Проверка дневников в школе критерии

Обновлено: 03.07.2024

1.1. Дневник - основной школьный документ учащегося, подтверждающий принадлежность последнего к данной образовательной организации. Его ведение и заполнение регламентируется определенными правилами, которые должны соблюдаться всеми участниками образовательного процесса.

1.2. Дневники ведутся во 2 -11 классах.

1.3. Основное назначение дневника - информирование родителей и учащихся о:

- составе школьной администрации;

- педагогах, преподающих в классе;

- расписании звонков и уроков на неделю и на четверть;

- расписании занятий кружков, секций, факультативов;

- заданиях на дом;

- текущей и итоговой успеваемости учащихся;

- пропущенных учебных уроках и опозданиях;

- замечаниях и благодарностях.

2. Деятельность учащихся по ведению дневника.

2.1. Заполнение дневника должно быть чётким, аккуратным, своевременным, грамотным.

2.2. Первые три страницы дневника (Ф.И.О. ученика, список преподавателей, расписание на четверть, триместр, кружки и факультативы, дополнительные занятия и консультации) заполняются в течение первых двух недель, т.е. до 15 сентября.

2.3. Ученик ежедневно записывает домашнее задание в графы того дня, на который оно задано, в период школьных каникул - план внеклассных и внешкольных мероприятий.

2.4. Учащиеся предъявляют дневник по первому требованию администрации образовательной организации, учителей и классного
руководителя.

2.5. Учащийся подает дневник учителю-предметнику, выходя отвечать либо после объявления ему отметки.

2.6. Учащиеся заполняют дневник чернилами синего или фиолетового цвета.

2.7. Не допускается присутствие в дневнике посторонних записей и рисунков.

3. Организация деятельности учителей-предметников по работе с дневниками учащихся.

3.1. Учитель-предметник, оценив ответ учащегося, выставляет оценку в классный журнал и одновременно вписывает её в дневник учащегося, заверяя её своей подписью.

3.2. Учитель-предметник имеет право использовать словесные оценки. Они способствуют повышению самооценки ученика и его положительному эмоциональному настрою. Примеры тематики записей :

Словесные оценки, похвала ("Молодец!", "Умница!", "Замечательно выполнил задание!", "Очень хорошо подготовился!", "Отлично!", "Блестяще!", "Прекрасно!", "Я горжусь тем, что у меня есть такой ученик!").

Благодарности ("Объявляется (выражается) благодарность. ", "Спасибо за. ", "Выражаю признательность. "). Записи замечаний или обращений к родителям делаются корректно, кратко и четко, не унижая достоинства ученика. (Безграмотность, нарушение норм литературного языка в формулировках, неразборчивый, небрежный почерк, нарушения этикета (бестактность) – не допустимы!)

4. Деятельность классного руководителя по работе с дневниками.

4.1. Классный руководитель обязан регулярно еженедельно проверять дневники:

4.2.Классный руководитель следит за наличием в дневниках всех оценок, полученных учащимися в течение недели. В случае необходимости вписывает отсутствующие оценки, подтверждая их своей подписью.

4.3. Классный руководитель отмечает количество пропущенных уроков за неделю.

В конце дневника выставляются итоговые сведения об успеваемости.

4.4. Классный руководитель имеет право сделать выписку по форме всех

текущих оценок с начала четверти на отдельном листочке (по просьбе родителей).

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: своевременность проверки дневников классными руководителями. Выполнение единых требований к ведению дневников, наличие записей домашних заданий, оценок за урок и контрольные работы.

Дата проверки: 21.01.19 – 25.01.2019 г.

Метод контроля: проверка дневников обучающихся посредством просмотра.

по итогам проверки дневников учащихся 2 – 11-х классов.

Цель: своевременность проверки дневников классными руководителями. Выполнение единых требований к ведению дневников, наличие записей домашних заданий, оценок за урок и контрольные работы.

Дата проверки: 21.01.19 – 25.01.2019 г.

Метод контроля: проверка дневников обучающихся посредством просмотра.

Порядок ведения ученического дневника

Обязательное ведение дневника со второго класса.

1. Учащийся обязан:

- все записи в дневнике выполнять аккуратным, разборчивым почерком синей или фиолетовой пастой без использования корректирующей ленты или жидкости, фломастеров (записи карандашом, ручками с чернилами других цветов или маркерами недопустимы);

- подавать дневник учителю-предметнику во время ответа для выставления оценки или предъявлять его по первому требованию учителя или любого другого сотрудника школы;

- при заполнении дневника:

- руководствоваться рекомендациями по заполнению дневника на форзаце;

- единообразно выполнять записи на обложке дневника: номер класса (записывается арабской цифрой), номер и название школы, местонахождение школы, фамилия и полное имя в родительном падеже;

• название предметов записывать с большой буквы в соответствии с учебным планом, правильно сокращая слово; название месяца, запись домашних заданий - с маленькой буквы.

2. Классный руководитель обязан:

- проверять дневники 1 раз в неделю;

- выставлять семестровые, годовые оценки до начала каникул, отмечая и количество пропущенных уроков.

3. Учителя-предметники обязаны:

- систематически и своевременно выставлять текущие оценки, занося их одновременно в дневник и журнал;

- за письменные работы оценки выставлять тем числом, когда проводилась работа.

4. Учитель не имеет права записывать неэтичные замечания на странице учебной недели дневника.

5. Родители систематически контролируют дневник учащихся, заверяя еженедельной подписью.

6. Администрация школы осуществляет систематический контроль (по плану ВШК) ведения дневников учащихся ІІ - ХІ-х классов в соответствии с требованиями.

При административном контроле дневников проверяется наличие в них:

- информации о педагогах класса;

- расписания уроков на четверть и на текущую неделю;

- расписания времени звонков на уроки;

- расписания работы секций, проведения факультативных занятий, занятий проектной деятельностью и т. п.;

- данных о пропусках и опозданиях на учебные занятия;

- неэтичных замечаний учащимся и обращений к родителям от учителей-предметников и классного руководителя;

- текущих оценок, которые должны выставлять учителя-

предметники, а не классные руководители;

- проставленных оценок за письменные работы в день их проведения.

Кроме этого контролируется качество и частота проверки дневников классным руководителем, а также культура ведения и эстетика оформления дневника учащимися.

В соответствии с планом внутришкольного контроля на 2018/2019 учебный год были проверены дневники учащихся 2 – 11-х классов. При проведении проверки контролировалось заполнение и ведение определенных страниц дневников обучающихся.

Проверка дневников 2 – 11-х классов показала, что в основном классные руководители относятся к выполнению своих должностных обязанностей в части контроля за соблюдением единых требований к оформлению и ведению дневников обучающимися добросовестно, но постоянно увеличивается количество дневников в каждом классе, которые имеют небрежный вид, записи ведутся не каллиграфично, не записываются домашние задания.

При проверке дневников выявлено следующее:

- внешний вид дневников учащихся удовлетворительный;

- текущие отметки в дневники учащихся выставляют не все учителя предметники (Афанасенко С. В., Кудреватых В. И., Щербакова И. О., Гапонова Т. П., Черевань И. В., Чижов Р. Г., Миносянц Л. С.);

- не у всех учащихся заполнены титульная страница, информация об учителях-предметниках, заполнена страница расписания на I полугодие;

- учебные предметы в расписании иногда сокращены неверно, записаны с орфографическими ошибками;

- в дневниках встречаются записи ручками разного цвета, простым карандашом;

- не все учащиеся записывают домашние задания;

- встречаются исправление отметок, использование корректора;

- аккуратно ведутся дневники у 15 % учащихся;

- подпись родителей имеются у 75 % учащихся.

В ходе проверки выявлены следующие нарушения, недостатки при оформлении и ведении дневников обучающимися по классам:

2 класс (классный руководитель Гуртовая Анжелика Викторовна) – небрежно ведутся дневники у Беззубенко Никиты, Бурмистрова Руслана и Андронакиной Екатерины; отсутствуют подписи родителей Бурмистрова Руслана и Андронакиной Екатерины.

3 класс (классный руководитель Савченко Татьяна Викторовна) – небрежно ведется дневник у Николенко Назара.

в неудовлетворительном состоянии дневники Старко А., Сахибгареевой А., нет подписи классного руководителя в дневнике Бекеша Б.;

4 класс (классный руководитель Макахова Татьяна Леонидовна) – не систематически заполняет дневник Бурмистрова Дарья. На время проверки отсутствовал дневник у Маранчак Даниила.

5 класс – (классный руководитель Гапонова Татьяна Петровна) – не достаточно аккуратно ведут дневники Чекмарев Никита и Карасева Александра.

6 класс – (классный руководитель Шершнева Анна Валерьевна) - небрежно ведут дневники Головченко Елизавета и Валянский Максим.

7 класс – (классный руководитель Афанасенко Светлана Васильевна) не заполняются первые страницы дневника, нет расписания на второй семестр; небрежно ведет дневник Трофимов Никита; практически не записывает домашние задания Боровенский Михаил.

8 класс – (классный руководитель Грищенко Екатерина Евгеньевна) - не все учащиеся записывают д/з, не всегда подают дневники на оценки учителям-предметникам, склеены страницы дневника и не корректно записаны фамилии учителей у Федулова Андрея.

9 класс – (классный руководитель Черевань Ирина Владимировна) не полностью оформлены первые страницы дневника; практически не записывает домашние задания Костомолот Александр.

11 класс – (классный руководитель Огиенко Яна Викторовна) - не у всех учащихся указываются в дневниках пропуски занятий, не все учащиеся подают дневники на оценки учителям-предметникам, не во всех дневниках заполнена страница с расписанием предметов на I полугодие и информация об учителях-предметниках; практически не ведет дневник Алексеев Сергей, очень небрежно оформлен дневник Яроша Сергея.

Проверено 93 % дневников учащихся 2 – 11-х классов. Работа с дневниками классными руководителями выполняется на 85 %, контроль со стороны родителей осуществляется у 75 % учащихся.

Классными руководителями ведётся определённая работа с учащимися по оформлению дневников, но эта работа недостаточна, так как имеются серьёзные замечания: не заполнена информация об учителях-предметниках, отсутствует расписание уроков на II полугодие, не записываются домашние задания, не всегда дневники учащихся заполняются аккуратно, слабый контроль со стороны родителей.

Учителя-предметники не работают с дневниками учащихся: не выставляют текущие оценки, оценки за контрольные, самостоятельные и тестовые работы.

Аккуратно и систематически ведут дневники следующие обучающиеся:

2 класс – Милянич Арина;

3 класс – Татарников Владимир, Крютченко Виктория;

4 класс – Шишкина Ангелина, Хамидулина Кристина, Кульчаносвская Валерия;

5 класс – Малов Максим, Фроликова Мария;

6 класс – Бондаренко Давид, Гуртовой Богдан,

7 класс – Савченко Влад;

8 класс – Соловьева Анастасия;

9 класс – Розживина Анастасия, Науменко Софья;

10 класс – Проскурин Данил;

11 класс – Полковниченко Наталья, Харченко Ирина.

Рекомендации:

Классным руководителям необходимо усилить работу по выполнению учащимися единых требований к заполнению дневников, вести регулярную, качественную работу с дневниками учащихся (контролировать ведение дневника, запись домашних заданий, не допускать использование корректора), выставлять оценку за ведение дневника в конце недели.

Принять к сведению и не допускать наличия вышеуказанных недостатков впоследствии при оформлении и ведении дневников обучающимися.

Учителям-предметникам регулярно, по окончанию урока или во время урока проставлять оценки, полученные учащимися.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Муниципальное образовательное учреждение

по итогам проверки дневников учащихся 5 – 9 классов.

Цель: своевременность проверки дневников классными руководителями. Выполнение единых требований к ведению дневников.

Дата проверки: 18.11.2012 г.

Метод контроля: проверка дневников обучающихся посредством просмотра.

В соответствии с планом внутришкольного контроля на 2015 – 2016 учебный год были проверены дневники 5 – 9 классов. При проведении проверки контролировалось заполнение и ведение определенных страниц дневников обучающихся в соответствии с бланком контроля. Результаты проверки отражены в бланке контроля.

Проверка дневников 5 – 9 классов показала, что в основном классные руководители относятся к выполнению своих должностных обязанностей в части контроля за соблюдением единых требований к оформлению и ведению дневников обучающимися добросовестно.

При проверке дневников выявлено следующее:

внешний вид дневников учащихся удовлетворительный;

текущие отметки в дневники учащихся выставляются учителями и классными руководителями, но оценки выставлены не у всех учащихся;

не у всех учащихся заполнены титульная страница, информация об учителях-предметниках, заполнена страница расписания на год;

в дневниках встречаются записи ручками разного цвета, простым карандашом;

не все учащиеся записывают домашние задания;

встречаются отметки без подписи учителя, исправление отметок, использование корректора;

подпись родителей имеются у 51 % учащихся.

В ходе проверки выявлены следующие нарушения, недостатки при оформлении и ведении дневников обучающимися по классам:

5 класс ( классный руководитель-Печерная О.Ю.) – не заполнена страница расписания учебных занятий на четверть у 25 % учащихся, не всегда записывают домашнее задание 62 % учащихся , контроль за дневниками со стороны родителей отсутствует у 37,5 % учащихся, не ознакомлены с оценками за четверть 62,5 % родителей;

6 класс (классный руководитель-Дадаева Э.Н.) – не заполнена информация об учителях-предметниках 60 % учащихся, не записывают домашние задания 40 % учащихся, отсутствует подпись родителей у 50 % учащихся, не ознакомлены с оценками за четверть 60 % родителей; не подписан дневник у Журавель В.

7 класс(классный руководитель-Кох О.В.) – нерегулярно записывают расписание уроков на неделю-28.5%, не записаны домашние задания у 57 % учащихся , нет подписи родителей за неделю-42,8%; отсутствует подпись родителей за четверть у 92.8 % учащихся ;

8 класс (классный руководитель- Бережная Т.В.)– не проводится классным руководителем контроль за выставлением текущих оценок ; – не заполнена информация об учителях-предметниках 50 % учащихся; не записывают домашние задания 60 % учащихся, отсутствует подпись родителей у 40 % учащихся, не ознакомлены с оценками за четверть 100 % родителей; не подписан дневник у Кох В., Пономаренко А., Кузнецовой Т.

9 класс (классный руководитель- Павлова А.В.) –.)– не проводится классным руководителем контроль за выставлением текущих оценок , отсутствуют подписи родителей за четверть у 90% % учащихся; – не заполнена информация об учителях-предметниках 81,8 % учащихся; не записывают домашние задания 81,8 % учащихся, отсутствует подпись родителей за неделю у 72,7 % учащихся; не подписан дневник у Моспан И., Антоненко В.

Проверено 53 дневника учащихся 5 – 9 классов. Работа с дневниками классными руководителями проводится. Следует отметить хорошее качество работы с дневниками следующих классных руководителей: Печерной О.Ю., Дадаевой Э.Н., Кох О.В. Указать на недостаточный контроль за ведением дневников классным руководителям :Бережной Т.В., Павловой А.В.

Классными руководителями ведётся определённая работа с учащимися по оформлению дневников, но эта работа недостаточна, так как имеются серьёзные замечания: не заполнена информация об учителях-предметниках, отсутствует расписание уроков на четверть, не записываются домашние задания, не всегда дневники учащихся заполняются аккуратно, слабый контроль со стороны родителей, есть дневники не подписанные учащимися. Не заполнен титульный лист.

Учителя-предметники слабо работают с дневниками учащихся: текущие оценки выставляются не по всем предметам и не регулярно.

Рекомендации:

Отметить качественное ведение дневников в соответствии с "Требованиями к заполнению дневников" учащимися 5 класса (Бондарев А.. Сергиенко В.), 6 класса (Мурыч А., Османова А.), 7 класса (Радченко Ю., Черномордова Е.. Розникова А.), 8 класса (Ногинова А.).

Классным руководителям усилить работу по выполнению учащимися единых требований к заполнению дневников, вести регулярную, качественную работу с дневниками учащихся (выставлять текущие оценки не реже 1 раза в 2 недели, контролировать ведение дневника, запись домашних заданий, не допускать выставление отметок без подписи учителя), выставлять оценку за ведение дневника в конце недели.

Принять к сведению и не допускать наличия вышеуказанных недостатков впоследствии при оформлении и ведении дневников обучающимися.

Учителям-предметникам регулярно, на уроке проставлять оценки, полученные учащимися. Учителям технологии, физической культуры, ИЗО, музыки необходимо контролировать формулировку и запись домашних заданий, т.к. именно по этим предметам допускаются неверная запись домашнего задания или её полное отсутствие.

Цель: Систематичность работы классного руководителя с дневниками учащихся, контроля со стороны родителей за обучением и поведением учащихся через дневник, ответственное отношение учеников к работе с дневниками.

ВложениеРазмер
spravka_dnevnikift_office_word.docx 16.81 КБ

Предварительный просмотр:

Справка по проверке дневников учащихся 5-11 классов.

( I-е полугодие) 2013 год.

Цель: Систематичность работы классного руководителя с дневниками учащихся, контроля со стороны родителей за обучением и поведением учащихся через дневник, ответственное отношение учеников к работе с дневниками.

Методы контроля : проверка дневников учащихся, анализ.

Проверку проводила: Литвиненко Л.Б. зам. директора по ВР

Проверка проводилась с 5-11 класс.

В классе 15 учеников, дневники имеют все учащиеся. Проверено – 14 дневников. Учитель своевременно проверяет дневники, выставляет оценки, записывает достижения ученика.

Замечания: нет данных о преподавателях у Попова Н., Гертье А., Аненковой Л, Азнаурова Г., Аксенова А., Гончаренко З.

Нет росписи родителей у Дмитриевой Д., Дмитриевой О., Бочаровой Н, (2.09. – 16.10), Ельцовой Д. (23.09 – 27.09), Щепалина И.

Не регулярно записывают домашнее задание: Захарова О, Попов Н., Ельцова Д., Гончаренко З., Дмитриева О.

Очень хороший и аккуратный дневник у Кузнецовой Екатерины.

В классе 15 учеников, дневники имеют все учащиеся. На момент проверки было 14 дневников.

Замечания: нет данных об учителях - предметниках у Куликовой Н., Потоки А., Каткова И., Яшиной Н., Куналиева Д.

Не регулярно записывают домашнее задание: Еремченко Е., Яшина Н.

Нет подписи родителей у Шабуровой В.

Нет накопляемости оценок у Лучникова Максима

Аккуратный дневник у Гофман Д., Шабуровой В.

В классе 13 учеников, дневники имеют все учащиеся. Проверено – 12. Учитель своевременно выставляет оценки с учащимися.

Нет росписи родителей у Куаналиева И., Степанова С., Скосарева Д.

Нет данных об учителях – предметниках у Трясцина Е., Куаналиева И., Соколова Е., Слюсарева О., Донцова М.

Аккуратный дневник у Соломина С.

В классе 13 учеников, дневники имеют все учащиеся. Проверено – 10. Учитель осуществляет контроль за ведением дневника, делает записи, выставляет оценки, записывает замечания.

Допущены грамматические ошибки в заполнении данных об учителях – предметниках: Аникина В., Харининой В., Мусаевой А.

Небрежно ведет дневник Есипов Ярослав.

Очень хорошие и аккуратные дневники у Мусаевой А., Ляпина Д., Грониной Т., Мигуновой М.

7 класс - классный руководитель Володина В.В.

В классе 18 учеников, дневники имеют все учащиеся. Проверено – 16. Учитель осуществляет контроль за ведением дневников, своевременно выставляет оценки.

Не регулярно записывают домашнее задание: Ибрагимова Х., Вернер Д., Масалова Ж, Тябина Д .

Нет данных об учителях у Кириченко В, Солодова В, Масаловой Ж, Житникова А., Володских В.

Дневник не заполнен у Сафиевой Д., Володских В.

Аккуратный дневник у Мендалиевой Л, Чепелевой Н.

8 класс - классный руководитель Ляпина О.Н..

В классе 18 учеников, дневники имеют все учащиеся. На момент проверки было 16 дневников.

Не регулярно записывают домашнее задание: Филоненко Я, Петров Ю, Аникин В., Пасторев С.

Небрежно ведут дневник: Сидельникова Ю, Галюк К., Ханмурзаева М.

Аккуратно ведут дневники: Суппес Я., Халанская Р, Житникова Д., Белендир Н., Твердохлебов Д.

В классе 13 учеников, дневники имеют все учащиеся. На момент проверки было 9 дневников. Учитель осуществляет контроль за ведением дневника, делает записи ,выставляет оценки, записывает замечания.

Замечания: не заполнен дневник у Фалеевой В, Сидорова Н, Сидельникова Д., Захарова В.

Домашнее задание не всегда записывают: Бутримов С., Бочарова С.

Аккуратный дневник у Агаркова В.

В классе 15 учеников, дневники имеют все учащиеся. Проверено – 13. Учитель осуществляет контроль за ведением дневника, делает записи, выставляет оценки, записывает замечания, предложения.

Хорошо и аккуратно ведут дневники Брейкина Л., Манц С., Левина А., Глухова А. Дневники у всех заполнены. Замечаний нет.

10 класс - классный руководитель Колесниченко Е.И.

В классе 7 учеников, дневники имеют все учащиеся. На момент проверки было 6 дневников. Учитель осуществляет контроль за ведением дневника, делает записи ,выставляет оценки, записывает замечания.

Замечания: нет записей д/з у Коваленко Л., Гилевой Л, Василенко Д., все задания записываются в тетради.

В опрятном состоянии дневники у всех ребят, но заполнен и ведется по всем правилам у Сидельниковой К.

11 класс - классный руководитель Литвиненко Л.Б.

В классе 8 учеников, дневники имеют все учащиеся. На момент проверки было 7 дневников. Учитель осуществляет контроль за ведением дневника, своевременно выставляет оценки, записывает замечания.

Замечания: Ротенбергер В. своевременно не заполняет дневник и не записывает д/з.

∙ Все классные руководители осуществляют контроль за ведением дневников, выставляют оценки, делают соответствующие записи.

∙ Не выставляются оценки учителями –предметниками.

∙ Учителям –предметникам выставлять оценки с соответствующей записью

( контрольная работа , сочинение, изложение, практическая работа).

∙ Вести записи по достижениям учеников.

СПРАВКА ПО ИТОГАМ ПРОВЕРКИ ДНЕВНИКОВ УЧАЩИХСЯ 5-11 КЛАССОВ

ЦЕЛЬ: ОФОРМЛЕНИЕ ДНЕВНИКОВ.
Дата: 15.10 13. – 30.10. 13
Проверила: Литвиненко Л.Б.
Классы: 5-11 (10 классов) Всего учащихся: 136 Проверено дневников: 115
Выводы : Отмечено, что не во всех проверенных дневниках правильно оформлен титульный лист, данные об учителях, расписание уроков, звонков, каникулы.

Классными руководителями нашей школы не выставляются оценки за ведение дневников.
Выявлены следующие недостатки:
1. Нет информации об учителях 5 а, 5 б, 6а, 8 классах.
2. Нет подписей родителей в 5 а,5б, 6а, 6б, 7, 8, 9а классах.
3. Нет записей домашних заданий и расписания уроков в 5а, 5б, 7, 8, 9а, 10, 11
классах
4. В 6-х классах много исправлений при заполнении дневников, небрежность.
5. В 9 а у многих учащихся нет записей домашнего задания, не выставляются текущие оценки, дневники не заполнены.
6. Учителями-предметниками не выставляются оценки за урок

Справка по итогам проверки дневников 5-11 классов

Цель : своевременность проверки дневников классными руководителями. Выполнение единых требований к ведению дневников.

Основание проверки: приказ № 73 от16.01.2018 г.

Сроки проверки: 16.01.2018 г. по 20.01.2018 г.

Метод контроля: проверка дневников учащихся посредством просмотра.

В соответствии с планом внутришкольного контроля на 2017/2018 учебный год были проверены дневники учащихся 5 – 11-х классов. При проведении проверки контролировалось заполнение и ведение определенных страниц дневников учащихся.

Проверка дневников 5 – 11-х классов показала, что в основном классные руководители относятся к выполнению своих должностных обязанностей в части контроля за соблюдением единых требований к оформлению и ведению дневников учащимися добросовестно.

При проверке дневников выявлено следующее:

- внешний вид дневников учащихся удовлетворительный;

- текущие отметки в дневники учащихся выставляют не все классные руководители;

- не у всех учащихся заполнены титульные страницы, информация об учителях-предметниках, страница расписания на I полугодие;

- учебные предметы в расписании иногда сокращены неверно, записаны с орфографическими ошибками;

- в дневниках встречаются записи ручками разного цвета, простым карандашом;

- не все учащиеся записывают домашние задания;

- встречаются исправление отметок, использование корректора;

- аккуратно ведутся дневники у 25 % учащихся;

- подпись родителей имеются не у всех учащихся.

В ходе проверки выявлены следующие нарушения, недостатки при оформлении и ведении дневников учащимися по классам:

5 класс – в хорошем состоянии дневники у Бутылевой В, Абышевой Н., небрежно ведет дневник Кармаков С.;

6 – нет подписи родителей в дневнике Бондаренко Н., у учащихся отсутствуют отметки о пропусках занятий;

7 – в хорошем состоянии дневники только у ШабыковойА..Кармаковой В.;

8 класс – не все учащиеся записывают д/з, не всегда подают дневники для оценки учителям-предметникам, мальчиками дневники ведутся небрежно;

9 класс – у учащихся Шуляка Ефима, Иванова Дениса отсутствуют подписи родителей, не ведется учет посещаемости, большинством учащихся дневники ведутся небрежно;

10 класс – ведение дневников удовлетворительное.;

11 класс – не у всех учащихся указываются в дневниках пропуски занятий, не все учащиеся подают дневники на оценки учителям-предметникам, не во всех дневниках заполнена страница с расписанием предметов на I полугодие и информация об учителях-предметниках.

1. Проверено 87 % дневников учащихся 5 – 11-х классов. Работа с дневниками классными руководителями выполняется на 85 %, работа с дневниками учащимися выполняется на 60 %, контроль со стороны родителей осуществляется у 73 % учащихся.

2. Классными руководителями ведётся определённая работа с учащимися по оформлению дневников, но эта работа недостаточна, так как имеются серьёзные замечания: не заполнена информация об учителях-предметниках, отсутствует расписание уроков на I полугодие, не записываются домашние задания, не всегда дневники учащихся заполняются аккуратно, слабый контроль со стороны родителей.

Рекомендации:

1. Классным руководителям усилить работу по выполнению учащимися единых требований к заполнению дневников, вести регулярную, качественную работу с дневниками учащихся (выставлять текущие оценки не реже 1 раза в месяц, контролировать ведение дневника, запись домашних заданий, не допускать использование корректора.

2. Учителям-предметникам регулярно, на уроке проставлять оценки, полученные учащимися.

Читайте также: