Проверьте с помощью счетного арифметического контроля следующие данные полученные от детского сада

Обновлено: 05.07.2024

в) из всего числа детей: мальчиков – 72, девочек – 66.

Если вы установили несоответствие между некоторыми числами, считаете ли вы достаточными основания для внесения соответствующей поправки?

1.5. Перепись населения проводилась в период с 14 по 25 октября 2010 г. Критическим моментом было 12 часов ночи с 13 на 14 октября.

1) в семью № 1 – 25 октября. В этой семье 24 октября умер человек. Как должен поступить счётчик: а) не вносить сведения об умершем в переписной лист; б) внести с отметкой о смерти; в) внести без отметки о смерти;

3) в семью № 3 – 15 октября. В семье 12 октября родился ребёнок. Как должен поступить счётчик относительно этого ребёнка: а) внести в переписной лист; б) не вносить в переписной лист;

4) в семью № 4 – также 15 октября. Один из членов семьи на вопрос "Состоит ли он в браке в настоящее время", ответил, что не состоит, и показал счётчику свидетельство о расторжении брака, в котором указано, что брак расторгнут в первый день переписи – 14 октября. Несмотря на возражения опрашиваемого, счётчик зарегистрировал его состоящим в браке. Правильно ли поступил счётчик?

2. Статистическая сводка и группировка

2.1. К каким группировочным признакам – атрибутивным или количественным – относятся: а) возраст человека; б) национальность; в) балл успеваемости; г) доход сотрудника фирмы; д) форма собственности.

2.2. Какие из указанных ниже группировок являются типологическими:

а) группировка населения по полу;

б) группировка занятого населения по видам экономической деятельности;

в) группировка капитальных вложений на строительство объектов производственного и непроизводственного назначения;

г) группировка предприятий общественного питания по формам собственности?

2.3. Имеются следующие данные об успеваемости 20 студентов группы по теории статистики в зимнюю сессию 2010 – 2011 учебного года: 5, 3, 4, 4, 3, 2, 5, 3, 4, 4, 4, 3, 2, 5, 2, 5, 5, 2, 3, 3. Постройте:

а) ряд распределения студентов по баллам оценок, полученных в сессию;

б) ряд распределения студентов по уровню успеваемости, выделив в нём две группы студентов – неуспевающие (2 балла), успевающие (3 балла и выше);

в) укажите, каким видом ряда распределения (вариационным или атрибутивным) является каждый из этих двух рядов.

проверить с помощью контроля данные: А. всего учащихся в техникуме-850 чел. Б. в том числе: в 1-3 классах- 300 человек, в 4-8 классах -388 человек, в 9-11 классах -170. В. из всего учащихся: мальчиков -418 человек, девочек -442 человек

Всего учащихся 1) = 300+388+170=858
Данные не верны

Всего учащихся 2) = 418+442=860
Данные не верны

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Задания для дифференцированного зачета по дисциплинам Статистика специальности Социальная работа 1 вариант

1. отрасль практической деятельности по сбору, обработке, анализу и публикации статистической информации.

2. результат статистической деятельности

3. это наука, включающая разветвленную систему научных дисциплин, изучающих количественную сторону массовых явлений и процессов в неразрывной связи с их качественной стороной.

4. это наука о том, как общество использует определенные ограниченные ресурсы для производства полезных продуктов (услуг) и распределяет их среди различных групп населения.

Выберите четыре правильных ответа, соблюдая верную последовательность:

Этапы статистического исследования:

1. сбор первичного статистического материала,

2. предварительная обработка данных,

3. расчет и интерпретация обобщающих статистических показателей

4. моделирование взаимосвязей между социально-экономическими процессами и явлениями

5. непосредственная обработка поступающих из регионов статистических данных.

Выберите один правильный ответ:

Федеральная служба государственной статистики – это…

1. центральный орган единой централизованной системы государственной статистики

2. территориальный орган государственной статистики

3. Российский статистический ежегодник

Допишите пропущенное слово

… - массовое, планомерное, научно организованное наблюдение за социально-экономическими явлениями и процессами, заключающееся в регистрации необходимых признаков у каждой единицы изучаемой совокупности.

Выберите три правильных ответа:

Основные формы статистического наблюдения

3. специально организованное статистическое наблюдение

Выберите один правильный ответ:

Формула для определения числа статистических групп

Выберите три правильных ответа:

Единицы измерения абсолютных статистических показателей

1. мили, километры, галлоны, литры, штуки и т.д.

2. мыло с 40%-ным содержанием жирных кислот

4. коэффициенты, проценты, промилле, продецимилле

5. производство какой-либо продукции в соответствующих единицах измерения в расчете на душу населения.

Выберите два правильных ответа:

Единицы измерения относительных статистических показателей

1. мили, километры, галлоны, литры, штуки и т.д.

2. мыло с 40%-ным содержанием жирных кислот

4. коэффициенты, проценты, промилле, продецимилле

5. производство какой-либо продукции в соответствующих единицах измерения в расчете на душу населения

Установите соответствие между словами и их значением:

1. … представляет собой значение изучаемого признака, повторяющееся с наибольшей частотой.

2. … называется значение признака, приходящееся на середину ранжированной (упорядоченной) совокупности.

Допишите пропущенные слова

1. Признаки, обуславливающие изменения других, связанных с ними признаков, называются …

2. Признаки, изменяющиеся под действием других признаков, называются …

Выберите из предлагаемых вариантов определение понятий:

1. Корреляционный анализ и 2. Регрессионный анализ

а) … имеет своей задачей количественное определение тесноты и направления связи между двумя признаками (при парной связи) и между результативным и множеством факторных признаков (при многофакторной связи).

б) … заключается в определении аналитического выражения связи, в котором изменение одной величины (называемой зависимой или результативным признаком), обусловлено влиянием одной или нескольких независимых величин (факторных признаков).

Установите соответствие между классификациями статистических графиков:

Это место для переписки тет-а-тет между заказчиком и исполнителем.
Войдите в личный кабинет (авторизуйтесь на сайте) или зарегистрируйтесь, чтобы
получить доступ ко всем возможностям сайта.

Закажите подобную или любую другую работу недорого

city
city
bush
bush


Вы работаете с экспертами напрямую,
не переплачивая посредникам, поэтому
наши цены в 2-3 раза ниже

Читайте также: