Рамки для оформления текста логопеда в детском саду

Обновлено: 05.07.2024


По теме: методические разработки, презентации и конспекты


"Учимся играя" Информационный уголок логопеда. Работа с родителями

Этот материал поможет логопедам в оформлении логопедического уголка для родителей. В нем отображены основные направления работы логопеда в коррекционном детском саду для детей с общим недоразвитием ре.

Развитие моторики - папка передвижка в уголок логопеда

Для развития артикуляционной моторики в группах я сделала папку-передвижку (автор Е.А. Пожиленко), где вниманию родителей и воспитателей представлены комплексы упражнений артикуляционной гимна­с.


Уголок логопеда

В презентации представлены фотографии стенда, описание информации для размещения.


Уголок логопеда для родителей

В уголок помезаются не только консультации для родителей,но и текущая информация.


Стенд Сменный материал в уголок логопеда и дефектолога

Младший дошкольный возраст.


Рекомендации для родителей в уголок логопеда: "Что такое дизартрия?"

Консультация для родителей:Что такое дизартрия?Дизартрия - нарушение звукопроизносительной стороны речи, обусловленное органической недостаточностью иннервации речевого аппарата. Термин "дизартрия" об.

Уголок логопеда

Существует несколько причин, почему важно знать, правильно ли формируется речь у ребенка в дошкольном возрасте.


Картинки детских рамок для детского сада вы сможете бесплатно скачать и распечатать в этой статье. Красивые и в хорошем качестве, они отлично подойдут для разных задач.


Рамка для детского сада для текста.


Картинка детской рамки.


Альбомной ориентации.


Рамка в книжной ориентации для детского сада.


Для текста.


Шаблон.


В качестве макета.


С белым фоном.


Детская рамка.


Без фона.


Можно просто скачать.


Рамка.


Для выставления текста.


Для самых маленьких.

Цветные рамки для оформления текста в минималистичном стиле.

Такие рамки чем-то похожи на те, что установлены в стандартном пакете редактора Word, однако несколько интересней и разнообразней.

Для оформления текста данные рамочки могут использоваться сразу в текстовом редакторе. Например, добавляете вставляете рамочку в Word, устанавливаете картинку в качестве заднего фона и уже там вводите необходимый текст, отодвинув поля на требуемое расстояние.

Выберите рамочки для себя, чтобы создать красивую презентацию, реферат, проект.

Рамка с зелеными цветами

Рамка с подарками для оформления текста

Рамка с розовыми бантиками для текста

Рамка с оранжевыми цветами

Красная рамка с белыми елками для текста

Новогодняя рамка для оформления текста

Рамка со звездочками

Рамка с фиолетовыми цветами

Такие рамки для оформления текста подойдут также для создания вывесок в детском саду, оформления папок-передвижек, титульных листов и т.д.

Фоторамка для фото, Слова поздравления, без привязки к какому-либо определенному празднику.

Фоторамка Логопеду Фоторамка для фото, Слова поздравления, без привязки к какому-либо определенному празднику.

На этой странице вы можете вставить в рамку свою фотографию. Чтобы выбрать фото с диска компьютера, кликните на кнопке "Вставить ваше фото" под вырезом в рамке, или сделайте двойной клик на нужном вырезе.

Изменять размер и масштабирование фотографии в вырезе, вы можете используя мышь. Нажмите на вырезе ближе к краю клавишу мыши. Удерживая, перемещайте курсор вокруг центра выреза, для того чтобы вращать. И от центра для того чтобы масштабировать.

Чтобы двигать фото в вырезе нажмите в центре выреза и удерживая клавишу мыши перемещайте курсор в нужную сторону.

Когда все готово, вы можете сохранить полученную открытку на компьютер. Для этого нажмите кнопку с изображением дискеты внизу, слева от рамки.

Если вы хотите вставить в рамку свою фотографию из альбомов соцсетей ВКонтакте, Одноклассники, Мой-мир, Facebook воспользуйтесь приложением на нашем сайте (для этого требуется авторизация). Вы также можете воспользоваться приложением на сайте одноклассники.ру.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

10 простых советов родителям Речь ребенка развивается под влиянием речи вз.

Описание презентации по отдельным слайдам:

10 простых советов родителям Речь ребенка развивается под влиянием речи вз.

Виды трудностей при обучении чтению и их возможные причины Виды трудностей В.

Детям до 5 лет учить иностранный язык вредно! Английские логопеды доказали, ч.

Зачем нужен логопед? И в самом деле, кто же такие логопеды и самое главное, ч.

Как научить ребенка слушать? Есть единственный способ научить ребенка слушать.

Как научить ребенка слушать? Есть единственный способ научить ребенка слушать (воспринимать информацию на слух), научить тому, чем он будет занят по крайней мере еще 10 лет в школе: ребенку дошкольного возраста нужно много читать (но не комиксы с минимумом текста). Желательно покупать детям хорошо иллюстрированные книги известных детских классиков, которые знакомы нам с собственного детства (например, сказки Андерсена). При покупке обязательно просмотрите текст и картинки. Иногда текст настолько безбожно урезают или искажают, что от любимой сказки остается только общий сюжет. Картинки же должны быть реалистичными, чтобы ребенок без труда узнал персонажей, а не ломал голову над тем, кого же нарисовал художник - зайца, мышонка или котенка. Другой способ (более легкий для родителей, но не отменяющий родительского чтения) - аудиокассеты. Важно обращать внимание на то, что именно озвучено. Желательно, чтобы в детской домашней коллекции преобладала классика. Не менее важно, какие именно актеры и в какой студии озвучивали текст. Лучшими были и пока остаются записи с грампластинок и радиоспектаклей, сделанных еще в советские времена. Трудно себе представить, чтобы сейчас в таком малоприбыльном предприятии, как 40 минутная детская аудиопьеса удалось задействовать сразу несколько лучших отечественных актеров (а, например, только в сказке Андерсена "Новое платье короля" Апрелевского завода грампластинок их пятеро: Н.Литвинов, Р.Плятт, Е.Вестник, О.Табаков, Г.Вицин). Так же точно теперь относятся к аудиозаписям - как к устаревшему по сравнению с видеокассетами носителю. Но психологи и логопеды замечают, что много видео вредно для детей, в особенности для детей с низкой способностью сосредоточения, слабым вниманием, для возбудимых и агрессивных детей. Попытки создания телешкол, образовательных программ на телевидении показали, что эти программы малорезультативны. В основном процесс обучения осуществляется классическими древними методами. Если ребенку тяжело слушать, он быстро устает и отвлекается, для начала лучше брать записи, где текст перемежается музыкой, песнями, чтобы малыш мог отдохнуть, подвигаться.

Как развить мелкую мускулатуру руки ребенка Разминать пальцами тесто, глину.

Как развить мелкую мускулатуру руки ребенка Разминать пальцами тесто, глину, пластилин. Катать по очереди каждым пальцем мелкие бусинки, камешки, шарики. Хлопать в ладоши тихо, громко, в разном темпе. Нанизывать бусинки, пуговки на нитки. Завязывать узлы на толстой и тонкой веревках и шнурках. Заводить будильник, игрушки ключиком. Штриховать, рисовать, раскрашивать карандашом, мелом, красками, ручкой и т.д. Резать ножницами. Конструировать из бумаги (оригами), шить, вышивать, вязать. Делать пальчиковую гимнастику. Рисовать узоры по клеточкам в тетради. Заниматься на домашнем стадионе и снарядах, где требуется захват пальцами

Леворукий ребенок Леворукость - это предпочтительное использование левой рук.

Леворукий ребенок Леворукость - это предпочтительное использование левой руки для осуществления различных действий. Установлено, что леворукость в десять-двенадцать раз чаще встречается в семьях, в которой левшой является хотя бы один из родителей, т.е. носит унаследованный характер. Кроме явной, часто встречается скрытая леворукость. Такой человек приучен с детства пользоваться правой рукой, но при непривычных действиях или в состоянии аффекта пользуется левой. Если у правши ведущим является левое полушарие головного мозга, то у левши ведущее - правое. Оба полушария отвечают за совершенно различные функции, поэтому понятно, что правши и левши существенно отличаются друг от друга. Левши - это обычно особо художественно одаренные и очень эмоциональные дети. Они уже с трех лет намного лучше других детей рисуют и лепят из глины или пластилина. Все отмечают большие музыкальные способности левшей, для них не редок музыкальный слух. Но в то же время им свойственна задержка речи и затруднения в произношении различных звуков. Такой ребенок непосредствен, доверчив, легко попадает под влияние сиюминутных чувств и настроений, плаксив, капризен и подвержен ярости и гневу, настойчив в осуществлении своих желаний, очень упрям. Ему с большим трудом даются чтение и письмо. Несмотря на эти особенности, левша нормально проходит все стадии физического и психического развития и становится абсолютно полноценной личностью. Переучивание левши не может изменить особенности его центральной нервной системы. Оно приводит лишь к тому, что ребенок с равным успехом начинает пользоваться обеими руками, т. е. леворукость приобретает скрытую форму. Ученые считают, что переучивание левши нецелесообразно и даже вредно, так как иногда это приводит к психическим травмам и неврозам, а также к речевым нарушениям(например, к заиканию). Можно предупредить развитие леворукости, если с самого раннего возраста стараться давать ребенку предметы только в правую руку; осторожно, но настойчиво перекладывать предметы из левой руки в правую (например, ложку во время еды), в игре использовать преимущественно правую руку и т. д.

Общаясь с ребенком – развиваем речь Речь маленького ребенка развивается пост.

Подготовка руки ребенка к письму Подготовка руки ребенка к письму начинается.

Подготовка руки ребенка к письму Подготовка руки ребенка к письму начинается задолго до прихода в школу. Рисование каракулей, штриховка, лепка, массаж пальчиков и кистей рук, работа с мозаикой, конструктором и многое другое поможет будущему ученику научиться красиво писать, не испытывая при этом усталости и отрицательных эмоций. Важно сразу научить ребенка правильно держать пишущий предмет. Это, как показывает практика, остается без должного внимания взрослых. Казалось бы, пусть пишет, как ему удобно, но ребенка, научившегося неправильно держать ручку, очень трудно переучить. А как же правильно? При письме пишущий предмет лежит на верхней фаланге среднего пальца, фиксируется большим и указательным, большой палец расположен несколько выше указательного; опора на мизинец; средний и безымянный расположены почти перпендикулярно краю стола. Расстояние от нижнего кончика пишущего предмета до указательного пальца 1,5-2 см. Конец пишущего предмета ориентирован на плечо. Кисть находится в движении, локоть от стола не отрывается. Далее следует понаблюдать за тем, как ребенок пишет, и решить, правильно ли он выполняет это действие. Вас должно насторожить, если ребенок активно поворачивает лист при рисовании и закрашивании. В этом случае малыш не умеет изменять направление линии при помощи пальцев. Контроль навыка письма у ребенка желательно провести до того, как ему исполнится четыре года, чтобы иметь запас времени для исправления неправильного навыка перед поступлением в школу. Заниматься шестилетний ребенок может не более двадцати минут. Если к школе ваш ребенок долго застегивает пуговицы, не умеет завязывать шнурки, часто роняет что-либо из рук, вам следует обратить внимание на сформированность навыка письма.

Причины нарушений речи Точную причину нарушений, конечно же, должен определи.

Родителям первоклассников Ребенок приобретает в школе много новых обязанност.

Социальные причины нарушения звукопроизношения Часто причиной дефектного звук.

Учите детей говорить выразительно Около 53% детей с отставанием в развитии ре.

Учите детей говорить выразительно Около 53% детей с отставанием в развитии речи не могут выразить эмоционально – смысловое содержание высказывания, иными словами, не умеют выразительно говорить. В связи с этим родителям необходимо выполнять с детьми специальные упражнения, которые помогут им научиться говорить с выражением. 1. Ребенок упражняется в произнесении коротких фраз с заданной интонацией. Взрослый говорит фразу, например: Наконец – то выглянуло солнце! Ребенок воспроизводит фразу с той же интонацией сначала вместе со взрослым. Затем малыш сначала выслушивает взрослого, а после этого повторяет фразу один с таким же выражением (Мама дома ? Катя здесь!). Наконец, ребенку предлагается самому придумывать предложения и произносить их с нужной интонацией самостоятельно. 2. Далее работа по формированию интонационной стороны речи проводится на материале нескольких предложений; затем коротких рассказов, историй, стихов, сказок. Последовательность этапов работы сохраняется: вместе со взрослым, после него, самостоятельно. При выполнении всех упражнений хорошо использовать мимику и жесты. 3. Взрослый произносит фразу, выделяя каждое слово. Например, Наташа подарила Саше лошадку. Задает ребенку вопросы, интонационно выделяя нужное слово и просит дать полный ответ, добиваясь, чтобы ребенок тоже выделял слово – ответ интонационно: Кто подарил лошадку Саше? - Наташа подарила Саше лошадку. Что сделала Наташа? – Наташа подарила Саше лошадку. Кому подарила Наташа лошадку? – Наташа подарила Саше лошадку. Что подарила Наташа Саше? - Наташа подарила Саше лошадку. 4. Выучите с ребенком для закрепления стихотворения. Следите, чтобы он правильно использовал интонационные средства выразительности. Например:Зайка плачет:- Ой – ой – ой! Я ударился ногой! - Мы сейчас достанем йод, И нога твоя пройдет. Ты у нас совсем большой, Что ж ты плачешь:- ой – ой – ой!


Краткое описание документа:

Речь ребенка развивается под влиянием речи взрослых и зависит от достаточной речевой практики, нормального социального окружения, от воспитания и обучения, которые начинаются с первых дней его жизни.

•1 совет. Разговаривайте со своим ребенком во время всех видов деятельности, таких как приготовление еды, уборка, одевание-раздевание, игра, прогулка и т.д. Говорите о том, что вы делаете, видите, что делает ребенок, что делают другие люди и что видит ваш ребенок.

•2 совет. Говорите, используя ПРАВИЛЬНО построенные фразы, предложения. Ваше предложение должно быть на 1-2 слова длиннее, чем у ребенка. Если ваш ребенок пока еще изъясняется только однословными предложениями, то ваша фраза должна состоять из 2 слов.

•4 совет. Выдерживайте временную паузу, чтобы у ребенка была возможность говорить и отвечать на вопросы.

•6 совет. Расскажите короткий рассказ, историю. Затем помогите ребенку рассказать эту же историю Вам или кому-нибудь еще.

•7 совет. Если вам ребенок употребляет всего лишь несколько слов в речи, помогайте ему обогащать свою речь новыми словами. Выберите 5-6простых слов (части тела, игрушки, продукты) и назовите их ребенку. Дайте ему возможность повторить эти слова. Не ожидайте, что ребенок произнесет их отлично. Воодушевите ребенка и продолжайте их заучивать. После того, как ребенок произнес эти слова, введите 5-6 новых слов. Добавляйте слова, пока ребенок не узнает большинство предметов. Занимайтесь каждый день.

•9 совет. Большинство занятий проводите в игровой форме. Работа с ребенком должна активизировать речевое подражание, формировать элементы связной речи, развивать память и внимание.

Читайте также: