Ребекка 2020 краткое содержание

Обновлено: 04.07.2024

"Ребекка" - очередная громкая премьера от Нетфликс спешит порадовать всех любителей костюмированных драматических триллеров о любви.
Конечно, данная экранизация легендарного романа Дафны Дюморье особым изыском не выделяется, но смотреть всё же интересно, так как в глубине души есть желание сравнить с фильмом Альфреда Хичкока, получившего в 1941 году Оскар за "Лучший фильм" и "Лучшую операторскую работу".

В новой картине режиссер Бен Уитли ("Высотка", "Перестрелка"), к сожалению, не предлагает ничего нового как в визуальном плане, так и в рамках драматургии. А актриса Лили Джеймс, исполнившая главную женскую роль, попросту скопировала Джоан Фонтейн, сыгравшую у Хичкока, которую, кстати, многие ругали за чрезмерную эмоциональность в кадре. В итоге и Лили Джеймс местами тоже жёстко переигрывает с эмоциями в моменты страха и сомнений. Но в данном случае эту ситуацию грамотно разбавляют хладнокровный Арми Хаммер, показавший монументальный образ английского аристократа и великолепная Кристин Скотт Томас в роли миссис Дэнверс, которую можно смело назвать лучшей злодейкой из всех возможных экранизаций. Смотреть на нее - одно большое удовольствие. Хотя, безусловно, актриса немного изменила образ своего персонажа, представив ее более жесткой, сухой и ярой собственницей, словно она - обезумевшая мать, потерявшая единственного ребенка, в то время как актриса Джудит Андерсон в первой экранизации показала, наоборот, ранимую, строгую и в то же время убитую горем женщину, по-настоящему влюблённой в свою хозяйку.

Что касается сюжетных отличий, то здесь имеются небольшие расхождения в самом начале фильма во время первой встречи главных героев и в самом конце, где создатели позволили себе немного продолжить историю после известных всем событий связанных с поместьем Мэндерли. Но самое главное отличие заключается в причине смерти Ребекки де Винтер, которая, по сути, кардинально меняет сущность некоторых героев, представляя их совершенно в новом образе. Хотя сазу хочется успокоить поклонников первоисточника, так как новый фильм выбрал именно книжный вариант, а не хичкоковский. Также стоит добавить, что в фильме, как в книге и в первой экранизации, у главной героини отсутствует имя, что несомненно является большим плюсом, ведь, например, в другой популярной версии 1997 года создатели, наоборот, добавили девушке имя, тем самым убив первоначальную задумку автора. В общем, хорошее кино для хорошего настроения обеспечено всем, для кого любовь - это не только розовые шарики и красивые цветы, а необходимое самопожертвование, страдание и риск. Приятного просмотра.

Краткое содержание: Сирота, работающая компаньонкой у немолодой состоятельной дамы, в шикарном отеле Монте-Карло знакомится с недавно овдовевшим аристократом Максимом де Уинтером. Он сильно переживает смерть жены Ребекки и избегает разговоров на эту тему. У молодых людей завязывается роман, вскоре они женятся, и Максим привозит новую жену в фамильное поместье Мэндерли. Но там молодую миссис де Уинтер буквально во всём - от обстановки и одежды до разговоров прислуги и новообретенных родственников - начинает подавлять присутствие Ребекки.

Если вам понравилась публикация, поставьте лайк и подписывайтесь на канал + мой INSTAGRAM и будете в курсе всего самого лучшего и нового из мира кино и сериалов.


Я разочарована. Это же обычная мелодрама с налетом детектива. И это экранизация лучшего романа столетия?

Для поклонников классической английской литературы "Ребекка" это самый любимый готический роман Дафны дю Морье, известной английской писательницы двадцатого века, чьи произведения, такие как "Птицы", "Не смотри сейчас", "Моя кузина Рэйчел", "Ямайка" и многие другие, были успешно экранизированы, причем не один раз. Роман "Ребекка" написан в 1938 году. Признан одним из лучших романов прошлого столетия.

В 2000 году роман получил Премию Энтони и был назван лучшим романом столетия.

Роман - тонкий психологический детектив. Чем и интересен. Каково быть второй женой? Второй хозяйкой? Конкурировать с покойной женщиной, которую все любили. Все же не просто так, иначе роман не признали лучшим.

Надо сказать, что в романе саму Ребекку мы так и не увидим (она же мертва!), но можно легко составить о ней точное представление. Мое мнение она – типичная психопатка. Психопаты очень обаятельны, легко влюбляют в себя всех без исключения окружающих, они любят быть в центре внимания, но при этом лишены эмпатии, безмерно эгоистичны и ни с кем не считаются, готовы на любые гадости, чтобы добиться своего. Ребекка – классический пример такого человека. Сюжет на самом деле очень интересный и очень многослойный.

Экранизации:

Экранизация Ребекки 1940 года, самая известная, ее поставил мастер психологического триллера Альфред Хичкок. Фильм получил премию Американской киноакадемии за лучший фильм и премию "Оскар". Лента вышла невероятно интересной, напряженной, пропитанная тайнами особняка Мэндерли. Я смотрела несколько раз, каждый причем с большим удовольствием. Она, конечно , черно-белая, но об этом быстро забываешь. Хичкок - талант, безусловно!


И вот, теперь, на Netflix появилась ещё одна экранизация, за автором Бена Уитли. К классике этот режиссёр ранее не обращался. Фильм совместного производства США и Великобритании. Я очень ждала этот фильм, но получила только разочарование от просмотра.

Сирота, работающая компаньонкой у немолодой состоятельной дамы, в шикарном отеле Монте-Карло знакомится с недавно овдовевшим аристократом Максимом де Уинтером. Он сильно переживает смерть жены Ребекки и избегает разговоров на эту тему. У молодых людей завязывается роман, вскоре они женятся, и Максим привозит новую жену в фамильное поместье Мэндерли. Но там молодую миссис де Уинтер буквально во всём - от обстановки и одежды до разговоров прислуги и новообретенных родственников - начинает подавлять присутствие Ребекки

Очередная "Ребекка" сменила актеров, но не сделало, к сожалению, эту историю более интересной. Возможно, если бы я не читала книгу, то наверно я бы осталась довольна фильмом. Но, Ребекка от Netflix - печальное зрелище. особенно для того, кто любит книгу Дафны дю Морье.

На триллер фильм не похож.

Безусловно, положительные моменты в фильме имеются!

Очень хорош, например, визуальный ряд. Красивые пейзажи (как в Монте-Карло, так и в Англии), роскошный старинный особняк со всеми достоверными мелочами.




Здесь отличные английские ландшафты, прекрасные съемки поместья главного героя. Пышные апартаменты замка, яркие краски природы. Надо отдать должное, мне понравились костюмы, их цвета, прически, грим, свет и визуальные эффекты. Меня красиво удивляли. Но при этом нет ощущение тревоги.



В фильме неверно расставлены акценты. Вместо скромной, неопытной, юной и бедной девушки получаем уже вначале фильма девицу, которая только и меняет наряды на богатом курорте.



Фильм красивый, с добавленными сценами на пляже, которые не уместны были в то время. Много придуманных сцен сценаристом, не сказала бы, что они сделали фильм лучше. Те же " вещие сны" теперь в каждое кино добавляют. Главного героя сделали безвольным и трусливым. Причем тут лунатизм ещё? Да, сюжет почти повторяет роман, но в экранизации 1940 года была напряженная сюжетная линия, это был триллер, то здесь все довольно сухо и мелодраматично. Не могу отделаться от мысли сравнивать эти две разные ленты

"Ребекка" 2020-го года производит впечатление не очень удачного проекта. Здесь есть всё, чтобы привлечь зрителя - это завязка, красивые костюмы и декорации, классический стиль Голливуда… это всё хорошо, но, к сожалению, эти элементы не сочетаются друг с другом так, чтобы повысить напряжение в сюжете. Нам показали парочку кадров с темным птичьим облаком, со сном героини с элементами ужастика, нас хотели расшевелить. Но не случилось. В итоге новая "Ребекка" вышла картиной скованной и эмоционально далекой, отказ от мрачных тонов повествования получился ошибкой, на мой взгляд.

Я рассматриваю этот фильм просто как мелодраму с налетом детектива. Даже, можно сказать, хорошую мелодраму. Нет передачи атмосферы того времени, этой истории. Фильм получился не о том времени, и не о том, что хотелось. И так во всем.

Не понравилась игра главных героев. Характеры не раскрыты, нет ощущения, что актеры переживают эмоции, которые пытаются показать. Не доиграли. Да и играют они совсем не тех персонажей, которых изобразила в своем романе Дафна дю Морье!


Я не могу представить себе Макса де Винтера, орущего на свою юную супругу (выглядят эти моменты, просто истерично, нежели грозно). Или саму героиню, катающуюся на одной лошади с незнакомцем, сидя с ним в одном седле (видимо, чтобы показать зрителю, какая она наивная простушка!). Или миссис Дэнверс, при всей ее ненависти, разговаривающую со своей новой хозяйкой на "ты".


Совершенно не понравился образ Максима де Винтера (Арми Хаммер) вернее актёр в этой роли - какой-то безликий и без эмоциональный., бледный и примитивный. Где здесь холеный аристократ, не сомневающийся в своих решениях? Где властный мужчина? В роли Максима де Винтера, здесь вышел провал, как в подборе актера, так и раскрытии характера, Арми Хаммер и играет, стараясь изобразить властного мужчину, но, увы, получается плохо. Максим де Винтер — мужественный, спокойный, решительный, я совсем не увидела этого у Хаммера. Арми Хаммер мне показался блеклым, если только актера-красавчика можно назвать таковым? Но каким ему быть? Если его герой хранит тайны.



Лилли Джеймс, которая играет миссис де Винтер-2 (имени мы ее в соответствии с книгой так и не узнаем!) понравилась чуть больше, но всё равно это далеко не лучшая её роль. Лили Джеймс, как мне кажется, не попала в образ. Ее манера держаться, носить одежду была из нынешних времен. Когда она в брюках стремительно шла по отелю, мне казалось, что она оказалась там нечаянно из нашего века.




Но самое главное, что мне не понравилось в дуете главных героев - между ними не было той божьей искры, химии и влюбленной страсти, которая должна была быть у только что образовавшийся пары. Есть такой очень важный момент, в любовных историях нужна любовь (такая вот тавтология). У Лили выходило все натужно и проблематично, наигранность была в эмоциональных моментах, я думаю что персонаж не доработан. Не хватило нежности и наивности у героини..



В фильме великолепно смотрится железная Кристин Скотт Томас (миссис Денверс) со своим безукоризненно спокойным лицом и осанкой английской королевы. Она очень органично смотрится в образе, да и играет великолепно. Талантливая Кристин шикарно сыграла. Она постарела, но всё такая же яркая и выразительная.



Музыка подобрана со вкусом. Музыка в фильме "Ребекка" понравилась - частично струнный инструмент, частично эдакие скандинавские или скорее ирландские (все-таки на экране Англия) напевы. Другое дело, что музыки мало.

В целом "Ребекка" 2020 года показалась мне. сырым произведением. Красивым, многослойным, но недоработанным. Я понимаю, что сюжет очень многогранный и уделить внимание всем деталям невозможно. Но на то и существует понятие экранизации - передача литературного произведения средствами кино. На экране одним взглядом или положением тела можно сказать многое.Жаль, что создатели фильма "Ребекка" этого не смогли. Меня, надо признать честно, подвели мои завышенные ожидания — это плохо!

Смотреть ли? Я рекомендую обратить внимание на ленту 1940 года, и роман Дафны дю Морье. А что с этим фильмом? Для сравнения можно глянуть и этот фильм, но имейте ввиду, ощущение пресности не покидает до конца ленты. Смотреть рекомендую, но весьма посредственное кино.

Читайте также: