Рассказ о своей учебе в школе 6 класс обществознание

Обновлено: 04.07.2024

Мне очень нравится учеба в школе. Я понимаю, что без знаний невозможно достичь успехов в жизни.

Моя школа расположена недалеко от моего дома, поэтому мне не приходится рано вставать, чтобы успеть на занятия. Уроки начинаются в восемь утра. После занятий можно посещать различные кружки и секции.

В моей школе очень хорошие учителя. Они пытаются заинтересовать всех учеников в обучении. Педагоги с уважением относятся к детям, не кричат и прекрасно разбираются в своих предметах.

Мне нравится учиться, но больше всего я люблю русский язык и биологию. Эти две дисциплины кажутся мне самыми интересными. Без знания русского языка прожить сложно. Везде требуется грамотность и умение логично составлять предложения.

Также мне нравится биология. Эта наука позволяет нам познать наш мир и узнать больше о живых существах, которые его населяют.

Моя учеба в школе приносит мне настоящее удовольствие. Я могу получать новые знания и познавать этот мир.

1) КАКИЕ ШКОЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ ВЫЗЫВАЮТ У ВАС ИНТЕРЕС? ПОЧЕМУ?
2) КАКИЕ ПРЕДМЕТЫ ЯВЛЯЮТСЯ ТРУДНЫМИ ДЛЯ ВАС? В ЧЕМ ВИДИТЕ ПРИЧИНЫ ТРУДНОСТЕЙ?

а) Одни из самых интересных предметов школьной программы - это русский язык и литература. Они относя к гуманитарным предметам, а это значит неточным. Если дисциплина не подразумевает однозначного ответа, то она всегда оставляет место для творческого подхода, именно поэтому эти два предмета мне очень нравится. В литературе творческий подход особенно важен, здесь мы пишем сочинения и читаем различные произведения. Литература дает нам возможность познакомиться с шедеврами классики, известными во всем мире. А русский язык - это очень важная дисциплина. Без русского языка человек не может стать грамотным и образованным. Знание языка - это основа.

б) Один из самых любимых предметов - это математика. Математика точная наука, поэтому изучая ее мы оттачиваем точность мыслительного процесса и развиваем логическое мышление. Математика важная наука, она пригодиться нам в жизни. Без подсчетов даже в быту не обойтись и в других науках они тоже присутствуют. Поэтому хорошо изучив математику мы можем преуспеть и в других предметах.

Какие предметы являются трудными для Вас? В чём Вы видите причины трудность?

а) Особо трудным предметом можно считать математику. Это сложная наука и не всем дается с первого рада. Чтобы решить какую-то задачу нужно всегда давать точный ответ. А если мы не поняли правило как решать задачу, то дать точный ответ не всегда возможно. Поэтому, изучая математику, нужно знать и понимать все темы, ничего не пропуская. Если пропустила что-то, то правильно написать контрольную или проверочную работу не получиться.

б) Очень трудным предметом можно назвать русский язык и литературу. Не случайно наш язык является одним из самых сложных в мире. Правил русского языка очень много и они подразумевают множество исключений. Не всегда знаешь когда какое правило нужно использовать, чтобы написать то или иное слово верно. Литература тоже не такая легкая, как кажется. Нужно не просто прочитать текст произведения, но и понять его, уметь найти главную мысль, запомнить сюжет и сделать заключение.

Вот и наступило 1-е сентября. Долго не наступало, а потом вдруг наступило. И она пошла в школу. Боязно было. Всё-таки в первый раз, а раньше никогда не ходила. Странно это всё- таки; не ходила и вдруг! Но ладно, раз надо-так надо! И пошла. Долго шла, далеко было идти. Рано надо было вставать, умываться, чё нить пожрать, одеться, обуться и идти, долго идти, а надо. Как хорошо было, когда не надо было идти в школу, а сейчас надо. А когда не надо было, тогда можно было и не умываться, и не искать свои чулки под лавками, и сандали. . А теперь надо, почему так стало-не понятно. Вдруг не было и вдруг стало. Печально всё-таки это осозновать, а что делать? Надо! Ладно, пришла. А там уже много школоты собралось и все разного калибра. Была линейка, чё-то там говорили, какая-то милицейска хроника, а не линейка. Первоклассники почти все сопливые и грустные; это надо же такое придумать, какая-то школа и ходи туда, не зная зачем! Учителя говорят про какой-то космос и гранит, а чё это такое--сами не знают. Вовка сзади за столом всё время дёргает меня за ухо и показывает язык, а у меня пузо болит, потому что бабушка меня утром обкормила и мне хочется спать. Всю ночь не давал спать котег, который носился по комнате и искал мышь. Но не нашёл, тогда он "сходил в гости" в мамин тапок. А мамка надела их утром и стала гоняться за котярой, чтобы начихонастить ему морду. Шибко воняло и орало на весь дом, но я всё-равно пошла в школу, потому что надо. А раньше не надо было. Хочу, чтобы было всегда раньше, а не как сейчас. Школа--это плохо, там двойки ставят и ругают, если ничё не знаешь. Зато там кормят всех, дают кашу и кусочек хлеба, но сказали, чтобы мамка несла деньги, а то не будут учить арифметике и я не узнаю, сколько будет дважды два. А мамка нигде не работает, где тогда взять денежку, никто не знает. Наверно не буду ходить в школу, там не интересно без денежек. А их нету! Раньше были, а теперь нету. Куда они делись--я не знаю. Я ни разу не видела, какие они, эти денежки, я только с котом играю и с куклой Дашей, а с Вовкой не хочу, он дерётся. Я пойду спать, ничё больше писать не буду.

1) какие школьные предметы вызывают у вас интерес и почему.
2) какие предметы являются трудными для вас и почему.

В школе мы изучаем много разных предметов. Мы учимся правильно писать на уроке русского языка, грамотно строить предложения. Учим слова и фразы по-английски на уроке иностранного. Учимся умножать, делить, находить решение задач на уроке математике. Еще у нас есть уроки физкультуры и труда.

Мой любимый предмет – изобразительное искусство. На уроке мы рисуем, лепим из пластилина, клеим аппликации. Под руководством нашей учительницы мы учимся различать планы на картинах, выделять главное, понимать сюжет нарисованного. Я очень люблю, когда наш класс идет в художественный музей на экскурсию. Там рассказывают о создании картин, и бывают практические задания. Часто нам дают задание на дом. В декабре надо было нарисовать картину о зимних праздниках. За выполненную работу о зиме, я получила отличную оценку. Учительница говорит, что я хорошо понимаю композицию и выбираю гармоничные цветовые решения.

В будущем я хочу стать иллюстратором. Это художник, который рисует картинки для книг, для сказок, историй. Поэтому уроки ИЗО важны для меня. На них я учусь делать мои первые иллюстрации, и наша учительница мне в этом помогает. Мой любимый художник-иллюстратор это Владимир Сутеев. Я знаю, что для достижения моей цели надо много работать, и нельзя унывать, если что-то не получается с первого раза. Занятия рисованием вырабатывают усидчивость и целеустремленность.

В школе есть предмет, который мне дается с трудом. Это математика. В начальных классах это был легкий предмет, и у меня были хорошие оценки. Теперь задания по математике стали сложнее. Я боюсь идти к доске, когда меня вызывают. Однажды я болела, а в классе проходили новую тему. Когда я вернулась в школу, я ничего не могла понять, как надо решать задачу, и получила плохую оценку. После этого математика мне совсем перестала нравиться, потому что я отстала от класса в этом предмете. Когда учительница это заметила, она предложила мне походить на дополнительные занятия после уроков. На этих занятиях не выставлялись оценки, и мне не было страшно туда идти. После нескольких занятий я поняла, как решать задачи, и больше не делала ошибок. Но все же математика остается для меня сложным предметом. Когда решаешь примеры, надо оставаться сосредоточенным, не думать о постороннем. Я думаю, что мне не суждено быть математиком. Часто мне трудно собрать внимание, сконцентрироваться на задании, держать числа в уме. Но я стараюсь успевать по этому сложному предмету.

Составьте рассказ о своей учёбе используя план

Составьте рассказ о своей учёбе используя план

Популярные сочинения


Задание 1 № 309

Каждый гражданин имеет право на образование.

1. Как Вы думаете, почему в соответствии с Конституцией РФ на родителей возложена обязанность обеспечить получение детьми основного общего образования?

2. Составьте рассказ о своей учёбе, используя следующий план:

1) Какие цели Вы ставите перед собой, обучаясь в общеобразовательной школе? Почему достижение поставленных целей для Вас важно?

2) Какие школьные предметы вызывают у Вас особый интерес? Почему?

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

1. Ответ на первый вопрос, например: в современном мире плохо образованному или совсем неграмотному человеку не удастся найти хорошо оплачиваемую работу и обеспечить достойный уровень жизни себе и своей семье, поэтому государство возлагает на родителей, представляющих интересы своих детей, такую обязанность;

(Может быть дан иной уместный ответ на вопрос.)

2. Рассказ о своей учебной деятельности должен включать:

— указание одной или нескольких целей обучения в школе, которые подросток может поставить перед собой;

— объяснение того, какое значение для обучающегося будет иметь достижение поставленных целей (цели);

— указание одного или нескольких учебных предметов, которые нравятся обучающемуся;

— объяснение того, чем привлекательны, интересны для обучающегося указанные им учебные предметы (или один учебный предмет)

Читайте также: