Развлечение счастливое детство в доу

Обновлено: 02.07.2024

Цель: формирование у детей элементарных представлений о своих правах и свободах, развитие уважения и терпимости к другим людям и их правам.

Участники праздника: дети подготовительной группы, воспитатели.

Праздник проводится на улице, на площадке детского сада. Под веселую музыку дети занимают места по периметру.

Ведущий.

Здравствуйте, ребята! Я очень рада снова видеть вас.

Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте! Мы рады приветствовать вас! Как много светлых улыбок Мы видим на лицах сейчас. Сегодня праздник нас собрал: Не ярмарка, не карнавал! Первый летний день в году Не отдаст детей в беду.

Сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дню защиты детей. Мы будем петь, играть, плясать и, конечно, к нам придут замечательные гости. А начать праздник я предлагаю песенкой “Солнечный круг”

Звучит "Солнечный круг", музыка А.Островского.

Чем больше детского смеха,

Тем меньше детского плача

Улыбок, задора ,успеха!

Смешинок в сердцах горячих!

Пусть солнце для вас смеется

И птицы для вас поют.

Ведь дети наши знают:

В обиду их не дадут!

Лето к вам друзья идет, дружно встанем в хоровод!

Вы ребята должны знать: в нашей стране все дети имеют право на счастливое детство.

Посмотри как он хорош

Край в котором ты живешь,

Все, что сердцу дорого

В песню так и просится.

И рассвет малиновый,

И под небом рощица

Поглядишь с пригорочка

Видно речку синюю

Видно даль бескрайнюю

Что зовут Россиею!

Ребята, а вы знаете, что каждый из вас имеет право на игры.

Сегодня здесь мы будим играть

И лучшую команду выбирать.

Всем советуем дружить

Ссориться не смейте

Без друзей нам не прожить

Ни за что на свете.

Все ребята в нашем государстве имеют право на образование.

Три окошка дверь с крыльцом

Наверху еще одно

Чтобы не было темно

В домике у кошки.

  1. Сколько сапожек Оля купила
  2. Чтоб кошка лапок не промочила?
  3. Четыре зайца шли из школы2 зайчика спаслись едва
  4. А сколько не успело?
  5. И вдруг на них напали пчелы
  6. Красиво вышила ТатьянаКакие чудные цветы
  7. А сколько их нам скажешь ты?
  8. Две лилии и два тюльпана

Ребята вы еще имеете право на здоровье. Ведь это самое главное.

Звучит музыка, входит Айболит.

Здравствуйте ребята, очень хочу я узнать у вас : есть ли грязнули здесь сейчас?

А не умытые, непричесанные дети. Нерях на празднике не терплю. (проверяет все ли чистые, опрятные)

У меня для вас загадки:

Если руки ваши в ваксе,

Если на нос сели кляксы

Кто тогда ваш первый друг

Снимет грязь с лица и рук

Без чего не может мама не готовить, не стирать?

Чтобы лился дождик с неба,

Чтоб росли колосья снега

Чтоб варились кисели,

Чтобы не было беды,-

Жить нельзя нам без …..

Гладко, душисто, моет чисто….

Хожу, брожу не по лесам

А по усам по волосам

И зубы у меня длинней

Чем у волков и медведей…..

Не смотрел в окошко-

Был один Антошка

Посмотрел в окошко –

Там другой Антошка

Что это за окошко,

Куда смотрел Антошка…

Лёг в карман и караулит

Реву, плаксу и грязнулю

Им утрет потоки слез,

Не забудет и про нос.

Чтоб расти и закаляться

Не по дням, а по часам

Заниматься надо нам.

Проводиться веселый танец стрекотуши.

Семья – это радость, тепло и уют

Семья – это место, где любят и ждут.

Семья – там , где верят, желают добра.

Семья – там где помнят и ценят тебя.

Семья – это люди. Семья – это дом.

Семья – это мир обогретый теплом.

Семья – это счастье. Семья – это свет.

Дороже семьи ничего в жизни нет.

Ребята вы имеете право на семью. У вас дружные семьи?

А знаете, что в сказках тоже есть сказочные семьи.

Мы сейчас узнаем, в каких сказках они есть.

Все мы с вами живем в большой стране. Как она называется? Это ребята – наша родина!

Цель: создать положительный эмоциональный настрой у детей, привлечь к совместной игровой деятельности, развивать культуру общения.

Задачи:

- Развивать речевую активность, умение выразительно читать стихи, внимание;

- Развивать природную потребность детей в двигательной активности, ловкость, быстроту, организованность, умение выполнять движения согласованно;

- Упражнять в прыжках на двух ногах на месте, беге;

- Способствовать формированию выдержки, умению действовать по сигналу взрослого;

- Воспитывать доброжелательные отношения между детьми.

Для сюрпризного момента: воздушные шары – на каждого ребенка.

Предварительная работа: разучивание ролей, стихотворений, подбор музыкального материала; подготовка атрибутов.

Ход праздника

Дети выходят на прогулку, замечают, что участок празднично украшен. Все вместе обходим площадку для праздника, рассматриваем.

Ведущий:

Что ж за радость это?

(Звучит веселая музыка, выходит девочка - Лето)

Лето:

Я к вам спешило

Очень даже жаркое!

Чтобы больше вы гуляли,

Бегали, прыгали, играли,

Загорали и купались

И здоровья набирались!

Ведущий:

Зеленое, желтое, красное,

Самое в году распрекрасное!

Оставайся с нами играть,

Лето:

Остаюсь, да вот беда,

Комаров звенящих рой

Прилетел сюда со мной.

Ведущий: Наши ребята комаров не боятся, мы их сейчас прогоним!

Вот летит комар-пискун,

Ах, какой же он хвастун,

Носом длинным всех пугает,

Нам играть мешает.

Дети отвечают:

Не боимся комара,

И прогоним со двора,

- Улетай быстрей отсюда,

А не то придется худо!

Ведущий: Мы так здорово играли, что все комары испугались и разлетелись!

Лето (оглядываясь): Со мной вместе к вам спешило Солнышко лучистое.

Ведущий: А мы Солнышко позовем, заклички прочтем.

1 ребенок

Платье алое надень,

Подари нам красный день!

2 ребенок

Выйди из-за облышка.

Погуляй весь денек.

Гремит гром, выходят 2 ребенка – Тучки:

1 Тучка:

Мы тучки грозовые,

Нет совсем друзей у нас!

Солнце спрятали от вас!

2 Тучка:

Как же нам на вас не злиться,

Стоит лишь нам появиться

У ребят сверкают пятки!

Поиграть хотим мы в прятки,

Сколько ни стучим в окно,

Не выходит к нам никто.

Ведущий:

Льют слезы ручьем,

Накапали лужи большие кругом.

Вы больше на нас не сердитесь,

Скорей в хоровод становитесь!

Ребята, поиграем с тучками, чтобы они не сердились и вернули нам Солнышко.

Ай, гу-гу, ай, гу-гу,

Не кружися на лугу,

На лугу-то лужица,

(Имя ребенка, лови! – на последнее слово все разбегаются, а кого назвали, тот – ловишка (игра повторяется 2-3 раза).

1 Тучка:

С друзьями играть, веселиться

Лучше намного, чем злиться

2 Тучка:

Пусть солнышко к вам возвращается,

Праздник веселый ваш продолжается! (снять у детей маски – шапочки)

Тучки спрятались за лес,

Смотрит солнышко с небес.

Здравствуйте, мои друзья,

Очень к вам спешило я!

Летом рано я встаю,

За работу принимаюсь,

Всем вокруг тепло дарю,

Ребенок:

С утра нам всем не терпится,

Скорее снова встретиться.

Такая дружба нравится

И солнышку и нам!

Ведущий: А там, где друзья, там веселая игра.

Погуляй у речки,

Мы колечки соберём.

Дети, стоящие рядом с обручем, берут его и образуют маленький круг.

Играющие кладут обручи. По сигналу – включить веселую музыку - все дети разбегаются врассыпную и танцуют, как только музыка прекращается, каждая команда собирается возле своего обруча (в руки его не берут). Выигрывают те, кто сделал это быстрее. Повторить 2 – 3 раза.

Дружный народ в этом садике живет,

Весело играет, усталости не знает.

Ведущий: Наши ребятки любят не только играть, но и отгадывать загадки! Все готовы? Слушайте внимательно!

На полянке рос цветок,

Словно стрелка, стебелек,

А на тонком стебелёчке –

Ярко-синие звоночки. (Колокольчик)

Ведущий: Походите, посмотрите, и цветок такой найдите.

Дети находят цветок на площадке, а рядом с ним настоящий колокольчик и платок.

Ведущий:

Колокольчика сюрпризы неспроста -

Отгадай, откуда звон?

После этих слов игрок с колокольчиком начинает звонить и ходить в круге, а жмурка старается его поймать. Как только жмурка поймает его, их меняют другие игроки.

Ведущий: Как дружно вы играли! Также дружно отгадайте следующую загадку:

С желтой серединкой,

Хороша.? (Ромашка). Молодцы, отгадали, а найти цветок сможете?

Дети находят ромашку на площадке.

- Летом солнце светит ярко (Хлопают)

- В шубе нам совсем не жарко (Топают)

- Дождь прошел – остались лужи (Хлопают)

- На коньках кататься нужно (Топают)

- Замок строим из песка (Хлопают)

- В речке теплая вода (Хлопают)

- Ягоды в лесу поспели (Хлопают)

- Их медведи сразу съели (Топают)

- Бабочки вокруг летают (Хлопают)

- Снежинки на ладошках тают (Топают)

- Праздник дружно проведем (Хлопают)

- Плакать все потом начнем (Топают)

- Нет рассеянных средь вас (Хлопают)

- Все внимательны у нас! (Хлопают)

Ведущий: И еще одну загадку предлагаю отгадать ребяткам:

Солнце светит, льётся дождик,

Луч сияет золотой.

Через речку брошен мостик,

Семицветный, расписной… (Радуга)

Ведущий: Молодцы! Как здорово вы умеете разгадывать загадки! А где же у нас на площадке спряталась радуга? (Радугу из картона на площадке надо разместить так, чтобы дети не могли ее достать и собрались все вместе. И пока дети отвлеклись на радугу, в качестве сюрпризного момента вынести воздушные шары).

Ведущий:

А что, если взять

И у радуги концы завязать?

Дети предлагают варианты и, конечно, замечают шары.

Ведущий:

Получатся воздушные шары

На празднике у нашей детворы!

Звучит веселая музыка, дети танцуют с воздушными шарами.

Ведущий:

В какой стране возможно это,

Чтоб приходило в гости лето?

Чтоб с нами солнышко играло,

Чтоб счастье в воздухе летало?

1 ребенок:

Вся сказочных чудес полна,

Всегда волнуя сердце,

На свете есть одна страна.

Страна с названьем - Детство.

2 ребенок:

Большой, чудесный, светлый мир

Достался нам в наследство.

Здесь все богаты и равны

В стране с названьем - Детство! (Н. Веденяпина)

3 ребенок:

Детство мое - синеглазое лето,

Яркое солнце, цветенье садов.

Вкус испеченного свежего хлеба,

Мамина каша, гора пирогов.

4 ребенок:

Прятки, скакалки, и звездное небо,

Теплые лужицы после дождя.

Детство мое - это капельки света.

Детство мое - это все-таки я! (О. Гугнина)

Ведущий:

Мир, в котором живем по законам добра.

Здесь мечта рядом с нами живет по соседству.

Детство - самая лучшая в жизни пора! (Н. Веденяпина)

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Сценарий развлечения на свежем воздухе посвящённый Дню детства

для воспитанников первой младшей группы на тему:

Цель мероприятия: Создать хорошее настроение у детей, побуждать к совместным играм на свежем воздухе.

В игровой форме обучать детей совместной деятельности (игры, повторение движений, выполнение заданий по указанию педагога), закрепить знания о том, какие звуки издают животные.

Развивать координацию движений, мелкую моторику рук, умение двигаться в такт музыке, память, внимание, мышление, воображение.

Создать хорошее настроение, атмосферу взаимопомощи, понимание собственной значимости в коллективе.

Инвентарь: Игрушки-животные, магнитофон, мыльные пузыри.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Сегодня особенный день – праздник для всех детей. Это значит, что сегодня все дети должны быть весёлыми, дружелюбными, добрыми, и тогда с ними обязательно произойдёт что-то волшебное.

Вы сегодня весёлые? /Да/

Вы сегодня дружные? /Да/

Вы сегодня добрые? /Да/

Готовы к волшебным приключениям? /Да/

Где же он? Вы его видите? /Нет/

Это потому, что мы с вами должны сами его построить!

Воспитатель : Какой замечательный паровоз! Готовы начать путешествие? /Да/

Кто там живёт? /Животные/

И на нашей станции тоже поселились животные. Да так весело играли, что забыли, какие звуки должны издавать. Молчат и грустят. Поможем им заговорить? /Да/

Воспитатель достаёт корзину с игрушками-животными, по очереди достаёт игрушки и предлагает детям изобразить это животное и произнести его звуки.

Воспитатель : Вы замечательно справились! Все звери теперь знают свои названия и звуки, которые должны издавать. Но наш паровозик должен отправляться в путь на следующую станцию.

Воспитатель : Ребята, любите ли вы танцевать? /Да/

На этой станции нельзя стоять, нужно повторять за мной весёлые движения.

Воспитатель : Здорово мы с вами повеселились! А теперь пора отправляться на третью станцию!

Воспитатель: Ребята мы с вами попали на самую интересную станцию – Станцию мыльных пузырей. На ней происходят чудесные вещи: каждый час появляется много волшебных разноцветных мыльных пузырей. Говорят, если лопнуть такой пузырь, настроение сразу становится лучше в десять раз! Вы умеете догонять и лопать мыльные пузыри? /Да/

Сейчас проверим, потому что наступает время дождика из мыльных пузырей!

Воспитатели с разных сторон пускают мыльные пузыри, дети догоняют и лопают их.

Воспитатель : Вот теперь я вижу, что вы прекрасные ловцы мыльных пузырей – настроение у вас очень повысилось! Ну а наш паровозик приехал обратно на детскую площадку, где каждый из ребят найдёт себе занятие по душе! Понравилось вам наше весёлое путешествие? /Да/

Нажмите, чтобы узнать подробности

Закрепить знания детей о Конвенции и правах ребенка. Продолжить развивать у детей правовое сознание, воспитывать уважение к правам и обязанностям каждого человека, прививать любовь и доброе отношение детей к окружающим, развивать в детях уверенность в себе и своих возможностях. Воспитывать дружеские отношения детей.

Цель: Закрепить знания дошкольников о Конвенции о правах ребёнка. Продолжить развивать у детей правовое сознание, воспитывать уважение к правам и обязанностям каждого человека, прививать любовь и доброе отношение детей к окружающим, развивать в детях уверенность в себе и своих возможностях. Воспитывать дружеские отношения детей.

(Дети с шариками заходят в зал, выстраиваются в четыре ряда)

Первый день цветного лета вместе нас собрал, друзья!

Праздник детства, мира, цвета, праздник света и добра!

Мы встречаем праздник лета, праздник солнца, праздник света!

Солнце, солнце, ярче грей! Будет праздник веселей!

Танец с шариками

Вед. Пришел июнь, июнь, июнь –

В саду щебечут птицы,

На одуванчик только дунь –

И весь он разлетится!

Праздник солнца! Сколько вас,

Одуванчиков у лета!

Детство – золотой запас

Для большой планеты нашей!

Вед. 1 июня. Первый день, самого теплого, яркого, красочного времени года – лета. И этот день объявлен во всем мире – Днем защиты детей. Это большой, очень радостный и в то же время, серьезный праздник. Я предлагаю детям средней группы спеть песню в которой рассказывается о правах ребенка.

(на мотив 33 коровы)

Знают взрослые и дети,

Да и нам узнать пора

Что у всех на белом свете

Есть законные права

И не важно, где живешь ты,

Кто богаче, кто бедней

И, какого цвета кожа –

Право ты имеешь тоже,

Что и каждый из людей.

Каждый ребенок право имеет

Лечится в больнице, если болеет,

Право на питание, на образование,

Право на внимание, на место проживания,

Право имеет на имя красивое,

На радость, на счастье,

На детство счастливое.

Вед. Много разных умных законов, ребята, защищают вашу жизнь, и дают вам право на счастливое и радостное детство. День защиты детей напоминает всем людям, во всем мире, что надо помнить о правах каждого и, конечно, их не нарушать.

Вот и наступил долгожданный праздник солнца, самый долгий праздник – Праздник солнечного лета! Каждый день летнего календаря красный, потому что каждый день лета – это радость, отдых, праздник!

Здравствуй, здравствуй, наше лето!

Нам приятна встреча эта!

Любим летом загорать

И на солнышке лежать.

Здравствуй, здравствуй, наше лето!

Нам приятна встреча эта!

Поедим мы ягод, фруктов,

Нужных для детей продуктов.

Здравствуй, здравствуй, наше лето!

Нам приятна встреча эта!

Будем мы в воде плескаться,

Будем спортом заниматься.

Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света

Приходите в гости к нам

Рады мы всегда гостям.

День первый лета, стань ещё светлей!

Встречают первое июня всюду!

Ведь это – День защиты всех детей,

Его недаром отмечают люди!

Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья.

Праздник солнца, праздник света,

Праздник счастья и добра!

(под весёлую музыку в зал вбегает Игрулька. Она одета в яркое платье, к которому пристегнуты игрушки. Когда она скачет, кружится, несколько игрушек падают на пол)

Вед. Ой, вы кто такая?! С вас игрушки так и сыплются!

Игрулька. Я, Игрулька. Я всегда прячусь среди игрушек, а дети меня не замечают, и вот я решила прийти к вам на праздник. Очень хочу с вами петь, играть и веселиться.

Вед. А теперь, серьезная игра. Я буду показывать карточки, а вы будете отвечать какие права имеет ребенок.

(ведущая показывает карточки детям, а они отвечают)

Игрулька. Какие вы молодцы! И за это я дарю вам весёлые игры.

(Игрулька с ведущей проводят игры – соревнования)

Игры: проверим какие вы внимательные.

Караси в реке живут

На сосне грибы растут

Любит мишка сладкий мед

В поле едет пароход

Дождь прошел – остались лужи

Заяц с волком крепко дружит

Ночь пройдет – настанет день

Маме помогать вам лень

Праздник дружно проведете

И домой вы не пойдете

Нет рассеянных средь вас

Все внимательны у нас

Игрулька. Вы очень весёлые, умные и ловкие ребята, мне у вас очень нравится.

Вед. И мы рады, что ты пришла сегодня к нам в гости. Мы хотим сделать тебе подарок. Ребята для тебя станцуют танец.

Игрулька. Спасибо, ребята. Чудесный танец. До свидание, я ухожу! А вам оставляю хорошее настроение.

Читайте также: