Проверить школьную карточку на питание

Обновлено: 04.07.2024

Современная школа нуждается в новых технологиях не только в образовательном процессе. Развитие школьной инфраструктуры — один из принципов создания на основе существующей сегодня учебно-воспитательной модели. новой информационной среды, прообраза школы будущего.

ИнфоШкола РФ - это информационная система, успешно действующая уже более чем в 200 школах России, в сотрудничестве с региональными образовательными объединениями и крупнейшими операторами школьного питания.

Сегодня уже свыше 1 000 000 абонентов в более чем 50 городах Сибири, Урала и Дальнего Востока доверяют нам. В том числе: Алтайский край - 13 учебных заведений; Иркутская область - 71 учебное заведений; Красноярский край - 6 учебных заведений; Новосибирская область - 35 учебных заведений; Омская область - 5 учебных заведений; Приморский край - 1 учебное заведение; Томская область - 25 учебных заведений; Республика Хакасия - 11 учебных заведений!

Для получения услуги в электронном виде вам необходимо войти в ваш личный кабинет. Если Вы являетесь новым пользователем, то необходимо зарегистрироваться в личном кабинете.

8 (843) 5-114-115

© 2010 — 2022 Министерство цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан. Справочно-информационный портал государственных и муниципальных услуг работает в тестовом режиме. Информация на Портале размещена федеральными и региональными органами власти Российской Федерации. Если вы обнаружили неточности в размещенной информации, просьба оперативно сообщить об этом оператору Портала.

Информация об ошибках будет оперативно передана в ведомство, разместившее информацию.Обращаем ваше внимание на то, что оператор Портала не несет ответственности за некорректную информацию, размещенную на Портале.

Соглашение об использовании портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан

Редакция от 25 декабря 2021 г.

1. Общие положения

1.2. Термины и определения, использующиеся в Соглашении

1.2.2. Пользователь – физическое лицо, осуществившее регистрацию на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан в соответствии с п. 3.2 Соглашения.

Исключительное право на Портал принадлежит Республики Татарстан, от имени которой выступает Оператор.

1.2.4. Личный кабинет – функциональный раздел Портала, позволяющий Пользователю, прошедшему процедуру регистрации на Портале, сохранять и редактировать свои персональные данные, отслеживать историю операций, совершенных с использованием Портала, а также пользоваться функциональными возможностями Портала.

1.2.5. Авторизация – процедура подтверждения правомочности обращения Пользователя к функциям Портала на основании аутентификации Пользователя.

1.2.6. Аутентификация – процедура проверки соответствия введённого Пользователем пароля к учётной записи Пользователя на Портале. В случае аутентификации через ЕСИА осуществляется получение информации Порталом из ЕСИА о корректности введенных Пользователем логина и пароля от учетной записи в ЕСИА.

1.3. Порядок заключения Соглашения

1.3.3. Пользователь использует Портал в случае согласия с условиями настоящего Соглашения.

1.3.4. В случае внесения изменений в настоящее Соглашение, Оператор уведомляет Пользователя о внесении изменений путем размещения изменений на Портале. Актуальная редакция Соглашения вступает в силу с момента ее публикации в соответствии с п. 1.3.1 Соглашения и всегда доступна в месте ее размещения.

1.3.5. Продолжение использования Портала после вступления в силу новой редакции Соглашения означает согласие Пользователя с ее условиями.

1.3.6. Пользователь, не согласный с условиями действующей редакции Соглашения полностью или в части, прекращает использование Портала.

2. Предмет Соглашения

2.1. Оператор предоставляет Пользователю право использования Портала и предоставляет доступ к его функциям:

на территории Российской Федерации;

на правах простой (неисключительной) лицензии;

на срок действия настоящего Соглашения.

2.2. Пользователь вправе использовать Портал следующими способами:

2.3. Оператор не оказывает Пользователю услуг и не взимает плату.

3. Функции Портала

3.1. Функциональные возможности Портала доступны Пользователю при условии его регистрации и дальнейшей авторизации на Портале.

2) Путем авторизации через ЕСИА.

3.4. Авторизация Пользователя на Портале осуществляется при помощи указанного им при регистрации номера телефона и пароля, или через ЕСИА.

3.5. Портал обеспечивает доступ к следующим функциям:

а) ознакомление в электронной форме со сведениями о государственных и муниципальных услугах;

б) обращение в электронной форме за предоставлением государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами;

в) функции Личного кабинета;

г) осуществление оплаты коммунальных и иных услуг;

е) иные функции, явно доступные Пользователю.

3.6. Полная функциональность Портала доступна Пользователю в случае его авторизации через учетную запись Пользователя в ЕСИА, при этом при регистрации Пользователя в ЕСИА личность Пользователя должна быть удостоверена в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.

3.7. При авторизации Пользователя при помощи номера телефона и пароля или через учетную запись Пользователя в ЕСИА, не содержащей информацию об удостоверении личности Пользователя, Пользователю предоставляется ограниченная функциональность Портала, отображающаяся Пользователю.

3.8. В случае если для использования функции Портала необходима авторизация Пользователя через учетную запись ЕСИА, содержащую информацию о том, что личность Пользователя удостоверена, на Портале отображается соответствующее уведомление.

3.11. После авторизации на Портале все действия, совершенные на Портале под учетной записью Пользователя, считаются совершенными Пользователем. Пользователь обязуется соблюдать конфиденциальность в отношении данных для входа в учетные записи ЕСИА и Портала.

3.12. Оператор вправе размещать в Личном кабинете отображения фотоматериалов административных правонарушений в области дорожного движения, совершенных с использованием транспортного средства, данные которого введены на Портале, зафиксированных работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото -, киносъемки, видеозаписи.

3.13. Оператор вправе направлять на номер телефона, указанный Пользователем при регистрации (рассылка по сети подвижной радиотелефонной связи), уведомления, связанные с работой Портала и его функций, при условии, если Пользователь предварительно согласился с такой рассылкой посредством настройки уведомлений в Личном кабинете.

3.14. В целях улучшения качества Портала Оператор вправе вносить изменения в Портал (модифицировать), проводить технические работы без уведомления Пользователя, в связи с этим в функционировании Портала возможны технические сбои.

При проведении тестирования и (или) технических работ функциональность Портала может быть ограничена или не доступна.

3.15. Пользователь вправе удалить свою учетную запись на Портале с использованием соответствующих настроек в Личном кабинете. После нажатия кнопки удаления учетной записи на номер телефона Пользователя поступает телефонный вызов. Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, являются кодом подтверждения удаления учетной записи. Необходимое для подтверждения удаления учетной записи количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, будет указано на Портале.

В случае если Пользователь утратил доступ к своему номеру телефона, указанный в Личном кабинете, и авторизация через ЕСИА не осуществлена, удаление учетной записи на Портале осуществляется в следующем порядке:

- При успешной авторизации на Портале Пользователю в целях удаления своей учетной записи необходимо актуализировать номер телефона в настройках Личного кабинета. В целях подтверждения нового номера телефона на указанный Пользователем номер телефона поступает телефонный вызов. Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, являются кодом подтверждения. Необходимое для подтверждения количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, будет указано на Портале. При подтверждении нового номера телефона удаление учетной записи осуществляется в соответствии с абз. 1 настоящего пункта Соглашения.

- При отсутствии возможности авторизации на Портале ввиду утраты пароля к учетной записи, удаление учетной записи на Портале осуществляется в соответствии с приложением №1 к настоящему Соглашению.

Пользователь, осуществляя действия по удалению учетной записи на Портале, выражает согласие на удаление его персональных и иных данных, содержащихся в учетной записи. Учетная запись и данные, содержащиеся в ней, после удаления восстановлению не подлежат. Пользователь вправе зарегистрировать новую учетную запись в соответствии с п. 3.2 Соглашения.

4. Условия использования простой электронной подписи

4.2. При обращении в электронной форме через Портал за предоставлением государственных и муниципальных услуг ПЭП применяется в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. N 33.

Применение ПЭП в иных случаях осуществляется в соответствии с порядком, установленным п. 4.3 настоящего Соглашения.

4.3. Правила применения ПЭП в иных случаях:

4.3.1. Стороны пришли к соглашению об использовании ПЭП для подписания Пользователем электронных документов, формируемых на Портале. В случае, если стороной подписываемого документа является не Оператор и подписываемый документ направляется иным лицам, помимо Оператора, ПЭП применяется на основании отдельных соглашений между Пользователем и такими лицами.

4.3.2. Ключом ПЭП является сочетание двух элементов – идентификатора и пароля ключа. Идентификатором является логин от учетной записи Пользователя в ЕСИА, а паролем ключа – пароль от учетной записи Пользователя в ЕСИА.

4.3.3. Факт формирования ПЭП Пользователем подтверждается при соблюдении следующих условий в совокупности:

- осуществление входа в учетную запись Пользователя в ЕСИА путем введения корректного логина и пароля от учетной записи ЕСИА (ключа ПЭП) в интерактивной форме Портала;

- регистрация Пользователя в ЕСИА осуществлена в соответствии с нормативными правовыми актами;

- личность Пользователя удостоверена при регистрации в ЕСИА в соответствии с нормативными правовыми актами;

- Порталом в порядке информационного обмена получена из ЕСИА информация о корректности введенных Пользователем логина и пароля от учетной записи в ЕСИА и в случае их корректности, осуществлена регистрация (авторизация) Пользователя на Портале;

- Порталом в порядке информационного обмена получена из ЕСИА информация о владельце учетной записи ЕСИА.

4.3.4. Проверка ПЭП Пользователя осуществляется путем получения Порталом в порядке информационного обмена из ЕСИА информации о корректности введенных Пользователем логина и пароля от учетной записи в ЕСИА. В случае их корректности ПЭП Пользователя является подтвержденной.

4.3.5. Документ, подписанный ПЭП, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью Пользователя, при соблюдении условий п. 4.3.3 Соглашения и нажатия соответствующей кнопки в интерфейсе Портала об отправке электронного документа.

4.3.6. Документ является подписанным ПЭП Пользователя при соблюдении п. 4.3.3 Соглашения и нажатия соответствующей кнопки в интерфейсе Портала об отправке электронного документа.

4.3.7. Документ считается подписанным ПЭП Пользователя в случае применения ключа ПЭП в соответствии с правилами, установленными Оператором в настоящем Соглашении, и в созданном и (или) отправленном документе содержится информация, указывающая на Пользователя, от имени которого был создана и (или) отправлен Документ.

4.3.8. Пользователь обязуется соблюдать конфиденциальность ключа ПЭП.

5. Обработка персональных данных

5.2. Принимая условия настоящего Соглашения, Пользователь выражает свое согласие с условиями Политики конфиденциальности в отношении персональных данных, обрабатываемых на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан и дает согласие на их обработку.

6. Заключительные положения

6.1. Пользователь вправе направлять претензии, связанные с функционированием и (или) использованием Портала и иные письма, и требования по адресу Оператора, указанному в п. 1.2.1 Соглашения.

Ответ на претензию направляется Оператором в течение 30 дней со дня получения претензии.

6.2. Все споры подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.


Приложение №1

Порядок удаления учетной записи на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан в случае утраты доступа к номеру телефона и пароля

1. Термины, приведенные в настоящем Порядке, применяются в значении, предусмотренными Соглашением об использовании портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (далее – Соглашение).

2. При отсутствии возможности удаления учетной записи на Портале с использованием соответствующих настроек в Личном кабинете по причине утраты доступа к номеру телефона, указанному в Личном кабинете Пользователя, и пароля к учетной записи на Портале Пользователь вправе обратиться к Оператору с заявлением об удалении учетной записи на Портале в соответствии с настоящим Порядком (далее – Заявление).

3. Заявление предоставляется по форме, установленной приложением №1 к настоящему Порядку, на бумажном носителе и собственноручно подписывается Пользователем.

5. В целях удаления учетной записи на Портале Пользователю необходимо приложить к Заявлению документ, подтверждающий владение номером мобильного телефона, указанный в Личном кабинете. Таким документом является копия договора, содержащего информацию о номере телефона и заключенного с оператором связи, или иной документ, предоставленный оператором связи, подтверждающий владение номером мобильного телефона, указанный в Личном кабинете.

Копия договора, заключенного с оператором связи, должна быть заверена уполномоченным лицом оператором связи с проставлением печати такого оператора.

Иной документ, предоставленный оператором связи, подтверждающий владение номером мобильного телефона, должен содержать подпись уполномоченного лица и печать оператора связи. Такой документ должен быть представлен Пользователем в оригинальном экземпляре.

6. В случае если Пользователь утратил свой экземпляр договора с оператором связи и оператор связи в письменной форме с указанием мотивированных причин отказал Пользователю в предоставлении заверенной оператором связи копии такого договора или иного документа , подтверждающего владение номером мобильного телефона, Пользователю необходимо приложить к Заявлению вместо документов, указанных в п. 5 настоящего Порядка, копию паспорта гражданина Российской Федерации, заверенной нотариусом, а также письменный отказ оператора связи в предоставлении указанных выше документов.

7. В случае если Пользователь утратил свой экземпляр договора с оператором связи, и оператор связи в письменной форме с указанием мотивированных причин отказал Пользователю в предоставлении заверенной оператором связи копии такого договора или иного документа , подтверждающего владение номером мобильного телефона, и если в Личном кабинете отсутствует информация об авторизации через ЕСИА в порядке, предусмотренном абз. 2 п. 6 настоящего Порядка, Пользователю необходимо предоставить иные документы, достоверно подтверждающие владение номером мобильного телефона, указанного в Личном кабинете, а также письменный отказ оператора связи в предоставлении указанных выше документов.

8. Рассмотрение Заявления и приложенных к нему документов осуществляется Оператором в течение 30 дней со дня их поступления.

9. В случае несоответствия Заявления установленной форме и (или) непредоставления документов, предусмотренных настоящим Порядком, Оператор вправе отказать в удалении учетной записи на Портале.

10. При соответствии Заявления установленной форме и предоставления документов, предусмотренных настоящим Порядком, Оператор осуществляет удаление учетной записи на Портале в течение 30 дней со дня поступления Заявления и приложенных документов.

Приложение №1 к Порядку удаления учетной записи на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан в случае утраты доступа к номеру телефона и пароля

Начало формы

Заявление на удаление учетной записи на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан

С развитием информационных технологий образовательная система шагнула далеко вперед. В учебных учреждениях стали активно использовать новый банковский продукт – карты питания. Благодаря им у учеников появилась возможность самостоятельно распоряжаться денежными средствами, покупая горячие блюда и буфетную продукцию в столовой.

Пластиковые карты многофункциональны, они приносят пользу и детям, и родителям. Школьнику она станет незаменимым помощником и позволит покупать обеды, а – взрослым даст возможность тщательно следить за рационом ученика и контролировать его на расстоянии.

Карта, помимо своей основной функции, выполняет еще несколько других, а именно: используется как проходной пункт в школе и электронный дневник. При входе и выходе из учебного учреждения родители будут получать уведомления по электронной почте. Это позволит следить за ребенком: исключить прогулы и проверять отметки.

На сегодняшний день лидирующие позиции среди производителей пластиковых карт питания занимает Ижкомбанк.

Как проверить остаток средств на школьной карте

Внести денежные средства на счет пластиковой карты довольно просто. Это можно сделать через популярные электронные системы: Яндекс Деньги, Веб-мани или Киви-кошелек. С пополнением баланса обычно проблем не возникает, однако многие не знают, как пользоваться картой и контролировать остаток.

Как проверить остаток средств на школьной карте

Проверка баланса карты для школьного питания осуществляется несколькими способами.

Способ №1. Личный кабинет

Чтобы проверить остаточный баланс, нужно посетить сайт и пройти авторизацию. Таким образом, посетитель интернет ресурса войдет в личный кабинет. В нем можно найти не только информацию о состоянии баланса, но и узнать, на что ребенок потратил денежные средства и посмотреть школьные отметки.

Как проверить остаток средств на школьной карте

Жители города Пензы могут узнать баланс школьной карты питания на сайте Пенза Плат, соблюдая следующую инструкцию:

Пройдя авторизацию, помимо остатка, можно узнать следующую информацию:

  • школьное меню на день;
  • какие блюда выбирал ребенок;
  • время прихода и ухода из учебного заведения.

Способ №2. Мобильное приложение

Удобно пополнять счет карты через Сбербанк онлайн. Также в магазине приложений для смартфона или планшета можно скачать соответствующую программу, и вносить деньги без комиссии. Она адаптирована под современные гаджеты на базе Android, iOs и Windows.

Как проверить остаток средств на школьной карте

Для того чтобы проверить остаток средств, необходимо нажать на специальный пункт в основном меню. Функция полезна как для родителей, так и для самого школьника.

Способ №3. Кассовый чек

Самый простой способ проверить остаток средств на карте – использовать чек.

После совершения покупки ученик получает кассовый чек, на котором содержится следующая информация:

  • юридический адрес;
  • дата;
  • время;
  • список покупок;
  • итоговая стоимость;
  • остаток финансовых средств.

Школьник может узнать свой баланс, даже если у него нет доступа во всемирную сеть или отсутствует возможность воспользоваться терминалом.

Способ №4. Банкомат

С Балансом школьной карты питания в школах Пензы можно ознакомиться через банкомат. Сегодня терминалы для оплаты установлены во многих образовательных организациях.

Как проверить остаток средств на школьной карте

Пошаговая инструкция, как узнать баланс школьной карты питания через терминал:

Некоторые терминалы при пополнении счета выдают чек, на котором содержится информация о балансе школьной карты питания. Комиссия за проверку личного счета не взимается.

Прообраз банковской карты позволяет ребенку почувствовать себя взрослым и дарит родителям спокойствие и уверенность в том, что школьник регулярно посещает учебное заведение. Если вы еще не приобрели карту питания – сейчас самое время сделать это.

Видео

Родители (законные представители), дети которых посещают школу, колледж или детский сад.

Доверенные лица, добавленные родителем (законным представителем) в число представителей ребенка.

Данные законных представителей детей (Ф.И.О и номер мобильного телефона) должны быть предварительно внесены в информационную систему "Проход и питание" в школе, колледже или детском саду при подключении услуги информирования.

Стоимость услуги и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно. Подключение к ней происходит автоматически при выполнении следующих условий:

Сроки предоставления услуги

Результат оказания услуги

1. Обо всех фактах прохода вашего ребенка в школу, колледж.
2. Кто и когда из законных представителей ребенка привел в детский сад и увел его из детского сада.
3. О наборе рационов бесплатного питания в школе (если он имеет данную льготу).
4. О составе рационов горячего питания в школьной столовой и буфетной продукции за плату
5. Об истории операций на лицевом счете ребенка и текущий остаток средств.
Кроме того, вы сможете настроить удобный для вас набор событий и отчетов, по которым вы хотели бы получать уведомления (о посещении, о покупках ребенка, о пополнении лицевого счета, отчеты по событиям за день, неделю), а также способы их получения: push и/или e-mail.



С помощью карты можно пользоваться различными услугами на территории учебного заведения: проходить в школу, оплачивать питание, не прибегая к использованию наличных денег.


Перейти в магазин -->

Полноценный аналог электронной карты школьника. Благодаря ему, учащиеся могут, как и с помощью карты, пользоваться различными услугами на территории учебного заведения, не прибегая к использованию наличных денег.


Перейти в каталог магазина -->

Ретракторы для удобного использования брелоков и карт с прорезью.


Перейти в магазин -->

Брелок является усовершенствованным вариантом электронной карты. При его разработке особое внимание было уделено стойкости к механическим воздействиям и безопасности ежедневного использования. Брелок покрыт специальным гипоаллергенным покрытием.


Перейти в магазин -->

Детские часы, благодаря встроенному GPS трекеру, являются одной из самых полезных технологических новинок. Часы в любой момент позволят узнать, где находится ребенок и что его окружает, а также связаться с ребенком по голосовой связи.


Перейти в магазин -->

Потеряли Карту. Что делать?

1. Обратиться к ответственному в школе для блокировки утерянной Карты
2. Восстановить карту у ответственного в школе (см.раздел "Проблемы с работой карты" - "Как восстановить карту у ответственного") или приобрести любой идентификатор в магазине на нашем сайте и "привязать" к лицевому счету учащегося (см.раздел "Работа с картой" - "Как привязать новую карту, брелок, браслет, часы "Моя школа" к лицевому счету")

Как восстановить карту у ответственного?

Учащемуся/сотруднику образовательного учреждения необходимо обратиться к ответственному сотруднику с просьбой выдать дубликат карты.
Ответственный сотрудник осуществит привязку новой карты к лицевому счету и выдаст для использования. (Внимание! Активация карты осуществляется в течение 24 часов)
Новая карта платная - 100 рублей. Оплату выданной карты необходимо произвести в течение 10-ти календарных дней (см.раздел "Проблемы с работой карты" - "Как оплатить дубликат карты")
В случае неоплаты выданной карты в течение 10-ти календарных дней, она будет не доступна для использования до момента оплаты. Однако лицевой счет остается активным и денежными средствами можно будет воспользоваться (см.раздел "Правовые вопросы" - "Платный выпуск дубликата карты")
Внимание! Если к лицевому счету до этого был "привязан" другой идентификатор, то он перестанет быть активным.

Как оплатить дубликат карты?

После получения дубликата карты у отвественного, необходимо в течение 10-ти календарных дней оплатить стоимость перевыпуска - 100 рублей.
Оплату можно произвести на данном сайте в разделе "Оплата"
Шаг 1. Сразу над разделом "Частые вопросы" в форме зеленого цвета справа "Оплата дубликата" введите номер НОВОЙ выданной карты (13 или 8 цифр).
Шаг 2. Выберите способ оплаты (к примеру "VISA/MasterCard")
Шаг 3. Введите ваши платежные реквизиты (к примеру для "VISA/MasterCard" - номер банковской карты, месяц и год действия банковской карты, секретный номер CVC)
Шаг 4. Оплатите сумму 100 рублей.

Читайте также: