Развлечение с карлсоном в детском саду

Обновлено: 07.07.2024

Главная Развлекательные занятия

Цель: создать благоприятное эмоциональное состояние у детей посредством музыкальной и двигательной деятельности

КАРЛСОН — Посторонись. — пробегает круг — Посадку давай! Давай посадку, говорю! — останавливается — Привет, малыши! Вы меня узнали? Это я – Карлсон, который живет на крыше. А вон моя крыша – показывает на дом, который за окном — А я вас давно всех знаю, потому что каждый день наблюдаю за вами А вот как вы живёте, сейчас узнаю.

КАРЛСОН — Ну-ка скажите, как вы живёте?

КАРЛСОН — Живете вы здорово, а покажите, как вы молчите?

ДЕТИ — Закрывают рты ладонями

КАРЛСОН — Вы теперь всегда молчать будете? Ну я так не играю. Хватит молчать! Продолжаем разговор. Вас так много, все такие нарядные! У вас праздник? Или вы меня ждали? Ах, вы меня ждали – я уже тут! Доставайте скорее из своих карманов конфеты, шоколадки, тортики. Угощайте меня, дорогого гостя! У вас ничего нет?! Вы не принесли сладостей? Ну-у-у! Я так не играю – надувает щеки, обижается и отворачивается

Раздается вдалеке голос Фрекен Бок

ФРЕКЕН БОК – Малыш! Ты где, малыш? Ау! Куда ты спрятался? Я тебя все равно найду!

КАРЛСОН – слышите? Это идет домомучительница Фрекен Бок! Прячься кто может!

Карлсон мечется, ищет где спрятаться, прячется среди детей

В зал под музыку входит Фрекен Бок

ДЕТИ — поют песенку

ФРЕКЕН БОК – Стоп-стоп-стоп! Дети, что вы поете? Вам что, медведь на ухо наступил? Вы ужасно поете, кто вас только учил?

Что-то я устала от вашей музыки. Попью-ка я чайку с плюшками.

ФРЕКЕН БОК — Ставит маленький столик, стелет скатерть, достает плюшки, обращается к детям — А вам плюшки есть нельзя, от мучного портится фигура! Где у вас тут чайник? Куда вы его спрятали, маленькие проказники? – ищет чайник

КАРЛСОН – жужжит моторчиком и подкрадывается к столику, ворует плюшки, снова прячется

ФРЕКЕН БОК — прислушивается, ходит то в одну, то в другую сторону и иногда останавливается и прислушивается, комично теребя в ухе пальцем — Дети, в каком ухе у меня жужжит?

ДЕТИ – отвечают на вопросы

ФРЕКЕН БОК – а вот и не угадали! У меня жужжит в обеих ухах! А я сошла с ума! Какая досада! – возвращается к столу и обнаруживает пропажу плюшек

ФРЕКЕН БОК — Позвольте, здесь только что лежали мои плюшки! И где же они теперь? Кто съел мои плюшки? — ищет под столиком — Хорошо. Нет плюшек – значит, будем их искать. Хватит бездельничать! За работу! – ищет плюшки и одновременно начинает уборку — Сколько кругом пыли…

Берёт швабру-сметку и начинает протирать пыль

ФРЕКЕН БОК — Как у вас здесь пыльно! Дети, скажите мне пожалуйста, у вас здесь никто и никогда не убирался? — сметает пыль в сторону Карлсона

КАРЛСОН — А-а-ап — чхи.

ФРЕКЕН БОК — Тааак! — замечает Карлсона — Ага-а! Так вот кто жужжал у меня в ушах! – снимает с ноги тапок и бегает за Карлсоном

КАРЛСОН – резко останавливается — А у вас молоко убежало!

ФРЕКЕН БОК – Ах, молоко убежало! – хватается за голову, потом останавливается и выдерживает паузу – Позвольте, какое молоко? У меня на плите нет молока! Ах вы, шалунишка! – машет кокетливо в сторону Карлсона

КАРЛСОН – берет ее за руку, встает на колено — Мадам!

ФРЕКЕН БОК – Я вас боюсь! – пытается убрать руку из рук Карлсона

КАРЛСОН — Мадам! – держите ее за руку

ФРЕКЕН БОК — Между прочим, мадемуазель…

КАРЛСОН — Мадемуазель, привет вам от лучшего в мире привидения с мотором – целует руку

ФРЕКЕН БОК — Бр-р-р! Говорили мне, что нельзя смотреть телевизор с утра до вечера. Вот вам результат!

КАРЛСОН — берет простынку с прорезями и бегает, как приведение, шутливо пугая детей, смешно высовывает голову в прорези, корчит рожицы

ФРЕКЕН БОК — Надо позвонить на телевидение в передачу "Из жизни привидений" — Достаёт лейку от душа, набирает номери проговаривает цифры — 322-223-32-23. Аллё! Это телевидение? Вы знаете, у нас в саду завелось привидение. Приезжайте. Жду!

КАРЛСОН — перебивает — Спокойствие! Только спокойствие! Мадам! Зачем так нервничать?! Давайте все вместе отдыхать и веселиться, будем получать удовольствие.

ФРЕКЕН БОК — Мадемуазель!

КАРЛСОН — Мадемуазель! А знаете, кто самый лучший игральщик в мире? Если позволите… Это – Я!

ФРЕКЕН БОК – Дети, нас приглашают поиграть!

КАРЛСОН – мы поиграем с милым приведением. Будем пролазить в эти дырочки – растягивает полотно с вырезанными дырками разного диаметра.

ИГРА С ПРИВЕДЕНИЕМ

КАРЛСОН – Здорово мы поиграли. А теперь мы будем с вами шалить. Любите вы шалить? Где у вас тут люстры? Мы на них будем качаться. Где у вас хоть одна люстра? — оглядывается — Уууу, я так не играю, у вас нет люстр.

Придумал, а давайте поиграем в другую игру – покидаем стулья в окно! – хватает стульчик, пытается бросить в окно

ФРЕКЕН БОК – стоп-стоп-стоп! Вы с ума сошли? Разве можно мебель в окно кидать? Это государственное имущество. Вы, Карлсон, совсем дурно воспитаны!

КАРЛСОН – ложится на пол и стонет – Ой-ой-ой! Я самый больной в мире Карлсон! Мне срочно нужно принять лекарство! Баночку варенья или килограмм печенья. Дети, у вас есть такое лекарсьво? — обращается к Фрекен Бок – Скорее принесите для умирающего Карлсона кусочек тортика или плюшечку? Хотя бы конфеточку!

ФРЕКЕН БОК — Сладкое портит фигуру! А я за своей слежу… — незаметно дает ребенку бутафорскую конфету, жестами дает понять, что надо отдать ее Карлсону

КАРЛСОН — Ой-ой-ой! Помогите, спасите! Ой-ой-ой.

Ребёнок приносит конфетку Карлсону

КАРЛСОН — комично съедает конфету — Ура! Свершилось чудо! Друг спас друга! Малыш, можно я буду прилетать к тебе иногда? Кстати, у тебя больше нет конфет? Жаль…

ФРЕКЕН БОК — Эй, Шалун! Да ты совершенно здоров! Объявляй свою следующую игру!

КАРЛСОН — Мадам! Ой, мадемуазель!! Почему вы такая грустная? Как же мне вас развеселить? — берет Фрекен Бок за руку — Прошу вас! Ну, позвольте мне прогуляться с вами по Крыше! Вы не пожалеете! Это говорю вам я – в меру упитанный мужчина, в полном расцвете сил!

·Развивать у детей двигательную активность, ловкость.

·Способствовать развитию воображения.

·Способствовать развитию интереса к играм с воздушными шарами.

Атрибуты к празднику:

  • красивый мешочек со сладостями (2 чупа-чупса, несколько карамелек, можно несколько некрупных фруктов);
  • вырезанные из разноцветного картона лепестки и серединки для 4-х цветов;
  • прищепки;
  • сок, трубочки для сока;
  • Мыльные пузыри.
    Ход праздника
    В зал забегает Карлсон, растопырив руки (летит).
    КАРЛСОН: Посторониииись. (пробегает круг) Посадку давай. Давай посадку, говорю.
    Останавливается в середине зала.
    КАРЛСОН: Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то?! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте!
    ВЕДУЩАЯ: Вот тебе и здрасьте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсончик, так не хорошо.
    КАРЛСОН: Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!

Приехали в нашу сладкоежкину страну! В этой стране все игры и конкурсы сладкие, и даже песни какие?
ДЕТИ: Сладкие!

КАРЛСОН: Правильно! А кто у нас сладенький?
ДЕТИ: Мы!
КАРЛСОН: Тогда начнём сладкоежкин праздник! А с чего мы начнем? Ну конечно же с весёлой игры! А в Сладкоежкиной стране очень любят угадайкины игры.
ВЕДУЩАЯ: Что это за угадайкины игры?
КАРЛСОН: Ну, это такие игры, где надо разгадывать загадки. И я знаю одну такую угадайкину игру. А вопросы будут про мои любимые сладости! Конечно, самый главный разгадывальщик загадок в мире – это я, но посмотрим, как вы справитесь.

1Сварила бабушка из ягод
Что-то вкусненькое на год,
Ах, какое объединенье –
Ароматное (варенье)

2Вкусный он и очень сладкий,
Не болеть он помогает,
Его пчелы собирают. (мед)

3Круглое, румяное,
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые
И малые детки.
(Яблоко)

4Каждый вкус их сладкий знает,
Дети просто обожают.
В яркую фольгу одеты
Разноцветные (конфеты)

А вы почти такие же сладкие, как и я! Посмотрим, угадаете ли вы, какие сладости спрятаны в моем волшебном мешочке!

КАРЛСОН: А еще в Сладкоежкиной стране всегда очень красиво. Здесь столько цветов! Но ветер налетел и оборвал все лепестки с цветов. Давайте поможем их собрать!

КАРЛСОН: А ещё в Сладкоежкиной стране есть красивый цветок разноцветный лепесток. Это волшебный цветок желаний. Каждый лепесток загадывает желание и нужно его выполнить. Хотите поиграть с этим цветком? Ну вот, например, я потяну за этот (называет цвет) лепесток, а на нем задание.

Рвутся вверх они,играют,

С тонкой нитки улетают.

Это радость детворы

Задание–попрыгать как мячики,

Задание –станцевать танец маленьких утят,

Задание –расскажите стихотворение.

(Дети вместе с воспитателем рассказывают стихотворение про солнышко.)

Остался на моем цветочке один лепесточек.

Задание - Поймай мыльный пузырь

КАРЛСОН: Ребята, а теперь вам пора опять в детский сад возвращаться

Становитесь все друг за другом и поехали (Звучит музыка)

КАРЛСОН: Ну что ж, пора отправлять в обратный путь – в мой домик на крыше. До свидания.

Этот сценарий может быть интересен музыкальным руководителям, воспитателям детских садов
Цель: Доставить детям радость от совместного праздника с родителями
Задачи: Обучать детей выразительно читать стихи, эмоционально исполнять песни, танцы,
Обучать играть с коллективные игры

Действующие лица: (взрослые)
Ведущий
Карлсон

Звучит песня о маме. Дети нарядные заходят в зал. Встают на полукруг
Ведущий:
Солнце льет свой свет прекрасный,
Птицам песни петь не лень,
Тает снег, и небо ясно,
Вот и праздник – мамин день!

Дети:
1. Солнце пригревает,
На дворе тепло.
От улыбки маминой
Радостно, светло!

2. Дорогие наши мамы,
Мамочки любимые!
Поздравляем вас, родные,
И целуем, милые.

3. К празднику мы постарались
Аккуратно причесались,
Умывались, одевались,
Чтобы мамы улыбались.

4. Вы для нас – любимые
Самые красивые
Самые родные
Мамы дорогие

5. Песни, танцы и стихи,
Мы учили как могли.
Вам поднимем настроение,
Будет пусть оно весеннее.

6. Мамочек красивых
Добрых и любимых
Мы сейчас поздравим
Песню им подарим

"Песенка для мамы"

Дети садятся на стульчики
Ведущий: Сегодня к нам в гости пришли наши любимые мамы, бабушки. И мы очень рады нашей встрече. Ну а у меня для ребят есть одна сказочная игра. Сейчас мы с вами узнаем, в каких сказках живут мамы

За дверью слышится рокот мотора

Ведущий: Ой, ребята, что это за звуки? Вы слышите?

Под музыку влетает Карлсон и бегает по залу
Карлсон: Внимание, внимание! Я приземляюсь! Захожу на посадку! 50 метров, 20 метров, 10 метров, 0 метров! (Карлсон падает)

Ведущий (помогает ему встать): С мягкой посадкой вас, Карлсон!

Карлсон: Благодарю вас, мадам

Карлсон встаёт и потирает свое ушибленное место

Карлсон: Привет, ребятишки.
Девчонки и мальчишки!
А я вас давно всех знаю.

Ведущий: А откуда ты нас знаешь, Карлсон?

Карлсон: Я живу на крыше и наблюдаю из своего домика, и вижу как вы играете, песни поете, на прогулку ходите. Только вот не пойму нравиться ли вам все это делать?

Ведущий: А ты спроси у ребят

Карлсон: А вот как вы живёте, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живёте?

Дети отвечают

Карлсон: А как в детский сад идёте? (Дети изображают ходьбу на месте)
Как домой из садика бежите? (Дети изображают бег на месте)
А как без воспитателя шумите? (Топают ногами)
А как в тихий час спите? (Дети кладут обе руки под щёку)
Как над шутками смеётесь? (Дети, схватившись за живот, хохочут вместе с Карлсоном)
А как плачете, когда мама не даёт шоколадку? (Трут кулачками глаза, изображая плач)
А как шалите? (Дети, надув щёки, хлопают по ним)

А как молчите? (Закрывают рты ладонями)
Ну все, хватит молчать! Продолжаем разговор. Ну? И по какому такому поводу у вас тут такое большое собрание детей и их родственников?

Ведущий: Разве ты не знаешь, Карлсон, что мы собрались сегодня в зале, чтобы отметить замечательный праздник.

Карлсон: Ура! Праздник! Я так и знал! А какой сегодня праздник? Новый год? День рождения?

Ведущий: Сегодня самый первый весенний праздник - праздник мам, бабушек, девочек. Вот послушай, какие стихи расскажут тебе о празднике наши дети

Дети:
7. Мамин праздник раз в году
С нетерпеньем его жду
Если праздника не будет
То весна прийти забудет.

8. Мамин праздник мы зовем
Приходи восьмого днем
Песенку споем для мамы
Будет весенний самый.

9. Весенний денек,
Все готово с утра,
Нам мам своих милых
Поздравить пора,

10. Сегодня праздник мамин,
Украсим все цветами,
Открытку нашей маме
Мы нарисуем сами.

Карлсон: А как же вы будет поздравлять своих мам?

Ведущий: Мы готовились к нашей встрече. И хотим подарить нашим мамам этот веселый танец

Танец "Весенняя полечка"

Карлсон: А я вот хочу спросить у детей, помогают ли они своим мамам?

Дети отвечают

Ведущий: А пусть они нам об этом расскажут

Дети:
11. Я цветочек поливал,
Мой цветочек подрастал,
К празднику зацвел он ярко
Маме лучше нет подарка.

12. Могу я щеткой подметать,
Умею вещи убирать,
До блеска натирать посуду,
И тряпкой пыль сметать повсюду!

13. Мы с братишкою вдвоем маме помогали
Нас хвалили, а потом по конфете дали.
Помогать такой пустяк больше дела нету,
Мы хорошие за так, а не за конфету.

14. Я не буду долго спать,
Застелю свою кровать,
Чмокну маму в обе щечки –
Вот подарок от сыночка!

15. Пол на кухне подмету,
И полью цветочки.
Маму крепко обниму -
Вот подарок дочки.

16. Ну, а я в подарок маме
Разрисую шкаф цветами.
Хорошо б и потолок,
Жаль, я ростом невысок!

17. Стол сегодня мы накроем,
И цветочки принесем.
Праздник маме мы устроим,
Скажем дружно: С женским днем!

Ведущий: А давайте посмотрим, как у наши дети помогают мамам

Ведущий: А еще наши дети помогают маме по хозяйству

Карлсон: Интересно, а сейчас мой моторчик заведется? Попробуем. (нажимает, заводится) Ура! Случилось чудо! Друзья спасли Карлсона. Теперь он чувствует себя нормально и ему надо немного пошалить. (начинает летать)

Ведущий: Ну шалить мы с тобой не договаривались. Лучше поиграй в детьми в веселую игру

Карлсон: Знаю я одну такую игру

Игра "Перенеси конфеты в ложке"
Для игры нужно примерно 20 конфет, 2 команды детей по 10 человек. Команды детей переносят в деревянной ложке по одной конфетке с одной стороны на другую.

Вдруг Карлсон медленно опускается на пол, ложится и начинает стонать

Карлсон: Ой-ой-ой! Заболел лучший в мире шалун!

Ведущий: Милый Карлсон. Что с тобой случилось? Ты заболел? (осматривает его) Насморка, вроде нет…. Кашля нет. На грипп не похоже.

Карлсон (тихим голосом) У меня жар….(Ведущий трогает лоб у Карлсона).

Ведущий: А по-моему, никакой температуры у тебя нет.

Карлсон: (возмущенно).Ну как же это нет! У меня температура 40 градусов!

Ведущий:А мне кажется, что ты хитришь Может быть, тебе уколы больше помогут?

Карлсон (испуганно хватается за голову): О-о-о! Как я несчастен! Как несчастны все больные! Никакого сострадания! Чуть что – сразу укольчик! Я к ним летел, старался всех развеселить, а им варенья для бедного, несчастного больного жалко! Куда я попал? Где мои вещи?

Ведущий: Погоди, Карлсон! Ты бы так сразу и сказал, что тебе надо подкрепиться. Ну а больным притворяться для этого вовсе не надо. Это очень даже плохо. Вот чему ты детей учишь! Вот тебе твое варенье, лечи свое острое воспаление хитрости. (Ведущий дает банку с вареньем)

Карлсон: Ой, мое любимое! (Становится грустным). Вот вы своим мамам приготовили такие подарки: и песни, и пляски. А я им ничего не подарил….

Ведущий: Вот ты из- за чего так расстроился? Не расстраивайся, милый Карлсон. Ты помог нам сделать праздник веселым, смешным, и наши дети тебе помогут. Что бы ты хотел подарить нашим милым женщинам?

Карлсон: Как что! Цветы, конечно! Что же еще дарят в такой праздник!

Ведущий: Вот и замечательно. Наши дети дарят этот танец с цветами нашим мамам

"Танец с цветами"

Ведущий: А сейчас я приглашаю на игру наших мам

Ведущий: Скажи, Карлсон, а у тебя есть бабушка?

Карлсон: Да. У меня есть бабушка, но она живет очень далеко. И я по ней скучаю

Ведущий: А бабушки наших детей сегодня тоже пришли к нам на праздник. И мы тоже будем их поздравлять

Дети:
18. Мы с бабушкой нашей
Как будто подружки.
Читаем с ней книжки,
Играем в игрушки.

19. Моя бабуля лучше всех -
Печет и стряпает вкусняшки.
Она рассказывает сказки,
И для меня все позволяшки.

20. Ох, уж наша бабушка!
Целый день хлопочет:
Блинчики, оладушки -
Отдохнуть не хочет.

21. У меня бабулечка,
просто красатулечка.
Сильно я ее люблю
Крепко, крепко обниму.

22. С бабушкой своею
Очень я дружу
Каждый день я с нею
В детский сад хожу

Ведущий: Вот так дружно наши дети живут со своими бабушками. А дружить они научились в детском саду. И сейчас они покажут, как это у них получается

Карлсон: Какие вы все дружные и веселые. Приглашаю вас к себе в гости

Ведущий: Нет, Карлсон, так не получится. Смотри, сколько у нас гостей! Все мы на твоей крыше не поместимся. Лучше ты сам к нам почаще прилетай!

Карлсон: Ладно, уговорили.
Как же весело у вас,
Очень жалко улетать!
От меня всем милым мамам
Поздравленье и привет
До свидания, ребята!
До свидания, мамы и бабушки!

Карлсон улетает
Ведущий: Какой же замечательный и смешной человечек Карлсон. Но мы с ним еще не раз встретимся. Карлсон полетел к себе на крышу, а наш праздник тоже подошел к концу. И сейчас у нас для наших мам и бабушек остался еще один подарок

Песня "Солнышко лучистое"

Ведущий: Пели мы и танцевали,
Как могли, вас развлекали!
До свиданья, в добрый час!
Ждем еще на праздник вас!

Действующие лица: Малыш и Карлсон.

Малыш: Здравствуйте, ребята! Я узнал, что здесь сегодня отмечают день рождения одной очень красивой девочки (мальчика)? Я так спешил, я так боялся опоздать.

— Ребята, а что мой друг Карлсон еще не прилетел? Я так и знал. Что же делать? Что же делать? Без него праздник не будет таким веселым. Ага, вспомнил, нужно спеть его любимую песенку, и он обязательно прилетит. Поможете мне, ребята?

— Я мужчина хоть куда, в самом расцвете сил! Ребята как Вас зовут? Давайте все вместе на три-четыре прокричим свое имя. Три – четыре… (Дети кричат свои имена. Карлсон пытается повторить, все время путает имена детей, Малыш его поправляет)
— Ну вот, когда теперь мы все знакомы, пора шалить и баловаться! Ребята, вы же любите шалить и баловаться? (Дети отвечают).


Для игры понадобится маленькая диванная подушка, белая или розовая наволочка, на которой нужно нарисовать пятачок и глазки свинки (либо мягкая игрушка). Под музыку свинку пускают по кругу, каждый из участников передает ее другому. Тот, в чьих руках остается свинка, когда заканчивается музыка, громко хрюкает и получает какакую-либо сладкую награду: конфетку или печенье.

Конкурс загадок

Сам алый, сахарный,
Кафтан зеленый, бархатный. (Арбуз)
***
Чтоб тебя я повез,
Мне не нужен овес,
Накорми меня бензином,
На копытца дай резину,
И тогда, поднявши пыль, побежит… (Автомобиль)
***
Стоит Алена – платок зеленый,
Тонкий стан, белый сарафан. (Береза)
***
Маленький мальчишка
В сером армячишке
По двору шныряет,
Крошки собирает. (Воробей)
***
Кто зимой холодной
Ходит злой, голодный? (Волк)
***
Под кочкою крошка –
Толька шляпка да ножка. (Гриб)
***
У кого днем один глаз,
А ночью много? (У неба)
***
Кто над нами
Вверх ногами? (Муха)
***
Не зверь, не птица,
А нос, как спица,
Кто его убьет,
Тот кровь свою прольет. (Комар)

Ведущий вместе с ребятами показывает нос, пол, потолок, называя все это. Ребята при этом молчат. Сначала ведущий показывает то, что и говорит (вместе с ним ребята). Потом ведущий запутывает ребят, показывая пол – говорит нос и т.д.

Можно заранее подготовленные задания вложить в воздушные шарики. Дети лопают свой шарик, находят записку с заданием, которое им предстоит выполнить.

Ведущий говорит сколько нужно сделать великанских шагов, сколько лилипутских, попрыгать зайчиками, лягушечками и т. д. Ребята выполняют предложенные задания, под музыку двигаясь то в круг, то из круга, по кругу в разных направлениях по заданию ведущего.

Дети становятся в круг. Поочередно в центр круга приглашаются по два игрока, каждому из которых к ноге привязывается воздушный шарик. Необходимо под музыку лопнуть шарик соперника. Турнир продолжается, пока не останется один игрок с целым шариком.

Ведущий предлагает всем сыграть в игру. Он потихоньку, так чтобы никто не услышал, сообщает каждому игроку название животного, потом все встают в круг и ведущий начинает рассказ, если он называет одно из загаданных кому-то животных, этот человек должен быстро сесть на пол. Итак, ведущий раздал роли и начинает рассказывать свою историю: «Пошел я однажды в цирк.

Карлсон: Все я устал. Ой, я заболел. Я самый больной человек! (сел на стул притворился больным)
Малыш: Да ты не болен! Ты совсем не болен! (осматривает друга)
Карлсон: Да если ты хочешь знать, я очень сильно болен! У меня, если хочешь знать, самая большая в мире температура 107,8. И вообще, на таком моторе разве можно летать? И вообще, угощения будут?!

Малыш: Конечно, будут! Будет праздничный торт со свечками. А сколько свечек будет на торте нам скажут ребята? (Дети отвечают)
Карлсон: Что? Нет, этого я не ем! Один пирог и семь свечек. Нужно так, семь пирогов и одна свечка!

Малыш: Поверь мне, Карлсон, не в пирогах счастье.
Карлсон: Ты что с ума сошел, а в чем же еще?

Карлсон: Ой, что-то засиделся я тут с Вами, мне давно пора спать. (капризничает)
Малыш: Подожди, Карлсон. Давай мы попрощаемся с ребятами. Еще раз поздравляем именинницу с днем рождения! Нам было с вами весело, вы все такие хорошенькие, умненькие детишки! А если еще захотите встретиться с нами, просто спойте любимую песню Карлсона. Запомнили слова?

День рождения с Карлсоном в детском саду

Карлсон: Посторониииись. (Пробегает круг.) Посадку давай. Давай посадку, говорю.

Останавливается в середине зала.

Карлсон: Ну и странный народ!Я кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то?! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте! Где конфеты? Где мое любимое варенье?

Ведущая: Ну ты даешь, Карлсон! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсончик, так не хорошо.

Карлсон: Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь! А теперь другую ладошку.

Карлсон: А вас я и так всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. Я живу вон в том доме, на крыше. Я вас всех знаю. Знаю кто плачет по утрам, кто с кем дружит, наблюдаю как вы гуляете. Я все про вас знаю. А вот как вы живете, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живете? Ответы детей.

Карлсон: Ну? И чего вы меня до сих пор не спросите, зачем я прилетел?

Ведущая и дети спрашивают.

Карлсон: А как же? Как же я мог не прилететь, когда у самого очаровательного, у самого чудесного мальчика сегодня день рождения.

То есть, конечно, самый очаровательный на свете это я. Но сегодня. Так и быть, и Артем тоже. Ну, где он? Где вы его прячете?

Раз, два, три, четыре, пять!

Кого будем поздравлять?

Кто сегодня будет горд?

Будет есть большущий торт?

Свечи будет задувать?

И подарки открывать?

Кто сегодня впереди?

Именинник встает центр круга.

Карлсон: Сколько Артему нынче лет?

Карлсон: Весело все 5 раз топнем!

Карлсон: Дружно все мы 5 раз хлопнем!

Карлсон: Ну-ка, Артем, повернись!

Карлсон: Ну-ка, Артем, поклонись!

Как на Темины именины

Испекли мы каравай,

Вот такой вышины (все тянут руки вверх),

Вот такой нижины (опускают вниз),

Вот такой ширины (расходятся, чтобы расширить круг),

Вот такой ужины (круг сужают).

Каравай, каравай (все хлопают в ладоши),

Кого любишь, выбирай!

Именинник: Я люблю, конечно, всех,

Карлсон находит письмо у себя и обращается к детям:

— А я с собой принес поздравление. Сейчас прочитаю. (Берет письмо в руку, открывает, а там пустой лист.) Почему он пустой. Что случилось? (Карлсон плачет…ходит туда-сюда.)

Ведущий: Карлсон, у тебя же есть друг Малыш. Он в школе учится. Давай его позовем, он может тебе поможет. (На экране слайд.)

Карлсон вместе с детьми: Малыш! Малыш!

Малыш: Здесь я, здесь. Что у тебя случилось? Что ты плачешь.

Малыш: Спокойствие, только спокойствие! Нас в школе недавно учили читать такие письма. Они непростые, секретные. Я вам сейчас покажу.

Предварительно необходимо приготовить:

Необходимый инвентарь: лист бумаги, кисточка, молоко, утюг.

Обмакнуть перо или кисточку в молоко и написать послание на белой бумаге. Обязательно дать высохнуть. Прочесть такое письмо можно, подержав его над паром (не обожгитесь!) или прогладив утюгом.

Показывает фокус, можно вместе с именинником.

А я еще один фокус знаю, сейчас покажу вам. Посмотрите, у меня в руке спица, ой, она очень острая! И воздушный шарик. Как вы думаете, что случится если я проткну шарик спицей? (лопнет). Давайте проверим!

Прокалывание воздушного шара

Малыш берет надутый воздушный шар и прокалывает его острой спицей насквозь. При этом шарик не лопается. Секрет фокуса в том, что предварительно места предполагаемого прокола шарика заклеиваются несколькими слоями скотча.

Малыш: Ребята, а вам понравилось? (да). А теперь мы с вами превращаемся в мартышек.

Малыш: Ребята, а вы когда-нибудь играли в сладкую игру? (нет) Тогда я вас научу.

(Игра с прищепками на Карлсоне.)

— Ой, какой красивый наряд получился.

Карлсон: (падает на пол) Ой, как я устал, пойду спрячусь от вас

Малыш: Ну и иди, а мы с ребятами песню споем, потанцуем.

Карлсон: я тоже люблю петь и танцевать

Карлсон: Так здорово.

Малыш: Какой ты умный! Спасибо тебе, Артем! Спасибо вам, ребята

Карлсон: ой, а где мой мешок? Ребята, я ведь с мешочком прилетел? (да). Никто не видел, куда я положил мешок? (Дети находят.)

Малыш: Ребята, день рождения без подарков. Разве так можно?

Карлсон: Я придумал. Мы все вместе нарисуем большую картину для Артема. Когда ты, Артем, посмотришь на этот рисунок, ты будешь вспоминать этот день, этих замечательных деток, меня и Малыша..

(Дети рисуют на полу мелками на большом листе бумаги.)

Малыш: Посмотрите, как красиво! Артем, это для тебя.

Поздравляем с днем рожденья! (Да-да-да!)

Всем плохого настроенья! (Нет-нет-нет!)

Будь, Артемка, добрым, милым! (Да-да-да!)

Непослушным и драчливым! (Нет-нет-нет!)

Чтобы мамочка любила! (Да-да-да!)

И мороженым кормила! (Да-да-да!)

Будь здоровым и смышленым! (Да-да-да!)

Словно крокодил зеленой! (Нет-нет-нет!)

Пусть же ждет тебя успех! (Да-да-да!)

Ты, Артемка, лучше всех! (Да-да-да!)

Песня-хоровод и дискотека.

КАРЛСОН: Тогда начнём сладкоежкин день рожденья с веселой и вкусной

КАРЛСОН: Отличненько! Песенку спели, а что дальше? Конечно, игры! И в Сладкоежкиной стране очень любят угадайкины игры.

Быть красивыми, добрыми милыми.( Да-да-да)
Непослушными и драчливыми! (Нет-нет-нет!)
Чтобы мамочки любили! (Да-да-да!)
И мороженым кормили! (Да-да-да!)
Быть здоровыми смышлеными ! (Да-да-да!)
Словно крокодил зеленой! (Нет-нет-нет!)
Пусть же ждет вас всех успех! (Да-да-да!)
Вы ребята лучше всех! (Да-да-да!)

Пришло время подарков и сладостей. (ребятам раздают конфеты и подарки)
КАРЛСОН: Ну что ж, пора отправлять в обратный путь – в мой домик на крыше.

Читайте также: