Рассказ елка в школе

Обновлено: 06.07.2024

Перед Новым годом у людей всегда поднятое, радостное и счастливое настроение. Они делают новогодние покупки, совершают важные дела, организуют праздничные мероприятия.

В моей школе каждый год перед праздником проходят интересные и развлекательные предновогодние программы. Организует их наш классный руководитель. В школу привозят из леса зелёную красавицу ёлку . Она стоит нарядная, сияя разноцветными украшениями. От её веток исходит душистый аромат, наполняющий помещение приятным лесным запахом.

Классный руководитель назначает день праздничного события, и все приходят в актовый зал в масках и карнавальных костюмах вместе с родителями. Лица ребят полны восторга, вдохновения, радости и энтузиазма. Я очень люблю готовиться к этому дню: разучиваю стихи и песни, рисую новогодние открытки, делаю поделки.

У ёлки детей ожидают Дед Мороз и Снегурочка. Они проводят весёлый вечер развлечений: загадывают загадки, проводят увлекательные конкурсы и викторины, водят хоровод вокруг ёлочки. После весёлых игр и забав любимые сказочные персонажи раздают ребятам подарки. Это самый долгожданный момент праздника.

Школьная ёлка создаёт новогоднее настроение и дарит яркие впечатления, озаряя мир сказочным фейерверком добра и света.


Новогоднюю елку в нашей школе обычно устраивают 23 декабря. Мы все к ней начинаем готовиться еще с начала месяца. Всем раздают роли и слова. Мы встречаемся после уроков несколько раз в неделю и репетируем.

Основную часть праздничного сценария пишет учительница, но все желающие могут внести свою лепту и поучаствовать в его создании. На классном часу все, кто хочет, высказывают свои идеи и пожелания.

В украшении школы к новогоднему празднику тоже участвуют все. Это очень весело. Мы приносим из дома разные украшения, а некоторые делаем на уроке рисования или труда. Каждый год мы делаем украшения на определенную тему (в прошлом году, например, были снеговики). Также украшаются и классы. Потом в холле на первом этаже ставят большую пушистую елку и украшают ее. В школе сразу появляется атмосфера праздника.

В день праздника мы учимся до 11.00, а потом начинается веселье. Сначала в актовом зале проходит официальная часть. Директор и учителя поздравляют всех учеников, приходят Дед Мороз со Снегурочкой, а ученики показывают сценки, читают стихи и поют новогодние песни. Однажды мальчик из старших классов даже показывал фокусы. А еще в прошлом году приезжала артистка с дрессированными кошками. Было очень весело.

Когда праздничная программа заканчивается, все расходятся по своим классам и продолжают праздновать там. Обычно мы накрываем сладкий стол, включаем музыку, устраиваем веселые конкурсы и обмениваемся подарками. У нас очень дружный класс, поэтому праздник получается нескучным. Наша учительница всегда принимает живое участие в нашей новогодней елке.

Я люблю Новый год, мне очень нравится праздновать его не только дома с родными, но и в школе в кругу друзей. В такие моменты ощущаешь, что школа – это не только место, где мы получаем знания, но и наш второй дом.

Заказать сочинение
Мы можем написать 100% уникальное сочинение под любые ваши требования всего за 24 часа!

Новый год очень яркий и весёлый праздник. С малых лет и до взрослого возраста все с нетерпением ждут его. А все школьники ожидают празднование новогодней ёлки в своей школе.

Празднование нового года устраивает наверно каждая школа для всех своих учеников с первого и до одиннадцатого класса. Обычно устраивают интересный концерт, на который приглашают артистов и звезд. Сами ученики тоже готовят свои представления. Это могут быть интересные сценки на тему зимы и праздника, красивые песни, стихи, танцевальные номера, а кто-то может даже показать фокусы. Количество номеров может зависеть от умений учеников.

Подготовка к празднованию ёлки начинается за долго до самого праздника. Сначала ученики украшают свои классы, коридоры школы и зал, где будут проходить торжество. Украшения могут быть самыми разными. Их покупают в магазине или делают своими руками на уроках труда и рисования.

Дальше начинается подготовка к представлению. Каждый класс на общем собрании вместе с учителем решают, какой номер они будут готовить. Может быть один номер от класса, а может и несколько. После составления сценария, и когда каждому дадут свою роль и слова, начинаются репетиции. Обычно их устраивают после занятий. Уроки в такие дни сокращают, чтобы дать ученикам подготовиться к празднику.

За пару дней до торжественного дня в школе появляется праздничная ёлка. Зал, где она установлена, сразу наполняется неповторимым запахом, а после того, как дерево украсят, и атмосфера становится по-настоящему волшебной.

Наступает день праздника, который устраивают обычно в канун нового года, с 23 по 29 декабря. В этот день уроки длятся примерно до обеда, а дальше начинается настоящее веселье. Школьники переодеваются в красивые наряды, завязывают на шею или руки пушистую мишуру, и начинается праздник. Первое слово достаётся директору школы. Он поздравляет учителей и учеников с наступающим праздником, подводит итоги уходящего года и дает пожелания на новый. Дальше начинается праздничное представление, где каждый класс показывает свою подготовку. После окончания концерта начинаются танцы, а некоторые классы проводят праздничное чаепитие. Иногда, когда родители заранее договорятся с учителем, дети получают новогодние подарки.

Все с нетерпением ждут празднования ёлки в школе. После него остается совсем мало времени до самого большого ежегодного праздника, а далее каждого ученика ждут долгие зимние каникулы.

Также читают:

Картинка к сочинению Ёлка в школе

Популярные сегодня темы

Один из любимых героев Толстого – князь Андрей Болконский. Потомственный военный, красавец с гордым профилем. Я бы сказала – идеалист, в тайне мечтающий быть похожим на Наполеона

Когда с деревьев осыпались листья, зайчиха родила трех зайчат. Охотники зовут таких зайчат, рожденных осенью, листопадничками.

Александр Грибоедов, российский писатель и очень интересная личность, подарил нашему миру немало увлекательных произведений, одним из которых является комедия

В этой удивительной новогодней история М. Зощенко расскажет детям о своих детских ощущениях, забавах вокруг новогодней елки и о нравственном уроке, который он вынес после определенных поступков. А каких? Скорее прочтите.

ЁЛКА (Автор: М. Зощенко)

В этом году мне исполнилось, ребята, со­рок лет. Значит, выходит, что я сорок раз видел новогоднюю ёлку. Это много!

Ну, первые три года жизни я, наверно, не понимал, что такое ёлка. Наверно, мама выносила меня на ручках. И наверно, я своими чёрными глазёнками без интереса смотрел на разукрашенное дерево.

А когда мне, дети, ударило пять лет, то я уже отлично понимал, что такое ёлка.

И я с нетерпением ожидал этого весёлого праздника. И даже в щёлочку двери подглядывал, как моя мама украшает ёлку.

А у меня была сестрёнка Лёля. Семи лет. Очень смелая, бойкая девочка.

Она мне однажды сказала:

— Минька, мама ушла на кухню. Давай пойдём в комнату, где стоит ёлка, и поглядим, что там делается.

Вот мы с сестрёнкой Лёлей вошли в комнату. И видим: очень красивая ёлка. А под ёлкой лежали подарки. А на ёлке разноцветные бусы, флаги, фонарики, золотые орехи, пастилки и крымские яблочки.

Моя сестрёнка Лёля говорит:

— Не будем глядеть подарки. А вместо того давай лучше съедим по одной пастилке.

И вот она подходит к ёлке и моменталь­но съедает одну пастилку, висящую на ниточке.

— Лёля, если ты съела пастилку, то я тоже сейчас что-нибудь съем.

И я подхожу к ёлке и откусываю маленький кусочек яблока.

— Минька, если ты яблоко откусил, то я сейчас другую пастилку съем и вдобавок возьму себе конфету.

А Лёля была очень высокая, длинновязая девочка. И она могла высоко достать.

Она встала на цыпочки и своим большим ртом стала поедать вторую пастилку.

А я был удивительно маленького роста. И мне почти что ничего нельзя было достать, кроме одного яблока, которое висело низко.

— Если ты, Лёлища, съела вторую пастилку и вдобавок конфету, то я ещё раз откушу это яблоко.

И я снова беру руками это яблочко и снова его немножко откусываю.

— Если ты второй раз откусил яблоко, то я не буду больше церемониться и сейчас съем третью пастилку и вдобавок возьму себе на память хлопушку и орех.

Тогда я чуть не заревел. Потому что она могла до всего дотянуться, а я нет.

— А я как подставлю к ёлке стул да как достану себе тоже что-нибудь, кроме яблока.

И вот я стал своими худенькими ручонками тянуть к ёлке стул. Но стул упал на меня. Я хотел поднять стул. Но он снова упал. И прямо на подарки.

— Минька, ты, кажется, разбил куклу. Так и есть. Ты отбил у куклы фарфоровую ручку.

Тут раздались мамины шаги, и мы с Лёлей убежали в другую комнату.

— Вот теперь, Минька, я не ручаюсь, что мама тебя не выдерет.

Я хотел зареветь, но в этот момент пришли гости. Много детей с их родителями.

И тогда наша мама зажгла все свечи на ёлке, открыла дверь и сказала:

И все дети вошли в комнату, где стояла ёлка.

А наша мама говорит:

— Теперь пусть каждый ребёнок подхо­дит ко мне, и я каждому буду давать игрушку и угощенье.

И дети стали подходить к нашей маме. И она каждому дарила игрушку. Потом снимала с ёлки яблоко, пастилку и конфету и тоже дарила ребёнку.

И все дети были очень довольны. Но вот наша мама взяла в руки то яблоко, которое я откусил, и сказала:

— Лёля и Минька, подойдите сюда. Кто из вас двоих откусил это яблоко?

— Это Минькина работа.

Я дёрнул Лёлю за косичку и сказал:

— Это меня Лёля научила.

— Лёлю я поставлю в угол носом, а тебе я хотела подарить заводной паровозик. Но теперь этот заводной паровозик я подарю тому мальчику, которому я хотела дать обкусанное яблоко.

И она взяла паровозик и подарила его одному четырёхлетнему мальчику. И тот моментально стал с ним играть.

И я рассердился на этого мальчика и ударил его по руке игрушкой. И он так от­чаянно заревел, что его собственная мама взяла его на ручки и сказала:

— С этих пор я не буду приходить к вам в гости с моим мальчиком.

— Можете уходить, и тогда паровозик мне останется.

И та мама удивилась моим словам и сказала:

— Наверно, ваш мальчик будет разбойник.

И тогда моя мама взяла меня на ручки и сказала той маме:

— Вы не смеете так говорить про моего мальчика. Лучше уходите со своим золотушным ребёнком и никогда к нам больше не приходите.

И та мама сказала:

— Я так и сделаю. С вами водиться, что в крапиву садиться.

И тогда ещё одна, третья, мама сказала:

— И я тоже уйду. Моя девочка не заслужила того, чтобы ей дарили куклу с обломанной рукой.

И моя сестрёнка Лёля закричала:

— Можете тоже уходить со своим золотушным ребёнком. И тогда кукла со сломанной ручкой мне останется.

И тогда я, сидя на маминых руках, закричал:

— Вообще все можете уходить, и тогда все игрушки нам останутся.

И тогда все гости стали уходить.

И наша мама удивилась, что мы остались одни.

Но вдруг в комнату вошёл наш папа.

— Такое воспитание губит моих детей. Я не хочу, чтоб мои дети были жадные и злые. И я не хочу, чтобы они дрались, ссорились и выгоняли гостей. Им будет трудно жить на свете, и они умрут в одиночестве.

И наш папа подошёл к ёлке и потушил все свечи. И потом сказал:

— Моментально ложитесь спать. А завтра все игрушки я отдам гостям.

И вот, ребята, прошло с тех пор тридцать пять лет, и я до сих пор хорошо помню эту ёлку.

И за все эти тридцать пять лет я, дети, ни разу больше не съел чужого яблока и ни разу не ударил того, кто слабее меня. И теперь доктора говорят, что я потому такой сравнительно весёлый и добродушный.

Читайте также: