Размер учебника школа россии 3 класс математика

Обновлено: 05.07.2024

Пример из учебника

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100
Сложение и вычитание (продолжение) 3
Решение уравнений 7
Обозначение геометрических фигур буквами …10
Умножение и деление (продолжение) 17
Порядок выполнения действий 24
Табличное умножение и деление (продолжение) ….34
Площадь. Единицы площади 56
Умножение на 1 82
Умножение на 0 83
Деление нуля на число 85
Доли 91
Окружность. Круг 94
Единицы времени 98

Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.

Часть комплекта Продаётся в комплекте из 2 наименований, они будут добавлены в корзину вместе.

Издание переработанное.
Учебное издание из Федерального перечня 2019.
Добавлены задания на распознавание проекций предметов окружающего мира и пространственных фигур на плоскость. Добавлены задания по теме "Осевая симметрия".

Описание

Учебник "Математика" входит в образовательную систему "Школа России". Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Система заданий обеспечивает формирование навыка решения учебно-практических задач и развитие у обучающихся функциональной грамотности. Развитие познавательного интереса обеспечат рубрика "Странички для любознательных", логические задачи, задачи на смекалку, а также задания практического характера из реальной жизни. Содержание переработанного учебника имеет ряд изменений: скорректированы тексты заданий, формулировки. Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Учебник "Математика. 3 класс" (в двух частях) авторов М. И. Моро и др. подготовлен в соответствии с ФГОС НОО и является составной частью завершённой предметной линии учебников "Математика" системы учебников "Школа России". Материал учебника способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов, отражённых во ФГОС НОО.


Русский язык. 3 класс. Учебник в 2-х частях. Канакина В. П., Горецкий В. Г.
Содержание учебника направлено на формирование у учащихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Система заданий обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Литературное чтение. Учебник. 3 класс. Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Голованова М. В.
Учебник "Литературное чтение. 3 класс" доработан с учётом замечаний методистов и учителей. В нём пересмотрен методический аппарат, заменён ряд текстов. Содержание переработанного учебника соответствует программе по литературному чтению в начальной школе.

Математика. 3 класс. Учебник в 2 частях. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В.
Учебник по математике для 3 класса, авт.: Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. переработан в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования. В учебнике по математике собран материал, соответствующий программе и позволяющий сформировать у младших школьников систему математических знаний, необходимых для продолжения изучения математики, представлена система учебных задач, направленных на формирование и последовательную отработку универсальных учебных действий, пространственного воображения и математической речи учащихся. Многие задания, представленные в учебнике, содержат ориентировочную основу действий, что позволяет ученикам самостоятельно ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать ход и результаты собственной деятельности.

Музыка. Учебник. 3 класс. Критская Е. Д.
Учебник продолжает серию учебных изданий по предмету "Музыка" для начальной школы. Он, так же как и предыдущий учебник, но основе музыкального и изобразительного материала знакомит школьников с народной и духовной музыкой, с сочинениями композиторов-классиков и современных композиторов, с новыми понятиями и терминами. Содержание учебника поможет развить личность ребенка, его способность видеть, слышать, чувствовать, т.е. обогатит его духовный мир. Учебник написан в соответствии с ФГОС и программой "Музыка. 1-4 классы" тех же авторов.

Изобразительное искусство. Искусство вокруг нас. Учебник. 3 класс. Горяева Н. А., Неменская Л. А., Питерских А. С
Учебник Изобразительное искусство. Искусство вокруг нас. 3 класс, авт.: Горяева Н. А., Неменская Л. А., Питерских А. С. написан по программе для общеобразовательной школы "Изобразительное искусство и художественный труд", созданной под руководством народного художника России академика РАО Б. М. Неменского. Темы учебника "Искусство в твоем доме", "Искусство на улицах твоего города", "Художник и зрелище", "Художник и музей" соответствуют темам четвертей программы для 3 класса. По каждой теме предлагается система творческих заданий и вопросов, цель которых - развитие образного мышления ребенка, умений владеть разными художественными материалами. В конце учебника - методические рекомендации для учителей и родителей.

Технология. 3 класс. Учебник. Лутцева Е. А., Зуева Т. П.
Учебник написан на основе рабочей программы по технологии авторов Е. А. Лутцевой и Т. П. Зуевой, составленной в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Его содержание и методический аппарат реализуют современные требования к личностным, метапредметным и предметным результатам обучения в начальной школе. Учебник помогает воспитывать уважение к труду, мастерам и результатам их труда, качественно и последовательно формировать элементарные технико-технологические знания и умения, развивает основы творческой деятельности и предметных результатов образования.

Читайте также: