Рассказ билли о школьных принадлежностях

Обновлено: 16.05.2024

Фонетическая зарядка
• Meet our monkey, please!
-Наша обезьянка радуется солнышку: [i:]-[i:]-[i:]
-Наша обезьянка качается на качелях: [a:]-[ʌ]-[a:]-[ʌ]
- Обезьянка раскачивает качели сильнее: [ɔ:]-[ɔ]-[ɔ:]-[ɔ]
-Наша обезьянка падает с качелей:[u:]-[u]-[u:]-[u]
-У обезьянки болят колени: [ɜ:]-[ɜ:]-[ɜ:]
-Но вот боль прошла, и обезьянка снова
радуется: [əu]-[əu]-[əu]

Гостья в нашем классе
Ребята, к нам в класс
пришла девочка, её зовут
Ann. Давайте сначала
поздороваемся с нашей
гостьей.
- Good morning, Ann!
Ann расскажет вам как
называются по-английски
школьные предметы. Ann
будет показывать вам
картинки
и
называть
изображённые на них
предметы. Вы должны
повторить
названия
предметов хором после
Ann.

Упражнение 1 стр.28, аудирование
• Послушай рассказ медвежонка Билли о его
новых школьных принадлежностях и
повтори названия этих предметов.
Billy: I have got a bag. I have got a rubber.
I have got a pencil. I have got a pen.
I have got a pencil box. I have got
a textbook. I have got a workbook.

Упражнение 2 стр.25
Помоги Билли собрать портфель в школу.
Take a pencil, please!
Take a pen, please!
Take a textbook, please!
Take a workbook, please!
Take a rubber, please!
Take a pencil case, please!

Повторим алфавит
Назови все буквы:
Aa; Bb; Cc; Dd; Ee; Ff; Gg; Hh; Ii; Jj, Kk.
Сколько ты знаешь гласных букв?
Я знаю ______ гласных буквы.
3
Сколько ты знаешь согласных букв?
Я знаю _________ согласных букв.
8

Напиши буквы,
которые идут перед
буквами:
Напиши буквы, которые
идут после букв:
____С
A ____
____G
H ____
____L
J ____
____K
F____
____B
C ____
____D
I ____

Буква Ll [el]
• Mr Rule желает познакомить вас с новой
буквой английского алфавита. , буквой Ll. В
словах она всегда даёт звук [l].
• [l] – lip, leg, lamp, line, black, like, lion,
live, school, pencil, clock, fly, help, hello.

Задание рисунок 1

Послушай рассказ Билли о его школьных принадлежностях. Повтори их названия.

Решение

AUDIO
I have got a bag.
I have got a rubber.
I have got a pencil.
I have got a pen.
I have got a pencil box.
I have got a textbook.
I have got a workbook.

Перевод AUDIO
У меня есть сумка.
У меня есть ластик.
У меня есть карандаш.
У меня есть ручка.
У меня есть пенал.
У меня есть учебник.
У меня есть рабочая тетрадь.

ОТВЕТ
A bag
A rubber
A pencil
A pen
A pencil box
A textbook
A workbook

Перевод ответа
Сумка
Ластик
Карандаш
Ручка
Пенал
Учебник
Рабочая тетрадь

Послушай рассказ Алисы. Скажи, о чём она забыла рассказать.

I can read. - Я умею читать.
I can walk. - Я умею ходить.
I can see. - Я умею видеть.
I can run. - Я умею бегать.
I can fly. - Я умею летать.
I can swim. - Я умею плавать.
I can jump. - Я умею прыгать.
I can sit. - Я умею сидеть.

Ваш браузер не поддерживает формат данного аудиофайла.

Ответ: Алиса забыла сказать:

I can sing. – Я умею петь.

Ваш браузер не поддерживает формат данного аудиофайла.

Упражнение 3.

Убедись, что все твои одноклассники умеют плавать, бегать, считать т.д. Попроси их изобразить свои умения. Не забудь похвалить их.

Возможные ответы (вы можете подставить свои имена):

Misha! Please, run. Well done! - Миша! Пожалуйста, беги. Хорошо!
Kate! Please, count from one to ten. Ok! - Катя! Пожалуйста, посчитай от одного до десяти. Окей!
Sasha! Please, draw a picture. Fine! - Саша! Пожалуйста, нарисуй картинку. Прекрасно!
Masha! Please, read. Ok! - Маша! Пожалуйста, читай. Окей!
Dasha! Please, write the letter D. Well done! - Даша! Пожалуйста, напиши букву D. Хорошо!
Peter! Please, sing a song. Fine! - Петя! Пожалуйста, спой песню. Прекрасно!
Nikita! Please, dance. Well done! - Никита! Пожалуйста, танцуй. Хорошо!

Ваш браузер не поддерживает формат данного аудиофайла.

Упражнение 4.

Упражнение 5.

Сосчитай, сколько английских букв ты знаешь, сколько из них согласных и сколько гласных.

Ответ: Мы знаем десять английских букв: семь согласных букв Bb,Cc, Dd, Ff, Gg, Hh, Jj и три гласных Aa, Ee, Ii.

Упражнение 6.

Познакомься с согласной буквой Kk. Послушай стихотворение, постарайся его запомнить.

The king is strong, - Король сильный,
The king is brave. – Король храбрый,
What is his name? – Как его зовут?
He is Nick Grey. – Он Ник Грей.

Ваш браузер не поддерживает формат данного аудиофайла.

Домашнее задание

Lesson 13

Упражнение 1.

Послушай рассказ медвежонка Билли о его новых школьных принадлежностях. Повтори названия этих предметов:

I have got a bag. – У меня есть сумка.
I have got a rubber. – У меня есть ластик.
I have got a pencil. – У меня есть карандаш.
I have got a pen. – У меня есть ручка.
I have got a pencil-box. – У меня есть пенал.
I have got a textbook. – У меня есть учебник.
I have got a workbook. – У меня есть рабочая тетрадь.

Ваш браузер не поддерживает формат данного аудиофайла.

Названия школьных принадлежностей:

a bag – портфель
a rubber – ластик
a pencil – карандаш
a pen – ручка
a pencil box – пенал
a textbook – учебник
a workbook – рабочая тетрадь

I. Организационный момент

— Good morning , girls ! Good morning, boys! (Good morning, Maria Petrovna!)

— I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

(Учитель с детьми повторяет приветствие-рифмовку " Good morning ”.)

Ребята, сегодня у нас в гостях медвежонок Билли.

— Поздоровайтесь с ним и расскажите о себе. (Hi, Billy. I am Alex. I am seven . I can run , dance and jump .)

(Все дети по очереди представляются.)

— Ребята, а почему Билли молчит?

Он, наверное, забыл, как нужно знакомиться по-английски.

— Can you help him? Вы можете ему помочь ? (I am Billy. I am seven.)

II . Фонетическая разминка

Ребята, медвежонок Билли шепчет мне на ушко, что иногда путает и забывает английские слова и звуки. Children , look at the blackboard ! Билли написал на доске транскрипцию звуков. Но мне кажется, что он что-то перепутал. Конечно, он написал русские звуки. Давайте исправим его ошибки.

[з] [д] [т] [м] [б] [с] [ф] [ r ]

Now name the words with these sounds. Назовите слова с этими звуками. Я думаю, что Билли запомнит английские звуки, если мы расскажем ему историю про нашу обезьянку.

Где же наша обезьянка? Она собирается идти гулять со своими друзьями. Вот идет ее собачка.

— Как она рычит? ([ r ] - [ r ] - [ r ].)

Good ! [г] — [г] — [г]. А вот приполз уж.

— Как он шипит? ([ s ] — [ s ] - [ s ].)

Let ’ s play . Теперь давайте поиграем.

(Учитель произносит звуки [ z ], [δ], дети выполняют соответствующие движения и произносят звуки:

[ z ] — летит комарик — ловим комарика — хлопаем в ладоши,

[δ] — летит пчелка — открываем окошко - разводим руки в стороны.)

Когда обезьянка идет на прогулку, она задувает в домике свечку: [ w ], [ w ], [ w ]. Представьте: вот свеча. Дуньте на нее и сразу улыбнитесь. Получился звук [ w ],

Ребята, сегодня медвежонок Билли принес нам свой школьный портфель. Послушайте его и постарайтесь догадаться, о чем он нам рассказывает.

— Вы догадались, что эти слова обозначают? (Ручка, карандаш, пенал и т. д.)

Давайте научимся произносить эти слова.

IV. Первичное закрепление введенного лексического материала

— Would you like to play? Хотели бы вы поиграть?

Look at the picture, listen to my sentences and agree or disagree with me.

Now let’s have a rest. Stand up, please!

Hands up! Clap! Clap! Clap!

Hands down! Shake! Shake! Shake!

Hands on hips! Jump! Jump! Jump!

Hop! Hop! Hop ! Stop ! Stand still !

(Учащиеся вместе с учителем рассказывают стихотворение и выполняют соответствующие движения.)

Good ! Sit down please !

Read the task of exercise 2, page 25, in your textbooks. Прочитайте в учебнике задание упр. 2 на с. 25. Help Billy , please . Помогите Билли собраться в школу.

(После выполнения упр. 2 (учебник, с. 25) ученики делятся на пары и делают упр. 3 (учебник, с. 25), а учитель направляет и корректирует их работу. В конце данного этапа урока несколько учащихся представляют свои рассказы перед классом.)

VII . Активизация названий животных в речевом образце I have got .

Медвежонок Билли очень любит рисовать. Мы можем увидеть его рисунки в учебнике в упр. 4 на с. 25.

— Можете ли вы назвать животных, изображенных на картинках?

— What pet have you got?

— What can he/she do?

(Ученики должны назвать животных, изображенных на указанных картинках, а затем рассказать о том, какие домашние животные у них есть и что их питомцы умеют делать.)

VIII. Активизация изученных букв английского алфавита

It’s time to remember the English letters. Billy likes to play . Медвежонок предлагает нам познакомиться с новой игрой. В его портфеле есть два набора карточек, на которых написаны различные английские буквы. На каждой карточке изображена одна буква: или маленькая, или заглавная. Вам нужно соединить буквы парами: большую и маленькую. Давайте разделимся на две команды.

(Каждая команда получает набор карточек, на которых изображены строчные и заглавные английские буквы (начиная с буквы Аа и заканчивая буквой К k ). На одной карточке изображена только одна английская буква. В данной игре побеждает команда, которая выполнит задание первой. После того как карточки разложены по парам, ученики хором называют буквы на карточках. Также на данном этапе урока учащиеся выполняют упр. 5 (учебник, с. 25).)

I see you know the English letters very well. Today we shall learn the new letter Ll. Новая буква читается [ el ].

— Как вы считаете, какой звук она передает?

Правильно, звук [ l ].

— Какие английские слова с этим звуком вы можете назвать? (Light, hello, lion, elephant, live, crocodile.)

Вы правы, во всех этих словах есть буква Ll и звук [ l ]. А вот и история о том, что можно увидеть в летнем лесу, рассказанная буквой Ll .

Поплывем в июльский лес, где в течении небес

Lift — поднялись — над травой летней зелени волной

Липы — limes , — а под сосной land — земля — шумит рекой.

Но коровок божьих рой — черно-алых ladybirds —

Наш корабль не встретит здесь. Да и liner — пароход —

Пассажиров не везет в полный снов и сказок лес

По течению небес, где качается волна,

Летней зелени полна.

Давайте научимся произносить и писать эту букву.

(Ученики повторяют за учителем название новой буквы и записывают ее в тетрадь.)

X. Подведение итогов урока

Stand up, boys and girls. The lesson is over. Goodbye, girls Goodbye, boys!

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Конспект урока по английскому языку.

Тема урока: Школьные принадлежности. Буква Ll .

Основные задачи урока:

1. Развивать умения и навыки устной речи;

2. Учить рассказывать о том, что имеешь, используя речевой образец: I have got …;

3. Учить отдавать распоряжения, выражать совет: Take a pen , please !;

4. Учить понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию;

5. Познакомить с буквой Ll .

Универсально - учебные действия. (УУД)

Познавательные:

- Информационные (передача информации устным способом);

Коммуникативные:

- Взаимодействие (умение отдавать распоряжения, выражать просьбы, выражать одобрение);

- Строить монологическое высказывание.

Регулятивные :

- Учебные действия (использовать речь для регуляции своего действия);

- Коррекция ( вносить необходимые дополнения при построении рассказа о ком-то).

- Смыслообразование (мотивация учебной деятельности);

- Нравственно - этическая ориентация (уважительное отношение к одноклассникам).

Метапредметные:

- Проговаривать последовательность действий для решения учебно- познавательной задачи;

- Оформлять свои мысли в устной форме на элементарном уровне.

Учащийся получит возможность научиться:

- Понимать и воспроизводить названия школьных принадлежностей;

- Находить предметы, о которых говорит Билли;

- Рассказывать о своем домашнем животном;

- Писать буквы в алфавитном порядке.

Учащийся научится:

- Понимать на слух небольшой текст, с опорой на иллюстрацию;

- Рассказывать о том, что есть в портфеле учащихся ( I have gor …);

- Давать советы в вежливой форме;

- Называть животных на картинках;

- Писать букву Ll .

Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Вид: Текущий.

Форма: Монологическое высказывание.

Оборудование: учебник по английскому языку за 2 класс, рабочая тетрадь по-английскому языку, аудиозапись к уроку № 13; карточка с изображением буквы Ll , картинки c животными (кошка, собака, лиса, крокодил, тигр), карточки с символами для составления моделей (геометрические фигуры), карточки со стихотворением, тетрадь для правил, карточки со звуками в транскрипции, маленькая рабочая тетрадь.

I . Организационный момент.

Учитель начинает урок с приветствия детей по – английски.

Учитель : Good morning. I am glad to see you. Sit down , please .

Учитель показывает жестом, что надо сесть.

Учитель : Let’s begin our work. Давайте начнем работу.

Сегодня у нас в гостях медвежонок Билли. Давайте поздороваемся с ним, и скажем ему « Good morning Billy .Доброе утро, Билли.

Учащиеся вместе с учителем здороваются с медвежонком и произносят фразу.

II . Зарядка для языка.

Учитель: Ребята, медвежонок Билли шепчет мне на ушко, что иногда путает и забывает английские звуки.

Я думаю, что Билли запомнит английские звуки, если мы расскажем историю про нашу обезьянку.

Учитель: Давайте вспомним нашу обезьянку.

Где же наша обезьянка? Она собирается идти гулять со своими друзьями. Вот идет ее собачка.

Как она рычит? [ r ]-[ r ]-[ r ]. Давайте повторим звук [ r ].

Учащиеся за учителем повторяют звук.

Учитель: А вот приполз уж.

Как он шипит? [ s ]-[ s ]-[ s ]. Давайте повторим звук[ s ].

Учащиеся за учителем повторяют звук.

Учитель: К обезьянке часто прилетают ее знакомые пчелки и комарики. Они жужжат почти одинаково, но обезьянка различает их.

Вот прилетели комарики:[ z ],[ z ],[ z ]. Давайте повторим звук [ z ].

Учащиеся за учителем повторяют звук.

Учитель: Когда обезьянка идет на прогулку, она задувает в домике свечку: [ w ],[ w ],[ w ]. Давайте произнесем звук[ w ]. Представьте: вот свеча. Дуньте на нее и сразу улыбнитесь. Получился звук [ w ].

Учитель: Ребята, сегодня медвежонок Билли принес нам свой школьный портфель. Послушайте его и постарайтесь догадаться, о чем он нам рассказывает.

Open your books, please, page 24, exercise 1. Ребята, откройте учебники на странице 24 и выполним упражнение 1.

Учащиеся открывают учебник.

Учитель: Давайте прочитаем, какое задание в этом упражнении.

Упражнение №1.Задание. Послушай рассказ медвежонка Билли о его новых школьных принадлежностях. Повтори названия этих предметов.

Учитель: Давайте прослушаем рассказ.

Учитель включает аудиозапись

Учащиеся слушают запись.

Учитель: Давайте повторим названия этих предметов.
Повторяем за мной

A rubber- ластик .

A pencil- карандаш .

A pencil box- пенал .

A textbook- учебник .

A workbook -рабочая тетрадь.

Дети повторяют названия предметов.

IV . Физкультминутка.

Учитель: Ребята, я вам предлагаю немного отдохнуть.

Давайте проведем физкультминутку, и выполним движения. А вы знаете у нас физкультминутка будет под музыку. Мы под музыку будем выполнять движения. Давайте попробуем.

Учитель показывает движение, а дети выполняют его.

Учитель включает музыку.

Учитель: Наклоны головой влево, вправо, вперед, назад.

Учащиеся выполняют это движение.

Учитель: Сделаем несколько упражнений на внимательность. Повторяем за мной упражнения.

Дотрагиваемся до правого уха, поднимаем левую руку, дотрагиваемся до левого уха, закрываем правый глаз, поднимаем левую ногу, закрываем левый глаз, поднимаем правую ногу, поднимаем правую руку.

Учащиеся выполняют упражнения на внимательность.

V . Ознакомление с речевым образцом I have got …

Учитель: В английском языке есть правило.

О том, что у тебя есть, можно сказать так:

Я имею / у меня есть.

Ребята, а сейчас вам раздам карточки с правилами. Откройте тетради для правил и запишем новое правило.

Учитель раздает карточки с правилами.

Учитель: Ребята, послушайте, что мы с вами записали.

Учитель читает правило.

Учитель: А теперь, вы мне прочитайте правило.

Учитель спрашивает 5-6 человек прочитать правило.

Учащиеся читают правило.

Учитель: Я предлагаю вам сделать следующее задание. Это упражнение 2 на странице 25.

Давайте прочитаем, какое задание в этом упражнении.

Упражнение №2. Помоги Билли собрать свой портфель. Скажи, что ему нужно взять с собой.

Учитель: Давайте поможем Билли собрать свой портфель.

Take a pencil, please. Возьми карандаш , пожалуйста .

Take a pencil box, please. Возьми пенал , пожалуйста .

Take a textbook, please. Возьми учебник , пожалуйста .

Take a workbook, please. Возьми рабочую тетрадь, пожалуйста.

Давайте повторим, что же нужно Билли взять с собой. Давайте повторим эти предложения.

Take a pencil , please . Возьми карандаш , пожалуйста .

Take a pencil box, please. Возьми пенал , пожалуйста .

Take a textbook, please. Возьми учебник , пожалуйста .

Take a workbook, please. Возьми рабочую тетрадь, пожалуйста.

Учащиеся повторяют за учителем предложения.

VII . Активизация изученных букв английского алфавита.

Учитель : You have learnt some letters of the English alphabet. Вы уже выучили несколько букв английского алфавита.

Can you find the missing letters? Сможете ли вы написать пропавшие буквы.

Ребята, я вам сейчас предлагаю вот такое задание.

Я вам сейчас раздам листочки с заданием.

А задание у вас будет такое.

Напиши заглавные или строчные буквы.

Учитель: Вы на этих листочках пишите либо строчную либо заглавную букву.

А потом вы подписываете и сдаете листочки.

Учитель раздает карточки.

Учащиеся работают на листочках.

Учащиеся сдают листочки.

VIII . Ознакомление учащихся с буквой английского алфавита Ll .

Учитель: C егодня мы познакомимся со следующей буквой Ll . Послушайте внимательно. Эта буква называется эл.

Учитель произносит английскую букву Ll .

Учитель: Посмотрите ребята, вот эта буква изображена на карточке. Эта буква висит у нас на доске. Эта буква-согласная.

Учитель показывает карточку с изображением этой буквы.

Учитель: Ребята, давайте хором повторим название этой буквы.

Учащиеся хором повторяют название этой буквы.

Учитель: А сейчас, давайте рассмотрим картинку и найдем образ буквы Ll . Для этого давайте откроем учебники на странице 126.

Учащиеся открывают учебники.

Учитель: Покажите, мне эту букву.

Учащиеся показывают эту букву.

Учитель: Правильно, Молодцы!

А сейчас я вам предлагаю вот такую работу. Я вам сейчас раздам карточки со стихотворением, и вы должны будете найти и подчеркнуть все буквы Ll в этом стихотворении. А я потом я посмотрю и оценю, как вы справились с заданием.

Учитель раздает карточки, на котором написано стихотворение.

Поплывем в июльский лес, где в течении небес

Lift -поднялись над травой летней зелени волной

Липы- limes ,-а под сосной land -земля-шумит рекой.

Но коровок божьих рой-черно-алых- ladybirds -

Наш корабль не встретит здесь. Да и liner -пароход-

Пассажиров не везет в полный снов и сказок лес

По течению небес, где качается волна,

Летней зелени полна.

Учащиеся подчеркивают буквы Ll .

Учащиеся подписывают и сдают листочки.

IX . Подведение итогов урока.

Учитель: Наш урок подошел к концу и нам пора прощаться.

- Вы хорошо поработали.

А сейчас откройте свои дневники и запишите домашнее задание.

Учащиеся открывают дневники и записывают домашнее задание.

Учитель: Домашнее задание : Рабочая тетрадь : Упражнение 1,2,3 страница 11.

Читайте также: