие регистрационные данные Речицкая школа-интернат для детей с нарушением слуха

Сведения из Единого государственного регистра ЮЛ и ИП (ЕГР)

по состоянию на 24.02.2022

Регистрационный номер400059482
Дата регистрации2003-07-02
Текущее состояние (ЕГР)Действующий
Текущий орган учетаРечицкий районный исполнительный комитет
Дата исключения из ЕГР (прекращения деятельности в связи с реорганизацией)-
Наличие запрета на отчуждение доли участника в уставном фонде коммерческой организацииИнформация отсутствует

История событий ЕГР по субъекту

История событий по субъекту в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Обучение и воспитание учащихся с нарушением слуха, их всестороннее развитие в тесной связи с формированием словесной речи как средства общения и мышления на слухо-зрительной основе с целью получения общеобразовательной, трудовой и социальной подготовки к самостоятельной жизни.

Наш адрес


ул . Сыдько, д.122,
247500, г. Речица,
Гомельской обл.

Проезд от автостанции и железнодорожного вокзала автобусами №4 и №1 (левое кольцо) до остановки "Интернат №2"

Наши шефы

Открытое акционерное общество "Речицкий метизный завод"

Республиканское унитарное предприятие "Производственное объединение "Белоруснефть" Управление социальными объектами

Речицкий районный отдел по чрезвычайным ситуациям

Вы можете помочь нам

М ы будем благодарны за помощь

BY19AKBB 36424010009663000000 (в валюте)

Давайте поможем Алёше найти семью!

Государственное учреждение образования

"Речицкая специальная общеобразовательная
школа-интернат для детей с нарушением слуха"

По инициативе родителей слабослышащих детей, проживающих в г.Гомеле и области в 1976 году, Министерство просвещения БССР открыло в общеобразовательной школе – интернате 3 специальных класса. Учащиеся были переведены из Бобруйской спецшколы – интерната для слабослышащих детей. Три года школа – интернат была школой смешанного типа: были классы общеобразовательной школы и специальные классы. Официально школа – интернат для слабослышащих детей была открыта в 1980 году. В настоящее время в школе обучается 62 учащихся в 12 классах, в том числе в начальной школе (1-5 класс) –30.

В школу-интернат принимаются дети с нарушением слуха с 6 лет.
Зачисление осуществляется на основании:
- заключения ЦКРОиР,
- направления управления образования,
- заявления о приёме в учреждение,
- копии свидетельства о рождении ребёнка;
- медицинской карты; справки о прививках.

Из 40 творческих, инициативных, опытных педагогов 28% имеют высшую квалификационную категорию, 46% - первую, 26% - вторую. 82% - дефектологическое образование. 35 педагогов имеет высшее педагогическое образование, 5 – среднее специальное.

Наталья Шунтикова

Наталья Шунтикова запись закреплена

Речицкая школа-интернат для учащихся с нарушение

Речицкая школа-интернат для учащихся с нарушение запись закреплена
Марина Бич

Речицкая школа-интернат для учащихся с нарушение

Речицкая школа-интернат для учащихся с нарушение запись закреплена

Речицкая школа-интернат для учащихся с нарушение

Речицкая школа-интернат для учащихся с нарушение поделился ссылкой

Глухая российская модель впервые поедет на международный конкурс красоты

Речицкая школа-интернат для учащихся с нарушение

Речицкая школа-интернат для учащихся с нарушение запись закреплена
Центр образования глухих и жестового языка

— Я всегда открыта для новых предложений. К тому же этот сериал мне нравился, я смотрела первые два сезона. Я люблю криминальные истории. А с профессиональной точки зрения мне интересно пробовать что-то новое. И прежде мне не доводилось играть агента ФБР. И ещё я всегда мечтала поработать с Майклом Сайтсменом — исполнительным директором сериала. Именно он придумал моего персонажа.

— Ваша героиня тоже глухая?

— А как в сериале объясняется, почему в ФБР служит глухой агент?

— Создатели сериала говорили, что третьего сезона не будет. Почему передумали?

— Был выработан другой подход. Сменился исполнительный продюсер, появились новые актёры. Раньше был сквозной сюжет на весь сезон. Теперь каждая серия — законченная история. Актёрский состав, кстати, пополнил Алан Пауэлл.

Сериал, можно сказать, перезапустили. Он будет интересен и понятен даже тем, кто не видел первых двух сезонов. А его поклонников ждёт не только встреча с уже знакомыми персонажами, но и много нового.

Изменились сами истории, манера их изложения. Теперь не будет ретроспективных сцен, и в каждой серии — отдельный сюжет.

— Вы работали вместе с Приянкой Чопрой. Сразу подружились с ней?

— Она просто прелесть! Работать с ней было одно удовольствие. Она, если можно так сказать, настоящая девочка. Сначала я себя чувствовала, как ученица, сменившая школу. Все вокруг давно знают друг друга, а я — новенькая. Но я, конечно, всё равно была очень счастлива. А Приянка с первого дня взяла меня под крыло и всё время меня поддерживала — как, впрочем, и остальные. Но она мне особенно помогала. И вообще. она такая красавица!

— У вас было много ролей. Какая из них самая-самая?

— То есть это ваша любимая роль?

— Вас ведь открыл актёр и режиссёр Генри Уинклер…

— Я хотела стать актрисой с самого детства. Я была единственным неслышащим человеком во всей семье. И я обнаружила, что актёрская игра давала мне возможность преобразиться. Я могла становиться разными людьми и понимала, что глухота меня не ограничивает. Могла делать всё, что захочу. Я всегда была творческой личностью и обожала импровизировать. А это же и есть актёрское искусство!

— Вы родились глухой?

— Нет. Я потеряла слух в полтора года. По какой-то неизвестной причине.

— И теперь вы помогаете людям с ограниченными возможностями в Голливуде.

— Вы сталкивались с сексуальными домогательствами задолго до того, как появилось движение с хештегом MeToo. Почему оно не зародилось раньше?

— Честно говоря, ничего удивительного в этом нет. Я ждала, пока появится кто-то достаточно смелый, чтобы заявить об этой проблеме во всеуслышание и сдвинуть дело с мёртвой точки. В своё время я сама предпочла об этом умолчать, поскольку опасалась, что останусь без работы. Полагаю, это одна из основных причин, по которым многие люди скрывают произошедшее. Или скрывали до этой кампании.
Будучи публичной личностью, поначалу я хотела оставить всё при себе. Но в то же время к этим вещам необходимо привлекать внимание. И теперь, когда подобные случаи стали выноситься на суд общественности, никто больше не сможет нами манипулировать.

— Вам часто предлагают роли?

— Не так часто, как мне бы хотелось. Поэтому я учусь и другим навыкам, занимаюсь продюсерской деятельностью. Я встречаюсь с людьми и сама выступаю с инициативами. Я не могу просто сидеть и ждать предложений. У меня есть свои идеи, и я знаю, как использовать глухого персонажа в сериале или фильме. Есть у меня и продюсерские проекты.

— Вы удивлены, что Трамп стал президентом?

— А рабочая атмосфера на реалити-шоу была хорошая?

— Трамп внимательно следил за тем, чтобы у меня было всё, что нужно. Например, сурдопереводчик (ПРАВИЛЬНО - переводчик жестового языка). Джек сидел рядом с ним в переговорной. Он заботился о том, чтобы Джек всё время был со мной, чтобы я не выпадала из рабочих обсуждений. Его ли это заслуга или команды… но это, конечно, плюс. Однако такие вещи, как сокращение финансирования искусства, поддержки инвалидов, пособий, приводят меня в замешательство.

— Я могу жестами петь песни, и я пела так с моим любимым певцом Билли Джоэлом. Это мой скрытый талант.

— С каким животным вы бы хотели пообщаться?

— С обезьянами. На языке жестов (ПРАВИЛЬНО - на жестовом языке).

— С кем бы вы поменялись местами на день?

— Её уже нет с нами, это принцесса Диана. Она занималась благотворительностью. И мне хотелось бы так же, как она, уметь помогать людям.

— Что вас беспокоит больше всего?

— У меня четверо детей, и я за них волнуюсь. Мне хочется быть уверенной в их будущем.

— Вы научили своих детей языку жестов (ПРАВИЛЬНО - жестовому языку)?

— Все мои четверо детей используют язык жестов (ПРАВИЛЬНО - жестовый язык), только когда сами хотят. На самом деле у них разные уровни владения языком жестов (ПРАВИЛЬНО - жестовым языком). Старшая дочка полностью его понимает, но изъясняется не так хорошо. Всё-таки для большинства людей это довольно непростая задача. Второй ребёнок изображает буквы на пальцах. Третий владеет этим навыком в совершенстве. А четвёртый ничего не умеет в этом плане.

— Ваше главное достижение?

— Лучший совет, который вы получили?

— И напоследок вопросы от поклонников. Вопрос первый. Что для вас, как для глухого человека, сложнее всего в повседневной жизни? Что вам труднее всего делать?

— А я ведь и не знаю, как жить по-другому. Я глухая, сколько себя помню. Так что не знаю, какие особые трудности выделить. Наверное, стоит сказать об общении. Многие не понимают, насколько важно при разговоре со мной смотреть прямо на меня. Иначе разговаривать тяжело. Но опять же это касается не столько меня, сколько их.

Речицкая средняя школа-интернат для учащихся с нарушением слуха

В настоящее время, очень остро стоит тема качественного образовательного процесса. Большое число людей думают, что образование лишь, как конкретный перечень фактов, не помня, что оно для любого человека свое.

Для некоторых – это глубинное познание дисциплины и немалый кругозор, для вторых это возможность обучаться, понимая, как это осуществить, применяя только лишь те причины, присутствующие в их распоряжении в текущее время.

Однако все, кто когда-нибудь учился в Речицкой средней школе-интернате для учащихся с нарушением слуха, даже родители, приходившие в школу за время обучения своих детей, могут смело сказать, что там учат непосредственно умению обучаться. А это так важно в настоящее время, когда множество учащихся, и даже, увы, родители, главным образом настроены на сдачу ЕГЭ, не помня о том, что возможность приобрести новые навыки, имеет большое значение для будущей жизни ребят.

Речицкая средняя школа-интернат для учащихся с нарушением слуха отличается системным подходом к образованию детей, начиная прямо с первого класса, ребенку прививают желание узнать всю вселенную, помогая проявляться талантам и увлечениям маленькой личности.

Разнообразные секции, занятия спортом, музыкальные классы, все это совместно сможет помочь установить тот фундамент, на котором каждая личность, познавая общество и себя, сможет выйти в мир и удачно построить свою индивидуальную жизнь.

Учителя Речицкой средней школы-интерната для учащихся с нарушением слуха, уважая достоинство школьников, поддерживают строгую дисциплину, при этом пытаясь подыскать личный ключ к любому школьнику, стараются понять его.

Важным фактором, школа считает так же интенсивное участие учеников в внутришкольных олимпиадах, организующихся в школе, чтоб найти максимально талантливых учащихся по какому-нибудь предмету. Способные школьники отправляются на внутригородские или областные турниры, где начнут защищать честь своей Речицкой средней школы-интерната для учащихся с нарушением слуха. Причем смогут представить себя вниманию представителей знаменитых ВУЗов. Особенно популярными считаются турниры по математике и русскому языку, так как смогут дать прекрасные возможности при поступлении в ВУЗ.

Школьное руководство Речицкой средней школы-интерната для учащихся с нарушением слуха интенсивно взаимодействует с высшими учебными заведениями, приглашая вузовских представителей, рассказывающих детям об образовании в собственном институте или университете, чем мотивируют ребят на продолжение учебы и поступление на какую-либо профессию.

В школе много времени выделяется такой дисциплине, как МАТЕМАТИКА, поскольку эта профессия на нынешний период довольно популярна, потому множество учащихся стремятся пройти обучение именно на такую специальность. Для этого они довольно-таки немало занимаются дополнительно, и усиленно подготавливаются к экзаменам.

Этим занятиям помогает хорошо оснащенная физическая и химическая лаборатория, компьютерный и музыкальный класс, а в основном – опытные педагоги, которые проходят серьезный конкурс для того, чтоб начать преподавать в Речицкой средней школе-интернате для учащихся с нарушением слуха

Немалое внимание учебное заведение придает основным предметам: русскому языку и алгебре. Во-первых, это считается наиболее важным среди школьных дисциплин, формирующих фундамент мировоззрения члена общества, учащим его логично и правильно думать. С другой стороны это дисциплины, обязательные к сдаче на едином государственном экзамене. Таким дисциплинам уделяется много времени в сетке расписания, и по ним задаются многообразные домашние задания. Что вовсе никого из учащихся не пугает, потому что можно всегда обращаться за помощью к учителям, которые могут помочь и ответят на любые вопросы, непонятные учащимся.

Несмотря на важность данных 2-ух предметов, математики и русского языка, в Речицкой средней школе-интернате для учащихся с нарушением слуха много времени придается и другим предметам, которые определяют кругозор ребенка, а для некоторых настоящие дисциплины станут и специальностью. Это может относиться к предметам, как к естественно-прикладным, таким как биология, физика и химия, так и к гуманитарным, таким как история, литература, обществознание.

Читайте также: