Рассказ об экологическом дне в школе 2 класс окружающий мир рабочая тетрадь

Обновлено: 04.07.2024

Поддержка, оказываемая онлайн-решебником

Первые годы обучения для большей части ребят самые трудные, поскольку им приходится привыкать к совершенно новому режиму и выполнять все требования педагогов. Чтобы с самого начала не отбить у юных школьников желание получать всесторонние знания, опытными методистами было разработано вспомогательное пособие с верными ответами и полезной информацией. Специалисты постарались подать материал в простой и понятной форме. Благодаря этому второклассники без проблем вникнут во все детали изучаемого раздела. Использование сборника позволит более легко освоить такие интересные темы, как:

  1. Город и село.
  2. Явления природы.
  3. Комнатные растения.
  4. Красная книга.
  5. Строение тела человека.
  6. Ориентирование на местности.

С решебником школьники смогут самостоятельно разобраться в пропущенном материале.

Положительные стороны ГДЗ по окружающему миру 2 класс Рабочая тетрадь Плешаков

Все те знания, которые ребята приобретут во втором классе, помогут им понять происходящие вокруг них природные явления. Они также станут базой для качественного освоения биологии и географии. Но чтобы полностью вникнуть в сложные темы, выполнить все задания и дать исчерпывающие ответы на номера из основного учебника, им потребуется решебник. С его помощью школьники не только избегут образования пробелов в знаниях, но и как следует закрепят уже пройденный материал. Некоторые плюсы сборника: круглосуточная работа сайта, быстрый доступ к информации, сопряженность с любым устройством. Работая с пособием, ребята значительно повысят успеваемость и будут уверенно отвечать на уроках.

Польза решебника


1. Опиши по фотографии (устно) здание школы, в которой учился первый космонавт Земли Юрий Алексеевич Гагарин.

Красивое двухэтажное задние из красного кирпича со множеством окон.


2. Нарисуй здание своей школы и напиши ее адрес.

3. На с. 27-28 представь учителей и других работников школы. Напиши их имена, отчества и фамилии. Расскажи (устно) об их работе. Напиши добрые слова о каждом из них, вырази благодарность за их труд!
Мою классную руководительницу зовут Лидия Петровна. Она очень добрая к нам. Она часто проводит для нас различные праздники и экскурсии. Мы ее очень любим.
У нас в школе много учителей. Мы их тоже любим.
Еще у на в школе есть директор и завучи. Они делаю большую работу, чтобы мы все хорошо учились и получали хорошие оценки.
Спасибо вам, учителя.

4. По заданию учебника составьте и запишите памятку.
Правила поведения в школе
1. Не пропускать занятия без уважительной причины.
2. Выполнять учебные требования учителя.
3. Иметь необходимые школьные принадлежности.
4. Приходить в школу вовремя.
5. Соблюдать расписание занятий.
6. Выполнять правила внутреннего распорядка.
7. Являться в школу в школьной форме.
8. Соблюдать чистоту и порядок в школе.
9. Беречь здание школы, школьное оборудование, имущество.

5. Муравей Вопросик и Мудрая Черепаха интересуются, какие обязанности ты выполняешь в классе. Напиши.
Мою доску, когда я дежурный. Накрываю в столовой, когда я дежурный. Мою парту в конце четверти.

6. Папа и мама Серёжи и Нади предлагают тебе задание.
Во многих школах есть музей, рассказывающий об истории школы, её традициях, о том, чем славится и гордится школа. На с. 30 — фотография одного из таких музеев.
Если в вашей школе есть подобный музей, побывай в нём. А если музея нет, расспроси своего учителя, других школьных работников об истории и традициях школы. Запиши важные и интересные сведения на с. 30.
В нашей школе тоже есть музей, но он небольшой. В нем расположены старинные школьные вещи, а также предметы старины. На стенах висят фотографии всех директоров и известных людях нашей школы.


Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 20 странице по предмету окружающий мир за 2 класс.

Ответы 2020 года.

Наши проекты

На этих страницах представь материалы (например, рассказы, важные факты, рисунки) о растениях, грибах, животных, которые могут быть опасны для человека.

Природа прекрасна. Флора и фауна поражают своей красотой. Встретить животное в лесу, интересное растение, вкусный гриб – это событие знаменательное, но знаете ли вы, что гриб, растение или животное могут быть опасны и даже губительны для человека?

Грибы

Грибы – невероятные существа. Они не принадлежат ни к царству животных, ни к царству растений. В наших лесах растут не только съедобные, но и очень опасные ядовитые представители этого царства.

окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь 2 часть Плешаков страница 20. Мухомор

1. Мухомор

Мухомор очень красив. Спутать его с другими грибами невозможно – он очень заметный. Он опасен для человека, яд вызывает удушье, обмороки. Но им любят лакомиться сороки, белки. А лоси проглатывают эти грибы целиком, иногда сразу по несколько штук. Считается, что мухоморы для лосей – лекарство. Поэтому очень важно не сбивать, не топтать и не собирать мухоморы.

окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь 2 часть Плешаков страница 20. Желчный гриб

2. Желчный гриб

Каждый из нас видел хоть раз белый гриб и даже пробовал блюда из него. Оказывается, что у белого гриба есть брат близнец. Он не ядовитый, но очень горький, как желчь. Поэтому его так и назвали – Желчный гриб. У белого гриба шляпка внизу белая или желтоватая, на ножке рисунок в виде белой сеточки. У желчного гриба шляпка снизу розовая, на ножке черная сеточка, мякоть на срезе розовеет, а у настоящего белого гриба остается белой.

окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь 2 часть Плешаков страница 20. Ложноопенок

3. Ложноопенок

Ложноопенок кирпично-красный. У этого ядовитого гриба более яркая кирпично-красная шляпка, а пластинки серые или даже черные. Мякоть у него желтая с неприятным запахом.

окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь 2 часть Плешаков страница 20. Бледная поганка

4. Бледная поганка

Смертельно ядовитый гриб из рода Amanita (мухоморов). Плодовое тело шляпконожечное, в молодом возрасте яйцевидное, полностью покрытое пленкой. Шляпка 5–15 см, оливковая, зеленоватая или сероватая, от полушаровидной до плоской формы, с гладким краем и волокнистой поверхностью. Мякоть белая, не меняет цвет при повреждении, со слабовыраженным вкусом и запахом.

Опасные животные в лесу встречаются на каждом шагу.

1. Насекомые

Осы, пчелы, шмели представляют особую опасность для людей, у кого есть аллергия на яд жалящих насекомых. Одного укуса достаточно, чтобы убить взрослого человека. Поэтому очень важно не раздражать и не привлекать этих насекомых и иметь при себе противоаллергическое средство.
Клещи
Отдельно нужно поговорить об этих маленьких кровососущих гадах, переносящих огромное количество заразы. Вы не можете знать точно, переносит ли клещ, который вас укусил, болезнь или нет, поэтому при укусе немедленно обратитесь к врачу и будьте здоровы.
А чтобы клещ вас не укусил, не ходите в лес в опасные периоды (весна, осень), одевайтесь в лес правильно, чтобы не было открытых участков тела, используйте средства защиты – аэрозоли. Делайте прививки, ведь это может сохранить вам жизнь.

2. Змеи

Очень опасны гады не поодиночке, а если вы угодили в змеиное место. Главное – не паникуйте. Топайте, создавая вибрацию по земле, и, топая, выходите из него. Медленно и осторожно. При укусе срочно обратитесь за помощью к врачу и помните – ужи не ядовиты!

3. Звери

Лисы, еноты, белки, ежи – все они представляют опасность, хотя на первый взгляд выглядят милыми. Эти животные могут защищаться и напасть, ведь мы для них угроза. Прежде чем разбить лагерь или сделать привал, исследуйте территорию на наличие остатков еды, следов, меха, чтобы не угодить в логово зверя.

Научный дневник 2 класс Окружающий мир ответы страница 2 задание 1

Температура осенью понижалась очень медленно. В середине ноября лужи в первый раз покрылись льдом. Зимой температура воздуха была не очень низкой. Даже иногда было тепло и снег начинал таять. В начале весны температура начала медленно подниматься, но в редких случаях опускалась до -1 градуса. В середине апреля снег уже полностью растаял и температура была почти все время одинаковой. Лето в этом году выдалось не слишком жарким. Лишь иногда температура поднималась почти до +30 градусов.

Понаблюдай и запиши (число, месяц), когда были первые заморозки.

Первые заморозки были 8 сентября.

Запиши, когда лужи впервые покрылись льдом.

Запиши, когда выпал первый снег.

Осенью в этом году снег не выпадал.

Отметь, когда покрылись льдом река, озеро, пруд.

Запиши в каком месяце закончился листопад:

  1. У берез — октябрь.
  2. У лип — сентябрь.
  3. У осин — октября, у дуба — сентябрь, у рябины — ноябрь.

Запиши, когда появились стаи перелетных птиц.

Другие наблюдения.

Ближе к концу осени ветер становится все более сильным, а погода все чаще пасмурная. Еще по утрам на траве часто был замечен иней.

Понаблюдай и запиши, когда выпавший снег не растаял (установился постоянный снеговой покров).

Постоянный снеговой покров установился 18 декабря.

Учись распознавать деревья зимой. Запиши, какие деревья тебе удалось определить.

Вишня, яблоня, абрикос, дуб, липа, береза.

Понаблюдай и запиши, какие птицы прилетают зимой к кормушке.

Воробьи, синицы, снегири.

Нарисуй и подпиши следы птиц и зверей, которые тебе удалось увидеть на снегу.

Другие наблюдения.

Зимой часто идет снег. Температура держится примерно от -10 до -15 градусов. Лед на реке и озере был недостаточно толстый и прочный, чтобы на нем мог стоять человек.

Сравни свои записи с теми, что были сделаны осенью. Что изменилось в природе?

Погода зимой по сравнению с осенью почти все время пасмурная. Температура достаточно низкая. Везде лежит снег.

Понаблюдай и запиши, когда появились:

Первые проталины — 11 марта.

Первые ручьи — 17 марта.

Понаблюдай и запиши:

  1. Когда начался ледоход на реке.
  2. Когда водоемы полностью очистились ото льда.

Когда начался ледоход на реке — 17 марта.

Когда водоемы полностью очистились ото льда — 15 апреля.

Запиши дату первой грозы.

Понаблюдай и запиши, когда зацвели:

  1. Мать-и-мачеха — начало апреля.
  2. Одуванчик — конец апреля.
  3. Ландыш — начало мая.
  4. Ива — начало апреля.
  5. Яблоня — конец мая.

Понаблюдай и запиши, когда начали распускаться листья:

  1. Орешника — середина апреля.
  2. Яблони — конец апреля.
  3. Березы — конец апреля.
  4. Дуба — середина апреля.

Отметь, когда впервые в этом году тебе удалось увидеть:

  1. Бабочку — конец марта.
  2. Скворца — середина марта.
  3. Ласточку — начало мая.

Другие наблюдения.

Я заметил, что весной самые первые птицы, которые прилетают — это грачи и скворцы. Весной снег сходит очень долго. Лишь в середине апреля земля полностью очищается от снега, а реки и озера ото льда.

Сравни свои записи с теми, которые были сделаны зимой. Что изменилось в природе?

Весной по сравнению с зимой температура намного выше. Солнце все чаще и чаще выходит из-за облаков. Очень мало осадков, лишь иногда выпадет последний снег или пойдет дождь.

Учись распознавать цветущие травянистые растения. Запиши, какие растения тебе удалось определить.

Клевер, васильки, мак, пастушья сумка, одуванчик, колокольчик.

Понаблюдай, когда началось и когда закончилось цветение липы. Запиши примерные даты.

Начало — 25 июня.

Нарисуй грибы и ягоды, которые тебе довелось собирать летом.

Научный дневник 2 класс Окружающий мир ответы страница 10 задание 3

Запиши, каких тебе удалось увидеть летом:

  1. Насекомые — солдатики, муравьи, пауки, пчелы, осы, шмели, шершень, бабочка махаон, адмирал, капустница.
  2. Птицы — ласточки, воробьи, вороны, голуби, дятлы, сороки, удоды.
  3. Звери — кошки, собаки, лисенок.
  4. Другие животные — щука, сом, карп, карась, толстолобик.

Сравни свои записи с теми, которые были сделаны весной. Что изменилось в природе?

Летом по сравнению с весной температура воздуха выше, но не сильно отличается от температуры воздуха в конце мая. Практически каждый день солнечно, осадков мало, лишь редкие дожди. Всюду птицы, звери, рыбы, насекомые.

Запиши, в какой работе по охране природы тебе удалось принять участие:

  1. Осенью — участие в создании плаката на тему экологии и охраны природы.
  2. Зимой — участие в создании кормушек для птиц.
  3. Весной — участие в сборе мусора и пластиковых отходах, которые были брошены на улицах моего города.
  4. Летом — помощь родителям в уборке мусора на своей улице.

Какая работа, на твой взгляд, была особенно полезной для природы? Запиши.

На мой взгляд, особенно полезной для природы была работа, которую я проводил весной и летом. Я помогал убирать мусор и пластиковые отходы на своей улице и во всем городе.

Читайте также: