Развлечения в детском саду на январь

Обновлено: 05.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Директор ГБОУ Школа №

ПЛАН РАБОТЫ

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

города Москвы Школа №
на ЯНВАРЬ 2019 года

Мероприятие

Место проведения

Ответственный исполнитель

РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ

РАБОТА С ДЕТЬМИ

Знакомство с творчеством Ш.Перро

Средняя группа №8

Литературная викторина по произведениям Ш.Перро.

Средняя группа №8

“ Зимушка-Зима” развитие речи, рисование интегрированное занятие.

Младшая группа №3

Волшебная снежинка, оригами.

Подготовительная группа №2

Младшая группа №1

" Коляда - Солнцеворот солнце за руку ведет".

Старшая группа №8

Развлечение с детьми.

Подготовительная группа №11

Старшая группа №6

Подготовительная группа №10

Старшая группа № 4

Средняя группа № 3

Младшая группа № 2

Учим и дружим с вежливыми словами.

Подготовительная группа №2

Старшая группа №9

Подготовительная группа №5

Подготовительная группа №7

Средняя группа №8

17.01.2019 День детских изобретений.

Младшая группа № 3

Средняя группа №4

Подготовительная группа № 5

Старшая группа № 4

Выставка детских работ.

Подготовительная группа №7

Младшая группа №7

Младшая группа №4

21.01.2019 Всемирный день снега (Международный день зимних видов спорта)

Игры на прогулке.

Старшая группа №9

Зимние игры на воздухе.

Старшая группа №8

Подготовительная к школе группа № 3

Средняя группа № 3

Спортивно зимние эстафеты на улице.

Старшая группа №9

Младшая группа №4

Старшая группа №9

Подготовительная к школе группа №4

Старшая группа № 3

Строим снежную крепость.

Подготовительная группа №5

Художественное творчество (рисование)

Старшая группа № 2

Подготовительная группа №7

22 января – 115 лет со дня рождения писателя и публициста А.П. Гайдара (1904-1941)

Подготовительная группа №5

Подготовительная группа № 5

Подготовительная группа №2

27 января – 140 лет со дня рождения писателя и очеркиста П.П. Бажова (1879-1950)

Подготовительная группа №7

Подготовительная группа №7

Подготовительная группа № 5

Средняя группа № 3

Старшая группа №9

Подготовительная группа №2

Подготовительная группа №5

27 января: День воинской славы России, в этот день в 1944 году советские войска сняли фашистскую блокаду Ленинграда, длившуюся 900 дней

Старшая группа № 4

Подготовительная группа № 5

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

В ТЕЧЕНИЕ МЕСЯЦА

Подготовительная группа №11

Подготовительная группа №10

Распространение и внедрение передового педагогического опыта

КОНКУРСЫ, ПРОЕКТЫ

I этап реализации проекта.

Подготовительная группа №2

ВНЕШНИЕ СВЯЗИ

Краткое описание документа:

План работы на месяц январь 2019 года

для пяти зданий дошкольного отделения комплекса г.Москвы

включает в себя блоки:

-работа с педагогами.

-работа с детьми.

-работа с родителями.

-конкурсы и проекты (Распространение и внедрение передового педагогического опыта)

-внешние связи (музеи)/

Приурочен к памятным датам января 2019 года

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

  • Сейчас обучается 2952 человека из 85 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 590 355 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 20.12.2018 8903
  • DOCX 149.5 кбайт
  • 33 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Дугина Дарья Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Школьник из Сочи выиграл международный турнир по шахматам в Сербии

Время чтения: 1 минута

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

В Швеции запретят использовать мобильные телефоны на уроках

Время чтения: 1 минута

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

Университет им. Герцена и РАО создадут портрет современного школьника

Время чтения: 2 минуты

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Зал оформлен в виде горницы. В центре: изображение окна, полог, печь с кухонной утварью, лавка, стол, прялка. Свет в зале выключается. Звучит русская народная музыка. На занавесе - изображение месяца и звезд.

Чем дальше в будущее смотрим,

Тем больше прошлым дорожим.

1. Развить воображение, память, речь, пантомимическую и речевую выразительность.

2. Закрепить знания о зимних явлениях в природе.

3. Формировать интерес к окружающему.

Задачи: привлечь внимание детей к красоте зимних звуков природы; развивать тембровый слух, чувство ритма.

Тематические дни в детском саду в зимний период. Старшая группа

— развить у детей художественные и творческие способности: совершенствовать ранее полученные умения в основных видах художественной деятельности;

— вызвать желание быть активным во всех делах;

— развить эстетический вкус.

— развить игровые умения детей;

— научить вести игровой диалог сообразно роли, взаимодействовать в игре в соответствии с сюжетом, договариваться, следовать игровым правилам;

— осуществить социальное развитие детей в игре;

— доставить радость от совместных со сверстниками и взрослыми игр.

Зимние прогулки в детском саду. Картотека. Младшая группа

— продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет);

— формировать понятия о признаках зимы.

Февраль — последний месяц зимы. Он самый снежный и вьюжный. На солнечной стороне образуется капель.

Зимние прогулки в детском саду. Картотека. Младшая группа

— продолжать знакомство с природными явлениями;

— дать понятие о признаках зимы.

Январь — самый холодный месяц года со снегопадами и сильными морозами. На реках в это время самый толстый лед. Ветки на деревьях и кустарниках хрупкие. День продолжает убывать.

Зимние прогулки в детском саду. Картотека. Младшая группа

— формировать представление о зиме;

— вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки.

На заборах и крылечке

Все блестит и все бело.

Нет свободного местечка —

Зимние эстафеты для детей среднего и старшего дошкольного возраста

Вам понадобятся: двое санок, 4 ориентира (снежки или любые предметы, прихваченные с собой на прогулку).

Несмотря на то, что на улице зима, отказываться от подвижных видов игр не стоит. Дети с удовольствием играют в эстафеты. И если во дворе собралась даже не очень большая детская компания, проведите с ними соревнования. Увидите, как раскраснеются щечки, и появится дух победы в глазах вашего ребенка.

О феврале для детей 5-8 лет

Села мне на рукавицу

И нахохлила, как птица,

Замерла тихонько я,

О декабре для детей 5-8 лет

Пришел декабрь — первый зимний месяц. Летят с небес легкие белые снежинки и ложатся на землю пушистым ковром.

Одуванчик из снежинок

Поднесет к губам зима,

Только дунет — и пушинок

Зимние игры в детском саду для младших дошкольников 3-4 лет

Программное содержание. Дать эмоциональный заряд бодрости, радости восприятия наступившей зимы; вовлечь в игровую ситуацию, побуждать к импровизации.

Материалы. Кукла Варя в зимней одежде.

Связь с другими занятиями и видами деятельности. Музыка, развитие речи.

Занятие по экологии на зимнюю тему в детском саду. Старшая группа

Цель: формировать представление о жизни животных в лесу, их приспособленности к зимнему периоду; учить понимать причины изменений в жизни животных; воспитывать любовь к животным, стремление помочь им в трудных условиях.

Воспитатель читает стихотворение А.С. Пушкина.

Сценарий спортивного праздника к 23 февраля для детей дошкольников 6 - 7 лет

Задачи: Дать ребенку возможность раскрыть свои спортивные и творческие способности. Приобщать детей к прекрасному. Помочь в создании гармонического общения между педагогами, родителями и детьми. Доставлять детям радость, желание участвовать в конкурсе и побеждать в нем.

Что такое зимние праздники? Конечно, в первую очередь это Новый Год и Рождество. Именно их каждую новую зиму с радостным предвкушением ждут и дети, и взрослые.

Большая часть публикаций данного раздела вполне заслуженно посвящена организации именно этих праздников. Кроме того, здесь Вы найдёте сценарии тематических мероприятий и развлечений, посвящённых Дню Конституции, ежегодным детским Зимним Олимпийским играм, Дню Всех влюблённых,национальным праздникам народов России. Ещё на этих страницах можно ознакомиться с опытом коллег по проведению с детьми Дня спонтанного проявления доброты и других малоизвестных, но тоже весёлых и полезных праздников зимы.

Праздник каждый зимний день!

Содержится в разделах:

Включает в себя разделы:

Цель: создание условий для расширения знаний детей о зимних месяцах.

  1. Продолжать развивать внимание посредством игровой деятельности.
  2. Уметь устанавливать связи между явлениями природы.
  3. С помощью художественной литературы развивать память, мышление, наблюдательность.
  1. Закреплять знания о зиме: названия зимних месяцев, зимних игр, пословиц о зиме.
  2. Закреплять умение отвечать полными предложениями.
  3. Расширять кругозор с помощью литературных произведений.
  1. Воспитывать любовь к русским народным традициям.

Ведущий: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в удивительное путешествие в зимнее время года. У меня есть волшебный колокольчик, с его помощью можно попасть в любой зимний месяц.

Ведущий : Ребята, я забыла, а как называются зимние месяцы? Я буду называть месяцы всех времен года, а вы громко хлопните в ладоши, когда услышите названия зимних месяцев.

Ведущий: Спасибо, что вы мне помогли вспомнить названия зимних месяцев: первый месяц - декабрь, второй - январь, и последний - февраль. Теперь можно отправляться в путь. Садитесь на стульчики.

Посмотрите все сюда

Отправляться в путь пора

Зазвенел наш колокольчик

И с первым звоном к нам спешит в гости декабрь. Ребенок выходит, берет иллюстрацию с изображением декабря, читает стихотворение

У декабря полно забот –

Как все успеть - не знает

Он провожает старый год

И Новый год встречает!

Он должен елку нарядить!

Последний день сегодня

Чтоб всех на свете пригласить

На праздник новогодний.

Ведущий: Да ребята, декабрь первый месяц зимы, и он приготовил вам задание: назвать пословицы и приметы о зиме, которые вы знаете.

Пословицы и приметы

Декабрь год кончает, зиму начинает.

Декабрь глаз снегами тешит, да ухо морозом рвет.

Январь – году начало, зимы середка.

Январь – батюшка год начинает, зиму величает.

Февраль силен метелью, март – капелью

Февраль богат снегом – апрель водою.

Пропускают не всегда.

Первый раз прощается,

Второй раз – запрещается,

А на третий раз –

Не пропустим вас.

Посмотрите все сюда

Отправляться в путь пора

Зазвенел наш колокольчик

И со вторым звоном к нам спешит в гости январь.

Ребенок выходит, берет иллюстрацию с изображением января, читает стихотворение

Январь – начало года,

Силен его мороз.

Уснула вся природа.

Теперь нам не до гроз.

Под снежным покрывалом

Покоится земля.В краю большом и малом

Бери скорее санки,

Из дома выбегай.

Кататься в снежный край.

Ведущий: Ребята, расскажите мне во что можно играть на улице зимой? Какие вы знаете зимние игры и забавы?

Дети: лепим снеговика, строим крепости, катаемся на санках, коньках, лыжах, играем в снежки.

Ведущий: Вы любите лепить снеговика? Давайте все вместе слепим необычного снеговика.

Ведущий: В январе как правило крепчают морозы, зимние вечера длинные, и чтобы скоротать время, народ придумывал и рассказывал сказки, многие из которых и сейчас ваши мамы читают вам. Ребята, какие русские народные сказки вы знаете?

Дети называют русские народные сказки.

Ведущий: у меня тоже есть книга со сказками, но вот беда, там потерялись слова. Помогите мне, пожалуйста, закончить сказку и назовите ее. Но у меня есть маленькое условие, тот, кто догадается что за сказка, поднимает руки, и ни кому не говорит назвние этой сказки. На столе у меня будут лежать картинки с изображением сказок, тот кого я вызову, подходит к столу и находит ту сказу, которую мы с вами составили, показывает ее вам. Если правильно, мы все вместе скажем, как она называется. Готовы. Слушайте меня внимательно.

Викторина по русским народным сказками

Из муки он был печен,

На сметане был мешен,

На окошке он студился

По дорожке ……. (покатился)

Был он весел, был он смел,

И в пути он песню………(пел).

Съесть его хотел зайчишка,

Серый волк и бурый ……..(мишка)

А когда малыш в лесу

Встретил рыжую ………(лису)

От нее уйти не смог.

Что за сказка? ……..(Колобок)

Жили семеро ребят –

Белых маленьких……… (козлят)

Тут – зубами щелк да щелк –

Появился серый ……. (волк)

Шкуру белую надел,

Нежным голосом ……..(запел)

Как коза запел тот зверь:

- отворите, детки ……..(дверь)

Ваша матушка пришла,

Молочка вам ….(принесла).

Мы ответим без подсказки,

Кто сумел спасти ребят

Это знаем мы из сказки

Маша в коробе сидит,

Далеко она ………(глядит)

Кто несет ее, ответь,

А несет ее ………. (медведь)

Вместе с пирогами.

Хочет Миша ………..(отдохнуть)

Только Маша не дает

На пенек присесть.

И румяные пирожок

По дороге ……..(съесть)

Провела его малышка,

Будет он умнее впредь.

Вот у нас какая книжка

Ведущий: Посмотрите у нас на столе остались картинки с эпизодами из сказок, которые мы не назвали. Я их буду показывать, а вы мне называть сказки.

Описание игры. Дети встают в круг. С помощью считалки выбирается ведущий, который встает с колокольчиком по середине круга.

Дети идут по кругу и проговаривают слова:

Чтобы не погасло,

Читайте также: