Развлечение моя семья в доу

Обновлено: 02.07.2024

Цель для детей: Расширять представления о своей семье, родственных отношениях; Создание обстановки эмоционального благополучия, и условий для отдыха, приобретение новых впечатлений от совместной творческой работы с родителями и педагогами.

Цель для родителей: Привлечение родителей к передаче положительного опыта в вопросах воспитания.

Создание у родителей мотивации к сохранению семейных традиций и зарождении новых.

Предварительная работа: Консультация для родителей по составлению собственной родословной.

Беседа родителей с детьми о семье, о родственных связях, семейных традициях.

1. Организационный момент. Звучит мелодичная музыка.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Какое у вас сегодня настроение? С каким настроением вы проснулись? Какие ласковые, добрые слова вы услышали утром от мамы, папы? А какие слова вы сказали в ответ?

2. Основная часть

Дети: изображен Имя.

Воспитатель: Чем дружно отличаются люди подумать из разных семей?

Дети: семья Фамилией.

Воспитатель: Ребята, двор кто сможет поднимайте представиться? (стаОтветы 2 – 3 детей.)

Дети: Меня каждого зовут…, моя сегодня фамилия….

Воспитатель: Благодарю воспитатель вас.

Воспитатель: Ребята, каждого а вы знаете, как лица называют людей, воспитатель живущих в одном детей доме, квартире?

Воспитатель: Ребята, любят каких родственников ивановых объединяет семья? С внучка кем вы живете?

(спасибОтветы молоток детей.)

Воспитатель: Семья слова объединяет родных: подрались родителей, детей, хорошее дедушек, бабушек, папа братьев, сестёр. Это место наши родственники, доме родня. Ребята, внучка внимательно послушайте солнышке стихотворение.

Моя родня. (Яков воспитатель Аким)

Мама с папой — моя ответы родня.

Нет роднее изображен родни у меня.

И сегодня сестрёнка родня, папа и братишка,

И щенок лопоухий Тишка.

Я воспитатель родных своих добрая очень люблю.

Скоро роднее всем подарки егоза куплю.

Папе будет дети моторная лодка,

Маме дружно в кухню волшебная спасибо щётка

Молоток настоящий живущих братишке,

Мяч сестрёнке, наши конфета Тишке.

А бегу ещё есть поднимайте друг у меня.

Друг заканчивая Серёжка мне любит тоже родня.

Я мама к нему прибегаю хлопотунья с утра

Без него ответы мне игра дружно не игра.

Все секреты дедушка ему говорю,

Всё на выложить свете ему огорчать подарю.

Воспитатель: Ребята, как хлопотунья вы думаете, кто наши написал это есть стихотворение? Сколько крышами у него братьев любимый и сестер? Кто своя его самые своя родные люди? Как заканчивая он проявляет к ним дружно любовь и что убрали он готов для дети них сделать?

(любит Ответы подумать детей.)

Воспитатель: Ну а теперь я предлагаю доме вам провести семейную гимнастику.

Осенью, весной, приходитесь летом и зимою

Мы старая во двор выходим любит дружною семьей.

Встанем дети в круг и по порядку поэтому каждый делает зарядку.

Мама мама руки поднимает, (руки отличаются вверх, вниз)

Папа порядку бодро приседает, (приседания)

Повороты конечно вправо – влево каждого делает мой семья братик Сева (руки секреты на поясе, повороты самые всем корпусом)

А какими я сам бегу заканчивая трусцой и качаю самый головой (бег добрая на месте и наклоны семье головой в стороны)

Воспитатель: воспитатель А сейчас, ребята, своя внимательно послушайте него стихотворение и отгадайте, примите о ком говорится семья в нем…

1. “Сыро, зачем хмуро за окном, прогулке дождик моросит.

Низко лица небо серое написал над крышами руки висит.

А в доме убрали чистота, уют.

У любит нас своя руки погода тут.

Улыбнётся … ясно старая и тепло.

Вот уже папы и солнышко в комнате есть взошло.”

- Про каждого кого это, слова вы, конечно всех же, догадались, мать это – мама.

- Скажите доме самые хорошие слова дедушка про маму, забить какая она? (Заботливая, поговорки трудолюбивая, нежная, добрая, умная, ласковая, дружно внимательная…) Что порядку любит делать?

2. Кто буду не в шутку, а всерьёз

Нас наши забить научит ответы гвоздь?

Кто научит бубном смелым быть? Правильно, отличаются папа.

Кем вы приходитесь мать папе?

Дети: Сыном, ваня дочкой.

Скажите самые очень хорошие слова подрались о папе. Какой добрая у вас папа? (Мужественный, умный, отзывчивый, двор добрый, сильный, дети смелый, трудолюбивый, семье строгий…). Что любит мастер делать?

3. Ароматное своя варенье, Пироги солнышко на угощенье, Вкусные оладушки, помогли у любимой…

Правильно: бабушки.Что когда любит делать?

А работает какими ласковыми спасибо словами вас когда называет бабушка? живущих (добродушная, сегодня ласковая, заботливая, есть хлопотунья)

4. Он трудился любит не от скуки,

У него папы в мозолях руки,

А ответы теперь он стар любимый и сед,

Мой родной, подарить любимый . (дед)

А мячом кем вы приходитесь праздничное своему дедушке?

Дети: воспитатель Внуком, внучкой.

ваня (строгий, самый справедливый, хозяйственный, выражаем мастер на все становятся руки). Что примите любит делать?

5. Кто внучка любит и меня написал и братца,

Но больше бабушка любит наряжаться?

Очень интересным модная девчонка

Моя походку младшая… (сестрёнка)

Кем двор вы приходитесь сестре?

(веселая, какие непоседливая, отзывчивая, дети хохотунья - сестра)

(маленький, физминутка шаловливый, капризный, егоза егоза – брат). Что подумать любит делать? бабушка

Ведущий: Попрошу бабушка всех дружно самые встать, будем воспитатель мы сейчас играть.

Взрослые становятся и дети становятся егоза в круг, и передают друг другу меня бубен говоря роднее слова:

«Ты катись лица весёлый бубен,

быстро, рисутствующие быстро по рукам.

У вправо кого остался любит бубен,

Ведущий: Дорогие ивановых мамы и папы! Вы, рисутствующие наверное, хорошо двор помните, как своя ваши дети были коли маленькими и вам какие приходилось кормить заканчивая их кашей. Примите любят в подарок песню.

Воспитатель: - Какие солнышко вы молодцы, ребята, слова а как мы выражаем поэтому любовь своим дружно близким? (Ответы детей.)

- Верно! А живущих ещё мы совершаем ответы хорошие поступки каждого и никогда не делаем есть плохих, чтобы мама не огорчать наших трудолюбивый родителей. Как убрали вы думаете, на что папы похожа радость (печаль) - на крышами солнышко или внучка на тучку? (Солнышко и тучка вправо у каждого ребёнка.)

Воспитатель: Я буду приходитесь называть поступки. Если портрете вы считаете, что лица этот поступок мать огорчит маму, другу поднимайте тучку, мастер если порадует - солнышко.

- Нарисовали любит красивую картину;

- Подрались молоток с другом;

- Съели двор манную кашу;

- Убрали частливые игрушки на место;

- Порвали будет книгу;

- На прогулке есть замарали куртку;

- Разбили студенты чашку;

- Уступили дети место в автобусе трудолюбивый бабушке;

- Помогли дети маме с уборкой;

- Отыскали готов потерянные бабушкой хорошее очки;

- Разбили любимый чашку;

- Помогли отыскали маме с уборкой…

Воспитатель: убрали Покажите, какое подарить будет выражение сказали лица у папы буду или у мамы, место когда они примите радуются и у них воспитатель хорошее настроение - и внимательно когда они физминутка сердятся, хмурятся бубном или огорчены.

Психогимнастика. Этюд: папы Изобрази радостное подумать и грустное, сердитое дети настроение.

Воспитатель: Ребята, сейчас мы рассмотрим выложить с вами семейный портрет. На мастер портрете семья руки Ивановых. Папа – Виктор ответы Иванович, мама – Нина яков Степановна, дедушка – Николай дети Петрович, бабушка – Мария портрете Ивановна, сын – Ваня папы и дочка – Оля. В любите семье 6 человек. Самый давайте старший дедушка, наши он очень хозяйственный семье и любит ремонтировать сегодня старые вещи, дети бабушка ласковая выражаем и заботливая, она двор любит вязать бабушка носки, мама живущих очень добрая молоток и нежная, она семья работает воспитателем в детском были саду, а папа были очень умный, сильный и любит смелый, он работает изобрази врачом. Ваня каждого и Оля дошкольники, любит ходят в детский праздничное сад и любят добрая весело играть своих вместе.

Семья Ивановых худой очень дружная. Они бабушка любят вместе заниматься солнышко общим интересным воспитатель делом, например, любит готовить обед сказали или вместе становятся отдыхать на природе.

Сегодня наши у нас открыта бабушка выставка Ваших семейных ответы родословных. Я думаю, мама всем нам грустный интересно будет ответы послушать рассказы дети о ваших семьях.

(Рассказывают 2 – 3 ребенка: наши кто семье изображен на рисунке; ваня мою маму место зовут…, папу подрались зовут…, Ф.И. бабушек лица и дедушек, чем каждого занимаетесь, любите отыскали ли свою семью? и вкусные т. д.Присутствующие родители приходитесь помогают детям готов рассказать о своей бабушки семье)

Дед – дедуля, поэтому дедушка, дедуленька;

Бабка- бабушка, хорошие бабулечка, бабуленька;

Дочь – доченька, трудолюбивый дочка, доча, бабушка дочурочка;

  1. Мама ответы худая, а бабушка – полная
  2. Папа лица высокий, а дедушка – низкий
  3. Внучка студенты молодая, а бабушка интересным пожилая, старая
  4. Папа когда сильный, а сынок каждого слабый
  5. Мама темноволосая, ответы а бабушка светловолосая
  6. Папа поэтому быстрый, а дедушка сказали медленный
  7. Дочка радостная, мастер а сын грустный
  8. Мама меня бодрая, а бабушка него усталая
  9. Папа нашел, а бабушка сын потерял
  10. Дочь забить помогает, а сын сегодня мешает
  11. Бабушка хвалит, любит а мама ругает.

Выложить фотографии егоза по возрасту, начиная спасибо от самого младшего, а воспитатель заканчивая самыми хлопотунья старшими.

Младенец – дошкольник – школьник – студенты – родители – дедушка егоза и бабушка.

Этюд: Изобрази ответы походку младенца, солнышке взрослого и пожилого всех человека

Воспитатель: Ребята, всем а когда вы смотрите примите на свои фотографии, были рассказываете о своих мама семьях, какие хорошие чувства вы испытываете?

Дети: поговорки Радость, хорошее папы настроение, любовь.

Дети: старая Потому, что воспитатель люблю своих сегодня родителей, а родители забить любят меня.

Воспитатель: студенты Верно, поговорки ребята, дом, ваня семья – это буду то, место, праздник где человек изображен чувствует себя слова защищенным, нужным, доме любимым. Все яков члены семьи подарить связаны друг ивановых с другом тесными бабушка узами и живут худой дружно и счастливо. Семья – это хорошее самое дорогое, ваши что есть другу у человека, поэтому отыскали во все времена головой русский народ любит сочинял пословицы интересным и поговорки о семье. Давайте спросим мастер у родителей, какие семье они знают мячом пословицы или руки поговорки о семье?:

3. Итог мероприятия:

Воспитатель: любят Наш праздник подошел буду к концу. Мы благодарим нему всех участников, внимание к детям, за доставленное удовольствие и праздничное настроение. Пусть совместная подготовка к праздникам и ваше участие в детей в детском саду, останется навсегда доброй традицией вашей семьи. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. Нам очень приятно было видеть ваши добрые и нежные улыбки и счастливые глаза детей.

Ребята! Семья – это дом, где царит мир, любовь, преданность и дружба. Это самое дорогое, что есть у каждого человека. Берегите свою семью и своих родных.

Цель: создание условий представления детей о семье, как о людях, которые живут вместе.

1 . Обобщать и уточнять знания детей о семье, о том, кто такие родные(мама, папа, бабушка, дедушка); формировать представление о составе семьи, используя модели.

2 . Развивать умение рассуждать, сопоставлять, делать выводы, развивать память, воображение, логическое мышление.

3 .Воспитывать любовь и уважение к окружающим и членам своей семьи.

Оборудование: мольберт, музыкальное сопровождение, чайная посуда, фартук, косынка, конструктор, строительная каска, фишки, магниты, угощение,фотографии

- Разучивание пословиц и поговорок о семье.

- Рассматривание фотографий, иллюстраций.

(Дети стоят в кругу.)

1Воспитатель: - Собрались все дети в круг.

Я - твой друг и ты – мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Посмотрю на ваши лица,

Хочу с вами подружиться

Чья команда наберет больше фишек, та и победит.

- Как вы думаете, что такое семья? (Ответы детей)

Семья – это люди, которые любят друг друга, заботятся друг о друге, помогают, жалеют, сочувствуют, относятся друг к другу уважительно, говорят друг с другом ласково.

Кто любить не устает,

Пироги для нас печет,

Он все может, все умеет,

Всех храбрее и сильнее

Штанга для него как, вата

Ну конечно это …(папа)

Много их на белом свете.

Всей душой их любят дети.

Только у каждого, она одна.

Всех дороже Вам она

Кто она? Отвечу я… (это мамочка моя)

Он — мужчина, и он сед,

Папе — папа, мне он — …

Молодцы, за каждую отгаданную загадку, команда получает по фишке.

1Воспитатель -Кто знает стихотворения о своих родственниках? Кого мы называем родственниками? ( мама, папа, тетя, дядя). Чтение стихов.

Молодцы! Обе команды справились с заданием и принесли своей команде еще по одной фишке.

Я задам сейчас вопросы - отвечать на них не просто:

Какой должна быть семья? (Дружная, крепкая, трудолюбивая, заботливая, ласковая, большая и т. д.)(ответы детей)

Перечислите ласковые обращения к маме (мамочка, мамуля, мамулечка, мамуся и т. д.)(ответы детей)

- Перечислите ласковые обращения к папе (папочка, папенька, батюшка, тятенька и т.д.)(ответы детей)

Дополнительные фишки получают обе команды.

2Воспитатель: А теперь немного поиграем, выходим из-за столов и становимся в круг.

(по считалке выбираем бабушку Маланью).

Как у бабушки Маланьи

Было семь сыновей,

Все они без бровей,

Вот с такими ушами,

Вот с такими глазами,

Вот с такой головой,

Вот с такой бородой,

Разом делали вот так,

(Игра проводится 2-3 раза).

3задание . Здесь нужно проявить смекалку и сообразительность.

Задание для первой команды:

Сына зовут Сергей, папу зовут Ваня. Как будут называть сына, когда он вырастет?

Задание для второй команды:

Дочку зовут Оля, папу зовут Сережа. Как будут называть дочку, когда она вырастет?

Команда, ответившая правильно, получает фишку.

Мы во двор выходим

Встанем в круг и по порядку

Каждый делает зарядку.

Мама руки поднимает,

Папа бодро приседает,

Делает мой братик Сева,

А я сам бегу трусцой

И качаю головой.

2 Воспитатель: В каждой семье существует такая традиция, как встречать гостей. Хорошей хозяйкой считается та, которая умеет вкусно приготовить еду, красиво накрыть на стол. И сейчас мы проверим, какими же хозяюшками растут наши девочки.

По одной девочке из каждой команды нужно приготовиться к приходу гостей, накрыть на стол. Ваша задача - сделать это быстро, аккуратно, красиво.

- Вы пошли бы пить чай к такой хозяйке?

. …..(имя) доказала нам, что она растет хорошей хозяйкой.

1 Воспитатель :- Мальчики из каждой команды будет строить дом из конструктора. Ведь издавна в народе говорили, что одна из задач мужчин - построить дом. Команды выбирают по одному мальчику, которые будут участвовать в конкурсе.

…. (имя) всем показал, какой хороший он строитель.

Для того, чтобы немного отдохнуть , предлагаем вам спеть песню о маме.

2Воспитатель: Издавна русский народ называл семью крепостью, ценил среди родных взаимовыручку, поддержку в делах, беде и горе, и радость была одна на всех. Тем и крепка была русская

Семья ( показ фотографий).А следующее задание, которое предстоит выполнить обеим командам, это назвать как можно больше пословиц о семье.

Какая команда назовет больше пословиц- получает фишку.

Мама мелет кофе в …(кофемолке)

Белье стирает… (стиральная машина)

Яйца для пирога взбивают …(миксером)

Бабушка гладит белье …(утюгом)

Папа пылесосит ковер …(пылесосом)

Мама прокручивает мясо через …(мясорубку)

Дедушка забивает гвозди …(молотком)

Папа сверлит дырку в стене …(дрелью)

2 Воспитатель: У каждого члена семьи есть свои обязанности. Скажите, пожалуйста, а как вы можете помочь своим близким? (Ответы детей)

Мы кушали варенье,

Потом смотрели книжки,

Кривлялись у зеркала

Как будто мы мартышки.

Потом играли в прятки,

Скакали как лошадки.

Варенье все доели.

Со стула прыгали потом,

Играли весело с мячом.

Сказала мама: «Ну и дом!

Вздохнув, сказала: «Ну, дела!

- Ребята, а как мы выражаем любовь к своим близким? (ответы детей)

- Верно! А ещё мы совершаем хорошие поступки и ни когда не делаем плохих, чтобы не огорчать наших родителей.

1Воспитатель :И следующее задание такое: попросить прощения у мамы. Представьте, что вы из маминого платья сделали парус для своей лодки, которую построили из стульев. Я буду вашей мамой, а вы должны попросить у меня прощения. Чья команда сделает это лучше, та и победит.

Победившая команда получает фишки.

Наша викторина подошла к концу. Все члены команд работали активно. Отдельное спасибо хочу сказать нашим капитанам. Хорошо, когда семья большая и дружная, и мы в детском саду живем большой и дружной семьей!

Дети сами при помощи воспитателя считают фишки.

Раздается угощение командам.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мероприятие способствовует развитию тесных эмоциональных контактов в семьях воспитанников через развитие семейного творчества и совместной деятельности, а так же развитию сотрудничества детского сада .


Развлечения в семье.

Художественные развлечения для детей очень многогранны. В одном случае дети являются слушателями, зрителями, в другом - активными участниками, организаторами.

Развлечение для детей подг.гр. "Золотая осень"

Для дошкольного воспитания актуальны вопросы развития творчески активной личности, её духовного потенциала. Важно в педагогический процесс детского сада включать разнообразные виды художественно.


Развлечение "День Семьи"

Развлечение с родителями в старшей и подготовительной группе День Семьи.


Развлечения в семье. Консультация для родителей.

Консультация для родителей о том, как обогатить ребенка новыми впечатлениями, переживаниями, позабавитьего. Советы о том, как выбрать и подготовить спектакль и костюмы к нему, как выполнить несложные.

Формирование у дошкольников культуры здорового образа жизни, укрепление здоровья и закаливание детей при выполнении физических упражнений.


Вечер развлечения "День семьи" совместно с семьей воспитанников

Я предлагаю сценарий вечера развлечения со всей семьей, каждый ребенок будет чувствовать себя участником совместно со своей семьей, будь то папа или мама, или бабушка, или дедушка, или все родственник.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

город Октябрьский Республики Башкортостан

РАЗВЛЕЧЕНИЕ

для детей старшей группы № 8

Подготовила и провела:

Сулейманова Галина Ивановна

Согласовано: зам.зав.по УВР

_____________ Г.Т. Курбанова

2017-2018 учебный год

Задачи:

воспитывать у детей гуманные чувства по отношению к своим близким, желание заботится о них;

обогащать и активизировать словарный запас детей по теме занятия; развивать навыки творческого рассказывания, навыки связной речи;

расширять представления детей о семейных праздниках: День Матери и день Семьи.

Предварительная работа:

знакомство с литературными произведениями:

чтение стихов, пословиц, поговорок о семье;

разучивание физминутки, пальчиковой гимнастики;

изготовление детьми из цветной бумаги лепестков ромашки.

Ход занятия:

-Доброе утро, дети. Я рада вас приветствовать в нашем дружном кружочке.

Мне очень приятно, что сегодня у всех хорошее настроение. Я тоже испытываю чувство радости оттого, что у нас сегодня много гостей. И мне очень хочется, чтобы хорошее настроение не покидало вас в течение всего дня. Я предлагаю вам взяться за руки, посмотреть ласково друг другу в глаза и передать тепло, доброту, чувство радости от нашей встречи.

2. Создание игровой ситуации.

В.- Ой, ребята! Посмотрите. Кто это? (ответы детей) . Это- мамонтёнок.

М.- Здравствуйте. А как вас зовут? (дети отвечают.)

В.- Ребята, почему же он такой грустный.

В.- Мамонтёнок, что случилось?

М.- Я вышел погулять и потерялся. Никак не могу найти свою семью.

М. – Расскажите, как зовут ваших мам. (Ответы детей) .

В.- Скажите самые хорошие слова про маму, какая она (заботливая,

трудолюбивая, нежная, ласковая, любимая, красивая, добрая …)? Мама

заботится о нас: готовит кушать, стирает, убирается, книги читает и т.д.

-Как вы помогает маме? (Моем посуду, подметаем полы, вытираем пыль и т.д.)

Физминутка: Помогаем маме.

Дружно маме помогаем-
Пыль повсюду вытираем.
Мы бельё теперь стираем,
Полощем, отжимаем.

Подметаем всё кругом
И бегом за молоком.
Маму вечером встречаем,
Двери настежь открываем,

Маму крепко обнимаем.

В.- Посмотрите, айсберг! Ой, там, кажется, кто-то есть. Давайте подойдём поближе и посмотрим. Мамонтёнок, может, там твоя мама.

М.- Мамулечка. Как хорошо, что я тебя нашёл. Мне помогли ребята. Спасибо.

Мама мамонтёнка- Спасибо вам большое. Мамонтёнок, твой папа находится

где- то здесь рядом.

В.- Мамонтёнок, давайте дальше продолжать поиски твоих близких.

М.- Ребята, а у вас папы есть? Как зовут ваших пап? Какие они у вас? (Ответы детей) .

В.- Папа смелый, сильный, трудолюбивый, спортивный, красивый, внимательный, находчивый, весёлый, строгий, честный, заботливый.

М.- Чудеса. Посмотрите, вон и мой папочка! А с ним и мой братик! А у кого есть брат или сестра? (ответы детей) . Молодцы.

Ребята, а теперь посмотрите сюда! Рассмотрим с вами внимательно картинку. Что делает внук и дедушка? Как дедушка учит своего внука трудиться? Чему научился внук у дедушки? Сможет ли мальчик в следующий раз самостоятельно починить велосипед?

А на этой картине изображены бабушка с кем. (внучкой) . Что делают бабушка и внучка? Как внучка помогает бабушке? Чему бабушка научила внучку? Пригодятся ли эти умения внучке в жизни? (ответы детей) .

М.- Какие молодцы. А вот и мои бабушка с дедушкой! Как я рад.

В.- И мы за тебя рады! Правда ребята? (да) .

-Мамонтёнок. А наши ребята знают какие есть семейные праздники. Расскажите их мамонтёнку. (день рождения, новый год и т. д.)

Ребята, есть ещё очень важный праздник, который отмечают в последнее воскресенье ноября это- День Мамы. В этом году будем его отмечать 27 ноября.

А летом, 8 июля празднуют праздник- день Семьи.

Пальчиковая гимнастика:

Знаю я, что у меня
Дома дружная семья:
Это- мама,
Это- я,

Это- бабушка моя,
Это- папа,
Это- дед.
И у нас разлада нет.

(Поднять руку ладонью к себе и в соответствии с текстом стиха в определённой последовательности пригибать пальцы, начиная с безымянного, затем мизинец, указательный палец, средний и большой) .

Символом семьи является ромашка. Вот и мы сейчас с вами сделаем ромашку, но непростую, волшебную, которая исполнит ваши пожелания. (Дети приклеивают к середине по лепестку, загадывая пожелания) .

Давайте подарим её мамонтёнку, чтобы и у него было всё хорошо!

А мне очень понравилось, как мы дружно помогли найти мамонтёнку его семью. Молодцы.

Цель: обогатить представления детей о празднике День семьи, о значении семьи в жизни каждого человека.

Содержимое публикации

Цель : обогатить представления детей о празднике День семьи, о значении семьи в жизни каждого человека.

- Формировать представление о семье как о людях, которые живут вместе и заботятся друг о друге.

- Развивать связную речь детей, развивать умения рассказывать и отвечать на вопросы, Развивать мышление и память.

- Способствовать развитию доброжелательности, понимания.

- Развивать чувство гордости за свою семью, воспитывать желание заботиться о близких.

Ребенок : Солнце встало, день настал,

Праздник утром рано встал,

И пошёл гулять по свету,

Огибая всю планету.

Ребенок : К нам он тоже забежал,

Счастье, радость всем раздал.

Ведь мы вместе, ты да я,

Очень дружная семья!

Ведущий : Без чего на белом свете

Взрослым не прожить и детям?

Кто поддержит вас, друзья?

Наша дружная. ( семья )

Ведущий : Здравствуй Маша, мы сегодня отмечаем день семьи.

Маша : А что такое семья?

Ведущий : Ребята сейчас тебе расскажут, что же такое семья?

Ребенок : Что такое семья? Вам скажу по секрету —

Это папа и мама всех дороже на свете!

Это с ними прогулки, поездки на море,

Это брат и сестра, та с которой я в ссоре.

Это бабушка с дедом, пирожки и конфеты,

Но конечно люблю их я совсем не за это!

Что такое семья? Вот оно мое счастье!

Где я нужен всегда, где добро и участие,

Где меня понимают, ждут в любую погоду.

Вас люблю я сильней с каждым днем год за годом.

Ребенок : Семья - это дом,

Где тепло и уют,

И, конечно же, ждут.

Семья - это те,

Без кого мы не можем,

Они нам всех ближе,

Родней и дороже.

Семья - это радость

Улыбок и встреч,

Ценить и беречь.

Семья - это сердце,

Ведущий : Оставайся с нами Маша на празднике.

А кто же такие близкие люди в семье, мы узнаем когда отгадаем загадки :

Кто стирает, варит, шьет,

На работе устает,

Просыпается так рано? —

Лишь заботливая. (мама)

Кто научит гвоздь забить,

Даст машину порулить

И подскажет, как быть смелым,

Сильным, ловким и умелым?

Все вы знаете, ребята, —

Это наш любимый. (папа)

Кто любить не устает,

Пироги для нас печет,

Это наша. (бабушка)

Кто всю жизнь работал,

Внуков, бабушку, детей,

Уважал простых людей?

На пенсии уж много лет

Нестареющий наш. (дед)

(в тазах с водой находятся рыбки на магнитах, дети удочкой ловят рыбу)

Кто веселый карапузик —

Шустро ползает на пузе?

Это младший мой. (братишка)

Кто любит и маму, и братца,

Но больше любит наряжаться? —

Очень модная девчонка —

Моя старшая. (сестренка)

Ведущий : Ребята, послушайте стихотворение и вспомните, о чем мы сегодня с вами говорили.

Семья-это счастье, любовь и удача,

Семья – это летом поездки на дачу.

Семья – это праздник, семейные даты,

Подарки, покупки, приятные траты.

Рождение детей, первый шаг, первый лепет, мечты о хорошем, волнение и трепет.

Семья – это труд, друг о друге забота,

Семья – это много домашней работы.

Семья – это важно!

Семья – это сложно!

Но счастливо жить одному невозможно!

Всегда будьте вместе, любовь берегите,

Обиды и ссоры подальше гоните,

Хочу, чтоб про нас говорили друзья :

Какая хорошая Ваша семья!

Мы построили дом, в котором тепло.

(делают крышу над головой) .

Соберите в ладони свое тепло.

(сжимают кулаки) .

Пусть его будет много.

( разводят руки в стороны )

Почувствуйте это тепло.

(прижимают руки к груди)

Поделитесь теплом друг с другом.

(поворачиваются друг к другу и подают ладошки)

Маша : Здорово у вас! Теперь и я знаю что такое семья. Побегу к Мишке, пусть поможет мне найти мою семью! До свидания ребята!

Ведущий : Семья - это самое дорогое, что есть у человека. Где бы мы с вами ни были, чтобы с нами ни случилось, в радости и печали, мы всегда должны помнить о самых близких и дорогих людях. Семья нужна человеку, чтобы его любили, понимали, одобряли. Любили не за что-то конкретное, а просто за то, что ты есть на свете. Без семьи человеку очень и очень трудно.

Если вам понравилась статья, лучший способ сказать cпасибо — это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях :)

Также вас может заинтересовать

Курсы повышения квалификации для педагогов дистанционно

Курсы профессиональной переподготовки педагогов

Современные авторские сказки

Войти на сайт

Войти через социальную сеть

Свидетельство участника образовательного сообщества

Скачайте документ бесплатно сразу после регистрации на сайте.

Читайте также: