Разноуровневые карточки по математике 1 класс школа россии

Обновлено: 08.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Карточка №1

1. Вставь, пропущенные числа.

2. Реши примеры:

3 . Запиши решение и ответ.

У Кати было 6 маленьких заколок и 2 больших. Сколько всего заколок у Кати?

Карточка №1

1. Вставь, пропущенные числа.

2. Реши примеры:

3 . Запиши решение и ответ.

У Ани было 7 маленьких бантов и 2 больших. Сколько всего бантов у Ани?

Карточка №1

1. Вставь, пропущенные числа.

2. Реши примеры:

3 . Запиши решение и ответ.

У Кати было 6 маленьких заколок и 2 больших. Сколько всего заколок у Кати?

Карточка №1

1. Вставь, пропущенные числа.

2. Реши примеры:

3 . Запиши решение и ответ.

У Ани было 7 маленьких бантов и 2 больших. Сколько всего бантов у Ани?

Карточка №1

1. Вставь, пропущенные числа.

2. Реши примеры:

3 . Запиши решение и ответ.

У Кати было 6 маленьких заколок и 2 больших. Сколько всего заколок у Кати?

Карточка №1

1. Вставь, пропущенные числа.

2. Реши примеры:

3 . Запиши решение и ответ.

У Ани было 7 маленьких бантов и 2 больших. Сколько всего бантов у Ани?

Разно уровневые карточки для уч-ся 1 классов по математике.

Карточка №2

2. Запиши решение и ответ задачи.

Для салата нужно было сварить 5 картофелин, а сварили на 3 картофелины больше. Сколько картофелин сварили?

Карточка №2

2. Запиши решение и ответ задачи.

В теплице распустилось 9 тюльпанов. Срезали 3 тюльпана. Сколько тюльпанов осталось?

Карточка №2

2. Запиши решение и ответ задачи.

Для салата нужно было сварить 5 картофелин, а сварили на 3 картофелины больше. Сколько картофелин сварили?

Карточка №2

2. Запиши решение и ответ задачи.

В теплице распустилось 9 тюльпанов. Срезали 3 тюльпана. Сколько тюльпанов осталось?

Карточка №2

2. Запиши решение и ответ задачи.

Для салата нужно было сварить 5 картофелин, а сварили на 3 картофелины больше. Сколько картофелин сварили?

Карточка №2

2. Запиши решение и ответ задачи.

В теплице распустилось 9 тюльпанов. Срезали 3 тюльпана. Сколько тюльпанов осталось?

Карточка №3

1 .Реши примеры:

2 . Подбери вопрос к условию, чтобы получилась задача, и реши её .

На озере плавали 8 уток, 3 утки улетели на другое озеро.

а) Сколько уток плавало на озере?

б) Сколько уток осталось?

в) Сколько уток улетело на другое озеро?

3 . Измерь длину отрезков и сравни:

Карточка №3

1 .Реши примеры:

2 . Подбери вопрос к условию, чтобы получилась задача, и реши её .

На озере плавали 9 уток, 4 утки улетели на другое озеро.

а) Сколько уток плавало на озере?

б) Сколько уток осталось?

в) Сколько уток улетело на другое озеро?

3 . Измерь длину отрезков и сравни:

Карточка №3

1 .Реши примеры:

2 . Подбери вопрос к условию, чтобы получилась задача, и реши её .

На озере плавали 8 уток, 3 утки улетели на другое озеро.

а) Сколько уток плавало на озере?

б) Сколько уток осталось?

в) Сколько уток улетело на другое озеро?

3 . Измерь длину отрезков и сравни:

Карточка №3

1 .Реши примеры:

2 . Подбери вопрос к условию, чтобы получилась задача, и реши её .

На озере плавали 9 уток, 4 утки улетели на другое озеро.

а) Сколько уток плавало на озере?

б) Сколько уток осталось?

в) Сколько уток улетело на другое озеро?

3 . Измерь длину отрезков и сравни:

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 206 человек из 53 регионов


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 590 468 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 19.02.2018 3515
  • DOCX 135.1 кбайт
  • 77 скачиваний
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Израилова Зарема Магомедхабибовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки создаст для вузов рекомендации по поддержке молодых семей

Время чтения: 1 минута

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

Студенты российских вузов смогут получить 1 млн рублей на создание стартапов

Время чтения: 3 минуты

В Швеции запретят использовать мобильные телефоны на уроках

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эти карточки предназначены учащимся первых для отработки навыков решения задач разных видов и сложности.Здесь даны задачи на нахождение суммы, разности, нахождения уменьшаемого и задачи косвенного вида, в одно и два действия. В каждой карточке содержатся три уровня сложности задач.Поможет детям решать задачи,начиная простого, отрабатывать вычислительные действия в пределах 10, повторить компоненты сложения и вычитания.

Разно уровневые карточки для 1 класса

1.У Светы было 6 маленьких заколок и 3 больших.

Сколько всего заколок у Светы?

2.У мальчика было 9 карандашей. Он подточил 3 карандаша.

Сколько карандашей ему осталось подточить?

3. Два папы купили цветы, один -11 цветов, а

другой – на 3 меньше. Сколько цветов купил второй папа?

1. Для салата нужно было сварить 6 картофелин, а

сварили на 3 картофелины больше. Сколько всего картофелин сварили?

2. Для салата сварили 6картофелин, а моркови на 3 больше. Сколько всего овощей сварили?

3. После спектакля актрисе подарили 6 букетов роз, а режиссёру на 3букета больше. Сколько букетов роз подарили всего?

1. Кайрат нарисовал 10 самолётов, это на 4 самолёта меньше, чем нарисовал Коля. Сколько самолётов нарисовал Коля?

2. Когда от куска ленты отрезали 4 м и ещё 3 м, то в куске осталось 7 м. Сколько метров ленты было в куске сначала?

3. У Сауле 15 тетрадей. Когда мама дала ей

ещё несколько тетрадей, то у неё их стало 20.

Сколько тетрадей дала мама?

1.В одном ящике 6 кг яблок, а в другом – 2 кг.

Сколько кг яблок в двух ящиках?

2. На тарелке лежало 7 бутербродов. 4 бутерброда съел Серёжа. Сколько бутербродов осталось?

3. Коля решил 6 задач, а Люда – на 4 задачи больше. Сколько задач решила Люда?

1.Шнур имеет длину 12 м, а

верёвка – на 2 м короче. Какова длина

2.В саду растёт 15 яблонь, а слив на 6 меньше, чем яблонь. Сколько всего деревьев в саду?

3.После спектакля актрисе подарили 6 букетов роз, а режиссёру на 2 букета больше. Сколько букетов роз подарили им вместе?

Мальчику надо прочесть 17 страниц. Он прочёл утром 6 страниц, вечером 5. Сколько страниц ему осталось прочитать?

У хозяйки было 15 кг абрикосов. Она сварила варенье из 6 кг и сделала компот из 3 кг. Сколько кг абрикосов у неё осталось?

3.К обеду порезали 8 кусков белого хлеба и 5 кусков чёрного. За обедом съели несколько кусков, после чего осталось 10 кусков. Сколько кусков хлеба съели за обедом?

1. Полина принесла 3 пирожка с картошкой и 6 пирожков с капустой.

Сколько всего пирожков принесла Полина?

2. На дереве сидели воробьи. 3 воробья улетели,

осталось 6 воробьёв. Сколько воробьёв было на

3. Даша прочитала на 3 рассказа больше, чем Роман.

Роман прочитала 4 рассказа. Сколько рассказов

Петя нарисовал 10 самосвалов, это на 4самосвала меньше , чем нарисовал Коля. Сколько самосвалов нарисовал Коля?

2. Когда от куска материи отрезали 4 м и ещё 2 м, то в куске осталось 7 м. Сколько метров материи было в куске сначала?

3. У Маши 15 открыток. Когда бабушка подарила ей ещё несколько открыток, то у неё их стало 20. Сколько открыток подарила бабушка?

1. В одном рулоне 8 м ткани, что на 3 м больше, чем в другом. Сколько ткани в двух рулонах?

2. У Веры 10 карандашей. 3 карандаша сломались и Вера купила ещё 7карандашей. Сколько карандашей у неё стало?

3. В автобусе ехало 12 человек. Когда на остановке вышло несколько человек, то в ней осталось 7человек. Сколько человек вышло на остановке?

У Ларисы 9 красок, а у Серика на 1 больше. Сколько всего красок у Ларисы?

У Славы 7 машин, 4 он дал поиграть Андрею. Сколько машин осталось у Славы?

Оля прочитала 4 рассказа и 6 сказок. Сколько всего произведений прочитала Оля?

1.В одной корзине 13 грибов, а во второй на 3 меньше. Сколько всего грибов в двух корзинах?

2.В одной коробке12 карандашей, а в другой на 6 больше. Сколько карандашей в двух коробках?

3. На клумбе растут 12 астр , а ландышей на 4 больше. Сколько всего цветов на клумбе?

1. В мастерской было два рулона обоев, во втором рулоне было 10 м, это на 6 м меньше, чем в первом рулоне. Сколько метров обоев в двух рулонах?

2. Маляр должен был покрасить 4 окна, а покрасил на 3 окна больше. Сколько всего окон покрасил маляр?

3. Маляр в первый день покрасил 4 окна, а во второй день – на 3 окна больше, чем в первый. Сколько всего

окон покрасил маляр?

Диме 10 лет, а его брату на 2 года меньше. Сколько лет брату?

2.Бабушка испекла 10 пирожков. Коля съел 2. Сколько пирожков осталось?

3.В одном альбоме 15 листов , а в другом на 2 листа больше. Сколько листов во втором альбоме?

1.У одной утке 4 утёнка, а у другой на 2 больше. Сколько всего утят у двух уток?

Рита нарисовала 6 листочков, Марина на 3 листочка меньше. Сколько листочков нарисовали девочки?

Пете 6 лет, а Валере на 2 года больше. Сколько лет обоим мальчикам?

1. В классе 15 девочек, что на 3 больше, чем мальчиков.

Сколько в классе мальчиков? Сколько всего человек в классе?

2. На банкете было 20 гостей, потом приехало ещё 5 гостей и уехало 7гостей. Сколько гостей осталось на банкете?

3. У девочки было 15 шаров. Она подарила несколько шаров подруге, и у неё осталось 10 шаров.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данные разноуровневые карточки разработаны для учащихся 1 класса.

Карточки

с разноуровневыми заданиями

по математике, русскому языку

( 1 класс)

Стамбулова Усние Исметовна

Учитель начальных классов

Дифференцированное обучение - главное направление моей работы, так как оно создает условия для максимального развития детей с разным уровнем способностей: для реабилитации отстающих, и для продвинутого обучения тех, кто способен учиться с опережением.

На своих уроках, вводя элементы дифференциации, я придерживаюсь цели, чтобы каждый ученик работал в полную меру своих творческих сил, чувствовал уверенность в себе, ощущал радость труда, прочно и более сознательно усваивал программный материал.

Мною выявлено, что широкое внедрение дифференцированного обучения на уроках создаёт условия для повышения уровня активной деятельности учащихся, способствует повышению их познавательных интересов, содействует улучшению качества успеваемости.

Карточки с разноуровневыми заданиями

по математике, русскому языку

Математика (2 класс)

Что ты заметил? Составь несколько примеров, чтобы они соответствовали выявленному правилу.

Индивидуальные разноуровневые карточки на каждый урок математики 1 класс УМК

Пособие предназначено для организации самостоятельной работы по дифференцированному обучению учащихся на уроках математики в первом классе четырёхлетней начальной школы.
Задания имеют четыре уровня сложности. Класс условно делится на 4 подгруппы по уровню знаний школьников. На каждом уроке математики четыре года каждый ученик получает индивидуальные задания. Задания первого уровня предлагаются ученикам, кто успешно усвоил материал прошлого урока (они самые сложные). Задания второго уровня получают те, кто усвоил, но еще может допустить одну малейшую ошибку. Задания третьей группы - тем, кто усвоил программный материал, но допускает ещё ошибки. А тем, кто может усваивать только программный минимум, предлагаются самые легкие задания – задания четвертой подгруппы. Если, например, ученик успешно выполнил задания 3 подгруппы, на следующем уроке он получает задания 2 уровня. Может быть и наоборот.

Пособие предназначено для организации самостоятельной работы по дифференцированному обучению учащихся на уроках математики в первом классе четырёхлетней начальной школы.
Задания имеют четыре уровня сложности. Класс условно делится на 4 подгруппы по уровню знаний школьников. На каждом уроке математики четыре года каждый ученик получает индивидуальные задания. Задания первого уровня предлагаются ученикам, кто успешно усвоил материал прошлого урока (они самые сложные). Задания второго уровня получают те, кто усвоил, но еще может допустить одну малейшую ошибку. Задания третьей группы - тем, кто усвоил программный материал, но допускает ещё ошибки. А тем, кто может усваивать только программный минимум, предлагаются самые легкие задания – задания четвертой подгруппы. Если, например, ученик успешно выполнил задания 3 подгруппы, на следующем уроке он получает задания 2 уровня. Может быть и наоборот.

Читайте также: